Пирсинг брови у девушек отзывы

Пирсинг брови у девушек отзывы thumbnail

Люди, мне говорили, что прокалывая бровь, можно что-то там задеть и ослепнуть, это правда ? я собираюсь делать прокол у мастера

Незнаю, прокалывала сама, по пяни, третий год хожу и ниче. А подруга в салоне прокалывала и зрение реско упало! Ниче не хочу сказать, но ето факт!

проколол. пожалуй, самый безболезненный прокол. колол сам. синяков нет, боли нет, покраснений нет. и поспал я очень даже себе хорошо.
поглядим, че там дальше будет

БОЛЬНО ЛИ? – больно, естественно. но терпимо. Не слушайте тех, кто говорит, мол вообще не больно. Если использовать обезболивающее, будет меньше чувствоваться. Иглой наживо , конечно же, больнее.

ВЕРОЯТНОСТЬ ОПАСНОСТИ.- нужно колоть исключительно у профессионала. это же не пупок… это глаз… Чем прокол ближе к переносице и ниже уровня брови- тем больше вероятности повредить нервные окончания подкожные. может произойти ухудшение зрения , отторжение и заражение… и много всякого неприятного. Вывод: не экономьте на спец.салонах.

ПРОЦЕСС ЗАЖИВЛЕНИЯ: – зависит от организма. в целом прокол заживает до конца около 8 недель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: – прокол можно делать не всем. К примеру, людям,болеющим сахарным диабетом не рекомендуется делать пирсинг вовсе. Не стоит делать пирсинг после принятия алкоголя ( даже за сутки) и в месячные. А так же при сильном скачке давления. при обострённой аллергической реакции.

ПРАВИЛА УХОДА: на первых этапах заживления не стоит протирать спитом. – он сожжет рану. Рекомендуется перекись, хлоргексидин и мазь “левомеколь”. – самые оптимальные средства , т.к качественно и недорого. Обрабатывать не менее 3 раз в день. Обязательно перед сном и после сна.

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ с проколом (сильного загноения, сильных болей, припухлости, понижения зрения) следует срочно обратиться к мастеру, либо обязательно вытащить украшение самостоятельно и обратиться к врачу.

РЕКОМЕНДАЦИИ: штангу лучше покупать из специального медицинского сплава. Это уменьшит вероятность заражения.

Екатерина, бред. проколоть бровь дома можно и возможно. я себе бровь пробивал вообще без единой капли крови.
протирать бровь перекисью нельзя точно так же, как и спиртом. и ставить лучше не мед.сплав, а титан. он легче в весе и в проколе совсем не ощущается.

Саша, Александр. вам повезло, что вы успешно сам себе прокололи бровь. Вопрос в другом, насколько правильно вы это сделали. Я не думаю, что вы сделаете прокол лучше мастера-специалиста, имеющего мед.сертификат и опыт.) . Перекисью- можно. Она по составу, скажем так, мягче спирта и сушит меньше. Ну а “Я себе бровь пробивал вообще без единой капли крови” пусть останется вашим личным достоянием и гордостью. )

Саша, Кроме того…. Можно с дури все что угодно сделать САМОМУ. Только потом откуда то берутся жалобы, мол отторгается, началось загноение сильное, зрение упало …

Екатерина, ни к чему столько букв) это было сказано к тому, что бровь надо колоть исключительно у мастера )

Вот читаю я про нервы задетые там, что колоть надо у мастера… Ну, что сказать… У мастера знаете ли нет рентгеновского зрения, и он не видит ваши эти окончания. Это всё сугубо индивидуально! У кого-то этот нерв там, у кого-то на 2-3 мм левее/правее… Бред полный! Здесь только ваше везение роль сыграть может! Да и мастера тоже знаете ли разные бывают, если уже не касаться темы нервов… Он может хоть тысячу раз пройти долбанные курсы и обучение у самых наилегендарнейших пирсеров профессионалов, но в один “прекрасный” день кольнуть вас иглой, которая у него вчера была последней. Терять деньги то не хочется. Не всегда можно быстро раздобыть новые инструменты или продезинфицировать имеющиеся. Так что ерунда эти ваши байки про мастеров… Я не пропагандирую проколы в пьяной компании у друга, который даже руки не помыл, не говоря уже о том, что бы на них водрузить перчатки… Но и так категорично утверждать, что колоть только у мастера нужно, не стала бы. Хотите, что бы всё было максимально безопасно? САМИ купите перчатки стерильные, иглу ту же (катетор я имела в виду), вату там, то чем обработать это дело потом можно (мне в салоне вообще обычной перекисью язык!!! обрабатывали) и поспрашивайте о похождениях на этом поприще того, у кого колоть решили, у своих знакомых/друзей. Чем больше довольных мордах, тем лучше – значит рука набита.

говарят что больнее всего прокалывать бровь пиздёшь! мне не больна на мне любой пирсинг приживаеться за пару дней)))
а насчёт мешает не мешает мне лично вообще не мешает проколу где то уже пол года хотя я потеряла шарик от микроштанги с брови и купила себе циркуляр немного мешаеться когда спишь а так норм

2 дня назад проколола в салоне. Сейчас появился кровоподтек, спустя пару часов он увеличился в размере. Это нормально?

Ксюша, что за бред …все хорошо и зрение и лицо

Дарья, о боже, 5 лет прошло с того момента как я оставила этот комментарий, мне тогда 15 лет было, можно было предположить, что мне сейчас это уже либо не интересно, либо я уже не считаю так как 5 лет назад!

Игорь, а можете по подробней про крема пжл

Anastasia, тема очень старая, последний раз писали в 2015г. вряд ли вам ответят.

Здравствуйте, прокола вчера бровь (домашние условиях), после выпила немного пива… На утро бровь припухла, это нормально?

Источник

1.

Anonymous

[4274351418] – 18 марта 2008, 15:53

Серьги и кольца в носу вызывают вполне обоснованные ассоциации с быками и прочим скотом, который носит хозяйское клеймо. Кроме того, пирсинг создает благоприятную среду для скопления грязи, распространения инфекции, а проколотые в коже отверстия выглядят просто отвратительно. Если в вашей внешности присутствуют тату и пирсинг вас нельзя принять за леди даже в темной комнате, т.е. ни при каких обстоятельствах.

Читайте также:  Какой бывает цвет татуажа бровей

2.

Anonymous

[507018111] – 18 марта 2008, 15:54

Да никак не повлияете, мозга у нее нету пока что. Потом еще может захотеть татуировку дракона во всю спину сделать. Пипeц, удивляюсь таким людям… хотя, они это считают очень красивым.

3.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 16:00

Как говорит моя бабушка: “Все нормальные люди развиваются от древних племен, которые эти кольца носили к современным нормальным людям, а некоторые наоборот.” По-моему пирсинг губ и бровей это уже слишком! а вот татуировка еще ничего так, особенно если она не большая и не на лбу!

4.

Anonymous

[2288179480] – 18 марта 2008, 16:04

А что вы имеете против пирсинга? По моему, это красиво. Тем более, вашей дочке это потом надоест, и она сама снимет.Мода на эмо уже прошла. А вот туннели в ушах надо снять!!! Во первых, они воняют, во вторых, если тунель больше 8 мм, то стягиваться они будут очен долго, и придется 1-2 года ходить с такими огромными дырками в ушах. А тунели на 4-8 мм стягиваются за 4-12 недель

5.

Белоснежка

[1198839329] – 18 марта 2008, 16:05

У меня в 15 лет было 13 проколов в теле одновременно, и что? Все, что надоело – сняла, никаких проблем. Оставила только пирсинг в ушах, в носу и в пупке. Единственный небольшой шрам есть от пирсинга в брови, но посторонним людям его не видно, даже маскировать не нужно. Ни разу не пожалела, что в таком возрасте попрокалывала все, что можно, зато теперь для меня это пройденный этап.

6.

Anonymous

[800772569] – 18 марта 2008, 16:32

туннели в ушах – бээээ у

7.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 16:41

У меня когда-то был пирсинг брови, как раз лет в 16 делала)), но надоел очень быстро. Ничего ужасного в этом нет. Особенно странно утверждение Фиалочки, во всяком случае от пирсинга избавиться легко и просто, чего не скажешь о тату.

8.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:20

9, детский сад какой-то! “разрешить” это сейчас она спрашивает, а потом в один прекрасный день пойдет и сделает! ей же не 7 лет, чтобы ждать, чтоб мама разрешила. У меня с мамой всегда были скандалы по поводу длины волос. Она мне не разрешала коротко стричь. Потом я лет в 12 психанула и пошла и постриглась чуть ли не налысо. и ничего она не смогла сделать. неделю не разговаривала со мной, потом забила на это, поняла, что мне все равно разговаривают со мной или нет.

9.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 17:23

Фиаочка, вообще-то пирсинг в таком возрасте должны делать только с разрешения родителей, хотя конечно неизвестно на сколько девушка выглядит

10.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:32

11, ну алкоголь и курево тоже до 18 не должны продавать, но продают же! Было бы желание!

11.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 17:39

Фиалочка, если человек выглядит явно младше 18 то не продадут)

12.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 18:14

Фиалочка, я как-то не сталкивалась с такими местами, хотя с другой стороны очень часто пирсинг делают как раз несовершеннолетние и понятно что далеко не каждый родитель будет согласен, так что наверно таких мест достаточно. Да и ко всему многие сейчас повадились себе на дому пирсинг делать, с помощью друзей, а то и вовсе самостоятельно, но я считаю это ужасно.

13.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 18:45

17, вот-вот. у меня половина друзей в свое вермя пирсинги и татушки у друзей делали, другая-в “неправильных” местах)))

14.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 19:44

19, какой может быть компромисс с 15-летним подростком, которому моча в голову ударила и захотелось губу проколоть! вы что, себя в 15 лет не помните? Пусть колет, через пару лет бзики пройдут-снимет! И лучше будет, если она это с матерью в нормальном салоне, а не в подвальчике с бухим мастером сделает. у меня у знакомой в пупке 2 раза загноение было-малоприятная вещь…

15.

ЙА

[1889064090] – 18 марта 2008, 19:51

У меня до сих пор пирсинг в носу)))Раньше был еще в брови и губе-панки хой,***.Успокойтесь,автор,наденет она серьгу, наиграется,месяцев через 6 ей это надоест и снимет нафик.А вот туннели в ушах-этого даже я не понимаю.Просверлить в ухе дупло и что дальше? Снять это,опять же,через полгода-и ходить с дырками в ушах? Ужас.Никогда не делай с собой такого,что трудно исправить.Поищите инфу в интернете, как потом удаляют эти дырки от туннелей и удаляют ли их вообще-и предъявите.Подростковая дурость присутствует, но элементарное соображение должно работать.А в остальном согласна с Фиалочкой.Сядтье с дочкой, обговорите все, отведите ее в нормальный салон, где антисептика и одноразовые иглы.А то ей какая-нибудь подружка цыганской иглой проколет-и привет.

Читайте также:  Если смешать черную и коричневую краску для бровей

16.

ЙА

[1889064090] – 18 марта 2008, 19:55

https://www.novoe-vremea.md/arhiv/2007/nr/38/22.html-аццтой ИМХО.Это и за человека-то принять трудно.

17.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 20:23

22, ну это уже слишком. им место в Кащенко с такими тоннелями! я думаю дочь автора до такого не дойдет, хотя кто ее знает. Обычно у нормальных людей эти бзики быстро проходят и они почти все свои сережки вынимают. К тому же пирсинг на губе это просто очень неудобно. у меня знакомый по дурости сделал, когда летом отдыхать куда-то ездил, приехал-я над ним посмеялась (зрелище было жуткое: тоненькое колечко в его губище, похлеще чем у А. Джоли) а через неделю снял, потому что было дико неудобно…

18.

администратор

[3986002694] – 18 марта 2008, 21:43

Запретите ребёнку уши растягивать,это же явно не для девушки,а пирсинг-пусть колит-бровь очень больно,сама снимит через пару дней,когда боль проходить не будет,а в губе тоже усть делает,потом поумнеет и снимит.а во туннели это конечно страх.Она у вас из урбан культуры?Скейты,велики???

19.

Ann

[2338947489] – 19 марта 2008, 03:13

Я проколола себе бровь в 17 лет, родители выгнали из дома на неделю к бабушке, но потом смирились. А через полгода мне этот пирсинг надоел и я его вынула, теперь шрам на всю жизнь. Автор, маловероятно, что вы ее отговорите. Это должно пройти само

20.

Ann

[2338947489] – 19 марта 2008, 03:14

и кстати, 24 – бровь прокалывать совершенно не больно. к сожалению, наверно))))

21.

Кифирчик

[2853251706] – 14 апреля 2008, 16:48

Пусть пробивает!Если вы на это смотрите как на безумие,то молодеж кокраз думает обратное…Я тоже себе тунели буду ставить скоро,с бровью напару…и в этом не чего плохого нет.ИМХО

22.

жанна

[1110551626] – 16 апреля 2008, 00:04

Я вот тоже проколола бровь,даже маме нравится….вставила только золотой пирсинг(другие не приемлю)….по-моему очень красиво…две маленькие бусинки в брови…

23.

aerin

[1215158967] – 16 апреля 2008, 14:06

aу иa toэ ксoчу пирсинг boвии гуbи……..нo иa нe знaу boлнo eto или нet или нa скoлкo oпaснo …..

24.

aerin

[1215158967] – 16 апреля 2008, 14:08

au ia toje xochu pising brovi i gubi no ne znau bolno eto ili net i naskolko opasno

25.

Вроника

[3660358799] – 18 апреля 2008, 20:01

А никак не повлияешь. Это её решение и если вы не разрешле, то она сделает быз разрешения, согласитесь, что лучше хоть какое-то согласие от вас получить, и сделать в спец. салоне, чем ржавой иглой в подворотне…

26.

Anonymous

[4274351418] – 18 марта 2008, 15:53

Серьги и кольца в носу вызывают вполне обоснованные ассоциации с быками и прочим скотом, который носит хозяйское клеймо. Кроме того, пирсинг создает благоприятную среду для скопления грязи, распространения инфекции, а проколотые в коже отверстия выглядят просто отвратительно. Если в вашей внешности присутствуют тату и пирсинг вас нельзя принять за леди даже в темной комнате, т.е. ни при каких обстоятельствах.

27.

Anonymous

[507018111] – 18 марта 2008, 15:54

Да никак не повлияете, мозга у нее нету пока что. Потом еще может захотеть татуировку дракона во всю спину сделать. Пипeц, удивляюсь таким людям… хотя, они это считают очень красивым.

28.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 16:00

Как говорит моя бабушка: “Все нормальные люди развиваются от древних племен, которые эти кольца носили к современным нормальным людям, а некоторые наоборот.” По-моему пирсинг губ и бровей это уже слишком! а вот татуировка еще ничего так, особенно если она не большая и не на лбу!

29.

Anonymous

[2288179480] – 18 марта 2008, 16:04

А что вы имеете против пирсинга? По моему, это красиво. Тем более, вашей дочке это потом надоест, и она сама снимет.Мода на эмо уже прошла. А вот туннели в ушах надо снять!!! Во первых, они воняют, во вторых, если тунель больше 8 мм, то стягиваться они будут очен долго, и придется 1-2 года ходить с такими огромными дырками в ушах. А тунели на 4-8 мм стягиваются за 4-12 недель

30.

Белоснежка

[1198839329] – 18 марта 2008, 16:05

У меня в 15 лет было 13 проколов в теле одновременно, и что? Все, что надоело – сняла, никаких проблем. Оставила только пирсинг в ушах, в носу и в пупке. Единственный небольшой шрам есть от пирсинга в брови, но посторонним людям его не видно, даже маскировать не нужно. Ни разу не пожалела, что в таком возрасте попрокалывала все, что можно, зато теперь для меня это пройденный этап.

31.

Anonymous

[800772569] – 18 марта 2008, 16:32

туннели в ушах – бээээ у

32.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 16:41

У меня когда-то был пирсинг брови, как раз лет в 16 делала)), но надоел очень быстро. Ничего ужасного в этом нет. Особенно странно утверждение Фиалочки, во всяком случае от пирсинга избавиться легко и просто, чего не скажешь о тату.

Читайте также:  Красные волосы и красные брови

33.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 16:52

7, ну на мой взгляд, татушки выглядят гораздо лучше чем брови с пирсингом (про губы вообще молчу) и особенно туннели! Это лично мое мнение.

34.

Anonymous

[2774196596] – 18 марта 2008, 16:57

Как вариант: разрешить проколоть бровь, от губы и тоннелей отговорить!

35.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:20

9, детский сад какой-то! “разрешить” это сейчас она спрашивает, а потом в один прекрасный день пойдет и сделает! ей же не 7 лет, чтобы ждать, чтоб мама разрешила. У меня с мамой всегда были скандалы по поводу длины волос. Она мне не разрешала коротко стричь. Потом я лет в 12 психанула и пошла и постриглась чуть ли не налысо. и ничего она не смогла сделать. неделю не разговаривала со мной, потом забила на это, поняла, что мне все равно разговаривают со мной или нет.

36.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 17:23

Фиаочка, вообще-то пирсинг в таком возрасте должны делать только с разрешения родителей, хотя конечно неизвестно на сколько девушка выглядит

37.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:32

11, ну алкоголь и курево тоже до 18 не должны продавать, но продают же! Было бы желание!

38.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 17:39

Фиалочка, если человек выглядит явно младше 18 то не продадут)

39.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:42

13, где же вы таких честных продавцов находите?

40.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 17:55

Фиалочка, хех, есть такие. Нет, мне-то всегда всё продавали, но я в 12 лет ничего запретного купить и не пыталась, а в 15-16 выглядела старше чем сейчас). А вот моим друзьям везло, то сигареты продавать не хотели, паспорт требовали, то алкоголь. Вообще я считаю что данное сравнение не слишком корректное, всё же пирсинг гораздо большая ответственность, и если будет известно что человек несовершеннолетний, то без согласия родителей его делать не будут, речь конечно о приличном месте.

41.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 18:04

15, Про приличное место вы точно подметили. но ведь есть куча “неприличных” мест, в которых вам задницу проколят и в 10 лет! Мне с 12 лет все продавали, хотя тянула максимум лет на 16. и вообще, мне не попадались такие магазины, где бы мне не продали сигареты или алкоголь.

42.

Anonymous

[1151798009] – 18 марта 2008, 18:14

Фиалочка, я как-то не сталкивалась с такими местами, хотя с другой стороны очень часто пирсинг делают как раз несовершеннолетние и понятно что далеко не каждый родитель будет согласен, так что наверно таких мест достаточно. Да и ко всему многие сейчас повадились себе на дому пирсинг делать, с помощью друзей, а то и вовсе самостоятельно, но я считаю это ужасно.

43.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 16:52

7, ну на мой взгляд, татушки выглядят гораздо лучше чем брови с пирсингом (про губы вообще молчу) и особенно туннели! Это лично мое мнение.

44.

Anonymous

[2774196596] – 18 марта 2008, 16:57

Как вариант: разрешить проколоть бровь, от губы и тоннелей отговорить!

45.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 18:45

17, вот-вот. у меня половина друзей в свое вермя пирсинги и татушки у друзей делали, другая-в “неправильных” местах)))

46.

Anonymous

[4145318389] – 18 марта 2008, 19:17

Судя по ответам,Получается, что если девочка задумала, то никакие аргументы ей не помогут, сделает всё-равно.Но мне кажется, что надо найти компромисс в этом вопросе. Вот какой?

47.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 17:42

13, где же вы таких честных продавцов находите?

48.

Фиалочка

[3297024116] – 18 марта 2008, 19:44

19, какой может быть компромисс с 15-летним подростком, которому моча в голову ударила и захотелось губу проколоть! вы что, себя в 15 лет не помните? Пусть колет, через пару лет бзики пройдут-снимет! И лучше будет, если она это с матерью в нормальном салоне, а не в подвальчике с бухим мастером сделает. у меня у знакомой в пупке 2 раза загноение было-малоприятная вещь…

49.

ЙА

[1889064090] – 18 марта 2008, 19:51

У меня до сих пор пирсинг в носу)))Раньше был еще в брови и губе-панки хой,***.Успокойтесь,автор,наденет она серьгу, наиграется,месяцев через 6 ей это надоест и снимет нафик.А вот туннели в ушах-этого даже я не понимаю.Просверлить в ухе дупло и что дальше? Снять это,опять же,через полгода-и ходить с дырками в ушах? Ужас.Никогда не делай с собой такого,что трудно исправить.Поищите инфу в интернете, как потом удаляют эти дырки от туннелей и удаляют ли их вообще-и предъявите.Подростковая дурость присутствует, но элементарное соображение должно работать.А в остальном согласна с Фиалочкой.Сядтье с дочкой, обговорите все, отведите ее в нормальный салон, где антисептика и одноразовые иглы.А то ей какая-нибудь подружка цыганской иглой проколет-и привет.

50.

ЙА

[1889064090] – 18 марта 2008, 19:55

https://www.novoe-vremea.md/arhiv/2007/nr/38/22.html-аццтой ИМХО.Это и за человека-то принять трудно.

Источник