Макияж в стиле мастер и маргарита
Хотите сделать фотосессию в стиле Мастер и Маргарита в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Master and Margarita!
Что такое стиль Мастер и Маргарита?
Всем известный роман Булгакова до сих пор будоражит сердца своих читателей таинственной историей про легендарного Мастера и красавицу Маргариту. Если вы задумали примерить на себя образ героев произведения, нет ничего лучше, чем обратиться к Нам за помощью!
Одежда
Мастер и Маргарита – это герои, по которым невозможно определить их окончательный образ. То таинственный незнакомец надевает элегантные костюмы моды двадцатого века, то пребывает в образе бедного писателя в тёмных одеяниях. В любом случае, образ мужчины в этом произведении всегда сдержан и неприхотлив, что показывает его целостную мужскую натуру.
В случае с Маргаритой дело обстоит сложнее. На протяжении всего романа образы девушки меняются в одно мгновение: то красавица пребывает в образе утончённой дамы, то в образе разбушевавшейся ведьмы, то преклоняет колено в железных доспехах.
Проводя фотосессию в стиле Мастера и Маргариты, важно учитывать совпадение стиля героев: если дело разворачивается в скромной столице, то важно создать гармоничный образ интеллигентной пары; если же вы хотите создать фотографии возвращения героев из мира чудес – образ пары в целом должен быть соответствующим.
Реквизит
Роман «Мастер и Маргарита» имеет одну отличительную особенность, которую важно передать при оформлении обстановки для фотосессии: тёмные тона, ощущение заброшенности, страха и ужаса. Особых проблем при подборе реквизитов не произойдёт, так как создать ощущение вечернего города довольно-таки просто.
Макияж и причёска
Судя по многосерийному фильму о Мастере и Маргарите, наиболее подходящей причёской для представительницы прекрасного являются длинные кудри тёмного цвета. Они должны свободно спадать с головы и создавать лёгкий беспорядок.
Что касается макияжа, здесь важно сделать акцент на аристократическом цвете кожи, лицо должно отдавать белоснежным оттенком. А тёмные глаза и ярко красные губы завершат таинственный, но одновременно с этим, привлекающий образ томной красавицы.
Позы для фотосессии
Позы для фотосессии в стиле «Мастер и Маргарита» могут проводиться как в паре, так и в отдельных образах. Если Мастер может показать себя в качестве гордого мужчины, широко расправив плечи или приняв задумчивый вид, то Маргарита может стоять позади своего мужчины и элегантными движениями рук, горделивой походкой и игривым взглядом показывать обольстительность и утончённость натуры.
Образы, примеры фотографий в стиле Master and Margarita
Стоимость фотосессии Мастер и Маргарита
Как мы делаем тематические фотосесии
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа
| 600р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 2 900р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 2 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
| 2 900р |
Подарочный сертификат на Фотосессию | от 5 000р |
Источник
Этот блог посвящен тому, как одеты литературные герои. Сегодня обсуждаем наряды Маргариты из романа Булгакова.
Итак, главная героиня романа “Мастер и Маргарита” прочно ассоциируется с чёрным цветом. Ну вот вы когда-то прочли этот роман, потом, вероятно, посмотрели фильм, а то и не один. Посетили спектакль-другой. И у вас лично тоже в голове есть некий образ Маргариты. Возможно, и ваша Маргарита тоже носит чёрный. И, возможно, мы с вами, режиссеры, иллюстраторы и художники по костюмам – словом, все, кто представляет себе этот образ, исходим из… сюжета. Ну не в розовом же будет ходит сложная, драматичная натура. И не в голубом же она выйдет из дома в тот день, когда примет предложение демона смерти и пустыни Азазелло! В одной из ранних версий романа Маргарита должна была быть на балу в перчатках: “Розовые, или я ни за что не отвечаю!” – кричал Бегемот, а Коровьев настаивал на чёрных. Сошлись на фиолетовых. Цвет – это не только символ, это не только психологическая характеристика персонажа, но это еще и сложная комбинация социокультурных аспектов. Давайте поговорим о чёрном цвете в гардеробе Маргариты.
Чёрный цвет в гардеробе Маргариты – это в первую очередь приказ самого автора. Был ли этот приказ продиктован одежными предпочтениями музы автора, Елены Сергеевны Булгаковой, или сам автор ориентировался на эстетику готического черного (отсылка к “Фаусту” Гете) – это всё одна тема. А вот во вторую очередь уже, чёрный цвет – просто модный цвет 1920-х – 1930-х годов.
вечернее платье дома Жанны Ланвен, 1926 год
Истории чёрного цвета в культуре посвящена целая монография Мишеля Пастуро, пересказывать которую здесь нет смысла. Но, согласно его мнению, в период между двумя мировыми войнами чёрный цвет получил новое значение – современности. “Это не роскошный княжеский цвет позднего Средневековья, и не грязный, нищенский цвет больших промышленных городов; он строгий, но изысканный, элегантный и функциональный, яркий и радостный: одним словом, современный”. С чёрным экспериментируют Жак Дусе и Поль Пуаре. В чёрное одета элегантная и современная героиня Пруста Одетта де Кресси. Маленькое чёрное платье Габриэль Шанель – только верхушка айсберга, и далеко не единичный случай, когда актуальный предмет изготавливается в чёрном цвете. Итак, Маргарита Николаевна предпочитает чёрный. Он, без сомнения идет к ее драматическим чертам – но волей или неволей она следует тренду на модный чёрный цвет.
Черное платье из кружевной ткани с плиссированной юбкой и черное пальто, отделанное лисой, 1932
В чёрном пальто Маргарита идёт по улице в день встречи с Мастером. Ненавистные желтые цветы должны были ярко выделяться на этом фоне. В разговоре с Иванушкой Мастер назовет это тревожным знаком. В чёрном платье и в чёрных туфлях приходила Маргарита к Мастеру в то лето. Последнее, что он помнит о ней – её чёрный силуэт с белым свертком на пороге.
“А потом, когда приходил ее час и стрелка показывала полдень, оно (сердце, прим. авт.) даже и не переставало стучать до тех пор, пока без стука, почти совсем бесшумно, не равнялись с окном туфли с черными замшевыми накладками-бантами, стянутыми стальными пряжками.
Иногда она шалила и, задержавшись у второго оконца, постукивала носком в стекло. Я в ту же секунду оказывался у этого окна, но исчезала туфля, черный шелк, заслоняющий свет, исчезал, – я шел ей открывать”.
накладки (клипсы) на туфли в виде бантов, 1920-е годы
“И вот, последнее, что я помню в моей жизни, это – полоску света из моей передней, и в этой полосе света развившуюся прядь, ее берет и ее полные решимости глаза. Еще помню черный силуэт на пороге наружной двери и белый сверток”. Тут не указан цвет берета, но предположим, что и он был чёрным.
Преобладает чёрный цвет и в сцене сбора Маргариты на бал. Вспомним, что со слов Азазелло, она звана на вечер к некому иностранцу. А судя по набору предметов, которые готовит Наташа к выходу, изначально Маргарита собиралась выбрать вечерний туалет.
“В спальне Маргариты Николаевны горели все огни и освещали полный беспорядок в комнате. На кровати на одеяле лежали сорочки, чулки и белье, скомканное же белье валялось просто на полу рядом с раздавленной в волнении коробкой папирос. Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе и пепельницей, в которой дымил окурок, на спинке стула висело черное вечернее платье. В комнате пахло духами, кроме того, в нее доносился откуда-то запах раскаленного утюга. <…>
С совершенно облегченной душой Маргарита прилетела в спальню, и следом за нею туда же вбежала Наташа, нагруженная вещами. И тотчас все эти вещи, деревянные плечики с платьем, кружевные платки, синие шелковые туфли на распялках и поясок – все это посыпалось на пол, и Наташа всплеснула освободившимися руками”.
Как видно из описания, Маргарита продумала, а Наташа подготовила вечерний туалет в черно-синей гамме. Черное вечернее платье, синие шёлковые туфли и – вероятно, синий же кружевной платок. Такие шали из кружев были в моде, особенно для вечера. Как мы помним, действие происходит в мае, и выезд предполагает не тяжелое манто поверх вечернего наряда, а, скажем, платок или шаль, чисто символически, чтобы прикрыть обнаженные плечи.
синие атласные вечерние туфли, 1930-е годы
Вечернее платье, 1931 год
синий кружевной платок, 1920-е годы
Сочетание чёрного с синим тоже нашло отклик в творчестве модных дизайнеров того времени:
вечернее платье с бахромой, конец 1920-х, Дом Шанель
Итак, чёрный цвет играет большую роль в гардеробе Маргариты. Она его любит, и он – так удачно – в моде. Чёрный первой половины ХХ века ассоциируется с элегантностью и современностью. Более того, этот цвет тесно связан с генетикой романа, отсылая читателя к готическому чёрному, к “Фаусту”.
О сути чёрного спорили философы и ученые всех эпох. Он и отсутствие цвета, он же и совмещение всех цветов. Пожалуй, лучший вариант для Маргариты Николаевны!
Больше статей об одежде героев романа “Мастер и Маргарита”:
Шутки Коровьева – 1. Модная обувь в романе
Шутки Коровьева – 2. Дамские пижамы
Мастер до Маргариты. Платье полосатое, музей
Источник
Автор
Алексей Пантыкин
17 мая 2016
По случаю 125-летия со дня рождения Михаила Булгакова «РБК Стиль» пофантазировал, как могли бы выглядеть герои бессмертного романа «Мастер и Маргарита» спустя 76 лет после его написания.
Как и положено повелителю сил Тьмы, Воланд появляется в разнообразных обличьях, контраст между которыми зачастую комичен. Все его выходы отличаются откровенно театральными эффектами: мы видим Воланда то подобным гетевскому Мефистофелю — в черном одеянии со шпагой, — то, вдруг, облаченным в грязную ночную рубашку с заплаткой на плече. Его первое появление на страницах романа под видом иностранца, прогуливающегося на Патриарших прудах, оказывается особенно запоминающимся. «Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя…». Вычислить в хорошо одетом господине иностранца не представляло труда: в молодом советском государстве, где обувь и одежда местного производства, как и продовольствие, доставались в основном по карточкам, так могли одеваться лишь те, кто мог позволить себе индивидуальный пошив, либо номенклатурная верхушка, имеющая возможность привозить вещи из-за границы.
«Немец», — подумал Берлиоз.
«Англичанин, — подумал Бездомный, — ишь, и не жарко ему в перчатках».
Костюм, рубашка, галстук, Reiss | Обувь, Officine Creative | Берет, Gucci | Булавка для галстука, Lanvin | Перчатки, Dents | Трость, Comoy’s of London | Антикварный портсигар из золота (1stdibs.com)
© Пресс-служба
Судя по всему, к этому кругу и принадлежала Маргарита Николаевна, возлюбленная Мастера, которую Булгаков описывает как «хорошо одетую женщину». Она умела шить и была замужем за неким «очень крупным специалистом», сделавшим открытие государственного значения. «Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить все, что ей понравится», — писал Булгаков. В романе мы застаем ее «в черном весеннем пальто», видим «руку в черной перчатке с раструбом», «туфли с черными замшевыми накладками-бантами, стянутыми стальными пряжками», «ощипанные по краям в ниточку пинцетом брови» и «парикмахерскую завивку».
Мы решили пофантазировать, что сегодняшняя Маргарита могла бы выбрать для бала у Воланда. О прежней кое-что знаем наверняка: она была обнажена, на ногах носила туфли из лепестков бледной розы, украшенные золотыми пряжками, в волосах — королевский алмазный венец, а на груди — тяжелую цепь с черным пуделем. Когда все было кончено, на ней оказался шелковый черный плащ.
Платье, Haider Ackermann | Босоножки, Sophia Webster | Диадема, Graff | Серьги, Chaumet | Антикварный медальон из золота, бриллиантов и эмали (1stdibs.com) | Браслет, Cartier | Платье-накидка, Valentino
© Пресс-служба
Гелла, вечно обнаженная рыжеволосая красавица с уродливым шрамом на шее, была ведьмой и служанкой Воланда. Одетой она появляется лишь однажды (если не считать «кокетливого кружевного фартучка и белой наколки на голове», а также золотых туфелек) во время сеанса черной магии в варьете. «Рыжая девица в вечернем черном туалете», неожиданно возникшая на сцене с «хозяйской улыбкой», выступала в качестве живой рекламы тех предметов женского гардероба, которыми были соблазнены сотни зрительниц.
«Пол сцены покрылся персидскими коврами, возникли громадные зеркала, с боков освещенные зеленоватыми трубками, а меж зеркал витрины, и в них зрители в веселом ошеломлении увидели разных цветов и фасонов парижские женские платья. Это в одних витринах, а в других появились сотни дамских шляп, и с перышками, и без перышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель — черных, белых, желтых, кожаных, атласных, замшевых, и с ремешками, и с камушками. Между туфель появились футляры, и в них заиграли светом блестящие грани хрустальных флаконов. Горы сумочек из антилоповой кожи, из замши, из шелка, а между ними — целые груды чеканных золотых продолговатых футлярчиков, в которых бывает губная помада».
Платье, Balmain | Туфли, Valentino | Клатч, Chanel | Браслет, Chanel | Ободок, Chaumet
© Пресс-служба
Мастера, автора романа о Понтии Пилате, на протяжении всего произведения мы видим лишь в психиатрической лечебнице, где он и умирает. Все описания того, во что он был одет, повторяются: «Он был в своем больничном одеянии — в халате, туфлях и черной шапочке, с которой не расставался…» Булгаков особенно выделяет «черную шапочку с вышитой на ней желтым шелком буквой «М», которую герою собственными руками сшила Маргарита. Мы решили домыслить образ Мастера в контексте модной уже не первый сезон тенденции носить домашнюю одежду или пижаму как часть выходного гардероба.
Халат, пижамные брюки, La Perla | Футболка, Kenzo | Сандалии, Saint Laurent | Шапка, Press to MECO
© Пресс-служба
Источник
Как одеть булгаковскую Маргариту сегодня – советы и гардеробная капсула, коллаж от стилиста Марины Сварцевич [Киев] – на портале 2queens.ru!
Марина – выпускница Академии Стиля и красоты Андре Тана.
Как одеть булгаковскую Маргариту современно, но учитывая моду того времени?
на фото: Марина Сварцевич
Я уверена, что нет такого человека, который бы не – читал или начинал читать, но не дочитал, или, по крайней мере, смотрел экранизацию великого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Поэтому, начиная разговор о гардеробной главной героини этого романа, опустим все тонкости того, о чём «сюжетная линия романа» или описание «ключевых фигур в романе». В школьные годы мы все имели возможность познакомиться с романом Михаила Булгакова (автор этого материала, к слову сказать, писала о доброте Воланда в романе, чем поначалу крайне смутила учителя). Поэтому и сразу приглашаю вас перейти к своей любимой теме – мода.
Мы знаем, что события романа «Мастер и Маргарита» развиваются в конце 20-х – начале 30-х годов (конечно, времена Понтия Пилата, параллельно описанные в романе, в расчёт брать не будем). Возьмёмся за период 20-30-х г.г. и будем одевать Маргариту в современные вещи от известных дизайнеров, но с учётом стилизации под тот промежуток времени.
Давайте пройдёмся по 20-м годам прошлого века сначала и по пунктам разложим, что на тот момент было актуально:
1) стиль art-deco (сейчас называют арт-деко, ретро-стиль) – открытая спина, декорированные и расшитые бисером и пайетками ткани, смешение стилей;
2) костюмы мужского кроя на женщинах (законодательницами такой моды были актрисы Марлен Дитрих и Грета Гарбо);
3) длинные нити жемчуга, длина бус достигала порой до 2 метров (их ввела в моду Коко Шанель);
4) богатство ткани (атлас, шёлк, меха, боа);
5) головные уборы (шляпки с короткими опущенными полями);
6) «активный» макияж – чёрные глаза по типу smoky eyes, брови, красные губы).
Плавно переходим к 30-м годам (границы очень расплывчатые):
1) брючные костюмы (сохранился мужской стиль) + длинный мундштук;
2) модно было быть блондинкой с длинными волосами, причёска – крупные локоны;
3) головной убор: тюрбан (прятали перепаленные перекисью и щипцами волосы);
4) обувь: бальные туфли на устойчивом каблуке, украшенные пряжками, бантиками, колечками…;
5) моден «Y» силуэт, за счёт косого кроя, изобретённого Кристианом Диором;
6) верхняя одежда: «мужское» пальто (тренч);
7) в 1939 году плечевой пояс тяготеет к горизонтальной линии плюс тонкая талия (силуэт «песочные часы») – изобретение того же гениального дизайнера Кристиана Диора.
С учётом всех вышеперечисленных пунктов предлагаю вашему вниманию коллаж гардеробной капсулы для современной Маргариты.
Гардероб современной Маргариты |
А теперь давайте познакомимся с каждой вещью в отдельности – кто дизайнер, её стоимость и где можно купить.
1. Винтажное платье в стиле 20-30-х г.г. прошлого века, расшитое бисером и пайетками – $ 325 (cabaretvintage.com).
2. Helmut Lang – платье из органзы стального цвета с драпировкой – $445 (thecorner.com).
3. Theory Elizabeth – серое шерстяное пальто с двумя большими накладными карманами – ₤620 (net-a-porte.com).
4. Stella McCartney – роскошное бежевое пальто – $1630 (stellamccartney.com).
5. Marc Jacobs – чёрные туфли из лакированной кожи – ₤468 (stylebop.com).
6. Винтажные бежевые туфли 1940-х г.г. – $44 (shopplasticland.com).
7. Matiko Sawyer – чёрные кожаные ботинки – $242 (urbanoutfitters.com).
8. Alexander Wang – бордовые кожаные сандалии на высоком каблуке – $588 (thecorner.com).
9. Proenza Schouler – вместительный клатч – $1850 (proenzaschouler.com).
10. Oasis – кошелёк, расшитый жемчужинами – ₤15 (oasis-stores.com).
11. Dolce&Gabbana – кожаная сумочка цвета nude с одиночной короткой ручкой – ₤1035 (matchesfashion.com).
12. Чёрный воротник из искусственного меха – ₤35 (debenhams.com).
13. Чёрная гламурная винтажная шляпка а-ля Шанель, декорированная с одной стороны цветком – ₤45 (debenhams.com).
14. Повязка на голову, украшенная кристаллами – ₤25 (austique.co.uk).
15. Повязка на голову в стиле 20-х г.г., декорированная пером и пайетками – $80 (pyramidcollection.com).
16. Обруч в виде шляпки с вуалью (hancountry.com).
17. Аксессуар для волос в стиле 20-х г.г. из фильма «Великий Гетсби» (fabsugar.com.au).
18. Длинная нить жемчуга.
19. David Yurman – длинное серебряное ожерелье – $450 (saksfifthhavenue.com).
Рассматривая результат в целом, я понимаю, что все вещи и аксессуары актуальны и сегодня. Я бы сейчас так одевалась. Тем более, если вы просмотрите последние номера «VOGUE» и «ELLE», вы увидите, что хитом сезона является именно такое пальто, так сказать, «с мужского плеча». Вывод: мода циклична и это уже не раз доказано. Так что не бойтесь и экспериментируйте с ретро-стилем. В наше время для этого есть все возможности.
автор: Марина Сварцевич, стилист
О деловом стиле одежды для женщин-чиновников самых высоких рангов читайте в разделе “RealFashion” на портале 2queens.ru – в наших следующих материалах!
Источник