Макияж с палеткой smashbox double exposure
У Smashbox вышла палетка теней Double Exposure, главная фишка которой – двойное нанесение. Яна Каримова проверяет, превратятся ли 14 цветов в 28.
Марка обещает, что если намочить кисть, 14 цветов превратятся в 28. К палетке прилагается вкладыш с названиями оттенков, их «финишем» и главным — описанием, что именно происходит с каждым оттенком при влажном нанесении.
Кстати, бумажка помещается в палетку теней, где прикрывает зеркало от теней. Очень удобно. А то вдруг забудешь, какие тени темнеют, а какие – становятся металлическими:)
К палетке, как видно, прилагается двухсторонняя кисть. Обещано, что плоская сторона впитывает именно то количество воды, которое необходимо для «взрывного цвета» (можно, я не буду это комментировать?..-)), а скошенная во влажном варианте подходит для четких линий, а в сухом – для дымчатого макияжа (всё так, всё так).
В коробке есть еще вкладыш с инструкциями по созданию дневного, «драматичного» и «подчеркнутого» макияжа для каждой формы глаза и инструкцией, как эту самую форму определить. На официальном сайте Smashbox на ту же тему есть обучающие видео. Вот, например:
Видео, конечно, прекрасное. Но что касается обещаний про 28 цветов в палетке… Честно, изначально я восприняла их довольно скептически. В конце концов, очень многие оттенки из палитры теней для век становятся ярче и/или темнее, если намочить кисть. Но до этого почему-то никто не пытался сделать из этого сенсацию-)
Поэтому мы решили проверить, насколько на самом деле меняются тени Double Exposure при влажном нанесении.
Смотрим свотчи.
Верхний ряд:
…и нижний:
На первый взгляд, неплохо. Особенно верхний ряд.
Помимо вертикального разделения (верхний ряд – светлее, нижний – темнее), в палетке есть ещё и горизонтальное. Слева – холодная шестерка, справа – тёплая, а в центре – чёрный и белый.
Начнём с «холодной» шестёрки.
Silver (шиммер, становится металликом)
(Здесь и далее, в заголовке – информация с вкладыша: название оттенка, его финиш, что происходит при влажном нанесении.)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое:
Соглашусь с описанием марки. Правда, добавлю, что я бы предпочла видеть более светлое серебро. Это – тёмное, почти серое, и, например, как хайлайтер использовать его не получится.
Mauve (сатиновый, становится металликом)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
В целом, удачный цвет для лёгкого затемнения складки века или не менее лёгких дневных смоки (хотя кому-то может показаться недостаточно матовым для этого).
Peony (шиммер, становится металликом)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Сложный серо-розово-бежевый. Хорош для нанесения на всё веко, хотя я, как и в первом случае, хотела бы, чтобы он был немного светлее.
Midnight (сатиновый, становится более мерцающим)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
По-моему, свотчи говорят сами за себя-) Не зря именно этим оттенком накрашена модель на промо-фото палетки (его можно посмотреть в нашем посте о мероприятии марки на FNO-2015).
Temper (сатиновый, становится более мерцающим)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Отличный припыленный тёмно-фиолетовый, правда, влажная кисть никак его не меняет-)
Haze (шиммер, становится насыщеннее)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Холодный серый с фиолетовым подтоном, прекрасен для смоки.
На этом холодная шестёрка кончилась, смотрим на чёрно-белую двойку.
Blanc (шиммер, становится металликом)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Как видно, оттенок становится немного насыщеннее при влажном нанесении. Добавлю, что сам цвет кажется мне не самым удачным: настолько блестящий белый сложно использовать в (повседневном) макияже. Я бы предпочла, чтобы он был перламутровым, сатиновым или вообще матовым.
Noir (матовый, становится насыщеннее)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
К сожалению, этот чёрный при влажном нанесении так и остаётся довольно «мягким», плотного цвета здесь не добиться, как ни мочи кисть.
Переходим к тёплой шестёрке.
Quartz (шиммер, становится ярче)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Персиковый оттенок, который, предполагаю, многим покажется слишком тёплым для макияжа в формате «нанёс и пошёл». Но — красивый, особенно во влажном варианте.
Flushed (шиммер, становится насыщеннее)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Светло-коричневый с красным подтоном, немного темнее, чем на нашем свотче (свотч на руке выше, по-моему, правдивее-)). Подошёл бы для затемнения складки, но уж очень блестит. При влажном нанесении особо не меняется.
Veiled (сатиновый, становится ярче)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Второй (после Blanc) и последний светлый оттенок в палетке. Матовая (ну, ладно, может, с небольшим «сатиновым» эффектом) слоновая кость в цвет кожи.
Copper (шиммер, становится металликом)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Насыщенный коричневый с красным подтоном. Медь я всё-таки представляю немного иначе-) При влажном нанесении становится чуть темнее и ярче. (Сделаю лирическое отступление и спрошу у воображаемого собеседника: «шиммер превращается в металлик» – это вообще как?).
Fig (матовый, становится насыщеннее)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Коричнево-сливовый, при влажном нанесении меняется немного.
Espresso (матовый, становится насыщеннее)
Слева — влажное нанесение, справа — сухое.
Тёплый коричневый, без особых отличительных черт. При влажном нанесении разница небольшая.
В целом, палетка неплохая. Все оттенки достаточно пигментированны (аутсайдеры тут только светлые Veiled и Blanc), наносятся и растушевываются не сверхлегко, но и без особых усилий. Но моей любимицей она не стала, потому что лично мне не хватило хайлайтеров и просто светлых базовых оттенков (Veiled для этого показался слишком матовым, а Blanc – наоборот, слишком блестящим). Качество — норм, оформление — норм. Ну и все же половина оттенков мало меняются при влажном нанесении.
На всякий случай подчеркну: это не нюдовая палетка, как может показаться на первый взгляд (из по-настоящему нейтральных цветов здесь только Veiled, Espresso, ну и, наверное, Noir). Но она таковой и не замышлялась (за нюдом стоит идти к палетке Smashbox Full Exposure).
Цена: 3136 рублей.
Читайте также:
- Макияж со Smashbox: акцент на брови и яркая помада. Видео
- Все новинки Smashbox. Тест-драйв и свотчи
- Палетка Vice, Urban Decay. Тест-драйв, макияж и свотчи
Источник
На эту палетку я облизывалась давно. Сначала смотрела на Full Exposure, но с приобретением Naked 2 это потеряло смысл. И только после поста katyakraska я окончательно убедилась в необходимости покупки. У нее получилось очень наглядно показать ее действие, надеюсь, получится и у меня.
Производитель теней – США, производитель кисти – Китай.
Начнем с упаковки. Картонная коробка, в которую упакована палетка и инструкция с макияжем для разных типов глаз на английском и французском языках.
Сама палетка не пластиковая. Пластиковое в ней только основание для теней, не сами рефилы, а их окантовка. Остальные части, на мой взгляд, обтянуты бумагой с определенной пропиткой. Сложно объяснить, но, думаю, вы с такими сталкивались. Не знаю, насколько это будет отражаться на сроке службы, но, смею надеяться, что Смэшбокс и тут не подвел.
В комплекте идет двухсторонняя кисть, которая поначалу меня расстроила: показалась очень жесткой, колючей и скошенная часть неровно пострижена. Я даже собиралась в будущем приобрести сюда другую кисть, но со своими задачами она справляется на 100%, поэтому я еще подумаю. Однако для тонкой растушевки она не подойдет. После использования влажным способом кисть сохнет очень быстро – минут за 20-30.
Вместо защитной пленки между рефилами и зеркалом производитель положил пластиковый вкладыш с описанием оттенков в сухом и влажном виде.
Там же есть приписка, что не нужно бояться, что тени от взаимодействия с водой покроются глазурью – и это действительно так. От влажного и мокрого способа тени меняют покрытие, но, стоит потом провести сухой кистью, они возвращаются в обычное состояние. Слева тени после мокрой кисти, справа — провела по ним сухой.
Зеркало не во всю крышку, но большое, крышка открывается не только на 180, но и на все 360 градусов: ее просто можно завернуть под палетку.
Как и многие я не понимала, почему Смэшбокс так носится с влажным использованием теней, все тени можно так использовать, но здесь другая история. Тени я бы назвала водорастворимыми, акварельными. Больше всего мне их использование напоминает акварельные краски (или Дюралайн за вычетом жирной структуры). Для свотчей я использовала одну емкость с водой, часть теней осела на дне, часть окрасила воду.
У этой водорастворимости есть свои плюсы и минусы. К минусам я могу отнести соприкосновение с водой. В дождь я еще не попадала, но была в поездке, где у меня сильно слезились глаза. Тени повели себя достойно – я не выглядела рыдающим клоуном с потекшим гримом, но и первоначальный вид не сохранили. Однако, это легко исправилось пальцем.
К плюсам могу отнести возможность почти идеально снять макияж мокрой салфеткой или диском. Без всяких пропиток, только вода. Конечно, это долго и не нужно, при наличии средств для снятия, но была у меня ситуация с размазавшимися тенями и отсутствием специальных пропиток.
Еще один плюс – возможность очистки кисти. В период тестирования я специально не пользовалась никакими другими инструментами, однажды ошиблась с подбором цветов и после самого темного мне понадобилось воспользоваться светлым. Берем воду и салфетку. Окунаем кисть и стираем ее о салфетку. На третий раз вода совершенно чистая, можно пользоваться.
Тени по сравнению с тройками Смэшбокс суховаты, при наборе на кисть пылят. Пигментация хорошая, но в некоторых оттенков хотелось бы побольше пигмента. Черный, скорее, темно-серый.
Производитель предлагает два способа нанесения, я же для себя открыла три: 1. Сухой; 2. Влажный (обмакнуть кисть в виду и «отжать» ее, приложив к коже или салфетке); 3. Мокрый (окунуть в воду и чуть коснуться чего-то, чтобы снять падающую каплю воды). Производитель советовал пользоваться именно влажной, а не мокрой костью, я решила рискнуть и не прогадала – это шикарный способ рисовать стрелки. Я люблю широкие стрелки, для этого отлично подходит родная кисть. Со стойкостью стрелок у меня вечная проблема: веко жирное и нависающее, поэтому тени во влажном нанесении не держатся вообще, как и часть гелевых подводок, фломастеры, и даже Дюралайн, который я считала лучшим, проигрывает этому способу. Из-за нависания века Дюралайн мне приходится сушить – сидеть и чем-то обмахиваться минуту-две, не дай Бог моргнуть. Часов через 14 Дюралайн начинает жирниться у меня на веках, стрелка уже не такая яркая. Этим способом стрелки высыхают мгновенно и держатся, как влитые, до демакияжа.
Палетка разделена на холодную и теплую часть, между ними черный и белый цвета. Холодная гамма отличная, но и в теплой есть цвета, которые немного «холоднеют» при контакте с водой.
Первый оттенок (слева направо и сверху вниз) производитель назвал Silver, и я не совсем с ним согласна – это не чистое серебро. Он отчетливо голубой, серо-голубой, иногда даже с вкраплениями лилового и (sic!) имеет золотой отлив. В общем, это очень сложный и красивый оттенок. Он может казаться похожим на старое золото, а может быть просто светлым голубым с золотым отливом. Сухой вариант – вуалевый, до темного цвета его не наслоить, влажный насыщеннее, более металлический и яркий.
Все свотчи слева направо: мокрый способ, влажный, сухой.
Mauve — розово-лиловый, холодный, с сатиновым финишем. Влажным способом приобретает металлический отлив, за счет чего выглядит более холодным.
Peony — персиковый с холодной розовинкой. В сухом и влажном способе не слишком пигментирован, в мокром приобретает отчетливый цвет и становится немного холоднее. Шиммер в сухом, металлик в мокром.
Божественный Midnight — бесполезный для меня с сухом варианте и незаменимый в мокром и влажном. Сухой он черно-синий, грязноватый, таким просто переборщить и получить грязное пятно, финиш сатиновый. Влажный способ по словам производителя «добавляет блеск», но для меня это «добавляет ВАУ!»
Temper — темный, баклажановый, сатиновый. Во влажном способе «добавляется блеск» фиолетового цвета.
Haze — серо-сиреневый, немного дымчатого эффекта. Этот оттенок имеет наименьшие различия во всех трех способах. Влажным становится более плотным покрытие, и производитель говорит, что становится глубже.
Теплая и черно-белая часть палетки.
Blanc — чистый белый шиммер. Ложится хлопьями в сухом варианте, даже напоминает слюду, сильно пылит. Во влажном дает невероятное белое металлическое покрытие. Для световых акцентов отлично.
Quartz — персиково-золотой, шиммерный. Во влажном варианте становится больше золотым, чем персиковым. Пигментирован слабовато.
Flushed — теплый почти незаметный розовый, теплый, шиммерный персик. Во влажном становится более насыщенным, в мокром – приобретает холодные ноты.
Veiled — для меня это оранжевый персик с сатиновым финишем. Пигментирован хуже всех. Пытаюсь использовать для растушевки, но предпочла бы беж или что-то холодное.
Noir – матовый темно-серый, я бы так сказала. Остается матовым и во влажном варианте, но количество пигмента мне не нравится. Черные стрелки? Увы.
Copper —коричневый с красным отливом, шиммерный. С водой становится металлом. Отличная пигментация.
Fig — матовый холодный коричневый. Во влажном и мокром способах может проявить больше холодного, становясь бордовым. Отличная пигментация, матовость сохраняется.
Espresso — теплый, матовый, глубокий коричневый. Влажным способом становится темнее.
Конечно, в использовании палетки есть нюансы: влажным способом тени сложнее распределить, особенно, если поверхность века не идеально гладкая; на глазах не все так смотрится, как на руке; если тушевать границу влажного оттенка, легко превратить его в сухой, зацепив кистью, но тени отличные. Возможность рисования таких стойких стрелок для меня бесценна.
С макияжами у меня не очень, но все же покажу несколько. Извините за странные выражения лиц – это попытки поднять брови, чтобы стало видно тени.))
Стрелка Midnight, на все веко Mauve пополам с Veiled, в складку чуть темнее. Все, кроме стрелки, сухим способом.
На все веко Mauve, в складку Haze, влажным способом на подвижное и на нижнее веко Peony.
Стрелка Temper, на все веко Haze (в складку погуще), блик а подвижном веке Blanc.
На все веко Flushed, растушеван по краю Veiled, стрелка Fig.
Цена: 4200 рублей без скидок.
Оценка: 5.
Источник
Непростительно долго я молчу о своей палетке Smashbox! Дед Мороз в лице моей дорогой подруги презентовал мне палитру Double Exposure еще на прошлый новый год, а я собралась с духом рассказать о ней всё – только сейчас. Но в этом несомненно есть плюс. Период горячей страсти давно позади, и мы с этой красоткой (я про палетку)) уже успели притереться и лучше друг друга понять. Я знаю все ее недостатки и ценю все ее достоинства. Об этом и пойдет речь сегодня.
Со своим обзором я буквально вбегаю в последний вагон, ведь эта палетка выведена из производства. Каждый месяц Double Exposure появляется на скидках в РивГош, и сейчас ее стоимость составляет 2900 руб. На официальном сайте палетки уже нет, причем ее предшественница (на мой взгляд, менее удачная) – Full Exposure продолжает свою жизнь. Также выпустились новинки: Matte Exposure и Photo Matte Eyes Pallete.
Итак, перед нами 14 оттенков теней в упаковке из плотного качественного материала (ни то картона, ни то пластика) и двухсторонняя кисть. В коробке с палеткой прилагалась инструкция по нанесению оттенков для разных типов глаз
к которой я ни разу не обратилась
.
Кисть с одной стороны скошенная (и точно натуральная), с другой – имеет форму лопаточки, очень толстой такой в срезе. Плотно набита, выполнена добротно, ворс не теряет, не люфтит. Пользоваться ей можно, но мне все же удобнее Zoeva.
Фишка этих теней, по заявлению производителя, заключается в том, что при помощи влажной кисти мы можем получить 28 оттенков теней из 14 фактических. К палитре также прилагалась карточка с обозначением какого эффекта достигнет каждый оттенок: от шиммера к металлику, от сатина к мерцанию и т.д.
Условно палитру можно разделить на левую (холодную) часть, правую (теплую) и центральный сектор (нейтральные оттенки – черный и белый). А также по вертикали: верхний ряд – более светлый, нижний – темный. Все очень логично и интуитивно рука сама тянется туда, куда надо, при создании макияжа любой сложности.
Практически каждый оттенок отличается друг от друга по качеству и пигментированности, а потому я коротко расскажу о каждом.
Холодные оттенки
фото кликабельны |
– отнюдь не просто серебряный. Помните мою любимую характеристику цвета? Оттенок – уникальный в своем роде. Да! Серо-голубой с мельчайшим золотистым шиммером. При добавлении воды оттенок уходит в металлик. Одна беда – на веке он смотрится намного скучнее, чем на пальце, в рефиле или на руке.. Золотистый отблик уловить невозможно.
– дымчатый серовато-лиловый оттенок с легким сатиновым блеском. При нанесении влажным способом финиш меняется на металлический.
Хороший вариант для дневного макияжа в холодных тонах.
Peony
– розовато-серый сатиновый оттенок, который при использовании с водой становится металликом с отчетливым серебряным шиммером. Люблю наносить этот оттенок на все веко.
Midnight
– самый интригующий оттенок палетки! Модель, которая представляла когда-то новинку Double Exposure, была накрашена именно этим глубокими синим (фото здесь). Оттенок заявлен сатиновым оттенком, но это совершенно не так. При сухом нанесении – это просто дымчато-синий на черной базе. А вот при влажном! Это необыкновенное закатное небо с мерцающими звездами. Работать с этим оттенком очень трудно. Он не терпит тушевки и начинает тускнеть через 2-3 часа, создавая на веках некрасивую грязную тучу. Вот пример “неправильного” использования:
А в этом варианте я использовала синий, как акцент, на подвижное веко – влажным способом. Практически не трогала границу, лишь слегка подмешивала другие оттенки для более мягкого перехода.
В общем виде макияж смотрелся так:
Temper
– еще один приглушенный фиолетовый на серой темной базе. Оттенок интересный, им легко можно сделать дневные смоки. При добавлении воды цвет становится интенсивнее, но сложнее в работе, т.к. наносится на веко в таком виде он не равномерно.
Haze
похож на Mauve, но еще более грузный и тяжелый оттенок. Пользуюсь им крайне редко.
Нейтральные оттенки
* свотчи оттенков чуть ниже
– белый крупный, совершенно не гомогенный шиммер. Ложится хлопьями, опадает с век. При добавлении воды текстура становится более однородной и очень плотной. Использую только в сухом виде пушистой кистью, на центр века, чтобы добавить серебристых искорок в макияж. На фото во внутренних уголках глаз также нанесен оттенок Blanc:
– цвет активированного угля. Не слишком насыщенный, обладает сухой консистенцией. Не использую этот оттенок.
Теплые оттенки
– очень красивый летний теплый персик с золотистым мелким шиммером. Отличен в варианте дневного макияжа при нанесении влажной кистью!
Copper
– насыщенный шоколадный на теплой красной базе. В составе присутствует золотистый шиммер. Оттенок обладает очень приятной текстурой, мягкие податливые тени.
И подальше:
– мягкий сатиновый розовый нежный оттенок. Хорош для повседневного макияжа, переливается очень красиво.
– потрясающе красивый шоколадно-сливовый матовый оттенок. Несмотря на то, что в палетке также представлен классический шоколадный оттенок, к этому инжиру рука тянется гораздо чаще. Я наношу его на все веко, затемняю складку, использую по нижнему краю ресниц. Один из любимых оттенков в этой палетке.
В общем виде:
– абсолютно бесполезный, меловой и слабо пигментированный оттенок ванили. Использую очень редко для подтушевки границ других оттенков.
– насыщенный теплый шоколадный оттенок. Слишком теплый для затемнения складки века. Но я его смешиваю с оттенком Fig и прекрасно скульптурирую форму глаз!
Из всей палетки я в восторге от следующих оттенков: Midnight, Quartz, Fig. Мне понравились: Silver, Peony, Copper, Flusshed. Я категорически не поняла: Blanc, Noir, Velied.
В общем так:
Палетку Double Exposure я считаю достаточно не простой в работе, точно не базовой (по-настоящему универсальных оттенков для базового макияжа обычной девушки – в ней не так много), но при этом интересной и заслуживающей внимания. Мне грустно, что на мой взгляд, самая красивая левая часть палетки (с холодными оттенками) показала себя не в лучшем свете. Цвета – сложные в работе, при тушевке уходят в некрасивый серый и вообще выглядят не такими, как в рефиле. Стойкость теней на базе – хорошая, без базы – ниже средней. В целом тени обладают хорошей пигментацией и текстурой. Быть или не быть – решать только вам!
- Стоимость: 2900 руб. по акции в РГ
- Страна-производитель: Китай
Как вам палетка Double Exposure?
Понравились оттенки? Согласны с моим мнением?
До скорой встречи!
Источник