Уменьшить щеки при помощи макияжа
Большинство девушек стремятся сделать полное лицо худым. Вытянутое, утончённое, с выпирающими скулами — такой тип типичен для голливудских красавиц, поэтому неудивительно, что именно он является идеалом для многих. Но есть противоположная внешность — чересчур впалые щёки смотрятся отталкивающе. Иногда это объясняется нехваткой веса, болезненностью или просто индивидуальной особенностью. Так или иначе, но такой недостаток хочется исправить как можно быстрее — и вот тут как раз пригодится макияж для худого лица.
Полезные советы
Основная цель, которую преследует такой мейк-ап — визуально увеличить ширину лица и, соответственно, уменьшить длину. Визажисты советуют для этого делать следующее:
- Используйте тёмные оттенки на лбу и подбородке.
- Не выделяйте тёмными цветами впадины под скулой и боковые части.
- Хайлайтер нужен только для центра: глаз, скул, спинки носа. Он не должен касаться лба и подбородка.
- Румяна наносятся на щёчные яблочки и растушёвываются горизонтально.
- Брови обязательно подчёркиваются. Если они тёмные и густые, причешите и зафиксируйте специальным воском. Если светлые и тонкие, подойдут тени или карандаш, чтобы очертить форму и придать им необходимую насыщенность.
- Глаза нужно удлинить. Для этого обязательно нужно использовать яркую подводку, прорисовывать чёткие стрелки, наносить на внешние уголки ресниц дополнительные слои туши.
- Дополнительной горизонтали на лице можно добиться с помощью чёткого контуринга губ (особенно уголков) и насыщенного цвета.
- Выбирайте матовые помады. Глянцевые дают блики в нижней части, что сделает скульптурирование бесполезным.
- Можно делать акценты и на глазах, и на губах.
Такой должна быть коррекция худого лица с помощью макияжа — эти основы применяют на практике профессионалы-визажисты. Но если понять их суть и отработать технику, можно научиться этому и самостоятельно.
В дополнение. Чтобы усилить эффект макияжа, применяйте и другие способы, позволяющие сделать худое лицо полным: объёмные короткие причёски с локонами, круглые очки, шляпы с широкими и плоскими полями, крупные и броские серьги.
Техника коррекции
Для макияжа худого вытянутого лица, из инструментов, вам понадобятся спонж и кисти, а из основных корректирующих средств — двухцветный консилер, праймер (тональный крем), румяна и мерцающая пудра.
- Светлый консилер нанести мягкой небольшой кистью на всю длину переносицы, в середину подбородка и под глаза.
- Тёмным консилером обозначить более мелкой кисточкой линию скул. Прорисовывать контур начинаем от висков к внешним уголкам губ горизонтальными широкими полосками.
- Следующая важная задача — визуально уменьшить площадь лба. Для этого понадобится тёмный праймер или тональный крем. Его нужно растушевать по линии роста волос над висками.
- Им же провести, тонкой кистью, 2 чётких линии от внутренних уголков бровей к кончику носа и оттенить низ подбородка.
- Далее, спонжем тщательно растушуйте все нанесённые средства.
- Припудрить и нанести на скулы небольшое количество румян персикового цвета (нежного, еле уловимого).
Так обычно делается контуринг для худых лиц профессионалами, но как видим, в нём нет ничего сложного. Каждая может освоить его в домашних условиях. Уже после основных косметических средств идёт макияж глаз и губ. Но тут уже всё будет зависеть исключительно от его стилистики.
Немного о бровях. Чётко очерченные, широкие брови создадут на худом лице горизонталь для его визуального расширения. Сделайте их длинными, с минимальным изломом (ещё лучше — прямыми). Расстояние между ними сравняйте с длиной глаза.
Стилевые варианты
В зависимости от того, куда вы собираетесь — на работу или торжественное мероприятие, — выбирайте и стиль макияжа. При коррекции худого лица косметикой обязательно нужно учитывать освещение. Обычно вечерний мейк-ап создаётся в более ярких красках, дневной — в более сдержанных. Пошаговая техника выполнения и того, и другого поможет вам сориентироваться в этих нюансах.
Оба варианта следует начинать с вышеописанной коррекции.
Дневной
- Обозначить подвижное веко светло-песочными тенями.
- Его складку и линию роста верхних ресниц прорисовать коричневым карандашом. Растушевать горизонтальными движениями. Ультратонкая стрелка должна выходить за пределы века лишь на немного, но должна идти параллельно линии бровей.
- Коричневую тушь с эффектом дополнительного объёма можно нанести на ресницы в 2-3 слоя, чтобы акцентировать внимание на глазах.
- Обязательно откорректируйте форму бровей и прокрасьте их в соответствии с цветом волос.
- Губы можно выделить помадой персикового оттенка и придать им немного блеска.
Вечерний
- Золотистые тени наносятся на всё пространство века (под бровь тоже). Мерцающие частицы здесь придутся весьма кстати.
- Следующий слой теней (уже только на подвижное веко) — изумрудные. Таким же цветом выделяются нижние веки.
- Тени растушёвываются.
- Угольно-чёрным карандашом рисуются чёткие, хорошо заметные стрелки по нижнему и верхнему векам. Они выводятся за их пределы, но не соединяются, а идут параллельно друг другу, чтобы визуально расширить худое лицо.
- В несколько слоёв прокрашиваются ресницы чёрной тушью с эффектом удлинения или объёма. Можно даже воспользоваться накладными аксессуарами.
- Бордовым карандашом очертить контур губ. Помаду можно взять цикламеновую.
- С помощью кисти нанести на подбородок, скулы и губы блёстки.
Умелый макияж для худого лица может скрыть такие недостатки, как остро торчащие скулы, неровности кожи, впалые щёки, тёмные круги вокруг глаз, широченный лоб. Изучите в подробностях, куда лучше нанести корректор и где растушевать румяна, чтобы замаскировать все эти изъяны. Учитывайте свой цветотип при подборе оттеночной палитры и не забывайте про стилистическую направленность мейк-апа.
Только при соблюдении этих нюансов вы сможете исправить все свои несовершенства и, наконец, перестать комплексовать из-за них.
Источник
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок коÑмеÑики. Так, к Ñозовой палиÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñобой оÑÑоÑожноÑÑÑÑ â в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев она визÑалÑно ÑаÑÑиÑÑÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ЯÑкие и ÑоÑнÑе оÑÑенки Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑÑекÑа полнÑÑ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое ÑоблазниÑелÑное дополнение макиÑжа не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазÑ. Ðо на пÑакÑике пÑÑ Ð»Ñе гÑÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑного обÑема и вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ. Ð Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка попадаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑкие помадÑ, но и глÑнÑевÑе блеÑки.
- Ð ÑÐ¿Ð¾Ñ Ñ Ð¾Ð³Ñомной попÑлÑÑноÑÑи Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка ÑвеÑена, ÑÑо ее коÑмеÑиÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ без ÑÑого волÑебного ÑÑедÑÑва. Ðо еÑли Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ лиÑо, она должна деÑжаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑвеÑлÑе Ñона Ñо ÑвеÑкаÑÑим подÑоном опÑиÑеÑки ÑвелиÑиваÑÑ Ð¾Ð±Ñем. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð»ÑÑÑе не ÑиÑковаÑÑ Ð¸ полÑзоваÑÑÑÑ ÑкÑлÑпÑоÑом, коÑоÑÑй оÑлиÑно заÑекомендовал ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº коÑÑекÑиÑÑÑÑее ÑÑедÑÑво.
- ЧÑезмеÑно ÑвеÑлÑй конÑилеÑ, иÑполÑзование коÑоÑого бÑоÑаеÑÑÑ Ð² глаза, Ñакже бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ðµ в ваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ Ð¸ зÑиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
ÐагÑÑзка …
ФоÑо из ÑÑой ÑÑаÑÑи подÑказали вам, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑавилÑное иÑполÑзование коÑмеÑики Ð¾ÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ неоÑенимÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² поÑÑавленной Ñели, и Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно добÑеÑеÑÑ Ð½Ñжного ÑÑÑекÑа даже в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ !
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ ÐÑоздова
[youtube]https://youtu.be/ltxrUqnsP6g[/youtube]
Источник