Макияж показ chanel 2016 обзор


Весна стала еще ближе к нам…
Думаю, уже все знают, что в 2016 году в моде будут пастельные оттенки, а особенно бледно-розовый и голубой. Многие модные дома при создании своих весенних коллекций сделали ставку именно на эти оттенки и на пастельную гамму: Lancome Spring 2016 Makeup Collection, Jill Stuart Spring 2016 Makeup Collection.

Модный дом Chanel вдохновил «безумный» город Лос-Анджелес: бешеный ритм, жизнь нон-стоп, яркие цвета, постоянное веселье, улыбки, солнце, океан и конечно восход… Основными оттенками этой коллекции стали яркие, насыщенные цвета: от ярко-розового до глубокого фиолетового, в то время как у других в весенних коллекциях 2016 яркие оттенки можно встретить только в эшелоне губной помады.
В прошлогодней весенней коллекцией Chanel Rêverie de Parisienne Spring 2015 collection использовались более пастельные и легкие оттенки, единственное сходство можно наблюдать в губных средствах — ягодные оттенки помад.
И конечно, обзор коллекции мы начнем со стар-продукта, а именно с роскошной палетки румян
Румяна Chanel Sunkiss Ribbon Face Palette – Limited Edition- $44.00

Универсальные румяна сочетают в себе 5 оттенков: от ярко-оранжевого до розово-кораллового. С одной стороны это очень удобно, если вы не можете найти свой оттенок румян, то это идеальный вариант попробовать все оттенки!:)

Четырехцветные тени для век Chanel Les 4 Ombres – Limited Edition – $61.00

Классическая четверка теней с неклассическими оттенками и с необычным, но манящим названием Tissie Beverly Hills, включает в себя оттенки: нежно-сиреневый, цвет слоновой кости, ярко-бирюзовый и баклажан.


Тени для век Chanel Illusion d’Ombre – $38.00

Три новых красивых оттенков: бежево-розовый, глубокий синий и насыщенный изумрудный. Думаю, каждая девушка найдет свой цвет, так как палитра оттенков достаточно разнообразна. Мой выбор пал на зеленый вариант!
Слева направо: Moonlight Pink (Limited Edition), Ocean Light, Griffith Green

Оттенки на солнышке, видны красивые переливы:

К сожалению, многие блогеры предпочитают фотографировать просто баночки, а не делать свотчи… Вот пока единственный свотч на Griffith Green

Теперь в моде зеленые смоки:)

Водостойкий карандаш для глаз Chanel Stylo Yeux Waterproof – $32.00

Водостойкие карандаши будут представлены в трех оттенках:
— Fervent Blue — насыщенный синий;
— Purple Choc — фиолетово-шоколадный;
— Pacific Green — изумрудно-зеленый
Оттенки карандашей отлично гармонируют с палеткой теней и кремовыми тенями. На промо-фото видно, что оттенок Purple Choc — насыщенно фиолетовый, в то время как в жизни он совершенно другой — этакая шоколадка с фиолетовыми переливами)
Сверху вниз: Pacific Green, Fervent Blue, Purple Choc

А на этом свотче Purple Сhoc раскрылся совершенно по-другому:

Тушь для ресниц Chanel Le Volume de Chanel – Limited Edition – $30.00

Насыщенная темно-фиолетовая тушь (оттенок Ardent Purple — ) — идеальный вариант для тех, кому надоела черная тушь, и хочется что-то интересное)
Увлажняющая губная помада с блеском Chanel Rouge Coco Shine – $35.00

Увлажняющая помада будет представлена в трех оттенках:
— 114 Shipshape – кораллово-красный
— 116 Mighty – фуксия
— 118 Energy – малиновый
Яркие, ягодные оттенки этой весной в моде) Надо брать!

На руке можно рассмотреть три оттенка увлажняющей помады. Слева направо: 116 Mighty, 114 Shipshape, 118 Energy

Лак для ногтей Chanel Le Vernis Nail Gloss – $27.00

Глубокий фиолетовый оттенок с красивый названием Sunrise Trip #683, мимо которого не смогу пройти даже я, не говоря уже о лакоманьяках)


Огорчает наличие только одного лака для ногтей в этой коллекции, я привыкла видеть как минимум 3 оттенка, которые можно сочетать между собой и делать маникюр а-ля по фен-шую
В целом коллекция очень понравилась своими необычными и яркими оттенками, но все же я не могу назвать ее прямо весенней, скорее она мне напоминает Лето:)
Дата запуска: январь 2016
Ссылки на первоисточник:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Источник
Как известно, что сегодня на подиуме — то завтра в массах, и если не в точности, то принцип будет сохранен. Потому редакция beauty.ua спешит обозначить главные подиумные бьюти-тренды, и перевести из на общий, повседневный язык. Вперед!
Ровный тон кожи — аксиома. Причем по версии визажистов Chanel, работавших над образом моделей показа Haute Couture весна 2016, кожа стремится к фарфоровой, благородно-аристократической белизне. Дабы придать “холсту” жизни, лучше нанести румяна теплого персикового оттенка, а вовсе не розового, как все привыкли. Интересно, что румяна наносят не на “яблочки” щек, вопреки классическим правилам визажа и физиологии, а под скулу, создавая таким образом естественную тень. Прием довольно необычный, при том, что румяна и контурирующий скульптор выполняют разные функции, специалисты Chanel объединили эти два приема макияжа в один. Тем и объясняется выбор оттенка румян, ведь розовыми уже не создать тень.
Брови снова играют важную только в макияже, но по версии Chanel их можно оформлять несколькими способами. Во-первых, их можно высветлить. Да-да, брови некоторых моделей в целях оперативности перекрывали консилером, но посыл ясен. Во-вторых, все еще в ходу дымчатые брови, небрежно зачесанные вверх и оформленные растушеванной карандашной линией — именно такими были брови Джиджи Хадид и несколько других моделей. И в-третьих, брови могут быть в меру графичными: от переносицы и до средины четко проработанными, и с плавным переходом на нет после подъема и до внешнего конца.
О губах долго говорить не придется, потому как главный тренд показа Chanel прост — нюд. Нюд розовый, полупрозрачный с малейшей долей блеска. Тот же принцип касается и ногтей: нет длине, да нюду. Делать акцент на губы и ногти было бы неуместно при таких ярких глазах. Вот мы и подошли к разбору следующего тренда.
Глаза подчеркнуты у моделей Chanel очень ярко и, вместе с тем, очень оригинально. Туши на ресницах либо почти нет, либо нет совсем — таково правило. Визажисты Chanel также отказались и от использовании теней, лишь выровняв цвет века консилером. “Гвоздь программы” — подводка и стрелки, нарочито исполненные таким театральным образом. В подиумном варианте они оказались особенно удачными, потому как визуально увеличивали глаза моделей и придавали девушкам кукольности. В жизни применить это тренд можно лишь модифицировав в межресничные стрелки — нижнюю и верхнюю, которые выходя за внешний уголок глаза не пересекаются. В зависимости от толщины самих стрелок и насыщенности их цвета, они будут смотреться уместно как в офисе, так и на вечеринке.
И самое интересное — прическа. Этой интересной композиции уже есть и официальное название — Chanel croissant. то есть Chanel круассан. И правда, форма этого вытянутого продольного пучка со спины действительно напоминает французское лакомство. Chanel croissant необычайно похож на прическу, которой четыре года назад спешила щегольнуть любая обычная девушка: на верхнюю часть головы надевали резинку так, чтобы ее часть проходила по лбу, а с затылка заправляли концы волос под эту резинку, и получалась композиция в духе американского сухого закона. “Круассан от Chanel” имеет важное отличие от описанной нами прически: гладкий прямой пробор ярко контрастирует с объемным пучком, который держится не за счет резинки, а других ухищрений, секрет которого стилисты бренда пока раскрывать не спешат.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 фактов о грандиозном шоу-показе Chanel Haute Couture
Источник
К показу Chanel, как мы и предполагали, Grand Palais ждала очередная метаморфоза. На этот раз парижский дворец с легкой руки Карла Лагерфельда превратился в аэропорт, гости которого никуда не летели, зато охотно фотографировались у стоек регистрации, у гейтов и на эскалаторах — а для Instagram лучше и не придумаешь
Фантазия Карла Лагерфельда безгранична — и возможности, кажется, тоже. На этот раз в Grand Palais вырос не супермаркет, не казино и даже не уголок парижского бульвара, а огромный и светлый аэропорт. Возможность полетать авиалиниями Chanel Airlines выпадает только раз в жизни, так что все тут же бросились отчаянно фотографироваться на фоне декораций. Самым популярным местом для снимков оказалась, конечно, стойка регистрации — от соблазна выложить фото с подписью «На полет Chanel Airlines зарегистрировались!» (на любом из доступных языков) удержались немногие. Сидеть же гостям пришлось на металлических скамейках, точь-в-точь похожих на те, что стоят во всех аэропортах мира. Причем условия, видимо, одинаковыми оказались для всех: VIP-зоны с мягкими креслами мы в залитом светом зале не заметили.
Эффектными были не только декорации, но и сценография. Поскольку подиума как такового на Chanel не бывает, а в любом аэропорту добрый десяток гейтов, и пассажиры вечно носятся туда-сюда в поисках нужного, то и модели так же беспорядочно перемещались по залу. Они, казалось, появлялись ниоткуда и буквально со всех сторон. Путешествовали девушки Chanel не налегке: роли it-bags нового сезона следующей весной, очевидно, достанутся вместительным чемоданам на колесиках.
Удачной (и местами, как всегда, абсолютно безумной) была на этот раз и сама коллекция. Лагерфельд не стал копировать форму стюардесс, как можно было бы предположить, и в принципе не использовал практически никаких мотивов их стиля. Но все-таки сделал реверанс Air France, воспользовавшись в некоторых образах их тремя фирменными цветами — красным, синим и белым — и смешав их в самых разных принтах. От классической клетки, как будто небрежно нарисованной широкими мазками кисти, до аккуратных маленьких самолетиков, которые издалека легко принять за цветную версию стандартной «гусиной лапки», — выглядели они в любом случае классно и весело.
Не стал дизайнер придумывать униформу и для пассажиров, решив отпустить свою фантазию в свободный полет. В конце концов летают люди в самой разной одежде: кто-то перед поездкой в аэропорт натягивает суперуютные треники, кому-то удобным кажется легкое платье, а кому-то — высокие каблуки с одеждой в формате мини. Так что и коллекция Chanel была полна вещей самых разных фасонов, расцветок и форм. Были и костюмы, похожие на мешковатые наряды рэперов из 90-х, и розовые блестящие платья фей, и какие-то до безумия многослойные и почти бесформенные образы. Не обошлось и без обязательных твидовых костюмов, которые на этот раз оказались совсем не твидовыми: узнаваемую фактуру этого материала мастера из ателье Chanel сымитировали, покрыв ткань густыми и плотными вышивками. Не нашлось в обновленном Grand Palais места только ни для чего нормкорного, потому что этого Карл Лагерфельд не признает.
Трогательным получился и финал. Сам Карл появился в зале, выйдя через гейт №5, а встретили по прилете его Кара Делевинь и Хадсон Кроэниг — маленький, но ужасно обаятельный крестник дизайнера. И все они втроем, взявшись за руки, одной небольшой, но дружной семьей отправились навстречу публике. Все-таки надо признать, что такие интимные моменты работают куда лучше, чем обычные громкие и эффектные финалы Chanel. Так называемый феминистский марш, пестрый, шумный и яркий, например, этому скромному выходу проигрывает в разы, потому что в сегодняшнем акте чувствовалась искренность.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Источник
В линейках косметики сезона осень-зима 2019/20 Дома Chanel активно рекламируется нежный, но очень уж блестящий вариант макияжа.Вряд ли препод в институте или начальник в офисе оценят ваш мерцающий золотыми блесками make up. Выставленные новые сияющие тени и флюиды совсем не означают, что вы должны своим сиянием освещать в сумеречные будни прохожих… Если особенно не попадать на уловки маркетинга, то можно обратить внимание на последовательное руководство стилистов этого французского Дома по нанесению ежедневного «офисного макияжа», который почти не рекламируется в России ( а зря).
Макияж от Chanel 2019
Рекомендации выпустила лично главный стилист по бьюти продукции Chanel Лючия Пика. Раскрыла она секреты макияжа чуть позже, чем великолепная Дженнифер Лопес, признанная в США Ассоциацией дизайнеров моды иконой стиля. Про Дженнифер в порядке рассказа. А сейчас предлагаю обратить внимание на две важные в повседневном естественном макияже вещи, которые мы пропускаем: софтнер и базу. Софтнер ( то есть делающий вашу кожу мягкой и более увлажнённой ) рекомендую девочкам после 40, его можно наносить только в зонах около глаз, чтобы не дать проступать «гусиным лапкам» под тональным кремом или пудрой. Вторая незаменимая вещь- это база, флюид, часто нежно-голубого, белого или сияющего оттенков. Голубой под тональником делает лицо более свежим и отдохнувшим, если пройтись по красным сосудам или прыщам зелёным корректором ( есть у Dior, Chanel, Givenchy и других более демократичных марок), то после нанесения зеленого корректора, эти противные красные пятнышки исчезают. У Chanel несколько лет неизменно выпускается одна и та же база под макияж, а вот флюиды различной насыщенности и текстуры меняются ежесезонно.
На минутку забудем про Chanel и вернёмся к Дженнифер Лопес. Дело в том, что звезда первой призналась, что качество и долговечность ее макияжа зависят в том числе – от времени «на перерыв» во время процедуры последовательного нанесения косметических средств,а не от выбранной марки косметики!
Давайте честно: как быстро вы утром, после душа, наносите на себя все эти тоники, флюиды, сыворотки и кремы? Быстро, как перед атакой солдат выпивает кружку чая.Вы же торопитесь в бой- на работу,учебу…И это самая главная ошибка , по мнению Дженнифер Лопес. На каждое средство по уходу за кожей, а затем и на все эти базы,флюиды, тональные кремы, знаменитая красавица даёт минимум(10!) минут для работы с кожей.И ведь правда на ее стороне: мы забиваем наше лицо различными средствами, не давая им поработать с кожей, в результате различные ингредиенты смешиваются в одну бесполезную маску мусора…Конечно, наносить все средства быстрее можно, если они представлены в вашей косметичке лишь одной маркой.Но чаще всего, мы предпочитаемо утром смешивать несколько брендов на своём лице, не понимая, что они могут просто противоречить друг другу. Я далека от мысли призывать всех купить всю линейку продукции Шанель или Диор, или другой дорогой марки, отлично понимая, что сейчас наши девушки и женщины экономят на очень многом. Поэтому, я просто делюсь собственным опытом работы со стилистами Chanel, которые меня когда-то готовили к моим телепередачам и позже, наблюдая их работу перед показом коллекций на подиумах…
Chanel 2019
Последовательность нанесения косметических средств и средств ухода за кожей: тоник ( для молодой жирной кожи) или лосьон-сыворотка ( для более зрелой), затем после впитывания наносится для юных девушек база или флюид, праймер ( при желании легкий крем, но я бы при коже с акне от него отказалась, так как сейчас полно тональников с кремообразной питательной структурой). А девушки после 20 , сначала наносят крем с защитой от UF и легкой текстуры, а зрелые женщины обязательно при сухой или увядающей коже добавляют софтнер или праймер с витаминами и гиалуроновой кислотой, а уж потом базу, праймер или сияющий флюид ( как советует Шанель).
Дав отдых коже, девушки после 20 и далее до бабушек и прабабушек , наносят крем, и так же , по заветам Дженнифер Лопес , дают ему время впитаться. Затем наносится любой вариант лёгкого или более тяжёлого тонального крема. При желании, до нанесения тональника, темные круги под глазами, носогубные и межбровные складки обрабатывают консилиумов, как бы ретушируя все проблемы… Затем очень светлым или даже белым карандашом или светлым консилером проходят по местам т-зоны, над губами под носом, опять под глазами и во внутреннем уголке глаз ставя небольшие светлые пятнышки, повторяя процедуру под дугами бровей, и… ставя три светлых блика на губах( нижняя губа и по точке на верхней), создавая объём.
Затем наносят тени для век ( если кожа жирная или косметика часто стирается с глаз и век, используют базу под тени!), тушь и подводят глаза минимально не броско! Я специально ставлю здесь довольно скучные фото, но показывающие, как в Доме Chanel последовательно работают с макияжем. Затем высвечивают очень неброско, растушёвывая края, скулы, лоб и подбородок хайлатерами при желании. Румяна стилисты Chanel наносят не широкими мазками, а круговыми легкими движениями, иногда вбивая текстуру пальчиками. Пудрой проходят легко , как бы закрепляя макияж, припудривая губы или затем нанося на губы помаду. И ещё: в Chanel выпустили чудо-палетку, где представлены в кремообразно-пудровка текстуре три важных составляющих макияжа.это средство так и называется: 3-in-1 Palette Essential (корректор-хайлайтер-румяна).Рекомендую всем, кто не готов по утрам перед лекциями или офисом проводит часы у зеркала.
Palette Essential 3-in-1 Chanel
Штука простая и заменяет сразу массу средства будничный макияж. Кроме того, обратите внимание на простые белые тени из новой коллекции, а как их наносит на модели сама гуру Дома Chanel Лючия Пика, вы видели на фото девушки с мерцающими тенями.
Главный стилист Дома Chanel Лючия Пика демонстрирует нанесение теней и макияж офис-осень 2019
При этом у меня осталась нерассказанный история о макияже в стиле Лили Роуз Мелоди Депп и о чудесном макияже о. Живанши, которому я ставлю высший балл и победу конкурентов в осенней линии макияжа. Варианты более яркого или более оригинального макияжа от Дома Chanel можно так же найти в моей статье , нажав на ссылку.
Так же посмотрите мой рассказ о макияже на осень от Дома Dior.
А чтобы выглядеть стильно в любом возрасте, рекомендую почитать эту мою заметку, а так же не пропустить новости из мира роскоши и моды…
Чтобы почитать другие мои статьи, просто нажмите на выделенные синим слова, или прокрутите мою страницу вниз, я выставляю ежедневно несколько материалов по теме мода-стиль-тренды.
Впереди учебный год и работа, всем успехов и будьте неотразимы!
Текст и фотоколлаж Юлия Малахова, фото из открытых источников, Chanel.
Шанель
макияж
мода 2019
стиль
Chanel
знаменитости
Источник