Татуаж бровей это дурной тон

Татуаж бровей это дурной тон thumbnail

Почему это стало модно и многие женщины считают это признаком той самой ухоженности, которую по мнению женщин жаждут мужчины? Не говорю про дешевые кривые серо-буро-малиновые брови, что и так понятно, а про модное пудровое напыление и т.д. Женщины говорят, зато я с утра встаю и уже накрашена. А что в этом хорошего? С утра при дневном свете быть накрашенной? Это же неестественно и бросается в глаза, этот ровный контур. Единственный случай, когда это оправдано, когда по каким-то причинам нет своих бровей, но у большинства они есть, и без накрашенных бровей они выглядят плюс минус также. В общем безвкусица. Есть те, кто думает также?

Автор

[2269723856] – 03 июня 2020, 01:02

1.

Гость

[729468419] – 03 июня 2020, 07:14

Я так не думаю, татуажа бровей у меня нет, но я очень хочу. У пудрового напыления контур не ровный, а размытый, выглядит очень естественно. Если мастер делать не умеет, вопрос другой. Я видела хорошие работы и как будут деньги сделаю. Свои брови у меня есть, но ближе к вискам они нервно растут, где гуще где реже, приходится каждый день подкрашивать. Помогает долговременная укладка бровей с окраской.

2.

Гость

[729468419] – 03 июня 2020, 07:15

И что там жаждут мужчины ч не знаю, своему я любая нравлюсь. Я делаю это для себя.

3.

Гость

[3080212928] – 03 июня 2020, 07:25

Также считаю, полностью согласна.

Больше того, не зависимо от цены и мастера, абсолютно у всех одинаковая форма. Научили их так одинаково всем штамповать, вот и делают. А идёт, не идёт это уже не важно. Иногда это смотрится абсолютно инородно и смешно. Ухоженностью и не пахнет.

5.

Гость

[3784142986] – 03 июня 2020, 08:13

Согласна с Автором. Татуаж любой,даже хорошо сделанный всегда виден ,это выглядит неестественно,грубит внешность и очень взрослит. Те,кто говорят ,что бывают хорошие работы,не заметные взгляду, просто себя успокаивают. Виден абсолютно ЛЮБОЙ татуаж,хоть пудровый,хоть волосковый. Это такая дешевщина и вульгарщина, не понимаю,зачем женщины добровольно так уродуют себя.

6.

Гость

[2090503129] – 03 июня 2020, 08:14

Да это 100 процентов, причем им всем без этих бровей намного лучше со своими,путают штамп с ухоженностью и дороговизной. Даже на фото мастеров результат после хуже,чем до. Но до этого надо дорости,чтобы видеть уродство ,где тебе навязывают красоту,достали со своим типажом брови ,но это уже даже в раш…ке отходит мода.В принципе она только и была в раш…ке в таком диком исполнении,у Фокс нет таких диких бровей,а она идеал желаемых бровей на западе. Сейчас Марго Робби, она максимально естественна. У нас вся эта отрасль красоты отсталая, хотя нам втиляют ,что раш…ка номер один. Номер оди..н по жесткой пластики. В СШа пластика куда естественнее.

7.

Гость

[2090503129] – 03 июня 2020, 08:16

Таже подружка Безоса намного ухоженнее и лучше сделаннее наших, хоть типаж мексиканский а ноги вообще жуть, но вот где реально ухоженность и работа пластики.

8.

Гость

[2090503129] – 03 июня 2020, 08:23

Гость

Согласна с Автором. Татуаж любой,даже хорошо сделанный всегда виден ,это выглядит неестественно,грубит внешность и очень взрослит. Те,кто говорят ,что бывают хорошие работы,не заметные взгляду, просто себя успокаивают. Виден абсолютно ЛЮБОЙ татуаж,хоть пудровый,хоть волосковый. Это такая дешевщина и вульгарщина, не понимаю,зачем женщины добровольно так уродуют себя.

9.

Гость

[551889350] – 03 июня 2020, 08:58

Конечно татуаж всегда виден как бы хорошо он не был сделан. И конечно он ни в какое сравнение с красивыми натуральными бровями не идёт. Но есть люди потреявшие брови вследствие каких то болезней: аллоппеция, болезнь щитовидки, рак. Поверьте в этом случае лучше татуированные брови, чем совсем без бровей.

10.

Гость

[3082781309] – 03 июня 2020, 10:41

и мне не нравиться татуаж бровей..

11.

Гость

[3080212928] – 03 июня 2020, 11:23

Гость

потому что среди них считается,что без тюнинг набора( губы,брови, грудь)ты не можешь претендовать на богатых мужиков,они тебя не заметят и отчасти это правда.

12.

Гость

[729468419] – 03 июня 2020, 11:28

Гость

и мне не нравиться татуаж бровей..

13.

Гость

[729468419] – 03 июня 2020, 11:29

Гость

Просто в основном почти все с перебором. У нас же народ хочет все поярче. Я татуаж губ нюдовый сделала, так народ нос воротит, не заметно. Нашим надо чтобы за версту видать, так же как и гиалурон в губы. Аккуратно не устраивает, надо как у утки.

14.

Длинноволосая блондинка.

[3043435715] – 03 июня 2020, 16:50

Тоже считаю татуаж бровей уродством.

15.

Гость

[1349377370] – 04 июня 2020, 00:29

Нет, не одна! Я тоже люблю брови из волос. У самой такие и люблю красивые свои брови, а не вот это вот все

16.

Гость

Читайте также:  Один глаз и бровь ниже другого

[3784142986] – 04 июня 2020, 07:20

Гость

А те, кто с хорошим татуажем, вы не поймёте что это татуаж подумаете свои. Я нашла такого мастера, потом схожу.

17.

Гость

[729468419] – 04 июня 2020, 08:58

Гость

Хороший татуаж ,как и не хороший виден ВСЕГДА и видно ,что брови набитые,а не свои. Как бы любительницы татуажа не успокаивали себя,что он у них не отличим от родных бровей , факт остается фактом- наколотые брови видны всегда .Искусственно нарисованное на лбу никогда не сравнится с родными бровями из волос.

18.

Гость

[3784142986] – 04 июня 2020, 09:08

Гость

При татуаж свои брови же не сбривают. Просто наносят доп краску между волосками там где это нужно.

19.

Ольга

[3569454990] – 04 июня 2020, 16:56

мне тоже не нравится. особенно если потом этот татуаж синеет, как татуха

20.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня 2020, 16:56

Ольга

мне тоже не нравится. особенно если потом этот татуаж синеет, как татуха

21.

Ольга

[3569454990] – 04 июня 2020, 16:56

Анфиса

Это говорит о том, что неправильно выбран тон краски.

22.

Крис

[1834425769] – 04 июня 2020, 16:57

Я за то, чтобы красить от руки свои волоски, карандашом или гелем, к примеру.

23.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня 2020, 16:57

Крис

Я за то, чтобы красить от руки свои волоски, карандашом или гелем, к примеру.

24.

Крис

[1834425769] – 04 июня 2020, 16:57

Анфиса

Было бы что красить, разве что.

25.

Анфиса

[3719022771] – 04 июня 2020, 16:58

Крис

Ой, у меня тоже были тоненькие ниточки, активатором для роста бровей и ресниц пользуюсь, шикарные бровки отрастают, уже есть что красить)

26.

Крис

[1834425769] – 04 июня 2020, 16:58

27.

Натуральная_Богиня

[4092980109] – 21 июня 2020, 20:27

Да уж, “набитые” брови хоть пудровым напылением, хоть волосковым методом – жуть в реале при близком рассматривании. Где волосков нет, там окрашенная под брови кожа мерзко блестит каштановой (в худшем случае – сизо-синеватой, как нос у Папы Карло) лысиной, чаще всего в изгибе. Обладательнице ненатуральных бровей не особо видно, но со стороны – жесть. На фотках порой нормально смотрится, гламурненько, но только на фотках с правильным освещением. В реальности – как самурай, собравшийся в последний бой. Но это бизнес и чей-то кусочек хлеба, поэтому этот “капец” и будет процветать дальше, как и прочая “красота” в виде “залитых” всякой фигней губ, сись и поп. Лучше бы мозги себе наращивали. Натуральные.
P.S. Несогласных прошу не брызгать ядом – лучше вспомните реакцию ваших близких людей и недоумевающие выражения их лиц, когда они впервые вас увидели с этим ужасом. Это ответ, красиво ли это безобразие или нет.
Всем добра)

Источник

Начну с того, что я не ярая противница татуажа. Есть случаи, когда он действительно необходим: очень редкие брови, отсутствие бровей, шрамы на бровях или губах, которые с помощью татуажа можно перекрыть и сделать менее заметными.

Сначала пройдусь по существующим техникам татуажа: какие существуют, и какие из них более-менее приемлемые на практике.

Волосковая или микроблейдинг

Очень мало мастеров могут сделать действительно тот самый желаемый эффект, который будет похож на натуральные волоски, а не просто забор из хаотичных полосок (а вдруг ещё и наоборот – ровненький такой, аккуратненький заборчик, как будто маркером под линеечку “наштриховали”).

Волосковая техника подразделяется на два вида: европейский вариант прорисовки и восточный. Вот забор, который я привела в пример выше – это и есть европейский вид, там волоски четкие, одинаковые и в определенном порядке.

А восточный уже более-менее близок к чему-то красивому и естественному. Волоски для такой техники прорисовываются разной длины и толщины, в разных направлениях. Выглядит натурально, если посторонний человек не будет пристально сканировать татуаж на девушке.

Ещё один серьезный минус такой техники – обладателям жирной и пористой кожи микроблейдинг лучше обходить стороной, иначе они рискуют тем, что тоненькие прорисованные волоски станут толстыми и расплывчатыми. Странно, но о данном нюансе не все мастера говорят. Оно и понятно, им надо зарабатывать.

Пудровое напыление

Если в один прекрасный день мне вдруг придется делать татуаж бровей (опалю брови до самых луковиц, получу передозировку ГМО с глютенами и парабенами (чем там еще СМИ и блогеры пугают?) что брови опадут как листья с деревьев в осеннюю пору), то я лично выберу эту технику.

Брови после пудрового напыления выглядят будто вы их подрисовали тенями для бровей. Нет типичного для татуажа ужасного четкого контура, который рисовали на бровях лет так 10 назад.

Но хорошего мастера на пудровое напыление днем с огнем не сыщешь.

На фото выше интересная картина коррекции бровей. Сначала (фото на нижней части) сделали татуаж поверх своих бровей. Если мастер, который сделал такую чудо-работу, не находился в наркотическом опьянении, то ему срочно надо менять работу. Затем лазером вывели эти крылья чайки и сделали пудровое напыление (верхняя часть фото). Да, стало лучше, чем было, но всё портит четкий контур уголков. Повторюсь, хороший мастер по этой технике на вес золота!

Читайте также:  Если всю жизнь красить брови

Смешанная техника (акварельный метод)

Ею владеют лишь единицы мастеров. Он самый сложный в исполнении, но очень натурально выглядит.

В таком методе используется две техники вместе: и напыление, и микроблейдинг. Казалось бы, что сложного? Но тут не всё так просто: в смешанной технике используются разные оттенки краски для достижения максимально натурального эффекта. Это вам не шатуш или балаяж, здесь ювелирная работа и опытный глаз прям как у профессиональных работников полиграфии!

Смешанная техника

Даже если вы нашли супер классного мастера, это не убережет от того, что цвет может проявить себя очень неожиданно по итогу: строение кожи у всех индивидуально (у кого-то теплая или холодная, предсказуемая пигментация или нет, кто-то страдает от неровного тона, а кто-то и таких бед не знает, но кожа реагирует на пигмент).

Если у вас светлые волоски бровей, то вам всё равно придется красить брови хной или краской, чтобы волоски были менее заметны.

Стойкость татуажа – тоже сугубо индивидуальный фактор: он может держаться от полугода до нескольких лет, зависит как от индивидуальных особенностей и качества краски, так и от возраста.

И если вам надоест татуаж или захотите изменить форму, то возможно его нужно будет удалять лазером. А это больно, дорого и долго. Кроме того, не стоит забывать, что на солнце пигмент выгорает, так что про кремы SPF забывать не стоит.

Чтобы быть красивой (как всем кажется), нужно несколько дней походить совсем в непрезентабельном виде: покраснения после процедуры, корочки, которые делают пигмент ярче, будут преследовать вас неделю.

Ещё есть такая особенность (хоть и встречается она редко) – патология, когда кожа отторгает краску. Пигмент в этом случае просто не приживается.

Не забываем и про базовые противопоказания! Татуаж противопоказан при: беременности, сахарном диабете, наличии онкологических заболеваний, эпилепсии, нарушении свертываемости крови и др.

Процедура не из дешевых, цены у хороших мастеров начинаются от 5000 рублей, и это, грубо говоря, на год.

Подкрасить брови – дело пары минут. Или же красить краской или хной, ведь как ни крути, красить волоски вам и с татуажем надо будет, поэтому не вижу тут никакой экономии времени и денег. Зато проблем будет предостаточно, когда надоест татуаж и захотите его свести.

Стоит ли писать о том, сколько мастеров изуродовали женщин, особенно тех, кто не изучив досконально портфолио мастеров, решил сэкономить и сделать его “у Машки дома”? А потом отдавали деньги, пытаясь свести до смешного разные брови не пойми какой формы, да еще и цвета детской неожиданности.

Да, у меня есть знакомые девочки которым, татуаж был необходим, потому что бровей практически не было, и татуаж их спас от комплексов и лишних поводов впадать в депрессию.

Но в остальных случаях взвесьте все за и против, ведь в противном случае избавление от татуажа – процедура не из простых. Это лицо, которое не скроешь под футболкой или джинсами, как в случае с обычными татуировками, которые сделали в молодости, потому что это было круто, а сейчас с партаками каждый второй бегает.

В следующем материале расскажу про татуировки и случаи, когда они помогают замаскировать эстетические изъяны (от шрамов и растяжек до ожогов). Ставьте “палец вверх”, чтобы не пропустить в ленте материал.

Если у вас есть вопросы, вы можете их задать в комментариях к данной статье, в сообщения группы ВК или в директ в Инстаграме.

Источник

Бибер-анонимер

1

Бибер-анонимер

09 февраля 2015 в 23:59

не натурально татуаж выглядит, особенно когда свою бровь плохо видно. Выходит как тату на лице. крашу каждый день, даже в жару

Ля-ля-ля

2

Ля-ля-ля

09 февраля 2015 в 23:59

 

Мое мнение – это уже прошлый век

некоторый татуаж бровей изначально был моветоном…

если он еле заметен, то вполне можно реализовывать

щас модно свои и уложенніе спец тушью или тенями для бровей

Даю справку

5

Даю справку

09 февраля 2015 в 23:59

это всегда было моветоном и ужасно выглядит

Твоя подруга

(автор)

6

Твоя подруга

(автор)

10 февраля 2015 в 00:00

Ответ для Мастерская Креативных ФотоПодарк

Цитата:

некоторый татуаж бровей изначально был моветоном…если он еле заметен, то вполне можно реализовывать

Просто смотрю фото, есть такие красивы бровки, как натуральные.

Ку ка ку ка ку

7

Ку ка ку ка ку

10 февраля 2015 в 00:01

Ответ для Даю справку

Цитата:

это всегда было моветоном и ужасно выглядит

да прям ужасно. У меня брови и стрелки – ничего ужасного. С натуральными я как моль, а с татуажем хоть лицо видно

Я Вас не боюсь

8

Я Вас не боюсь

10 февраля 2015 в 00:01

Цитата:

Просто смотрю фото, есть такие красивы бровки, как натуральные.

как человек, работающий с ретушью, я уже не верю фотографиям…

та и тем более, есть такое: на фото просто супер, а жизни – фуфло…

З.ы. я вообще за все естественное

Даю справку

11

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:02

Ответ для Ку ка ку ка ку

Цитата:

да прям ужасно. У меня брови и стрелки – ничего ужасного. С натуральными я как моль, а с татуажем хоть лицо видно

ну так подкрашивать можно, если руки не из попы

Ку ка ку ка ку

12

Ку ка ку ка ку

10 февраля 2015 в 00:03

Ответ для Даю справку

Цитата:

ну так подкрашивать можно, если руки не из попы

я подкрашивала, но задолбалась это делать. уже три года татуаж

Даю справку

13

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:04

Ответ для Ку ка ку ка ку

Цитата:

я подкрашивала, но задолбалась это делать. уже три года татуаж

ну и зря

Даю справку

14

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:04

Ответ для Я Вас не боюсь

Ку ка ку ка ку

15

Ку ка ку ка ку

10 февраля 2015 в 00:04

вот
может кому и ужасно, а мне нравится )

Цитата:

ну так подкрашивать можно, если руки не из попы

кстати, не скажите, у меня подруга-врач, так она себе сделала тату стрелок, еле заметно, но очень хорошо смотрится. Так меньше времени тратится на макияж и лицо всегда ухоженное, а после ночных – всегда заметно) Да и утром любимого радовать )

Анка-пулемётчица

17

Анка-пулемётчица

10 февраля 2015 в 00:06

зависит от мастера, сейчас делают очень и очень круто татуаж, какой-то спец. техникой, медкими стришками.

Твоя подруга

(автор)

18

Твоя подруга

(автор)

10 февраля 2015 в 00:06

Ответ для Мастерская Креативных ФотоПодарк

Цитата:

как человек, работающий с ретушью, я уже не верю фотографиям… та и тем более, есть такое: на фото просто супер, а жизни – фуфло… З.ы. я вообще за все естественное

Так я тоже! Сама раньше от татуажа плевалась. Но, так хочется красивые брови. У меня форма хорошая, но ее поддерживать столько времени занимает…триндец.

Твоя подруга

(автор)

19

Твоя подруга

(автор)

10 февраля 2015 в 00:07

Ответ для Даю справку

Цитата:

ну так подкрашивать можно, если руки не из попы

Времени нет подкрашивать

Я Вас не боюсь

20

Я Вас не боюсь

10 февраля 2015 в 00:07

Ответ для Даю справку

Даю справку

21

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:07

Ответ для Мастерская Креативных ФотоПодарк

Цитата:

кстати, не скажите, у меня подруга-врач, так она себе сделала тату стрелок, еле заметно, но очень хорошо смотрится. Так меньше времени тратится на макияж и лицо всегда ухоженное, а после ночных – всегда заметно) Да и утром любимого радовать )

Вообще-то я про брови. А без мэйка стрелки выглядят грубо и неестественно, лучше без них

всемВсёИмного

22

всемВсёИмного

10 февраля 2015 в 00:08

Ответ для Даю справку

Цитата:

это всегда было моветоном и ужасно выглядит

Да ну ладно Вам!))) Не так уж и ужасно) У меня татуаж, не считаю, что это ужас ужасный) Когда красила и то заметнее было)

Ля-ля-ля

23

Ля-ля-ля

10 февраля 2015 в 00:08

 

Ответ для Ку ка ку ка ку

Цитата:

вотможет кому и ужасно, а мне нравится )

Вот такие брови и являются моветоном..

МЧСница

24

МЧСница

10 февраля 2015 в 00:08

карандашом

Первоклашка Я

25

Первоклашка Я

10 февраля 2015 в 00:09

Ответ для Ля-ля-ля

Цитата:

Вот такие брови и являются моветоном..

согласна!

Твоя подруга

(автор)

26

Твоя подруга

(автор)

10 февраля 2015 в 00:09

Ответ для Я Вас не боюсь

Даю справку

27

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:09

Ответ для всемВсёИмного

Цитата:

Да ну ладно Вам!))) Не так уж и ужасно) У меня татуаж, не считаю, что это ужас ужасный) Когда красила и то заметнее было)

это Вам так кажется)) Как и всем, у кого есть татуаж. Они глубоко убеждены, что это красиво.

Отжигающая

28

Отжигающая

10 февраля 2015 в 00:10

Ответ для всемВсёИмного

Цитата:

Да ну ладно Вам!))) Не так уж и ужасно) У меня татуаж, не считаю, что это ужас ужасный) Когда красила и то заметнее было)

оля это ты?

Даю справку

29

Даю справку

10 февраля 2015 в 00:10

Ответ для Твоя подруга

Цитата:

Так я тоже! Сама раньше от татуажа плевалась. Но, так хочется красивые брови. У меня форма хорошая, но ее поддерживать столько времени занимает…триндец.

сколько времени? у меня вообще не занимает нисколько

всемВсёИмного

30

всемВсёИмного

10 февраля 2015 в 00:11

Ответ для Отжигающая

Цитата:

оля это ты?

Второй раз выставляю это фото и второй раз меня с Олей путают)))
Нет, я не Оля)

Источник