Мода в 1930 года макияж
Некоторые образы и приемы в макияже давно ушедших дней являют собой столь знаковое и эффектное зрелище, что и по сегодняшний момент остаются популярными и востребованными. Яркий пример такого путешествия сквозь время – макияж 30-х годов XX века. Об особенностях такого макияжа и том, как сделать его самостоятельно, и пойдет речь в этой статье.
Немного истории
30-е годы XX века – это времена Великой депрессии и почти десятилетний мировой экономический кризис, который наиболее сильно затронул США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию. Но на киноэкранах жизнь блестела и переливалась яркими, сочными красками.
Голливуд тщательно продумал экранные образы красавиц и красавцев тех лет, чтобы люди, практически единственным развлечением которых был кинематограф, отвлеклись от серых будней своей жизни и погрузились в атмосферу яркой, наполненной жизни героев фильмов. Все, что женщины видели на экранах, – платья, прически, макияж – сразу же копировалось и воплощалось в жизнь.
Модные нюансы
Довольно часто эстетику 20-х и 30-х годов путают. Но в 30-х годах стиль женщины становится более утонченным и изысканным в сравнении с 20-ми годами. Основная особенность макияжа 30-х годов – открытые, распахнутые глаза. В моде:
- тонкие, выщипанные брови (иногда их выбривали, рисуя затем карандашом тоненькую дугообразную линию);
- светлая и ровная кожа лица, пришедшая на смену неестественной фарфоровой бледности, свойственной макияжу 20-х годов;
- подчеркнутые тушью и завитые наверх реснички (иногда с использованием накладных ресниц);
- розовые, синие, голубые, коричневые, темно-серые, фиолетовые и зеленые тени (матовые днем и мерцающие на вечер), техника нанесения которых визуально увеличивала глаза;
- неширокая, изящная линия подводки;
- сияющие розовые и малиновые румяна, аккуратно растушеванные, а не лежащие яркой отметиной, как это было в 1920-х годах;
- четко очерченные губы, прорисованный контур которых визуально не уменьшает рот и не придает ему вид бантика, столь модного в 1920-х годах;
- светло-розовые, персиковые и малиновые цвета помады в начале 30-х годов и ярко-красные ближе к концу десятилетия.
Иконы стиля
Образцами модных тенденций стиля ретро 30-х годов были, конечно же, известные актрисы. Их копировали, им подражали, на них хотели быть похожими.
Марлен Дитрих в фильме «Дьявол – это женщина» (1935)
- Марлен Дитрих
Родилась в Берлине в 1901 году, в 1930 году подписала контракт с голливудской компанией «Paramount Pictures». Олицетворяла собой женщину с сильным, твердым, волевым характером, одновременно вызывающе сексапильную и неприступную.
Грета Гарбо в фильме «Гранд-отель» (1932)
- Грета Гарбо
Родилась в Стокгольме в 1905 году. Являла образ загадочной женщины с томным печальным взглядом и низковатым хриплым голосом.
Хеди Ламарр в фильме «Алжир» (1938)
- Хеди Ламарр
Родилась в Вене в 1914 году. И на экране, и в жизни она играла роль таинственной и очаровательной чужестранки. Ламарр стала одной из самых ярких кинозвезд своего времени благодаря идеально правильным чертам лица и своей нежной обворожительности и притягательности.
Бетт Дэвис в фильме «Иезавель» (1938)
- Бетт Дэвис
Родилась в Лоуэлле штат Массачусетс США в 1908 году. Большеглазая красавица воплотила на киноэкране немало мелодраматических образов, покорив своим изяществом, умением держаться, двигаться, носить одежду миллионы мужских сердец.
Макияж 30-х годов: пошаговое создание ретро-образа
Макияж в стиле 30-х годов довольно легко можно сделать самой. На фото выше представлены современные образы в этом стиле. Давайте посмотрим пошагово, как это сделать:
- Кожа должна быть идеально ровной, поэтому наносим и тщательно растушевываем тональный крем тон в тон или оттенком светлее. Если необходимо, точечно наносим консилер, чтобы скрыть мелкие недостатки кожи. Не забываем перед нанесением тона про очищение, тонизирование и увлажнение кожи;
- Делаем кожу матовой с помощью пудры, лучше рассыпчатой;
- Современные тенденции в моде не предполагают сбривание или излишнее выщипывание бровей, поэтому просто подкрашиваем их карандашом под цвет волос;
- Подводим карандашом черного или темно-коричневого цвета верхнее и нижнее веко вдоль линии роста ресниц, доводя карандашный штрих вплоть до внутреннего уголка глаза;
- Серые сияющие тени наносим на все верхнее веко поверх карандашной подводки – внешние уголки глаз должны получиться темнее внутренних;
- Нежно-розовые румяна наносим на скулы и кисточкой растушевываем их вниз на щеку;
- Приклеиваем на верхнее веко накладные реснички и черной удлиняющей тушью тщательно прокрашиваем их;
- Красим тушью нижние ресницы;
- Очерчиваем контур губ малиновым или красным карандашом приглушенных оттенков;
- Красим губы красной или малиновой помадой.
Что ж, надеемся, что у вас получится воссоздать образы голливудских красавиц 30-х годов и макияж, выполненный в ретро-стиле, поможет вам блистать на вечеринке!
Источник
Некоторые образы и приемы в макияже давно ушедших дней являют собой столь знаковое и эффектное зрелище, что и по сегодняшний момент остаются популярными и востребованными. Яркий пример такого путешествия сквозь время – макияж 30-х годов XX века. Об особенностях такого макияжа и том, как сделать его самостоятельно, и пойдет речь в этой статье.
Немного истории
30-е годы XX века – это времена Великой депрессии и почти десятилетний мировой экономический кризис, который наиболее сильно затронул США, Канаду, Великобританию, Германию и Францию. Но на киноэкранах жизнь блестела и переливалась яркими, сочными красками.
Голливуд тщательно продумал экранные образы красавиц и красавцев тех лет, чтобы люди, практически единственным развлечением которых был кинематограф, отвлеклись от серых будней своей жизни и погрузились в атмосферу яркой, наполненной жизни героев фильмов. Все, что женщины видели на экранах, – платья, прически, макияж – сразу же копировалось и воплощалось в жизнь.
Модные нюансы
Довольно часто эстетику 20-х и 30-х годов путают. Но в 30-х годах стиль женщины становится более утонченным и изысканным в сравнении с 20-ми годами. Основная особенность макияжа 30-х годов – открытые, распахнутые глаза. В моде:
[arrow_list]
- тонкие, выщипанные брови (иногда их выбривали, рисуя затем карандашом тоненькую дугообразную линию);
- светлая и ровная кожа лица, пришедшая на смену неестественной фарфоровой бледности, свойственной макияжу 20-х годов;
- подчеркнутые тушью и завитые наверх реснички (иногда с использованием накладных ресниц);
- розовые, синие, голубые, коричневые, темно-серые, фиолетовые и зеленые тени (матовые днем и мерцающие на вечер), техника нанесения которых визуально увеличивала глаза;
- неширокая, изящная линия подводки;
- сияющие розовые и малиновые румяна, аккуратно растушеванные, а не лежащие яркой отметиной, как это было в 1920-х годах;
- четко очерченные губы, прорисованный контур которых визуально не уменьшает рот и не придает ему вид бантика, столь модного в 1920-х годах;
- светло-розовые, персиковые и малиновые цвета помады в начале 30-х годов и ярко-красные ближе к концу десятилетия.
[/arrow_list]
Иконы стиля
Образцами модных тенденций стиля ретро 30-х годов были, конечно же, известные актрисы. Их копировали, им подражали, на них хотели быть похожими.
[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]
Марлен Дитрих в фильме «Дьявол – это женщина» (1935)
[arrow_list]
- Марлен Дитрих
[/arrow_list]
Родилась в Берлине в 1901 году, в 1930 году подписала контракт с голливудской компанией «Paramount Pictures». Олицетворяла собой женщину с сильным, твердым, волевым характером, одновременно вызывающе сексапильную и неприступную.
[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]
Грета Гарбо в фильме «Гранд-отель» (1932)
[arrow_list]
- Грета Гарбо
[/arrow_list]
Родилась в Стокгольме в 1905 году. Являла образ загадочной женщины с томным печальным взглядом и низковатым хриплым голосом.
[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]
Хеди Ламарр в фильме «Алжир» (1938)
[arrow_list]
- Хеди Ламарр
[/arrow_list]
Родилась в Вене в 1914 году. И на экране, и в жизни она играла роль таинственной и очаровательной чужестранки. Ламарр стала одной из самых ярких кинозвезд своего времени благодаря идеально правильным чертам лица и своей нежной обворожительности и притягательности.
[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]
Бетт Дэвис в фильме «Иезавель» (1938)
[arrow_list]
- Бетт Дэвис
[/arrow_list]
Родилась в Лоуэлле штат Массачусетс США в 1908 году. Большеглазая красавица воплотила на киноэкране немало мелодраматических образов, покорив своим изяществом, умением держаться, двигаться, носить одежду миллионы мужских сердец.
[vc_separator color=”custom” border_width=”2″ accent_color=”#f1c6c2″ css=”.vc_custom_1482662581664{padding-top: 22px !important;padding-bottom: 15px !important;}”]
Макияж 30-х годов: пошаговое создание ретро-образа
Макияж в стиле 30-х годов довольно легко можно сделать самой. На фото представлены современные образы в этом стиле. Давайте посмотрим пошагово, как это сделать:
- Кожа должна быть идеально ровной, поэтому наносим и тщательно растушевываем тональный крем тон в тон или оттенком светлее. Если необходимо, точечно наносим консилер, чтобы скрыть мелкие недостатки кожи. Не забываем перед нанесением тона про очищение, тонизирование и увлажнение кожи;
- Делаем кожу матовой с помощью пудры, лучше рассыпчатой;
- Современные тенденции в моде не предполагают сбривание или излишнее выщипывание бровей, поэтому просто подкрашиваем их карандашом под цвет волос;
- Подводим карандашом черного или темно-коричневого цвета верхнее и нижнее веко вдоль линии роста ресниц, доводя карандашный штрих вплоть до внутреннего уголка глаза;
- Серые сияющие тени наносим на все верхнее веко поверх карандашной подводки – внешние уголки глаз должны получиться темнее внутренних;
- Нежно-розовые румяна наносим на скулы и кисточкой растушевываем их вниз на щеку;
- Приклеиваем на верхнее веко накладные реснички и черной удлиняющей тушью тщательно прокрашиваем их;
- Красим тушью нижние ресницы;
- Очерчиваем контур губ малиновым или красным карандашом приглушенных оттенков;
- Красим губы красной или малиновой помадой.
[vc_empty_space height=”20″]
[vc_empty_space height=”20″]
Что ж, надеемся, что у вас получится воссоздать образы голливудских красавиц 30-х годов и макияж, выполненный в ретро-стиле, поможет вам блистать на вечеринке!
Источник
Огромное влияние на модный макияж 30-х годовоказал Голливуд. 1930-е годы ХХ века – это период великой депрессии, тяжелейшего мирового экономического кризиса. В это время для многих людей кино стало практически единственно доступным развлечением. Сидя перед экраном и переживая, наполненную событиями жизнь героев, многие отвлекались и забывали о собственных проблемах.
Красота голливудских звезд была придуманной, тщательно сконструированной. Вклад в «неземные образы» вносили гримеры, костюмеры, осветители, операторы. Но эта «созданность», нереальность только усиливала привлекательность экранных красавцев и красавиц.
В начале 30-х годов с появлением звука и цвета Голливуд превратился в настоящую «фабрику грез». Это время зарождения стиля Гламур. Увиденное на киноэкранах, становилось образцом для подражания, женщины копировали модели платьев, прически, кинематографический макияж популярных актрис.
Благодаря Грете Гарбо (Greta Garbo), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Кэрол Ломбард (Carole Lombard), Джин Харлоу (Jean Harlow), Мэй Вест (Mae West) появились новые идеалы женской красоты. Стало модно осветлять волосы при помощи пергидроля, делать перманентную завивку. Среди популярнейших актрис 1930-х годов были и кинозвезды, чаще появлявшиеся на экранах с темными волосами, также ставшие символами эпохи и объектами для подражания, например, Джоан Кроуфорд (Joan Crawford), Мирна Лой (Myrna Loy), Норма Ширер (Norma Shearer), Барбара Стэнвик (Barbara Stanwyck), Хеди Ламарр (Hedy Lamarr) и др.
Макияж 1930 годов становится более адаптированным к жизни. Декоративная косметика, в отличие от средств макияжа 1920-х годов, должна была выглядеть естественно. Из моды выходят нарочито бледные лица, слишком яркие румяна, грубая подводка глаз и губы в форме бантика. Теперь в моде утонченность и аристократичность. Кроме кинематографического гламура, модным является и другое направление – спортивное, поэтому здоровье и естественная красота вытесняют театральность 20-х годов.
Примеры эталонного модного макияжа, советы о том, как его наносить, как сделать модную прическу и маникюр, также как и в 1920-е годы публикуются в американских журналах о кинематографе и фотографии – «Photoplay», «Picture-play», «Hollywood» и др.
Главные акценты в макияже 30-х годов – на глаза и на губы. Важнейшим элементом, выражающим модную тенденцию, являются брови.
Тон кожи – ровный и светлый, восковая бледность 20-х отступила, в моде естественные живые тона. Самая модная пудра – это чайная роза, цвета слоновой кости с легким розовым оттенком. В это же время в моду входит легкий загар.
Румяна, более предпочтительные для вечернего макияжа, должны были сочетаться с губной помадой, теперь их следовало наносить в форме треугольника и слегка растушевывать, а не оставлять на щеках яркие пятна, как в 20-е годы. В начале 1930-х годов были в моде розовые румяна и румяна цвета гвоздики, а с середины малиновые и пурпурные.
Макияжа глаз 1930-х – это длинные и пушистые, закрученные вверх ресницы (по-прежнему используются и накладные ресницы). Тени – коричневых, темно-серых, голубых, синих, фиолетовых и зеленых оттенков. Для вечернего времени использовали тени с мерцающим эффектом. Подводка для глаз наносилась тонкой аккуратной линией.
Брови – своеобразный символ макияжа 30-х годов, должны были быть тонкими и длинными дугами. Их выщипывали или даже сбривали полностью и прорисовывали идеальную дугу карандашом, а чтобы предать им блеск, смазывали вазелином.
Губы должны были быть с четко очерченным контуром, но без утрированных приподнятых уголков, придающих им вид бантика. Рот больше не уменьшают, как делали это в 20-е годы. Модные цвета губной помады – от светло-розовых, персиковых и малиновых в начале десятилетия, до ярко-красных и темно-красных во второй половине десятилетия.
Ногти в начале 1930-х годов красили в бледно-розовые и кремовые оттенки. В моде, как и в 20-е годы был, так называемый, естественный французский маникюр. В 1932 году, популярностью пользовался даже черный лак. С середины 30-х годов в моду вошли все оттенки красного и коралловый. Лак подбирала в соответствии с цветом одежды.
В течение этого десятилетия, как и в 20-е годы, модно было красить только среднюю часть ногтевой пластины, оставляя свободными от лака полумесяц у основания и кончик ногтя.
1930-е годы – это время блондинок. Самыми модными были прически, выполненные из волнистых волос, часто на основе перманентной завивки.
Источник
Посмотри, как изменились наши представления о красоте за 100 лет!
Эпоха Тулуза Лотрека и Эдвардианской красоты: в моде аристократическая бледность, рисовая пудра и розовая помада в сочетании с густо наложенными тенями. Великая Анна Павлова, Глейдис Купер, Теда Бара – иконы стиля. В моде румяна: их наносят довольно плотным слоем на скулы и середину щек. Косметика становится доступна широким массам: компания Bourjois представляет свой первый набор для макияжа — «Дамский угодник» («L’ami Des Dames») – и покоряет дам во всем цивилизованном мире. Небольшой цилиндрический корпус содержал пудру для лица, губную помаду, кисточку и карандаш для глаз и бровей. Затем бренд выпустил еще более компактный набор с губной помадой, пудрой, маленькой кисточкой, мини-пуховкой из лебединого пуха и зеркальцем.
В Америке появляется фирма Maybelline с легендарным рекламным слоганом May be it’s nature, may be it’s Maybelline (Игра слов: Возможно, это природа, возможно – Maybelline). Первую тушь для своей сестры Мейбл, чье имя и стало основой для названия марки, создал 19-летний Том Лайл Вильямс, заметивший, как сестра смешивает сажу и вазелин, чтобы потом нанести на ресницы для объема. Поработав с химической формулой, юноша создал первую готовую тушь для ресниц, которая мгновенно приобрела сумасшедшую популярность. Другой популярной маркой становится основанный русским коммерсантом Максимилианом Факторовичем бренд Max Factor. Инновацией стал изобретенный Фактором грим для актрис немого кино: он имел 12 оттенков и консистенцию крема, тогда как ранее старый грим делался на основе жира. В рекламе новое средство не нуждалось: его расхваливали на каждом углу голливудские актеры-комики Чарли Чаплин, Фатти Арбакль, Бастер Китон: новый макияж дал им полную свободу мимики. Довершает инновационную эпоху Хелена Рубинштейн, основательница одноименного бренда, первая, кому пришло в голову классифицировать кожу по типам (сухая, нормальная, жирная), а также изобретательница средства для снятия макияжа, глубоко очищающего кожу. Иконы стиля – Айседора Дункан и Ида Рубинштейн.
Тонкие, как ниточки, брови – фактически символ 30-х годов в макияже. Многие модницы ПОЛНОСТЬЮ выщипывали брови в салонах красоты, чтобы потом рисовать их угольным карандашом самостоятельно, придавая модный дугообразный вид. Грета Гарбо, Джин Харлоу, Кароль Ломбард становятся культовыми красавицами, а прическа “с кудельками” – стопроцентным хитом десятилетия. Уходят в прошлое густо подведенные глаза, в моде макияж легкий и сексуальный. На пике продаж – всевозможные помады, женские журналы пестрят рекомендациями по выбору текстуры и оттенка. Самые модные – малиновые и винные. Если в 1921 году в Европе в день продавалась одна помада, то в 1931 – 1500! На рынок выходят новые косметические бренды: Coty, Tangee, а Helena Rubinstein выпускает первую водостойкую тушь. В моде стрелки: девушки подводят верхнее веко черным карандашом, усиливая эффект от туши. Впервые на арене тени: считается эффектным нанести их тонким слоем по всему веку. Особенно популярны светло-зеленые, голубые и лиловые.
Несмотря на парализовавшую мир Вторую Мировую Войну, индустрия косметики не прекращала работу, и новые модные веяния не замедлили прийти на смену устаревшим 30-м. Брови становятся заметно толще, помады становятся исключительно красными, а пухлые губы – пределом мечтаний всех красоток. Гиды по макияжу подробно рассказывают, как увеличить рот с помощью косметики: провести контур специальным карандашом вне естественного, густо закрасить помадой. На рынке появляются первые компактные пудры и практически полностью вытесняют рассыпчатые, ведь их так удобно носить с собой! Кстати, именно в 40-х появляется выражение “попудрить носик” как эвфемизм для “отлучиться в туалет”. Если бы Дита фон Тиз жила в 40-е, она точно стала бы иконой стиля: белая мраморная кожа, высокая прическа и темный цвет волос, акцент на губах и общий слегка надменный вид: так представляли себе безупречность в те времена. Ингрид Бергман, Рита Хейворт, Кетрин Хепберн и Марлен Дитрих стали воплощением стиля. В 1946-м появляется бренд Estee Lauder, но декоративную косметику EL мир увидит позже.
Мир впервые узнает, что такое “лицо марки”: рекламные постеры с красотками становятся массовыми. Благодаря рекламным кампаниям зажигаются звезды многих моделей и актрис, а эталоном красоты становятся Одри Хепберн, Мерилин Монро, Грейс Келли и Элизабет Тейлор. Возникает культ молодости: теперь макияж наносится не только с целью сделать лицо более привлекательным, но и для маскировки возрастных изменений. Оттенки становятся более приглушенными, красную помаду сменяет пастельно-розовая (первым успел запустить Revlon), а после заявления Одри Хепберн “Я верю только в розовые оттенки” у темных и красных помад просто не остается шансов. Набирают популярность жидкие тональные средства, они позволяют более качественно замаскировать недостатки кожи, и эффект маски никого не смущает: зато на фото выглядит безупречно. Тени для век становятся блестящими: идея добавить в пигмент перламутровые частицы публика воспринимает на ура, как и идею смешивания оттенков: палетки теней из 3-4 тонов становятся хитами продаж.
Идеальная кожа, розовая помада, цветные тени и прорисованные брови: в 60-х макияж становится искусством, близким к живописи. Впервые появляются видео-уроки макияжа: девушек учат, как наносить тональный крем, румяна и тени, а также – мы сами удивились – припудривать губы после нанесения помады! Посмотри сама!
Идеалом десятилетия становится Твигги: хрупкая девушка-подросток с огромными глазами, а резко вниз идет популярность помад, теперь модно лишь слегка коснуться губ бесцветным блеском. Зато для макияжа глаз средств не жалеют: темные тени, smoky eyes, тушь в несколько слоев – это повседневный макияж 60-х! Заметным событием на рынке косметических средств становится появление компании Mary Kay – первой в истории марки, осуществляющей прямые продажи.
Впервые появляется понятие “сияющая кожа”, а полностью матовое, “фарфоровое” лицо становится неактуальным. Мерцающие частицы добавляются в пудру, тени и даже некоторые тональные средства. Особенно популярны перламутровые помады, их вводят в моду Джейн Биркин и Фара Фоссет, чей образ лег в основу при создании новой куклы Барби.
Другим культовым образом стал имидж Бьянки Джаггер (первой жены Мика Джаггера) – рок-гламур, классический макияж с красной помадой и широкие, непричесанные брови.
В моду входит загар, появляются первые бронзирующие тональные средства. Модницы щедро покрывают лица темными пудрами, а на солнце жарятся буквально до черноты: об опасности загара тогда никто толком не говорил. Появляется первый в мире автозагар! На самом деле, изобретен его состав был в Германии еще 10 лет назад, но позже обнаружилось, что при попадании на кожу вещество с названием дигидроксиацетон вызывает потемнение верхнего слоя клеток. Состав был запатентован компанией Coppertone, еще в 60-х представившей на рынке средство “Быстрый загар” ( “Quick Tan”), но только в начале 70-х получившей сертификат безопасности FDA.
Да будет цвет! В 80-х красивый макияж – это яркий макияж. Неоновые тени, накладные ресницы, сочные румяна и побольше, насыщенные помады: “слишком много” в эти годы просто не могло быть. Самый модный оттенок – фуксия (неважно, мы о тенях, помаде или румянах). На смену изысканности приходит вызов и эпатаж. Вся в леопарде, с розовыми губами и голубыми тенями на все веко? Ты крута, детка! Золотые тени и оранжевые румяна – супер! И больше блеска! Avon и Maybelline выпускают блески для губ со вкусом яблока, клубники, апельсина и шоколада, и с тех пор “вкусная” косметика уже не уйдет со сцены.
Мадонна, Шэр, героини телесериала “Династия”: чем экстравагантнее, тем лучше!
Ив Сен-Лоран в 1980-е сказал пророческую фразу: «Светит нам звезда, которая скоро закатится, и только точная линия и безупречный крой смогут нас спасти». Но до возвращения в моду элегантных оттенков и пастельных тонов было еще далеко.
Яркие цвета ушли так же быстро, как пришли: в 90-х в моду входит матовая кожа, натуральные брови и натуральный же макияж. Иконой стиля становится Рейчел в исполнении Дженнифер Энистон (сериал “Друзья”). Коричнево-бежевые оттенки – стопроцентный хит, причем как в макияже, так и в прическах. Румяна забыты, зато стотысячными тиражами расходятся коричневые помады и блески, преимущественно перламутровых тонов. Клаудиа Шиффер становится образцом для подражания для всех блондинок, а брюнетка равняются на Синди Кроуфорд. В качестве альтернативы возникает стиль “героиновый шик”: бледная кожа, густо подведенные глаза – его иконой становится Кейт Мосс. Безумно популярной становится пудра в шариках – первые “Метеориты” от Guerlain. Эта пудра состояла из шариков разных оттенков, что позволяло идеально скорректировать цвет лица, а светоотражающая способность пигментов оптически уменьшала морщины. С тех пор вышло несколько десятков версий знаменитой пудры и множество лимитированных выпусков.
Автозагар, бронзер, еще автозагар! В 2000-х девушки поголовно мечтали стать блондинками в шоколаде, подражая Перис Хилтон – наследнице многомиллионного состояния, прожигавшей жизнь в самых пафосных местах планеты. Мода на темную кожу держалась удивительно долго. Другой иконой стиля стала Вики Бэкхем: суровая, недоступная и Очень стройная, Очень загорелая и Очень гламурная. Модным направлением в макияже 2000-х стал перламутр: тени, помады, туши для ресниц и лаки для ногтей щедро сдабривались блестками всех сортов и размеров. Лишь в конце десятилетия крикливый автозагар и блесточки стали сдавать позиции в пользу нюда: “макияж, который не заметен” стал благословением для тех, кто устал “носить лицо”. В моду вошли натуральная косметика, минеральные пудры и тени, тональные кремы с полупрозрачной текстурой. Открылась первая Sephora: магазин косметики, где покупательницам предоставлялась возможность самостоятельно подбирать себе средства, покупая их “в разлив”, где были представлены почти все марки, и предоставлялись тестеры на все средства.
Поуспокоившись с инъекциями, девушки перешли к использованию макияжа в качестве антивозрастного средства. Контуринг, стробинг, бейкинг, тонтуринг, чего только не придумывали бьюти-гуру, чтобы лицо выглядело более скульптурным, скулы – высокими, нос – узким и прямым, а глаза – большими. Иконой эпохи стала Ким Кардашьян: девушка, которая прославилась исключительно благодаря своей внешности (точнее, тем объемом усилий, который она потратила на создание и поддержание этой внешности). Тенденция воплощается в многочисленных палетках: для кожи лица, для глаз, мультитональные наборы – настоящая примета времени.
Огромное значение внезапно приобретают брови: об их форме спорят стилисты и визажисты, тем не менее признавая абсолютным совершенством Кару Делевинь. Наборы для бровей выпускают все ведущие марки.
Однако, в середине 2010-х наметился новый тренд – “голый” макияж, или настолько натуральный, что его почти незаметно. Появились cc-кремы с легчайшей текстурой и маскирующим эффектом, праймеры, придающие коже сияние, средства с эффектом свечения кожи, нейтрального оттенка гели для бровей, туши с эффектом натуральных ресниц. Эталон – Блейк Лайвли, Джиджи Хадид и Кейт Бланшетт: реальный возраст, реальная кожа, натуральный вид, естественность. Что ждет нас дальше? Посмотрим!
Источник