Но не на одежду и макияж
Всем привет!
Спасибо что заглянули на канал Бьюти Без Правил!
Сегодня опять будет рубрика вопросов и ответов. На сей раз мы говорим с вами как правильно сочетать одежду и макияж.
Все женщины стремятся выглядеть хорошо, и это чертовски правильно! Красивая и ухоженная женщина – это совершенно другая история, она сияет, уверенна в себе и окружающие видят ее внутреннюю красоту.
Так вот макияж – это своего рода уход за собой, отражение своего чувства стиля и гармонии. /фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил
Но бывает так, что несмотря на идеальный макияж, готовый образ вызывает резонанс. Вроде бы и наряд хорошо сидит, и прическа хороша, макияж подчеркивает достоинства внешности, но все вместе это не смотрится.
Почему так происходит?
И вот вам мои мысли по этому поводу.
Макияж в полотенчике.
Как много в мире ярких палеток, таких что ими хочется пользоваться. И как сложно сделать готовый образ гармоничным./Фотография Бьюти Без Правил
Многие из нас делают макияж в первую очередь. И только в завершении видят готовый образ, когда нет времени что-то исправить.
Достаточно сложно оценить как готовый макияж будет смотреться в готовом образе, когда нет отправной точки.
Оттенки, которые вы выбрали могут быть не такими яркими как ваш наряд, и тогда лицо просто потеряется. Будет слишком бледным, и это еще поправимо. А вот что делать если макияж получился гораздо ярче чем одежда. Вы выбрали светлое платье, но, к примеру, лицо стало слишком сильно выбиваться из общей картины.
Нужно делать макияж уже в наряде?
Понимание что получиться в итоге играет важную роль в макияже. Для этого не стоит изобретать велосипед. Следует просто примерить наряд перед макияжем./ Коллаж сделан в ознакомительных целях
В принципе этот вариант будет отличным. Но если это како-то черное платье, то даже маленькая капелька тона на нем будет заметна. Лучше прикрыть опасные зоны(бедра и зону декольте) салфетками.
Но в целом, если у вас хорошее чувство цвета, вы можете периодически прикладывать наряд к себе, сверяясь с тональностью оттенков в макияже. Особенно, если это какой-то экстравагантный и яркий образ.
Благодаря этому у вас будет в голове готовая картина, и вы с легкостью подберете себе нужный оттенок помады или румян.
Макияж для невесты- причем тут он?
Сейчас очень распространена такая штука как репетиция макияжа.
Зачем это делается?
Все просто, в самый ответственный день любая девушка хочет выглядеть идеально. Чтобы все сочеталось между собой: платье, макияж и прическа.
Для этого нужно подобрать максимально подходящий образ, ведь и белое платье на самом деле имеет множество разных оттенков от бело-голубого, до шампань. Нужно понимать какие оттенки лучше всего использовать в том или инном случае.
Так почему бы перед важным событием не попробовать сделать себе макияж под выбранный образ, чтобы оценить полностью картину?
Для большего понимания картины мы обратимся с вами к цветовому кругу Иттена.
Круг Иттена, инструмент, которым пользуются и веб-дизайнеры и визажисты. Почему бы не заиметь его себе?/фотография из открытого источника для примера
Оттенки, которые стоят рядом друг с другом хорошо сочетаются в макияже и одежде.
Противоположные оттенки усиливают друг друга, к примеру белая блуза и помада в красных оттенках – отличный вариант который будет смотреться уместно и гармонично.
Контраст холодный-теплый всегда будет работать, но опять же важно помнить что при смешении в макияже, эти оттенки будут давать грязь.
Надеюсь я смогла помочь вам разобраться каким образом можно подбирать макияж к одежде.
Если статья была полезной, поддержите пальчиком вверх.
Подписывайтесь на канал Бьюти Без Правил.
Всех обнимаю и до скорых встреч!
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
Любая женщина сталкивалась с ситуацией, когда отражение в зеркале вызывает чувство диссонанса, незавершенности. Причина банальна – один штрих не соответствует образу, к примеру, прическа не подходит к выбранному типу макияжа.
Содержание статьи:
1. Формирование образа
2. Макияж и прически – стили и особенности
3. Классика
4. Романтика
5. Прически и макияж в стиле ретро
6. Экстравагантность
7. Греческий стиль в прическе и макияже
8. Цвет волос, прическа и макияж – как добиться гармонии
9. Девушка «зима»10. Цветотип «лето»
11. Женщина «осень»
12. Весна – поле для фантазий
Быть женщиной, выглядеть идеально – это искусство, которому можно учиться всю жизнь, в любом возрасте, причем процесс обучения всегда увлекателен и не может наскучить. Азы искусства мы осваиваем еще в подростковом возрасте, постоянно совершенствуем навыки, самостоятельно и бесплатно дома или посещая специальные курсы, онлайн, тем не менее, вопросы по созданию идеального образа всегда возникают. Самые популярные из них – как сочетать прическу и макияж, маникюр и педикюр, какая укладка подойдет для торжественного грима или офисного варианта, как выбрать оттенки декоративной косметики под цвет волос, способна ли прическа структурировать лицо.
удачное сочетание прически и макияжа
Формирование образа
Каждая женщина обязана быть профессиональным стилистом для себя любимой. И это не роскошь, не супер навык, а жизненно важная ежедневная необходимость, которую нужно использовать не только перед фотосессией. Только освоив в совершенстве искусство парикмахерства, косметологии, визажа и стиля, можно всегда выглядеть идеальной, ухоженной и привлекательной. Прежде чем решить, что надеть, какой сделать макияж и укладку, нужно определиться с тем, образ какого стиля необходимо создать:
- дневной или вечерний,
- офисный, деловой,
- свадебный, торжественный,
- возрастной.
Каждому из перечисленных типов образов соответствуют особенные техники макияжа и укладки причесок, подбор которых требует времени и сил.
Дневной образ отличается от вечернего (романтического) простотой, комфортом и отсутствием сложных деталей. Вечерний, для встречи с друзьями, любимым человеком или похода в клуб, так же должен быть простым, не вычурным, но элегантным, соответствовать месту, куда его «выводят».
Торжественный образ, к которому относится и свадебный – это тематический тип. Часто группа людей обсуждает своеобразный дресс-код перед мероприятием. Особенность образа невесты в подчеркнутой свежести, нежности.
Женщины, перешагнувшие определенный возраст, деловые дамы и сотрудницы офиса обязательно должны быть элегантными. Дерзкая прическа и яркий макияж в этом случае совершенно не подходят.
Фантазийный образ, смешение нескольких направлений, стилисты рекомендуют «примерять» только молоденьким девушкам или женщинам до 27 лет, дерзок и неординарен, подойдет не для каждой ситуации.
Макияж и прически – стили и особенности
Если классифицировать женские образы по принципу профессиональной стилистики, то можно выделить несколько основных направлений, исключая межвидовые, такие как «спортивный», «нюд», «минимализм», «футуризм» или «этника». Создавая женский образ с учетом типа макияжа и вида прически, профессиональные стилисты выбирают одно из направлений:
- классика,
- романтика,
- ретро,
- экстравагантность,
- греческий стиль.
Для каждого из них используются определенные оттенки декоративной косметики, техники ее нанесения, цвет волос и способы их укладки.
Классика
Классические макияж и прически актуальны всегда, независимы от тенденций моды. Макияж этого типа практически незаметен. Его главная задача – подчеркнуть природную красоту, не допустить ярко выраженного акцентирования на конкретных чертах лица, создать четкие и одновременно мягкие, нежные контуры. Прически отвечают тем же требованиям – строгая симметричность, четкие линии. К классическому макияжу подойдут такие укладки и стрижки, как
- конский хвост,
- пучок,
- каре,
- короткая стрижка без филировки.
Романтика
Романтический макияж нежный и женственный, и прическа должна быть такой же – обилие крупных локонов, плавных линий, если косы, то заплетенные не туго, если декор, то с цветами или бабочками. При создании макияжа нельзя использовать кричащие цвета, предпочтение отдается пастельным оттенкам.
макияж и прическа в романтическом стиле
Прически и макияж в стиле ретро
Этот стиль универсален – он подойдет женщинам с любой формой лица, любого цветотипа. Для ретро-макияжа характерны выделение глаз стрелками умеренной дины, пушистые ресницы на фоне лиловых, голубых или зеленых теней, яркие сочные губы. Прекрасно дополнят такой макияж прически в стиле Брижит Бардо, Гэтсби, Вероники Лейк, «Бабетта», низкий пучок, стрижки «пикси», «паж», короткое каре с ярко выраженной челкой.
Экстравагантность
Этот стиль легко распознать и создать, так как он является полной противоположностью классики. Для него характерны яркость и непредсказуемость, смелое сочетание контрастных оттенков и форм, причем это касается и макияжа, и причесок. Главная их задача – привлечь внимание окружающих, выделить обладательницу в толпе.
Греческий стиль в прическе и макияже
Греческий макияж достаточно яркий, привлекающий внимание. При его создании важно прочерчивать линию бровей и губ четко, симметрично. Кроме этого, необходимо структурировать лицо – подчеркнуть скулы, скрыть темные круги под глазами. Прическа должна быть соответствующей – четкой, без лишних линий и неряшливости. Прекрасно дополнят греческий макияж косы вокруг головы в технике «колосок», короткая челка, направленные назад локоны, обручи и ленты в качестве декора.
Цвет волос, прическа и макияж – как добиться гармонии
Подбирать макияж, прическу и цвет волос нужно не только под одежду, но и в соответствие с формой лица и цветотипом кожи. Стилисты разделяют типы внешности на 4 группы:
- лето
- осень,
- зима,
- весна.
Каждая из групп делится на три подгруппы – светлая (яркая), холодная, темная (мягкая). Обычной женщине будет довольно трудно разобраться в такой сложной классификации и правильно подобрать тип макияжа, прическу. Можно определить лишь свой основной цветотип, не вдаваясь в профессиональные стилистические хитрости, и подобрать под него прическу, цвет волос и макияж.
Цветотип лица определяется при дневном цвете с помощью зеркала, белой повязки на голову и листов цветной бумаги. А теплый или холодный у вас оттенок кожи, поможет определить апельсин.
Девушка «зима»
Если ваш цветотип «зима», то вам подойдет макияж с использованием серых, фиолетовых, малиновых, вишневых оттенков, в романтическом, классическом и экстравагантном стиле. Оптимальные цвета волос – темные, каштановые, но никак не рыжий или «блонд». Если говорить о прическах и укладках, то в этом плане нет ограничений. Единственное, что рекомендуют стилисты – избегать слишком коротких стрижек.
Цветотип «лето»
Внешность в этом случае, как правило, лишена ярких красок и акцентов, поэтому женщина вправе экспериментировать, примерять новые яркие оттенки, стили макияжа, цвет волос и оригинальные прически. Можно пробовать все стили, выбрать оптимальный для себя вариант и удачно варьировать им, внося кардинальные или незначительные изменения. Единственное правило – постарайтесь сохранить естественный цвет волос и кожи, не использовать тональную основу и краску для волос контрастного оттенка.
Женщина «осень»
Осень – вовсе не означает увядание. Женщинам этого цветотипа подойдут макияж с румянами, тенями и помадой теплых оттенков, бежевые, медовые тональные основы. Цвет волос не может быть холодным – предпочтение стоит отдавать сочным цветам – рыжему, медному, каштановому. Прически – лучше мягкие, без четких линий, с локонами и кудрями. Основные стили причесок и макияжа – классика, ретро, романтика. Но не стоит бояться и экспериментов – можно «примерить» образ экстравагантной дамы, возможно, он будет к лицу.
цветотип “осень”
Весна – поле для фантазий
Цветотип «весна» – это элегантность, утонченность, романтизм и максимум простоты. Выбирая стиль макияжа и прическу, необходимо руководствоваться именно этими понятиями. Образ должен быть максимально приближен к естественности – никаких насыщенных или холодных оттенков в макияже, отсутствие кричащих и экстравагантных укладок. Если говорить о цвете волос, то будет уместно легкое мелирование, колорирование, но отличие прядей строго на тон или два от естественного оттенка.
Даже самая модная одежда и лучшая декоративная косметика не помогут создать идеальный образ, если макияж не соответствует выбранной прическе или наоборот. Важно понимать это и уделять должное внимание выбору укладки и стилю макияжа, их соответствию ситуации.
Источник