Свадьба прическа и макияж что раньше
27.04.2019 Вячеслава Лисицина Мода и стиль
Подготовка к любому торжеству, будь то день рождения, корпоратив, свадьба (своя или близкого человека), — это всегда стресс для женщины. Вопреки распространенному мужскому мнению, девушки одеваются быстро. Любая женщина, которая заблаговременно выбрала наряд, способна за считаные минуты надеть белье, колготы и платье. Но перед тем как одеться, необходимо сделать макияж и прическу. И эти процедуры могут занять часы. Причем результат не всегда оказывается удачным с первой попытки, и приходится что-то менять и переделывать.
При этом каждая девушка задается вопросом о том, что делают сначала — макияж или прическу. Свои плюсы есть в каждом варианте, равно как и минусы.
Профессиональный макияж
Профессиональный мейкап — это особый вид искусства. Он не имеет практически ничего общего с повседневным макияжем, тем, который каждая женщина делает себе сама. Праздничный или вечерний макияж, выполненный визажистом, не потеряет свежести даже через несколько часов: не потечет тональная основа, не размажется помада, тени останутся на своих местах, а не собьются в некрасивые комочки. Учитывая тот факт, что любое торжество снимает фотограф, а лица часто берут крупным планом, легко понять, почему профессиональный мейкап становится необходимостью.
Весь секрет в косметике. Ее не купить в обычном магазине, даже в брендовых бутиках таких средств нет. Магическая надпись «professional» не делает тушь и помаду таковой. Весь свой инструментарий визажисты покупают под заказ, в больших палитрах. И цена такого чудо-чемоданчика довольно высока. Поэтому не стоит ужасаться стоимости макияжа у хорошего мастера — он закладывает в нее не только цену своего времени, но и стоимость недешевых материалов.
Но что сделать сначала — макияж или прическу? Что делают мастера мейкапа и парикмахерского искусства в тех случаях, когда их работы конфликтуют?
Прическа дома и в парикмахерской
С ежедневной укладкой часто экспериментируют молодые девушки. В юном возрасте людям свойственны частые смены образа, так как они ищут свой стиль и любят пробовать все новое. У женщин постарше, особенно работающих, на укладку отводится минимум времени — не более 10-15 минут. При этом часто волосы еще с вечера закручены на бигуди, поэтому сначала делают макияж.
Когда укладку делает мастер на праздник, это совершенно другое дело. Она более сложна, изысканная — с высоко поднятыми волосами, как на старинных портретах, или же в стиле греческой богини, с красиво струящимися локонами. В волосы часто вплетают ленты, бусы, цветы и другие украшения. На такую укладку мастер может потратить несколько часов.
Так что делают сначала — макияж или прическу? На самом деле есть свои плюсы и того, и другого варианта. Остановимся на них более подробно.
Почему нужно сделать первым макияж
Что лучше сначала делать — прическу или макияж? Если спросить у визажиста, то он проголосует за то, чтобы мейкап делали первым. И на то есть несколько причин:
- Пока не сделана укладка, можно нанести правильно тональную основу — по линии роста волос, на шею и область декольте.
- Струящиеся локоны очень мешают.
- Краска может случайно попасть на волосы.
- Довольно часто пробную версию мейкапа смывают, из-за чего может пострадать укладка.
Почему стоит сделать сначала укладку
У парикмахера другое мнение. И если спросить его о том, что делается первым — прическа или макияж, то он проголосует за прическу. И вот почему:
- Во время укладки пользуются горячим феном, и тональная основа может «поплыть».
- Волосы смачивают водой, из-за чего размывается граница мейкапа по линии роста волос.
- Во время фиксации пенка и лак могут попасть на лицо. Особенно некрасиво выходит, когда используется лак с блестками. Если начать оттирать стайлинговые средства с лица, мейкап придется наносить заново. Если же их не убрать, то на фото они все равно проявятся. Не говоря уже о том, что это просто неприятно.
- Иногда во время укладки требуется слегка подровнять челку. Волосы при этом посыпятся на лицо.
Так что делают сначала — макияж или прическу? Это довольно сложный выбор. Если сделать одну работу раньше, то есть риск, что ее испортят во время второй процедуры. К счастью, есть и третий вариант, при котором выбирать не приходится.
Командная работа
Праздничная или вечерняя прическа и макияж часто выполняются одновременно двумя разными людьми — визажистом и стилистом. Они работают одной командой, стараясь не испортить работу друг друга. При этом они могут корректировать свои действия, чтобы в итоге получился единый образ, гармоничный и законченный.
Найти подобную команду мастеров — настоящая удача. Если же приглашать отдельно визажиста и отдельно стилиста, которые раньше не работали вместе, есть риск, что они не сработаются.
Выбор мастера
Не все дамы могут позволить себе оплатить услуги двух разных мастеров — стилиста и визажиста. А существует ли такой человек в одном лице, то есть мастер причесок и макияжа? Такие профессионалы встречаются, и даже часто, но вот найти хорошего мастера среди них непросто. Часто такой человек специализируется на одной деятельности, в которой является настоящим гуру. А вторая — лишь дополнительный приработок.
Чтобы не разочароваться, при выборе мастера стоит обратить внимание на следующие критерии:
- Наличие профессиональной косметики.
- Рекомендации и портфолио. Желательно посмотреть готовые работы мастера хотя бы на фото и убедиться в наличии у него таланта. Стилист и визажист — это примеры тех профессий, в которых даже наличия большого опыта недостаточно. Необходим художественный вкус и врожденное умение видеть и делать что-то красивое.
- Образование, наличие сертификатов. Если мастер обучался за границей, это плюс. Хотя обычно такие специалисты удваивают свой ценник.
- Плотный график работы. Последний пункт указывает на то, что мастер востребован, следовательно, он имеет высокий рейтинг в своей сфере деятельности.
Еще можно порекомендовать сделать пробную укладку и макияж. Их обычно можно заказать в будний день, со скидкой 40-50%. Это потребует дополнительных расходов, но когда речь идет о действительно важном событии, например о свадьбе, лучше не экономить.
Подводим итоги
Итак, что делают сначала — прическу или макияж? Если речь идет о действительно важном событии, то лучше оплатить услуги двух мастеров, которые будут работать одновременно. В крайнем случае можно заказать обе услуги у одного человека, но тогда нужно учесть тот факт, что ему потребуется гораздо больше времени.
Если мастера разные и работают в разное время, то лучше сначала делать прическу. Да, затем визажисту будет очень непросто работать. Но если поступить наоборот, то можно загубить мейкап, что очень хорошо будет видно на фото.
В повседневной жизни вполне допустимо делать сначала макияж, а потом — укладку. Или наоборот, в зависимости от того, как вам удобнее.
Источник: fb.ru
Источник
Чтобы узнать, что делают сначала – прическу или макияж, – невесте приходится для начала расспросить всех своих замужних подруг и, убедившись в том, что мнения категорически противоречат друг другу, обратиться за помощью к специалисту. Однако, даже стилисты не могут повлиять на ход событий и в конце концов новобрачная делает всё по-своему и не всегда это к лучшему. Что к этому приводит? Есть ли однозначный ответ на вопрос «что делают сначала невесте: макияж или прическу?»?
Что сначала делают невесте: прическу или макияж?
В мире, где каждый имеет свою уникальную точку зрения и ещё более уникальную звезду удачи, нельзя сказать, что всё молодые правильно планируют подготовку к церемонии и тем более, что у всех она получается идеальной.
Так, если запись к парикмахеру или визажисту сместилась из-за форс-мажорных обстоятельств или ошибки записи сначала, то это повлечёт за собой уйму неудобств. Одно из них может быть спровоцировано неправильной последовательностью похода невесты к разным специалистам, что тщательно работают над её внешностью: делают макияж и причёску. В таком случае нельзя обвинять мастеров в том, что что-то пошло не так, если их вины явно в этом нет. Согласитесь, они не виноваты, если их клиент не знает, что делают невесте сначала, прическа или макияж, оказывается имеет определённое значение и порядок исполнения.
Не сомневайтесь, что первой невесте делается причёска, а не макияж.
Почему именно такой порядок?
Если человек никогда не посещал парикмахера и визажиста в один и тот же день, то самое время ему сообщить, что сначала делают невесте и есть ли разница – макияж или прическа.
- Макияж отнимает меньше времени. Если на укладку волос может уйти 2 часа, то для того, чтобы накрасить лицо, нужен всего 1 час. Правильный график позволяет вложится вовремя сначала, исключая форс-мажоры, а также закончить приём преждевременно, упростив концепцию макияжа.
- Сначала в процессе укладки причёски, которая в общем-то не обходится без пенки и лака, так или иначе средства для волос попадают на лицо. Это может вызвать раздражение и слёзы, которые потекут и смоют косметику. В лучшем случае такого эффекта не будет, но умыться или хотя бы протереть поражённое место надо перед тем, как делать макияж.
- Если на приёме у парикмахера планируется стрижка и причёска с кардинальными изменениями, то срезанные волоски, например, с чёлки, легче будет сметать с чистого лица. В противном случае есть риск испортить весь макияж или случайно оставить маленькие волоски на лице.
Минусы последовательности причёски и макияжа
Конечно же, визажисту нужно открытое лицо, без препятствий в виде спадающих локонов или чёлки, чтобы он мог быстро и качественно сделать своё дело и при этом не навредить остальным элементам образа, в том числе и причёске.
Однако, если салон, в который вы обратились, предоставил вам настоящего специалиста, не бойтесь, что вашу белую завитую прядку случайно покрасят в чёрную тушь и не заметят.
Во-первых, это не смертельно, случается крайне редко и что самое главное – поправимо легко и быстро.
Во-вторых, как правило, все лишние волоски с лица и около него убирают с помощью заколок, обручей и других аксессуаров.
Единственное, что может вас насторожить, это то, как после обруча будет выглядеть сделанная ранее причёска.
Если Вам понравилась статья – ставьте лайки.
Источник
Найти мастера, который сделает прическу и макияж — полдела. Вторая половина — правильно ухаживать за кожей и волосами минимум за месяц до «дня икс» и накануне. Согласитесь, если вы вдруг переусердствуете с солярием или сделаете чистку лица накануне свадьбы, даже гуру мейкапа вряд ли сможет исправить ситуацию.
Специально для вас я собрала в этой статье самые важные рекомендации свадебного стилиста и рассортировала их по темам.
Как подготовиться к свадебному макияжу
- Все косметические процедуры лучше сделать за 1.5 -2 недели до свадьбы.
- Не злоупотребляйте солярием, иначе кожа будет красноватой и выглядеть неестественно.
- Активно увлажняйте лицо: для визажиста нет ничего сложнее, чем замаскировать сухость кожи, ведь тональный крем её только подчеркивает.
- Если вы никогда не наращивали ресницы, не стоит экспериментировать накануне свадьбы: неизвестно как отреагируют глаза за весь день.
- Результат макияжа и прически во многом зависит от освещения. Заранее продумайте, где будут происходить сборы невесты: в этом месте должно быть удобно и визажисту, и фотографу, и видеографу.
- Зеркало для макияжа и прически должны быть большим, а стул невесты — высоким.
- Поинтересуйтесь, есть ли у визажиста портативное переносное освещение и зеркало.
Когда макияж готов, вы заметите, что он гораздо ярче и насыщеннее повседневного и даже праздничного. Не пугайтесь, это правильно: в противном случае фотографии получатся блёклыми, ведь фото- и видеосъемка «съедает» цвет.
- Ни в коем случае не красьте волосы в новый цвет за несколько дней до свадьбы: сделайте это хотя бы за полторы недели до торжества.
- Мойте голову с бальзамом для волос, потому что наэлектризованные волосы сложно уложить.
- Украшения для прически подбирайте так, чтобы они гармонировали с образом невесты.
- Если вы используете для прически цветы, убедитесь, что они не завянут за весь свадебный день и будут украшать вашу прическу, а не портить её.
- Для тонких волос стилисты рекомендуют сложные и объемные прически с множеством плетений, а для тяжелых — гладкие и лаконичные.
- Сделайте ламинирование или экранирование — волосы станут послушными и на 20-30% объемнее.
Как подготовиться к свадебной прическе
Часто невесты спрашивают меня, что лучше — собранная прическа или распущенные волосы. Главное, чтобы прическа вам шла и подходила к свадебному образу. Многие стилисты настаивают на собранных волосах, потому что такая прическа 100% доживет до конца банкета и не развалится при влажной погоде или когда вы будете танцевать. Если ваш образ предполагает некую небрежность и а-ля растрепанность, можете оставить волосы распущенными, сделав красивые локоны и тщательно закрепив их лаком сильной фиксации.
Общие советы стилиста к свадьбе
- Перед свадебным днем не рекомендуется пить много воды на ночь, чтобы на лице и руках не было отечности.
- Спланируйте неделю перед свадьбой так, чтобы спать не меньше 9 часов в день.
- Поносите свадебные туфли дома в течение нескольких дней, особенно если вы редко носите каблуки.
- В свадебный день оставьте на сборы невесты не менее четырех часов, особенно если планируете делать сложную прическу на длинные волосы. Чем больше времени, тем лучше и качественнее работа.
Самое главное — во время сборов по-минимуму отвлекаться на звонки, поручить решение организационных вопросов свадебному распорядителю и не сидеть, уткнувшись в телефон, ведь это очень сильно влияет на результат работы. Наберитесь терпения на несколько часов, чтобы выглядеть идеально в самый важный день в жизни.
ТАКЖЕ ВАМ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, Õ ÍÅÎÑ Ó×ÁÄØÂÁ 20 ÉÀÌÑ, Á ËÏÇÄÁ ÎÁÄÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÂÎÙÊ ÍÁËÉÑÖ É ÐÒÉÞÅÓËÕ? é ÇÄÅ ÉÈ ÎÁÊÔÉ????????????
ÞÔÏ-ÔÏ ÷Ù ÒÁÎÏ ÅÝÅ ÚÁÓÕÅÔÉÌÉÓØ. Ñ ÚÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÄÅÌÁÌÁ. ÎÁÛÌÁ ÚÁ ÍÅÓÑà ÄÏ Ó×ÁÄØÂÙ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ. îÕ Á ÆÏÔËÕ Ó ÐÒÉÞÅÓËÏÊ É ÍÁËÉÑÖÅÍ ÏÔÏÂÒÁÌÁ ÚÁ Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ.
á ÓÔÉÌÉÓÔ ÷ÁÍ ÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ, ÞÔÏ É ËÁË ÌÕÞÛÅ ÓÄÅÌÁÔØ, ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ ÔÉÐÁ ÌÉÃÁ, Ã×ÅÔÁ ×ÏÌÏÓ, ÇÌÁÚ?????????? ÷Ù ÐÒÏÓÔÏ ÓÁÍÉ ÓËÁÚÁÌÉ ËÁË ÎÕÖÎÏ É ×Ó£?
îÅ-Á, Õ ÍÅÎÑ ×ÏÌÏÓÙ ËÏÒÏÔËÉÅ, ÔÁË ÞÔÏ ×ÙÂÏÒ ÐÒÉÞÅÓÏË ÂÙÌ ÎÅ ×ÅÌÉË
)) ÎÕ ÚÁ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÁÊÄÅÔÅ ×ÒÅÍÅÞËÏ. õ ÍÅÎÑ × ÜÔÕ ÓÕÂÂÏÔÕ Ó×ÁÄØÂÁ. ðÒÉÞÅÓËÕ ÄÅÌÁÌÁ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÎÁÚÁÄ, Á ÐÒÏÂÎÙÊ ÍÁËÉÑÖ ÅÝÅ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ. óÏÂÉÒÁÀÓØ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÅÄÅÌÅ.
Á Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ × ÜÔÕ ÓÕÂÂÏÔÕ Ó×ÁÄØÂÁ)))÷Ù ÇÄÅ ÒÅÇÉÓÔÒÉÒÕÅÔÅÓØ?×Ï ÓËÏÌØËÏ?
÷ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÏÍ Ä×ÏÒÃÅ. ðÒÉÂÙÔÉÅ × ÓÔÏÉÔ × 14.10. á ×Ù? ))
Á ÍÙ × ÐÅÒ×ÏÊ ÐÏÌÏ×ÉÎÅ ÄÎÑ. × 11:30,ÔÏÖÅ îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÏÍ äÏÍÅ âÒÁËÏÓÏÞÅÔÁÎÉÑ.
ÓÏÇÌÁÛÕÓØ,ÞÔÏ ÷Ù ÒÁÎÏ ÎÁÞÁÌÉ ×ÏÌÎÏ×ÁÔØÓÑ)))
ñ ×ÏÔ ÚÁ 2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÛÌÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÁÓÔÅÒÏ×,ÅÚÄÉÌÁ Ë ÎÉÍ ÎÁ ÐÒÏÂÎÙÅ ÐÒÉÞÅÓËÉ É ÍÁËÉÑÖ.ëÏÎÅÞÎÏ ×ÓÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀÔ ÓÎÁÞÁÌÁ,ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ×ÁÍ ÈÏÞÅÔÓÑ. á ÐÏÔÏÍ ×ÎÏÓÑÔ Ó×ÏÉ ËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ËÉ, Ó ×ÁÛÅÇÏ ÓÏÇÌÁÓÉÑ.îÁÄÏ ×ÓÅÇÄÁ ÜËÓÐÅÒÅÍÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ.ôÁË ËÁË ÎÁ ËÁÒÔÉÎËÅ ÒÉÓÕÀÔ ÏÄÎÏ, Á ÎÁ ÎÅ×ÅÓÔÁÈ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ ÓÍÏÔÒÉÔÓÑ.
÷ ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ Ñ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÈÏÔÅÌÁ ÏÄÎÏ, Á ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÄÒÕÇÏÅ)
ñÓÎÏ, ÎÕ ×ÏÔ ÚÁÔÏ ÂÕÄÅÔ ×ÒÅÍÑ ×ÙÂÒÁÔØ))))))))))
óÌÕÛÁÊÔÅ, Õ ÷áó ïþåîø ëòáóé÷ùê íáëéñö É ÏÂÒÁÚ × ÃÅÌÏÍ! îÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÁË Ó×ÑÚÁÔØÓÑ ÓÏ ÓÔÉÌÉÓÔÏÍ? é ÐÏ ÒÁÓÃÅÎËÁÍ, ÍÏÖÎÏ × ÐÒÉ×ÁÔ.
ÓÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÐÒÉÄÕÍÁÌÁ ÏÂÒÁÚ ÓÁÍÁ…Ó ÍÁËÉÑÖÅÍ ÐÏÍÏÇÌÁ Ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÓÔÉÌÉÓÔ:)
×ÓÑ ÉÎÆÁ Õ ÷ÁÓ × ðÒÉ×ÁÔÅ!
ÄÁ ÎÅ ÚÁ ÞÔÏ:) ÂÕÄÕÔ ×ÏÐÒÏÓÙ….ÐÉÛÉÔÅ)
ÐÏÄÓËÁÖÉ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÎÏÍÅÒ Ô×ÏÅÇÏ ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒÁ!ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ Ô×ÏÑ ÐÒÉÞÅÓËÁ!×Ï ÓËÏÌØËÏ ÏÎÁ ÔÅÂÅ ÏÂÏÛÌÁÓØ É ÐÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓËÏÌØËÏ ÄÅÌÁÌÉ?
Ó×ÁÄÅÂÎÙÅ ÐÒÉÞÅÓËÉ 450-1100
ÍÁËÉÑÖ 600-850 Ò
ïÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÂÒÁÚ! íÏÖÎÏ ËÏÎÔÁËÔÙ ÍÁÓÔÅÒÁ? îÁÐÉÓÁÌÁ × ÐÒÉ×ÁÔ. (É ÒÁÓÃÅÎËÉ, ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ, ÔÏÖÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ)
âÕÄØÔÅ ÄÏÂÒÙ ÍÎÅ ÔÏÖÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÍÁÓÔÅÒÁ ÏÔÐÒÁ×ØÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
ÎÉÖÅ ÕÞÁÓÔÎÉË ÷ÁÌÀÓÉË ÎÁÐÉÓÁÌÁ Ï ÓÅÂÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ:)
ÜÔÏ É ÅÓÔØ ÍÏÊ Ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÓÔÉÌÉÓÔ!!!
ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÔÅÌÅÆÏÎ,ËÔÏ ×ÁÍ ÐÒÉÞ£ÓËÕ ÄÅÌÁÌ,ÏÞÅÎØ ËÒÁÓÉ×Ï É ×Ù ËÒÁÓÉ×ÁÑ)))))))
ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ × ÜÔÏÊ ÔÅÍÅ ÎÉÖÅ…ÕÞÁÓÔÎÉË Ó ÎÉËÏÍ ÷ÁÌÀÓÉË:) ÜÔÏ É ÅÓÔØ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÊ ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒ É ×ÉÚÁÖÉÓÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÓÏÔ×ÏÒÉÌ ÍÏÀ ËÒÁÓÏÔÕ:)
Õ ÍÅÎÑ Ó×ÁÄØÂÁ ÞÅÒÅÚ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ, Ñ ÅÝ£ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ ))))
))))))))îÅÔ, Ñ ÌÀÂÌÀ ÐÏÄÇÏÔÏ×ÉÔÓÑ ÚÁÒÁÎÅÅ))))))) öÅÌÁÀ ÷ÁÍ ×Ó£ ÕÓÐÅÔØ!!!!!!!
÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÕÖÅ ÓÅÉÞÁÓ.ðÒÉÇÌÁÛÁÀ ÎÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÕÀ ÒÅÐÅÔÉÃÉÀ ÏÂÒÁÚÁ
÷ÏÔ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!ñ ðÁÒÉËÍÁÈÅÒ-÷ÉÚÁÖÉÓÔ-óÔÉÌÉÓÔ :ûÍÅÌÅ×Á ÷ÁÌÅÎÔÉÎÁ,ÍÏÉ ÒÁÂÏÔÙ vk.com/valysik
ðÒÏÂÎÉË ÏÂÙÞÎÏ ÄÅÌÁÀÔ ÚÁ 1-2 ÍÅÓÑÃÁ
ðÏÉÓË ÍÁÓÔÅÒÁ É ÚÁÐÉÓØ(ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÅÓÌÉ Ó×ÁÄØÂÁ ÌÅÔÏÍ),ÌÕÞÛÅ ÚÁÒÁÎÅÅ.(äÅ×ÏÞËÉ ÕÖÅ ÎÁ ÓÅÎÔÑÂÒØ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÀÔÓÑ)
÷ÁÌÅÎÔÉÎÁ, Õ ÍÅÎÑ Ó×ÁÄØÂÁ 25 ÆÅ×ÒÁÌÑ. ë ×ÁÍ ÕÖÅ ÐÏÚÄÎÏ? åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ Ï ÒÁÓÃÅÎËÁÈ É ÐÒ. × ÌÉÞËÅ?
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. é ÍÎÅ ÔÏÖÅ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÉ ÎÁÐÉÛÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
èÏÞÕ ÐÒÅÄÌÏÖÉÔØ ÷ÁÍ Ó×ÏÉ ÕÓÌÕÇÉ ÐÏ ÐÒÏÂÎÏÍÕ ÍÁËÉÑÖÕ É ÐÒÉÞÅÓËÁÍ.
îÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÞÅÍ ÒÁÎØÛÅ, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ.
á ÅÓÌÉ ÷Ù ÕÖÅ ÐÏÄÏÂÒÁÌÉ ÐÌÁÔØÅ – ÜÔÏ ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ.
ôÁË ÓËÁÚÁÔØ ÓÄÅÌÁÅÍ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÛÔÒÉÈÉ ÄÌÑ ÷ÁÛÅÇÏ ÏÂÒÁÚÁ.
úÁ ÍÅÓÑà ÕÖÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÍÁÓÔÅÒ ×ÙÂÒÁÎ. úÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ – ÐÒÏÂÎÙÊ ÍÅÊË-ÁÐ É ÐÒÉÞÅÓËÁ. éÓËÁÔØ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÒÅËÏÍÍÅÎÄÁÃÉÑÍ ÚÎÁËÏÍÙÈ, ÅÓÌÉ ÞÅÒÅÚ éÎÔÅÒÎÅÔ ÉÌÉ ÐÏ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑÍ, ÔÏ ÍÏÇÕÔ “ÐÏÄÓÕÎÕÔØ” ÎÅ Ó×ÏÉ ÒÁÂÏÔÙ.
Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ Ó×ÁÄØÂÁ 20 ÉÀÌÑ))))) óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ ×ÙÂÒÁÔØ ÓÅÊÞÁÓ ÏÄÎÏÇÏ ÍÁÓÔÅÒÁ É ÓÄÅÌÁÔØ ÍÅÓÑÃÁ ÚÁ 2 ÐÒÏÂÎÉË, ÞÔÏ ÂÙ ÅÓÌÉ ÞÔÏ ×ÒÅÍÑ ÂÙÌÏ ÎÁ ÐÏÉÓËÉ ÄÒÕÇÏÇÏ. ôÏÌØËÏ ÌÅÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÒÅÍÑ, Ñ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÈÏÔÅÌÁ ÍÁÓÔÅÒÁ- ÄÏÖÄÁÌÁÓØ É Å£ ÚÁÎÅÌÉ( ÎÏ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÔÁ ÎÁ ËÏÔÏÒÏÊ Ñ ÓÅÊÞÁÓ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÓØ ÓÄÅÌÁÅÔ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ). ïÎÁ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÎÁ ÐÒÉÞÅÓËÕ É ÍÅÊË ÐÒÉÈÏÄÉÔØ ÕÖÅ Ó ÆÁÔÏÊ, ÞÔÏ ÂÙ ÏÂÒÁÚ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÐÒÏÄÕÍÁÔØ. ôÁË ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÆÁÔÁ ÕÖÅ ÅÓÔØ, ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÍÏÖÎÏ ÕÖÅ ÓÄÅÌÁÔØ.
ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÐÏÂÅÓÐÏËÏÉÔØÓÑ Ï ÜÔÏÍ ÍÏÖÎÏ É ÓÅÊÞÁÓ. íÏÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ Ó ×ÙÂÒÁÎÎÙÍ ÍÁÓÔÅÒÏÍ. þÔÏÂÙ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ ÏÃÅÎÉÌ – ËÁË ÌÕÞÛÅ ËÒÁÓÉÔØ ×ÏÌÏÓÙ, ÓÔÏÉÔ ÌÉ ÉÈ ÓÔÒÉÞØ ÄÏ Ó×ÁÄØÂÙ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÄÌÑ ÌÕÞÛÅÇÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁ ÓÔÏÉÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÕÈÁÖÉ×ÁÀÝÉÅ ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ… îÁ ÜÔÏ ÜÔÁÐÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ É ÐÒÏÇÏ×ÏÒÉÔØ ÐÒÉÞÅÓËÕ É ÍÁËÉÑÖ, Á ÎÅ ÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÓÁÍÉ ÐÒÏÂÎÉËÉ ËÏÎÅÞÎÏ ÌÕÞÛÅ ÚÁ ÍÅÓÑÃ.
óÁÍÁ Ñ×ÌÑÀÓØ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏÍ × ÄÁÎÎÏÍ ÄÅÌÅ)) åÓÌÉ ÜÔÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ×ÏÐÒÏÓÙ ÍÏÖÎÏ × ÌÉÞËÕ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÁÑ
ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÁÑ
ëÏÓÔÒÏ×ÁÑ ÞÁÛÁ ÓÌÕÖÉÔ ÄÌÑ ÒÁÚ×ÅÄÅÎÉÑ É ÐÏÄÄÅÒÖÁÎÉÑ ÏÔËÒÙÔÏÇÏ ÏÇÎÑ × ÌÀÂÏÍ ÕÄÏÂÎÏÍ ÄÌÑ ÷ÁÓ ÍÅÓÔÅ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ…
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник