Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так что всем стало страшно

Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так что всем стало страшно thumbnail

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов - Н. Б. Руженцева

Скачать книгу

теперь сирота, отец умер, когда ему было два года. 2. На Бориса смотрели два глаза, потом оба ушли в чащу. 3. На коне сидит Алеша Попович. Он наклонил голову и щиплет траву. 4. В первый раз А. Пушкин встретил ее в 1819 году. Это была мимолетная встреча, поэт сравнивает ее с видением божественной красавицы из чудесного стихотворения В. Жуковского. 5. Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так, что всем стало страшно. 6. И дочь выпросила отца купить ей такую же кофточку только потому, что она хотела быть на нее похожей. 7. Особенно хороши у Базарова глаза. У них были разные взгляды на жизнь, на политику, на искусство. Первый большой конфликт возник между ними за завтраком. 8. Он написал картину о ткачихе, которая выйдет в марте этого года. 9. Победителям викторины были вручены памятные подарки. Ими оказались бригадир и ученица 10 класса. 10. Жена Прокла, провожая его в свой последний путь, надела на него лучшую одежду. 11. Когда Дубровский убил медведя, он не обиделся на него, а только велел снять с него шкуру. 12. Автор вспоминает, что, когда он кончил читать оду, Державин хотел обнять меня, но Пушкин убежал. 13. Ленский был молодым, начинающим поэтом, часто свои стихи он читал Онегину, которые он вышучивал с улыбкой на устах.

      Задание 4. Устраните логические ошибки, связанные с неоправданным пропуском слов.

      1. Русская история свято хранит русских полководцев. 2. Две трети этой всенародной стройки составляет молодежь. 3. Скорость движения «Жигулей», по словам «Икаруса», была 70–80 километров в час. 4. Замысел художника создать ученого в обыкновенной домашней обстановке. 5. Он приобрел себе собаку, когда был еще щенком. 6. Ивашка вскочил на лошадь и, заржав, поскакал по полю. 7. Тяжелая рука легла на плечо и сказала: «Вот и встретились».

      Задание 5. Найдите логические ошибки, охарактеризуйте их. Сделайте правку предложений.

      1. Несмотря на недостатки, Дикой жесток. 2. Немец предлагает Андрею Соколову выпить за его смерть. 3. Наташу Ростову я люблю за ее близость к народу, за ее прямоту и доброту, поэтому я не могу пройти мимо такой девушки. 4. Добыча фашистского аса шла в глухом лесу. 5. Каждое утро он встает рано и уходит на пруд ловить лягушек вместе с ребятишками (о Евгении Базарове). 6. На бал были приглашены чиновники, офицеры и дворяне. 7. Но, увы, к счастью, коньки были с ним. 8. На картине речка. Речка мутная. Это говорит о том, что до революции богачам жилось хорошо, а беднякам нечего было кушать. 9. По книгам мы учимся жить, трудиться и учиться, например, Чингиз Айтматов. 10. Большой вклад в нашу литературу внесли Пушкин, Лермонтов, Толстой и другие выдающиеся поэты и писатели того времени, когда еще не было телевизоров и магнитофонов, о которых мы можем узнать только из книг. 11. Каждого, кого ни спроси, скажет, что его край любимый. А я скажу, что мне всех дороже любимый край. 12. Пойдя в этот поход, Игорь не взял ни одного князя себе в помощь, и не учел, что будет разбит без помощи других князей. 13. После того как была дуэль, прошло три года с тех пор как гибель Ленского разлучила их. 14. Гоголь страдал двойственностью. Эта двойственность заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, а другой приветствовал будущее. 15. Ведя праздную жизнь, Ноздрев проиграть готов все свое состояние. Поэтому у него иногда даже бакенбарда одна ниже другой. Дойти до такой низости мог человек только легкомысленный, у которого ничтожные интересы. 16. Наташа Ростова более симпатизирует Л.Толстому, чем другие герои.

      Задание 6. В чем проявляется главный логический дефект этого текста – подмена темы? Каким, по вашему мнению, должен быть план текста на тему, указанную в заглавии? Какие слова и выражения обусловили такой недостаток текста, как ложный пафос?

      Пушкин, которого жаждет моя душа

      А.С. Пушкин – это символ русской культуры, уникальная личность. Читая произведения гениального поэта, не устаешь восхищаться его талантом. С детства я была знакома с его изумительными сказками. Сейчас, когда я стала взрослее, все более чувствуется тяга к лучезарному творчеству Пушкина. Это необходимость, способ приобщения к прекрасному. В шедеврах гения выражена его любовь к Родине. А. Пушкин – это профессиональный историк, знаток русской души. В его произведениях реет дух свободы, чувствуется атмосфера единства народа, изображена во всей красе русская природа. Я думаю, мы можем узнать больше об окружающем нас мире, изучая философскую лирику Пушкина, которая несет свет в человеческие сердца, делая их добрее. Творчество Пушкина является достоянием России. Я могу преумножить свое богатство и свою культуру, читая шедевры светоча. Этот поэт с раннего детства стал для меня кумиром.

      Задание 7. Выделите абзацы в автобиография А. Есаулкова (раздел 2, задание 10).

      Задание 8. Пронумеруйте абзацы. Перегруппируйте номера абзацев так, чтобы получился связный текст.

      Наука как экстремальный бизнес

      Гришин тоже хотел уехать. Он ведь учился в США и много раз бывал там на научных конференциях.

Читайте также:  Брови под рыжий цвет волос

      Оказавшиеся не у дел в начале 90-х деятели науки выживали как могли. Кто-то эмигрировал на запад, кто-то сменил профессию. Нашлись и те, кто попытались построить бизнес на своих научных разработках. Однако они быстро

Скачать книгу

Источник

Задание 2. Исправьте логические ошибки. Какие из них связаны с употреблением антонимов?
1. Герой мыслит и действует логически, а героиня эмоционально. 2. К столу подошли две женщины – одна рыжеволосая, другая в сером костюме. 3. Петров был наказан по результатам ревизии выговором и премией. 4. Не болтливый, но и не разговорчивый, мой друг всегда найдет для меня слова поддержки. 5. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 6. Старожилами должны стать молодые интеллигенты: врачи, учителя, инженеры, артисты. 7. Мы знаем, что еще живы сейчас предки А.С. Пушкина. 8. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
Задание 3. Устраните алогизмы, связанные с употреблением местоимений.
1. Мальчик теперь сирота, отец умер, когда ему было два года. 2. На Бориса смотрели два глаза, потом оба ушли в чащу. 3. На коне сидит Алеша Попович. Он наклонил голову и щиплет траву. 4. В первый раз А. Пушкин встретил ее в 1819 году. Это была мимолетная встреча, поэт сравнивает ее с видением божественной красавицы из чудесного стихотворения В. Жуковского. 5. Мальчик вскинул белесые брови и посмотрел ими так, что всем стало страшно. 6. И дочь выпросила отца купить ей такую же кофточку только потому, что она хотела быть на нее похожей. 7. Особенно хороши у Базарова глаза. У них были разные взгляды на жизнь, на политику, на искусство. Первый большой конфликт возник между ними за завтраком. 8. Он написал картину о ткачихе, которая выйдет в марте этого года. 9. Победителям викторины были вручены памятные подарки. Ими оказались бригадир и ученица 10 класса. 10. Жена Прокла, провожая его в свой последний путь, надела на него лучшую одежду. 11. Когда Дубровский убил медведя, он не обиделся на него, а только велел снять с него шкуру. 12. Автор вспоминает, что, когда он кончил читать оду, Державин хотел обнять меня, но Пушкин убежал. 13. Ленский был молодым, начинающим поэтом, часто свои стихи он читал Онегину, которые он вышучивал с улыбкой на устах.
Задание 4. Устраните логические ошибки, связанные с неоправданным пропуском слов.
1. Русская история свято хранит русских полководцев. 2. Две трети этой всенародной стройки составляет молодежь. 3. Скорость движения «Жигулей», по словам «Икаруса», была 70–80 километров в час. 4. Замысел художника создать ученого в обыкновенной домашней обстановке. 5. Он приобрел себе собаку, когда был еще щенком. 6. Ивашка вскочил на лошадь и, заржав, поскакал по полю. 7. Тяжелая рука легла на плечо и сказала: «Вот и встретились».
Задание 5. Найдите логические ошибки, охарактеризуйте их. Сделайте правку предложений.
1. Несмотря на недостатки, Дикой жесток. 2. Немец предлагает Андрею Соколову выпить за его смерть. 3. Наташу Ростову я люблю за ее близость к народу, за ее прямоту и доброту, поэтому я не могу пройти мимо такой девушки. 4. Добыча фашистского аса шла в глухом лесу. 5. Каждое утро он встает рано и уходит на пруд ловить лягушек вместе с ребятишками (о Евгении Базарове). 6. На бал были приглашены чиновники, офицеры и дворяне. 7. Но, увы, к счастью, коньки были с ним. 8. На картине речка. Речка мутная. Это говорит о том, что до революции богачам жилось хорошо, а беднякам нечего было кушать. 9. По книгам мы учимся жить, трудиться и учиться, например, Чингиз Айтматов. 10. Большой вклад в нашу литературу внесли Пушкин, Лермонтов, Толстой и другие выдающиеся поэты и писатели того времени, когда еще не было телевизоров и магнитофонов, о которых мы можем узнать только из книг. 11. Каждого, кого ни спроси, скажет, что его край любимый. А я скажу, что мне всех дороже любимый край. 12. Пойдя в этот поход, Игорь не взял ни одного князя себе в помощь, и не учел, что будет разбит без помощи других князей. 13. После того как была дуэль, прошло три года с тех пор как гибель Ленского разлучила их. 14. Гоголь страдал двойственностью. Эта двойственность заключалась в том, что одной ногой он стоял в прошлом, а другой приветствовал будущее. 15. Ведя праздную жизнь, Ноздрев проиграть готов все свое состояние. Поэтому у него иногда даже бакенбарда одна ниже другой. Дойти до такой низости мог человек только легкомысленный, у которого ничтожные интересы. 16. Наташа Ростова более симпатизирует Л.Толстому, чем другие герои.
Задание 6. В чем проявляется главный логический дефект этого текста – подмена темы? Каким, по вашему мнению, должен быть план текста на тему, указанную в заглавии? Какие слова и выражения обусловили такой недостаток текста, как ложный пафос?
Пушкин, которого жаждет моя душа
А.С. Пушкин – это символ русской культуры, уникальная личность. Читая произведения гениального поэта, не устаешь восхищаться его талантом. С детства я была знакома с его изумительными сказками. Сейчас, когда я стала взрослее, все более чувствуется тяга к лучезарному творчеству Пушкина. Это необходимость, способ приобщения к прекрасному. В шедеврах гения выражена его любовь к Родине. А. Пушкин – это профессиональный историк, знаток русской души. В его произведениях реет дух свободы, чувствуется атмосфера единства народа, изображена во всей красе русская природа. Я думаю, мы можем узнать больше об окружающем нас мире, изучая философскую лирику Пушкина, которая несет свет в человеческие сердца, делая их добрее. Творчество Пушкина является достоянием России. Я могу преумножить свое богатство и свою культуру, читая шедевры светоча. Этот поэт с раннего детства стал для меня кумиром.
Задание 7. Выделите абзацы в автобиография А. Есаулкова (раздел 2, задание 10).
Задание 8. Пронумеруйте абзацы. Перегруппируйте номера абзацев так, чтобы получился связный текст.
Наука как экстремальный бизнес
Гришин тоже хотел уехать. Он ведь учился в США и много раз бывал там на научных конференциях.
Оказавшиеся не у дел в начале 90-х деятели науки выживали как могли. Кто-то эмигрировал на запад, кто-то сменил профессию. Нашлись и те, кто попытались построить бизнес на своих научных разработках. Однако они быстро избавились от иллюзий: оказалось, что производить наукоемкую продукцию сложно и дорого, а конкурировать приходится с крупными иностранными компаниями.
Скучающий пожилой вахтер. Обшарпанный лифт, облезлые институтские этажи с захламленными шкафами-нишами. В кабинете начальника на стене иностранные дипломы и патенты и красивый китайский иероглиф «Ци» – «дыхание».
Гришин руководит лабораторией физиологии дыхания НИИ физиологии. Одновременно она является частной компанией с наукообразным названием «Диагностические и спирометрические системы». А сотрудники лаборатории по совместительству работают в фирме.
– Но специалистов из сферы медицинских технологий туда практически не приглашают, – объясняет он. – Дело в том, что медицина на западе очень технологична и очень сильно опережает нашу. Поэтому большинство моих коллег выезжали самостоятельно и сами вживались. Начинали с должностей лаборантов и младших научных сотрудников с окладом 1500–2000 – копейки по тамошним меркам.
По Олегу Гришину и его коллегам можно изучать историю новосибирской науки. Когда в начале 90-х система госфинансирования начала разваливаться, из 18 человек, работавших в лаборатории физиологии дыхания, некоторые уехали на Запад, в том числе двое очень хороших сотрудников – в США. То, что эмиграция для ученого – лотерея, хорошо видно как раз на их примере: один устроился по специальности научным сотрудником в престижный институт, зато вторая до сих пор работает медсестрой.
Из Академгородка в нижнюю Ельцовку – вотчину Сибирского отделения Медицинской академии наук – ведет разбитая дорога. Доктор медицинских наук Олег Гришин на своей немолодой Тойоте терпеливо объезжает препятствия.
Оставшиеся в России приспосабливались к новым условиям по-разному.
(По материалам журнала «Русский репортер». № 23. 08.11.2007)
Задание 9. Перепишите начало текста (1-й абзац) в соответствии со стилистикой «жесткой» новости и добавив недостающую информацию. Разбейте остальной текст на абзацы, чтобы сделать его более удобным для восприятия. Каким, по вашему мнению, должен быть конец текста? Допишите его. Сделайте правку всего текста, обратив особое внимание на точность, ясность и логичность информационного сообщения.
Сводка ДТП
07 января стал аварийным днем начала нового 2008 года. В полночь, когда страна отмечала рождение Иисуса, на улице Ленина, со стороны магазина «Энергия» отделилась тень пешехода и, оказавшись на проезжей части оказалась под колесами а/м ВАЗ 2114, ехавшей в сторону кругового движения.
В этот же день в 17 часов на 2 километре автодороги Н. Окунево (Нижнее Окунево – Н.Р.) – Рефтинский произошло дорожное происшествие, в результате которого погибло два человека, и еще два получили травмы. Со стороны Рефтинского ехала автомашина ВАЗ 2112, в которой находилось три человека. Встречная а/м Тойота начала производить обгон попутной а/м Шкоды, но не успев перестроиться, иномарка вскользь задела сначала Шкоду, а затем столкнулась с «двенадцаткой». Сила удара была настолько сильна, что Шкода оказалась на обочине между деревьев, а водитель отечественной автомашины и рядом сидящий пассажир мгновенно погибли от полученной травмы. Пассажир а/м ВАЗ 2112, находящийся на заднем сидении, получила травмы – осколочный перелом правого бедра и перелом ключичной кости. В Тойоте сработали подушки безопасности, поэтому водитель получил травму – сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма ушиб грудной клетки. Водитель пассажиры Шкоды в результате происшествия не пострадали.
Задание 10. Придумайте заголовок к тексту. Выстройте информацию текста (по абзацам) в соответствии с хронологией выпуска машин. Там, где это нужно, введите предложения, связывающие абзацы. Исправьте остальные замеченные вами ошибки. Особое внимание обратите на ошибки в порядке слов.
Текст
Британская компания Land Rover – производитель престижных внедорожников с 1948 года. Автомобили Land Rover славятся во всем мире надежностью, комфортом и стилем. А про проходимость автомобилей с шильдиком Land Rover можно говорить в восторженных только тонах. Land Rover был и остается лидером среди полноприводных автомобилей долгое уже время и пока не намерен никому уступать пальму лидерства. В середине 1960-х годов прошлого столетия компания Land Rover, убежденная в том, что существует потребность в более комфортабельных полноприводных автомобилях, создала уникальную машину, в которой комфорт и ходовые качества семейного автомобиля сочетались с внедорожными возможностями Land Rover. Все остальное, как говорится, – это уже история. Этим автомобилем был Range Rover.
Discovery – это автомобиль, обладающий богатым наследием. При его создании был использован полу вековой опыт компании Land Rover. Машина является демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий – получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery – новый Discovery-3 – это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.
Появившись на свет в 1997 году Freelander еще раз доказал, что компания Land Rover – признанный лидер в производстве полноприводных автомобилей.
Появление на рынке компактных полноприводных машин для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родасловной, дополнило успех компании. Freelander сразуже завоевал лидерство в Европе по объему продаж в классе полноприводных автомобилей. Первым автомобилем, созданным компанией в 1948 году, был именно Defender. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается не изменой вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли. В этом гениальном автомобиле сочетается простота прагматичная и надежность.
Задание 11. Прочитайте текст-обращение к представителям компании. Сделайте правку текста: а) измените структуру текста (если нужно, поменяйте местами смысловые блоки); б) выделите абзацы; в) измените рамку текста; г) уберите лишнюю информацию; д) добавьте отсутствующую информацию, если это требуется; е) исправьте ошибки.

Читайте также:  Глаз и бровь в векторе

Источник

Опубликовано 10 месяцев назад по предмету
Русский язык
от alinka08102

  1. Ответ

    Ответ дан
    Arina2005isaenko

    не белесые а Белые!!!!…………

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика – 4 месяца назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература – 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  Ремувер для бровей при покраске

pakhotnov228

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник