Самое главное в освежающем макияже эрик индиков
Сентябрь легко и незаметно погружает нас в насыщенный рабочий ритм, манит новыми высотами в учебе и карьере. Добиться успеха нам помогает не только упорство в достижении целей и шлифовка своих профессиональных качеств, но и правильный образ, излучающий элегантность и уверенность в себе. Какой макияж сочетается с одеждой в деловом стиле? Как избежать бьюти-ошибок в создании офисного look-a? И как соблюсти парфюмерный этикет? Изучаем все эти тонкости вместе с экспертами по красоте: тренинг-менеджером, визажистом компании Sisley Наталией Абрамовой , международным визажистом марки Estee Lauder Эриком Индиковым и Юлией Богатырь , визажистом салона красоты «МильФей».
Lady number one: бьюти-уроки от звезд
На наш взгляд, в поисках идей для создания безупречного офисного макияжа можно смело равняться на таких красавиц, как Оливия Уайлд, Оливия Палермо, Миранда Керр, Диана Агрон, Шарлиз Терон и Джессика Честейн.
Так, мейкап Миранды Керр, с которым она появилась на показе David Jones Spring/Summer 2012/2013 в Сиднее в середине августа, уместен не только на подиуме, но и в повседневной жизни. К тому же этот look подходит всем цветотипам и отвечает трендам макияжа осени-2012.
Автор образа – визажист Наполеон Пэрди (Napoleon Perdis) – предлагает нам сделать акцент на губы при помощи матовой вишнево-красной помады, а красоту глаз подчеркнуть тенями светлой пастельной гаммы. Прозрачный тон лица, мягко выделенные брови и широко растушеванные румяна терракотового оттенка… – все в рамках тенденций осени-2012.
Офисный макияж: «рецепты» визажистов
Какие приемы визажа, оттенки и текстуры декоративных средств – must have дневного макияжа, идеально подходящего для работы и учебы? Слово – экспертам.
Эрик Индиков: «Главный принцип делового макияжа – никакой соблазнительности. Речь скорее идет не столько о ярких оттенках, сколько о текстуре. В деловом макияже советую исключать блестящие и перламутровые текстуры».
«Идеальный офисный макияж – это вариация натурального дневного макияжа, но с определенными акцентами, – добавляет Наталия Абрамова. – То есть если, приходя на работу, мы, настоящие женщины, должны радовать глаз окружающих, то не стоит вовсе отказываться от выразительных оттенков и интересных текстур. Самое главное, как и в любом макияже, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки или хотя бы отвлечь от них внимание».
«Макияж для офиса в первую очередь зависит от самого офиса: сферы деятельности и негласных правил поведения в той или иной индустрии, – продолжает Юлия Богатырь. – Если речь идет, например, о fashion-индустрии, то там приветствуются креатив и яркость. Если же мы говорим о среднестатистическом офисном формате, то мейкап стоит делать сдержанным, классическим и не вызывающим. Использовать для офиса стоит нейтральную палитру – оттенки, приближенные к натуральным, общая гамма – бесконтрастная».
Рекомендации по выбору тона
Юлия Богатырь : «Сейчас модная тенденция – это естественность. Чем более натуральный, естественный формат общего имиджа и мейкапа в том числе, тем он привлекательнее. Следовательно, следует уделить особенное внимание здоровому виду кожи, грамотной цветокоррекции тона, для чего лучше всего использовать средства в коричневой гамме, светлый беж. Для выравнивания тона кожи и распределения акцентов на лице неотъемлемыми составляющими офисной косметички должны стать пудра и корректор. Также не помешает бронзатордля придания натурального эффекта загара. Что касается румян, то уместны румяна цвета загара и бронзы, которые подчеркивают скулы. Цветом лучше подчеркнуть что-то одно: выделить область губ или глаз».
Наталия Абрамова: «Цвет лица должен быть безупречным, поэтому обязательно нужно использовать тональное средство, корректоры и пудры».
Эрик Индиков : «Самое главное в любом макияже – цвет лица. Основная задача – правильно подобрать крем-пудру (она должна максимально точно совпадать с натуральным оттенком кожи) и тщательно ее растушевать. Завершающий штрих – немного невесомой рассыпчатой пудры».
Рекомендации по макияжу глаз
Наталия Абрамова: «Если вы хотите сделать акцент на глаза, то достаточно использовать дымчатый оттенок теней для век в сочетании с черной или темно-коричневой подводкой и тушью для ресниц, а также не забыть подчеркнуть линию бровей. На губы в этом случае можно нанести лишь блеск нежно-пастельного оттенка, а на скулы добавить едва заметный блик румян».
Эрик Индиков: «Текстуру теней я советую выбирать матовую, полуматовую или шелковистую, без блесток и перламутра. Цвета лучше выбирать спокойные, нейтральные: бежевые, коричневатые, оливковые, серые – от светло-пепельного до глубокого графитового, черно-синие и фиолетовые. Рекомендую не использовать тушь с эффектом паучьих лапок или излишне драматичным объемом, так как это придает взгляду томность и сексуальность, что в офисе неуместно. И еще: подведя глаза подводкой, обязательно проработайте межресничное пространство карандашом того же оттенка».
Юлия Богатырь: «В визаже глаз можно аккуратно прорисовать межресничный контур (вместо ярких стрелок), чтобы создать эффект “открытого глаза”, использовать тени без сильного контраста – светлые, деликатно подчеркнуть карандашом брови (важно не переусердствовать, так как ярко подчеркнутые брови, особенно тонкие, придают взгляду агрессивность)».
Рекомендации по макияжу губ
Наталия Абрамова: «Если акцент сделать на губы, то для этого лучше выбрать увлажняющую стойкую помаду, можно в сочетании с блеском более сочного оттенка, а глаза сделать, напротив, нежными, используя только светлый оттенок теней с атласным эффектом, серую или коричневую карандашную подводку и совсем немного туши для ресниц. Подчеркнуть линию бровей и нанести немного румян для этого варианта макияжа тоже необходимо».
Эрик Индиков: «Можно смело носить в офис красную помаду, но ее текстура должна быть матовой или шелковистой. Совет: излишнюю влажность или перламутровое сияние помады можно приглушить, припудрив губы через салфетку после нанесения помады».
Как сделать дневной макияж более стойким?
Наведенную утром красоту и свежесть хочется сохранить на весь день. Что советуют визажисты, чтобы продлить жизнь повседневному макияжу?
Юлия Богатырь: «Так как стандартный рабочий день составляет около 8–9 часов, лучше не использовать тяжелые средства (тональный крем) – иначе к вечеру внешний вид будет оставлять желать лучшего. Ваша палочка-выручалочка – это пудра легкой текстуры (с кистью), которая всегда поможет поправить макияж в течение дня. Что касается специальных салфеток, то не советую часто к ним прибегать. Салфетки помогут убрать излишки кожного сала, но вместе с тем снимут и сам макияж.
Для длительного сохранения визажа важно использовать базу под макияж. Она выпускается в различных текстурах, поэтому есть возможность выбрать ту, которая больше подходит вашей коже (тоники, кремы и др.). База под макияж улучшает состояние эпидермиса, не дает сторонним микрочастицам (например, пыли) проникать внутрь кожи. Получается некая защитная пленка. При нанесении средств из дальнейшего этапа (тон, пудра) она остаются на поверхности. Получается фиксация мейкапа не “снаружи”, а “изнутри”. База под макияж наносится после стандартного очищения и ухода.
На рабочем столе не помешает иметь флакончик с термальной водой. В условиях офиса, где мало кислорода и кондиционированный воздух, очень желательно использовать термальную воду два-три раза в день прямо на мейкап. Это освежает, насыщает кислородом, улучшает вид кожи, а также фиксирует и поддерживает макияж».
Осторожно, перебор! Ошибки в офисном макияже
Итак, мы уже поняли, что деловой макияж должен быть сдержанным и нейтральным, а любительницам ярких штрихов в образе разрешена красная помада. Вместе с тем визажисты рекомендуют избегать клубных smoky eyes, интенсивных стрелок, толстой подводки. От чего еще стоит отказаться, чтобы быть комильфо?
Наталия Абрамова: «В офисном макияже недопустимо сочетание чрезмерно ярких, цветов, многоцветных переходов и переливов, а также использование блесток, стразов, перьев и прочих излишеств. Но и “нулевой” макияж не всегда будет к месту – освещение в офисах чаще всего яркое, холодное, что беспощадно подчеркивает бледность кожи и выделяет ее недостатки. Такое освещение способно незаметный макияж вовсе игнорировать и превратить его обладательницу в замученную конторскую мышку, что, согласитесь, будет очень обидно».
Юлия Богатырь: «Следует помнить, что матовые текстуры с блеском и перламутром добавляют макияжу вечернюю направленность, что не подходит для офиса. Красные губы – это не офисный вариант, а вечерний или выходной. Но опять же в зависимости от ситуации и этот вариант может быть применим (например, если вы начальница и хотите подчеркнуть свой статус). Также для офиса неуместны чересчур яркие оттенки теней (синие, перламутровые), яркие губы, кричащие розовые румяна».
Ароматы для офиса: парфюмерный этикет
Основательница парфюмерного бренда Jo Malone Джо Малон как-то сказала, что идеальный парфюм для офиса – это аромат белоснежной, только что отглаженной рубашки, нанесенный не по классической схеме (на шею или вокруг себя – и «войти в облако»), а на тело. Так вы чувствуете аромат, и он вам повышает настроение, не беспокоя окружающих.
Для работы уместны «легкая» парфюмированная вода или ненавязчивые духи с нотками цитрусовых и зелени. Откровенно сексуальные, тяжелые, приторные, провокационные ароматы, какими бы дорогими они ни были, разумеется, лучше оставить для вечера.
А какой макияж для работы или учебы вам более всего по душе? А какие приемы и палитра, напротив, вас раздражают и выглядят, по-вашему, весьма неуместно в деловой обстановке? Какие парфюмы вы считаете нейтральными для работы? Делитесь мнениями – мы по-прежнему вручаем приз за лучший комментарий недели!
Источник
Эрик Индиков – арт-директор Cosmetics News и Ольга Романова – основатель бренда декоративной косметики и накладных ресниц Romanovamakeup, звездный визажист, бьюти-эксперт шоу «Студия. Рогов24» поделились с читателями портала 7days бьюти-советами как с помощью макияжа скрыть нависшее веко.
Нависшее веко может быть от рождения или появится с годами, когда тонус кожи понизится. Выбирая между достоинствами и недостатками, специалисты предпочли отнести эту особенность ко второй категории. Операция блефорапластики на верхнем веке пользуется популярностью не без этой причины. Но что делать, если под нож хирурга вы идти совсем не хотите. Ответ прост, научитесь делать грамотный макияж, который поднимет веки без скальпеля.
1. Завейте ресницы.
Самое простое, что можно сделать – это завить ресницы. Так вы зрительно приподнимите веки. «Максимально разделив и подкрутив ресницы, эффект нависающего века немного минимизировать можно. Но следует помнить, что частое или постоянное их использование заламывает ресницы, и это становится заметным», – говорит Эрик Индиков, арт-директор Cosmetics News.
2. Нарисуйте стрелки.
О модной графике – кошачьих стрелках, вариантах в стиле Нефертити, стоит забыть. «Дело в том, что за счет нависающего века, стрелка идет вдоль ресничного края, затем исчезает в проблемной зоне и выскакивает из-под него. Смотрится это, по меньшей мере, несуразно и нелепо. В итоге получается ломаная, прерывистая линия, это очень некрасиво», – объясняет Эрик Индиков.
Если же вы жить не можете без стрелок и образ считаете незаконченным, выход есть. «Делайте растушеванные дымчатые стрелки», – советует Ольга Романова – основатель бренда декоративной косметики и накладных ресниц Romanovamakeup, звездный визажист, бьюти-эксперт шоу «Студия.Рогов24». Это легко воплотить с помощью теней, или же растушевать мягкий подводочный карандаш тенями.
3. Подчеркивайте нижнее веко с умом.
Многие, начитавшись советов на форумах, тут же бегут подчеркивать нижнее веко, чтобы поднять верхнее. Да, это может относительно решить проблему, но не всегда.
«Что касается акцента на нижнее веко, то тут уже все зависит от его строения, размера и разреза глаз. Если ваш внешний уголок глаза на том же уровне или чуть выше, чем внутренний, то вы можете спокойно выделять нижнее веко, немного растушевав его. Но если у вас внешний уголок глаза ниже внутреннего, то я рекомендую делать только легкую растушевку на верхнем веке, густо прокрасить тушью ресницы и, если есть возможность, приклеить пару пучков – это будет самый идеальный макияж для такого строения века», – советует Ольга Романова.
4. Выделите внутренний уголок глаза.
Эту технику американские визажисты называют айлайтинг – когда вы подсвечивает внутренние уголки глаз с помощью светлых теней с эффектом сияния или хайлайтера. Подходит она и для решения проблемы с нависшим веком.
«Акцент светлых теней, или хайлайтера на внутреннем уголке глаза визуально откроет взгляд и зрительно уведет от проблемы нависающего века на внешней стороне глаза. Этот прием делает взгляд более открытым, светлым и чистым. Но не стоит забывать, что айлайтинг уменьшает расстояние между глазами, а лицо делает более узким, это нужно обязательно учитывать в каждом конкретном случае», – предупреждает Эрик.
5. Подчеркните складку века.
Поднять веко можно, если подчеркнуть складку, которая находится между подвижным и неподвижным веком.
«Прорисуйте складку на верхнем веке, ближе к внешнему уголку глаза темными тенями, которые должны быть чуть светлее контура, но темнее основного цвета теней, которые вы нанесли на подвижное веко. Таким образом, вы визуально создаете складку верхнего века, и проблема уходит в тень, становится не видна и исчезает сама собой», – советует Эрик.
6. Сделайте смоки айз
Дымчатый макияж легко замаскирует нависшее веки, если делать мейкап по определенной схеме.
«Нанесите темный оттенок теней на все верхнее подвижное веко и даже чуть выше складки и идеально растушуйте его. Верхнюю границу теней определить несложно. Когда вы смотрите прямо, темные тени должно быть чуть видно над ресничным краем, и потом они растворяются и исчезают за счет растушевки. Этот вариант макияжа откроет взгляд и спрячет в тень проблему нависающего века», – говорит Эрик.
Только выбирайте тени не классические дымчатые, а нейтральные – золотисто-коричневые, бежевые, серо-коричневые, пудрово-бежевые.
7. Не используйте перламутр
Перламутровые, с блестками, металлик и другие варианты блестящих теней только подчеркнут проблему нависшего века. Если хотите добавить немного искры взгляду, используйте тени с атласным финишем.
8. Приклейте накладные ресницы
«Быстро и просто решить проблему нависающего века, помогут пучки ресниц или накладные ресницы. Особенно это актуально, если вам нужно собраться на какое-то торжественное событие», – говорит Ольга Романова.
Ссылка на статью: https://7days.ru/beauty/makeup/kak-reshit-problemu-navisshego-veka-bez-operatsii.htm#ixzz5p87eW8kh
Источник
BFW: Вы – художник. Однако у многих девушек-визажистов команды Mary Kay® нет специального художественного образования, и, по их собственному признанию, даже способностей к рисованию. Но, тем не менее, они освоили техники нанесения макияжа, правила композиции, сочетания цветов и успешно работают. Так макияж – это искусство или ремесло, которому можно научиться?
Э.И.: Сложно ответить на этот вопрос. Искусство – это тоже ремесло, только высокого уровня. Но научиться, я считаю, можно всему: и рисовать, и делать макияж. Невозможно научиться чувствовать. Чувство цвета, чувство композиции – вот этому нельзя научиться. Все остальное в наших руках. Можно уметь шикарно рисовать, но при этом не быть художником, и наоборот: можно быть шикарным художником и не уметь рисовать. Я стараюсь давать визажистам по максимуму различных техник, учу их правилам композиции, цвету. По их словам, это очень помогает в работе. Я рад, что у меня получается им помочь. Все, что я умею и применяю в макияже, взято из живописи и прекрасно работает при создании различных образов.
BFW: Вы сотрудничали с люксовыми косметическими брендами, а сейчас являетесь официальным визажистом международной компании Mary Kay® в России и Беларуси. Это гигантские корпорации, крупный бизнес, где все подчинено своим законам и правилам. Комфортно ли Вам как художнику (артисту) в таких жестких рамках и сохраняется ли в работе творческая составляющая?
Э.И.: Всегда есть рамки. У любой картины есть рамки, за которые ты не выйдешь, в любом случае. Поэтому, ограничения есть всегда. Но дискомфорта абсолютно нет. Просто все должно быть востребовано, все должно быть носимо. Неприменимое творчество – это глупость, я считаю. Можно раскидываться идеями и в архитектуре, и в живописи, и в одежде, и в макияже, но если это никому не нужно, то это не идея. Нужно творить конкретно для кого-то, для чего-то. Я прекрасно понимаю аудиторию, клиентов. В первую очередь, мое творчество должно нравиться им. И еще. Говорят, что талант – это награда. Не знаю, награда или крест, но если тебе дано что-то (какое-то умение, какое-то чувство, какое-то знание), то не для того чтобы ты пользовался этим, а чтобы учил других, нес это в народ. Так надо, это правильно.
BFW: Как строится работа во время показов: дизайнеры сами решают, каким должен быть макияж, или Вас знакомят с концепцией коллекции, а дальше – это только Ваша зона ответственности?
Э.И.: Наверное, зона ответственности общая, но всегда все по-разному проходит. Чаще всего, конечно, дизайнеры делятся своим видением и спрашивают совета. И мы вместе принимаем решение. Хотя бывает, что жестко говорят: «Должно быть так, и никак по-другому». Сложно сказать, как правильно в итоге. Я не могу диктовать что-то свое и настаивать на личной точке зрения: это их показ, их коллекция одежды, а не моя коллекция макияжа. Главный на подиуме – дизайнер и мы все (визажисты, мастера по прическам, модели) должны ему помочь презентовать свою коллекцию в правильном свете. Все мы работаем на дизайнера в этом случае.
BFW: Вы очень любите различные лайфхаки в макияже и активно делитесь ими как с членами команды, так и с клиентами. А это – черта характера, придумывать маленькие хитрости для облегчения работы/улучшения результата, или необходимость быстро решать возникающее вопросы с помощью подручных средств во время показов, например?
Э.И.: Результат важен всегда, как бы то ни было. И самое главное, что будет потом. У меня спрашивают: «Эта кисточка для чего?» Какая разница! Если ей можно нанести помаду – наносите! Важен результат, а как ты это сделаешь, не имеет значения. Я давно в этом бизнесе, с 90-го года (четверть века почти работаю!), и для себя понял главную истину: чем проще, тем лучше. Хуже всего, когда женщина после макияжа говорит: «Круто, но я это не смогу повторить». Мы потратили время этой женщины, мы потратили свое время. Поверьте мне, каждая мечтает о том, чтобы сесть перед зеркалом на 5 мин и стать сразу красавицей. К примеру, у многих женщин проблема с ровным нанесением тональных средств. Отсюда и родилась техника лессировки, которую используют в живописи: обычной кистью для пудры в полусухом состоянии наносят 2-3 слоя тонального средства. Получается быстро и идеально ровно. Я всем предлагаю эту технику, и многих уже «подсадил» на нее. И пользуются, и говорят, что лучше не видели ничего. Мне безумно приятно!
BFW: Мы знаем, что вы учите консультантов работать с клиентами Это Ваше искреннее отношение к клиентам или часть зрелой и выверенной маркетинговой стратегии, направленной на долгосрочный результат?
Э.И.: Любое наше общение с клиентом должно быть направлено на КЛИЕНТА. Есть расхожее выражение: «Клиент всегда прав». И мы действительно всегда должные держать это в голове. Наша задача – помочь преобразиться, научить девушку делать себе макияж. Она должна уйти от нас с высоко поднятой головой, чувствуя, какая она красавица. Все наше внимание, техники, вопросы – все должно быть направлено на то, чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, подобрать девушке персональный уход и макияж и научить правильно использовать косметическую продукцию. Кому-то нужна новая помада, к примеру. И мы начинаем сразу же подбирать тысячу помад. А элементарно задайте вопрос: а для чего ей это нужно? Кто-то скажет: «Я хочу, чтоб увлажняла». Кто-то: «У меня закончилась моя и я хочу новую такого же цвета». Или: «Я купила кофточку и мне под нее нужна помада». Ключевой момент – выявить потребность клиента. Только тогда мы сможем ему угодить. Это самое важное.
BFW: А это понимание пришло с опытом или Вы изучали теоретическую психологию? Вы очень тонко чувствуете женскую психологию.
Э.И.: И с опытом тоже. Да, конечно, я много учился, много читал. Мне везет на учителей (и в живописи, и в макияже), я всеми ими горжусь и никогда не забуду. Но самый главный мой учитель – это женщина. Потому что, общаясь с ней, понимаешь многие вещи. Оказалось, чем эффектнее и проще – тем лучше. Тем приятнее девушке ощущать себя красивой. Важно, когда мне говорят: «Вы так просто все сделали. Это здорово!».
BFW: Все девушки-визажисты в восторге от Вас и Вашей манеры общения. Для Вас важно, чтобы команда была на Вашей стороне?
Э.И.: Этого, наверное, хочет любой человек, который работает с командой. И спортивный тренер, и кто угодно. Когда есть понимание, когда любят и это взаимно – здорово! То же самое с клиентом. Каждого из клиентов нужно полюбить. Возможно, слишком пафосно, но это факт. Не бывает некрасивых женщин. В каждой есть изюминка. Главное – найти ее, выявить.
BFW: Что, на Ваш взгляд, дурной тон в макияже?
Э.И.: Самое главное – цвет лица. Я считаю дурным тоном, не нанося тональной основы, пудры, корректора, наносить тени, румяна, помаду. Смотрится ужасно: круги под глазами, родной румянец пробивается из-под румян, на лбу кожа желтая… Зато есть и тушь, и тени, и помада. Я всегда привожу девушкам такой пример: вы же после отпуска не краситесь, правильно? Почему? Потому что у вас цвет лица идеальный, – лицо выглядит свежим и здоровым. Зачем вам все остальное? Добивайтесь свежести и здоровья на лице! Я считаю, что если ты утром проспала и нет времени на полноценный макияж, то приоритет нужно отдать тону, пудре и корректору. Никто не скажет, что ты плохо выглядишь. Ты будешь свеженькой, как будто вернулась из отпуска. Так что, на мой взгляд, дурнее тона не придумаешь, чем отсутствие тона на лице. Сейчас здоровье вошло в моду: и правильное питание, и фитнес, и уход за кожей. Очень модно иметь десять баночек крема и одну помаду. И это прекрасно, потому что заботиться о коже нужно смолоду. Часто мамы спрашивают, как правильно приучать девочек к косметике. Мой ответ – начните с ухода! Научите девочку правильно умываться, ухаживать за своей кожей, беречь ее. Все остальное успеется. Потому что, если вы упустите момент с уходом, то потом уже будет поздно подкрашивать.
BFW: В бытовой жизни Вы отмечаете для себя какие-то ошибки в макияже женщин? Или вне работы Вы абстрагируетесь и смотрите «сквозь»?
Э.И.: От работы совершенно абстрагироваться невозможно. В то же время, я не столь критичен, как многие считают. Вот, если ты профессионал, сразу скажешь: это не так, и это не так. А я абсолютно спокоен. Потому что у женщины нет диплома визажиста, она этому не училась. Почему я ее должен за это стыдить? Мне же не стыдно из-за того, что я не умею играть, к примеру, на виолончели. Это абсолютно нормально. Главное – желание. Если она хочет научиться, то я поделюсь своими знаниями, объясню, что в ней прекрасно и как это можно подчеркнуть.
BFW: Мода циклична. Для макияжа это актуально? Есть ли вероятность того, что, например, в моду вернутся брови-ниточки?
Э.И.: Все циклично в нашей жизни. Может и такое быть. Сейчас больше в моде натуральная красота. Макияж – это рамка для картины, поэтому его подбирают в последнюю очередь, зная, что вы наденете и как причешетесь. Make up и аромат – это завершение образа. Мода, наверное, самая капризная королева, как говорил Шекспир. Она меняется очень быстро. Когда-то было проще ориентироваться. Мода жила сначала десять лет, потом пять. Сейчас мода меняется четыре раза в год и на каждый сезон предлагает что-то новое. Естественно, диктуют ее производители одежды, дизайнеры… Мода меняется, следить за ней очень сложно (хотя существуют такие модницы, которых интересуют только новые коллекции, но это – стиль жизни). Остальным просто советую поддерживать модные тенденции. Сейчас для макияжа характерна демократичность и предлагается сразу несколько вариантов макияжа: nude, smoky eyes, стрелка. У вас уже есть выбор. Любите smoky? Хорошо, сделайте их в холодных тонах. Моду нужно подтягивать под то, что ты любишь, под свой стиль. Не обязательно меняться полностью, достаточно добавить модный элемент в свой макияж.
Источник