Тени dior 5 couleurs макияж
Спешу опубликовать обзор на новинку теней торговой марки Dior, так как знаю, что многие хотят купить, но мало где есть тестеры. И так как сама столкнулась с этой проблемкой, то думаю смогу кому-то быть полезной.
Сразу прошу прощения, что не смогу сделать фото ста макияжей, поскольку в этом не сильна, скажу честно. И обзор теней не мой конек. Но я очень постараюсь передать оттенки и цвета палетки, а также мои ощущения от её использования.
Упаковка у нас вполне обычная для пятерок Dior, тут особо останавливаться не буду. Футляр классический, есть серебряная кнопка, которая надежно фиксирует крышку. Единственный момент, у меня всегда возникает вопрос, зачем в 2020 году производитель все еще считает нужным положить в футляр непонятные спонжики ????
В палетке всего пять рефиллов теней, тут тоже все обычно. Сами по себе оттенки в довольно нейтральной гамме, больше холодные. При каком-то освещении они кажутся более лиловыми, при каком-то более коричневыми.
Два левых оттенка выраженные сатиновые, верхний холодный тауповый с серебряным микрошиммером, нижний чуть теплее более коричневый и в нем нет отдельных блесточек.
Центральный и нижний правый больше матовые, но я бы не сказала, что это глухой матовый, как например Naked basic, или матовые в палетках ABH. Все равно сатин присутствует. Но это особенность всех палеток люкс, именно поэтому они более легко тушуются и ими проще работать не визажисту.
Нижний правый это классический холодный коричневый, при некоторых ракурсах выглядит более серым.
А центральный коричнево-бордовый.
Верхний правый по идее является оттенком топпером или спарклом. И на мой взгляд он совсем провальный. У него очень невнятная персиковая база, которую не сильно заметно на веках. Видно ее только при плотном нанесении пальцем в качестве свотча. А поверх мелкий серебряный шиммер, который ощущается суховато. Его нельзя использовать ни в качестве самостоятельного оттенка, он больше напоминает пудру с блестками, в качестве растушевочного тоже его использовать не получается, не хватает сливочности. Ну и в качестве топера он тоже мне показался абсолютно бесполезным, так как в нем и сияния тоже недостаточно. Для меня это все таки оттенок недоразумение.
Свотчи
Верхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйВерхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйВерхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйНа солнце
Центральный, нижний правый, нижний левый, верхний левый, верхний правыйБолее интенсивное нанесение, холодное освещение
Верхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый, центральныйПо техническим характеристикам у меня нет абсолютно никаких претензий. Это одни из лучших теней для меня по качеству растушевки. Они совершенно беспроблемны, не осыпаются, не пылят, прекрасно набираются любой кистью. Уходят в ноль, при этом их также можно наслоить. С помощью этих оттенков можно создать глубину в макияже, увеличивая интенсивность, они идеально входят и миксуются друг с другом.
Еще раз повторюсь, что это тени больше для людей обычных. С ними сложно напятнить, как например я могу сделать с тенями Natasha Denona. Они могут выглядеть совершенно прозрачно и вуально, на каждый день, мономакияж одним оттенком тоже не будет скучным.
В целом, палеткой я очень довольна и планирую приобрести еще одну.
Попробовала все таки запечатлеть макияж, хотя и не проф в этом. Попыталась нанести чуть ярче, но на макро камера чуть подсъела интенсивность. Хотя на фото это выглядит как раз так, как я предпочитаю носить ежедневно.
И как это смотрится в макияже в целом, здесь уже по интенсивности более достоверно. И добавлен на пробу тот самый топпер, который, как мне кажется картинку только портит, так как видны эти дешевые блесточки.
Добавлю фото с более интенсивным макияжем, так как возникли вопросы о пигментации.
Темный оттенок здесь также отличный, и да можно сделать очень темный смоки.
Другой вопрос, что я не слишком владею техниками построения формы и тушевки, но попробовала изобразить что-то вменяемое. Здесь макияж без всякой подложки или базы, без каких либо наслаиваний. Первый слой — нижний левый сектор, сверху ближе к ресничному краю притоптала в один слой нижним правым. Пигментация позволяет не наносить 5 слоев, а сделать с 1-2ух явный темный макияж.
Что могу сказать по минусам палетки. Они тоже есть, лично для меня.
Во-первых, это светлый цвет — разочарование года.
Во-вторых, несамодостаточность палетки.
Этот пункт вытекает из предыдущего, мне не хватает более светлого оттенка. Все цвета очень похожи между собой, отличаются на веках только рефлексами. И поэтому какой-то сложный и многогранный макияж с ними сделать сложно, требуется что-то еще в дополнение. Ну и проблема с тем, что нет оттенка растушевочного, которым можно почистить границы. В моем случае я использовала не розовое недоразумение из палетки, а пудру от Hourglass для этих целей.
Поэтому смело рекомендую именно эту палетку любителям коричневых оттенков, нюда, холодных макияжей. А в целом коллекцию новых пятерок Dior всем, как минимум на тестирование, когда они будут более доступны в магазинах.
Спасибо, что заглянули!
3600₽цена
8/10оценка
7 дней, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, без особых проблем
Источник
Тени Dior никогда не расценивала к покупке, даже желания посмотреть в их сторону не возникало, хотя очень много читала положительных и восторженных отзывов на них. Ничего не могла с собой поделать, тк Dior у меня ассоциировался исключительно с парфюмом и Максимайзерами, все остальное – вне зоны моего восприятия. Такое отношение сохранилось бы и дальше, если бы в один момент не увидела обзор на палетку 5 Couleurs Eyeshadow, которая убедила меня пересмотреть свой взгляд относительно декоративной линейки бренда, рассмотрев себя к покупке.
Темп задала Женя karmelita-05 своим обзором на Soft Cashmere потом уже девчонки подхватили положительную динамику, после которой у меня не было сомнений в покупке, оставался лишь главный вопрос — выбор цветовой гаммы. Я металась между Нюдовым платьем и Пончо, но последний вариант отвалился сам собой, тк показался слишком теплым, а вот Нюдовое платье оказалось куда более интересным экземпляром, поэтому именно о нем сегодня и будем говорить.
Прежде чем перейти к разбору палитры и оттенков, в двух словах скажу о внешнем виде палетки теней – черный прочный глянцевый корпус, помещенный в картонную упаковку иссиня-черного оттенка.
Футляр из-за своего покрытия будет хранить и оставлять на себе следы прикосновения, отпечатки пальцев. В комплект не входит тканевый чехол, хотя очень напрашивается – мне кажется, он был бы не лишним и завершил бы собой внешнее оформление???? Крышка футляра открывается путем нажатия кнопки,
механизм бесшумный и плавный, закрывается с характерным щелчком. Раскрывается градусов на 130 и фиксируется на комфортные 90.
В комплекте также можно встретить 2 аккуратные кисточки, одна для растушевки, другая в виде аппликатора-спонжа для нанесения теней.
Для меня эти кисти какой-то практичной ценности не имеют, для разнообразия я попыталась ими нанести тени, но это было сделано исключительно для того, чтобы убедиться в их беспомощности. К сожалению, подобными инструментами мне лично работать крайне сложно и неудобно, поэтому они выполняют чисто эстетическую функцию, заполняя собой пустое пространство в футляре.
Посмотрим поближе на палитру #649 Nude dress ?
Данная гамма представлена 5-ю оттенками, о каждом из которых более подробно расскажу. Для простоты восприятия, условно пронумеровала каждый из оттенков от 1 до 5, начнем с самого первого.
Оттенок 1 представляет собой нежнейший теплый коричневый с легкой медной нотой.
Этот оттенок – воплощение шелковистости и нежности, которые только можно представить в текстурах. Он прекрасно и однородно переносится и ложится, не плешивит, не подчеркивает текстуру века, не жует его, очень мягко и тонко смотрится в макияже с возможностью наслоения. При нанесении он не пылит и не осыпается, очень плотно спрессован, при этом он не каменный. Наносится и растушевывается за считанные секунды, создавая готовый макияж одним лишь собой.
Финиш дает металлический и будто бы влажный; отдельных блесток не встретить, при этом оттенок не чистый, в нем заложено бесконечное множество сияющих и мельчайших частиц, которые раскроют и придадут настоящую световую игру оттенку при искусственном и солнечном свете. В пасмурную погоду или в тени в оттенке не будут читаться эти частицы, при этом влажный эффект все равно сохранится. Оттенок классный, но меня немного смущает медная нота, которая делает его излишне теплым;
Оттенок 2 – по первым впечатлениям этот оттенок в рефиле меня смутил своим наличием в палетке, т.к чем может удивить молочный цвет?
Но он смог, почти cмог ???? Этот оттенок в жизни смотрится гораздо-гораздо интереснее, чем он представлен в рефиле. Все дело в том, что он представляет собой топер, создающий тончайшие розово-бежевые переливы в макияже из великого множества мельчайших светоотражающих частиц. Этот оттенок не самодостаточный,
его необходимо наносить или в качестве блик–акцента или же поверх других оттенков, чтобы придать им дополнительного блеска и цветовой игры. Но хочу сразу оговориться, какого-то сумасшедшего блеска не будет, этот оттенком выполняет свою функцию очень аккуратно и деликатно. Кому-то такой эффект от топера может показаться скучным и не выразительным, и я отчасти соглашусь с этим – мне лично не хватает в нем именно сияния и блеска, т.к оттенок сам по себе красивый, но в макияже эта красота теряется. Что касается ТХ, то этот оттенок немного сыпучий, при наборе может распадаться на блестки, может также немного осыпаться. Поэтому наносить его лучше пальцем и прикладывающими движениями, не тереть.
Оттенок 3 – представляет собой матовый молочный шоколад.
Оттенок обладает высокой пигментацией, он круто набирается, легко растушевывается и смешивается с другими оттенками, но может слегка пылить и залипать на веке. Наносила его на все веко, на базу и без нее результат получался одинаковым – цвет немного залипает, но при этом его всегда можно наслоить и выровнить.
На растушевку это никак не повлияет, с этим проблем совсем нет. Оттенок очень мягкий, комфортный, не осыпается, степень интенсивности держится, дырки не образует, наслоить всегда можно. Поэтому в целом хороший оттенок, но с небольшой погрешностью. За что особенно ценю его, так это за отсутствие рыжей ноты, даже несмотря на теплый подтон, в нем нет этой опасного рыжего пигмента, который вмиг может сделать взгляд уставшим и заплаканным. Мне особенно нравится наносить его в соло варианте, т.к он очень круто вытягивает зелень и подчеркивает оттенок глаз.
Оттенок 4 – красивущий серо-коричневый оттенок с прохладной нотой.
Мой фаворит в этой палетке. ТХ очень близки с первым оттенком, с той лишь разницей, что этот еще нежнее ощущается. Оттенок очень красиво смотрится в соло варианте, наносится и растушевывается за секунды, создавая готовый макияж. Очень гладко выглядит на веке.
Люблю его за цвет и текстуру;
Оттенок 5 – нежный персиковый оттенок с намеком на дуохром, если сильно приглядеться.
Оттенок мягкий, с ТХ характеристиками все в порядке – они на высоте, тиснение начнет затираться после первого свотча. Моя небольшая претензия исключительно к самому оттенку, тк мне не хватает в нем самого цвета и перелива.
Оттенок слишком тонкий, самостоятельно он не носится, украсить им макияж также проблематично, тк в он слишком полупрозрачно смотрится, теряя свое нежное персиковое начало. На свотче он выглядит очень классным, но этого не хватает в самом макияже.
Общий свотч палетки при солнечном свете, который показывает всю глубину, выразительность и сияние оттенков, переливы сложно передать по фото, но на видео они отчетливо проявляются.
и возле окна:
Предлагаю посмотреть на варианты макияжей с этой палеткой (использовала базу под тени):
Первый вариант получился вдохновением от рекламных фото – коричневая стрелка, блик-акцент и сияющий оттенок на всем веке.
Этот макияж сделала при помощи оттенка 4 на всем веке, 2-го оттенков во внутреннем уголке и под бровь, стрелка матовым оттенком 3. Со стрелками пришлось немного повозиться и нормально так понаслаивать оттенок, чтобы получить от него яркость и насыщенность.
В 2-3 слоя стрелка получается слишком блеклой.
В этом макияже мне захотелось показать его простоту – первый оттенок на всем подвижном и нижнем веке, в уголках оттенок 5.
Просто и быстро. При солнечном освещении отчетливо проявляется блеск, гладкость оттенка и тонкость покрытия.
В этом макияже мне захотелось сделать звездой матовый оттенок, показать и раскрыть его цвет.
Как видно, он не совсем однородно ложится, приходилось его даже пальчиком прикладывать, чтобы выровнить покрытие, но до конца все равно не получилось это сделать.
Но мне нравится, каким оттенок получился, как он смотрится, этот оттенок полностью соответствует тому цвету, который находится в рефиле, смотрится ярко и заметно, прекрасный вариант для вечернего макияжа.
Я показала несколько примеров макияжей, но на этом точно можно не ограничиться, затемнив, например, внешний уголок матовым оттенком, сделать базовым оттенок 4, смешать между собой сияющие оттенки, украсить их топером … Так что с этой палеткой мне лично не скучно и несмотря на ограниченное количество оттенков, с ними можно поиграть и сделать различные макияжи без особых трудностей.
Держатся тени на базе железобетонно, не скатываясь, не осыпаясь и не теряя своей интенсивности.
На мой взгляд, дебют с палеткой Couleurs Eyeshadow Palette от Dior прошел успешно, и наши отношения на этом точно не закончатся. Тени мне понравились своей формулой, простотой и беспроблемностью — они сами собой ложатся, сами растушевываются, смешиваются, наслаиваются и не доставляют каких-то неудобств. Единственное, с нанесением матового коричневого можно потратить чуть больше времени, чтобы сделать макияж им одним, в остальных же случаях все просто и быстро.
Цветовое решение палетки мне понравилось, оно довольно удачное, нежное и легкое, при этом хотелось бы усилить оттенки 2 и 5, которые уж слишком выглядят полупрозрачными, хотя в них заложен невероятный цветовой потенциал, проявляющийся исключительно на свотчах и при определенном освещении.
Срок использования: чуть больше недели;
Стоимость: 2 950 рублей (за 7 гр., общий вес)
Оценка: 8 / 10
Благодарю за внимание ????
Источник
Обновленная линейка палеток теней Диор позволяет создать самые разнообразные образы – от нарядных кутюрных до повседневных casual.
И сегодня настроение поста – джинсовое, а цвет настроения, конечно же, синий! Примеряем Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 279 Denim.
Первоначально в мой виш-лист «джинсовая» палетка не входила. Однако в самых первых промо проскочила информация о том, что палетки Denim и Rouge Trafalgar – лимитки. Информацию эту я далее вследствие катастрофической нехватки времени не перепроверяла и на момент знакомства с палетками вживую так и относила Denim и Rouge Trafalgar к лимитированным. Сине-голубая гамма – не моя, но зеленоватые тиловые шиммерные сектора пробудили интерес и понравились при затесте. Вспомнилось, как мгновенно раскупили сходную парочку Изумруд и Рубин. И я решила что, весьма вероятно, пожалею об упущенной «джинсовой» палетке.
Палетка же вошла в постоянный выпуск. Давайте смотреть!
Не стану показывать упаковку, всем она хорошо знакома. Привожу краткую информацию с тыльной стороны палетки:
Оформление палетки претерпело положительные изменения. Убрали совершенно бесполезный черный бархатный чехол, сама палетка стала тоньше и компактнее.
Сектора палетки призваны имитировать оттенки джинсовой ткани. В зависимости от освещения и угла зрения оттенки одного и того же сектора могут весьма существенно различаться. На промо фото Диор– палетка в «темном» варианте. При первом взгляде нельзя не отметить значительную схожесть зеленых тиловых секторов – верхнего правого и нижнего левого. И по сравнению со всеми остальными секторами нижний правый темно-синий сектор выглядит мрачновато.
Палетка при разном освещении:
Палетка на ярком солнцеПалетка в тениСамая достоверная цветопередача при нейтральном дневном освещенииА теперь описание секторов. Считаю. что в данном случае фотографировать их в палетке по отдельности не имеет смысла, например, совершенно непонятно, чем именно различаются зеленые сектора.
Вот здесь зеленые сектора во всей красеВерхний левый – очень красивый сине-голубой сатин. Да, конечно же, вспомнился ХХ век и популярная тогда гамма теней. Но при прикосновении сразу же понимаешь, что здесь совсем иная текстура и иной финиш. Текстура шелковистая, нежная, ее можно нанести легкой вуалью, а можно наслоить. На солнце вспыхивают мелкие искорки, то есть тени не матовые, дающие легкое сияние на солнце. Сам оттенок прохладный, но за счет разноцветных микрошиммерных частиц на солнце теплеет. Не ожидала, что этот сектор мне так понравится. Растушевывается отлично, однако при наслаивании не всегда ложится равномерно и может пылить. Наслаивать ярко лучше влажным способом.
Верхний правый – серо-зеленоватый переливающийся металлик. На ярком солнце может уходить в серый, теряя зелень. Также теряет зелень, уходя в серый, при растушевке. В тени выглядит скорее зеленым, чем серым. Может использоваться самостоятельно, ложится на кожу легко и прекрасно смотрится и в мономакияже, но я использовала его и как спаркл поверх сатиновых секторов. Мой самый любимый сектор в палетке.
Центральный сектор – золотистый шиммер. Может в тени уходить в бронзу. Вроде бы и теплый, но за счет шиммерных частиц может отливать прохладным. На коже оказался очень светлым, практически прозрачным и не дающим пигмента даже при наслаивании. Если на подушечке пальца что-то и видно, то свотч на предплечье полностью сливается с кожей (правда, я сейчас очень загоревшая). Великолепно растушевывается.
Левый нижний – темный сине-зеленый металлический тил. Тоже невероятно красивый оттенок. На ярком солнце и при растушевке выглядит скорее зеленым, в тени и при наслаивании становится темным синим с уходом в антрацит и теряет зелень. Легко ложится на кожу и растушевывается, может использоваться и самостоятельно, и как спаркл (использовала поверх темно-синего).
Правый нижний сектор – сатиновый темно-синий. Встречала его характеристику как navy, но вообще-то он уходит в темно-фиолетовые чернила.
Возможно, сужу субъективно и предвзято, так как это вообще не мой оттенок, и при покупке я понимала, что пользоваться им буду крайне редко. Воспринимаю его как бы нарушающим колористику палетки и плохо сочетающимся с остальными цветами. Наслаивается плохо, пылит еще как даже при нанесении влажным способом, наносить его лучше всего аппликатором. В процессе нанесения и в течение некоторого времени после него осыпается. При растушевке идет в грязь. Это общая проблема синих и фиолетовых оттенков, но она имеет разную степень выраженности. Здесь – значительную. Если хорошо растушевать – цвет напоминает лесную фиалку, но он «забивается» нарядными оттенками остальных секторов и меркнет, самостоятельно же совершенно не интересен. В общем макияже придает глубину, может использоваться при затемнении уголка, уводя синий в фиолетовый – видимо, в этом и состоит задумка. Либо использовать как подложку для тилового спаркла в темных smoky. На солнце можно заметить в нем сияющие микрошиммерные частички, вспыхивающие фиолетовым.
Теперь посмотрим свотчи на руке под разными углами. Можно заметить, что в серый могут идти также тиловые металлики под определенными углами. Но они при малейшем движении переливаются разноцветными искрами.
Хочу на фото продемонстрировать похожесть и непохожесть зелено-тиловых секторов и красоту сине-голубого сатина.
Посмотрите — повертите — увеличьте.
По касательнойКак привычно большинству, свотчи на предплечье:
в тенина солнцеА теперь посмотрим в деле. Сразу оговорюсь, я не визажист и не гуру макияжа, вдобавок с таким нависшим веком, как у меня, сложно показывать тени.
Намереваюсь использовать палетку прежде всего для создания легких сияющих вуальных мейков.
Но постараюсь показать также яркие насыщенные варианты, которые позволяет создать палетка, для полноты представления о ее возможностях.
Некоторые особенности палетки понравятся не всем.
Для получения насыщенных цветов наносить тени лучше влажным способом. И аппликатором, а не кистями. Недавно был пост о палетке Rouge Trafalgar с демонстрацией результата нанесения кистями. Я все палетки тестировала вживую, Trafalgar дает отличную пигментацию, но при нанесении кистями сухим способом добиться ее сложно. C Denim – та же самая история.
При растушевке в дымку оба тиловых сектора действительно могут выглядят практически одинаково. В тени и в пасмурную погоду при растушевке в дымку зелень практически исчезнет, останется серый. Им либо солнышко нужно, либо их наслаивать, либо как спаркл поверх сатина.
И еще для многих принципиальный момент – чем растушевывать? Я не вижу ничего странного в растушевке шиммерными оттенками – золотистым центральным или серо-зеленым. Но все же при растушевке тиловыми оттенками уход в кожу идет через серый, пусть это очень тонкая граница, но в зоне перехода все равно может создавать впечатление грязи. При растушевке центральным золотистым этого нежелательного эффекта нет, но не всегда хочется растушевывать золотистым. Разумеется, нам всегда в помощь старый бабушкин способ – растушевка пудрой из этого же мейка. Но все же не помешал бы светлый оттенок вроде присутствующего в градиентной синей палетке весны 2017.
Про пыление темно-синего сказано выше. И при наслаивании влажным способом тоже может осыпаться, если набрать на аппликатор много продукта. На макро все равно заметны осыпания, хотя все подчистила. Это результат воздействия ветра, то есть, темно-синий может осыпаться и после нанесения.
Возможно, опытные авторы легко создадут при помощи этой палетки потрясающей красоты макияжи.
на подвижном веке голубой сатин с затемнением складки темно-синим, растушевка серо-зеленым и золотистымвечерний вариант при электрическом освещении: самый темный сатин navy, поверх него темный тил, растушевка золотистымкомбинация нижних секторов и центральногоочень яркое закатное солнце, голубой сатин, серо-зеленый спаркл, золотистыйдень нейтральное освещение легкий вариант нанесения с использованием всех секторовнемного более интенсивный дневной вариант нейтральное освещениеПодведу итог — палетка Denim получилась интересной по цветовому решению. Особенно радуют зеленые (тиловые) сектора, также удачен голубой сатин. Палетка позволяет получить самые разнообразные оттенки сине-голубого и сине-зеленого благодаря смешиванию оттенков между собой — я использую веко как палитру и непосредственно на веке перемешиваю цвета.
Однако самый темный сектор неудачный, пылит, осыпается, пачкает веки. Цвет своебразный. Возможно, кто-то будет от этого цвета в восторге. Пробовала украшать его спарклами из Grand Bal — весьма интересно смотрится, как платье Царицы Ночи из сказки, но вместе со спраклами же тогда и осыпается(
Сложные макияжи с палеткой требует определенных навыков и времени. Нанесение кистями сухим способом не годится для ярких мейков. Очень многое зависит от базы.
В отношении цветовой гаммы — тилы отлично впишутся в зимние макияжи, а переливающиеся голубые оттенки — идеальные спутники отдыха, джинсовых шортов, моря, безоблачного неба.
Вес: 7 г.
Страна-производитель: Франция
Цена: 3523 руб со скидкой по VIP-карте
Оценка: поставлю 4, но вообще просится отдельная оценка темно-синему сектору.
Всем удачных осенних покупок, поднимающих настроение!
Источник