Мне не идут черные цвета в макияже
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
Чёрный цвет принято считать универсальным, но это далеко не так. При определённых цветотипах внешности одежда чёрного цвета не красит, а лишь усугубляет недостатки и заглушает естественную красоту. Представляем 6 цветотипов внешности, при которых не рекомендуется носить чёрный цвет, потому что для него всегда есть достойные альтернативы.
Цветотип «Светлая весна»
Характеристики: светлые золотистые волосы, светлая кожа, голубые или зелёные глаза.
Примеры знаменитостей: Мишель Уильямс, Кейт Бланшетт, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диас.
Знаменитости цветотипа «Светлая весна» в одежде чёрного цвета
Для данного цветотипа характерна визуальная яркость, которая бросается в глаза. Его обладательницам идут светлые пастельные и чистые броские оттенки (неоновые или зефирно-леденцовые), но чёрный по всем канонам им противопоказан. Вещи чёрного цвета гасят всю прелесть и природное очарование золотистых голубоглазых и зеленоглазых блондинок, делая их старше, а сам образ – мрачнее.
Знаменитости цветотипа «Светлая весна» в ярких и светлых оттенках
Вместо чёрного: чистый королевский синий, травянистый зелёный.
Цветотип «Тёплая весна»
Характеристики: светло-русые или светло-рыжие волосы, голубые или оливково-зелёные глаза, светлая фарфоровая кожа.
Примеры знаменитостей: Николь Кидман, Кристина Хендрикс, Брайс Даллас Ховард, Джессика Честейн.
Знаменитости цветотипа «Тёплая весна» в чёрном цвете
В отличие от «светлой весны» «тёплая» олицетворяет не столько свет и яркость, сколько теплоту и глубину. Если вы представительница этого цветотипа, вам стоит обращать внимание на самые разные оттенки зелёного, оранжево-рыжий и коралловый, а также фиолетовый с осторожностью. Чёрный же цвет будет «съедать» вашу внешность, не позволяя разглядеть вашу красоту, оттягивая внимание на себя.
Знаменитости цветотипа «Тёплая весна» в насыщенных ярких цветах
Вместо чёрного: насыщенный зелёный, фиолетовый, серо-коричневый.
Цветотип «Светлое лето»
Характеристики: светлые волосы с пепельным тоном, светлые зелёные, серые или голубые глаза.
Примеры знаменитостей: Кирстен Данст, Мишель Пфайффер, Рене Зеллвегер, Наоми Уоттс.
Знаменитости цветотипа «Светлое лето» в чёрном цвете
Цветотип похож на «светлую весну», но отличается более чистым и холодным подтоном цветовых характеристик. Этому типу внешности хорошо подходят пастельные и насыщенные, но холодные тона в одежде. Что касается чёрного, то он может сделать цвет лица нездоровым, отбрасывая тень на кожу. Образ с чёрной одеждой может стать грубее. Заметьте, что знаменитые женщины этого типа очень редко носят чёрные платья на выход.
Знаменитости цветотипа «Светлое лето» в оттенках серого и фиолетового
Вместо чёрного можно попробовать графитовый серый, приглушённый синий, бирюзовый, серо-коричневый taupe.
Цветотип «Мягкое лето»
Характеристики: русые волосы, серые или зелёные глаза, кожа с холодным подтоном.
Примеры знаменитостей: Сара Джессика Паркер, Дженнифер Энистон, Наталья Водянова, Ксения Собчак.
Знаменитости цветотипа «Мягкое лето» в чёрном цвете
От «светлого лета» этот цветотип отличается большей глубиной и мягкостью холодных тонов. Представительницам этого «сезона» рекомендуется обращать внимание на приглушённые оттенки, как светлые, так и более глубокие. Но следует избегать сочных или слишком тёмных.
Знаменитости цветотипа «Мягкое лето» в пастельных и благородных оттенках
Чёрный стоит заменить на оттенки благородного бордового, тёмно-синий, изумрудный или фиолетовый. Также этому цветотипу очень идут все оттенки серого.
Цветотип «Тёплая осень»
Характеристики: светло-рыжие или золотисто-русые волосы, тёплая оливковая кожа, светло-карие или болотно-зелёные глаза.
Примеры знаменитостей: Айла Фишер, Эми Адамс, Джессика Альба, Дженнифер Лопес.
Знаменитости цветотипа «Тёплая осень» в чёрном цвете
«Тёплая осень» — цветотип неконтрастный, очень мягкий и действительно тёплый – не холодный и не горячий. Чтобы выглядеть гармонично в любой одежде, оттенки должны визуально быть близкими к тонам, представленным во внешности. Очень светлые, яркие или тёмные тона всегда будут не подчёркивать естественную красоту, а отодвигать её на второй план и заглушая.
Знаменитости цветотипа «Тёплая осень» в ярких и светлых оттенках
Чёрный цвет в одежде лучше заменить глубокий изумрудный, золотой, горчичный или тёмно- синий.
Цветотип «Мягкая осень»
Характеристики: тёплый золотистый или песочный блонд, карие или зелёно-карие глаза, нейтрально-светлая кожа.
Примеры знаменитостей: Миша Бартон, Хайди Клум, Николь Ричи, Джиджи Хадид.
Знаменитости цветотипа «Мягкая осень» в чёрном цвете
От «тёплой осени» отличается отсутствием рыжины и большей приглушённостью цветотипа. Этот тип внешности также неконтрастный, требует аккуратного обрамления преимущественно тёплыми осенними тонами (серо-коричневый, хаки, терракотовый, золотой). Любые яркие оттенки, неоновые и сочные цвета будут оттягивать внимание на себя, внося разноголосицу в образ.
Знаменитости цветотипа «Мягкая осень» в оттенках бежевого, жёлтого, золотого
Чёрный цвет также не рекомендуется, его стоит заменить тёмно-синим, серо-коричневым или приглушёнными оттенками тёплого зелёного, фиолетового.
Реклама от партнёров
Новости Gnezdo
Загрузка…
Источник
Наверняка многие слышали о четырех цветотипах внешности человека… Благодаря этим знаниям парикмахер-колорист создает идеальный оттенок на волосах, а стилисты подберут гармоничный образ, который подчеркнет индивидуальность любой модницы. Макияж в этом плане не является исключением, а скорее даже играет самую важную роль.
Давайте посмотрим, какие советы дают визажисты, относительно цветотипов внешности, и рассмотрим на примерах.
Для начала разберем все четыре цветотипа, их особенности и отличительные черты.
Четыре цветотипа: Зима, Лето, Осень и Весна, и присущие им оттенки кожи и волос…
Вы уже определились к какому цветотипу относитесь Вы?
Зиму невозможно спутать ни с одним цветотипом! Такой выраженного контраста в сочетании темных волос, светлой кожи и выразительных глаз присущ только Девушке-Зиме.Этот холодный типаж позволяет использовать самую яркую палитру теней и сочные цвета помады, причем образ может совмещать оба акцента.
Румяна – оттенки холодно-розовых румян подчеркнут как белизну кожи, так и смуглый тон.
Тени – холодные оттенки сливового, фиолетового, серого, малахитового, сиреневого, синего, индиго, изумрудного, пурпурного, цвета морской зелени. Такие цвета прекрасно гармонируют с бледной кожей и темным цветом волос, создавая игру контрастов;
Тушь – обязательно должна быть черной, никаких полутонов.
Помада, так же исключительно холодного оттенка – слива, малиновый, серо-коричневый, бордово-красный, интенсивно-красный. Цветотипу “Зима” очень подходят перламутровые помада и блеск.
Цветотип лето, пожалуй самый интересный и сложный, его мы оставим на десерт…
Если у вас, теплый рыжий оттенок волос: медный, каштановый, рыжий или золотисто-рыжий, и тепло-золотистая или бледно-желтоватая кожа с обилием золотистых веснушек и отсутствием румянца, а глаза зеленые, синие, голубые, серые или карие, то несомненно Вы Осень.
Осеннему цветотипу идеально подходит коричневый макияж, оттенки которого повторяют цвет волос.
Помада – красно-коричневая, ярко-красная, бордовая, цвет ржавчины, золотистая, коричневая, кирпично-терракотовая, медно-красная.
Тон для лицанеобходимо выбирать в теплых тонах в зависимости от цвета кожи, например: золотисто – бежевый в сочетании с терракотовыми румянами
Тени – c зелеными и серыми глазамиподойдут цвета хаки, фисташкового, сине-зеленого, сочно-зеленого, тростникового оттенков. С карими и голубыми глазами – оттенки коричневых и рыжих теней.
Тушь и карандаш для бровейтак же должны быть ближе к коричневому цвету. Черная тушь хорошо смотрится, если брови тоже окрашены в черный цвет.
Весна. Если вы обладательница светлой прозрачной кожи с розоватым светящимся оттенком, у Вас светлые льняные, соломенные, светло-рыжие или медового цвета волосы и зеленые, голубые или золотисто-карие глаза, то, несомненно, вы “Весна”.
Красота этих женщин светится изнутри и чтобы подчеркнуть сияние кожи, необходимо использовать легкий прозрачный макияж в теплых, полупрозрачных тонах.
Тон лица должен быть нежный персиковый, карамельный, слоновой кости или светло-бежевых оттенков.
Подводку, карандаш для бровей, тушь лучше использовать в коричневой гамме, исключение – вечерний макияж, когда подводка и тушь могут быть черными.
Тени – золотистые, серо-коричневые, золотисто-коричневые, зеленые, хаки, изумрудные, бирюзовые.
Помада или блеск – бледно-розовая, лососевая, светло-коралловая, рыжая, цвета шампанского, абрикосовая, лососевая.
Румяна – светло-персиковые, золотисто-бежевые, тепло-розовые.
И, наконец загадочное Лето. Этот цветотип часто путают с тремя предыдущими, ведь лето – оно такое разное… Стилисты подразделяют его на холодное, мягкое и светлое. Поэтому следует уделить особое внимание к определению своего цветотипа – это поможет создать гармоничный стиль.
Вот такое разное, это Лето.
Цвет волос у Лета чаще русый с различной степенью интенсивности, с пепельным отблеском, но иногда встречаются оттенки светлого, как бы слегка припыленного блонда. Реже -рыжий скорее с холодным, чем с теплым отблеском. Темные оттенки имеют коньячный, холодный отблеск. Гармоничный цвет волос для цветотипа лето должен быть приглушенным, неярким, как бы припыленным, с пепельным или сероватым отблеском.
Цвет бровей и ресниц часто близок к цвету волос, но может быть немного светлее или темнее.
У цветотипа “Лето” различают несколько оттенков цвета кожи:
– светлая цвета слоновой кости или фарфора, быстро краснеет и обгорает на солнце.
– розоватая, через которую могут просвечивать кровяные сосуды, присутствует розоватый румянец. Такая кожа хорошо загорает, но загар имеет сероватый подтон.
– светло-оливковая кожа хорошо загорает, загар приобретает красивый коньячный или ореховый оттенок. Веснушки (если есть) с сероватым оттенком.
Цвет глаз – серо-голубой, светло-голубой, коричнево-зеленый, оливковый, орехово-коричневый. По краю радужки часто можно увидеть коричневатый ободок.
Без макияжа Летние девушки могут смотреться бледно и невыразительно, по этому, таких дам украшает яркий и достаточно контрастный макияж. Женщина-лето с темными волосами и бровями часто похожа на зиму, и ее макияж может быть вполне “зимним”.
При светлой кожеоттенок тонального крема не должен быть бледным. Это могут быть теплый светло-песочный или холодный бежево-розоватый тон. С более темной – “оливковой” кожей, можно выбирать тональное средство потемнее. Выбирайте средство легкое, но достаточно плотное, чтобы скрыть дефекты кожи и выровнять ее. Женщина-лето часто очень выигрывает от скульптурирования лица и от правильного нанесения румян, подчеркивающего рисунок скул.
Правильно накрашенные глаза производят на окружающих эффектное впечатление. Женщина-лето чаще других слышит от окружающих, комплименты по поводу красивых глаз.
Нежно-розовая помада с перламутровыми частицами, или матовая помада глубокого розового (вплоть до винного) цвета – идеальный вариант для Летнего цветотипа.
Надеюсь Вы узнали в себе один из четырех цветотипов? Если вам понравилась статья, ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал, впереди много полезных и интересных тем о красоте и здоровье…)
Источник