Макияжи с пигментами тамми тануки


Давным-давно, еще в пору отсутствия у меня кистей для макияжа, я плотно подсела на так называемые пигменты, которые ранее повсеместно назывались минеральными тенями. Так как я ими пользуюсь практически каждый день, мне поступало много просьб рассказать, как я это делаю. Данный урок скорее показывает простую схему работы с любыми цветами.
Для макияжа мне понадобится:
— профессиональный тон Paese Long Wear в оттенке light beige
— консилер Estee Lauder Double Wear Stay-In-Place в оттенке 01 light
— база под тени NYX HD
— тушь
— черный стойкий карандаш, в данном случае остаток от MUFE
— стойкая матовая помада Lime Crime Fetish
— кисти для тушевки и стрелок, из натурального ворса, одна плоская кисть и одна узкая и тонкая язычковая для рисования стрелок
— трое теней от Tammy Tanuka Sigil Inspired — матовый фиолетово-коричневый Танцующая со змеями, сатиновый зелено-розовый Эссенция Светлячков и природно-зеленый с легким отсветом в коричнево-розовый Выращивающая Мхи

Свотчи теней: в верхней части коллажа Выращивающая мхи и Эссенция светлячков, в нижней к ним добавлены Танцующая со змеями и матовая помада.

Почему мой выбор пал на подобные оттенки? Как можно сочетать фиолетовый и зеленый без ввода вспомогательного оттенка? Да проще простого — ориентируясь на преломления, которые отдают оттенки) Если зеленый преломляется в розово-коричневый, то мы можем использовать почти любой оттенок, сочетающийся по теплу. Вплоть до фиолетового. Что я и сделала)
1. Наносим тональное средство на все лицо, включая веки. Под глазами и в местах с тонкой, соответственно, просвечивающей кожей наносим необходимый консилер: если у вас синячки синеватые, для нейтрализации используйте желтоватый подтон, если коричневатые-серые, то уходите в сторону персиково-оранжевых для создания более живого, а не уставшего взгляда.
Межресничное пространство верхнего века смело и сильно прорисовываем карандашом. Может подойти стойкая гелевая подводка. Главное — создать видимость плотно растущих ресничек и, соответственно, четко очерченного века.

2. Берем светлый оттенок — Эссенция Светлячков, и маленькой плоской кистью наносим на два места: во внутренний уголок глаза, плавно переходя на первую треть нижнего века и непосредственно под бровь, слегка как бы полируя кистью подбровное пространство.


3. Наносим на все подвижное веко базу для теней, она полупрозрачная и телесная, вбивающими движениями аккуратно растушевываем, затем, пока база не застыла окончательно, пальцем также вбивающими медленными движениями наносим оттенок Выращивающая Мхи, стараясь уделить максимальное внимание всей подвижной части, исключая внешний уголок, остальное можно исправить с помощью кистей, чем мы дальше и займемся =)

4. Берем большую острую кисть из белки (на фото с косметикой она посередине) и кончиком аккуратно начинаем тушевать границу оттенка строго с внутреннего уголка глаза по внешнюю границу зрачка(!). К сожалению, в момент фотографирования над окном повисла тучка, поэтому свет не верен.
Так как оттенок на темной базе, для избежания грязи и жестких линий в макияже на кончик кисти необходимо нанести теней буквально четверть от спичечной головки, чуть убрать излишки и продолжать тушевать. Потом можно добавить Эссенции Светлячков и пройтись чуть выше по линии тушевки, соединяя тем самым подбровное пространство и внутренний уголок)

Фото с другого ракурса и поближе:

5. На пушистую кисть-бочонок (на фото кисть последняя) наносим на кончик буквально пыль от пигмента Танцующая со змеями, после этого пройдясь кистью по сухой салфетке или руке, чтобы лучше распределить по ворсу цвет и не сделать пятно в макияже. Оттенок весьма и весьма интенсивный, чтобы не оплошать, матовые оттенки данного производителя я советую наслаивать почти с нуля до получения необходимого результата.
Начинаем кистью прорисовывать «дугу», выстраивая полутень выше зеленых теней и чуть заходя на пигмент под светлой бровью.

6. Набираем на кисть чуть больше темного пигмента и продолжаем прорисовывать складку, заходя чуть ниже, непосредственно на кость. Плоской небольшой кистью на нижнем веке прикладываем пигмент к коже вплотную к ресницам в местах, где пушистая кисть оставляет пробелы.

7.И снова набираем немного больше пигмента, спускаемся еще ниже, вплотную к зеленому пименту(так у нас получится аккуратный градиент от светлого к темному), закрашиваем пустой внешний уголок глаза и немного тушуем этой же кистью границу между зеленым и цветом тушевки.

самой большой пушистой кистью из белки со светлым пигментом прохожусь по внешним границам темного оттенка для чистоты макияжа.

8. А теперь берем в руки матовую помаду) наносим немного на руку и с нее маленькой язычковой(можно скошенной для подводки, но мне неудобно) рисуем стрелку, а также прокрашиваем слизистую. Под стрелкой подчищаем консилером. Бровь я не оформляю последнее время, просто крашу и расчесываю.

9. Далее я крашу свои ресницы и клею искусственные. Пучки мне клеить проще, но в данном случае было быстрее приклеить ленту.
Итоговый результат в дневном освещении)

и в электрическом.


Если остались вопросы, напишите, по возможности отвечу
Источник

Я очень долго думала, что стало моим фаворитом в 2020. И, наконец, поняла, что это хроматические тени. Тут даже не про фаворитов на год, а про любовь навеки. Серьезно, если мне когда-нибудь придётся выбирать какой-то один тип продуктов для глаз (надеюсь что не придётся), то это будут хроматические тени/пигменты. Ими я готова измазаться с ног до головы и петь им оды при каждом удобном случае.
Характеристики, в принципе, у всех одинаковые: обязательно наличие липкой базы (и желательно цветовой подложки, но ей я частенько пренебрегаю), а также ни в коем случае не тушевать, а наносить набивкой во избежание грязи в макияже (опять же я чуть подтушевываю все таки границы хроматиков, так как не люблю слишком графичное нанесение).
Два хроматика у меня были описаны в предыдущих постах про пигменты от Tammy Tanuka (про обледение в этом посте, а в этом про умиротворение) и их я в этот обзор включать не стала (но люблю не меньше других).
При покупке можно выбрать из трёх разных объемов: 0,5 мл или мини сэмпл, 1 мл сэмпл и 2 мл полноформат.
Озарение

Дуохромит из салатового в фуксию. Перелив хорошо заметен в жизни.





Повеление

Крастновато-золотой теплый хроматик.



Покорение

Преломление из зеленого в розовый через желтый.



Вожделение

Перелив из красно-оранжевого в зеленовато-золотой.



Воспламенение

Преломление из фуксии в медно-золотой.



Вторжение

Медно-красный хроматик. Несмотря на то, что пост вроде как про фавориты, не стала выносить этот оттенок в отдельный пост. Он окисляется и в макияже получается серо-буро-малиновое нечто. На свотчах он красивый, медно-красный, а на глиттер праймере получается очень странный оттенок, который даже не дуохромит. В принципе, один неудачный из всей коллекции не так страшно и я прощаю ему капризы.



Олицетворение

Желто-оранжево-медный хроматик.



Воплощение

Салатово-медный хроматик.



Пробуждение

Шифт из травянисто-зеленого в изумруд. Под сильным углом в определённом освещении можно уловить переход в глубокий синий.





Неподчинение

Зелено-таупово-сероватый хроматик. Достаточно повседневный, как я не старалась, его болотно-таупово-серо-коричневую ипостась никогда не могла поймать для фото. Поверьте, она есть, но на фото он просто зелёный практически всегда.






Смирение

Фиолетово-синий хроматик. В ярком электрическом свете можно поймать желтый шифт. При тёплом электрическом свете также можно разглядеть перелив в фуксию.




Наслаждение

Перелив из яркой фуксии в оранжево-медный.




Упоение

Фиолетовый хроматик с преломлением в желтоватую медь.



Преклонение

Фиолетово-зелёно-изумрудный хроматик.




Восхваление

Вариация на тему предыдущего оттенка. Фиолетово-тилово-зелёный хроматик. Когда писала пост, поняла, что это первый из огромной коллекции пигментов (покупала 1 мл), который, похоже, скоро закончится. Интересно смотрится в стрелке. От предыдущего отличает наличие желтого перелива и перелива цвета фуксии при определенном освещении и угле падения света.




Благоволение

Та же цветовая гамма, но чуть приглушённее. И чуть больше синего.




Волнение

По ощущениям, чуть более мелкий и шелковистый помол, чуть более послушный в плане растушёвке. Перелив из тилового в фиолетово-синий.































500₽цена
10/10оценка
2 года, 5р/в месяциспользование
Источник