Подводка и тени для бровей шанель отзывы
За какими средствами коллекции Travel Diary Chanel нужно немедленно бежать, а без каких можно спокойно прожить? Лена, Карина и Яна З. ведут традиционно оживленную дискуссию.
Чтобы сочинить осеннюю коллекцию, международный дизайнер по цвету и макияжу Chanel Лючия Пика отправилась в Калифорнию. Маршрут проходил «от утренних туманов побережья до неоновых огней Лос-Анджелеса» (С).
Места оказались явно вдохновляющими: в Travel Diary вышло больше средств, чем обычно в сезонных коллекциях.
Набор для скульптурирования лица Palette Essentielle, Chanel
Beige Clair
Beige Medium
Beige Intense
Лена: «С каждой следующей коллекцией все больше хочется поговорить с Лючией Пикой и понять ход ее мысли. Пока она не спешит брать билеты в Москву (понимаем, так себе альтернатива по сравнению с Калифорнией), мы с Яной З. и Машей сгоняли в Академию Chanel. Чтобы понять, кому и зачем – такие странные оттенки румян, коричнево-сливовый, красно-ягодный? Что хотел сказать автор?)
Визажист Chanel Ирина Семенова объяснила – идея в том, что, выбрав подходящий оттенок консилера, получаешь идеально сочетающиеся с твоей кожей румяна и хайлайтер. Да, алый оттенок в палетке Beige Intense кажется насыщенным, но посмотрите – консилер тоже темный. На смуглой коже, девушках восточного типажа, такой цвет румян как раз будет смотреться выигрышно.
[Продолжаю грустно смотреть на темно-коричневый отсек в своей палетке Beige Medium.]
Ира продолжила: «Да, пигмент яркий, нужно наносить совсем по чуть-чуть. Лучше кистью, которую Лючия придумала для этой палетки. Часть со светлым ворсом предназначена для хайлайтера, с темным – для румян. Если хочется еще сильнее приглушить цвет, смешайте его с консилером».
И это работает! Если нанести румяна родной кистью, на коже остается ровно столько цвета, сколько нужно. Темно-коричневый из Beige Medium становится прозрачным холодно-лиловым. Алый Beige Intense – оттенком натурального румянца. Тот же эффект можно получить без кисти: легко прикоснуться подушечками пальцев к цветному отсеку палетки, и этот пигмент хорошо растушевать на лице.
Но теперь главный вопрос: к чему эти заморочки со сложным насыщенным оттенком и густой, тягучей текстурой? Ира отвечает: чем проще наносятся кремовые румяна, тем быстрее они исчезают с кожи. Эти – нужно один раз понять. А держаться будут весь день.
Короче, я прониклась. Дайте и палетку, и кисть!:)»
Яна З.: «Сначала я тоже зависла над этими палетками в мучительных раздумьях. Во всех трех безоговорочно хороши хайлайтер (верхний маленький треугольник) и корректор (большой треугольник). Корректоры отличаются по оттенкам, но практически идентичны по ТТХ: хорошо перекрывают, стойко держатся, пластичны настолько, чтобы не подчеркивать морщины и не проваливаться куда не следует. Хайлайтеры тоже отличаются оттенками и градусами (от теплого к холодному жемчужному) — и тоже хороши. Третий треугольник же во всех палетках разный — телесно-кирпичный в первой, темно-шоколадный во второй, красный — в третьей. И ни один не является очевидно-румяновым. Без мастер-класса в Академии Chanel я бы точно не разобралась, зачем и кому такое надо. После же мастер-класса все встало на свои места. Да, средства крутые. И да, они сложные. И, подозреваю, могут огрести в сетях кучу негатива — к ним должен прилагаться подробнейший manual, как к какому-нибудь новому затейливому гаджету.»
Карина: «Палетка Beige Clair должна вернуться ко мне — я оценила ее на 10 из 10. Идеальный хайлайтер (а я знаю в них толк, я за них с самой Яной Каримовой на редколлегиях дерусь — чтоб вы понимали, это уже примерно уровень бакалавра), хороший корректор и румяна тоже моего оттенка и никаких проблем с нанесением.»
Палетки теней Les 4 Ombres, Chanel
City Light
Road Movie
Лена: С этими тенями — как с мужчинами. С одним можно спокойно прожить всю жизнь, без громких ссор – но и без острых чувств. С другим – сердце то ввысь, то в пятки, но на 50 кв. метрах не ужиться. Тени City Light можно растушевать с закрытыми глазами, и вообще краситься ими еще полвека. В Road Movie оттенки сложные, но поэтому и стреляют в самое… в кошелек)) Лючия Пика, кстати, подсмотрела это сочетание на закате: «Я увидела, как солнце опускается над морем, от него бежит золотисто-бронзовая дорожка. С одной стороны вода светлее, с другой темнее. На переднем плане – песчаный берег. Передо мной оказался готовый набор – судьба». Я выбрала мужчину, с которым американские горки. Угадайте, какая из двух палеток – моя:)»
Яна З.: «Браво, Лена, отличная метафора. То, что я с ней не согласна — не имеет значения:) Хотя City Light, действительно, такие, что я бы выдавала их в качестве учебного пособия всем, желающим попробовать запеченые хорошо пигментированные сильно-шиммерные тени и не облажаться. Оттенки непостижимым образом сконструированы так, что пойдут всем — кареглазым, голубоглазым, зеленоглазым (вообще отпад), и даже красноглазым, если таковые вдруг объявятся. Короче, тот случай, когда #надобрать. Но и вторая палетка, Road Movie, не требует высшего макияжного образования. В ней хорошо сочетаются матово-песочный, матово-иссиня-зеленый, глубокий изумрудный с легким шиммером (отлично растушевывается, бояться не надо) и бронза. Очень модный получается мейк, вызывающий и аристократический одновременно, хотя это почти оксюморон. (Но Chanel ли бояться таких оксюморонов, когда Мадемуазель, как мы помним, была приютской девочкой, по которой сходили с ума великие князья?..) В общем, с моей точки зрения, хэштег #надобрать подходит для обеих палеток».
Карина: «Согласна с Леной, не согласна с Яной. City Light — уже практически ставшее классическим сочетание оттенков. Подойдут всем, годятся и на день, и на вечер. Идеальные — никаких усилий или сложностей при нанесении. Но… сколько уже можно экспериментировать с оттенками коричневого? Road Movie — вот истинно шанелевское сочетание. Что-то новое, но при этом подходящее всем и манящее-манящее-манящее. Только сначала надо приручить — матовые оттенки с норовом, растушёвке поддаются не сразу.»
Водостойкие карандаши для бровей Stylo Sourcils, Chanel
Карина: «Было мало времени оценить карандаши, поэтому осталась только одна мысль о них — какая ЩЕЕЕТОЧКА! -) (Ну, та, что на другом кончике.) Она огромная и ооооочень удобная. Не знаю, как Chanel удалось из ничего сделать такую конфету-) Купила б карандаш только из-за нее.»
Лена: «Ага, щеточка – бомба. И оттенки тоже. Была бы блондинкой, купила бы №804 и №806 про запас на пару лет вперед (вдруг карандаши не оставят в постоянной коллекции?) Водостойкость никак не могу прокомментировать, у меня и обычные карандаши не стекают с бровей в дождь:)) Но от рук, которые тянутся к лицу, Stylo Sourcils беззащитны. Потерла глаза – осталась без хвостика брови. Так что эт самое.. держите себя в лапах».
Яна З.: «То ли я не тру брови руками, то ли кожа у меня не жирная, то ли просто оттенок 804 стопроцентно мой — но мне карандаши понравились. Я вообще такие именно люблю, а у этих есть особенность — брови с ними получаются не плоскими, а объемными. В чем тут фишка — в толщине грифеля, или в особом составе, или в самом пигменте — не понимаю. Но — зачет».
Кремовые тени Ombre Premiere, Chanel
Memory
Urban
Лена: «Memory обалденно искрится. Но три часа – и на веках как будто ничего не было. Даже если закрепить поверх пудровыми тенями, как предлагает Chanel. Urban – матовый, тугой, набирается с трудом и ложится неравномерно. Какая-то засохшая синяя гуашь. Сорри, но по кремовым теням я – пас».
Яна З.: «Memory — без равных. Третий раз поднимаю табличку #надобрать. Не просто искрится или там сияет, или мерцает, или что еще — нет, ложится на веко как сусальное золото и делает это веко гладким, как у младенца. Почему не заявили эффект антиэйдж? Не досмотрели?.. Правда, чтобы держались стойко (если носить их самостоятельно, а не в качестве основы для других теней) — надо с базой. Но вряд ли это серьезный минус. Urban — капризный. Плешивит, тушеваться без базы отказывается в принципе, с базой — кое-как, неохотно, одолжение делает. Как так?»
Карина: «С тех пор как Chanel поменяли формулу кремовых теней, мне лично остается их только перманентно хвалить. Ну, магические — и все тут. С Urban у меня тоже никаких проблем не возникло. Яна, купи новую базу-)»
Водостойкая подводка для глаз Signature de Chanel, Chanel
Лена: «По фото может показаться, что это фломастер, но на самом деле – кисть. Chanel снимают с производства свою классическую подводку с фетровым наконечником и взамен предлагают эту. Я – фанат первой и совсем не фанат второй. Зачем? Ира Семенова говорит, подводки с фетром быстро высыхают, а такая будет жить долго. Вообще в Chanel гордятся новой разработкой «собери сам» (листайте галерею с фотографиями). Чернила герметично упакованы, и в каком бы Тимбукту вы их ни купили, как бы их ни хранили негодяи-продавцы – в качестве будете уверены. А еще наконец можно посмотреть, сколько подводки осталось. И не закончится ли она у вас в самый подходящий момент. Перед свиданием с МММ (мужчиной моей мечты). Не смейтесь, у меня бывало-))
Короче, вроде одни плюсы, а мне все равно не удобно. Я привыкла рисовать хвостик стрелки так: приложить фетровый наконечник под нужным углом – и готово. Кисть, хоть и упругая, но, зараза, виляет. А мне проще поменять подводку, чем привычки».
Яна З.: «Мне удобно этой кистью рисовать стрелки. И такие широкие, как у Арины на свотчах, и более узкие. Видимо, тут дело в том, кто с каким нажимом привык это делать».
Жидкая матовая помада Rouge Allure Ink, Chanel
Яна З.: «Жидкая матовая помада, которая называется чернилами, — забавно, конечно, это все. Нюдовые чернила, или, к примеру, светло-коралловые, м? Если же отбросить лингвистические нюансы, обе хороши. Наносить приятно, и хочется почему-то добавить еще и еще. Перекрывают пигмент губ, если он яркий (у меня — да), что в данном случае плюс. Некоторое время влажно поблескивают, но потом застывают, матовеют и схватываются. Не сушат. Стойкость — не выдающаяся, но и не критически слабая».
Карина: «Не лег ни один — подчеркнули все шелушения и неровности, на губах смотрелись как-то отдельно, словно я не Chanel, а какой-то пастельной краской мазнула себе по губам.»
Лена: «Не согласна с предыдущим оратором:) Мне оба – норм. Только я не размазываю по губам, а вбиваю пальцем. Кстати, может, потому и чернила? Как бы намек, что их надо набивать, как татуировку? И да, нравится, что перекрывают яркий пигмент губ».
Помада Rouge Allure Velvet, Chanel
Nightfall
First Light
Яна З.: «Очень достойные, очень комфортные, очень Chanel красные помады. Такой полу-мат, полу-глянец, который Chanel называет «бархатом». Насыщенный цвет, легкое нанесение, приличная стойкость, если в несколько слоев положить — при выпивании/закусывании съедается/отпечатывается первый, остальные держатся до конца ужина. Я понимаю, что при обилии на рынке красных помад хэштег #надобрать выглядит несколько нелепенько, но как минимум одна красная помада у человека точно должна быть Chanel. Если у вас еще нет — берите эти».
Карина: «Оранжевая First Light 64 — зе бест! Наконец-то можно сказать что-то отличное от нашего обычного «вот очередная идеальная красная помада, мы понимаем, что у вас уже 148 таких же в арсенале, но вы просто обязаны не пропустить именно эту». Достойных оранжевых помад — мааааало, я проверяла. А вот 63 оттенок Night Fall — красивый красно-винный, но уже ну ооооочень растиражированный. Но помада неплохая, да».
Лена: «Моя любимая линейка помад Chanel и одна из любимых помад вообще. Яркая, стойкая, беспроблемная. Я предвзята, ну и пусть. Дайте и оранжевую, и винную».
Увлажняющая помада Rouge Coco, Chanel
Experimental
Day Light
Яна З.: «Оcтавили равнодушной. Нюдовая 474 капризничает и подчеркивает то, что не хотелось бы. Алая 472 называется Experimental по какой-то досадной и непонятной мне случайности — что уж такого в ней экспериментального?.. Лежат на губах не идеально обе. Но комфортны — тоже обе».
Карина: «Experimental на самом деле немного уходит в оранжевый. Оттенок сочный, немного прозрачный, леденцовый, и, по мне, скорее весенний, чем осенний. Сама помада похожа на бальзам, и текстура у нее какая-то словно резиновая, стик прямо отталкивается от губ при касании, наносится очень приятно и легко. Day Light — золотисто-бежевый нюд, наносится тоже без проблем (уж не знаю, к чему там придирается Яна), не выбеливает, неровности не подчеркивает. Но в жизни на губах оттенок смотрится как-то инородно, кому такое пойдет — не представляю.»
Лена: «Да ну бросьте, хорошие помады. Вообще я иногда фыркаю в сторону Rouge Coco, но когда кого-то несправедливо обижают, не могу стоять молча. Кто не понял Day Light – а вы пробовали нанести вечером? При таком освещении это просто идеальный нюд под яркий макияж глаз. Лежит красиво, съедается за ужином равномерно) Без сомнений, вещь полезная».
Кисти для нанесения и растушевки корректора и для румян & хайлайтера, Chanel
Лена: «И мы подошли к главному, к кистям:) Можно пройти мимо всей коллекции – но не мимо них. Та, что предназначена для консилера и растушевки – идеальна и для теней. В Chanel Coco Cafe мне делали ей макияж глаз. Попробовала сама – правда удобно. Ну а других кистей для пудр, румян, хайлайтеров и проч. – которые бы складывались в невесомый стик размером с помаду – я просто не встречала.
Продаваться кисти будут только в бутиках Chanel. Брать и вообще не сомневаться».
Цены:
- набор для скульптурирования – 4882 руб.;
- палетки теней – 4069 руб.;
- кремовые тени Ombre Premiere – 2441 руб.;
- подводка для век – 3039 руб.;
- карандаш для бровей – 2754 руб.;
- все виды помад – по 2588 руб.
- кисть для консилера — 2 475 рублей.
- кисть для румян и хайлайтера- 3 566 рублей.
Источник
Добрый день, дорогие читательницы!
Сегодня я расскажу о средствах из коллекции Boy de Chanel, которые недавно появились в моей коллекции.
Итак, прошу под кат.
В конце лета 2018 года бренд Chanel анонсировал запуск линии макияжа Boy de Chanel, которая изначально позиционировалась как мужская линия макияжа. При этом слоган коллекции гласит, что «красота — это не вопрос пола, это — вопрос стиля». То есть, можно сделать вывод, что это коллекция унисекс, и подходит как для мужчин, так и для женщин. В России она представлена в бутиках марки. Название линии не только раскрывает предназначение коллекции, но и, как это часто случается в Chanel, отсылает нас к истории бренда и его легендарной основательницы Габриэль Шанель, вновь напоминая красивую личную историю Коко и Боя ( Артур Кейпел).
Я люблю, когда предоставляется возможность, знакомиться с бутиковыми средствами марки и поэтому обратила внимание на эту коллекцию. Особенно меня заинтересовал тональный флюид Le Teint Foundation в оттенке30 Medium Light и карандаш для бровей Le Stylo Sourcils в оттенке 204 Grey.
Оба средства упакованы в картонные коробочки красивого темно-синего ( почти черного оттенка), на которых есть вся необходимая информация о продукте.
Коробочки.Флакон тонального флюида и корпус карандаша поддерживают колористику внешней упаковки и тоже выполнены в темно-синем оттенке в привычном для марки минималистичном стиле:
Мне очень нравится пластик, из которого выполнены флакон и корпус карандаша. Он словно бархатный и его очень приятно держать в руках.
Тональный флюид Le Teint Foundation из коллекции Boy de Chanel в оттенке 30 Medium Light.
Тональный флюид Le Teint Foundation в оттенке 30 Medium Light.На тональный флюид из коллекции Boy de Chanel я обратила внимание потому, что мой флюид Ultra le teint velvet в оттенке B 20, который я покупала на зиму, подходит к концу. Кроме того скоро лето и мне захотелось немного поэкспериментировать с оттенком и выбрать что-то менее светлое.
Состав средства для тех кому это интересно:
Флакон средства снабжен удобным носиком-дозатором. Он удобный и позволяет выдавить оптимальное количество флюида.
Дозатор.Текстура флюида легкая, но она показалась мне немного плотнее чем у
Ultra le teint velvet.
Капелька флюида на руке. Естественное освещение.Кстати, примерно такой капельки мне хватает на все лицо. Тон очень экономичный. Он легко поддается растушевке и ложится очень тонко. Можно растушевать буквально в ноль. Наношу и растушевываю его обычно пальцами, как и Ultra le teint velvet.
Что касается оттенка, то я, как уже отметила выше, намеренно не выбрала самый светлый оттенок 20 Light, так как планирую носить тон поздней весной и летом. Стоит отметить, что у флюида есть SPF 25/PA++
На первом свотче на руке тон может показаться темным, но на следующих фото при растушевке видно как он сливается с оттенком кожи. Надо отметить, что все фото сделаны при дневном освещении в один день, но в условиях пока что зимнего солнца оно немного отличается.
Слегка распределила по руке довольно большое количество тона. Растушевала по руке.Растушевала в ноль. Тон уже незаметен совсем.И немного другой ракурс:
Сильные покраснения и воспаления флюид не скроет, но этого я обычно и не требую от тонального средства.
Лицо с уходом:
Естественное освещение.Лицо с тональным флюидом Le Teint Foundation в оттенке 30 Medium Light:
Брови оформлены карандашом, о котором речь пойдет ниже.Кожа с тональным флюидом поближе.Мне нравится как флюид смотрится на коже. Лицо выглядит живым и отдохнувшим за счет текстуры средства и оттенка. Финиш абсолютно натуральный. Шелушения флюид не подчеркивает (они были после простуды). Стойкость 6-7 часов. Дольше носить не пробовала. С ним я не использую матирующие салфетки, хотя кожа комбинированная. По моим наблюдениям не отпечатывается на гаджетах. Хотя на работе я телефоном не пользуюсь, а в иных случаях в основном предпочитаю мессенджеры или громкую связь. Не ощущается на коже. Удаляю мицеллярной водой или гидрофильным маслом.
— Приятная текстура; не ощущается на коже.
— легко поддается растушевке;
— не подчеркивает шелушения;
— Есть SPF
-красивый естественный финиш
Лично для себя не нашла.
Оценка: 5 + из 5.
Стоимость: 5 000 руб.
Объем: 30 мл.
Срок использования: 5 макияжей.
Карандаш для бровей Le Stylo Sourcils ( Eyeshadow pencil) в оттенке 204 Grey из коллекции Boy de Chanel.
Карандаш для бровей Le Stylo Sourcil в оттенке 204 Grey.Карандаш Le Stylo Sourcils в оттенке 204 Grey автоматический. С одной стороны находится выдвижной грифель, с другой — спиральная щеточка для расчесывания и укладывания бровей.
Грифель.Спиральная щеточка.Карандаш очень хорошо ” рисует” брови. Буквально с одного прикосновения они становятся выразительными. Легкость использования — это для меня огромный плюс средства.
В коллекции представлено четыре оттенка карандаша для бровей: 202 Light Brown, 204 Grey, 206 Deep brown, 208 Black. Мой оттенок 204 Grey — это интересный, на мой взгляд, оттенок. Он уже не коричневый, но еще и не черный. Нечто среднее. Мне было очень интересно попробовать именно подобный оттенок, так как вариант коричневого у меня уже есть.
Свотчи на руке. Естественное освещение.Мои брови без макияжа:
Сначала я аккуратно расчесываю брови щеточкой, а затем прорисовываю тело брови карандашом и заполняю промежутки. По моим субъективным наблюдениям карандаш Le Stylo Sourcils из коллекции Boy de Chanel дает более интенсивный оттенок и более естественный результат, чем карандаши Le Stylo Sourcils из обычной коллекции.
Брови оформлены карандашом Le Stylo Sourcil в оттенке 204 GreyПосле оформления бровей карандашом я закрепляю результат прозрачным гелем Le Gel Sourcils ( Transparent).
Брови зафиксированы прозрачным гелем.Карандаш держится весь день, до демакияжа. Удаляю его традиционно с помощью мицеллярной воды или гидрофильного масла.
Мне очень нравятся результат использования карандаша. Брови получаются максимально естественными. Оттенок выглядит очень гармонично.
— Легко использовать;
— красивый интенсивный оттенок;
— естественный результат
Не нашла
Оценка: 5+++/ 5
Стоимость: 3 000 руб.
Срок использования: 5 макияжей
В общем образе тональный флюид Тональный флюид Le Teint Foundation в оттенке 30 Medium Light и карандаш для бровей Le Stylo Sourcils в оттенке 204 Grey дополнены брозером Baume essentiel Desert Dream в оттенке Golden Light из весенней коллекции Chanel 2020 и помадой Rouge Allure Velvet ( Luminous Matte Lip Colour) в оттенке 627 Camélia Carmin ( + карандаш).
Обоими средствами из коллекции Boy de Chanel я очень довольна. Эта коллекция оправдала все мои ожидания и я даже планирую посмотреть карандаш для бровей в оттенке 206 Deep brown.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Источник