Сделать макияж с палеткой т22
Тени Т22, натуральные коричневые тона
Доставка: Пункты выдачи СДЭК; Курьер; Почта.
Натуральная универсальная палитра бежево-коричневых оттенков. Идеальна для макияжа невест, для дневного макияжа. Подходит для вечернего макияжа с использованием украшающих текстур.
Текстура: ……………………………… Матовая
Бренд: ……………. Make-Up Atelier Paris#
Производство: ………………….. Франция
Варианты подложки: акварель компактная «слоновая кость» F11 или бледно-бежевая F1B, подводка гелевая перманентная «слоновая кость» EIW.
Варианты украшающих текстур: пудра рассыпчатая перламутровая с блеском бело-оранжевая РР21, бело-золотая РР04 или бежево-золотая РР14, пудра рассыпчатая из слюды «бриллиант» SL00.
Доставка: Пункты выдачи СДЭК; Курьер; Почта.
Натуральная универсальная палитра бежево-коричневых оттенков. Идеальна для макияжа невест, для дневного макияжа. Подходит для вечернего макияжа с использованием украшающих текстур.
Текстура: ……………………………… Матовая
Бренд: ……………. Make-Up Atelier Paris#
Производство: ………………….. Франция
Варианты подложки: акварель компактная «слоновая кость» F11 или бледно-бежевая F1B, подводка гелевая перманентная «слоновая кость» EIW.
Варианты украшающих текстур: пудра рассыпчатая перламутровая с блеском бело-оранжевая РР21, бело-золотая РР04 или бежево-золотая РР14, пудра рассыпчатая из слюды «бриллиант» SL00.
Оттенки, входящие в палетку теней:
- 221 ванильный;
- 222 бежевый;
- 223 светло-коричневый;
- 224 шоколадный;
- 225 черный шоколад.
Источник
Подробное пошаговое описание макияжа глаз, который может повторить каждая.
В главной роли – палетка теней Wet n Wild №E337. Вся прелесть данной палетки в том, что она недорогая (в районе 310 рублей) и базовая. Подойдёт к любому цвету глаз, и с её помощью можно сделать дневной и вечерний макияж. В палетке 4 цвета: один матовый для проработки складки века, и три сатиновых цвета.
1. Набираем на пушистую кисть тушёвочный цвет, в палетке он называется Transition.
Прорабатываем складку верхнего века, не заходя на подвижное веко. При тушёвке складки немного уходим к виску, тут главное держать кисть в том направлении, в котором мы тушуем.
Тем же цветом прорабатываем нижнее веко.
2. Набираем на плоскую кисть основной цвет, в палетке он называется Eyelid и наносим его на верхнее веко. Для легкого дневного макияжа можно было бы оставить и так, но наша цель-вечерний макияж.
3. Для следующего этапа нам понадобится карандаш для глаз. Вы можете выбрать черный, но я всё-таки отдаю предпочтение коричневым, они смотрятся мягче. Прокрашиваем нижнее веко от внешнего уголочка до внутреннего и обязательно хорошо прорабатываем между ресничками, чтобы не было пробелов. Не забывайте: чем толще вы делаете линию, тем сильнее визуально опускаете глаз.
Когда-нибудь я решу вопрос студийного освещения у себя дома и супер-пупер-объектива, передающего реальный цвет кожи. Обещаю:-) Главное, чтобы вы поняли суть самой техники нанесения. А пока – листайте фото вправо.
Когда-нибудь я решу вопрос студийного освещения у себя дома и супер-пупер-объектива, передающего реальный цвет кожи. Обещаю:-) Главное, чтобы вы поняли суть самой техники нанесения. А пока – листайте фото вправо.
Когда-нибудь я решу вопрос студийного освещения у себя дома и супер-пупер-объектива, передающего реальный цвет кожи. Обещаю:-) Главное, чтобы вы поняли суть самой техники нанесения. А пока – листайте фото вправо.
Когда-нибудь я решу вопрос студийного освещения у себя дома и супер-пупер-объектива, передающего реальный цвет кожи. Обещаю:-) Главное, чтобы вы поняли суть самой техники нанесения. А пока – листайте фото вправо.
4. Понадобится небольшая кисть, с помощью которой мы аккуратно растушуем контур (границу) карандаша, чтобы не было графичности, нам нужна “дымка”, которая делает взгляд притягательным.
Легким движением кисти нам нужно из нижнего века вывести небольшую стрелочку. Чтобы задать нужное нам направление, подставьте ручку кисти как на фото №3 в галерее выше.
Важно понимать: какая бы ни была стрелка, графичная или как в нашем случае растушёванная – её нельзя “заваливать” вниз, она должна быть как-бы продолжением нижнего века. Заваленные стрелки делают взгляд грустным, а нам, наоборот, нужен взгляд кошки:-)
Этим же карандашом подводим верхнее веко. Напомню, нам не нужна графичность, поэтому вы можете не мучиться, вырисовывая идеально ровно.
По ширине лучше её делать чуточку толще, чем на нижнем веке. чтобы визуально не опустить глаз.
На внешнем уголке выводим в стрелочку, соединяя со стрелочкой, которую мы делали на нижнем веке. Длину и ширину стрелочки выбирайте по строению глаз и вашим предпочтениям.
5. Следующим шагом мы закрепим карандаш тенями, это сделает макияж стойким. Возьмём самый тёмный цвет в палетке, называется он Crease.
Пройдёмся по ранее намеченному карандашу ближе к ресницам, а края – растушевываем.
6. Возвращаемся к цвету, который мы наносили на подвижное веко (можно использовать цвет, который мы наносили на складку века) и аккуратно тушуем границы, всё должно быть прям дымчатым.
7. Уже красиво, но чего-то не хватает! Конечно, нужно прокрасить слизистую, чтобы наш макияж смотрелся более органично и был единым целым. Слизистую прокрашиваем на нижнем и верхнем веке, особое внимание на верхнем веке уделяем межресничному пространству.
8. В игру вступает тушь для ресниц. Для такого макияжа лучше выбирать тушь, создающую объём и удлинение.
Если у вас прямые ресницы, то перед прокрашиванием тушью используйте кёрлер (кто не знает – это щипцы для подкручивания ресниц).
При окрашивании тушью тщательно прокрашиваем корни ресниц, удобнее это делать, если немного прям надавливать веком на кисточку туши.
9. Последний штрих.
Самый светлый оттенок наносим во внутренний уголок глаза.
Готово! Вы великолепны!
Больше растушевки Богу растушевки!
Надеюсь, суть техники передала понятно. В скором времени будет больше фото-инструкций, когда доведу до ума освещение. А мне, поверьте, есть многое, что вам рассказать и показать.
Источник
Людям еще нравятся такие идеи
Схемы макияжа глаз с палетками Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22 | Отзывы покупателей | Косметиста
Доброго времени суток, красавицы. В этом посте покажу экспресс-схемки в макияже глаз на палетки Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22. Возможно, кто-то размышляет о покупке палеток теней из этой марки, но не знает на какой остановиться, и мои обзоры помогут в выборе. Уже много всего
Make-Up Atelier Paris Eyeshadow Palette T19 Bois De Rose | Отзывы покупателей | Косметиста
Ну, вот я и добралась до знаменитых палеток Ателье . Make-Up Atelier — это французская профессиональная косметика, которая очень популярна у визажистов России и СНГ чем и пользуются представители, накручивая цены в 2 раза. Знакомство с данной косметикой я решила начать со знаменитых палеток теней. Первую палетку я выбирала долго
Схемы макияжа глаз с палетками Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22 | Отзывы покупателей | Косметиста
Доброго времени суток, красавицы. В этом посте покажу экспресс-схемки в макияже глаз на палетки Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22. Возможно, кто-то размышляет о покупке палеток теней из этой марки, но не знает на какой остановиться, и мои обзоры помогут в выборе. Уже много всего
High pigmented eye shadow in 5 colour. The colours are very well structured in a palette together for easy use. Soft water resistant texture allow smoothest application possibility. Each palette contains a perfect balance of different eye shadow finishes. Textures: matte, satin, glittery. Online shop: www.make-up.ae
Инфографика: 12 кистей для макияжа
У современной женщины кистей в арсенале больше, чем у художника времен эпохи Возрождения. Пройдемся по основным.
Кисти для макияжа. #макияжглаз #макияж
Палетка теней Atelier Palette Eyeshadow T04 – купить в Киеве | Tufishop.com.ua
Тени легко наносятся и растушевываются кистью, при этом они не вызывают пересыхания кожи, раздражения и покраснений слизистой оболочки глаз. Формула разработана на основе специальных силиконов с порошком талька, обогащенными жирными кислотами. #макияж #мейкап #косметика #стиль #инстамакияж #тени #instamakeup #instagramanet #instatag #makeup #makeupartist #Atelier
Схемы макияжа глаз с палетками Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22 | Отзывы покупателей | Косметиста
Доброго времени суток, красавицы. В этом посте покажу экспресс-схемки в макияже глаз на палетки Make-up Atelier: Т01, Т02, Т07, Т09, Т14, Т19, Т20, Т22. Возможно, кто-то размышляет о покупке палеток теней из этой марки, но не знает на какой остановиться, и мои обзоры помогут в выборе. Уже много всего
Make Up Atelier Paris Eyeshadow Palette T02 Tons Chauds | Отзывы покупателей | Косметиста
Здравствуйте, сегодня хочу вам рассказать об очередной палетке профессиональной марки Make Up Atelier Paris. Довольно долгое время у меня проскакивали мысли о покупке этой палетки, но окончательным толчком послужил выход обновлённой версии, которая мне оказалась не особо по душе, поэтому взяв руки в ноги я побежала за старой версией . Это
High pigmented eye shadow in 5 colour. The colours are very well structured in a palette together for easy use. Soft water resistant texture allow smoothest application possibility. Each palette contains a perfect balance of different eye shadow finishes. Textures: matte, satin, glittery. Online shop: www.make-up.ae
Реставрация ванн Питер
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.
High pigmented eye shadow in 5 colour. The colours are very well structured in a palette together for easy use. Soft water resistant texture allow smoothest application possibility. Each palette contains a perfect balance of different eye shadow finishes. Textures: matte, satin, glittery. Online shop: www.make-up.ae
Quick & easy eye make-up schemes
FALL&WINTER MAKE-UP TUTORIAL | Make-Up Atelier Paris
✈️ ???? Free delivery over 50€ purchase here: https://www.makeupatelier.fr/en/ Make-Up Atelier Paris is a professional makeup brand since 1989 created by French…
Smokey Eyes меняют цвет
Smokey Eyes – очень красивый макияж. А если учесть, что именно этот вариант макияжа сейчас на пике, то становится понятно, что мы должны уделить ему больше внимания. Так какими же будут актуальные Smokey Eyes нынешнего лета? Схема нанесения этого макияжа нам с Вами уже знакома: Если Вам нужно зрительно приподнять внешний угол глаза, то лучше воспользоваться этой схемой: Что изменилось в схеме нанесения этого макияжа нынешним летом? Давайте посмотрим: Как Вы видите, темные тона стали более…
Источник
Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true.
Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой.
Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т.к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться ????
Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т.е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку.
В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки.
С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие:
- зачем так много цветов?
- почему оттенки иногда почти не отличаются?
- почему некоторые цвета странные?
То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство).
Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит ????
Моя личная классификация палеток вот такая:
- натуральные;
- натуральные с расширенными возможностями;
- творческие;
- палетки-истории;
- промышленные;
- палетки, которые притворяются цветными;
- культовые;
- лимитки.
Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные.
Натуральные палетки
Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное.
Функционал натуральной палетки:
1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века;
2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века;
3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц;
4) блестящие для бликов (не обязательно);
5) цветные для украшения (не обязательно).
В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач.
Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т.к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее.
Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая:
Натуральные палетки с расширенными возможностями
Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т.е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных.
Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр.). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв.
Творческие палетки
В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты ????
Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т.к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%.
Палетки-истории
Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно.
Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной.
Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т.к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia’s Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia’s ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью.
Промышленные палетки
Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна.
Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения.
Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т.е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные).
Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема.
Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет… Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т.е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность.
Палетки, которые притворяются цветными
Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку.
Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т.п.). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности.
Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной.
Культовые палетки
Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается.
Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть.
Ну, т.е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент.
На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока…
Лимитки
Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит.
В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться.
Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент…
Теперь подведем итог, что делать, если удалось классифицировать палетку:
- натуральная — берем;
- натуральная с расширенными возможностями — берем;
- творческая — берем, если вы творец;
- палетки-истории — берем, если это ваша история;
- промышленные — не берем или на свой страх и риск;
- палетки, которые притворяются цветными — не берем;
- культовые — зависит, но скорее нет;
- лимитки — зависит, но скорее нет.
Что еще важно понимать:
1. Кроме функционала есть еще и текстура и качество теней. Это, к сожалению, можно понять, только попробовав. Но, в любом случае, зная, что палеткой можно сделать как минимум натуральный макияж, уже легче приручать ее, даже если текстура окажется не очень.
2. Палетка — это не значит все тени надо использовать разом. Некоторые тени вообще не получится использовать и это нормально, т.к. как бы от балды не создавались палетки, но идея среднего арифметического в них заложена, чтобы хоть что-то хоть кому-то хоть как-то подошло, если вам не подошло, это просто было не для вас.
3. Лучше сразу смириться с мыслью, что иногда покупаешь палетку ради одних теней. К счастью, это обычно маленькая палетка, так что она не будет так страшно давить на психику всеми своими неиспользованными цветами