Не в бровь a в нос переиздание
Если же вам потребен первородный хип-хоп в основе которого – протест и бунт, то не ищите его в благоустроенных столицах, а поезжайте за Урал и далее – в Сибирь, которая, “земля ссыльных”, а потому славна бунтарскими традициями
Сибирский Синдикат – Не в бровь а в нос! (Засада, 2005)
Сегодня трудно не заметить, что даже в Штатах, на исторической родине хип-хопа, все реже вспоминают о хип-хопе как о музыке протеста. Кто-то называет это эволюцией жанра, а кто-то вырождением: не суть. И в России происходит все то же самое, сравните нынешний руский рэп с тем, каким он был лет десять назад. Вспомните значимые релизы за последние полгода: Ассаи, Гек, Al Solo, Каста, Krec. Слушая это, чувствуешь, что их создатели ориентируются больше на каноны большой поэзии.
Если же вам потребен первородный хип-хоп в основе которого – протест и бунт, то не ищите его в благоустроенных столицах, а поезжайте за Урал и далее – в Сибирь, которая, как известно, “земля ссыльных”, а потому славна бунтарскими традициями. Сибирский Синдикат – альянс команд Мятеж и Nagawanas – возможно через пару-тройку лет и альбомов они тоже станут вдохновляться Бродским и оснащать свои куплеты виньетками литературных красивостей. Сегодня же они звучат сурово и бескомпромиссно.
“Мятежники” говорят со слушателями с позиции силы: не зря так часто употребимы глаголы в повелительном наклонении. Nagawanas глумятся и ерничают. Неровно: порой эффектно насаживают рифмы как на вертел (“Ямакан), порой сыплют банальностями (“Я плохой”). Сыро: но в этом и прелесть. Может быть и негатив, зато мужественный и честный. Суровый бит, минорная тональность, стиль выдержан. На общем фоне выделяется Бледный, – чем-то трудно объяснимым, что отличает талантливого артиста от просто умелого и старательного эмси. “Горе годы” и “Промышленная зона” с его участием цепляют холодной обреченностью.
Участники Сибирского Синдиката не скрывают неприязни к тем, кто говорит, что хип-хоп – музыка негров. И к “негропоклонникам”, копирующим в копейку стиль и образ “парней из квартала” относятся без одобрения. В то же время их собственная тематика – самый настоящий черный “in my hood”. Нет, поймите правильно – не подражание, но честные исповеди о днях, сжигаемых алкоголем, шмалью, драками и уличными драмами. Заокеанские братишки ведь тоже не лукавят и не позируют, когда откровенничают о своей загубленной крэком молодости. Правда, рефрен “белая сила” из “White Supasta” при переводе на английский легко трансформируется в лозунг “бритоголовых”. Такая вот диалектика, единство и борьба противоположностей.
Трек-лист
Останови меня
White supasta
Красная ферари
Я плохой
Замерзал ямщик (при участии Иезекииль 25:17)
Ямакан
Пришествие героев
Горе годы (при участии Многоточие, Иезекииль 25:17)
Эхо третьего подземелья
Дартс / Не в бровь а в нос!
Nagawanas это плохо
Пьяно напился
Промышленная зона (при участии Иезекииль 25:17)
Vita brevis
Из далекого края сибирского
Жадность
Слово-молот
Воззрение на мир
Замерзал ямщик rmx
Цветные сны
Никто не хотел умирать
Шествие инквизиторов
PS А вот лаконичные комментарии участников Сибирского Синдиката о каждом треке
Останови меня 2004
D-man: трек ознаменовал начало нового проекта, известного теперь уже всея России как Сибирский Синдикат 🙂
Вайтсупастар 2004
D-man: сидел, смотрел телевизор, увидел как Саша Лойе нелестно отзывался о русском рэпе. Решил выразить свое мнение по этому поводу, тут внезапно проснулся Рост и решил присоединиться.
Красное ферари. 2005
D-man: Люблю СЕРЕГУ, я восхищаюсь его творчеством, особенно про боксера песня нравится.:)
Тамагочи: Люблю песню про сантехника, напишу песню про кондуктора, Слям – про сварщика ДИПЛОМИРОВАННОГО, Диман про АВИАКОНСТРУКТОРА, Адвокат про лифтера – и выпустим жестко социальный сингл под названием ЖКХ.
Я плохой 2004
D-man: похохотали просто, а че, прикольно!
Advo: гимн для дворовых бррратонов, нна!
Тамагочи: стеб над мелкими псевдогангстерами.
Замерзал ямщик 2003-2004
D-man: песня про бухло.
Бледный: в припеве я исполняю старую народную песню «Замерзал ямщик».
Ямакан 2003
Слям: Ямакан – производное от I am / I can («Я существую/ Я могу»).
Пришествие героев 2004
D-man: хотелось репрезента не как у всех, получилось ну…да че там говорить, пафос
Горе годы 2004
D-man: давно хотел совместного трека с Многоточием, был в Москве – появилась возможность, с подачи Бледного записал трек. У Многоточия все песни грустные и эта в общем такая же вышла.
Бледный: каждый был предельно честен. Очень личная тема получилась.
Не в бровь а в нос! 2004
D-man: песня как песня.
Тамагочи: гимн группы Мятеж.
Пьяно напился 2001-2005
Слям и.т.к. ШZA: ну #%*ный в рот это ж гимн группы Nagawanaz-z-z.
Рост и.т.к. Безобразер и.т.к. БZA и.т.к.
Нож: z-z-z-z, так б#* все и было детка.
Промышленная зона 2003-2005.
D-man: Было много версий. Бледный решил так сделать.
Бледный: грязно, тупо, монотонно, жестко.
Vita Brevis 2003
Слям: R.I.P.
El Bonzo Seco: Со мной на веки эти числа…
D-man: Песня за павших в бою, всем усопшим наша память.
Жадность 2002-2005
Слям: про че песня, думаю понятно (про деньги…за альбом : )
Nagawanaz поют про любовь к жизни…
Слово-молот. 2005
Слям: Я реально только после сведения схавал, что на Минора похоже получилось…вот бл# 🙁
D-man: Рэп про рэп.
Воззрение на мир. 2004
D-man: писался в жесткой депрессии, думаю это слышно.
Никто не хотел умирать. 2004
Все: Реально записанная с бодуна песня .
Вроде ништяк получился альбом ждите следующего.
Источник