Мастер класс по колористике в макияже
В первой части колористики я рассказывала основы – какими тенями подчеркивать цвет глаз, как скрыть красноту кожу и т.д. Я обещала, что напишу более подробную статью о колористике, которая уже немного сложнее, чем основы.
Эта статья посвящена красивым многогранным сочетаниям цветов в макияже глаз или как составить гармоничный образ, используя несколько оттенков теней.
Обязательно дочитайте до конца, там схемы для сложных красивых макияжей, которые используют визажисты
В предыдущей статье мы познакомились с дополнительными цветами, которые расположены противоположно друг другу на цветовом круге:
Из этой схемы понятно, что голубые глаза хорошо подчеркнут персиковые оттенки теней, а зеленым глазам подходит кирпичный цвет. А что делать, если хочется создать более сложный и многогранный макияж, в который входит несколько цветов? И как выбрать верное цветовое решение?
В этом нам помогут другие схемы теории цвета.
1. Сочетание трех цветов
Три оттенка, которые находятся друг от друга на одинаковом расстоянии.
Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз на круге и определите 2 оттенка, которые находятся на одном расстоянии от вашего.
Например, если у вас желто-зеленый оттенок глаз, то для вас будет очень гармоничное сочетание красно-оранжевого и сине-фиолетового. При этом яркость вы можете выбирать самостоятельно.
2. Сочетание от 2 до 5 цветов
Это сочетание достаточно спокойно и создает красивый градиент.
Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, слева и справа от этого оттенка возьмите по одному или по два оттенка.
Например, если у вас синие глаза, то можете использовать 3 оттенка от желто-оранжевого до красно-оранжевого или взять более широкую гамму оттенков и выбрать 5 оттенков от желтого до красного. Желательно выбирать всё же 3 оттенка.
3. Раздельно-комплементарное сочетание
Если комплиментарное сочетание дает слишком сильный и яркий контраст (противоположные цвета из первой части колористики), то это сочетание чуть менее контрастно, но использовать его проще.
Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, возьмите два ближайших в нему оттенка, не затрагивая сам противоположный.
Например, для карих глаз ищем желто-оранжевый оттенок, противоположный ему будет сине-фиолетовый, берем два ближайших к нему оттенка – синий и фиолетовый.
4. Безумно красивое сочетание четырех оттенков в прямоугольнике
Ооо, а это очень интересное сочетание, которое используется в сложных макияжах, где нужен дополнительный акцент, который бы выбивался из общей гаммы, но не противоречил ей.
Здесь присутствует основной цвет, два дополнительных и цвет-акцент. Эта схема дает интересный контраст и позволяет экспериментировать с яркими оттенками. Основной цвет – это цвет глаз.
Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, выберите оттенок через 1 от него (в любую сторону) и постройте прямоугольник – в последней 4ой точке будет находиться цвет-акцент.
Например, для медовых глаз противоположный цвет будет сине-фиолетовый. Второй дополнительный цвет или сине-зеленый или красно-фиолетовый. И тогда акцент будет или красно-оранжевый или желто-зеленый.
5. Сочетание 4 цветов для яркого макияжа в квадрате
В этом макияже не будет цвета-акцента, но макияж с этими цветами сам по себе яркий и насыщенный, дополнительный акцент в нем будет лишним.
Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, достройте до квадрата.
Кроме этих схем существуют и другие схемы, например сочетание оттенков одного цвета, которое часто используется в нюдовом макияже, если использовать персиковую гамму.
Больше статей, обзоров косметических средств, информации о скидках и акциях выходит на моем канале в Telegram – Клик! и на Youtube – Клик!
Источник
Основа работы визажиста – это работа с цветом, смешивание различных оттенков и подбор гармоничных цветовых сочетаний. Именно поэтому в первую очередь при обучении визажу важно получить фундаментальные знания о цветометриии колористике.
Что же такое цвет? Как образуются цвета, какие имеют характеристики? Данная статья призвана ответить на эти вопросы или помочь освежить вашу память в отношении теории цвета.
Цветометрия изучает состав и свойства цветов, а колористика призвана объяснить восприятие различных цветов и их сочетаний, применение их на практике.
Цвет – это визуальный эффект, достигаемый смешиванием лучей света.
Все цвета спектра разделяются на первичные, вторичные и третичные.
Первичные – красный, желтый и синий – это цвета, которые не создаются путем смешивания.
Вторичные цвета получаются путем смешивания двух первичных цветов.
красный+желтый = оранжевый;
желтый+ синий = зеленый;
синий+красный = фиолетовый.
Третичныецвета образуются путем смешивания первичного и вторичного цветов в равных пропорциях.
Зеленый+синий = сине-зеленый, цвет морской волны;
Синий+фиолетовый = цвет индиго, сине-фиолетовый;
Фиолетовый+красный = пурпурный, красно-фиолетовый;
Красный+оранжевый= красно-оранжевый;
Желтый + зеленый = желто-зеленый;
Оранжевый+желтый= желто-оранжевый.
Цвета также делятся на хроматические(цвета спектра) и ахроматические(белый, черный и оттенки серого).
Коричневый считается нейтральным или полухроматическимцветом. Образуется он путем смешивания всех цветов круга или двух противоположно лежащих (т.н. дополнительных или комплементарных) цветов.
Характеристики цвета
Температура цвета – ассоциативная характеристика цвета. Цвета воспринимаются теплыми или холодными из-за многовековых убеждений, отпечатавшихся в нашей психике. Красный и желтый – цвета солнца и огня, поэтому они ассоциируются с теплом. Синий воспринимается холодным цветом, поскольку это цвет воды и льда. Белый и черный также считаются холодными цветами.
Соответственно, вторичные и третичные цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми, а те, в которых преобладает синий – холодными. В составе каждого вторичного или третичного цвета один из цветов обычно преобладает. Он и определяет тон цвета. Также в состав сложных оттенков входит и третий цвет, называемый полутоном. Полутон определяет цветовую температуру оттенка.
Например, существует теплый красный (с желтым полутоном) и холодный красный (с синим полутоном).
Зеленый и фиолетовый цвета являются связующим звеном между теплыми и холодными оттенками, поэтому при изменении их полутона разница наиболее ощутима. Чем краснее фиолетовый, тем он теплее. Зеленый с синим полутоном выглядит холодным, а вот если зеленый ближе к желтому – это уже теплый оттенок. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов – это единственный абсолютно теплый цвет.
Цветовая температура – весьма относительное понятие, так как цвета редко используются изолированно, и на их восприятие влияют окружающие цвета, освещение, фактура поверхности и т.д.
Светлота цвета зависит от добавления белого или черного цветов. Чем больше белого, тем светлее цвет. Светлые оттенки выглядят мягкими и легкими. Собственно цвет здесь не так уж важен: даже светлые тона оранжевого цвета обладают прозрачностью и воздушностью. Такими являются все пастельные оттенки. Темные оттенки получают путем примешивания черного цвета, они выглядят густыми, тяжелыми и помогают создать драматичный образ. Темные цвета ассоциируются с царственным достоинством и часто используются для подчеркивания деталей, создания графичных элементов макияжа.
Стоит отметить, что светлота цвета может повлиять на его температуру. При добавлении черного и белого цвет может стать холоднее, поскольку черный и белый, как уже упоминалось, считаются холодными цветами. Это стоит учитывать при выборе оттенка.
Естественно, чисто черный – это темный цвет, а белый – светлый, а вот что касается серого, его светлота зависит от того, какого цвета в нем больше – белого или черного.
Насыщенность цветазависит от количества добавления серого в оттенок. Соотношение чистого цветного пигмента и серого или нейтрального пигмента определяет, ярким будет цвет или мягким, приглушенным.
Яркие цвета отличаются интенсивностью и сразу бросаются в глаза, однако перегруженность яркими цветами раздражает взгляд. Приглушенные цвета создают эффект туманности и выглядят неброско, однако в макияже это вовсе не считается недостатком. Дымчатые, мутные цвета не утомляют зрителя и придают образу мечтательность.
Что касается ахроматических цветов, черный и белый – это яркие цвета, а серый – приглушенный.
Сочетание цветов
При сочетании оттенков в первую очередь обращают внимание на их полутона. Сочетание оттенков с одинаковым полутоном считается гармоничным, а сочетание цветов с разными полутонами ведет к дисгармонии и используется редко, в основном для расставления акцентов в макияже.
Наш взгляд всегда находится в поиске равновесия, в том числе и цветового. При использовании набора только холодных оттенков бывает уместно добавить теплый акцент, и наоборот. Такие акценты помогают поддерживать баланс, не перегружать взгляд только холодными или теплыми оттенками.
В сочетании оттенков обязательно должен выделяться один доминирующий цвет, который создает настроение и задает тональность. Доминирование придает одному цвету визуальную значимость и позволяет зрителю воспринять цветовое сочетание в целом. Если ни один цвет не доминирует, рисунок кажется разрозненным и бессмысленным, создается ощущение хаоса.
В следующей статье мы остановимся более подробно на цветовом круге и подборе сочетаний по нему.
Текст: Марта Губанова
Источник
Теория цвета в сфере make-up основана на так называемом цветовом круге. Он представляет собой спектр, состоящий из двенадцати цветов. И чтобы уметь грамотно сочетать цвета, необходимо знать, какие характеристики имеет каждый из них и в какую группу он входит.
Колористика для визажистов
Основные цвета
К основным цветам относят: красный, синий, желтый. Они образуют группу главных либо базовых цветов. Объясняется это тем, что их невозможно создать при смешивании остальных тонов, находящихся в цветовом круге.
Колористика для визажистов
Дополнительные цвета
Такими считают цвета, которые создаются при сочетании двух базовых цветов. Например, смешивая желтый и красный, получается оранжевый. Если смешать красный и синий, то получится фиолетовый, а при сочетании желтого и синего – зеленый.
Колористика для визажистов
Производные цвета
Это цветовые решения, получаемые в результате сочетания одного базового и одного дополнительного цветов. Всего таких цветовых решений шесть.
Колористика для визажистов
Ахроматические цвета
К данной группе относят классический белый и черный, а также всевозможные оттенки, расположенные между ними. Данную цветовую группу еще называют нейтральной либо бесцветной.
Колористика для визажистов
Цвета-антагонисты
Досконально изучив расположение цветов в цветовом спектре, можно понять, что главные и дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. И сочетание этих двух цветов составляет пару цветов-антагонистов. Каждый из них гармонично подчеркивает другого и выглядит ярче и контрастнее.
Данная группа используется в макияже не только для того, чтобы создать яркий и броский мейк ап. С помощью гармоничного сочетания можно легко скрыть некоторые косметические изъяны. К примеру, использование корректирующего средства зеленого цвета, который накладывается на красный, можно получить белый ахроматический. Подобная манипуляция зачастую применяется для устранения покраснений на коже лица. Покраснения нейтрализуются, а цвет лица выравнивается.
Колористика для визажистов
Контрастные цвета
Это два цвета в цветовом спектре, между которыми находится три промежуточных цвета. В мейк ап эти цвета используются для того, чтобы каждый из них подчеркивал глубину другого. Такой подход открывает новые возможности в воплощении самых смелых, дерзких и эпатажных идей и позволяет создавать яркий и броский макияж.
Кроме этого, все цвета, которые располагаются на цветовом круге, можно подразделить на холодные и теплые, а также на светлые и темные. Такое условное разделение в цветовом спектре помогает создать поистине безупречный make-up, который идеально будет подходить к выбранному образу.
В макияже чаще всего теплые цвета удачно гармонируют с темными ахроматическими цветами, а холодные соответственно со светлыми. Объясняется это тем, что белый цвет обладает способностью зрительно уменьшать насыщенность других цветов и затемнять их. А черный цвет, в свою очередь, действует наоборот: рядом расположенные с ним цвета он делает светлее и увеличивает их насыщенность.
Знание теории цвета, которая составляет основу колористики, вы всегда сможете создавать потрясающие и безупречные образы, применяя эту теорию на практике. Вы всегда сможете гармонично сочетать различные оттенки, создавая идеальный макияж, который станет настоящим украшением женщины.
Источник
Информация
Информация
Уникальный трёхдневный мастер-класс от Ольги Грибовой – магистра педагогических наук, художника, преподаватель авторских курсов в Академии управления при Президенте, школах имиджа и др., автор статей по цвету и стилю, практикующий консультант по цвету, иллюстратор, автор книги “Основы колористики и композиции для визажистов” Стоимость 14000 рублей
Запись на курс у администратора группы или по телефону 8(905)210-84-84
Можно ли визажисту обойтись без колористики?
⠀
Многие мастера или недополучили знаний на курсах, или решили обойтись своей “интуицией” и работать, как чувствуют. Мало кто разобрался в цвете так, что способен ответить на вопросы “почему этот цвет”, что “будет, если другой оттенок” и так далее.
⠀
На самом деле, даже базовая колористика дает вам огромное преимущество перед другими визажистами:
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
14
Обзор книги Ольги Грибовой #КолористикаДляВизажистов .
.
Когда я написала эту книгу, то сказала редактору @liubovbogush, что теперь могу идти на пенсию. Если честно, то каждый, кто прочитает книгу и сделает задания будет знать о цвете больше, чем человек, прошедший стандартный курс для стилистов и визажистов . А что, если вам попался клиент, который прочел книгу и разобрался со своим колоритом, а вы все ещё работаете с цветотипами “зима-лето”.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
15
Книги “Колористика для визажистов” и “Колористика для визажистов. Практика” в продаже .
.
Нужны книги:
Визажистам
Стилистам
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
13
Записывайтесь! Пишите! Сохраняйте анонс и приходите к нам!
.
Дорогое мои #коллеги, #друзья, родные люди, #стилисты и все, кто интересуется цветом, модной индустрией и красотой.
.
24 мая в 17 часов начнется презентация моей второй и третьей книги.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
13
Идет запись на курс! Не упусти свой шанс укротить цвет!
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
116
Трехдневный курс “Колористика для визажистов”.
Курс интересен начинающим и практикующим визажистам, преподавателям.
Цвет для визажиста – это обязательный инструмент, такой как качественная косметика и кисти. Неправильно подобранный оттенок может сделать модель старше, подчеркнуть ее недостатки и лишить вас клиента.
Показать полностью…
13
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.3K
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
114
Источник
Авторский курс «Инновационная колористика в перманентном макияже. «Цветовой код» клиента. Точное прогнозирование цвета»
Наш центр подготовки профессионалов имеет лицензию министерства образования: серия 66Л01 № 0006745 и санитарно-эпидемиологическое заключение: № 66.01.37.000.М.001709.05.19, поэтому программы курсов составлены согласно всех требований и очень эффективны, а значит вы получаете шанс быть лучше конкурентов, что позволит вам зарабатывать больше других мастеров и оказывать высококачественные услуги своим клиентам.
Лицензия министерства образования: серия 66Л01 № 0006745. Титульная страница.
Лицензия министерства образования: серия 66Л01 № 0006745. Оборотная страница.
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 66.01.37.000.М.001709.05.19
Цель курса: передать и обязательно закрепить у обучающегося все важные знания, чтоб он качественно оказывал услуги при самостоятельной работе.
NEW! Инновационная методика подбора цвета пигмента, основанная на цветовом коде клиента. Теперь только единый подход в сочетании пигментов для получения нужного цвета бровей, губ и век.
Мастера после успешного обучения получают сертификаты международного стандарта, которые имеют более высокий рейтинг.
Что Вы получите на обучении:
- узнаете как работать с любыми брендами пигментов
- научитесь точно прогнозировать цвет, учитывая пожелания клиентов и специфику внешности
- решите проблему «красных», «фиолетовых» и «синих» бровей
- узнаете эффективную схему перекрытия неудачного перманентного макияжа
- избавитесь от миксов и сложных формул
- подходит для мастеров микроблейдинга и аппаратных техник
- чтоб эффективнее усвоить знания, курс сопровождается пошаговыми инструкциями и практическими заданиями
бесплатные консультации после курса
г. Омск. Награждение профессиональных мастеров.
г. Омск. Практическая часть. Инновационная методика.
г. Ярославль. Теоретическая часть. Инновационная методика.
г. Ярославль. Награждение профессиональных мастеров.
г. Ярославль. Практическая часть. Инновационная методика.
г. Санкт-Петербург. Теоретическая часть. Инновационная методика.
г. Санкт-Петербург. Награждение профессиональных мастеров.
г. Уфа. Практическая часть. Инновационная методика.
г. Минск. Инновационная методика подбора цвета пигмента.
Если хотите наглядно увидеть как проходит обучение, ниже можно посмотреть видео.
Инновационные фильтры для губ.
На курсе Вы узнаете почему получаются «красные», «серые» и «синие» брови и как их избежать, а также главные ошибки при выборе цвета пигмента.
Продолжительность один и два дня. На выбор мастера.
Обучающимся с других стран и городов бесплатно предоставляется помощь в поиске гостиницы и квартиры для жилья.
Обучение по колористике ведет топ-тренер, эксперт по цвету, автор эффективных программ, постоянный судья всероссийских чемпионатов, спикер различных конгрессов и дипломированный специалист международного уровня – Инга Хроменко, а значит, вы узнаете все важные секреты качественных услуг и перейдёте на более высокий уровень дохода. Преподаватель включен в список лучших мастеров России.
Курс посетили многие известные мастера и успешные преподаватели: Юлия Виннер г. Уфа, Юлия Евенко г. Краснодар, Елена Лайс г. Нижний Новгород, Екатерина Селезнева г. Новосибирск, Наталья Еселевич г. Новосибирск, Ольга Сугакова г. Минск в Беларуси, Лилия Шмелева г. Вильнюс в Литве, Ольга Рассамахина г. Талинн в Эстонии, Алевтина Симон г. Москва, Белла Арустамян г. Пятигорск, Елена Грицан г. Красноярск, Тая Захарова г. Ростов-На-Дону, Оксана Степанова г. Самара, Ольга Дробот, Ольга Ким, Наталья Еременко, Залина Сланова, Лилия Смелова, Сабина Акритиди, Маргарита Мишуткина, Анастасия Спиридонова, Юлия Соболева, Екатерина Левчук, Ольга Синицына, Алена Мохова, с международной академии «Lash&Brow»: Марина Никитина, Анастасия Миронова, Елена Езерская, Инна Григорян и другие мастера из стран Финляндии, Греции, Израиля.
Мастер-классы по колористике уже прошли в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Беларуси в городе Минск, Литве в городе Вильнюс, Эстонии в городе Талинн, Красноярске, Самаре, Ярославле, Ростове-на-Дону, Пензе, Уфе, Оренбурге, Владикавказе, Пятигорске, Омске, Хабаровске и других городах. Во многих из них проходят повторно по просьбе организаторов.
Например, вот так повторно прошел мастер-класс в г. Краснодар. Организатором была в очередной раз, успешная и ответственная – Юлия Евенко.
Бесплатно проконсультироваться по курсу, уточнить стоимость и наличие свободных мест – обращайтесь WhatsAppViber: 8-922-11-57-449 и через онлайн-форму.
Для тех, кто желает знать расписание курсов на будущее, любит экономить и хочет участвовать моделью – следите за новостями в нашей группе.
Важно!*: Обращаем Ваше внимание. Все авторские права защищены. Любое копирование запрещено.
Источник