Макияж в кино для девочки

Макияж в кино для девочки thumbnail

По следам успеха сериала «Эйфория» попытались разобраться, как визажисты придумывают макияжи героям юного возраста, как красились подростки в кино раньше и почему сейчас они так полюбили макияж.

Какие текстуры и приемы выбирают гримеры, чтобы не состарить ребенка макияжем, рассказывает визажистка Ирен Шимшилашвили.

Съемка для Little Рushkin, макияж Ирен Шимшилашвили

«Детей и подростков, как и всех, красят для камеры, чтобы выровнять тон кожи, потому что камера заметно усиливает все покраснения. Если их нет, то модели просто расчесывают брови и наносят хайлайтер и румяна, чтобы добавить цвета. Для детского и подросткового макияжа я люблю использовать кремовые текстуры, потому что они нежнее: не сушат кожу и не подчеркивают шелушение. Я предпочитаю натуральные оттенки, беру их по чуть-чуть и наслаиваю. Если это румяна, то их должно быть немного. Консилер предпочитаю жирный, нефиксирующийся, потому что он не лежит маской».

Из-за юридических ограничений в США актеров младше 18 лет на площадке должны сопровождать их законные представители, а работать дети и подростки могут ограниченное количество часов. Похожие правила действуют и в Европе, и в России. Растягивать съемочный процесс вдвое попросту неудобно и невыгодно, поэтому там, где это возможно, подростков играют взрослые.

Стэйси Дэш и Алисия Сильверстоун в «Бестолковых»

Бриттани Мерфи и Алисии Сильверстоун на момент съемок «Бестолковых» было по 18 лет, тогда как Стэйси Дэш, исполнительнице роли Дайон Дэвенпорт, — 28, и ровесницами в кадре они не выглядели.

Бриттани Мерфи и Алисия Сильверстоун в «Бестолковых»

Чтобы сделать актрису визуально моложе, визажист Алан Фридман выбирал теплые оттенки в макияже и использовал как можно меньше косметики.

Технические возможности в 1995 году не позволяли создать тональное средство, которое бы обладало подходящей для съемочной площадки стойкостью и высокой степенью покрытия, но не подчеркивало текстуру кожи. Кроме того, задачу усложнял тот факт, что на рынке тогда практически не было пудр и тональных основ темных оттенков. Поэтому для макияжа Дэш Фридман использовал ее собственный тональный крем бренда Iman (между прочим, первая марка косметики, ориентированная для темнокожих женщин) — под жаром от софитов он быстро плыл на коже, зато выглядел естественно.

«Очень часто визажисты сильно гримируют актрису, чтобы она выглядела более юной, — объясняет он. — А в итоге из-за переизбытка косметики на лице вы получаете обратный результат. Иногда чем меньше, тем лучше. Это мой главный трюк в таких ситуациях».

Тройэн Беллисарио — крайняя слева

С похожей задачей столкнулась и Синди Мигвинс, руководитель мейкап-департамента сериала Pretty Little Liars. Самой старшей из «обманщиц» Тройэн Беллисарио было 24 года, когда она начала играть 16-летнюю Спенсер Хастингс.

«Мы решили сохранить ее красоту в простоте, поэтому для макияжа Тройэн не использовали карандаши и подводки, только тени для век нейтральных оттенков и чуть-чуть туши. Мы также отказались от контуринга, хотя для камеры это часто бывает необходимо. А чтобы создать эффект детского лица, наносили актрисе румяна на яблочки щек», — рассказывает Мигвинс.

Кадр из сериала Pretty Little Liars

Прически и макияжи актрис не должны выглядеть профессионально, потому что школьницы не умеют делать сложные укладки и рисовать идеальные смоки айз. Все должно смотреться нарочито неряшливо и наивно.

Анна Шепелева в роли Оли Будиловой в сериале «Школа»

Сериал «Школа» (2010) — идеальный для российского телевидения пример художественной достоверности во всем, что касается внешнего вида героев. Велюровый спортивный костюм с заячьими ушами как у Оли Будиловой (подделка под Masha Tsigal) точно носила хотя бы одна из ваших одноклассниц, если вы учились в старших классах на рубеже нулевых.

«Больше всего мы намучились с Олей Будиловой. Режиссер Валерия Гай Германика еще в начале проекта проинструктировала нас, чтобы мы наносили девочкам такой макияж, будто они делали это сами, как неопытные подростки. Вот Будилова и должна была совмещать, с одной стороны, красоту, а с другой — неумелую накрашенность. Волосы актрисе приходилось накручивать по несколько раз в день. А освежать цвет и подкрашивать корни — раз в полторы-две недели», — рассказывает гример сериала Мария Морзунова.

По эмо-стилю съемочную команду «Школы» консультировала Татьяна Шевченко (Меланья), которая и за пределами площадки носила косую челку и тусовалась с эмо-кидами. Понятное дело, что с эмо Германика немного опоздала: пиком популярности субкультуры считается 2007 год, а в 2010-м мы уже слушали Motorama и одевались на скандинавский манер. Тем не менее подростки, которые собирались на сходки в некогда облюбованных гопниками местах вроде Патриарших Прудов, так и выглядели, и это было 100%-е попадание.

Вообще неформальный стиль — вечный источник вдохновения для режиссеров фильмов о пубертате. Вспомните кирпичные щеки и угольные смоки Оксаны Арбузовой («Авария — дочь мента») — ее образ был списан с реально существующей девушки — юной участницы московского рок-подполья конца 1980-х, которая представлялась на тусовках именем Авария.

Оксана Арбузова, «Авария — дочь мента»

Самый важный аспект — если макияж планируется яркий, он не должен превращать девочку в женщину. Чтобы понять, о чем говорит Ирен, посмотрите на фотографии с детских конкурсов красоты — так делать не надо.

Татьяна Шевченко в роли Меланьи в сериале «Школа»

«Есть в индустрии сумасшедшие люди, которые пытаются нарисовать детям стрелки, но сейчас все начинают от этого отказываться, потому что на фотографиях это выглядит пугающе. Это сексуализация детей, люди ее чувствуют на подсознательном уровне и стараются ее избегать. Как по мне, самый лучший подход к макияжу молодых девочек — это попросить их сказать, как они сами хотели бы накраситься. Обычно дети не рассматривают макияж как способ себя украсить, они рассматривают его как игру. Поэтому когда я крашу подростков, я у них спрашиваю, какой цвет они хотели бы использовать и куда его нанести. Очень часто получается неожиданные и классные результаты».

Читайте также:  Макияж как у малефисенты своими руками

Кадр из «Дрянных девчонок»

Джензеры сегодня — основные потребители бьюти-контента и главная цель косметических брендов, но на самом деле так всегда и было. У школьниц не было денег на дорогую косметику и одежду, зато они более склонны попадать под влияние трендов и повторять за любимыми звездами и лидерами мнений. Так в «Дрянных девчонках» Реджина Джордж «копировала» стиль Пэрис Хилтон, а Кэйди Хэрон — Аврил Лавин.

Реджина Джордж

Но из макияжа в фильме были только черный карандаш для глаз и розовый блеск для губ с блестками. Еще буквально 3–5 лет назад макияж практически не использовали для раскрытия характера персонажа. Актерам выравнивали тон кожи и выделяли глаза, чтобы в кадре не терялись, иногда могли добавить алую помаду для докручивания образа роковой женщины.

Теперь интерес к макияжу вырос, а новые глобальные тренды, такие как диджитализация и инклюзивность, привели нас к мысли, что он может не только украшать, но и использоваться для развлечения и самовыражения. Первыми эту идею подхватили подростки, поэтому в новых фильмах и сериалах, ориентированных на эту аудиторию, бьюти больше, чем когда-либо.

Сабрина Спелман

Сабрина Спелман («Леденящие душу приключения Сабрины») носит помаду цвета крови. Нэнси Уилер («Очень странные дела») в третьем сезоне укладывает волосы, как ее мама, и красит губы прямо в машине перед работой — так мы подмечаем, как сильно героиня хочет, чтобы взрослые коллеги воспринимали ее на равных.

Джулс из «Эйфории»

Но самый яркий пример, где реализован тот подход, о котором мы говорим выше, — сериал «Эйфория» о трудностях пубертата и проблемах поколения Z. Самые необычные макияжи в плане техники — у Джулс. Для ее образов гримеры использовали только яркие краски и глиттер — никаких накладных ресниц и стрелок.

Джулс — трансгендер со сложной историей, и это тоже подчеркивается с помощью макияжа.

«Мы часто использовали розовые оттенки в макияжах Джулс, но не потому что розовый цвет традиционно считается женским. Агендерными ее макияжи тоже не считаются. Джулс это просто Джулс. Я хотела, чтобы она не выглядела слишком женственно, я создала для нее совершенно новый образ, который не вписывается в стереотипы и подходит ее характеру», — объясняет главный визажист проекта Дониэлла Дэви.

Источник

Макияж в кино: самые запоминающиеся образы из фильмов

Одри Хепберн и Мэрилин Монро

Недавно мы рассказывали вам про Фрэнсис О’Салливан, лондонскую модель и по совместительству визажиста, которая повторяет культовые образы Грейс Келли, Дороти Дэндридж, Одри Хепберн и других актрис из голливудских фильмов. Для тех, кто ищет вдохновение, мы собрали некоторые из наших любимых бьюти-луков с экрана: от Лайзы Миннелли в картине “Кабаре” (Cabaret) до Джулии Робертс в “Красотке” (Pretty Woman).

“Джентльмены предпочитают блондинок” (Gentlemen Prefer Blondes), 1953 год

Музыкальная комедия 1953 года, основанная на романе Аниты Лоос, рассказывает о певицах Лорелей Ли и Дороти Шоу в исполнении Мэрилин Монро и Джейн Расселл, которые отправились на гастроли в Париж.

Именно благодаря этому фильму, мы узнали, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, а еще увидели, как выглядит безупречный голливудский макияж: фарфоровая кожа, пушистые ресницы, красные пухлые соблазнительные губы и “кошачьи” стрелки.

Макияж в кино для девочки

“Кабаре” (Cabaret), 1972 год

Лайза Миннелли не единственная в этом фильме делала ставку на яркий мейкап — вы только посмотрите на румянец и драматичные губы Джоэла Грея!

Когда ставился спектакль, я тоже проходила пробы, но безуспешно. Однако я знала, что фильм не упущу! В итоге меня утвердили раньше Фосса. На встречу с продюсером Сай Фойер я пришла уже в образе, одетая как Салли Боулз, как я себе это представляла — в пальто и шарфах. Перед этим я пошла к отцу и попросила рассказать про гламур 30-х годов. Хотела изобразить Марлен Дитрих, думала перекраситься в блондинку. А он сказал мне: “Нет, погоди!” Принес книгу и показал фото знаменитых брюнеток того времени: Теды Бара, Луизы Глом и Луизы Брукс. Я вдохновлялась ими.

Я заказала себе накладные ресницы, потому что те, которые продавались, были недостаточно огромные. Сделала стрижку, наклеила ресницы, нанесла макияж и в таком виде пошла к Бобу и спросила его: “Что ты об этом думаешь?”. Он воскликнул: “Что ты сделала? Это замечательно!” Вот так я нашла свой образ,

— рассказывала в одном из интервью звезда.

Макияж в кино для девочки

Макияж в кино для девочки

“Пятый элемент” (The Fifth Element), 1997 год

Мой любимый бьюти-лук — образ инопланетянки Лилу из фильма “Пятый элемент”. Ее прическа, брови и макияж — она незабываема,— говорила в одном из интервью Милла Йовович.

Сотни девушек, вдохновившись этой картиной, перекрашивали свои волосы в апельсиновый оттенок и подводили глаза черным карандашом.

Макияж в кино для девочки

“Клеопатра” (Cleopatra), 1963 год

Макияж глаз как у Элизабет Тейлор в фильме “Клеопатра” с угольно-черными длинными стрелками уже не первое десятилетие считается настоящей классикой мейкапа. В сети можно найти сотни пошаговых инструкций, как повторить без преувеличения легендарный образ.

Однако мало кто знает, что сама актриса тоже как-то записала обучающее видео. На нем звезда с уникальным фиолетовым цветом глаз делает себе безупречные смоки буквально за секунды. Ловкость рук, как говорится, и никакого мошенничества!


Макияж в кино для девочки

“Барбарелла” (Barbarella), 1968 год

С момента выхода культового фильма Роже Вадима “Барбарелла”, который прославил Джейн Фонду, прошло полвека, однако игривые стрелки, безумный начес и футуристичные образы 60-х от Пако Рабанна актуальны до сих пор.

Кто только не копировал этот культовый образ! Отсылки к картине можно найти и в коллекции Dior осень-зима 2014, а также в коллекциях Джереми Скотта весна-лето 2016 и Rodarte осень-зима 2008. Кейт Мосс, Даутцен Крез, Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и многие другие звезды примеряли на себя этот образ.

Читайте также:  Макияж на каждый день для новичков

Макияж в кино для девочки

“Завтрак у Тиффани” (Breakfast at Tiffany’s), 1961 год

Известный гример Уолли Вестмор, работавший с Одри Хепберн на съемочной площадке картины, придумал прием, который позволил сделать лицо актрисы более ярким: он накладывал тональный крем, который был на тон светлее ее естественного оттенка кожи. Дело в том, что без этой хитрости камера “выхватывала” только глаза Хепберн, из-за чего лицо на экране выглядело плоским.

Остальные составляющие фирменного образа исполнительницы роли Холли Голайтли вы наверняка знаете. Делаем классические черные стрелки, густо прокрашиваем ресницы (Одри лихо использовала булавку, чтобы отделить реснички друг от друга), наносим нюдовую помаду, прокрашиваем брови и укладываем волосы на косой пробор, чтобы прядь располагалась по диагонали (такая имитация челки). Вуаля!

Макияж в кино для девочки

“Презрение” (Le mépris), 1963 год

Главный секс-символ всех времен Брижит Бардо, сама того не желая, создала образ, ставший культовыми для мира моды и красоты. Спутанные волосы (в противовес уложенным волосок к волоску локонам Мэрилин Монро и Грейс Келли), небрежный мейкап, smoky eyes и жирные стрелки — такой мы впервые увидели актрису в фильме “И Бог создал женщину”, а потом и в картине “Презрение”.

Макияж в кино для девочки

“Брак по-итальянски” (Matrimonio all’italiana), 1964 год

Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь,

— говорила Софи Лорен.

Вряд ли кто-то осмелится назвать звезду не эффектной. Высокие скулы, пухлые губы, миндалевидные глаза, каштановые кудри в сочетании с волнующими изгибами, которым позавидовала бы и сама Венера Милосская, — от актрисы невозможно было отвести взгляд.

Одним из ее лучших образов считают роль юной куртизанки Феломены в фильме “Брак по-итальянски”, которая 20 лет ждала своего любимого Доменико, но так и не стала ему супругой.

Макияж в кино для девочки

“Дневная красавица” (Belle De Jour), 1967 год

Приподнятые у корней волосы, персиковые губы, черные стрелки, нежно-розовый лак на ногтях — все составляющие образа буржуазной домохозяйки из фильма 1967 года Северины Серизи,кажется, никогда не выйдут из моды.

Я родилась в семье, где все женщины были красивы, но я не придавала этому особого значения. Нас не учили думать о том, как мы выглядим. Это не было чем-то, чем я гордилась, скорее то, что мне было дано. Я не одержима своей внешностью, но кино — визуальная среда, где выглядеть хорошо просто необходимо,— говорила в одном из интервью Катрин Денев.

“Семейка Тененбаум” (The Royal Tenenbaums), 2001 год

Героиня Марго Тененбаум, которую играет Гвинет Пэлтроу, стала кумиром для молодежи нулевых и музой для дизайнеров. Многие тогда копировали образ из фильма Уэса Андерсона: закрепляли заколку в волосах, слегка небрежно подводили черным карандашом глаза по контуру и выпрямляли волосы.
Макияж в кино для девочки

“Приключения Присциллы, королевы пустыни” (The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert), 1994 год

Картина, рассказывающая о приключениях трех трансвеститов, получила “Оскар” и две премии BAFTA. Отдельно критики отметили эксцентричный макияж главных героев. Современные дрэг-квин (drag — это акроним от dress as a girl) в восторге!
Макияж в кино для девочки

“Красотка” (Pretty Woman), 1990 год

Образ девушки легкого поведения Вивьен с объемными кудряшками совершил настоящую революцию. А как после выхода фильма взлетели продажи бархатисто-малиновой губной помады L’Absolu Rouge от Lancome… Это бьюти-средство по популярности могло посоревноваться с тем самым красным платьем, которое героиня Джулии выбрала для свидания с Ричардом Гиром.

Макияж в кино для девочкиМакияж в кино для девочкиМакияж в кино для девочки

“Звездные войны” (Star Wars), 1977 год

Когда в 1977 году Джордж Лукас, создатель саги, работал над фильмом, он использовал образы женщин-солдат Мексиканской революции (известных как сольдадеры), присоединившихся к народному восстанию начала ХХ века:

Меня привлек образ женщины-революционерки с юго-запада времен Панчо Вильи. Образцом для создания прически принцессы Леи была прическа Клары де ла Рочи, участницы Мексиканской революции.Макияж в кино для девочки

Прическа с причудливым названием “Два рогалика” после выхода фильма стала культовой. Повторить ее, кстати, не сложно, только объем завитков все-таки лучше уменьшить. Сделайте центральный пробор, затем два хвоста по бокам. Перекрутите каждую из двух прядей волос и сделайте из них завитки по бокам. Зафиксируйте прическу с помощью шпилек и лака — и да пребудет с вами сила!

“В отчаянии ищу Сьюзен” (Desperately Seeking Susan), 1985 год

После главной роли в фильме “Отчаянно ищу Сьюзен”, который называют энциклопедией моды 80-х, Мадонна для многих стала образцом для подражания. Небрежно уложенные мелированные волосы с начесом, броский макияж — так выглядела настоящая бунтарка того времени.
Макияж в кино для девочки

“Битлджус” (Beetlejuice), 1988 год

Вайнона Райдер стала всемирно известной именно после выхода фильма режиссера Тима Бертона “Битлджус”. Она сыграла меланхоличную и мечтательную девочку, которая вместе с отцом и мачехой переехала в мистический особняк с привидениями (причем видит их только девочка).

В кадре выглядела Вайнона соответствующе: с черными как смоль волосами, темными тенями и бледной кожей. Эдакий прототип Вэнсдэй Аддамс из фильма “Семейка Аддамс” (The Addams Family).

Макияж в кино для девочки

“Таксист” (Taxi Driver), 1976 год

Часто на создание новой коллекции дизайнеров вдохновляют популярные фильмы или сериалы. Фильм “Таксист” с Джоди Фостер в роли несовершеннолетней проститутки не стал исключением. Так, в 2011 году свою весеннюю коллекцию Марк Джейкобс посвятил этой картине.

Макияж в кино для девочки

Из всех сотен фильмов, которые вы когда-либо видели, сколько бьюти-луков вы можете вспомнить или назвать легендарными? Может быть, образ Алисии Сильверстоун из картины “Бестолковые” (Clueless) или образ Грейс Келли из детектива “Окно во двор” (Rear Window)? Пишите свои варианты в комментариях!

Источник

Текст: Мур Соболева,
автор Telegram-канала Fierce&Cute

Кино — бесконечный источник не только знаний и эмоций, но и эстетических впечатлений, а макияж и грим часто становятся немаловажной частью образа персонажа и делают его узнаваемым. Мур Соболева вспомнила десять фильмов, в которых мейкап играл важную роль для героинь и героев, и подобрала средства, которыми можно повторить примечательные стрелки и растушёвки.

Читайте также:  Сертификат мастера по перманентному макияжу

«Дьявол носит Prada»

The Devil Wears Prada, 2006 

Книгу Лорен Вайсбергер и последующую её экранизацию ругают за романтизацию работы в глянцевой прессе (серьёзно, если бы в штате каждой редакции раздавали дизайнерские шмотки, наши жизни заиграли бы новыми красками). У превращения протагонистки Энди из «ботанички» в «красотку» с помощью одежды и макияжа сомнительный этический подтекст — но в одной из сцен фильма получилось передать ощущение, знакомое многим из тех, кто рисует на лице: когда ты берёшь в руки кисть и перепридумываешь себя заново. Чтобы представить себя нью-йоркской журналистской с перспективами, достаточно взять хорошую объёмную тушь. 

«Клеопатра»

Cleopatra, 1963

Клеопатра в исполнении Элизабет Тейлор — отличный источник вдохновения для любителей роскошного макияжа. Сильная, смелая, не боится цвета и металлических текстур: блеска золотых нарядов и заколок, которые в фильме носит Тейлор, хватило бы, чтобы осветить целый город. Макияжи она меняет, но вне зависимости от оттенка теней (канонический голубой или серо-оливковый, как на постере) неизменными остаются блёстки и широкие тяжёлые стрелки, выведенные по линии нижнего века к вискам. Египетская царица не терпит полумер — и если уж повторять такой макияж, то никаких растушёвок: только длинные чёткие линии подводки и крупный, заметный глиттер поверх любых теней.

«Завтрак у Тиффани»

Breakfast at Tiffany’s, 1961

Киношный образ Холли Голайтли, прекрасной и несчастной, популярен уже десятки лет. На цитаты и плакаты разлетелись не только будто бы слегка незаконченные реплики героини Одри Хепбёрн («Как я выгляжу?..») и канонические элементы её гардероба (жемчужная нить, массивные тёмные очки, бирюзовая маска для сна), но и сцены, где Холли красится. Главные элементы её мейка — огромные ресницы и персиковая помада. Как говорит Голайтли о неприятных новостях, «девушка не может такое читать без губной помады».

Открывающая сцена великого вампирского фильма — крупные планы тёмных круглых очков Дэвида Боуи и красно-розовых глянцевых губ Катрин Денёв, выпускающих дым в пространство готического клуба, где Bauhaus поют свой главный гимн, «Bela Lugosi’s Dead». Рот Денёв по законам жанра должен быть кроваво-красным, но фильм Скотта хорошо обходит подобные скучные клише — у Мириам на губах блеск, который, впрочем, выглядит на ней не слишком невинно.

«Криминальное чтиво»

Pulp Fiction, 1994

Все почему-то помнят Миа Уоллес с вишнёвой помадой (даже Urban Decay называют её именем глубокий холодный красный оттенок), которую героиня Умы Турман, кажется, в фильме не носит вообще. Помада у Миа, как у законодательницы мод 90-х, мягкого серо-коричневого цвета, что хорошо видно и на постере, и в известной всем сцене твиста. А вот лак действительно вишнёвый. Вернее, это «цвет запёкшейся крови» — именно так называли Chanel Vamp (в Европе цвет выходит под именем Rouge Noir), который появился в том же году, что и фильм, и который носит на ногтях Миа Уоллес.

«Казино „Рояль“»

Casino Royale, 2006

Мы часто считаем смоки-айз «роковым» макияжем, но у классических киношных femmes fatales дымчатый мейк встречается не так уж часто — они слишком заняты своими приключениями. Одно из исключений и действительно яркая репрезентация смоки на экране — Веспер Линд в исполнении Евы Грин из «Казино „Рояль“», 21-го фильма о Джеймсе Бонде. Непонятно, кто на кого повлиял — Веспер на Еву или Ева на Веспер: актриса и в обычной жизни любит смоки и не боится сочетать их с яркими помадами.

«Отряд самоубийц»

Suicide Squad, 2016

Психопатка с дипломом врача, преступница, одна из Отряда самоубийц и жертва опасной любви, Харли Квинн со своим разноцветным макияжем и модно тонированными волосами стала главной темой видеоуроков позапрошлого лета. На одном глазу Харли носит яркие синие тени, на другом — почти алые, и добавляет к композиции плотную красную помаду. Макияж у бывшего психиатра всегда размазан, но художественно и только в одну сторону — наводит на мысль, что героиня Марго Робби не пренебрегает спреем-фиксатором.

«Блондинка в законе»

Legally Blonde, 2001

Эль Вудс, как и воплотившая её на экране Риз Уизерспун, опровергала сексистские стереотипы ещё до того, как это стало мейнстримом. Одетая в розовое блондинка-юристка красит губы в цвет фуксии, растит маленькую собачку и учится в Гарвардской юридической школе — всё это с одинаковым успехом. А с тех пор, как ношение розового стало превращаться в почти политическое заявление, образ Эль Вудс рискует вновь обрести актуальность.

«Шоу ужасов Рокки Хоррора»

The Rocky Horror Picture Show, 1975

К этой хоррор-комедии можно почти не стесняясь применить запрещённое в приличных журналах слово «культовый»: и образы, и песни из «Rocky Horror Picture Show» стали частью поп-культуры и распознаются мгновенно. В 2015 году под Хэллоуин МАС выпустили большую лимитированную коллекцию, посвящённую юбилею фильма — средства оттуда, естественно, уже не продаются, но образ доктора Франк-н-Фертера с его красными губами, прорисованными бровями и чёрными матовыми тенями навеки в наших сердцах (и на досках Pinterest). 

«Семейка Тененбаум»

The Royal Tenenbaums, 2001

У Уэса Андерсона красивым получается всё. От отеля «Гранд Будапешт», похожего на пряничный домик, до крошечной палатки на берегу, которую ставят убежавшие из дому дети в «Королевстве полной луны». От опухшего печального изобретателя Стива Зиссу до Марго Тененбаум, писательницы в творческом и личном кризисе, тоже не особенно весёлой. Героиней Гвинет Пэлтроу в 2001 году многие умные молодые девушки мечтали стать, когда вырастут: идеальная гладкая причёска, густой чёрный карандаш вокруг глаз и глубоко скрытый внутри талант.

Фотографии: Twentieth Century Fox, Jurow-Shepherd, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Miramax, Columbia Pictures, Atlas Entertainment, Touchstone Pictures

Источник