Макияж широкого лица до и после
ильное скульптурирование лица любой формы — Пошаговые фото
Скульптурирование лица поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки с помощью косметики
Сегодня речь пойдет о скульптурировании лица, фото пошагово мы представим ниже. Как правильно подчеркнуть достоинства с помощью косметики, знают профессиональные визажисты. Модели на обложках глянцевых журналов вызывают зависть, потому что считаются эталонами красоты. Но на самом деле, не многие знают, что именно коррекция лица делает их желанными.
ZE-FIRБактериальный вагиноз: как узнать врага?Это интимное заболевание легко перепутать с другими. В таком случае лечение не поможет. Как определить? В чем опасность? Как лечить?Подробнее
Коррекция формы лица заключается в правильной основе под вечерний макияж. Игра света и теней помогают сделать лицо визуально худее, а линии скул и подбородка мягче
Как выбрать косметику для скульптурирования лица
Коррекция формы лица заключается в правильной основе под вечерний макияж. Игра света и теней помогают сделать лицо визуально худее, а линии скул и подбородка мягче. При дневном свете скульптурирование неуместно. Благодаря косметике модницы создают иллюзию лица идеальной овальной формы, подчеркивают скулы и придают носу привлекательность.
Скульптурирование лица выполняется с помощью тональных основ. Главное, чтобы хайлайтеры, бронзеры или палитра пудр были качественными и не скатывались через короткий промежуток времени.
Выбор косметики для коррекции лица зависит от вида скульптурирования. Их различают два:
- Сухое применяется при дневном макияже. Кисточкой растушевываются румяна, пудра и тени.
- Жирное предполагает применение плотных кремов и тональных основ, которые уместно использовать вечером. Метод требует внимания к деталям и сосредоточенности, так как неправильная растушевка линий приведет к неудаче.
Чтобы максимально естественно подчеркнуть изгибы лица, главное правильно подобрать оттенки. Производители косметики предлагают пользователям палетки с выбором цветов. С их помощью можно самостоятельно завершить безупречный макияж. Основная трудность остается в тщательной растушевке.
Фото до и после скульптурирования
Рекомендации визажистов по выбору палетки
- не приобретайте палетки, в которых присутствуют красные и оранжевые оттенки. Они придают коже искусственность;
- матовые средства выглядят на коже лучше, чем корректоры с шиммерным или перламутровым блеском;
- темный корректор в палетке должен быть на 2–3 тона темнее кожи;
- крупные светоотражающие частицы в хайлайтере неуместны;
- хайлайтер должен придавать коже сияние, поэтому должен быть на 1–2 тона светлее кожи.
В профессиональных косметических линиях можно найти специальные наборы для контурирования. Они дорого стоят, но качество полностью оправдано. В такие наборы входит 3–8 оттенков. Светлые устраняют излишний блеск, а темные дарят эффект загара. Для получения желаемого цвета оттенки можно смешать между собой. В составе средств для корректировки лица могут быть питательные витамины и антиоксиданты (об этом написано на упаковке).
Выбирая румяна для скульптурирования, важно помнить, что их нанесение завершает макияж. Можно перегрузить образ, если текстура румян будет слишком плотной. Матовые средства – лучший выбор в идеальном макияже.
В профессиональных косметических линиях можно найти специальные наборы для контурирования. Они дорого стоят, но качество полностью оправдано
Совет! Тщательно растушевывайте все линии, чтобы переходы не было видно. Основная цель скульптурирования – создать идеальные естественные контуры лица. Перегруз косметикой приводит к эффекту кукольной маски, что не приветствуется.
Пошаговая инструкция коррекции
Чтобы добиться положительного эффекта и сделать самостоятельную коррекцию лица, важно придерживаться порядка нанесения косметики на определенные участки кожи лица.
Оформляя линию скул, нужно максимально втянуть щеки. Бронзер наносится ниже наиболее выступающей линии таким образом, чтобы самой темной была зона возле уха. Щека остается светлой. Хайлайтером выделяется зона выше скулы.
Бронзером затемняется линия роста волос, контур лица и второй подбородок (если он есть).
Брови с двух сторон обрабатываются хайлайтером. Избавиться от нависшего века можно, если выделить тонкой полосой зону над бровью.
Хайлайтером также осветляется середина лба, переносица и зона под глазами (если есть синяки).
Чтобы добиться положительного эффекта и сделать самостоятельную коррекцию лица, важно придерживаться порядка нанесения косметики на определенные участки кожи лица
Дневной контуринг начинается с обработки лба. Темным корректором выделяют височные зоны и линию роста волос. Светлый хайлайтер вертикальным штрихом наносится на центр лба. Ключевой участок лица – область скул. От уха ко рту кисточкой наносится темный корректор (на зоне впадины, образованной после втягивания щек). Пудрой или светлым хайлайтером обрабатывается кость.
Вечернее скульптурирование интенсивнее дневного и выполняется пошагово:
- Оформление бровей и макияж глаз.
- На области под глазами, над скулами, верхней губой и между бровями наносится светлый консилер.
- Крылья носа, виски, скулы и линия вдоль челюсти прорабатывается слоем темного корректора.
- Растушевывать контурные линии следует плавными движениями, начиная со светлых линий.
- Закрепляется контуринг прозрачной матирующей пудрой и нанесением тонкого слоя румян.
Nativ TtargetМуки выбора: увлажняющий крем
Для ухода за чувствительной кожей особенно важно выбрать крем высокого качества, без опасных компонентов в составе, способных вызвать аллергию и раздражение, например…Узнать подробнее…
Совет! Мимические морщины визуально уменьшаются с помощью хайлайтера, который наносится в их глубину и тщательно растушевывается.
На фото представлены линии для нанесения косметики
Цветокоррекция по форме лица
Гармонично скорректировать форму лица можно только если правильно ее определить. Всего визажисты различают семь типов:
- Овальное лицо считается эталоном красоты, поэтому его корректировка должна быть минимальной. Чтобы сделать яркие акценты, можно выделить светлым центр лица, а область скул обработать темным корректором.
- Вытянутое лицо, похожее на прямоугольник, нуждается в смягчении углов и максимальному приближению формы к овалу. Широкий лоб и линии челюсти корректируются тональным кремом. Чтобы расширить узкое лицо, следует румянами выделить область скул.
- Квадратная форма характеризуется равными пропорциями длины и ширины лица. Нужно затемнить линии под нижней челюстью, и смягчить контуры темным корректором.
- Круглая форма лица сужается благодаря темным тонам по контуру. Румяна наносятся по типу треугольника.
- Перевернутый треугольник или сердцевидная форма нуждается в смягчении подбородка темным тоном. Цель скульптурирования – уравновешивание верхней зоны с нижней. Затемнение подбородка в этом случае нужно проводить максимально аккуратно, чтобы не заузить его сильнее. Ситуацию спасает светлый блик хайлайтера.
Гармонично скорректировать форму лица можно только если правильно ее определить
- Форму ромба корректировать нужно в самой широкой части лица, заходя в височную зону. Лоб и подбородок осветляются. В виде треугольника наносятся румяна.
- Трапециевидная или грушевидная форма должна смягчаться сужением нижней зоны подбородка. Темный корректор распределяют по бокам скул и щек, на лбу добавляют светлый акцент. В виде треугольника наносятся румяна.
- Обладательницам слишком худого и узкого лица визажисты рекомендуют наносить хайлайтер горизонтальными штрихами. Тогда оно визуально расширится и будет выглядеть привлекательнее.
Совет! Перед нанесением бронзера или хайлайтера, стряхните кисть, чтобы не переусердствовать с косметическими средствами.
Скрываем недостатки круглого лица
Чаще всего к скульптурированию прибегают круглолицые девушки. Необязательно у обладательницы есть лишний вес, но широкий лоб и слабовыраженный подбородок мало кого устраивает. Поэтому при цветокоррекции важно достичь эффекта уменьшения щек и удлинения лица.
Темная пудра наносится на боковую поверхность щек и скул, углы нижней челюсти. Румяна нужно наносить по форме перевернутого треугольника, с направленной вершиной в сторону рта.
На широкое лицо хайлайтер наносится вертикальными штрихами. Осветляется центр подбородка, переносица, лоб и зоны вокруг бровей и глаз.
Для идеального скульптурирования круглого лица важно придерживаться правил:
- Затемнять участки, которые нужно скрыть с помощью темного корректора. Он наносится на скулы, нос и контур лица.
- Уделять внимание шее. Обработанное косметикой лицо негармонично смотрится в тандеме с естественной шеей. Темный корректор спасет ситуацию.
Контурирование круглого лица пошагово
Контурирование круглого лица пошагово. Шаг 1-4
Контурирование круглого лица пошагово. Шаг 5-8
Совет! Затемните крылья носа и высветлите переносицу, чтобы сделать нос тонким.
Что делать с полным лицом?
Внешности славянских девушек и азиаток характерно широкое лицо. Поэтому не только для полных женщин подойдут рекомендации по визуальному уменьшению ширины и подчеркиванию рельефа. Также с помощью скульптурирования маскируются дефекты кожи.
Для макияжа полного или широкого лица нужно приобрести светлый и темный тональный крем, пудровые или кремовые румяна, консилер, корректор, хайлайтер нейтрального оттенка, бронзер без «рыжины», прозрачную пудру. Не стоит забывать о косметике для оформления глаз и помаде для губ.
При использовании кремовых текстур для нанесения косметики понадобятся спонжи и кисти для оформления лица. Для нанесения пудры нужна округлая скошенная кисть.
При скульптурировании полного лица необходимо зрительно нарисовать овал и все, что за ним — замазать темными средствами. Основная работа будет проходить внутри овала
Кремовыми текстурами сделать контурирование лица можно самостоятельно, если следовать инструкции:
- Увлажнить лицо и подготовить перед обработкой.
- Смочить в воде спонж, хорошо его отжать и нанести тонким слоем светлой базы.
- Скрыть дефекты корректором, и замаскировать круги под глазами консилером.
- Затемнить контуры лица тональным средством, растушевать линии.
- Для визуального сужения щек нужно провести косую полоску темным тоном по впадине, которая образуется вследствие втягивания щек. Линия растушевывается в сторону висков легкими движениями кисти или пальцев.
- Аккуратно распределить румяна на яблочках щек. Не накладывайте их близко к крыльям носа, чтобы сильнее его не расширить визуально.
- Сузить крупный нос хайлайтером, затемнив темным оттенком крылья.
- На верхнюю часть скул равномерно распределить кремовый хайлайтер.
- Завершить коррекцию макияжем для глаз.
Контурные линии для полного круглого лица
Коррекция полного лица – настоящее спасение для полных девушек. Макияж сохраняет индивидуальные черты и придает привлекательности без хирургического вмешательства. Чтобы не переусердствовать с косметикой, визажисты рекомендуют первый раз посетить салон. Это позволит увидеть особенности скульптурирования полного лица.
Совет! Избегайте грубых темных стрелок, вульгарных ярких теней и неровно нанесенной помады, чтобы визуально не состарить лицо.
Прорабатываем каждую зону отдельно
Для удачного скульптурирования лица, нужно знать нюансы оформления каждой зоны:
- Для выразительности скул, их нужно затемнить. Техника не подойдет обладательницам узкого лица, но подходящая для круглолицых девушек. Нужно начертить визуальную линию, которая начинается в уголках губ и заканчивается возле верхней части уха. Под ней сверху вниз накладывать темный тональный крем, чтобы зрительно сделать скулы выше. Вторая линия прочерчивается от крыльев носа к уголкам глаз с внешней стороны. Тональный крем наносится между линиями.
- Затемнение лба и линии волос необходимо, если природа наделила высоким лбом и редеющими волосами в этой зоне. Темный корректор наносится на виски и по линии роста волос. Тональный крем подбирать нужно в тон натуральному оттенку кожи.
- Затемнение областей вокруг глаз зрительно их увеличивает. Для нужного эффекта оттеняют сначала лоб.
- Линия подбородка корректируется затемнением шеи и ниже переносицы.
- Корректирующие средства растушевываются сверху вниз.
Для удачного скульптурирования лица, нужно знать нюансы оформления каждой зоны
Обработка носа – отдельный этап в скульптурировании лица:
- Чтобы сузить нос нужно нанести светлый тон на спинку и переносицу, а темный на крылья.
- Чтобы визуально уменьшить нос, светлым тоном обрабатывается спинка и переносица, а темным кончик носа.
- Скрыть крупный нос можно с помощью тонального крема на 0,5 тонов темнее.
Если научиться обрабатывать каждую зону отдельно, получится идеальный макияж лица.
Совет! При коррекции лица бронзером или хайлайтером, перед началом процедуры обработайте кожу пудрой и тональной основой. Чтобы рассчитать точное количество средства для скульптурирования, тренируйтесь на руке.
Источник
Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑказÑваем, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑа Ñема волнÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ñ ÑобÑали вÑе ÑекÑеÑÑ Ð² одной ÑÑаÑÑе!
[youtube]https://youtu.be/BzDMFcTmhR0[/youtube]
ÐÑбÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо визÑалÑно Ñ Ñдее и пÑи ÑÑом вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале нÑдовÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑаÑиновой ÑекÑÑÑÑÑ. ÐÑекÑаÑнÑм вÑбоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñно подобÑаннÑй оÑÑенок ÑÑеди пеÑÑиковой или наÑÑÑалÑной Ñозовой палиÑÑÑ.
ÐообÑе, девÑÑкам Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом, лÑÑÑе оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ¸ оÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°ÐºÑенÑа на гÑÐ±Ð°Ñ â Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ еÑе болÑÑе ÑаÑÑиÑÐ¸Ñ Ð¿ÑопоÑÑии. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ иÑкÑÑÑÑвом макиÑжа глаз ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¸Ñним.
ÐнÑеÑеÑно: ÐÑÑÑее маÑло Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ лиÑа
ÐодбоÑодок
ÐакиÑж Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ñебное ÑвойÑÑво визÑалÑно ÑменÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодок и лиÑо в Ñелом. ÐÑоÑеÑÑионалÑнÑе визажиÑÑÑ Ð¸ обÑÑнÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÑого один пÑием â пÑименÑÑÑ ÑоналÑнÑй кÑем на Ñон Ñемнее оÑновного ÑÑедÑÑва и наноÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в виде гоÑизонÑалÑной линии на нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐеÑÑ ÑекÑÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð° Ñакого ÑÑÑка кÑоеÑÑÑ Ð² ÑÑаÑелÑной ÑаÑÑÑÑевке гÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков.
[stextbox id=’warning’]ÐобÑавÑиÑÑ Ð´Ð¾ подбоÑодка, не забÑдÑÑе и пÑо обÑабоÑÐºÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼ Ñлоем ÑоналÑного ÑÑедÑÑва в Ñон лиÑа облаÑÑи Ñеи â ÑÑо нÑжно Ð´Ð»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑнÑй ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð²ÑглÑдел еÑÑеÑÑвенно и пÑивлекаÑелÑно.[/stextbox]
СкÑлÑ
Ðменно оÑоÑмление ÑкÑл Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑамÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ñи Ñоздании ÑÑÑекÑа Ñ Ñдого лиÑа. ÐÐ¾Ñ ÑÑÑ-Ñо и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑй конÑÑÑинг.
ÐÑÑ ÑÑÑÑ ÐºÑоеÑÑÑ Ð² иÑполÑзовании более Ñемного оÑÑенка ÑÑмÑн или коÑÑекÑоÑа. ÐÑбÑанное ÑÑедÑÑво нÑжно нанеÑÑи на Ñамое глÑбокое меÑÑо ÑкÑл и плавно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ ÑÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки Ð¾Ñ ÑÑей. ÐÑе одна Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â ÑÑмÑна или коÑÑекÑÐ¾Ñ ÑледÑÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ ÑÐ½Ð¸Ð·Ñ Ð²Ð²ÐµÑÑ .
ÐÑли Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе дополниÑелÑно визÑалÑно пÑиподнÑÑÑ ÑкÑлÑ, ÑаÑпÑеделиÑе еÑÑеÑÑвеннÑй оÑÑенок Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа на виÑÐºÐ°Ñ Ð¸ под бÑовÑми. Ð ÑоÑеÑании Ñ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑм макиÑжем глаз ÑÑо ÑоздаÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñй ÑезÑлÑÑаÑ.
ÐоÑ
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно ÑделаÑÑ Ð½Ð¾Ñ Ñ Ñдее, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð·Ð° оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ñемное ÑÑедÑÑво и нанеÑÑи его на кÑÑлÑÑ ÑбокÑ. Ðажно пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð· Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑегоÑодки. ФиналÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ â ÑÑо ÑÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑаÑÑÑÑевка коÑмеÑики.
ÐажнÑй Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ â еÑли Ð²Ñ ÑвлеÑеÑеÑÑ Ð¸ нанеÑеÑе более Ñемное ÑÑедÑÑво на конÑик ноÑа, Ñо он ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑолÑко ÑиÑе и коÑоÑе. ÐÑо ÑовÑем не ÑÐ¾Ñ ÑÑÑекÑ, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑемÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ девÑÑки.
Ðлаза
ÐакиÑж, коÑоÑÑй Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм женÑинам и Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо Ñ Ñдее, подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ñоздание вÑÑазиÑелÑного взглÑда. ÐÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво ÑпоÑобов, как добиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑÑекÑа.
ÐапÑимеÑ, Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе вооÑÑжиÑÑÑÑ Ñемной подводкой и подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÐºÐ¾ÐºÐµÑливой ÑÑÑелки и пÑоÑиÑовки межÑеÑниÑной линии. ÐÑделÑное внимание ÑделÑеÑÑÑ ÑеÑниÑам â они апÑиоÑи Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð³ÑÑÑÑми и длиннÑми, но не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑевÑаÑаÑÑÑÑ Ð² «паÑÑÑи лапки».
Ð ÑмÑна
Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом вовÑе игноÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзование ÑÑмÑн, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾ÑибоÑно полагаÑÑ, ÑÑо они ÑолÑко пÑибавÑÑ Ð¾Ð±Ñема. Ðа деле же вÑе не ÑовÑем Ñак.
ÐÑли вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð°ÑовÑй оÑÑенок ÑÑÑÑ Ñемнее кожи и пÑидеÑживаÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ диагоналÑного напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ (а именно Ð¾Ñ ÑÑей до ÑкÑл), Ñо лиÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð²Ð¸Ð·ÑалÑно Ñже.
ÐÑдÑа
ХоÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¸ в ÑÑенде оÑÑÑÑÑÑвие пÑдÑÑ Ð¸ меÑÑаÑÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° лиÑа, полнÑм дамам лÑÑÑе игноÑиÑоваÑÑ ÑÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ð¸ не избегаÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐдеалÑнÑм вÑбоÑом ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑдÑа Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка Ñ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑм ÑÑÑекÑом.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак поÑиÑÑ Ð¼Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñа
РаÑпÑоÑÑÑаненнÑе пÑоблемÑ
- ÐÑи неÑеÑком овале лиÑа ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð² Ñвоем аÑÑенале бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑ. ÐÑоÑое ÑÑедÑÑво визажиÑÑÑ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð½Ð° ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка, над бÑовÑми и над гÑбой. ÐÑонзеÑом же ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ пÑойÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑкÑлам, кÑаÑм лиÑа и Ñ Ð´Ð²ÑÑ ÑÑоÑон Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ФиналÑнÑе ÑÑÐ°Ð¿Ñ â ÑÑо ÑвеÑлое вÑделение ÑенÑÑалÑной линии ноÑа и нанеÑение маÑиÑÑÑÑей пÑдÑÑ.
- Ðногие девÑÑки Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм лиÑом жалÑÑÑÑÑ Ð½Ð° малозамеÑнÑе ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ меÑÑаÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑной. Ð ÑмÑна и иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ â ÑÑо две волÑебнÑе палоÑки, коÑоÑÑе непÑеменно Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð² ваÑей коÑмеÑиÑке. У визажиÑÑов Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй план: иллÑÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ð¹Ð·ÐµÑ Ð½Ñжно нанеÑÑи на ÑглÑÐ±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ нижней гÑбой и Ñ Ð½Ð¾Ð·Ð´Ñей и пÑовеÑÑи еле замеÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑей. Ðогда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑмÑн, ÑледÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑжаÑÑÑÑ ÑиÑокой киÑÑÑÑ, наноÑиÑÑ Ð¸Ñ Ð½Ð° лоб и Ð½Ð¾Ñ ÑвеÑÑ Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
- СинÑки под глазами вÑегда пÑедаÑелÑÑки ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа, поÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÐºÐ²Ð¸Ð´Ð¸ÑоваÑÑ, поÑÑаÑÑÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° поиÑки идеалÑного оÑÑенка ÑÑÑÑ ÑвеÑлее Ñодного Ñона. ÐаноÑиÑе ÑÑедÑÑво в виде ÑÑеÑголÑника подÑÑеÑками палÑÑев.
ÐÑе неÑколÑко ÑекÑеÑов
- Ðажно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе гÑаниÑÑ ÑÑедÑÑв бÑли ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑеванÑ, а Ñам мейк вÑглÑдел наÑÑÑалÑно и Ñвежо.
- ÐолÑÑое внимание ÑледÑÐµÑ ÑделÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовке кожи к макиÑжÑ. ТÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑибегнÑÑÑ Ðº Ñиле не ÑолÑко ÑвлажнÑÑÑего ÑÑедÑÑва, но и ÑпеÑиалÑного пÑаймеÑа, коÑоÑÑй пÑидаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ здоÑового ÑиÑниÑ.
- ÐонÑÑаÑÑнÑе оÑÑенки ÑÑмÑн и Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑолÑко ÑделаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее. Ðногим женÑинам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑаÑÑÑÑ Ðº ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ñак назÑваемого «моно-макиÑжа». ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑиÑка â в иÑполÑзовании ÑодÑÑвеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ даже одинаковÑÑ Ð¾ÑÑенков Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑоÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ñб и ÑкÑл. СамÑе ÑмелÑе модниÑÑ Ð¿Ñи ÑÑом и веки кÑаÑÑÑ Ð² подобÑанной палиÑÑе Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑилÑного обÑаза.
- ÐавеÑÑиÑе обÑаз Ñ ÐºÑаÑивÑм макиÑжем гÑамоÑнÑм подбоÑом ÑкÑаÑений. ÐапÑимеÑ, ÑеÑежки-киÑÑоÑки или дÑÑÐ³Ð°Ñ Ð±Ð¸Ð¶ÑÑеÑÐ¸Ñ Ñ Ð²ÐµÑÑикалÑнÑми ÑлеменÑами дизайна визÑалÑно Ñ ÑдÑÑ Ð»Ð¸Ñо и коÑÑекÑиÑÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пÑопоÑÑии.
- ÐÑи вÑбоÑе Ñкладки ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð¾Ð³Ñомного обÑема и заÑеÑаннÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ пÑÑдей, а вÑбиÑаÑÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÑвеннÑе ваÑианÑÑ Ñ Ð²ÑпадаÑÑими пÑÑдками. ÐÑлиÑной идеей бÑÐ´ÐµÑ Ð¸ оÑоÑмление Ñдлиненной Ñелки, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑпадаеÑÑÑ Ð½Ð° две ÑÑоÑонÑ.
ÐнÑеÑеÑно: Ðак кÑаÑиво вÑглÑдеÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° во вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°ÑанÑина
Топ оÑибок
ÐÑе девÑÑки иÑполÑзÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑеобÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей внеÑноÑÑи, и они ÑовÑем не планиÑÑÑÑ, ÑÑо пÑивÑÑнÑе дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑнÑÑÑÑ Ð¿Ñовалом. Ðо еÑÑÑ ÑейÑинг оÑибок пÑи Ñоздании Ñвоего обÑаза, коÑоÑÑе ÑолÑко делаÑÑ Ð»Ð¸Ñо полнее.
- ÐÑÑÑÑе и ÑиÑокие бÑови на полном лиÑе â ÑÑо вÑегда пÑовалÑÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´Ñмка. Ðо и ÑлиÑком Ñонкими Ð¸Ñ Ð¾ÑоÑмлÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÑоиÑ. ÐизажиÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ, ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ ÑоÑма бÑовей Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно к ÑÐ·ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ»Ð¸ÐµÐ½Ñки Ñ Ð²ÑÑÑÑпаÑÑими ÑеÑками они пÑедпоÑиÑаÑÑ ÑиÑоваÑÑ Ð°ÐºÐºÑÑаÑнÑе, в меÑÑ Ñонкие и наÑÑÑалÑнÑе бÑови. Ð Ð¸Ñ ÑоÑме непÑеменно бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ изгиб, коÑоÑÑй ÑоздаÑÑ Ð°ÐºÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ .
- ÐÑли пÑи нанеÑении ÑÑмÑн пÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑизонÑалÑного напÑавлениÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑавилÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема даже Ñ ÑÐ´Ð¾Ð¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ, ÑÑо Ñж говоÑиÑÑ Ð¿Ñо изнаÑалÑно кÑÑглÑÑ ÑоÑмÑ.
- ÐÑи вÑбоÑе ÑÑмÑн огÑомное знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑÑенок коÑмеÑики. Так, к Ñозовой палиÑÑе ÑледÑÐµÑ Ð¾ÑноÑиÑÑÑÑ Ñ Ð¾Ñобой оÑÑоÑожноÑÑÑÑ â в болÑÑинÑÑве ÑлÑÑаев она визÑалÑно ÑаÑÑиÑÑÐµÑ ÑоÑÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ñа.
- ЯÑкие и ÑоÑнÑе оÑÑенки Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑÑекÑа полнÑÑ Ð¸ пÑÑ Ð»ÑÑ Ð³Ñб. ÐазалоÑÑ Ð±Ñ, Ñакое ÑоблазниÑелÑное дополнение макиÑжа не навÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð½Ð¸ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑазÑ. Ðо на пÑакÑике пÑÑ Ð»Ñе гÑÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑного обÑема и вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸ÑÑ. Ð Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑиÑка попадаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑкие помадÑ, но и глÑнÑевÑе блеÑки.
- Ð ÑÐ¿Ð¾Ñ Ñ Ð¾Ð³Ñомной попÑлÑÑноÑÑи Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка ÑвеÑена, ÑÑо ее коÑмеÑиÑка бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ без ÑÑого волÑебного ÑÑедÑÑва. Ðо еÑли Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð½Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ðµ лиÑо, она должна деÑжаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑÐ¸Ñ Ñ Ð¸ÑполÑзованием Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа. Ðело в Ñом, ÑÑо ÑвеÑлÑе Ñона Ñо ÑвеÑкаÑÑим подÑоном опÑиÑеÑки ÑвелиÑиваÑÑ Ð¾Ð±Ñем. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð»ÑÑÑе не ÑиÑковаÑÑ Ð¸ полÑзоваÑÑÑÑ ÑкÑлÑпÑоÑом, коÑоÑÑй оÑлиÑно заÑекомендовал ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº коÑÑекÑиÑÑÑÑее ÑÑедÑÑво.
- ЧÑезмеÑно ÑвеÑлÑй конÑилеÑ, иÑполÑзование коÑоÑого бÑоÑаеÑÑÑ Ð² глаза, Ñакже бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ Ð½Ðµ в ваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ·Ñ Ð¸ зÑиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо.
ÐагÑÑзка …
ФоÑо из ÑÑой ÑÑаÑÑи подÑказали вам, как ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо казалоÑÑ Ñ Ñдее. ÐÑавилÑное иÑполÑзование коÑмеÑики Ð¾ÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ неоÑенимÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð² поÑÑавленной Ñели, и Ð²Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно добÑеÑеÑÑ Ð½Ñжного ÑÑÑекÑа даже в домаÑÐ½Ð¸Ñ ÑÑловиÑÑ !
ÐвÑоÑ: ÐикÑоÑÐ¸Ñ ÐÑоздова
[youtube]https://youtu.be/ltxrUqnsP6g[/youtube]
Источник