Макияж под платье цвета шампань
В подборе макияжа под платье главное – не просто выбрать правильные сочетания цветов, но и суметь их грамотно нанести.
Возможные сочетания
Цветовая гармония представляет собой баланс и единство цветов. Человеческий мозг отличает чувство порядка, созданное гармонией и равновесием, поэтому особенно важно следить за этим в макияже.
У экспертов есть конкретные теории, основанные на принципах цветовой психологии, которые эстетически привлекательны и приятны каждому человеку. Основные виды сочетания цветов согласно мнению профессионалов:
- Монохромная гармония использует различные оттенки в одном цветовом семействе. Например, все оттенки красного, синего, черного и т.д., которые сочетаются между собой.
- Аналогичные гармонии основаны на трех или более цветах, которые находятся бок о бок на цветовом колесе. Например, желтый, коричневый и зеленые цвета.
- Дополнительные цвета – это те, которые расположены напротив друг друга в спектре. Например, желтый и фиолетовый.
Некоторые дизайнеры предпочитают выбирать каждый цвет, определяя цветовую гармонию и цветовое описание, а затем находить другие элементы для их дизайна. Другие дизайнеры будут делать как раз наоборот: создавать свой цветовой план, реагируя на вдохновение или другой элемент дизайна. Изучение значений и ассоциаций разных цветов может помочь найти правильные сочетания.
Правильный выбор
Для каждого типа платья должен быть подобран соответствующий макияж. Чтобы не запутаться во всем многообразии типов платьев, остановимся на трех основных видах:
- Яркое платье. Цвет губ лучше оставить естественными или с ягодным оттенком. Для глаз лучше выбрать изящный металлик. Не нужно использовать накладные ресницы, с ярким платьем лучше акцент оставлять на одежде. Например, к леопардовому платью лучше подобрать помаду цвета шампань.
- Элегантное. Если у вас платье, как у Одри Хепберн и Грейс Келли – с классическим силуэтом, то макияж должен быть, наоборот, достаточно драматическим. Здесь отлично подойдет классический дымчатый «смоки», лучше использовать перламутровые тени, можно использовать накладные ресницы. Помада – от шоколадного оттенка до цвета баклажан. Изысканное платье лучше всего сочетается с блестящими ногтями. Например, к классическому телесному или платью цвета марсала лучше подобрать вишневую, лиловую или малиновую помаду.
- С романтическим платьем акцент в макияже лучше сделать на блеске глаз, в прямом смысле использовать блестки вместо теней и глянцевый блеск для губ. Например, к васильковому, нежному голубому, цвета мяты или к платью с цветочным принтом лучше выбрать золотые тени и губы цвета фуксии. Лавандовое платье лучше сочетать с помадой молочного цвета. Платье в греческом стиле отлично будет смотреться с пудровой помадой.
Созаем идеальный образ
Важно обратить внимание не только на цвет выбранного платья, но и на цвет волос той, кто это платье наденет.
Брюнеткам добавить тепло к своим глазам можно тенями с металлическим оттенком (бронза, медь или золото). Затем провести черную стрелку вдоль внутреннего края нижней линии ресниц. Закончить макияж можно двумя или тремя взмахами туши. Бронзеры дают щекам светоотражающее свечение. Для брюнеток подойдет серое, пубровое и салатовое платье и такие же оттенки в макияже.
Платиновые блондинки выглядят лучше всего в чистых оттенках персикового, розового, золотого и цвета шампань. Для создания здорового свечения нужно нанести красновато-розовые румяна на яблочки щек. На губы – много блеска с глянцевым персиковым розовым оттенком. Для блондинок подойдет золотистое, серебристое платье, цвета морской волны и в горошек, такие цвета можно смело выбирать и в макияже.
Рыжим смело можно выбирать все оттенки зеленого. Можно нанести тени такого цвета и закончить макияж красновато-коричневой подводой глаз над верхними ресницами. Кремовые румяна розового цвета придадут лицу сияние. На губы можно нанести коричневый или бежевый блеск.
Для рыжих подойдет пудровое платье цвета электрик, хаки и лимонное, поэтому можно добавлять такие оттенки и в макияж.
Как сделать?
Чтобы не думать, какой сделать макияж на разные случаи, можно изучить универсальный вариант, который подойдет под любое платье, его также можно использовать на выпускной и для фотосессий. Макияж лучше производить пошагово.
Лицо
Базовый макияж под любое платье должен быть естественным и приглушенным. Лучше даже не пытаться затмить цвет своего платья. Это закончится катастрофой. Если нет возможности найти оттенок средства для лица точно такой же, как тон кожи, лучше смешать два цвета (один темнее, другой светлее). Это позволит получить желаемый оттенок пудры или тонального крема. Тон нужно нанести равномерно с помощью спонжа. Можно также выбрать хороший увлажняющий крем вместо основы под макияж.
Щеки
Пусть щеки говорят о теплоте и здоровье. Для этой цели подходят кремовые розовые оттенки. Цвета бронзы тоже хорошо смотрятся. Если хочется иметь розовое свечение, почти как естественный свет, нужно нанести оттенок на яблочки щек. Если хочется подчеркнуть свои скулы, то нанести его нужно прямо под щеку. Такие оттенки, как персиковый, коралловый и розовый выглядят красиво с любым платьем.
Глаза
Независимо от того, какого цвета вы наденете платье, важно правильно подобрать макияж глаз. Также можно сосредоточиться на своих губах и наложить на глаза простые карандашные линии и тушь для ресниц.
Очень темным карандашом нужно нарисовать тонкую темную линию вокруг ресниц.
Чтобы создать дымчатый эффект, нужно сначала покрыть веки кремовым цветом. Затем смочить коричневый тон теней и нанести на внутреннюю сторону. С помощью угловой кисти нужно создать V-образный уголок матовыми черными тенями для век и провести этим же цветом по верхним и нижним линиям ресниц. Закончить весь процесс можно черным лайнером. Чтобы улучшить эффект дымчатых глаз, нужно добавить блеск в середину верхнего века и после слезных протоков.
Губы
Если макияж состоит из дымчатого мэйк апа глаз, губы нужно делать нейтральными.
Вы можете выбрать розовое или оранжевое масло для губ или густую розовую или коричневую помаду.
Если глаза и щеки имеют естественный макияж, можно усилить акцент с помощью смелой красной помады. Лучше всего начать с розового или персикового лайнера по краям губ.
Главное правило – придерживаться минималистического макияжа и настолько тонких аксессуаров, насколько они могут быть таковыми, и тогда уверенность девушке обеспечена.
Примеры звезд
Чтобы стать самой себе профессиональным визажистом, нужно учитывать особенности макияжа звезд. Они следующие:
- Один из секретов – в том, чтобы наложить свой консилер в центр щеки, а не прямо под глазами.
- Как обычные женщины, так и знаменитости работают долгие часы, поэтому тени для век долго должны оставаться на месте. Секрет – это праймер. Если знаменитости не хватает времени, они выбрасывают кремовые основы и используют праймер.
- Знаменитости должны «сиять» в реальном времени. Чтобы достичь такого же взгляда, нужно использовать хайлайтер на верхней части щек и только на краю глаз. Это заставляет взгляд искриться. Многие известные женщины используют хайлайтер чуть выше губ, чтобы естественным образом делать их больше.
- Глаза – оружие и окно в душу. Знаменитости выбирают пышные и густые накладные ресницы. Многие используют черный карандаш для глаз с блеском. Небольшой блик отлично подойдет для женщин старше 30 лет.
Пример макияжа звезды «Сплетниц» Джессики Шор:
- Фиолетовые, сапфировые и изумрудные оттенки выглядят великолепно на глазах. Богатые красные рубины хорошо работают на губах. Если цвет платья или верхней части не насыщен, нужно выбрать яркий цвет макияжа, особенно для вечернего варианта.
- Серебряная тень на внутренних уголках Джессики действительно привлекает взгляды. Нужно пользоваться этим!
- Остальная часть лица должна оставаться нейтральной. Перед тем, как нанести цвет, нужно выбрать одну особенность (глаза, губы или щеки) в качестве яркого акцента. Все остальное должно быть простым и естественным.
- Макияж главной актрисы «Маски» Джессики Паре. Четкий белый оттенок позволяет создавать интересные варианты, когда дело доходит до цвета губ, поэтому можно выбрать модный оранжевый цвет и наносить его с уверенностью. В таком случае лучше выбрать минималистский макияж для глаз.
- Макияж Адрианы Лима под черное платье. Известая модель обладает яркими чертами лица: большие глаза и губы, заметные скулы. Поэтому ее визажист решил максимально выделить природные достоинства. Губы подчернуты красной помадой, до этого профессионал нанес карандаш для губ такого же оттенка. Скулы подчернуты коричневыми румянами. На глазах визажит оставил лишь небольшую стрелку. Конечно, без накладных ресниц макияж с таким платьем смотрелся бы гораздо хуже.
Какой сделать макияж для зеленого выпускного платья смотрите в следующем видео.
Источник
 ñòàòüå, ïîñâÿùåííîé âûáîðó ïëàòüÿ â çàâèñèìîñòè îò âàøåãî öâåòîòèïà è æåëàåìîãî ñòèëÿ, ìû îáåùàëè ðàññêàçàòü è î ñîîòâåòñòâóþùèõ èäåÿõ äëÿ ìàêèÿæà.
È ñíîâà ïðè ýòîì îáðàùàåì âíèìàíèå íà òî, ÷òî íèæå ïðåäñòàâëåíû íå ñòðîãèå ïðàâèëà, êîòîðûì íåîáõîäèìî ñëåäîâàòü íåóêîñíèòåëüíî, à íàøå ñîáñòâåííîå âèäåíèå.
Âû ìîæåòå ñ íèì ñîãëàøàòüñÿ, ìîæåòå âîçðàçèòü, ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ìíåíèÿìè äðóãèõ. Ýòà èíôîðìàöèÿ, êàê è âàø îïûò, áóäóò, áåçóñëîâíî, ïîëåçíû äëÿ ïîäãîòîâêè íîâûõ è îáíîâëåíèé óæå îïóáëèêîâàííûõ ñòàòåé.
Èòàê, ïðèâîäèì âàðèàíòû ìàêèÿæà, ïîäîáðàííîãî ïîä êîíêðåòíîå öâåòíîå ïëàòüå íà ïðèìåðå ìîäåëåé èç êîëëåêöèé âñåìèðíî èçâåñòíûõ áðåíäîâ, à òàêæå íåêîòîðûõ íàðÿäîâ, êîòîðûå âû ìîæåòå óâèäåòü è îöåíèòü ïî äîñòîèíñòâó, ïîñåòèâ ñàëîí ñâàäáåíîé è âå÷åðíåé ìîäû «Àðò-Ïîäèóì» (âèðòóàëüíóþ ýêñêóðñèþ ïî ïîñëåäíåìó ñì. çäåñü). Íàïîìèíàåì, ÷òî ýòîò ñàëîí ÿâëÿåòñÿ ó÷àñòíèêîì äèñêîíòíîé ïðîãðàììû Êëóáà DiVA.BY è ïðåäîñòàâëÿåò âëàäåëüöàì äèñêîíòíûõ êàðò ñïåöèàëüûå ñêèäêè.
1. Êðåìîâîå ïëàòüå, çîëîòèñòîå èëè öâåòà «øàìïàíü»
 çàâèñèìîñòè îò îòòåíêà (òåïëûé èëè õîëîäíûé) ýòîò öâåò ïëàòüÿ áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ îñåííåãî èëè âåñåííåãî òèïîâ âíåøíîñòè; öâåò «øàìïàíü» — äëÿ ëåòíåãî òèïà.
Öâåòà — ïîæàëóé, ñàìûå íåæíûå è ìÿãêèå èç âñåõ, êîòîðûå ïðåäñòàâëåíû â ãàììå ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ. Æåëàòåëüíî, ÷òîáû ýòî àíàëîãè÷íûì îáðàçîì îòðàçèëîñü è â ìàêèÿæå. Ïîñòàðàéòåñü ñäåëàòü åãî ìàêñèìàëüíî íàòóðàëüíûì, ñîîòâåòñòâóþùèì âàøåìó öâåòîâîìó òèïó, è â òî æå âðåìÿ íå áåñöâåòíûì. Èíà÷å ãîâîðÿ, äëÿ âåñåííåãî è îñåííåãî òèïîâ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûïîëíåí â òåïëûõ áåæåâî-êîðè÷íåâî-ðîçîâûõ òîíàõ (óìåðåííûõ, èíà÷å ïåðåáîð â ïàëèòðå âàñ ìîæåò ñóùåñòâåííî ñîñòàðèòü), à äëÿ ëåòíåãî òèïà âûáèðàþòñÿ êîðè÷íåâûå è ðîçîâûå òîíà áîëåå ïðîõëàäíûõ îòòåíêîâ. Ñ îäíîé ñòîðîíû äîëæíû áûòü ìàêñèìàëüíî ïîä÷åðêíóòû âàøè äîñòîèíñòâà, ñ äðóãîé — íåîáõîäèìî ñîçäàâàòü îùóùåíèå îòñóòñòâèÿ ìàêèÿæà. Åñëè ñîñòîÿíèå âàøåé êîæè ïîçâîëÿåò, èñïîëüçóéòå òîí÷àéøèé, ïîëóïðîçðà÷íûé òîíàëüíûé êðåì è ïðîçðà÷íóþ ðàññûï÷àòóþ ïóäðó.
2. Ãîëóáîå èëè ñèíåå ïëàòüå
 çàèâèñèìîñòè îò ñòåïåíè ÿðêîñòè è íàñûùåííîñòè ýòè öâåòà ìîãóò áûòü âûáðàíû äëÿ âñåõ öâåòîòèïîâ. Íî ãîëóáîå ïëàòüå, ïîæàëóé, êàê íèêàêîå èíîå óêðàñèò þíóþ íåâåñòó ñ çîëîòèñòûì èëè ðûæåâàòûì öâåòîì âîëîñ. ßðêîå òåìíî-ñèíåå — îäíî èç ìåíåå ïîïóëÿðíûõ îòòåíêîâ, áîëüøå ïîäîéäåò êîíòðàñòíîé çèìå ñ ÷åðíûìè èëè áåëûìè âîëîñàìè, ïðèãëóøåííîå ñèíåå — äåâóøêå ñ êàøòàíîâûìè âîëîñàìè, áîëåå ÿðêîå, íî íå ñëèøêîì òåìíîå — ðûæåâîëîñîé.
Îñíîâíàÿ ïðîáëåìà ýòîãî íàðÿäà, êîòîðàÿ ìîæåò âîçíèêíóòü ïðè íåâåðíîì âûáîðå ãàììû ìàêèÿæà — ýôôåêò «çàìîðîæåííîñòè». Ïîýòîìó â äàííîì ñëó÷àå îáðàç ìîæíî ñãàðìîíèçèðîâàòü, èñïîëüçóÿ çîëîòèñòûå, ðûæåâàòûå, ïåñî÷íûå òåíè. Îíè, êàê íèêàêèå äðóãèå, ïðåâîñõîäíî ïîä÷åðêíóò öâåò ïëàòüÿ.
Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ãîëóáûå òåíè, òî íå ñòîèò ïîêðûâàòü èìè âñå âåðõíåå âåêî. Ëó÷øå ñäåëàòü ïîäâîäêó ïî íèæíåìó âåêó ãîëóáûìè (ñèíèìè) òåíÿìè è ìÿãêî èõ æå ðàñòóøåâàòü íà âåðõíåì âåêå âî âíåøíåì óãëó ãëàçà. Öåíòðàëüíóþ æå ÷àñòü âåêà ìîæíî ïîêðûòü íåéòðàëüíûìè áåæåâûìè òåíÿìè.
Ðóìÿíà äîëæíû áûòü õîëîäíîãî íàòóðàëüíî-ðîçîâîãî îòòåíêà.
 çàâèñèìîñòè îò òîãî, äîáàâëÿëè ëè âû çîëîòèñòîãî öâåòà â ìàêèÿæ, âû ïîäáèðàåòå ïîìàäó òåïëûõ èëè õîëîäíûõ îòòåíêîâ. Íî íå ñòîèò èñïîëüçîâàòü ñèðåíåâûå èëè êîðè÷íåâûå òîíà ãóáíîé ïîìàäû.
Äëÿ ñèíåãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü áîëåå ÿðêèì, áîëåå êîíòðàñòíûì; äëÿ ãîëóáîãî æå áîëåå åñòåñòâåííûì è ìÿãêèì.
3. Ñåðîå, ñåðåáðèñòîå ïëàòüå
 çàâèñèìîñòè îò íàëè÷èÿ áëåñêà áîëüøå ïîäõîäèò äëÿ ëåòíåãî (ïðèãëóøåííàÿ òêàíü) èëè çèìíåãî òèïà (õîëîäíûé ìåòàëëè÷åñêèé áëåñê èëè îòëèâ).
Ñåðîå ïëàòüå ÷àùå áûâàåò äâóõ îòòåíêîâ: èëè ñèðåíåâàòîå, èëè áëèæå ê ãîëóáîâàòîìó.
Ñåðûé öâåò — òàêîé æå íåéòðàëüíûé öâåò, êàê áåëûé èëè ÷åðíûé. Îäíàêî â ñèëó ñâîåé áîëüøåé ñäåðæàííîñòè òðåáóåò ïåðåìåùåíèÿ ïðàçäíè÷íûõ àêöåíòîâ â îáðàçå íà ìàêèÿæ. Äëÿ òàêîãî ïëàòüÿ âïîëíå ïîäîéäåò íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, âûïîëíåííûé â áåæåâî-ðîçîâûõ òîíàõ. Íî åñëè âû õîòèòå ïîä÷åðêíóòü ãîëóáîâàòûé èëè ñèðåíåâàòûé îòòåíîê ñåðîãî öâåòà ïëàòüÿ, èñïîëüçóéòå ñèðåíåâûå èëè ãîëóáûå òåíè âìåñòå ñ òåìíî-ñåðûìè. Ýòî ñäåëàåò ìàêèÿæ áîëåå ïðàçäíè÷íûì Âû äîëæíû ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü åãî èíòåðåñíûì ïî öâåòîâûì ñî÷åòàíèÿì, ÷òîáû âàø îáðàç íåâåñòû íå ïîëó÷èëñÿ ñêó÷íûì, ïîýòîìó óäåëèòå áîëüøå âíèìàíèÿ ðîçîâûì èëè ñèðåíåâûì îòòåíêàì, à òàêæå áëåñêó.
4. Êðàñíîå, áîðäîâîå èëè êîðè÷íåâîå ïëàòüå
Âåñüìà ðåäêî èñïîëüçóåìûå öâåòà äëÿ ñâàäåáíûõ ïëàòüåâ (âïðî÷åì, êðàñíîãî, ïåðèîäè÷åñêè âõîäÿùåãî â ìîäó, ýòî êàñàåòñÿ â ìåíüøåé ñòåïåíè). Áîðäîâîå è êîðè÷íåâîå ïîäõîäÿò äëÿ îñåííåãî òèïà, à êðàñíîå — äëÿ çèìíåãî. Âïðî÷åì, íåêîòîðûå îòòåíêè êðàñíûõ ïëàòüåâ (íàïðèìåð, òîìàò) âåñüìà ìèëî ñìîòðÿòñÿ íà äåâóøêàõ âåñåííåãî òèïà ñ çîëîòèñòûìè âîëîñàìè.
Êðàñíîå è áîðäîâîå ïëàòüÿ òðåáóþò ê ñåáå î÷åíü ãðàôè÷íîãî íåéòðàëüíîãî ìàêèÿæà (÷åðíûé — áåëûé). Ïîìàäà äîëæíà áûòü ïîäîáðàíà èëè òî÷íî â òîí ïëàòüÿ, èëè àáñîëþòíî íåéòðàëüíîãî öâåòà.  ëþáîì ñëó÷àå, ìàêèÿæ äîëæåí áûòü äîñòàòî÷íî ÿðêèì, ò. å. íåîáõîäèìî âûäåëèòü ãëàçà ñ ïîìîùüþ ÷åðíîé ïîäâîäêè è ìÿãêîé ðàñòóøåâêè òåíÿìè, ïðè ýòîì ïðåäâàðèòåëüíî äîëæåí áûòü ñäåëàí î÷åíü ðîâíûé òîí êîæè. Ðóìÿíà æå äîëæíû áûòü åëå óëîâèìûìè.
Äëÿ êîðè÷íåâîãî ïëàòüÿ ìàêèÿæ äîëæåí áûòü òîæå ÿðêèì, ãðàôè÷íûì, íî âìåñòî ÷åðíîãî è êðàñíîãî èñïîëüçóþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå êîðè÷íåâûå îòòåíêè. ×òîáû ìàêèÿæ íå áûë òóñêëûì, äîáàâüòå ïîáîëüøå çîëîòèñòîãî áëåñêà.
5. Ðîçîâîå ïëàòüå
Ðàçíîîáðàçèå ðîçîâû îòòåíêîâ ïîðàæàåò — îò ñàìûõ íåæíûõ, ïåðñèêîâî-êðåìîâûõ è ëåãêèõ, äî ÿðêèõ è ïðîíçèòåëüíûõ.
 çàâèñèìîñòè îò òåïëîòû è íàñûùåííîñòè îòòåíêà ðîçîâîå ïëàòüå ïîäîéäåò âåñåííåìó (òåïëîìó) èëè ëåòíåìó (õîëîäíîìó) òèïó, îñîáåííî ÿðêèå îòòåíêè, öâåò ôóêñèè — çèìíåìó.
Åñëè ðîçîâûé öâåò ïëàòüÿ — õîëîäíûé, ñèðåíåâàòûé, òî è ìàêèÿæ äîëæåí áûòü âûäåðæàí â õîëîäíûõ òîíàõ, ò. å. ðîçîâûé öâåò ïîìàäû äîëæåí áûòü õîëîäíûì.  êà÷åñòâå òåìíîãî öâåòà òåíåé äëÿ âåê ìîæíî èñïîëüçâàòü ñåðî-êîðè÷íåâûé, áëåñê â ìàêèÿæå, åñëè îí ïðèñóòñòâóåò, äîëæåí áûòü ñåðåáðèñòûì.
Åñëè ðîçîâîå ïëàòüå òåïëîãî — «ïåðñèêîâîãî» — îòòåíêà, ìàêèÿæ æåëàòåëüíî òàêæå âûïîëíÿòü â òåïëîé ãàììå, ò. å. ïåðñèêîâàÿ èëè ïðîçðà÷íàÿ ïîìàäà, òåïëî-êîðè÷íåâûå è ïåñî÷íûå òåíè, çîëîòèñòûé áëåñê.
Ãëàâíîå îøèáêà, ñëèøêîì ÷àñòî ñîâåðøàåìàÿ ëþáèòåëüíèöàìè ðîçîâîé îäåæäû: íå ñòàðàéòåñü âñå íàêðàñèòü ðîçîâûì: è ãëàçà, è ùåêè, è ãóáû. Ïîñêîëüêó ðîçîâîãî öâåòà áîëåå ÷åì äîñòàòî÷íî â ïëàòüå, â ìàêèÿæå åãî äîëæíî áûòü ïî-ìèíèìîìó, ò. å. ìàêèÿæ ìîæåò áûòü ñåðåáðèñòûì, çîëîòèñòûì èëè íåéòðàëüíûì. Åñëè âû âñå æå õîòèòå èñïîëüçîâàòü ðîçîâûå òåíè íà âåêàõ, òî âìåñòî ðîçîâîé ïîìàäû ëó÷øå íàíåñòè ïðîñòî áëåñê äëÿ ãóá. Åñëè æå âû âûáðàëè ðîçîâóþ ïîìàäó, òî çäåñü òàêæå êàê è ñ êðàñíûì ïëàòüåì, ïîìàäà äîëæíà áûòü òî÷íî â òîí íàðÿäó èëè î÷åíü áëèçêîãî ñ íèì òîíà (ëó÷øå áîëåå òåìíîãî).
6. Ñàëàòîâîå èëè áèðþçîâîå ïëàòüå
Ýòè öâåòà çàìå÷àòåëüíî ïîäõîäÿò äëÿ öâåòîòèïîâ ñ òåïëûì îòòåíêîì êîæè — âåñåííåãî èëè îñåííåãî.
Ñîâåòû — ïî÷òè òàêèå æå, êàê è äëÿ ãîëóáîãî ïëàòüÿ, òîëüêî âìåñòî ãîëóáîãî èñïîëüçóéòå çåëåíûé öâåò. Ñîâåò — ìàêèÿæ âûïîëíÿéòå â òåïëûõ ìÿãêèõ òîíàõ. Ïîìàäó ëó÷øå âûáðàòü òåïëîãî ðîçîâîãî öâåòà. Áëåñê â ìàêèÿæå äîëæåí áûòü çîëîòèñòûé, à íå ñåðåáðèñòûé. Òàêæå õîðîø íàòóðàëüíûé ìàêèÿæ, êîòîðûé ïî÷òè óíèâåðñàëåí ê ëþáîìó öâåòó ïëàòüÿ.
Âíèìàíèå! Óòî÷íÿéòå â ñàëîíå íàëè÷èå òîé èëè èíîé ìîäåëè, ïîñêîëüêó àññîðòèìåíò ñàëîíîâ ìåíÿåòñÿ äîñòàòî÷íî îïåðàòèâíî, è íà ìîìåíò ïðî÷òåíèÿ âàìè äàííîé ñòàòüè æåëàåìîãî ïëàòüÿ â ñàëîíå ìîæåò óæå íå îêàçàòüñÿ.
Ñì. òàêæå äðóãèå ñòàòüè, ïîñâÿùåííûå âûáîðó ñâàäåáíîãî ïëàòüÿ è ìàêèÿæà:
Источник
СейÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑÑ ÑаÑÑо вÑбиÑаÑÑ ÑвеÑнÑе плаÑÑÑ, оÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¾Ñ ÑÑадиÑионно-белого. Ðо вÑÐ±Ð¾Ñ ÑвеÑного плаÑÑÑ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð·Ð° Ñобой ÑÑд пÑавил по подбоÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа к плаÑÑÑ, а ÑÑадиÑионное белое плаÑÑе Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ возможноÑÑÑ ÑкÑпеÑименÑиÑоваÑÑ Ñ ÑвеÑовÑми ÑоÑеÑаниÑми, Ñ.к. оно Ñамо нейÑÑалÑного ÑвеÑа, или подбиÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐаÑего ÑвеÑового Ñипа, Ñо еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж под ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, кожи и волоÑ.
Реклама
ÐÑбиÑÐ°Ñ Ñебе плаÑÑе, ÐÑ Ñакже Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑиÑÑваÑÑ ÐÐ°Ñ ÑвеÑовой Ñип. ÐÐ»Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñипа подойдÑÑ ÑÑкие ÑвеÑа: кÑаÑное, белое, Ñинее. ÐÑо плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ñделано ÑÑÑазами и вÑÑивкой.
ÐÐ»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа вÑбиÑайÑе ÑпокойнÑе паÑÑелÑнÑе Ñона Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка: голÑбое, Ñозовое, ÑиÑеневое, ÑеÑо-ÑеÑебÑиÑÑое или ÑвеÑа “Ñампанє. РкаÑеÑÑве оÑделки на плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑÑивка ÑеÑебÑÑнной ниÑÑÑ, биÑеÑом, иÑкÑÑÑÑвеннÑм жемÑÑгом.
ÐÐ»Ñ Ð²ÐµÑеннего Ñипа плаÑÑе должно бÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ ÑеплÑÑ Ð¾ÑÑенков: нежно-пеÑÑиковое, зеленоваÑо-голÑбое или кÑемовое.
ÐÐ»Ñ Ð¾Ñеннего Ñипа Ñ ÑекомендÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе ÑеплÑÑ ÑолнеÑнÑÑ Ð¾ÑÑенков или наÑÑÑеннÑÑ ÑвеÑов: кÑемовое или бежевое, “золоÑое”, ÑалаÑовое, Ñакже боÑдовое или коÑиÑневое. ÐелаÑелÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐаÑе кÑемовое плаÑÑе бÑло оÑделано ÑвеÑнÑми иÑкÑÑÑÑвеннÑми ÑвеÑоÑками, Ñ.е. Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñми лиÑÑоÑками и ÑозовÑми, кÑемовÑми ÑозоÑками. ÐÑли же ÐÑ Ð¿ÑедпоÑиÑаеÑе ÑÑадиÑионное белое плаÑÑе, оно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ñделано золоÑиÑÑой ниÑÑÑ.
ÐÑак, ÐÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñали Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-либо ÑвеÑное плаÑÑе. Ðам бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑонкоÑÑи. ХоÑоÑо бÑло Ð±Ñ Ð²ÑпомниÑÑ Ð¾ конÑÑаÑÑнÑÑ ÑвеÑÐ°Ñ . ÐÑ Ñже ÑанÑÑе говоÑили, ÑÑо еÑли два конÑÑаÑÑнÑÑ ÑвеÑа ÑаÑположиÑÑ ÑÑдом, Ñо они бÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга, Ñ.е. еÑе болÑÑе ÑÑилÑÑÑ ÑвеÑ. ÐÐ¾Ñ ÑÑи Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑвеÑомеÑÑии и иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи подбоÑе макиÑжа под ÑвеÑное плаÑÑе. РконÑÑаÑÑнÑм ÑвеÑам оÑноÑÑÑÑÑ:
кÑаÑнÑй – зеленÑй,
желÑÑй – ÑиолеÑовÑй,
оÑанжевÑй – голÑбой и
белÑй – ÑеÑнÑй.
ТепеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобнее ÑаÑÑмоÑÑим, какой можно подобÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж под конкÑеÑное ÑвеÑное плаÑÑе.
1. ÐÑемовое плаÑÑе или ÑвеÑа “Ñампанє. (ÐÑÐ¾Ñ ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñеннего, веÑеннего Ñипов; ÑÐ²ÐµÑ “Ñампанє Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа).
ÐÑгкоÑÑÑ ÑÑого ÑвеÑа должна Ñакже оÑÑажаÑÑÑÑ Ð¸ в макиÑже. ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж макÑималÑно наÑÑÑалÑнÑм, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑим ÐаÑÐµÐ¼Ñ ÑвеÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑипÑ. Т.е. Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего и оÑеннего Ñипов макиÑж должен бÑÑÑ Ð²Ñполнен в ÑеплÑÑ Ð±ÐµÐ¶ÐµÐ²Ð¾-коÑиÑнево-ÑозовÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , а Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа вÑбиÑаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑневÑе и ÑозовÑе Ñона более пÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð´Ð½ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðолжно ÑоздаваÑÑÑÑ Ð¾ÑÑÑение оÑÑÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа. ÐÑполÑзÑйÑе ÑонÑайÑий ÑоналÑнÑй кÑем и пÑозÑаÑнÑÑ ÑаÑÑÑпÑаÑÑÑ Ð¿ÑдÑÑ.
2. ÐолÑбое или Ñинее плаÑÑе. (ÐÑÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего или зимнего Ñипов)
Ðак Ñже говоÑилоÑÑ Ñанее: “конÑÑаÑÑнÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»ÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ – оÑанжевÑй”. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑе, ÑÑжеваÑÑе, пеÑоÑнÑе Ñени, еÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑиÑе вÑглÑдеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ “замоÑоженной” ÐаÑей голÑбизной плаÑÑÑ.
ÐÑли ÐÑ Ñ Ð¾ÑиÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбÑе Ñени, Ñо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑваÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ вÑе веÑÑ Ð½ÐµÐµ веко. ÐÑÑÑе ÑделаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð¿Ð¾ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÐºÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбÑми (Ñиними) ÑенÑми и ÑделайÑе мÑгкÑÑ ÑаÑÑÑÑÐµÐ²ÐºÑ ÑÑими же ÑенÑми на веÑÑ Ð½ÐµÐ¼ веке во внеÑнем ÑÐ³Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, ÑенÑÑалÑнÑÑ Ð¶Ðµ ÑаÑÑÑ Ð²ÐµÐºÐ° можно покÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑалÑнÑми бежевÑми ÑенÑми.
Ð ÑмÑна Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ наÑÑÑалÑно-Ñозового оÑÑенка.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ñого, добавлÑли ли Ð²Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑого ÑвеÑа в макиÑж, ÐÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаеÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑеплÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðо, пожалÑйÑÑа, не иÑполÑзÑйÑе ÑиÑеневÑе или коÑиÑневÑе Ñона гÑбной помадÑ.
ÐÐ»Ñ Ñинего плаÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж должен бÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑким, более конÑÑаÑÑнÑм; Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð»Ñбого же более еÑÑеÑÑвеннÑм и мÑгким.
3. СеÑое, “ÑеÑебÑиÑÑое” плаÑÑе. (ÐолÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего или зимнего Ñипа)
СеÑое плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков: или оно ÑиÑеневаÑое, или ближе к голÑбоваÑомÑ.
ÐообÑе-Ñо ÑеÑÑй ÑÐ²ÐµÑ – ÑÑо Ñакой же нейÑÑалÑнÑй ÑвеÑ, как белÑй или ÑеÑнÑй. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑого плаÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ “ÐаÑÑÑалÑнÑй макиÑж”, вÑполненнÑй в бежево-ÑозовÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ . Ðо можно Ñакже подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбоваÑÑй или ÑиÑеневаÑÑй оÑÑенок ÑеÑого ÑвеÑа плаÑÑÑ, иÑполÑзÑÑ ÑиÑеневÑе или голÑбÑе Ñени вмеÑÑе Ñ Ñемно- ÑеÑÑми. ÐÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж более пÑаздниÑнÑм, Ñ.к. плаÑÑе доволÑно-Ñаки ÑдеÑжанного ÑвеÑа. ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаÑÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж инÑеÑеÑнÑм по ÑвеÑовÑм ÑоÑеÑаниÑм, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐÐ°Ñ Ð¾Ð±Ñаз невеÑÑÑ Ð½Ðµ полÑÑилÑÑ ÑкÑÑнÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑделиÑе болÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑозовÑм или ÑиÑеневÑм оÑÑенкам.
4. ÐÑаÑное, боÑдовое или коÑиÑневое плаÑÑе. (ÐÑи ÑвеÑа плаÑÑев Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñеннего Ñипа, а кÑаÑное – Ñакже Ð´Ð»Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñипа).
ÐÑаÑное и боÑдовое плаÑÑÑ ÑÑебÑÑÑ Ðº Ñебе оÑÐµÐ½Ñ Ð³ÑаÑиÑного нейÑÑалÑного макиÑжа (ÑеÑнÑй – белÑй).
Ðомада должна бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñана или ÑоÑно в Ñон плаÑÑÑ, или абÑолÑÑно нейÑÑалÑного ÑвеÑа. РлÑбом ÑлÑÑае, макиÑж должен бÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑÑким, Ñ.е. Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑделиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑеÑной подводки и мÑгкой ÑаÑÑÑÑевки ÑенÑми, пÑи ÑÑом пÑедваÑиÑелÑно должен бÑÑÑ Ñделан оÑÐµÐ½Ñ ÑовнÑй Ñон кожи. Ð ÑмÑна же Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÐµÐ»Ðµ ÑловимÑми. ÐÐ»Ñ ÐºÐ¾ÑиÑневого плаÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж должен бÑÑÑ Ñоже ÑÑким, гÑаÑиÑнÑм, но вмеÑÑо ÑеÑного и кÑаÑного иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие коÑиÑневÑе оÑÑенки. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж не бÑл ÑÑÑклÑм, добавÑÑе поболÑÑе золоÑиÑÑого блеÑка.
5. Розовое плаÑÑе. (РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑеплоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего (Ñеплого) или леÑнего (Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾) Ñипа).
ÐÑли ÑозовÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ – Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй, Ñо и макиÑж должен бÑÑÑ Ð²ÑдеÑжан в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , Ñ.е. ÑозовÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñм и в каÑеÑÑве Ñемного ÑвеÑа Ñеней Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐº иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑеÑо-коÑиÑневÑй, блеÑк в макиÑже должен бÑÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑй. ÐÑли плаÑÑе Ñеплого Ñозового оÑÑенка, можно ÑказаÑÑ “пеÑÑикового” ÑвеÑа, макиÑж должен бÑÑÑ Ñоже в ÑеплÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , Ñ.е. пеÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑозÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ð°,Ñепло-коÑиÑневÑе и пеÑоÑнÑе Ñени, золоÑиÑÑÑй блеÑк. Ðлавное замеÑание Ð´Ð»Ñ Ñозового плаÑÑÑ: не ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð²Ñе накÑаÑиÑÑ ÑозовÑм: и глаза, и Ñеки, и гÑбÑ. Т.к. Ñозового ÑвеÑа доÑÑаÑоÑно в плаÑÑе, Ñо в макиÑже его должно бÑÑÑ Ð¿Ð¾- минимомÑ, Ñ.е. макиÑж Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑм, золоÑиÑÑÑм или нейÑÑалÑнÑм. ÐÑли ÐÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑе ÑозовÑе Ñени на Ð²ÐµÐºÐ°Ñ , Ñо вмеÑÑо Ñозовой Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð»ÑÑÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð¿ÑоÑÑо блеÑк Ð´Ð»Ñ Ð³Ñб. ÐÑли же ÐÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑе ÑозовÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ, Ñо здеÑÑ Ñакже как и Ñ ÐºÑаÑнÑм плаÑÑем, помада должна бÑÑÑ ÑоÑно в Ñон плаÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñона (лÑÑÑе более Ñемного).
6. СалаÑовое или биÑÑзовое плаÑÑе. (ÐолÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего или оÑеннего Ñипов).
СовеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи Ñакие же как и Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð»Ñбого плаÑÑÑ, ÑолÑко вмеÑÑо голÑбого иÑполÑзÑйÑе зеленÑй ÑвеÑ. Ðдно главное замеÑание – макиÑж должен бÑÑÑ Ð²Ñполнен в ÑеплÑÑ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ¸Ñ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ . Ðомада должна бÑÑÑ Ñеплого Ñозового ÑвеÑа, Ñ.к. конÑÑаÑÑнÑй Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑвеÑÑ – кÑаÑнÑй, а более мÑгкоÐ