Макияж под платье цвета шампань

Макияж под платье цвета шампань thumbnail

Как подобрать макияж под цвет платья?

В подборе макияжа под платье главное – не просто выбрать правильные сочетания цветов, но и суметь их грамотно нанести.

Возможные сочетания

Цветовая гармония представляет собой баланс и единство цветов. Человеческий мозг отличает чувство порядка, созданное гармонией и равновесием, поэтому особенно важно следить за этим в макияже.

У экспертов есть конкретные теории, основанные на принципах цветовой психологии, которые эстетически привлекательны и приятны каждому человеку. Основные виды сочетания цветов согласно мнению профессионалов:

  • Монохромная гармония использует различные оттенки в одном цветовом семействе. Например, все оттенки красного, синего, черного и т.д., которые сочетаются между собой.
  • Аналогичные гармонии основаны на трех или более цветах, которые находятся бок о бок на цветовом колесе. Например, желтый, коричневый и зеленые цвета.
  • Дополнительные цвета – это те, которые расположены напротив друг друга в спектре. Например, желтый и фиолетовый.

Некоторые дизайнеры предпочитают выбирать каждый цвет, определяя цветовую гармонию и цветовое описание, а затем находить другие элементы для их дизайна. Другие дизайнеры будут делать как раз наоборот: создавать свой цветовой план, реагируя на вдохновение или другой элемент дизайна. Изучение значений и ассоциаций разных цветов может помочь найти правильные сочетания.

Макияж под платье цвета шампань

Правильный выбор

Для каждого типа платья должен быть подобран соответствующий макияж. Чтобы не запутаться во всем многообразии типов платьев, остановимся на трех основных видах:

  1. Яркое платье. Цвет губ лучше оставить естественными или с ягодным оттенком. Для глаз лучше выбрать изящный металлик. Не нужно использовать накладные ресницы, с ярким платьем лучше акцент оставлять на одежде. Например, к леопардовому платью лучше подобрать помаду цвета шампань.
  2. Элегантное. Если у вас платье, как у Одри Хепберн и Грейс Келли – с классическим силуэтом, то макияж должен быть, наоборот, достаточно драматическим. Здесь отлично подойдет классический дымчатый «смоки», лучше использовать перламутровые тени, можно использовать накладные ресницы. Помада – от шоколадного оттенка до цвета баклажан. Изысканное платье лучше всего сочетается с блестящими ногтями. Например, к классическому телесному или платью цвета марсала лучше подобрать вишневую, лиловую или малиновую помаду.
  3. С романтическим платьем акцент в макияже лучше сделать на блеске глаз, в прямом смысле использовать блестки вместо теней и глянцевый блеск для губ. Например, к васильковому, нежному голубому, цвета мяты или к платью с цветочным принтом лучше выбрать золотые тени и губы цвета фуксии. Лавандовое платье лучше сочетать с помадой молочного цвета. Платье в греческом стиле отлично будет смотреться с пудровой помадой.

Созаем идеальный образ

Важно обратить внимание не только на цвет выбранного платья, но и на цвет волос той, кто это платье наденет.

Брюнеткам добавить тепло к своим глазам можно тенями с металлическим оттенком (бронза, медь или золото). Затем провести черную стрелку вдоль внутреннего края нижней линии ресниц. Закончить макияж можно двумя или тремя взмахами туши. Бронзеры дают щекам светоотражающее свечение. Для брюнеток подойдет серое, пубровое и салатовое платье и такие же оттенки в макияже.

Макияж под платье цвета шампань

Платиновые блондинки выглядят лучше всего в чистых оттенках персикового, розового, золотого и цвета шампань. Для создания здорового свечения нужно нанести красновато-розовые румяна на яблочки щек. На губы – много блеска с глянцевым персиковым розовым оттенком. Для блондинок подойдет золотистое, серебристое платье, цвета морской волны и в горошек, такие цвета можно смело выбирать и в макияже.

Макияж под платье цвета шампань

Макияж под платье цвета шампань

Рыжим смело можно выбирать все оттенки зеленого. Можно нанести тени такого цвета и закончить макияж красновато-коричневой подводой глаз над верхними ресницами. Кремовые румяна розового цвета придадут лицу сияние. На губы можно нанести коричневый или бежевый блеск.

Для рыжих подойдет пудровое платье цвета электрик, хаки и лимонное, поэтому можно добавлять такие оттенки и в макияж.

Макияж под платье цвета шампань

Как сделать?

Чтобы не думать, какой сделать макияж на разные случаи, можно изучить универсальный вариант, который подойдет под любое платье, его также можно использовать на выпускной и для фотосессий. Макияж лучше производить пошагово.

Лицо

Базовый макияж под любое платье должен быть естественным и приглушенным. Лучше даже не пытаться затмить цвет своего платья. Это закончится катастрофой. Если нет возможности найти оттенок средства для лица точно такой же, как тон кожи, лучше смешать два цвета (один темнее, другой светлее). Это позволит получить желаемый оттенок пудры или тонального крема. Тон нужно нанести равномерно с помощью спонжа. Можно также выбрать хороший увлажняющий крем вместо основы под макияж.

Макияж под платье цвета шампань

Щеки

Пусть щеки говорят о теплоте и здоровье. Для этой цели подходят кремовые розовые оттенки. Цвета бронзы тоже хорошо смотрятся. Если хочется иметь розовое свечение, почти как естественный свет, нужно нанести оттенок на яблочки щек. Если хочется подчеркнуть свои скулы, то нанести его нужно прямо под щеку. Такие оттенки, как персиковый, коралловый и розовый выглядят красиво с любым платьем.

Макияж под платье цвета шампань

Глаза

Независимо от того, какого цвета вы наденете платье, важно правильно подобрать макияж глаз. Также можно сосредоточиться на своих губах и наложить на глаза простые карандашные линии и тушь для ресниц.

Очень темным карандашом нужно нарисовать тонкую темную линию вокруг ресниц.

Чтобы создать дымчатый эффект, нужно сначала покрыть веки кремовым цветом. Затем смочить коричневый тон теней и нанести на внутреннюю сторону. С помощью угловой кисти нужно создать V-образный уголок матовыми черными тенями для век и провести этим же цветом по верхним и нижним линиям ресниц. Закончить весь процесс можно черным лайнером. Чтобы улучшить эффект дымчатых глаз, нужно добавить блеск в середину верхнего века и после слезных протоков.

Читайте также:  Как стать красивой без макияжа для 11 лет

Макияж под платье цвета шампань

Макияж под платье цвета шампань

Губы

Если макияж состоит из дымчатого мэйк апа глаз, губы нужно делать нейтральными.

Вы можете выбрать розовое или оранжевое масло для губ или густую розовую или коричневую помаду.

Если глаза и щеки имеют естественный макияж, можно усилить акцент с помощью смелой красной помады. Лучше всего начать с розового или персикового лайнера по краям губ.

Макияж под платье цвета шампань

Макияж под платье цвета шампань

Главное правило – придерживаться минималистического макияжа и настолько тонких аксессуаров, насколько они могут быть таковыми, и тогда уверенность девушке обеспечена.

Примеры звезд

Чтобы стать самой себе профессиональным визажистом, нужно учитывать особенности макияжа звезд. Они следующие:

  1. Один из секретов – в том, чтобы наложить свой консилер в центр щеки, а не прямо под глазами.
  2. Как обычные женщины, так и знаменитости работают долгие часы, поэтому тени для век долго должны оставаться на месте. Секрет – это праймер. Если знаменитости не хватает времени, они выбрасывают кремовые основы и используют праймер.
  3. Знаменитости должны «сиять» в реальном времени. Чтобы достичь такого же взгляда, нужно использовать хайлайтер на верхней части щек и только на краю глаз. Это заставляет взгляд искриться. Многие известные женщины используют хайлайтер чуть выше губ, чтобы естественным образом делать их больше.
  4. Глаза – оружие и окно в душу. Знаменитости выбирают пышные и густые накладные ресницы. Многие используют черный карандаш для глаз с блеском. Небольшой блик отлично подойдет для женщин старше 30 лет.

Пример макияжа звезды «Сплетниц» Джессики Шор:

  1. Фиолетовые, сапфировые и изумрудные оттенки выглядят великолепно на глазах. Богатые красные рубины хорошо работают на губах. Если цвет платья или верхней части не насыщен, нужно выбрать яркий цвет макияжа, особенно для вечернего варианта.
  2. Серебряная тень на внутренних уголках Джессики действительно привлекает взгляды. Нужно пользоваться этим!
  3. Остальная часть лица должна оставаться нейтральной. Перед тем, как нанести цвет, нужно выбрать одну особенность (глаза, губы или щеки) в качестве яркого акцента. Все остальное должно быть простым и естественным.

Макияж под платье цвета шампань

  • Макияж главной актрисы «Маски» Джессики Паре. Четкий белый оттенок позволяет создавать интересные варианты, когда дело доходит до цвета губ, поэтому можно выбрать модный оранжевый цвет и наносить его с уверенностью. В таком случае лучше выбрать минималистский макияж для глаз.
  • Макияж Адрианы Лима под черное платье. Известая модель обладает яркими чертами лица: большие глаза и губы, заметные скулы. Поэтому ее визажист решил максимально выделить природные достоинства. Губы подчернуты красной помадой, до этого профессионал нанес карандаш для губ такого же оттенка. Скулы подчернуты коричневыми румянами. На глазах визажит оставил лишь небольшую стрелку. Конечно, без накладных ресниц макияж с таким платьем смотрелся бы гораздо хуже.

Макияж под платье цвета шампань

Макияж под платье цвета шампань

Какой сделать макияж для зеленого выпускного платья смотрите в следующем видео.

Источник

 ñòàòüå, ïîñâÿùåííîé âûáîðó ïëàòüÿ â çàâèñèìîñòè îò âàøåãî öâåòîòèïà è æåëàåìîãî ñòèëÿ, ìû îáåùàëè ðàññêàçàòü è î ñîîòâåòñòâóþùèõ èäåÿõ äëÿ ìàêèÿæà.

È ñíîâà ïðè ýòîì îáðàùàåì âíèìàíèå íà òî, ÷òî íèæå ïðåäñòàâëåíû íå ñòðîãèå ïðàâèëà, êîòîðûì íåîáõîäèìî ñëåäîâàòü íåóêîñíèòåëüíî, à íàøå ñîáñòâåííîå âèäåíèå.

Âû ìîæåòå ñ íèì ñîãëàøàòüñÿ, ìîæåòå âîçðàçèòü, ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ìíåíèÿìè äðóãèõ. Ýòà èíôîðìàöèÿ, êàê è âàø îïûò, áóäóò, áåçóñëîâíî, ïîëåçíû äëÿ ïîäãîòîâêè íîâûõ è îáíîâëåíèé óæå îïóáëèêîâàííûõ ñòàòåé.

Èòàê, ïðèâîäèì âàðèàíòû ìàêèÿæà, ïîäîáðàííîãî ïîä êîíêðåòíîå öâåòíîå ïëàòüå íà ïðèìåðå ìîäåëåé èç êîëëåêöèé âñåìèðíî èçâåñòíûõ áðåíäîâ, à òàêæå íåêîòîðûõ íàðÿäîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå óâèäåòü è îöåíèòü ïî äîñòîèíñòâó, ïîñåòèâ ñàëîí ñâàäáåíîé è âå÷åðíåé ìîäû «Àðò-Ïîäèóì»  (âèðòóàëüíóþ ýêñêóðñèþ ïî ïîñëåäíåìó ñì. çäåñü). Íàïîìèíàåì, ÷òî ýòîò ñàëîí ÿâëÿåòñÿ ó÷àñòíèêîì äèñêîíòíîé ïðîãðàììû Êëóáà DiVA.BY è ïðåäîñòàâëÿåò âëàäåëüöàì äèñêîíòíûõ êàðò ñïåöèàëüûå ñêèäêè.

1. Êðåìîâîå ïëàòüå, çîëîòèñòîå èëè öâåòà «øàìïàíü»

 çàâèñèìîñòè îò îòòåíêà (òåïëûé èëè õîëîäíûé) ýòîò öâåò ïëàòüÿ áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ îñåííåãî èëè âåñåííåãî òèïîâ âíåøíîñòè; öâåò «øàìïàíü» — äëÿ ëåòíåãî òèïà.

Öâåòà — ïîæàëóé, ñàìûå íåæíûå è ìÿãêèå èç âñåõ, êîòîðûå ïðåäñòàâëåíû â ãàììå ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ. Æåëàòåëüíî, ÷òîáû ýòî àíàëîãè÷íûì îáðàçîì îòðàçèëîñü è â ìàêèÿæå. Ïîñòàðàéòåñü ñäåëàòü åãî ìàêñèìàëüíî íàòóðàëüíûì, ñîîòâåòñòâóþùèì âàøåìó öâåòîâîìó òèïó, è â òî æå âðåìÿ íå áåñöâåòíûì. Èíà÷å ãîâîðÿ, äëÿ âåñåííåãî è îñåííåãî òèïîâ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûïîëíåí â òåïëûõ áåæåâî-êîðè÷íåâî-ðîçîâûõ òîíàõ (óìåðåííûõ, èíà÷å ïåðåáîð â ïàëèòðå âàñ ìîæåò ñóùåñòâåííî ñîñòàðèòü), à äëÿ ëåòíåãî òèïà âûáèðàþòñÿ êîðè÷íåâûå è ðîçîâûå òîíà áîëåå ïðîõëàäíûõ îòòåíêîâ. Ñ îäíîé ñòîðîíû äîëæíû áûòü ìàêñèìàëüíî ïîä÷åðêíóòû âàøè äîñòîèíñòâà, ñ äðóãîé — íåîáõîäèìî ñîçäàâàòü îùóùåíèå îòñóòñòâèÿ ìàêèÿæà. Åñëè ñîñòîÿíèå âàøåé êîæè ïîçâîëÿåò, èñïîëüçóéòå òîí÷àéøèé, ïîëóïðîçðà÷íûé òîíàëüíûé êðåì è ïðîçðà÷íóþ ðàññûï÷àòóþ ïóäðó.

2. Ãîëóáîå èëè ñèíåå ïëàòüå

 çàèâèñèìîñòè îò ñòåïåíè ÿðêîñòè è íàñûùåííîñòè ýòè öâåòà ìîãóò áûòü âûáðàíû äëÿ âñåõ öâåòîòèïîâ. Íî ãîëóáîå ïëàòüå, ïîæàëóé, êàê íèêàêîå èíîå óêðàñèò þíóþ íåâåñòó ñ çîëîòèñòûì èëè ðûæåâàòûì öâåòîì âîëîñ. ßðêîå òåìíî-ñèíåå — îäíî èç ìåíåå ïîïóëÿðíûõ îòòåíêîâ, áîëüøå ïîäîéäåò êîíòðàñòíîé çèìå ñ ÷åðíûìè èëè áåëûìè âîëîñàìè, ïðèãëóøåííîå ñèíåå — äåâóøêå ñ êàøòàíîâûìè âîëîñàìè, áîëåå ÿðêîå, íî íå ñëèøêîì òåìíîå — ðûæåâîëîñîé.

AimeeAimeeAmsaleAimee
Edem, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÍîýìè, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÁýëü, ñàëîí ÞíîíàÏðèñöèëëà, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Îñíîâíàÿ ïðîáëåìà ýòîãî íàðÿäà, êîòîðàÿ ìîæåò âîçíèêíóòü ïðè íåâåðíîì âûáîðå ãàììû ìàêèÿæà — ýôôåêò «çàìîðîæåííîñòè». Ïîýòîìó â äàííîì ñëó÷àå îáðàç ìîæíî ñãàðìîíèçèðîâàòü, èñïîëüçóÿ çîëîòèñòûå, ðûæåâàòûå, ïåñî÷íûå òåíè. Îíè, êàê íèêàêèå äðóãèå, ïðåâîñõîäíî ïîä÷åðêíóò öâåò ïëàòüÿ.

Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ãîëóáûå òåíè, òî íå ñòîèò ïîêðûâàòü èìè âñå âåðõíåå âåêî. Ëó÷øå ñäåëàòü ïîäâîäêó ïî íèæíåìó âåêó ãîëóáûìè (ñèíèìè) òåíÿìè è ìÿãêî èõ æå ðàñòóøåâàòü íà âåðõíåì âåêå âî âíåøíåì óãëó ãëàçà. Öåíòðàëüíóþ æå ÷àñòü âåêà ìîæíî ïîêðûòü íåéòðàëüíûìè áåæåâûìè òåíÿìè.

Ðóìÿíà äîëæíû áûòü õîëîäíîãî íàòóðàëüíî-ðîçîâîãî îòòåíêà.

 çàâèñèìîñòè îò òîãî, äîáàâëÿëè ëè âû çîëîòèñòîãî öâåòà â ìàêèÿæ, âû ïîäáèðàåòå ïîìàäó òåïëûõ èëè õîëîäíûõ îòòåíêîâ. Íî íå ñòîèò èñïîëüçîâàòü ñèðåíåâûå èëè êîðè÷íåâûå òîíà ãóáíîé ïîìàäû.

Äëÿ ñèíåãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü áîëåå ÿðêèì, áîëåå êîíòðàñòíûì; äëÿ ãîëóáîãî æå áîëåå åñòåñòâåííûì è ìÿãêèì.

3. Ñåðîå, ñåðåáðèñòîå ïëàòüå

 çàâèñèìîñòè îò íàëè÷èÿ áëåñêà áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ ëåòíåãî (ïðèãëóøåííàÿ òêàíü) èëè çèìíåãî òèïà (õîëîäíûé ìåòàëëè÷åñêèé áëåñê èëè îòëèâ).

PronoviasSolen GreyDemetriosDemetrios
Katrin Avangard, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìPapaye Orsay, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìAnne BargeRio Grey, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Ñåðîå ïëàòüå ÷àùå áûâàåò äâóõ îòòåíêîâ: èëè ñèðåíåâàòîå, èëè áëèæå ê ãîëóáîâàòîìó.

Ñåðûé öâåò — òàêîé æå íåéòðàëüíûé öâåò, êàê áåëûé èëè ÷åðíûé. Îäíàêî â ñèëó ñâîåé áîëüøåé ñäåðæàííîñòè òðåáóåò ïåðåìåùåíèÿ ïðàçäíè÷íûõ àêöåíòîâ â îáðàçå íà ìàêèÿæ. Äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ âïîëíå ïîäîéäåò íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, âûïîëíåííûé â áåæåâî-ðîçîâûõ òîíàõ. Íî åñëè âû õîòèòå ïîä÷åðêíóòü ãîëóáîâàòûé èëè ñèðåíåâàòûé îòòåíîê ñåðîãî öâåòà ïëàòüÿ, èñïîëüçóéòå ñèðåíåâûå èëè ãîëóáûå òåíè âìåñòå ñ òåìíî-ñåðûìè. Ýòî ñäåëàåò ìàêèÿæ áîëåå ïðàçäíè÷íûì Âû äîëæíû ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü åãî èíòåðåñíûì ïî öâåòîâûì ñî÷åòàíèÿì, ÷òîáû âàø îáðàç íåâåñòû íå ïîëó÷èëñÿ ñêó÷íûì, ïîýòîìó óäåëèòå áîëüøå âíèìàíèÿ ðîçîâûì èëè ñèðåíåâûì îòòåíêàì, à òàêæå áëåñêó.

4. Êðàñíîå, áîðäîâîå èëè êîðè÷íåâîå ïëàòüå

Âåñüìà ðåäêî èñïîëüçóåìûå öâåòà äëÿ ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ (âïðî÷åì, êðàñíîãî, ïåðèîäè÷åñêè âõîäÿùåãî â ìîäó, ýòî êàñàåòñÿ â ìåíüøåé ñòåïåíè). Áîðäîâîå è êîðè÷íåâîå ïîäõîäÿò äëÿ îñåííåãî òèïà, à êðàñíîå — äëÿ çèìíåãî. Âïðî÷åì, íåêîòîðûå îòòåíêè êðàñíûõ ïëàòüåâ (íàïðèìåð, òîìàò) âåñüìà ìèëî ñìîòðÿòñÿ íà äåâóøêàõ âåñåííåãî òèïà ñ çîëîòèñòûìè âîëîñàìè.

Ìîäåëü Edithe, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÊàìïàðè, ñàëîí Àðò-ÏîäèóìÏëàòüå îò ñàëîíà ÐÅÍÅÑÑÀÍÑErika, ñàëîí Àðò-Ïîäèóì

Êðàñíîå è áîðäîâîå ïëàòüÿ òðåáóþò ê ñåáå î÷åíü ãðàôè÷íîãî íåéòðàëüíîãî ìàêèÿæà (÷åðíûé — áåëûé). Ïîìàäà äîëæíà áûòü ïîäîáðàíà èëè òî÷íî â òîí ïëàòüÿ, èëè àáñîëþòíî íåéòðàëüíîãî öâåòà.  ëþáîì ñëó÷àå, ìàêèÿæ äîëæåí áûòü äîñòàòî÷íî ÿðêèì, ò. å. íåîáõîäèìî âûäåëèòü ãëàçà ñ ïîìîùüþ ÷åðíîé ïîäâîäêè è ìÿãêîé ðàñòóøåâêè òåíÿìè, ïðè ýòîì ïðåäâàðèòåëüíî äîëæåí áûòü ñäåëàí î÷åíü ðîâíûé òîí êîæè. Ðóìÿíà æå äîëæíû áûòü åëå óëîâèìûìè.

Äëÿ êîðè÷íåâîãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü òîæå ÿðêèì, ãðàôè÷íûì, íî âìåñòî ÷åðíîãî è êðàñíîãî èñïîëüçóþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå êîðè÷íåâûå îòòåíêè. ×òîáû ìàêèÿæ íå áûë òóñêëûì, äîáàâüòå ïîáîëüøå çîëîòèñòîãî áëåñêà.

5. Ðîçîâîå ïëàòüå

Ðàçíîîáðàçèå ðîçîâû îòòåíêîâ ïîðàæàåò — îò ñàìûõ íåæíûõ, ïåðñèêîâî-êðåìîâûõ è ëåãêèõ, äî ÿðêèõ è ïðîíçèòåëüíûõ.
 çàâèñèìîñòè îò òåïëîòû è íàñûùåííîñòè îòòåíêà ðîçîâîå ïëàòüå ïîäîéäåò âåñåííåìó (òåïëîìó) èëè ëåòíåìó (õîëîäíîìó) òèïó, îñîáåííî ÿðêèå îòòåíêè, öâåò ôóêñèè — çèìíåìó.

Rosae RosaМакияж под платье цвета шампаньAtlantide, Cymbeline — ñàëîí Àðò-ÏîäèóìAimee
Emelie CostaÀðò-Ïîäèóì, ìîäåëü EdelweisIngridÀðò-Ïîäèóì, ìîäåëü Flamingo

Åñëè ðîçîâûé öâåò ïëàòüÿ — õîëîäíûé, ñèðåíåâàòûé, òî è ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûäåðæàí â õîëîäíûõ òîíàõ, ò. å. ðîçîâûé öâåò ïîìàäû äîëæåí áûòü õîëîäíûì.  êà÷åñòâå òåìíîãî öâåòà òåíåé äëÿ âåê ìîæíî èñïîëüçâàòü ñåðî-êîðè÷íåâûé, áëåñê â ìàêèÿæå, åñëè îí ïðèñóòñòâóåò, äîëæåí áûòü ñåðåáðèñòûì.

Åñëè ðîçîâîå ïëàòüå òåïëîãî — «ïåðñèêîâîãî» — îòòåíêà, ìàêèÿæ æåëàòåëüíî òàêæå âûïîëíÿòü â òåïëîé ãàììå, ò. å. ïåðñèêîâàÿ èëè ïðîçðà÷íàÿ ïîìàäà, òåïëî-êîðè÷íåâûå è ïåñî÷íûå òåíè, çîëîòèñòûé áëåñê.


Ãëàâíîå îøèáêà,
ñëèøêîì ÷àñòî ñîâåðøàåìàÿ ëþáèòåëüíèöàìè ðîçîâîé îäåæäû: íå ñòàðàéòåñü âñå íàêðàñèòü ðîçîâûì: è ãëàçà, è ùåêè, è ãóáû. Ïîñêîëüêó ðîçîâîãî öâåòà áîëåå ÷åì äîñòàòî÷íî â ïëàòüå, â ìàêèÿæå åãî äîëæíî áûòü ïî-ìèíèìîìó, ò. å. ìàêèÿæ ìîæåò áûòü ñåðåáðèñòûì, çîëîòèñòûì èëè íåéòðàëüíûì. Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ðîçîâûå òåíè íà âåêàõ, òî âìåñòî ðîçîâîé ïîìàäû ëó÷øå íàíåñòè ïðîñòî áëåñê äëÿ ãóá. Åñëè æå âû âûáðàëè ðîçîâóþ ïîìàäó, òî çäåñü òàêæå êàê è ñ êðàñíûì ïëàòüåì, ïîìàäà äîëæíà áûòü òî÷íî â òîí íàðÿäó èëè î÷åíü áëèçêîãî ñ íèì òîíà (ëó÷øå áîëåå òåìíîãî).

6. Ñàëàòîâîå èëè áèðþçîâîå ïëàòüå

Ýòè öâåòà çàìå÷àòåëüíî ïîäõîäÿò äëÿ öâåòîòèïîâ ñ òåïëûì îòòåíêîì êîæè — âåñåííåãî èëè îñåííåãî.

Fabio GrittiFabio GrittiAmetiste, Ñàëîí Àðò-ÏîäèóìFabio Gritti

Ñîâåòû — ïî÷òè òàêèå æå, êàê è äëÿ ãîëóáîãî ïëàòüÿ, òîëüêî âìåñòî ãîëóáîãî èñïîëüçóéòå çåëåíûé öâåò. Ñîâåò — ìàêèÿæ âûïîëíÿéòå â òåïëûõ ìÿãêèõ òîíàõ. Ïîìàäó ëó÷øå âûáðàòü òåïëîãî ðîçîâîãî öâåòà. Áëåñê â ìàêèÿæå äîëæåí áûòü çîëîòèñòûé, à íå ñåðåáðèñòûé. Òàêæå õîðîø íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, êîòîðûé ïî÷òè óíèâåðñàëåí ê ëþáîìó öâåòó ïëàòüÿ.

Âíèìàíèå! Óòî÷íÿéòå â ñàëîíå íàëè÷èå òîé èëè èíîé ìîäåëè, ïîñêîëüêó àññîðòèìåíò ñàëîíîâ ìåíÿåòñÿ äîñòàòî÷íî îïåðàòèâíî, è íà ìîìåíò ïðî÷òåíèÿ âàìè äàííîé ñòàòüè æåëàåìîãî ïëàòüÿ â ñàëîíå ìîæåò óæå íå îêàçàòüñÿ.

Ñì. òàêæå äðóãèå ñòàòüè, ïîñâÿùåííûå âûáîðó ñâàäåáíîãî ïëàòüÿ è ìàêèÿæà:

Источник

Сейчас невесты часто выбирают цветные платья, отходят от традиционно-белого. Но выбор цветного платья ведет за собой ряд правил по подбору макияжа к платью, а традиционное белое платье дает нам возможность экспериментировать с цветовыми сочетаниями, т.к. оно само нейтрального цвета, или подбирать макияж в зависимости от Вашего цветового типа, то есть подбирать макияж под цвет глаз, кожи и волос.

Реклама

Макияж под платье цвета шампань

Выбирая себе платье, Вы также должны учитывать Ваш цветовой тип. Для зимнего типа подойдут яркие цвета: красное, белое, синее. Это платье может быть отделано стразами и вышивкой.

Макияж под платье цвета шампань

Для летнего типа выбирайте спокойные пастельные тона холодного оттенка: голубое, розовое, сиреневое, серо-серебристое или цвета “шампань”. В качестве отделки на платье может быть вышивка серебрянной нитью, бисером, искусственным жемчугом.

Для весеннего типа платье должно быть нежных теплых оттенков: нежно-персиковое, зеленовато-голубое или кремовое.

Для осеннего типа я рекомендую платье теплых солнечных оттенков или насыщенных цветов: кремовое или бежевое, “золотое”, салатовое, также бордовое или коричневое. Желательно, чтобы Ваше кремовое платье было отделано цветными искусственными цветочками, т.е. с зелеными листочками и розовыми, кремовыми розочками. Если же Вы предпочитаете традиционное белое платье, оно может быть отделано золотистой нитью.

Итак, Вы подобрали для себя какое-либо цветное платье. Вам будет необходимо учесть некоторые тонкости. Хорошо было бы вспомнить о контрастных цветах. Мы уже раньше говорили, что если два контрастных цвета расположить рядом, то они будут подчеркивать друг друга, т.е. еще больше усилять цвет. Вот эти законы цветометрии и используются при подборе макияжа под цветное платье. К контрастным цветам относятся:

красный – зеленый,

желтый – фиолетовый,

оранжевый – голубой и

белый – черный.

Теперь подробнее рассмотрим, какой можно подобрать макияж под конкретное цветное платье.

1. Кремовое платье или цвета “шампань”. (Этот цвет платья больше подходит для осеннего, весеннего типов; цвет “шампань” для летнего типа).

Мягкость этого цвета должна также отражаться и в макияже. Постарайтесь сделать макияж максимально натуральным, соответствующим Вашему цветовому типу. Т.е. для весеннего и осеннего типов макияж должен быть выполнен в теплых бежево-коричнево-розовых тонах, а для летнего типа выбираются коричневые и розовые тона более прохладных оттенков. Должно создаваться ощущение отсутствия макияжа. Используйте тончайший тональный крем и прозрачную рассыпчатую пудру.

Макияж под платье цвета шампань

2. Голубое или синее платье. (Лучше подходит для летнего или зимнего типов)

Как уже говорилось ранее: “контрастный цвет голубому – оранжевый”. Поэтому Вы с легкостью можете использовать золотистые, рыжеватые, песочные тени, если вы не хотите выглядеть полностью “замороженной” Вашей голубизной платья.

Если Вы хотите использовать голубые тени, то не стоит покрывать ими все верхнее веко. Лучше сделать подводку по нижнему веку голубыми (синими) тенями и сделайте мягкую растушевку этими же тенями на верхнем веке во внешнем углу глаза, центральную же часть века можно покрыть нейтральными бежевыми тенями.

Румяна должны быть холодного натурально-розового оттенка.

В зависимости от того, добавляли ли вы золотистого цвета в макияж, Вы подбираете помаду теплых или холодных оттенков. Но, пожалуйста, не используйте сиреневые или коричневые тона губной помады.

Для синего платья макияж должен быть более ярким, более контрастным; для голубого же более естественным и мягким.

3. Серое, “серебристое” платье. (Больше подходит для летнего или зимнего типа)

Серое платье может быть двух оттенков: или оно сиреневатое, или ближе к голубоватому.

Вообще-то серый цвет – это такой же нейтральный цвет, как белый или черный. Поэтому для этого платья хорошо подойдет “Натуральный макияж”, выполненный в бежево-розовых тонах. Но можно также подчеркнуть голубоватый или сиреневатый оттенок серого цвета платья, используя сиреневые или голубые тени вместе с темно- серыми. Это сделает макияж более праздничным, т.к. платье довольно-таки сдержанного цвета. Вы должны постараться сделать макияж интересным по цветовым сочетаниям, чтобы Ваш образ невесты не получился скучным, поэтому уделите больше внимания розовым или сиреневым оттенкам.

Макияж под платье цвета шампань

4. Красное, бордовое или коричневое платье. (Эти цвета платьев подходят для осеннего типа, а красное – также для зимнего типа).

Красное и бордовое платья требуют к себе очень графичного нейтрального макияжа (черный – белый).

Помада должна быть подобрана или точно в тон платья, или абсолютно нейтрального цвета. В любом случае, макияж должен быть достаточно ярким, т.е. необходимо выделить глаза с помощью черной подводки и мягкой растушевки тенями, при этом предварительно должен быть сделан очень ровный тон кожи. Румяна же должны быть еле уловимыми. Для коричневого платья макияж должен быть тоже ярким, графичным, но вместо черного и красного используются соответствующие коричневые оттенки. Чтобы макияж не был тусклым, добавьте побольше золотистого блеска.

5. Розовое платье. (В зависимости от теплоты подходит для весеннего (теплого) или летнего (холодного) типа).

Если розовый цвет платья – холодный, то и макияж должен быть выдержан в холодных тонах, т.е. розовый цвет помады должен быть холодным и в качестве темного цвета теней для век используется серо-коричневый, блеск в макияже должен быть серебристый. Если платье теплого розового оттенка, можно сказать “персикового” цвета, макияж должен быть тоже в теплых тонах, т.е. персиковая или прозрачная помада,тепло-коричневые и песочные тени, золотистый блеск. Главное замечание для розового платья: не старайтесь все накрасить розовым: и глаза, и щеки, и губы. Т.к. розового цвета достаточно в платье, то в макияже его должно быть по- минимому, т.е. макияж может быть серебристым, золотистым или нейтральным. Если Вы используете розовые тени на веках, то вместо розовой помады лучше использовать просто блеск для губ. Если же Вы используете розовую помаду, то здесь также как и с красным платьем, помада должна быть точно в тон платью или очень близкого с ним тона (лучше более темного).

Макияж под платье цвета шампань

6. Салатовое или бирюзовое платье. (Больше подходит для весеннего или осеннего типов).

Советы почти такие же как и для голубого платья, только вместо голубого используйте зеленый цвет. Одно главное замечание – макияж должен быть выполнен в теплых мягких тонах. Помада должна быть теплого розового цвета, т.к. контрастный зеленому цвету – красный, а более мягкоÐ