Макияж в стиле эди седжвик
Разбираем makeup routine легендарной иконы стиля 60-х.
Эдит Минтерн Седжвик стала буквальным воплощением 60-х – свободолюбивых, наполненных творчеством, энергией таланта и бунтарства. Все это было в девушке, которая приехала покорять вечеринки Нью-Йорка, а вместе с ним покорила и сердце первопроходца поп-арт движения и современного искусства – Энди Уорхола.
В преддверии MC Blogger Party 2019, которая отгремит 10 июня на территории стильного пространства Collider, вспоминаем все самые эффектные мейкап-приемы любимицы Уорхола. Как вы уже догадались, в этом году звездную вечеринку Marie Claire захватит чистый pop-art. И, думаем, Седжвик бы это точно понравилось.
Седжвик мечтала окунуться в мир вечеринок, светских раутов, стильных и харизматичных людей. В 60-е лучше места, чем Нью-Йорк, для этого было не найти. Переезжая в самое сердце США, Седжвик захватила с собой бесчисленные баночки с косметикой и весь свой гардероб, большую часть которого составляли кутюрные платья, легинсы, любимые массивные аксессуары.
Эди любила выделяться, ей нравилось приковывать к себе внимание. При этом в оборот шли не только богемные образы с шубами и перьями в лучших традициях нью-йоркских it-girls, но и не менее эффектный мейкап с акцентом на глаза. Для того, чтобы подчеркнуть их, Эди никогда не жалела косметики. Подводку она наносила нарочито небрежно, специально избегая четких линий, а черным карандашом могла пройтись по одному и тому же месту не один десяток раз, слой за слоем.
Подводка Pupa Surprising Liner
Девушка также питала особую страсть к накладным ресницам: их количество в косметичке Седжвик исчислялось десятками (как и тюбиков с тушью) – от самых обычных до напоминающих крылья бабочки. Когда Уорхол впервые увидел свою будущую музу на одной из вечеринок в 1965 году, единственное, что он смог произнести, было: «Какая же она красивая!». Об очаровании взгляда Эди говорили все, кому случалось встретиться с ним. Но не менее важно было то, как Седжвик умела подчеркнуть его – а это у нее получалось виртуозно.
Энди и Эди сблизились невероятно быстро: уже совсем скоро Седжвик стала неотъемлемой частью«Фабрики» Уорхола – знаменитой студии художника, в которой люди собирались ради творчества, друг друга и самого хозяина «Фабрики». Муза Уорхола стала появляться в его кинокартинах, знакомиться с новыми людьми, чувствовать себя свободнее и смелее.
Правда, в плане мейкап-привычек Эди менялась мало. Ее особенную любовь завоевали smoky eyes и тени самых разных оттенков цветовой палитры: розовые, синие, фиолетовые. Как и в своих фэшн-образах, Седжвик любила почувствовать себя первооткрывателем новых, еще неузнанных сторон своей красоты.
Суперводостойкая тушь Vamp! Mascara от Pupa
60-е диктовали моду на кукольный стиль. На этом фоне Седжвик выглядела настоящей бунтаркой. Позавидовать густоте бровей Эди могут многие современные модницы, а сравниться с ней может разве что Кара Делевинь. Однако Седжвик шла дальше в своих экспериментах и доводила природную густоту бровей до предельных значений с помощью специального карандаша. Как ни странно, последовать примеру знаменитости захотели многие ее современницы.
Через пару лет после «Фабрики» Седжвик признавалась, что жалеет о проделанных бьюти-преображениях, а точнее – об их масштабах. «Бог наградил меня красотой, но я почти уничтожила ее», – говорила Седжвик. Конечно, следовать мейкап-привычкам Эди на регулярной основе будет не самым лучшим решением, но повторить ее брови для party-образа точно стоит (читайте также: «5 идей для коктейльной вечеринки в стиле поп-арт»).
Так как основной акцент макияжа Эди всегда концентрировался на зоне глаз (читайте также: «4 способа, как правильно расставить акценты в макияже»), ее губы редко подвергались кардинальным преображениям. Чувственным и объемным, им этого и не требовалось, но даже их Эди не могла оставить без косметики. Чаще всего Седжвик отдавала предпочтение светло-розовым оттенкам помады: изящный прием, не отвлекавший внимание от эффектного взгляда.
Стойкая жидкая губная помада с защитным покрытием Made to Last от Pupa
Над тоном кожи Эди работала, пожалуй, меньше всего, ведь с ней ей действительно повезло: сияющая изнутри, чистого молочного оттенка, она не нуждалась ни в тональных кремах, ни в пудре, ни в консилере. Если вам повезло так же, как и музе Уорхола, то подготовка к MC Blogger Party (читайте также: «5 идей для коктейльной вечеринки в стиле поп-арт») займет у вас куда меньше времени. В ином случае всегда можно обратиться к нашей бьюти-подборке чуть ниже.
Pupa Desert Bronzing Powder
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб
Текст:
Marie Claire Editorial·31 мая 2019
Источник
Мне очень нравится внешность Эди Седжвик, ее образы из 1960 годов актуальны и сегодня. Далеко не все могут самостоятельно придумывать удачные гармоничные образы, даже дизайнеры обращаются к культурному и историческому наследию, где ищут идеи и источники вдохновения для создания новых коллекций. Нам тоже нужна муза, например, Эди Седжвик. Сегодня мы посмотрим ее фото и немного вспомним жизнь…
Эди Седжвик (Edith Minturn «Edie» Sedgwick), если читать Википедию, была актрисой. Но вряд ли фильмы с ее участием кто-то знает. Богатая избалованная девушка без серьезного образования и каких-то карьерных достижений. Умерла от регулярного употребления наркотиков и алкоголя в 28 лет. Тогда почему – спустя много лет после ее смерти – она остается иконой стиля? Она была музой Энди Уорхола, который говорил о ней: «Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазией каждого. Она могла быть кем угодно — маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка». В статусе музы гения она продержалась год, за который достигла невероятной популярности и запомнилась навсегда.
Эди была из богатой, почти аристократической семьи, но с другой стороны она испытывала сильное давление отца. В детстве и ранней юности Эди совсем не была избалованной, напротив, от нее требовали многое. Только все требования оказались бесполезны, Эди не хотела учиться, не хотела делать бизнес и вообще работать.
Девочка хотела яркой беззаботной жизни, но она реально страдала и мучилась переживаниями. А когда познакомилась с наркотиками, алкоголем и сигаретами она одновременно погрузилась в океан удовольствия и страдания. Эди Седжвик употребляла кокаин, героин и ЛСД, эти вещества дарят удовольствия, расширяют сознание, но очень быстро разрушают психику и жизнь.
Посему, Эди очень рано стала испытывать проблемы со здоровьем, в том числе с духовным. Девочка отправилась в психиатрическую лечебницу, пыталась бросить все свои зависимости и у нее это получилось. Эди отказалась от наркотиков и алкоголя, но ей выписали обезболивающее средство, которое спровоцировало к последнему срыву. В общем, ее жизнь одновременно наполнена красотой и страданием. Мы возьмем только красоту стиля, а страдание останется с Эди навсегда, и тут ее можно только пожалеть.
Внешность Эди Седжвик
Бывает в чертах некоторых людей двусмысленность, которую трудно передать словами. Привлекательно ли анорексичное телосложение? На подиуме – да, в жизни – очень редко. Красива ли избыточность лица: густые брови, пухлые губы, большие глаза? В одни моменты лицо кажется нежным и кукольным, а в другие – грубым и неженственным. Эди признавалась, что полюбила свою внешность только после 20 лет.
Стиль одежды Эди Седжвик
Она не боялась быть экстравагантной. Она постриглась по моде 1960-х (похожие стрижки можно увидеть у Твигги, Джин Сиберг в фильме “На последнем дыхании” (1960), Одри Хэпберн в фильме “Дождись темноты” (1967). Она могла покрасить волосы серебряной краской из баллончика, наклеить накладные ресницы, надеть майку и трико под норковую шубу. Ее отличительная черта – густой и небрежный макияж глаз, который она иногда не смывала днями, нанося сверху новый и новый слой.
Как повторить образы Эди
Вряд ли стоит злоупотреблять леопардовым принтом или миксовать кружевные брюки и меховую накидку, но есть комбинации, которые создают необычность и шарм:
1. Плотные черные трико, леггинсы или колготки, которые надеваются под любую одежду.
2. Юбки, джинсовые шорты, трапециевидные платья, шелковые блузки.
3. Тяжелые длинные серьги, оттеняющие простоту майки.
4. Хлопчатобумажное черное боди, которое комбинируется со всем.
5. Футболки без рукавов с вырезом “лодочка” (а если повезет такую найти, то с принтом в полоску).
6. Балетки и обувь на невысоком каблуке.
7. Любая шляпа (вот тут можно использовать леопардовый принт) или кепка.
Примерно четверть фотографий Эди доносят до нас образ с сигаретой и разными напитками. Все было так весло, но слишком быстро закончилось. Эди Седжвик была музой Энди Уорхола, возможно именно это ее сгубило, а может, виноват отец, который был излишне строг с девочкой. Хотя, скорее всего, виновата свобода 1960 годов. Юность и молодость Эди пришлась на 60-е годы, когда активно разрушались традиционные ценности, и создавалась новая реальность. Некоторым свобода идет на пользу, но только не Эди Седжвик. Ее можно назвать жертвой свободы.
Источник
11 августа 2017, 21:08 | Рита Железнякова
Она была одной из первых it-girl в современном понимании: светская львица, актриса, модница и… муза двух знаковых для XX века художников: Энди Уорхола и Боба Дилана…
Эди Седжвик родилась в Санта-Барбаре в очень обеспеченной, аристократичной, но не самой простой семье. После короткой учебы в Кембридже девушка отправилась в Нью-Йорк, где, по ее мнению, творилось все самое интересное. Тем более, там ее ждала бабушкина огромная квартира, полученная по наследству. Войдя в круги модной молодежи 60-х, Эди познакомилась с Энди Уорхолом.
Один из фильмов Энди Уорхола, сделанный специально под Эди Седжвик назывался Poor Little Rich Girl. («Бедная богатая девочка» – в точности, как фильм с «лицом» марки Dior Шарлиз Терон). Уорхол влюбился в образ Эди и снимал с ней новые и новые фильмы. Правда, никакого коммерческого успеха у них не было, да и показывались они в узком кругу, в арт-лофте «Фабрика», где собиралась модная творческая молодежь в 60-х.
Публика в «Фабрике», где все было окрашено в серебряный цвет (от стен до унитаза) была, что называется, трендообразующая, авангардная. Популярность Эди Седжвик росла. Внешность Эди скорректировала под новое окружение: коротко подстриглась и выкрасила волосы в серебряный блонд.
В «Фабрике» Энди познакомилась и с Бобом Диланом, который посвятил ей песню Just Like a Woman из альбома, на который его вдохновила она же: Blonde on Blonde (1966 год). Правда, длительных отношений с будущим обладателем Нобелевской премии не получилось, тот обручился с другой.
Эди Седжвик ушла из жизни несправедливо рано, в 28 лет. Образ жизни творческой богемы, увы, этому способствовал.
Черные густые стрелки, заметные темные брови, растрепанная стрижка с длинной челкой, растерянный наивный взгляд… Образ Эди Седжвик стал олицетворением 60-х наравне с образом Твигги, он до сих пор повторяется в моде, а о ней самой вспоминают, пишут книги, снимают кино («Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер). Стилем Эди были очарованы Николь Ричи, Мэри-Кейт Олсен, Агнесс Дейн, Кира Найтли, Эмма Уотсон.
Из каких элементов состоит стиль Эди Седжвик?
Длинные серьги
Серьги, которые носила Эди Седжвик называют шандельеры: длинные, похожие на миниатюрные люстры, в честь которых и были названы. Энди Уорхол писал, что серьги заменяли ей волосы, она отбрасывала их, словно пряди волос.
Шляпы
Эди естественно чувствовала себя в кепи и косынках, но любимыми были шляпы.
Черные колготки
Почти неизменная чсть образа, черные колготки были похожи на балетное трико, а иногда им и были.
Черные мини-платья
Такие короткие, что непонятно: платье это или майка?
Полосатые футболки
А также свитера, майки, платья. Простая полосатая футболка становилась ярче с большими серьгами.
Мини-платья без рукавом
Короткие лаконичные платья с небольшим “горлом” и открытыми плечами, иногда обычные трикотажные, иногда – сияющие и переливающиеся.
Рита Железнякова, iledebeaute.ru
Фото: www.abcgallerys.com, https://www.dollyrockergirl.com, https://fashionmagazine.com, www.pinterest.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник
Журналисты и биографы до сих пор не могут до конца сказать, что стало причиной размолвки одного из самых успешных творческих дуэтов XX века. Самой популярной причиной называется краткосрочный и страстный роман Эди с культовым музыкантом Бобом Дилланом. Ради него Седжвик оставила своего наставника Уорхола и разорвала все контакты с «Фабрикой». Впрочем, надежда на отношения с Дилланом жила недолго – через некоторое время Эди узнала, что музыкант тайно помолвлен. Седжвик до конца своей жизни не оправилась от несчастной любви к Диллану – вплоть до своей смерти она принимала наркотики и злоупотребляла алкоголем. Девушка вышла замуж, но ее брак с Майклом Постом оказался неудачным. В ноябре 1971 года в возрасте 28 лет Седжвик умерла от передозировки наркотических веществ.
«Она была восхитительное, красивое пустое место», – говорил об Эди Энди Уорхол. Феномен Седжвик непостижим – за свою короткую жизнь девушка стала разве что не слишком удачной актрисой, но ее образ до сих пор копируется и эксплуатируется кинематографистами, а пребывание на «Фабрике» ложится в основу книг и песен. Самым известным фильмом о жизни Эди стала работа «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в главной роли. Боб Диллан подал в суд на режиссера скандальной картины Джорджа Хикенлупера.
Основы стиля Эди Седжвик
«Мода в целом является фарсом. Люди, стоящие за ее созданием, извращенцы, создающие пугающий людей стиль. Они лишь настоящие чудаки».
Несмотря на эти слова, Седжвик стала иконой стиля еще при жизни. Переехав в Нью-Йорк, девушка остригла свои длинные каштановые волосы и покрасила их в платиновый серебристый блонд. Ее растрепанная мальчишеская стрижка, темные корни, небрежная длинная челка, которую Эди то зачесывала назад, то опускала на глаза, – одна из самых узнаваемых причесок 60-х годов. Кстати, Седжвик пользовалась не только традиционными средствами окрашивания – так, часто она использовала баллончики с серой и серебряной красками.
В целом Эди была олицетворением того времени: анорексичная и хрупкая как Твигги, она создала более свободный и богемный образ. Седжвик обожала геометрические платья, но строгие трапеции она миксовала с шикарными меховыми накидками. Непременным атрибутом имиджа Эди были плотные черные трико, которые она надевала и с легкими юбками, и с джинсовыми шортами, и с шелковыми туниками. Благодаря модельной фигуре на Седжвик прекрасно смотрелись и классические комплекты, и простые casual-миксы.
Макияж в стиле Эди – также вариации на тему четких графичных стрелок от Твигги. Седжвик пошла еще дальше: большие глаза девушки всегда были густо и очень небрежно подведены черным карандашом. Как отмечают ее знакомые, слой макияжа ложился на слой – Эди редко полностью смывала с лица make-up. Девушка использовала накладные ресницы, но не корректировала свои густые широкие брови, пытаясь отойти от «кукольного» make-up, популярного в 60-е годы. У Тэкси, как называл ее Уорхол, было огромное количество косметики, «50 пар накладных ресниц, 50 флакончиков туши, 20 брикетов туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon… 20 коробочек румян. Она проводила часы над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирая и начищая бутылочки и баночки. Все должно было выглядеть безупречно» (Э. Уорхол, из книги «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)»).
Источник
Муза Энди Уорхола и одна из девушек Боба Дилана, it-girl свингующих 60-х, завсегдатая модных вечеринок и психиатрических лечебниц, Эди Седжвик умерла в 28 лет. Это случилось от передозировки наркотиками 16 ноября 1971 года. Казалось бы, худая блондинка с короткой стрижкой не оставила после себя ничего, кроме сомнительных андеграундных кинокартин и нескольких фотосессий. «Она была восхитительное, красивое пустое место», – говорил об Эди сам Уорхол. Но из этого пустого места король поп-арта создал звезду, чья трагическая история трогает душу, а богемный образ до сих пор цитируется деятелями моды и искусства. FashionTime.ru выявил 9 ключевых элементов стиля Эди Седжвик.
Черные колготки
Эди предпочитала черный цвет. Одной из ее любимых вещей были плотные черные колготки. Она носила их с короткими юбками-трапециями и маленькими платьями в стиле 60-х годов.
Седжвик могла надеть колготки с такими майками и футболками, которые едва прикрывали нижнее белье «фабричной девушки».
Любимицу Энди Уорхола можно было увидеть и в провокационных колготках в сеточку, которые считаются атрибутом стиля панк.
Обувь на каблуке
«В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого, – сказал как-то Уорхол про знаменитую блондинку. – Она могла быть всем, чем захотите, – девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной – всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом».
Модная икона почти всегда появлялась в обуви на каблуке. Эди практически всюду носила черные сапоги или туфли на шпильке, хотя иногда надевала и обувь на плоской подошве – балетки с острым носом.
Девушка любила ходить босиком. Ее часто можно было увидеть в мастерской Уорхола в одних черных колготках, с очередной сигаретой и бокалом спиртного в руках.
Короткие платья
Эди Седжвик создавала богемный расслабленный образ. Она надевала короткие прямые платья и мини-юбки все с теми же любимыми черными колготками, широкополыми шляпами и меховыми накидками.
Так, Эди и Твигги хоть и следовали тенденциям 60-х, совершенно по разному обыгрывали модную в то время одежду.
Любимица Уорхола носила вещи от Кристобаля Баленсиаги и Бетси Джонсон.
Длинные серьги
На многих снимках Эди можно увидеть с тяжелыми серьгами длиной до самых плеч. Это могли быть и прозрачные пластиковые серьги, и в виде различных геометрических фигур, и в этническом стиле.
Также андеграундная актриса любила длинные подвески и надевала по несколько сразу. Такие украшения она сочетала с темных цветов водолазками и тельняшками. Несмотря на нарочитую небрежность, все в ее образе было продумано.
Меховая шуба
Беспутной капризной девочке, как о ней говорили недоброжелатели, очень шли различные меховые шубы и накидки. Они придавали ее образу «героиновый шик» (хотя этот наркотик она как раз-таки не употребляла). Она носила как искусственный, так и натуральный мех.
Одним из самых ярких образов стал ее наряд с леопардовой шубой. Такую Эди во всей красе можно увидеть в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиеной Миллер в главной роли.
Короткая стрижка
Вскоре после того, как Эди познакомилась с Уорхолом на одной из нью-йоркских вечеринок, девушка обрезала свои каштановые волосы и стала платиновой блондинкой. У Седжвик была мальчишеская стрижка, которая всегда выглядела небрежно, в стиле out of bed. Иногда она зачесывала волосы назад, создавая более гламурный образ, а иногда оставляла растрепанными. Причем корни волос Эди почти всегда были непрокрашенными.
Черная подводка
Седжвик всегда делала макияж в стиле Твигги. Но, в отличие от топ-модели, любившей аккуратные графичные линии, обитательница «Фабрики» подводила глаза гораздо более небрежно. Те, кто знал девушку, говорили, что она не щадила черного карандаша и накладывала слой за слоем, а иногда, приходя после бурных вечеринок домой, даже не смывала косметику полностью. Также она очень любила накладные ресницы. Уорхол говорил, что у нее было около 50 пар накладных ресниц и столько же флакончиков туши. Черным карандашом Эди часто рисовала мушку на щеке.
Густые брови
У Эди от природы были красивые густые брови, как у Кары Делевинь. Сейчас такие очень актуальны, а в 60-е в моде царил кукольный стиль. Седжвик всеми силами пыталась ему противостоять. Свои и без того густые брови она еще больше подчеркивала карандашом. Хоть Седжвик и не гордилась своими модными экспериментами, именно они позволили ей стать кумиром многих девушек того времени.
«Я делала маску из своего лица, потому что не понимала, что очень красива, – признавалась Эди через несколько лет после «Фабрики». – Бог так наградил меня, а я практически уничтожила эту красоту. Я носила тяжелую черную тушь, ресницы были как крылья летучей мыши, и темную подводку на веках, и коротко подстригла волосы, мои длинные темные волосы. Покрасила их в белый. Все эти мелочи сделанные мной тогда, очень расстраивают меня сейчас».
Искренняя улыбка
Известно, что родители Седжвик страдали психологическими расстройствами, и семейный доктор не рекомендовал паре иметь детей. Тем не менее, у них было целых 8, включая Эди. Нельзя сказать, что it-girl 60-х была сумасшедшей, но странной – определенно. Ей не был знаком инстинкт самосохранения, она никогда не читала книг, хоть и постоянно носила с собой «Истории двух городов» Диккенса, часто оказывалась в реабилитационных центрах, употребляла «кислоту» и, по сути, ничем не занималась кроме саморазрушения. Несмотря на все это завсегдатаи «Фабрики» и те, кто знал Эди лично, говорили, что она обладала особенным свойством вдыхать в окружающих ее людей жизнь. Не только ее смелые образы, но и искренняя улыбка с милыми ямочками на щеках сделали ее культовой персоной 60-х годов.
Смотрите другие фотографии:
Источник