Maquillage макияж и все о нем
«Не японским люксом едины», — подумала я и выписала из Японии год назад тени из средней ценовой категории. Хватит расхваливать великолепное качество Suqqu, RMK, Three, Shu Uemura, Shiseido (европейскую версию), Cle De Peau, интересно и с более бюджетными вариантами познакомиться.
Так у меня появилась палетка Maquillage Dramatic Styling Eyes RD606.
Линейка Maquillage принадлежит к тем же Шисейдо, но не распространена в Европе. Включает в себя огромное количество продуктов, коллекций. Глаза разбегаются при выборе.
Упаковка заметно попроще привычного люкса, тут уже не идет речь об элегантности, здесь скорее про «дорого-богато» и вообще попсово. Тем не менее в данном случае это не отталкивает, а наоборот. Золотые квадратики будто имеют неровную поверхность, отчего смотрятся весьма интересно.
Попроще здесь и пластик и имеет некий люфт. Но если сравнивать с нашим масс и мидл маркетом, то, пожалуй, отдам плюсик в сторону все же Maquillage.
И, разумеется, родные кисти и спонжи не идут ни в какое сравнение с представителями люксовых марок. Я их попросту выбросила.
Maquillage Dramatic Styling Eyes RD606 — это тепло-сливовая палетка. Весьма универсальная. Четыре оттенка бежа и слива для глубины взгляда. Слива не холодная, на коже приобретает заметный теплый коричневый подтон, тем самым приближаясь по температуре к прочим секторам. Название оправдывается на все 100%.
Палитра теней не содержит явных ярких цветов, только пастельные приглушенные оттенки. Все зубодробильно политкорректно (особенно понимаешь это, когда начинаешь пользоваться, но об этом чуть ниже). Если вы любительница заметного макияжа — возможно, вам Maquillage не подойдет.
После привычных ярких теней Suqqu (а уж в особенности последних выпусков!), Three и иже с ними, Maquillage кажутся истинными японцами, вуалевыми, способными лишь подчеркнуть ваш ежедневный образ, безо всякого вызова. Я, например, не могу их носить соло без подведения ресничного края. Но фото я покажу вариант с контрастной подводкой, а также с мягким карандашом. Без них — мне никак.
На свотче выше вы видите всего лишь 4 оттенка. А палетка-то 5-цветная! Ну да, на самом деле их там 5 и есть, просто один настолько светлый, что на бледнейшей коже даже и не заметен (это самый большой сектор) (свотчи снимала в ноябре прошлого года).
Но, тем не менее, этот оттенок (как ни странно!) все равно пользуется у меня популярностью. Я наношу его на верхнее веко примерно на границы растушевки других теней, и на нем они тушуются идеально, без грязи.
Самый маленький сектор — это глиттерное нечто. Очень я такое не люблю (в Сукку стали в последнее время такое пихать, я негодую), и им практически не пользуюсь. То есть по факту основные оттенки для меня это 2 бежа и слива. Ах да, и базовый оттенок.
Несмотря на то, что оттенки мало видны на коже и с ними не сделаешь привычный яркий макияж (а что Addiction, Chicca?), сами тени по качеству по-японски великолепны. Они шелковистые, с мельчайшим помолом, ложатся тонко, дают легкое сатиновое свечение. В общем, сама деликатность в высшем проявлении.
По стойкости — стандартно — на базе (у меня сейчас Lumene) держатся столько долго, сколько нужно. Насыщенность (хаха) не теряют, не скатываются, не осыпаются.
Свотчи с подводкой:
И полный образ с мягким карандашом. На фоне темного свитера сливовый оттенок и вовсе потерялся)) Привет макияжам с яркими губами — вот это про Maquillage!
И вот вроде бы не похвалила тени. Но сижу и выбираю новые, ибо японцы — это, вероятно, в сердце навсегда!
Источник
Ровно год прошел с начала моего романа с тональными кремами Shiseido Maquillage, и неужели наконец-то я напишу про них.))
За год неутомимых поисков я пришла к выводу, что дорогие и передовые тональные средства рассчитаны на хорошую ровную кожу. Они невесомые, очень хорошо ухаживают – увлажняют, не жирнят, не подчеркивают шелушений. Но если хочется маскировки поплотнее – то верхний масс-маркет выигрывает. У меня был флюид Three (отдала подруге), сейчас пользуюсь жидким тоном Ipsa (очень нравится, но лицо быстро начинает блестеть, и сцепка с кожей без базы не очень хорошая), но постоянно возвращаюсь к своему любимчику, который лучше всех понимает меня и мою кожу – True Liquid Maquillage. Я не вижу у него явных недостатков по сравнению с тональниками, которые в 2 или 3 раза дороже.
Эта, не побоюсь этого слова, реальная жидкость))) делает меня немного явно накрашенной, но такой эффект лакированной холеной сияющей кожи мне очень нравится. Именно после макияжа с этим кремом девочки говорят комплименты моему цветущему виду, хотя без косметики я не сказать что прям уж роза. Крем заявлен как на 80% ухаживающий с эффектом “увлажняющей маски”, и это на самом деле так и есть. Он очень эластичный и как бы затягивает лицо приятным слоем, не пластилиновым, а гелевым что ли – кожа меньше сохнет, шелушений нет, неровности сглаживаются, и с порами он работает очень хорошо – как бы затягивает их, но не проваливается. Стойкость уверенная на целый день, даже на жаре. Вот настолько он мне нравится, что я пользуюсь им уже год (извела почти 2 тюбика) и не планирую останавливаться. На зиму я беру OC10, на лето OC20. У тональников True Liquid серии Moisture фактор защиты от солнца 25, но еще есть серия Lasting, в серебристых тюбиках – фактор защиты 30, но мне не так нравится покрытие, оно более плоское, как у обычного серенького тональника. Азиатской желтизны в оттенках я либо уже не улавливаю в силу привычки, либо ее нет, хотя белоснежкам даже OC00 может не подойти, все-таки он такой нейтрально бежевый, не фарфоровый.
В комплекте с тональником идет очень хороший спонж в коробочке. Этот спонж у них потом отдельно продается, так что получается очень мило с их стороны.
Лучше всего, мне кажется, жидкий тональник лежит на голой коже без базы. А вот сухие пудровые основы очень просят базу. Недавно я купила новую затирку для пор SHu Uemura Pore Smooth Out. Не могу сказать, что она как-то глобально отличается от затирок других марок, в ноль конечно она не маскирует, но способствует более гладкому покрытию и немного матирует.
Вот свотчи затирки для пор и жидкого тональника True Liquid OC20:
Помимо жидкого тональника Maquillage, у меня есть еще одна тайная любоф – компакт Perfect Multi Compact. Это плотная пудра с 3 секторами: потемнее, обычный и светлый со светоотражалками. Эта пудра за 3 взмаха делает полный макияж с маскировкой в тон местности, никакого особого обхождения с собой не требует, ложится и укрывает все что можно. Один минус – заметно засоряет поры, но если вечером нормально очистить лицо маслянистым демакияжем (крем, масло) и качественной пенкой, то все нормально. Если очистить лицо не тщательно или, не дай бог, забыть умыться – утром получите выпуклые забитые поры величиной с садовых червячков.
И еще сегодня я для полноты картины купила компакт Maquillage True Powdery UV. Я вообще-то люблю компакты за то, что с ними краситься быстрее, и, возможно, они более стойкие и их проще поправить. Но пудровые компакты лучше сцепляются с кожей через базу, на голой коже они могут некрасиво повести себя на порах.
По всей видимости, качество и свойства пигмента во всех тональниках Maquillage – и у компактов, и у жидкого – одинаковое, так как внешний вид кожи с ними одинаковый. Только жидкий хорош для более сухой кожи, в холодное время. У компактов такое же плотное покрытие, наносить их проще и быстрее, дают вид несколько более оформленный, стойкость такая же.
Кстати, японские пудровые компакты зачастую отвратно ведут себя поверх санскринов! Да и к некоторым уходовым кремам бывают капризны. Возможно, поэтому они некоторым не нравятся и плохо лежат. Вообще, подбор тонального средства – очень скользкое и сложное дело.
Источник
21 марта 2017, 12:00 | Леокадия Коршунова
Он шокировал своих родителей выбором профессии, удивил учителей своенравностью и покорил всех – от простых зрителей до моделей и всемирно известных марок – своим нестандартным видением и философией красоты. Он – визажист, с которым мечтают работать ведущие бренды, а супермодели и знаменитости выстраиваются в очередь на макияж…
Том Пешо родился в Бургундии, недалеко от Парижа (Франция) и стал младшим из двух сыновей фермера-винодела. Его детство прошло в окружении грядок, цветов и с осознанием того, что после школы его ждет место пекаря в какой-нибудь кондитерской: “Мне всегда нравилось готовить, особенно печь. Мой старший брат больше времени проводил с отцом, а мы с мамой вечно крутились на кухне. Что касается косметики и визажа… Я даже не подозревал, что такая профессия вообще может существовать!“
Собственно, лет до 14 в его жизни не было ничего, что касалось бы темы Fashion. Было хозяйство, огород, были навыки ремесла, была перспектива продолжить учиться на пекаря… И после школы родители отправили Тома в Париж, где его ждало место ассистента шеф-повара при одном большом отеле.
Нужно ли говорить, что столичная жизнь кардинально отличалась от жизни на ферме! В одном из интервью Том вспоминал: “Я тогда был похож на ночное животное – до утра пропадал на дискотеках, в клубах, но потом в один прекрасный день (а точнее – в прекрасную ночь) мне встретилась девушка, которая перевернула мою жизнь…“
Прелестная незнакомка вскользь упомянула, что посещает Школу артистического макияжа: “И эта фраза настолько застряла у меня в голове, что даже по прошествии недели я все еще думал об этом. Я совершено искренне полагал, что макияж – дело сугубо личное и зависит исключительно от личной фантазии и воображения каждого конкретного человека. Но никак не предполагал, что этому специально учат!” Спустя время судьба вновь столкнула Тома с той самой особой, и здесь-то он уже не растерялся – расспросил подробно, чему конкретно ее учат и где это заведение находится.
Родителей ждал… Шок: их сын хочет бросить работу; их сын собирается стать… визажистом! “Семья была, мягко говоря, в ступоре, – вспоминал позже Том. – Но они у меня самые замечательные родители в мире! Поэтому они не стали укорять меня, а поддержали“. Так Том оказался среди учеников Школы артистического макияжа Christian Chauveau L’Ecole Technique Privée de Maquillage Artistique.
Первое время Том был буквально одержим той Вселенной, которая для него открылась, и, несмотря на некоторую экспрессивность педагогов (один из учителей буквально взорвался, когда увидел, как Том пальцами наносит помаду… на щеки: “Я лишь повторил то, что видел дома – мама всегда так делала! А я и сейчас нередко проделываю этот трюк, используя помаду в качестве кремовых румян. Но тогда это казалось нонсенсом“.). Впрочем, когда в графике занятий основное внимание и время стало уделяться сценическому гриму, будущий маэстро заскучал. И ушел: “Я понял, что мне это неинтересно, и что я этим не стану зарабатывать себе на жизнь. Мне было интересно создавать реальный макияж…” На дворе были яркие, сумасшедшие 1980-е.
Он никогда не предполагал, что Судьба приведет его на вершину Олимпа индустрии красоты; не только познакомит с гениальными мастерами, настоящими гуру Моды, но и позаботится о том, чтобы они стали добрыми друзьями; позволит не просто заниматься любимым делом, но и творить в самом прямом смысле того слова – создавать новые средства макияжа и выпускать их в открытую продажу. Но он был заворожен своим делом и отдавался ему без остатка.
Его успех в Париже не мог не радовать – Том с удовольствием сотрудничал с талантливыми фотографами, редакторами модных журналов. Марио Тестино, Карин Ройтфельд, Орландо Пита – лишь несколько имен, которые повлияли на жизнь и карьеру Тома. Работая ассистентом у визажиста Линды Сонтелло, Тому удалось заявить о себе благодаря новой концепции макияжа для Shisedo (где он проработал в должности штатного арт-консультанта с 1999-го по 2009-й). И это было здорово. Но за пределами тоже была жизнь: “Честно признаться, раньше мы как-то не особенно задумывались, что где-то макияж может быть другим. Собственно, и путешествовать особо не доводилось. Но факт остается фактом: тенденции в макияже порой отличались радикально. Так пришло время отправиться в Нью-Йорк“.
Сумасшедший, наэлектризованный город со своими вибрациями и ритмом. Конечно, ему – жителю утонченной Европы – первое время пришлось здесь непросто. Но факты говорят сами за себя: Нью-Йорк покорился и, похоже, весьма доволен этим. Вместе с друзьями Тому удалось заинтересовать искушенного богемного зрителя совершенно новыми образами. Его идеи на ура восприняли в CHANEL, GUCCI, Hermes, Burberry, Yves Saint Laurent, Dolce&Gabbana, Michael Kors, Versace, Givenchy, Balmain, а за ними и топовые модели – Кейт Мосс, Эмбер Валетта, Кристен МакМенами, Стелла Теннант, Саша Пивоварова, Наталья Водянова, Жизель Бундхен, Принцесса Диана и др.
Его философия – не “перекроить” с помощью косметики лицо модели, но подчеркнуть все самое красивое, что есть в ее лице: “Очень важно, чтобы девушка после нанесения макияжа сама себе нравилась. Да, иногда концепция подиумного мейкапа или для фотосессии в рамках рекламной кампании бывает радикальной. Но необходимо подчеркнуть красоту модели, иначе она начнет нервничать, а от этого хуже будет всем“. Он никогда не позволяет себе повышать голос на ассистентов или моделей, все так же обожает готовить и придумывать макияж для больших концептуальных фотосессий, и расплывается в улыбке, когда вспоминает Мадонну. Его любимый аромат – микс Opium от Yves Saint Laurent и Ambre Sultan от Serge Lutens.
Около четырех лет он проработал арт-директором по макияжу в Estee Lauder, где под его началом были созданы новейшие средства мейкапа, которые полюбились большинству поклонников марки. С января 2017 года Том вступил в должность креативного директора по макияжу Yves Saint Laurent…
Внимание! Некоторые фотографии можно увеличить.
Леокадия Коршунова, iledebeaute.ru
Фото: telegraph.co.uk, iwanttobearoitfeld.com, savoirflair.com, interviewmagazine.com, models.com, thegroundmag.com,
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник