Макияж при помощи черной подводкой
Свой рабочий кейс и свою личную косметичку я подбираю по принципу – многофункциональность и универсальность продуктов. И на мой взгляд, гелевая подводка соответствует этим принципам! Поделюсь с вами всеми известными мне способами использования гелевой подводки, а их как минимум 5!
Вы скорее всего уже успели подумать: “С гелевыми подводками столько заморочек, танцев с бубнами! Сложный продукт!” и т.д. Доля правды в этом есть, но к продукту, которым я буду демонстрировать все возможные варианты применения подводки в макияже она абсолютно не относится.
Вот уже несколько лет в работе и лично для себя я использую подводку в шайбе от MAYBELLINE NEW YORK lasting drama в оттенке Brown.
Гелевая подводка MAYBELLINE NEW YORK lasting drama в оттенке Brown
Но! Статья не о ней, хотя она её безусловно заслуживает,
просто эта подводка идеально подходит для всех пяти способов применения как в повседневном макияже, так и для вечернего яркого образа.
Итак, способ № 1 – проработка гелевой подводкой межресничного пространства или “межреснички”
Без этого лайфхака не обходится ни один макияж современности!
Тоненькой кистью (она идёт в комплекте) прокрашиваешь пространство между ресницами на верхнем веке, начиная с внутреннего уголка и заканчивая внешним.
На фото ДО/ПОСЛЕ очень хорошо виден эффект. Взгляд стал более выразительным, очерченным, как будто реснички стали гуще!
Фото автора статьи – эффект от прокрашивания “межреснички”
Именно в оттенке Brown межресничка получается с максимально натуральным эффектом, что очень ценно в макияже на каждый день!
Способ № 2 – традиционная подводка верхнего века и вывод стрелочки Стрелки бывают внутренние и внешние. На первые сейчас настоящий БУМ, а внешние – это старая добрая классика, актуальная во все времена! Обязательно сниму видео-урок о том, как нарисовать такие стрелки! Подпишись на мой канал, чтобы не пропустить!
Фото макияжа в моем исполнении
Полный образ в видео формате с этим макияжем можно увидеть, пройдя по ссылке!
Способ № 3 – прокрасить гелевой подводкой слизистую нижнего века
Лайфхак – как быстро и просто трансформировать дневной макияж в вечерний? =>>
Прокрасить слизистую нижнего века подводкой и углубить взгляд, добавив более насыщенных теней. И чем темнее будет оттенок подводки, тем драматичнее и ярче будет твой вечерний образ!
Фото трансформации дневного макияжа в вечерний
Способ № 4 – гелевая подводка в качестве основы (подложки) под тени для смоки айз
Для чего: для насыщенности цвета теней, для гарантии от скатывания теней (так как подводка – устойчивый продукт), для создания формы растушёвки.
Гелевая подводка как основа под тени в макияже Смоки айз
Но тут не обойтись без практики и определенной техники растушевки, потому что подводка хоть и пластичная, но с каждой секундой шансы растянуть её в дымку будут приближаться к нулю!
Способ № 5 – растушеванная стрелка
Фото с makeup.ru
Самый популярный макияж этого года тоже не обойдется без гелевой подводки. Сначала ей прорисовывается “направляющая” стрелка, растушевываются границы стрелки, а затем дублируются тенями и модный мейк готов!
Пользуетесь гелевой подводкой?
Какой из перечисленных способов любите применять в своем макияже?
А о каком впервые узнали из статьи?
Очень буду рада вашим комментариям и лайкам!
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
Иногда черные стрелки надоедают своей интенсивностью, но привлечь внимание к глазам все равно хочется. Тогда на помощь придут стрелки более приглушенных тонов – серые или коричневые.
Сегодня расскажу что я думаю о подводке для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Chocolat, именно ей я чаще всего заменяю классическую черную подводку.
Коричневая подводка для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Внешний вид
Объем продукта 6 мл.
Произведена подводка в Швейцарии
Как и у черной подводки от Vivienne Sabo, глянцевый флакон Chocolat оформлен в виде вытянутой капли, но коричневого оттенка. На лицевой стороне название выведено золотым шрифтом.
Коричневая подводка для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
На дне флакона всегда есть крохотная наклеечка со сроком годности.
Кисточка
Точно такая же как и у Charbon: вытянутая ручка, фетровый наконечник. Некоторые находят фетровые кисти слишком жесткими, неэластичными. Но я к такой приноровилась, вроде и эластичности большей не нужно, и стрелки получается нарисовать без проблем.
Абсолютно согласна с высказыванием производителя:
Удобный фетровый аппликатор позволяет точное и аккуратное нанесение линии любой ширины.
Цвет
Название оттенка №03 “Chocolat” переводится как “шоколад” (внезапно, да? :-D). Я бы сравнила его с очень темным горьким шоколадом, но оттенок не слишком теплого подтона. Пигментация достаточно высокая. Финиш матовый.
Линия, сделанная коричневой подводкой, выглядит гораздо мягче и нежнее, чем черная. Поэтому CHOCOLAT – идеальное средство для дневного макияжа.
Да, однозначно, такой цвет будет в тему и днем.
Вот фотосравнение черной и коричневой подводки, надеюсь вы сможете уловить нюанс:
1. Слева черная подводка для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Charbon.
2. Справа коричневая подводка для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Как и на какую основу наносить?
Если у вас не жирная кожа век, думаю, можно вообще никак веки не подготавливать, сразу красить.
Основой для стрелки у меня служат: водостойкая основа для век от Nyx PROOF IT!, на ней тени под номером три из палетки теней для век от Nyx Ultimate Shadow Palette №3 “Warm Neutrals”, потому что кожа век жирная.
Наносить советуют так:
Рисовать стрелку, прикладывая аппликатор как можно ближе к ресницам, начиная с середины века, постепенно расширяя линию ближе к внешнему краю глаза. После этого перейти к прорисовке внутреннего уголка верхнего века тончайшей линией, начиная с внутреннего угла глаза.
В основном я этим советам следую, но все зависит от формы которую я хочу получить.
Насколько хорошая пигментация?
На мой взгляд, подводка имеет насыщенный цвет. У меня не получалось нарисовать полупрозрачную линию даже когда я старалась.
Получаются ли четкие стрелки?
Четкость нанесения – спорный такой вопрос, у меня порой получалось сделать линию немного неровной, но не смогла обнаружить с чем это связано. Подозреваю что смешиваясь с матовыми тенями подводка становится более вязкой и кисть “буксует”.
Вот на фото приглядитесь:
Раскосые стрелки для пинап макияжа выполнены коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Щипает ли глазки?
Замечала несколько раз неприятное пощипывание… не то чтобы у меня на нее аллергия, ведь после высыхания все было нормально…
Быстро ли высыхает?
Быстро высыхает, идеально держится на веках, не растрескиваясь.
Подводка с матовым финишем и быстро высыхает, поэтому после засыхания может немножко трескаться! Тут производитель слукавил! Но такие трещинки легко закрасить проведя кистью еще раз поверх.
Еще если вы завиваете ресницы от корней щипцами они могут сделать пробелы в подводке (к сожалению у меня это часто случается потому что завиваю ресницы в спешке довольно агрессивно).
Примеры коричневых стрелок в моем исполнении
Раскосые стрелки
Раскосые стрелки для пинап макияжа сделаны коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Раскосые стрелки для пинап макияжа сделаны коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Такой мейкап в пинап стиле у меня получился с коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Как я ее сделала посмотреть можно тут
Стрелка от половины века
Тоненькая стрелка от половины века выполнена коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Тоненькая стрелка от половины века выполнена коричневой подводкой для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Choсolat
Такая незаметная стрелка делает взгляд лукавым, немного как у лисички.
А как насчет стойкости?
Эта стойкая жидкая подводка с ультратонким аппликатором идеально держится на веках
Цвет яркий в течение всего дня.
Chocolat не осыпается под глаза даже там, где есть складки верхнего века в течении 7-9 часов. Потом, конечно, пора стирать макияж.
В жару не течет, только если ну ооочень влажно и жарко, может отпечататься на жирном веке. Но как влагостойкая, а тем более водостойкая она не заявлена.
Как смыть?
Для того чтобы смыть ее потребуется много ватных дисков и средство для снятия макияжа: молочко, мицеллярная вода, гидрофильное масло. Я не рискую пользоваться одним лишь гелем для умывания, и вам не советую, потому что после такого демакияжа у меня под глазами остаются темные круги, которые не стереть.
Отличается ли качество подводок Chocolate и Charbon от Vivienne Sabo?
Жаль это признавать, но так и есть. Chocolate щиплет глаза и трескается, чего у Charbon я никогда не замечала. И, кстати, черный оттенок почему-то немного легче смыть, и им легче делать четкую линию…
Расход
Обычно я не успеваю израсходовать флакончик с подводкой до истечения срока годности, так и с этой. Ни разу не было чтобы она засохла.
Итог
Я люблю подводку для глаз от Vivienne Sabo в оттенке Charbon (черную), также мне нравится и Chocolat: красивый оттенок, насыщенный цвет и матовый финиш, она быстро сохнет и достаточно стойкая.
У нее есть и минусы: во время высыхания иногда трескается, щиплет кожу, порой ей сложно сделать четкую непрерывную линию, смывается не так просто, но за такую стоимость я готова с ними смириться!
А вы используете коричневю подводку для глаз?
✬ Возможно, вам также будут интересны другие статьи✬
Источник