Бальные танцы все для макияжа

Бальные танцы все для макияжа thumbnail

Здравствуйте, уважаемые читатели DanceSportGlobal.com. Мы продолжаем публиковать статьи из серии «Макияж для бальных танцев«. В первой статье-предисловии мы говорили о наиболее часто встречающихся ошибках в макияже у партнерш, готовящихся к выступлению на турнирах по бальным танцам, а сегодня поговорим о косметике и продуктах, которые нам понадобятся для создания красивого макияжа и запоминающегося образа на паркете.

Прежде чем мы серьезно займемся косметикой, я представлю вам список продуктов, которые потребуются для профессионального нанесения макияжа для бальных танцев.

1. Кожа. Позаботьтесь о своей коже, потому что никакая косметика не будет прекрасно выглядеть на нездоровой коже. Удалите свой повседневный макияж, подпитайте кожу продуктами, подходящими для типа вашей кожи и хорошо увлажняющими ее. Пот и «тяжелая» косметика иссушают, обезвоживают кожу, появляются морщины. Кроме того, «тяжелая» косметика и обилие пота могут привести к тому, что появятся пятна и прыщи, поэтому проверяйте продукты на чувствительность.

Cosmetics Makeup

Cosmetics Makeup

2. Основа под грим. Она всего лишь несколько лет на рынке, но я не могу даже представить себе, как можно наносить косметику без нее. Почему? Да потому, что основа под грим увлажняет, сжимает поры, контролирует выделение кожного жира, разглаживают кожу, и в результате всего этого – ваша косметика держится как можно дольше. Есть два вида основы для грима, в которых вы нуждаетесь — для основы и для теней для век. В качестве основы я порекомендовала бы два продукта: Illamasqua Matt Primer и Kryolan Ultra Under Base. Для основы теней для век (это, возможно, удивит вас) я использую Essence I Love Stage Eyeshadow Primer . Это – аптечный продукт, отвечающий всем требованиям настоящего профессионального продукта. Он довольно часто сравнивается с Uban Decay Primer Potion (самой лучшей основой для теней для век), однако его цена в 10 раз дешевле.

3. Основа. Я отмечу, что Kryolan Pan Stick очень популярна среди танцоров, и это – довольно-таки хороший продукт, но лично я предпочитаю Kryolan Dual Finish Foundation, так как я думаю, что она более благоприятна. Она встречается в форме компактной пудры, и наносится на лицо с помощью использования увлажненной губки или щетки. Это самая лучшая и удобная вещь, водонепроницаемая, так как высыхает на Вашем лице. Кроме того, если Вы — новичок, и не занимаетесь в течение целого дня, несмотря на то, один раунд или два, я рекомендовала бы Revlon Colorstay Foundation.

4. Маскирующий крем. Если бы вы нуждались в нем, то название бренда не столь было бы важно, единственно важная вещь состоит в том, что такой крем умело скрывает все изъяны. Маскирующие кремы для этого вида макияжа не будут использоваться для того, чтобы скрыть темные круги, потому что мы используем основу с полным покрытием лишь для того, чтобы выделить ваше лицо. Кроме того, крем для этой цели должен быть 3 или 4 оттенками светлее, чем ваша основа.

5. Средство для загара. Самым важным для средства для загара является то, чтобы кожа была матовой, так как мы будем использовать его для того, чтобы нанести контуры. Кроме того, оно должно быть либо розового, либо оранжевого оттенка.

cosmetics-for-ballroom-dancing-makeup
6. Тени для век. Нет никакой потребности, чтобы тратить деньги на продукты высокого класса, аптечные тени для век сделают свою работу. Просто выберите тени с сильной пигментацией. Цвета, которые вам нужны для того, чтобы смотреться просто, это тени цвета шампанского (мерцающие), слегка коричневые и черные (все матовые).

7. Карандаши. Карандаш для бровей, черно-белый карандаш для глаз, телесный или розовый, красный и т.д., карандаши для губ. Выберите те, которые являются мягкими, но не слишком восковыми, и с хорошей пигментацией.

8. Водостойкая тушь. Я рекомендую Illamasqua Masqua, ибо она подходит для чувствительных глаз, не смывается, долго держится, и она действительно черная.

9. Карандаш для глаз. Снова, несмотря на бренд, карандаш должен быть натурально черным и водостойким.

10. Помада. Она должна быть в цвет ваших контуров губ. Единственной важной вещью в помаде заключается то, что она не должна быть слишком кремообразной (жирной), так как легко расплывется на губах. Даже у помад одного и того же бренда и тех же самых линий часто нет одинаковой структуры, так что проверьте каждый оттенок отдельно.

11. Румяна. Придают хорошую теплоту вашему лицу, так что не упускайте их из вида! Я предпочитаю румяна Bourjois, потому что они долго держатся, приятно пахнут, и бывают всех видов естественных оттенков.

12. Фиксирующий спрейKryolan, он является самым лучших из всех тех, которые вы только сможете найти. Если представится возможность, купите большую упаковку, потому что разбрызгиватель на нем рассеивает спрей лучше. Этот спрей прекрасно закрепит ваш макияж и, таким образом, вы сможете танцевать на турнире, не заботясь о том, что ваша косметика растечется.

Мы подошли к концу этой статьи. Я, надеюсь, она вам понравилась, и вы что-то усвоили и для себя. Если у вас есть какие-то вопросы, не стесняйтесь, связывайтесь со мной через Facebook (Dancesportmakeup).

Читайте также:  База для макияжа gosh отзывы

Оставайтесь красивыми на паркете, ваша Сара.

Источник

яркий грим для сцены

Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.

У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующих. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.

Особенности танцевального мейкапа

девушка со сценическим гримом

Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:

  1. используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
  2. тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
  3. основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
  4. для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.

девушка в танцевальном платье салатного цвета

Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.

Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.

Необычные средства для макияжа

загорелая молодая женщина

Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.

Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.

Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.

женщина и мужчина в танце

Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.

Порядок нанесения

Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.

танцевальная пара

В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж. Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.

Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.

подготовка танцевального макияжа

Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.

Частые ошибки

часто встречающиеся ошибки при создании грима для танцев

Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:

  • неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
  • неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
  • слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
  • слишком длинные и густые накладные ресницы;
  • огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
  • выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.

типичные ошибки в макияже для бальных танцев

Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.

Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.

Читайте также:  Как сделать чтобы лицо от макияжа не блестело

Источник

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах, в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы. Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

Читайте также:  Кисти для макияжа у визажистов

4. Макияж, соответствующий цвету одежды. Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Читайте продолжение серии статей о макияже в бальных танцах:

Основы макияжа
Идеальное лицо
Форма бровей

Источник

Гармония макияжа с костюмом

Косметику для макияжа на соревнования по бальным танцам нужно подбирать в первую очередь под цвет костюма, а не под цвет глаз. С расстояния в несколько метров цвет глаз уже не виден, а вот если макияж выбивается из стиля и цветовой гаммы костюма – это очень заметно.

Стиль конкурсного костюма также играет огромное значение. Если у вас бальное платье для стандарта в стиле “кармен” или аргентинского танго, то вам никак не подойдет нежный макияж с использованием розовых оттенков. Лучше сделать контрастный макияж с сильно выделенными глазами и красными губами.

Цвет волос

Обязательно учитываем цвет волос при выборе средств для выполнения конкурсного макияжа. Для макияжа на соревнования по бальным танцам брюнеткам лучше подходят сочные цвета теней: синий, шоколадный, стальной. Блондинкам подойдут более мягкие тона: желтые, голубые, розовые. Шатенкам стоит выбирать зеленые, ярко-розовые и коричневые оттенки теней для глаз.
Выполнение макияжа

Конкурсный макияж лучше всего выполнять при электрическом свете, максимально приближенном к тому, который будет на соревнованиях. Конечно, в гримерке или раздевалке, в которой зачастую приходится делать макияж, свет сильно отличается от конкурсного, тем не менее нужно найти место с самым ярким освещением. Для выполнения конкурсного макияжа совершенно не подходит дневное освещение.

На паркете, в первую очередь, важен оттенок кожи. Поэтому продумывать макияж нужно заранее, начиная с применения автозагара(или других средств, которые придают коже бронзовый оттенок). Автозагар наносится на все тело и на лицо или же только на тело, в последнем случае очень важно подобрать тональные основы для лица, которые по оттенку были бы близки к цвету автозагара на коже.

Наиболее удачным для придания коже оттенка загара из тональных средств является тональный стик (из серии средств для сценического макияжа, например фирмы Криолан (Kryolan): он не скатывается, не стекает, если кожа становится влажной, придает очень темный оттенок загара, чего сложно добиться с помощью тонального крема – крем имеет полупрозрачную текстуру. Это средство наносится на кожу кистью мазками. Перед использованием стика или любого другого тонального средства, как и перед обычной процедурой нанесения макияжа, следует очистить лицо тоником и слегка увлажнить кремом. Это необходимо сделать, чтоб макияж ложился на кожу максимально ровно. Затем с помощью консиллера нужно замаскировать мелкие недостатки кожи: прыщики, сосуды, темные круги под глазами, и только после этого наносить макияж. Если этого не сделать, участки кожи с недостатками после нанесения темного тона станут еще темнее и будут выделяться.

После того, как тональные средства нанесены на кожу, необходимо убедиться, что все распределено равномерно по лицу и шее. Затем можно нанести пудру и румяна. Рассыпчатой пудрой светлого цвета выделяем области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба. Темной пудрой «прячем» крылья носа, корректируем овал лица и скулы. Для предотвращения появления блеска на лице существуют различные тальки «анти-блеск».

Румяна лучше подбирать темно-коричневых оттенков, можно использовать и темно-розовые тона, но только при условии, что они будут сочетаться с общей цветовой палитрой косметических средств. Румяна наносим на выпуклую часть скул. Не бойтесь подбирать более темные по цвету румяна, например, коричневые, т.к. они придадут лицу более загорелый и яркий вид. Следует избегать ярко-розовых и красноватых оттенков румян, иначе ваше лицо издалека будет выглядеть красным и напряженным.

Давая рекомендации, не можем не упомянуть и о предостережениях. В любом деле нужно знать меру, и несмотря на главный принцип танцевального макияжа «побольше, поярче, поконтрастнее», опасайтесь лишнего:

Источник