У меня нет ресниц какой макияж

ÐакиÑж на каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¸ бÑÑÑÑоÑой нанеÑениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ Ñ Ð¾Ñели Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· ÑÑÑи. Ðо как бÑÑÑ, еÑли пÑиÑода не подаÑила Ñебе ÑÑпеÑ-гÑÑÑÑÑ Ð¸ длиннÑÑ ÑеÑниÑ? ÐÑ ÑобÑали лÑÑÑие идеи и ÑовеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа без ÑÑÑи.
Ðе ÑекÑеÑ, ÑÑо поÑÑоÑнное иÑполÑзование ÑÑÑи ÑолÑко ÑÑ ÑдÑÐ°ÐµÑ ÑоÑÑоÑние ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ Ð¸ Ð»Ð¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ ÑеÑниÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ воÑÑÑановилиÑÑ, коÑмеÑологи ÑекомендÑÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ ÑеÑниÑкам оÑдÑÑ — в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: 7 Ñ Ð¸ÑÑоÑÑей в макиÑже, коÑоÑÑе ÑводÑÑ Ð¼ÑжÑин Ñ Ñма
ÐакиÑж без ÑÑÑи Ñакже идеалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеплой веÑÐ½Ñ Ð¸ жаÑкого леÑа: менÑÑе коÑмеÑики = менÑÑе пÑоблем! ÐÑ Ð¸ кÑоме пÑоÑего, еÑÑеÑÑвенноÑÑÑ — ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑиво.
ÐакиÑж на каждÑй денÑ: ÑÑмÑна
Так как вÑемена молодоÑÑи наÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼ Ñнова на пике Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑÑом годÑ, ÑÑмÑна — маÑÑÑ ÐµÐ² в Ñвоей коÑмеÑиÑке. ÐелаÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñек кÑаÑнÑе ÑблоÑки а-Ð»Ñ «ÐаÑки-Ñоѻ не надо — но в Ñелом, ÑÑим леÑом можно немного пеÑебаÑÑиваÑÑ — ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑ.
ÐÑи Ñем ÑпекÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑмÑн ÑазиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑеÑÑÑ: иÑ
можно наноÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко на ÑкÑлÑ, но и иÑполÑзоваÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ñеней, вÑделÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐµ веко и пÑидаваÑÑ Ð¾Ð±Ñий Ñон лиÑÑ.
ÐакиÑж в Ñакой ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð±Ð»ÐµÐ´Ð½Ð¾Ð¹ кожей, к коÑоÑÑм поÑле долгой Ð·Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оÑнеÑÑи болÑÑинÑÑво из наÑ.
ÐовÑедневнÑй мейк Ñ ÑенÑми
ÐÑполÑзование Ñеней вмеÑÑо ÑÑÑи — ÑамÑй бÑÑÑÑÑй и клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб ÑделаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° вÑÑазиÑелÑнÑми.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑкоÑÑи Ñеней Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñеней ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ ÑоздаÑÑ ÐºÐ°Ðº оÑиÑнÑй дневной лÑк, Ñак и веÑеÑний обÑаз.Â
ÐÐ°Ñ ÑовеÑ: подбиÑай Ñени Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневного мейка иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· Ñвоего ÑвеÑоÑипа. ÐнаÑе обÑаз Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑÑ, мÑгко говоÑÑ, необÑÑнÑм.
ÐапÑимеÑ, иÑполÑзоваÑÑ smoky eyes без ÑÑÑи оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑÐ±Ð¸Ñ ÐаÑа ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð¸Ð½Ñ — ее Ñакой макиÑж Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ¹ на акÑÑиÑÑ Ð¸Ð· поÑÑ-апокалипÑиÑеÑкого боевика пÑо зомби, но ÐаÑе даже идеÑ. Так воÑ, не ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð°Ñ — ÐаÑа.
ÐейÑÑалÑнÑе оÑÑенки Ñеней вÑоде коÑиÑневого и пÑдÑового подойдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек. Ðомни Ñакже о моде на вÑе блеÑÑÑÑее, бÑÐ¾Ð½Ð·Ñ Ð¸ золоÑо.
ÐелÑе ÑÑÑелки — ÑÑенд Ñезона
ÐÑигиналÑнÑй и Ñвежий ÑпоÑоб оÑвежиÑÑ Ñвой леÑний обÑаз в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ — белÑе ÑÑÑелки.
Такой макиÑж не пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑи, наобоÑÐ¾Ñ — еÑли на ÑеÑниÑаÑ
оÑÑанеÑÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñй оÑÑенок, можно его не ÑбиÑаÑÑ.
ÐÑк в ÑÑиле новоÑвленного алÑбиноÑа оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑми и кÑÑпнÑми ÑеÑÑами лиÑа. ÐелÑе Ñени или ÑÑÑелки визÑалÑно ÑвелиÑÐ°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑаÑÑиÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа.
СмеÑаем акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° гÑбÑ
Ðак извеÑÑно, пÑивлекаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ лÑÑÑе вÑего либо к веÑÑ Ð½ÐµÐ¹, либо к нижней ÑаÑÑи лиÑа — но не одновÑеменно. ÐÑли ÑÑ ÑеÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÑи, попÑобÑй ÑделиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ñбам.
ЯÑкие ÑгоднÑе оÑÑенки, маÑовÑй боÑдовÑй или даже ÑеÑнÑй — Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ ÑмелÑÑ . Такие Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð² моде, в ÑоÑеÑании Ñ ÑовнÑм Ñоном лиÑа и ÑиÑокими бÑовÑми они ÑмоÑÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑ Ð¸ÑиÑелÑно.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: ÐакиÑж в коÑиÑневÑÑ Ð¾ÑÑÐµÐ½ÐºÐ°Ñ : как делаÑÑ, ÑовеÑÑ Ð¸ ÑоÑо
ÐбÑаÑи внимание на Ñвежие ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ — макиÑж гÑб омбÑе пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй пеÑÐµÑ Ð¾Ð´-гÑÐ°Ð´Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ ÐºÑÐ°Ñ Ðº ÑенÑÑÑ. Рего ваÑиаÑÐ¸Ñ — loli-pop lips — ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐµÐºÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÑен на гÑÐ±Ð°Ñ , бÑдÑо ÑÑ ÑолÑко ÑÑо ÑоÑала леденеÑ.
ÐÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо вÑего
УнивеÑÑалÑнÑе ÑÑедÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинга и ÑкÑлÑпÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ñдового макиÑжа.
ÐдеÑÑ Ð¿ÑидеÑÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑиÑÑ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ измениÑÑ Ð¿ÑивÑÑкам: ÑоналÑнÑй кÑем, пÑдÑа, Ñ
айлайÑÐµÑ Ð¸ бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð½ÑÐ¶Ð½Ñ Ñебе не в пÑивÑÑнÑÑ
каÑеÑÑваÑ
. Ðни заменÑÑ Ñени, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· и ÑÑмÑна!
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑÑ
ÐÑе один клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб вÑделиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° — иÑполÑзоваÑÑ ÑеÑнÑй каÑандаÑ. Ðо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¶Ðµ леÑо — заÑем огÑаниÑиваÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑвеÑом!
ÐовÑедневнÑй макиÑж вполне Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ Ñаким, как на ÑоÑо ниже. ÐолÑбÑе Ñени — болÑÑе не ÑобÑÑвенноÑÑÑ Ð¿ÑодавÑиÑ, ÑепеÑÑ ÑÑо — моднÑй ÑÑенд, и Ñебе пÑидеÑÑÑ Ð¿ÐµÑебоÑоÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ наÑÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑвеÑнÑе каÑандаÑи Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· ÑÑим леÑом!
ÐпÑоÑем, даже клаÑÑика пÑи налиÑии ÑанÑазии ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð¸ в Ñем не огÑаниÑиÑ. ÐÑаÑиÑеÑкие ÑÑÑелки необÑÑной ÑоÑÐ¼Ñ — наÑÑоÑÑий Ñ
иÑ. ÐоÑÑвÑÑвÑй ÑÐµÐ±Ñ Ñ
Ñдожником!
ÐкÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° бÑови
ÐÑли ÑÑ — обладаÑелÑниÑа «ÑоболинÑÑ » бÑовей, Ñебе повезло: леÑом можно обойÑиÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вообÑе без макиÑжа.
ТолÑко не забÑвай Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð´ÐµÑалÑ. ÐовÑедневнÑй обÑаз Ñ Ð°ÐºÑенÑом на бÑови пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¸ нежелание ÑÑаÑиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° макиÑж — он пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÑнÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñвоим обÑазом.
ÐÑови Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑÑ Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñми, Ñон лиÑа — ÑовнÑм. ÐÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑмÑн или ÑоналÑной оÑновÑ. ÐÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑа — ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ Ñила, а ÑмелÑе ÑÑки, вооÑÑженнÑе коÑмеÑиÑеÑкой киÑÑÑÑ, пÑевÑаÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² наÑÑоÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ.
ÐÑдовÑе оÑÑенки Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð² моде, а знаÑиÑ, пÑобоваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй повÑедневнÑй макиÑж — Ñамое вÑемÑ! ÐелиÑÑ Ñвоими идеÑми и лайÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸ — и Ñледи за поÑледними новоÑÑÑми Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° liza.ua!
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
Источник
Нависшее веко, птоз верхнего века – так называется дефект, при котором неподвижная часть кожной складки, защищающей глаз от механических, химических, фото- и других раздражителей, опускается на подвижную её часть.
Многие обладательницы этой анатомической особенности привыкли считать её своим недостатком, поскольку нависающие веки делают глаза визуально меньше и опускают внешний уголок глаз, делают взгляд закрытым и тяжелым, за счет чего их обладательница может выглядеть старше, чем есть на самом деле. Однако у визажистов есть свои секреты, позволяющие скрыть нависшее веко с помощью макияжа, распахнуть взгляд и обратить его в одну из ярких индивидуальных черт.
Тени
Макияж для глаз с нависшим веком предусматривает аккуратное использование теней. Если нанести их слишком плотно, подобрать неподходящую текстуру, финиш или оттенки – это лишь усугубит проблему и подчеркнет эффект нависания. Наша же задача – сделать взгляд открытым, легким, сияющим.
Накладывая дневной макияж для опущенных век, следует избегать:
- Перламутровых, блестящих теней, сверкающего шиммера и пигмента, различных блесток – все это приковывает внимание к векам, визуально делает их объемнее и тяжелее. Исключение – вечерний макияж, в котором можно использовать немного блесток на подвижной части.
- Выраженного подчеркивания нижнего века.
- Темных, ярких, «кричащих» цветов.
- Монохромности.
Чтобы убрать нависшее веко с помощью макияжа, следует зрительно уменьшить его объем. Для этого используются матовые тени или тени с легким сатиновым финишем. Повседневный макияж допускает использование комбинации двух-трех схожих между собой оттенков.
Цветотип глаз
Неправильно подобранные оттенки в макияже способны испортить всё впечатление даже при условии идеально выполненной техники. Подбирать цвета следует с оглядкой на оттенок кожи и волос, но главным параметром при выборе теней остается, конечно же, цвет глаз.
- Голубые глаза
Обладательницам глаз цвета неба подойдут все оттенки бирюзы и морской волны, розовые, бежевые и коричневые тона. Розовый цвет следует подбирать аккуратно – он не должен быть ярким, вызывающим, кислотным, лососевым. Предпочтение следует отдавать всем оттенкам персика, бледному, пастельному, жемчужно- и дымчато-розовому.
При покупке теней их лучше протестировать, чтобы не ошибиться – неверно подобранный, розовый оттенок способен создать эффект уставших, отекших, заплаканных глаз. Если же цвет выбран правильно, он создаст у окружающих впечатление свежего, открытого взгляда. Рыжеволосым обладательницам голубых глаз розовые оттенки можно использовать в качестве акцентов при вечернем макияже.
Выбирая коричневый цвет, голубоглазым женщинам необходимо также отталкиваться от цвета кожи и волос. При оливковом тоне кожи, темно-русых, каштановых, черных волосах подойдут и более темные коричневые тона. Если же кожа и волосы светлые — злоупотреблять темными цветами не стоит, в этом случае они создадут неуместный в дневном мейк-апе драматичный эффект. При любом цветотипе голубые глаза прекрасно подчеркнет классический серо-коричневый тауп.
- Карие глаза
Перед кареглазыми женщинами открыт самый широкий выбор оттенков для век, поскольку цвет их глаз – в хорошем смысле самый универсальный. В отличие от голубых и зеленых, для карих глаз с нависшим веком подходят практически все оттенки, причем подбирать их можно без оглядки на тон кожи и волос. Легко можно использовать даже яркие цвета, смело сочетая их с цветовыми акцентами в гардеробе.
Наиболее ярко карие глаза проявляются, если их подчеркнуть сиреневыми и синими цветами, холодным коричневым. Для глаз с ореховым отливом подойдут фиолетовые и болотные тени, а также марсала, бордовый, ореховый, желто-коричневый. Янтарный оттенок глаз прекрасно сочетается с абрикосовым, сдержанно-оранжевым, персиковым, темно-синим, голубым. В дневном ненавязчивом мейк-апе можно использовать светлые оттенки бежевого и коричневого.
- Зеленые глаза
Макияж для зеленых глаз должен быть сдержанным и элегантным, поскольку этот цвет сам по себе достаточно яркий и привлекающий внимание.
В то же время можно экспериментировать с такими цветами, как марсала, лиловый, сиреневый, в качестве акцентов подойдут яркие розовые тона. Хорошо подходят к зеленым глазам ореховые оттенки коричневого цвета, бежевые, охра, синие, коричневые. Осторожно следует относиться к персиковым и голубым оттенкам, которые могут создать эффект усталого взгляда.
- Синие глаза
Глаза синего цвета также не требуют яркой окантовки. Оптимальным цветовым решением для них являются джинсовый, а также синий с легким фиолетовым подтоном. В качестве контраста прекрасно подойдут охра, холодный беж, светлое золото.
Обратите внимание. При выборе цветовой гаммы в макияже значение имеет не только колористика, но и насыщенность. Чересчур темные тени сделают взгляд тяжелым, яркие привлекут к векам лишнее внимание. Самый правильный вариант — тени со средней интенсивностью, которые помогут исправить форму, не акцентируя внимание на недостатках.
Тушь
Макияж для нависшего века также требует тщательного выбора туши. Лучше всего подойдет удлиняющая с хорошо разделяющей ресницы щеточкой. Это необходимо, чтобы избежать кукольного эффекта, при котором ресницы выглядят слипшимися. По этой же причине при нависшем верхнем веке не стоит пользоваться тушью, придающей большой объем, поскольку наша цель – распахнуть взгляд, а не сделать его мрачным.
Чтобы тушь держалась долго и не осыпалась, её надо наносить на чистые ресницы, на которых нет остатков крема или жидкости для снятия макияжа.
Последовательность нанесения заключается в нескольких шагах:
- Чтобы усилить эффект открытости и лучистости взгляда, перед прокрашиванием ресницы можно завить с помощью специальных щипчиков.
- Обезжирить область глаз мягким бесспиртовым тоником.
- Ресницы можно слегка припудрить, чтобы придать легкий естественный объем.
- Извлечь щеточку из тюбика, проследить, чтобы на ней не было чрезмерного количества туши.
- Нанести на ресницы первый слой, дать ему подсохнуть 2-3 минуты.
- Второй слой надо наносить только при острой необходимости (вечерний мейк-ап, слишком тонкие ресницы).
Цвет следует выбирать, учитывая такие факторы, как оттенок глаз, назначение макияжа, возраст и даже время года. Для вечернего визажа лучше всего подходит черная тушь, летом можно использовать коричневую, а на праздник накраситься фантазийными цветами – голубой, синей, фиолетовой, зеленой.
Совет. Чтобы визуально поднять внешние уголки, для круглых глаз с нависшими веками можно использовать пучки искусственных ресниц. Их надо приклеивать не по всей линии роста, а лишь с наружной стороны века – это позволит визуально удлинить разрез, сделать его миндалевидным.
Стрелки
Стрелки – самый спорный и сомнительный момент. Для сомнений существует несколько объективных причин. Во-первых, стрелка прячется под складкой кожи и её практически не видно. Во-вторых, она скрадывает и без того небольшую видимую часть подвижного века. В-третьих, любая стрелка делает взгляд более драматичным, а для глаз с нависшими веками это крайне нежелательно.
Но это вовсе не значит, что от подчеркивания верхних век придется отказаться совсем. Главное – делать это грамотно и с учетом индивидуальных особенностей.
Также важно придерживаться общих правил:
- Не использовать жидкую подводку (исключение можно сделать для узких глаз миндалевидной формы).
- Избегать четко очерченных линий.
- Не проводить толстую линию поверх роста ресниц.
Сделать глаза более выразительными можно при помощи остро заточенного карандаша, которым надо провести тонкую линию между ресницами, слегка выходя сверху за линию их роста. Это непросто, зато, наловчившись, можно добиться максимально естественного результата. Затем карандаш надо слегка растушевать. В качестве подводки также можно использовать матовые темные тени, нанесенные плоской кисточкой.
Совет. Орудуя карандашом, не стоит заходить глубоко во внутренний уголок глаз – это визуально сократит расстояние между ними, сделает меньше, взгляд станет более мрачным. Исключение можно допустить только для азиатских глаз с нависшими веками – в этом случае четко прорисованный внутренний угол красиво подчеркнет расовую принадлежность.
Чтобы стрелки помогали скрыть недостаток, а не подчеркивали его, карандашная линия не должна доходить до самого края глаза. Тесно соприкасаясь с ресницами на протяжении двух третей их роста, дальше она должна уходить немного вверх, приподнимая таким образом внешние уголки. В противном случае взгляд станет угрюмым, уставшим, возрастным.
Для сильно нависшего века выведение наверх лучше не использовать совсем – когда глаза будут слегка прикрыты, зрителям предстанет изломанная, не эстетичная стрелка. В этом случае лучше ограничиться тонкой межресничной линией.
Брови
Перечисляя особенности макияжа нависших век, нельзя оставить без внимания брови, ведь это очень важная часть лица, с помощью которой визажисты корректируют множество нюансов. Слегка поменяв их форму, можно сделать овал лица уже или шире, более вытянутым или, наоборот, округлым. Меняется при этом и выражение лица.
Неаккуратные, плохо очерченные, неподходящие по форме или цвету, брови придают лицу неопрятный вид, визуально прибавляют женщине несколько лишних лет. Поэтому оформление и покраску стоит доверить специалисту, а дома поддерживать форму до следующей коррекции при помощи пинцета.
Подкрашивая брови, необходимо придерживаться общего правила – отсутствие мрачности и драмы. Также важно соблюдать золотую середину между ухоженностью и естественным видом. Для этого рекомендуется отказаться от специальных подводок, предпочтя им тени и карандаши для бровей.
Красиво накрасить брови можно и в домашних условиях. Для этого хорошо заточенным карандашом надо провести линии по их верхнему и нижнему краю, середину заполнить подходящими по цвету тенями или тем же карандашом. Хорошо растушевать. При макияже бровей следует следить за тем, чтобы их внешний край был немного темнее внутреннего – это избавит лицо от угрюмости.
Алгоритм нанесения
Вариант макияжа для глаз с нависшим веком — «Птичка»
Правильная и последовательная техника нанесения мейк-апа позволит ему выглядеть естественно и продержаться на коже целый день. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:
- Тщательно очистить лицо и зону вокруг глаз гелем или пенкой для умывания, затем протереть не содержащим спирта тоником.
- Для обвисших век принципиально использование базы под макияж, которая не даст теням скататься в складку, усилит их стойкость, а цвет сделает более насыщенным.
- Оформить брови.
- Нижнюю линию роста брови подчеркнуть карандашом или тенями белого (светло-телесного) цвета, хорошо растушевать.
- Нанести тени.
- Подвести линию роста верхних ресниц карандашом, растушевать.
- Накрасить ресницы.
Классическая техника макияжа для нависшего века предусматривает использование трех оттенков теней. Во внутренний угол наносятся самые светлые, затем на все подвижное веко – средние, и во внешний угол – наиболее насыщенные, темные. Такая расстановка акцентов делает взгляд более открытым, позволяет выигрышно подать цвет глаз.
Стоит ли наносить тени непосредственно на нависшее веко? Это зависит от назначения мейк-апа. Дневной вариант лучше смотрится, если неподвижная часть останется естественной, а при вечернем или праздничном можно нанести на неё тени, сделав затемнение ко внешнему краю.
Обратите внимание! Даже в праздничном макияже не стоит наносить под бровь слишком темные тени – они лишь усилят эффект нависания.
Очень эффектно выглядит подчеркивание складки – на неё можно тонкой линией нанести более темные тени или карандаш с последующей растушевкой. Это придаст взгляду глубину, визуально поднимет опустившееся веко.
Тонкости макияжа 40+
Кожа вокруг глаз самая тонкая, в ней практически нет сальных желез, поэтому она поддается старению раньше, чем на других участках лица. Основная задача – отвлечь внимание от возрастных изменений и перенести его на достоинства лица.
Возрастной макияж для нависшего века подчиняется всем обычным правилам с несколькими оговорками:
- предпочтительно использование мягких, пастельных оттенков (коричневых, бежевых, тауп, болотных);
- отказаться от розовых, синих, фиолетовых цветов;
- линию роста ресниц подчеркивать коричневым, серым, темно-зеленым карандашом, черный не использовать совсем;
- карандаш или тени на нижнем веке тщательно растушевывать;
- обязательно пользоваться освежающими консилерами;
- брови поднять повыше за счет выщипывания нижней линии на 1-2 мм, не красить их черным карандашом или тенями;
- нижние ресницы лучше не красить совсем либо прокрашивать только внешние;
- отказаться от матовых теней (они подчеркивают морщинки и складочки), заменить их косметикой с легким сатиновым финишем.
Не знаете, как правильно подобрать антивозрастную косметику для лица?
Необходимо следить за тем, чтобы все линии (бровь, подводка, тени) были восходящими. Внешний край бровей не должен быть опущен ниже уголков глаз – особенно важно это для маленьких глаз с нависшим веком.
Пошаговое фото или видео поможет выполнить красивый макияж в домашних условиях и увидеть, что нависающее веко – не дефект внешности, а её особенность, не помешавшая получить всемирное признание таким известным красавицам, как Кэтрин Зета-Джонс, Моника Белуччи, Камилла Биль, Кира Найтли и многим другим.
Источник