Можно ли мешать пигменты для перманентного макияжа
Милые мои коллеги!
Давайте смотреть правде в глаза,
Когда обещают что художественному чутью и вкусу вас научат на курсах по перманентному макияжу – вам нагло врут.
Я сама преподаю и точно вам говорю – этому вообще не учат!
С этим рождаются.
Мне повезло – вам нет.
Но быть мастером перманенту вам до уссачки хочеться, а меня достало уже выводить лазером
вами лихо захераченные розовые и голубые трешевые брови!
И что бы такой беды стало меньше на нежных девчачьих лицах..
… так уж и быть делюсь своим, тяжким трудом добытым секретом!
Пускай он лучше станет всеобщим достоянием, чем вы и дальше будете продолжать уродовать лица.
Итак..
черную и красную краски на брови – нельзя! – табу!!!
– это как дважды два. Без вариантов.
Тот пигмент, который вы используете на стрелки на глаза,
на брови не идет даже если клиентка с пилкой для ногтей у вашего горла требует от вас очень черные брови.
Они черные не будут, а будут синие.
Сначала темно-синие ультрамариновые, а потом прекрасно нежно голубые.. со временем.)
Картинку выше посмотрели? А теперь сюда зырим.
Вот он этот вами любимый черный.
– Нижнее пятно на салфетке:
Как проверить каким микс будет со временем?
– Капаем красочку на мокрую салфетку и смотрим какого цвета ореола вокруг.
Каким цветом пигмент растекся – это его основа!!!!
Таким он и будет в коже. В такой цвет он и будет светлеть по истечении времени.
Рядом любимый многими “шоколадно-коричневый” капнула.
Ореолу оранжевую всем хорошо видно?
Все коричневые на теплой (красной) основе в чистом виде на брови тоже не идут.
В будущем будут розовые, красные в лучшем случае фиолетовые.
Итак запомнили?
Черный и теплый коричневый на брови не используем!
А что тогда?
На сегодняшнем примере:
Пришли бровки.
Обычные фиолетово-розовые. Скорее всего в миксе присутствовали черный с красным))
Но не суть. К этому мы уже привыкли.
Рисуем форму в начале.
Согласна – куцовата.
На мой вредный взгляд можно бы и пошире чуток, но это как раз тот самый случай когда за ваши деньги – любой каприз. Так дамочке очень захотелось.
Не смертельно нитки и то ладно.
И вообще сегодня микс смотрим – отлезьте с вашей критикой)
На поднос-палитру на вазелин поставила два колпачка для красок.
Удобно. Берем на заметку.
Итак.
Я тоже поначалу была дурой и скупала все возможные красочки для бровей.
Разноцветные бутылочки… и так много! Это же так здорово!)
Не майтесь дурью и не повторяйте моих ошибок.
Вам нужны только четыре пигмента для бровей.
Смешивая их между собой получить можно любой цвет и тон бровей от темно коричневых почти черных
до самого светлого блонда!
Сюрприз! – Бровей черных нет. – Не существуют в природе в чистом виде. Цвет волос разнится только по тону.
Не по цвету – а по тону – по насыщенности пигментом!
От очень-очень темного шатена который воспринимается нами как черный если содержит чуть больше теплых оттенков..
до светлого, почти бесцветного – блондин.
Всё.
И не нужно мудрить.
Я вам показываю основу этих четырех пигментов на салфетках, а ваша цель и задача вычислить их из ваших огромных палитр различных производителей тем же самым способом.)
Белый не показываю – понятно и так.
Зеленый (у меня интенза армигрин) –
всем обратить внимание что основа все равно желтая! – самый край ореолы видно?
Красный (у меня интенза коко) – основа желто-оранжевая а не холодный фиотет!
И нейтральный на желтой основе (мой интенза джинджер) выглядит так –
Теперь вернемся к нашим конкретным бровям.
Даже если я использовала краску два часа назад, все равно взбалтываю.
Два колпачка на палитру – два цвета волосков.
Или два тона оттеняющие друг друга как если бы вы взяли цветные карандаши и стали бы рисовать шерсть животного.
Армигрин – примерно половина колпачка в данном случае:
На темные волоски добавляем джинжера пару капель.
И во второй – три-четыре капли джинжера – будут светлые волоски:
В темные волоски – капля коко и белый в светлые.
Размешиваю разломленной ватной палочкой – мне так удобно.)
Получили:
Смягчили миксы двумя-тремя каплями воды.
Первый проход.
Темный волосок в коже выглядит вот так:
В данном конкретном случае уже есть в коже красный пигмент – у нас перекрытие. К введеному в кожу пигменту автоматически добавляется уже существующий в коже.
Вспомнили какие брови пришли? – Потому и выглядят волоски немного холоднее чем вот тут поищите как должны выглядеть после первого прохода в чистой коже:
https://rinatlevi.livejournal.com/92202.html – там коко (красная основа) в миксе по количеству больше.
Итак,
чем светлее, ближе к блонду хотим получить темные волоски – тем больше в миксе воды и джинжера (желтый)
Чем темнее (черный) – тогда вообще джинжер не нужен, но больше коко.
Вот и вся кухня. 🙂
Не заморачивайтесь с огромными палитрами.
Производителям выгодно расширять свою палитру цветов – больше продаж и вашего страха что требуются дополнительные курсы по изучению новинок.
В коменты вопросы.
Буду отвечать в свободное время.
Сайт мой тут. https://rinatlevi.com/ – там тоже инфу полезную можете поискать.
Источник
Понятие колористики есть не только в парикмахерском искусстве, но и в перманентном макияже. Чтобы добиться равномерного естественного оттенка, мастер должен правильно подобрать пигмент. В противном случае татуаж приобретает неправильные тона. И дело здесь отнюдь не в качестве пигмента. Дело в том, что после введения краситель смешивается с естественным пигментом кожи – меланином, который активно вырабатывается при заживлении и может приводить к появлению неестественных цветов – красного или серого. Чтобы избежать этого, мастер тщательно подбирает пигменты. Также одно из правил ухода – исключение загара на 2-3 недели после процедуры.
Теория цвета: что нужно знать
В любом красителе для бровей есть преобладающий оттенок – красный, желтый или синий. Это так называемые первичные цвета. Смешивая их, можно получить любые другие – серый, фиолетовый, розовый. Нейтральным считается коричневый. Именно он получается при смешивании трех первичных. Определить сочетаемость оттенков для татуажа поможет цветовой круг. Он наглядно показывает, какие цвета можно миксовать. Чем дальше друг от друга расположены цвета, тем лучше они сочетаются. Чтобы затемнить основной колер, используются более темные тона той же гаммы, осветлить – более светлые.
Получить желаемый цвет на коже гораздо сложнее, чем на холсте из-за наличия меланина. Поэтому колористика в татуаже обязательно учитывает подтон кожи бровей. Всего их три:
- Теплый. Базовый колер – желтый. Для татуажа предпочтительны «холодные» пигменты.
- Нейтральный. Здесь сложно выделить доминирующий оттенок. Розовый и желтый выражены в одинаковой степени. Подходят любые пигменты, гармонирующие с цветом глаз и волос.
- Холодный. База – синевато-розовая гамма. Рекомендуются тёплые пигменты.
Палитра профессионального мастера по татуажу насчитывает около 60 цветов. Здесь есть розовый, фиолетовый, оранжевый и другие яркие оттенки. При смешивании с базовыми (серым, коричневым, телесным) они дают необходимую насыщенность цвета.
Для перманента бровей используются в основном пигменты коричневой гаммы. Нейтрализовать оранжевый, который чаще всего проявляется при смешивании, можно с помощью капельки оливкового или серо-коричневого пигмента. В татуаже контура глаз основные – черный, темно-коричневый тона. Зеленый и голубой оттенки – вспомогательные, они создают эффект мягкой подводки тенями. Для перманентного макияжа губ используются многочисленные оттенки красного.
В арсенале мастера есть и пигменты для нейтрализации нежелательных оттенков:
- желтый – осветляет слишком насыщенный коричневый, придает бровям естественный цвет;
- оливковый – убирает оранжевый при татуаже бровей;
- серо-коричневый – нейтрализует розовые и фиолетовые полутона;
- оранжевый – убирает серый и синий оттенки при макияже бровей и век;
- телесный – смягчает слишком яркие тона.
От чего зависит окончательный цвет?
Оттенок после заживления никогда не будет на 100% совпадать с оттенком пигмента – меланин вносит свою лепту. Интенсивность его выработки кожей зависит от двух факторов – плотности и глубины татуажа. Чем выше воздействие на верхние слои эпидермиса, тем интенсивнее регенерация. Кожа включает обменные процессы, чтобы быстрее восстановить верхний слой. Соответственно, она вырабатывает больше меланина. Чем глубже и плотнее вводится пигмент, тем темнее будет татуаж, с уклоном в серый оттенок.
Колористика в татуаже – сложная, но увлекательная наука. Ее невозможно постичь без практики. Поэтому лучше делать процедуру у профессионалов, которые знают все нюансы цветокомбинации и не будут экспериментировать с вашей кожей.
Источник
Колористика – наука о цвете. Понимать природу цвета, разбираться в основных, составных и дополнительных цветах и их характеристиках, правилах смешивания цветов сегодня важно, как профессиональным колористам – мастерам по окраске волос, а также мастерам косметического татуажа.
Колористика в перманентном макияже – первое, что должен изучить начинающий мастер татуажа, чтобы результат его работы был красивым, радовал клиентов. Зная основные законы теории цвета, гораздо проще получить желаемый цвет, избежать фатальных ошибок.
Теория цвета: основные закономерности
Колористика в татуаже – относительно новая отрасль знаний, изучение которой позволяет начинающим мастерам овладеть основами грамотного цветокомбинирования. Ведь результат проделанной работы во многом зависит от умения броу-стилиста подбирать цвет пигмента с учетом цветотипа клиентки.
В каждом колере для бровей имеется преобладающий тон – синий, желтый, красный. Их принято называть первичными цветами. При комбинировании первичных тонов, возможно получение любых других оттенков. Если смешать 3 первичных цвета, получится коричневый, который считается нейтральным.
Обучение колористике в перманентном макияже поможет начинающему мастеру усвоить, как определяется сочетаемость оттенков при помощи цветового круга. Пользуясь схемой, мастер безошибочно определит, какие тона разрешается миксовать. Так, 3 любые оттенка, находящиеся на цветовой схеме рядом друг с другом, хорошо сочетаются. Два любых оттенка, находящиеся на противоположных сторонах схемы, тоже сочетаются, но образуют контраст. Эти комбинации применяются для расстановки акцентов.
Монохроматические сочетания – комбинация оттенков, отличающихся насыщенностью одного тона. Насыщенность (интенсивность) окраски зависит в основном от количества пигмента, то есть того, сколько «темного» содержится в колере. При работе с монохроматическими сочетаниями, сложностей и неприятных сюрпризов, как правило, не возникает, а результат получается изящным и элегантным. Колористика в татуаже бровей рекомендует использовать монохроматические сочетания, чтобы создать визуальный объем, блики и плавные градиенты.
Еще немного теории
В колористике есть такое понятие как «бесполый цвет», он по сути, является результатом комбинирования контрастных оттенков, расположенных противоположно друг другу на цветовой схеме. Благодаря смешению контрастных тонов, нейтрализуются нежелательные тона. Но действовать нужно предельно осторожно, поскольку при миксировании таких тонов, вместо ожидаемого чистого цвета может получится «грязь».
Знание законов колористики, понимание того, как взаимодействуют пигменты для татуажа при смешивании друг с другом, и как поведет себя полученный тон в коже, позволит начинающему броу-стилисту избежать распространенных колористических ошибок. Когда брови, например, получаются красного или синего оттенка. Исправить подобные досадные промахи можно, получив «бесполый» цвет, нейтрализующий нежелательный оттенок.
Профессиональный мастер знает и применяет в работе правила колористики перманентного макияжа бровей. Поэтому ему не составляет труда предсказать результат своей работы, а также возможные проблемы. Опытные мастера умеют подобрать тон, который идеально подойдет клиенту. Начинающим мастерам поможет в этом схема с цветотипами внешности и рекомендуемыми оттенками красителей.
Дело в том, что получить нужный цвет на коже довольно сложно, поскольку в отличие от холста или бумаги, которые никак не взаимодействуют с колерами, наша кожа содержит меланин, то есть собственный пигмент. Вот почему колористика в перманентном татуаже всегда рекомендует учитывать подтон кожных покровов. Их (подтонов) существует всего три:
- Теплый. Преобладающий колер – желтый. При микропигментировании рекомендуются «холодные» оттенки;
- Нейтральный. Доминирующего тона практически нет. В равных соотношениях выражены желтый и розовый. Можно использовать любые пигменты, сочетающиеся с цветом волос, глаз;
- Холодный. Характеризуется преобладанием синевато-розовой гаммы. Оптимально использование теплых пигментов.
Видео уроки колористики в перманентном макияже позволят вам самостоятельно изучить правила смешивания цветов, получить наглядное представление о том, как работают профессиональные мастера микроблейдинга.
.
Колористика для начинающих мастеров перманентного макияжа: как избежать ошибок
В арсенале профессионального мастера по косметическому татуажу насчитывается порядка 60 цветов. В нем имеются розовый, оранжевый, фиолетовый, есть и другие яркие тона. В комбинации с базовыми (бежевый, серый, коричневый) создается нужная насыщенность колера.
Окончательный цвет после микропигментирования бровей зависит от 4-х факторов:
- Собственный подтон кожи.
- Цвет пигмента.
- Глубина подкожного введения колера.
- Плотность внесенного красителя.
Помимо основных факторов, на окончательный цвет после татуажа бровок влияют также индивидуальные особенности клиента – возраст, состояние здоровья, толщина и рельеф кожи, особенности ее кровоснабжения. Так, при наличии выраженного купероза (сосудистой сеточки), введенный подкожно пигмент может давать заметную красноту по причине близко расположенных сосудов.
При работе с возрастной кожей, необходимо учитывать, что введенный пигмент может получить серый оттенок, поскольку с возрастом кровоснабжение эпидермиса ухудшается.
При сильной пигментации (наличии пигментных пятен, веснушек) колер после заживления может стать более темным, с серым отливом. Объясняется это тем, что увеличение выработки меланина происходит не только под влиянием ультрафиолета, но также при травмировании кожных покровов.
Чтобы не ошибиться в подборе пигмента, для первой процедуры рекомендуется пигмент теплее и светлее, чем ожидаемый результат. Тогда во время коррекции мастеру будет проще довести полученный колер до идеального оттенка. Начинающим мастерам перманентного макияжа необходимо помнить, что по законам колористики сделать тон холоднее и темнее всегда проще, чем получить более светлый, теплый оттенок.
Можно сделать предварительное тестирование. Оно будет объективно, если работать предстоит с чистой (не татуированной ранее) кожей бровей. Для этого желаемый оттенок нужно нанести на предварительно очищенную область лба, растянуть краситель до полупрозрачного состояния. Результат оценить после подсыхания. После заживления татуажа пигмент получится примерно такого же оттенка, как при тестировании.
В заключение
Колористика – сложная, но довольно увлекательная наука. Но чтобы овладеть ею в совершенстве, одних знаний не достаточно, требуется практика. Изучайте искусство цветокомбинации, тогда со временем вы обязательно станете настоящим профессионалом, виртуозным мастером своего дела.
Источник
Перманентный макияж – это эффективный и безопасный способ преображения внешности с помощью специального пигмента, вводимого в верхние слои кожи. Высококачественный краситель сохраняет насыщенность оттенка на несколько лет. Главная проблема, стоящая перед мастером и клиентом – выбрать правильную гамму для окрашивания. Колористика в татуаже помогает грамотно подобрать палитру перманента с учетом особенностей природного цветотипа.
Основы колористики в татуаже
Специалисты по колористике рекомендуют не экспериментировать с созданием нестандартных, чересчур ярких образов. Насыщенные, иногда кислотные тона быстро надоедают, а выведение пигмента лазером – дорогостоящая процедура. Чтобы избежать негативных последствий в виде кукольного эффекта (контрастные брови, ультра-яркие губы), лучше остановить внимание на пастельных, натуральных тонах перманента. Естественный татуаж в тренде. С ним проще пользоваться декоративной косметикой. Более светлые тона легко перекрываются, когда дело касается нанесения помады или теней для век.
В основах колористики татуажа выделено несколько факторов, влияющих на конечный результат перманентного окрашивания:
- Цвет кожи. В данном случае речь идет о природном цветотипе внешности (холодный-теплый или зима-весна-лето-осень). При холодном цветотипе кожа лица светлая, практически белая, без румянца, иногда с легким голубым или серым отливом. После заживления татуажа конечный цвет пигмента будет стремиться к более темным тонам. Для колористики теплого цветотипа характерно наличие румянца и легкие розовые оттенки кожи. В этом случае нанесенный перманент после заживления может приобрести едва заметную красноту.
- Тип кожи. Колористикой татуажа учитываются не только физиологические особенности организма, но и возрастной фактор. У женщин пожилого возраста процессы регенерации клеток замедлены. Пигмент в колористике будет держаться дольше, но уходить в серые тона или в синеву – при проведении татуажа губ. Уделяется внимание гиперпигментации (веснушки, пятна), куперозу (ярко выраженные сосудистые сеточки), наличию повреждений (рубцы, шрамы и т.д.). Для каждого типа кожи пигмент подбирается индивидуально – все вышеперечисленные факторы влияют на стойкость, насыщенность перманента.
- Глубина введения пигмента. От глубины введения пигмента зависит, будет оттенок темным или светлым. Существует правило колористики – чем дальше вводится в эпидермис игла, тем более темным будет цвет перманентного окрашивания после заживления татуажа. Это объясняется особенностями кожи, а точнее – расположением кровеносных сосудов у поверхности. Они придают лицу розоватый оттенок. Кожа сероватого тона, введенный на большую глубину краситель подчеркнет это.
- Плотность окрашивания. Разработано множество техник татуажа – растушевка, 3D-эффект, акварель, омбре и пр. Каждый метод отличается разной плотностью нанесения пигмента. Насыщенность, четкость контуров зависят от частоты точечных прокалываний иглой. Чем их больше – тем ярче, темнее будет конечный цвет перманента, учитывая правила колористики.
Из всех вышеперечисленных факторов больше всех на конечный результат татуажа влияет природный цветотип. Если неправильно подобрать палитру пигмента, даже при качественном, профессиональном окрашивании внешние данные клиента пострадают.
Как подобрать пигмент на губы, брови и веки
Колористика – искусство подбора оттеночной гаммы на основе цветотипа. Чтобы результат выглядел максимально естественным, необходимо делать контрастные акценты. Если клиентка – обладательница «холодной» внешности, для татуажа лучше выбрать теплые мягкие тона. Для противоположного типажа рекомендуется выбирать холодные, но не слишком темные цвета перманента.
Блондинкам
Губы. Базовый цветотип татуажа – холодная и теплая весна. Для перманентного окрашивания губ специалистами по колористике рекомендуется остановить выбор на следующем ряде оттенков: всевозможные вариации нежно-розового, бархатно-коралловый, красный маковый, алый или бежевый с золотистыми вкраплениями, цвет шампанского.
Брови. Татуаж для блондинок предполагает использование приглушенной палитры перманента. Классическим вариантом окрашивания бровей считается светло-коричневый цвет. В зависимости от природного тона волос, пигмент может быть с серым отливом (для пепельных блондинок, русых). Строго запрещено наносить темные красители – черный или темно-коричневый.
Нуждаетесь в совете бьюти эксперта?
Получите консультацию бьюти эксперта в онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.
задать бесплатный вопрос
Веки. Специалисты по колористике не советуют блондинкам сильно увлекаться рисованием темных, толстых стрелок. Чтобы глаза не выглядели неестественно, лучше сделать межресничную прорисовку контура. Идеальные тона для татуажа век – светло-коричневые и серые, бежевые, оливковые, синеватые.
Согласно основам колористики, безупречным решением для блондинок является татуаж цвета чайная роза и лесной орех, для губ и бровей соответственно. Чайная роза — кремовая карамель с легким бежевым отливом, прекрасно смотрится в плотном заполнении и в растушевке. Лесной орех — один из немногих пигментов для татуажа, которые не требуется смешивать, в любом исполнении выглядит натурально.
Брюнеткам и шатенкам
Губы. На брюнетках, шатенках хорошо смотрится татуаж губ, выполненный в глубоких розовых тонах. Кроме этой базы, в колористике часто используется винный перманент, пурпур, малиновый, сирень, сливовый, вишневые оттенки, фуксия.
Брови. В отличие от блондинок, мастером для шатенок применяются более темные красители. Наиболее востребованные цвета – насыщенный коричневый, кофейный, шоколадный, графитовый, глубокий фиолетовый, угольный и черный.
Веки. Универсальной палитрой, учитывая правила колористики татуажа для выведения перманентных стрелок считается черный цвет, густые коричневые оттенки. Для тех, кто не боится экспериментировать, можно предложить зеленые тона (цвет морской волны, оливковый и т.п.) и красители с синеватыми бликами.
Рыжим и девушкам с яркими волосами
Губы. Данный цветотип в колористике характеризуется необычными, эффектными чертами внешности. Подобрать правильную палитру для перманентного макияжа достаточно трудно. Для татуажа губ рекомендуется выбирать краситель в оттенках коралла, терракотовый, медный, вишневый, оранжевый с красным отливом. Лучше брать холодные цвета.
Брови. В соответствии с правилами колористики, чтобы подчеркнуть природную красоту рыжих волос и не перестараться с излишней яркостью всех деталей, для татуажа бровей мастера советуют взять светло-коричневый с рыжеватым отливом перманент или оливково-серый.
Веки. Для придания глазам выразительности, выделения яркой радужной оболочки лучше всего использовать пигмент в различных вариациях шоколадного, терракотового цветов. Оранжевые и черные тона советуют исключить из базовой палитры.
Можно ли смешивать пигменты
В книгах по колористике выделены целые разделы, посвященные смешиванию пигментов. Несмотря на то, что производителями выпускается множество готовых красителей, профессиональный мастер обязан уметь самостоятельно смешивать их, получать необходимые для перманентного окрашивания оттенки. Цветной татуаж требует знания основ колористики, больших навыков работы с палитрой и даже умения прогнозировать конечный тон по мере его выгорания.
Для работы, нацеленной на получение нужного цвета, требуется два вида перманента – первичных и вторичных тонов. В первую категорию, согласно колористике, входят желтые, синие, красные оттенки, во вторую – оранжевый, зеленый, фиолетовый.
Смешивая между собой в различных пропорциях указанные красители, можно получить любой базовый цвет для татуажа.
Важна еще одна деталь колористики татуажа – требуется использовать перманент с разной минеральной основой. Причиной данного условия для смешивания является цвет, остающийся на коже после выгорания красителя. Если применялись пигменты с одинаковым составом, есть риск получить в конечном итоге синие губы или красные брови.
В колористике также нужно учитывать индивидуальные особенности кожи клиента. Профессиональный мастер во время подбора палитры обязательно проводит тестирование перманента, проверяя взаимодействие кожных покровов с красителей. Кроме возможных аллергических реакций, есть вероятность резкого изменения первоначального тона пигмента. В зависимости от полученного результата тестирования, к красителю подмешивается дополнительный цвет.
Источник