Макияж на шоу один в один

Макияж на шоу один в один thumbnail

Копируем образы с красных дорожек

У каждой мало-мальски знаменитой актрисы и певицы есть личный визажист. Он точно знает, какие бьюти-хитрости омолодят звезду и какой оттенок помады украсит его подопечную. Вы кареглазая блондинка, как Кейт и Рита? Обладательница роскошных бровей, как у Лили? А может, недавно стали жгучей брюнеткой, как Марго? ELLE подсмотрел у селебрити варианты макияжа для разных типов внешности.

Марго Робби

Марго Робби сыграла стюардессу в сериале «Пэн Американ» эпохи пинапа и трофейную жену миллионера 90-х в скорсезевском «Волке с Уолл-Стрит». Актриса гармонично вписалась в стиль обоих десятилетий, а потом взяла и перекрасилась в брюнетку для роли в фильме «Z – значит Захария» про постапокалиптическое будущее. Темный цвет волос диктует свои правила в макияже: вместо Барби — вамп. Для церемонии «Оскар» визажист Джейн Стрейчер хотела создать гламурный образ в духе старого Голливуда, но вместо красной помады использовала темно-сливовую.

1. Подготовьте лицо с помощью базы под макияж, которая разгладит поверхность кожи и выровняет цвет.

2. Нанесите тональную основу со средней плотностью покрытия.

3. Область под глазами высветлите с помощью консилера.

4. Широкой кистью нанесите матирующую пудру на все лицо или только на T-зону (в зависимости от типа эпидермиса).

5. Поработайте над идеальной формой бровей. Цвет должен совпадать с цветом волос.

6. Румяна должны быть темнее, чем обычно. Джейн использовала вишневый оттенок, перекликающийся с помадой.

7. На веки нанесите кремовый праймер, затем кремовые тени цвета яичной скорлупы с матовым финишем.

8. Ресницы накрасьте объемной тушью.

9. Настал черед лака для губ темно-фиолетового цвета. Секрет от Джейн: чтобы усилить цвет и стойкость, поверх лака нанесите кремовую подводку для глаз такого же оттенка.

Рита Ора

Своей фактурной внешностью британская певица обязана албанским корням. Как правило, Рита Ора делает акцент на губы с помощью красной помады. А для вручения премии BRIT Awards 2014 сделала все наоборот. Визажист Эмма Осборн придумала макияж глаз в зелено-золотой гамме, напоминающей цветом хвост русалки.

1. Используйте увлажняющий тональный крем без пудрового эффекта.

2. В данном случае румяна не нужны. Вместо них нанесите сияющую бронзирующую пудру на скулы, переносицу, декольте и плечи (если у вас такое же откровенное платье, как у Риты).

3. На внутреннюю половину верхнего века нанесите золотые тени или пигмент. Фростовый изумрудный оттенок нанесите на внешний край и все нижнее веко. По центру растушуйте травяной оттенок. Подведите верхнее веко черным карандашом.

4. На внешние уголки глаз наклейте несколько пучков ресниц (Эмма использовала ресницы из меха норки) и накрасьте тушью для объема.

5. Губы накрасьте стойкой помадой-карандашом нюдового оттенка с розовым поддтоном. Это усилит зелень теней.

Лили Коллинз

25-летняя дочь Фила Коллинза не зря сыграла главную роль в картине «Белоснежка: Месть гномов» – Лили словно сошла со страниц сказки братьев Гримм: «белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая». Визажист Пати Дуброфф лишь подчеркнула природную свежесть и молодость актрисы.

1. Начните с легкого тонального флюида и корректора. Зафиксируйте покрытие матирующей пудрой.

2. У Лили от природы соболиные брови. Остальным придется отложить пинцет и взять в руки карандаш.

3. На яблочки щек нанесите розовые румяна.

4. На подвижное веко нанесите тени оттенка шампанского. Ресничный контур подведите коричневыми тенями.

5. Накрасьте ресницы удлиняющей тушью.

6. Губы накрасьте помадой ягодного оттенка. Обратите внимание на финиш: он должен быть ярким, но полупрозрачным. Лучше выбирать не плотные кремовые помады, а помады-бальзамы или пигментированные блески для губ без сияющих частиц.

Леа Сейду

Киноманы положили глаз на Леа после «Полночи в Париже» Вуди Аллена и «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша. Бьютиголики еще раньше заметили ее в рекламе аромата Candy от Prada. И все-все-все узнали после фильма «Красавица и чудовище», который еще есть шанс застать в кинотеатрах. И только визажист Мэри Уайлс превратила Сейду в сексуальную голливудскую диву.

1. Начните с глаз: так будет проще удалить посыпавшиеся тени, не испортив тональное покрытие. Чтобы обезжирить поверхность век и продлить стойкость теней, используйте базу или пудру.

2. Во внутренние уголки глаз нанесите серебряные тени. Темно-синий добавьте вдоль верхних и нижних ресниц и растушуйте от внешнего уголка глаза по направлению к кончику брови. Наслаивайте, чтобы цвет получился насыщенным. Теперь обведите глаза черным карандашом.

3. Накрасьте ресницы тушью «3-в-1»: объем, длина, изгиб. При необходимости используйте пучки накладных ресниц для внешних уголков глаз.

4. При необходимости слегка подчеркните брови карандашом, не делая их излишне яркими.

5. Теперь нанесите тон. Мэри смешала тональный крем средней степени покрытия с сывороткой для сияния и кистью нанесла на все лицо, уделив особое внимание Т-зоне. Темные круги замаскируйте консилером.

6. Розовые румяна нанесите на яблочки щек и растушуйте по направлению к вискам круговыми движениями.

7. На губы нанесите бальзам, затем обведите контур карандашом бежево-розового цвета и накрасьте помадой такого же оттенка.

Кейт Мара

Кейт Мара явно не намерена оставаться в тени младшей сестры Руни. Виртуозно сыграв журналиста с двойными стандартами в сериале «Карточный домик», актриса всерьез взялась за покорение Голливуда. В скором времени мы увидим Кейт в блокбастерах «Превосходство» и «Фантастическая четверка». А для церемонии «Золотой глобус» визажист Колин Кэмпбелл-Олвел создала «более яркий образ со светящейся кожей».

1. Добавьте в тональное средство с атласным эффектом одну-две капли увлажняющей сыворотки. Для нанесения используйте спонж.

2. Выделите брови карандашом под цвет корней волос.

3. На скулы нанесите бронзирующую пудру, а на яблочки щек — румяна светло-розового цвета.

4. Подведите линию верхних и нижних ресниц (включая слизистую) водостойким карандашом черного цвета. Растушуйте кисточкой для создания дымчатого эффекта. Сверху нанесите темно-серые тени.

5. Нанесите два слоя удлиняющей туши.

6. Губы накрасьте прозрачным бальзамом.

7. Финальный штрих — капля хайлайтера над скулами и вдоль линии верхней губы.

18 апреля 2014·Текст:
Кузьмичева Ирина

Источник

фото с сайта smi.mirtesen.ru

«Один в один!» является самым популярным шоу в жанре «перевоплощений» на отечественном телевидении. Оно было запущено в 2013-ом году компанией «ВайТ Медиа», и с тех пор было выпущено пять сезонов. Главная цель участников этой телевизионной программы — изобразить культовых музыкантов (среди которых, впрочем, есть не только звёзды эстрады настоящего времени, но и легендарные рок-музыканты прошлого столетия), спев и выступив так, как это сделал бы оригинал.

К февралю этого года, как и было написано ранее, создатели шоу успели запустить «Народный сезон», в котором правила кардинально изменились. В нём, как и раньше, знаменитости занимают места в жюри, но роль «двойников», помимо музыкантов, играют и обычные люди, для которых петь и подражать — это лишь увлечение, а не главное занятие в жизни. Несмотря на то, что сезон был закончен лишь относительно недавно, в вышедших выпусках можно найти немало выступлений, которые, безусловно, заслуживают внимания даже тех, кто ни разу не смотрел программы «Один в один!». Ниже представлен список из четырёх выступлений, способных надолго остаться в памяти абсолютно любого человека, который любит слушать хорошую музыку самых разных жанров и направлений, не беря в счёт такой показатель, как популярность.

Читайте также:  Макияж розовая помада и тушь

1. Ян Осин в образе Иосифа Кобзона — «Песня о далёкой родине» (наставник — Виталий Гогунский).

Проникновенное исполнение «Песни о далёкой родине» не только обеспечило победу в первом выпуске и дальнейший выход в финал Яну Осину, но и оно, само по себе, было своеобразной данью уважения тому, для кого эта песня и писалась изначально — Иосифу Давыдовичу Кобзону, который, к сожалению, умер в прошлом году. Однако Осин не только спел на одном уровне с Кобзоном, но и неплохо вписался в сам образ эстрадного певца. Итог: исполнение и соответствующая ему атмосфера заставили плакать и зрителей, и даже некоторых членов жюри.

2. Мариам Андреевская в образе Эми Уайнхаус — «You Know I’m No Good» (наставник — Ираклий Пирцхалава).

Мариам Андреевская приехала из Ярославля на проект, будучи уже немолодой девушкой, которая, собственно, никогда и не занималась музыкой профессионально. Но она, невзирая на сложность образа, смогла своими жестами и мимикой с точностью воссоздать эксцентричное поведение британской певицы на сцене. Также, в некоторые моменты даже начинало казаться, будто этот контральто-вокал принадлежит вовсе не «двойнику», а самой Уайнхаус. Итог: Мариам Андреевская победила во втором выпуске «Один в один!» и вышла в финал.

3. Сергей Арутюнов в образе Клауса Майне из группы Scorpions — «Still Loving You» (наставник — Эвелина Блёданс).

Хоть Арутюнов и не смог попасть в финал телешоу, он, бесспорно, смог не только войти в образ молодого вокалиста хард-рок группы Scorpions, но и передать бунтарский дух восьмидесятых — того времени, когда трек «Still Loving You» стал международным хитом, превзойдя в некоторых странах популярность The Beatles. А если писать про само исполнение, то Сергей смог своим пением передать все волнующие оттенки этой любовной рок-баллады так, как это сделал бы сам Клаус Майне.

4. Вероника Мохирева в образе Леди Гаги — «Born This Way» (наставник — Анастасия Стоцкая).

Это выступление похоже на исполнение песни «You Know I’m No Good» Андреевской-Уайнхаус тем, что в обоих случаях имеет место полное попадание и в исполнение, и в образ. Голос Мохиревой, вплоть до тембра, очень хорошо подошел под завораживающий электро-поп гимн Леди Гаги. И в результате Вероника, исполнив «Born This Way» — оду жизнелюбию, победила всех прочих исполнителей в пятом выпуске сезона и смогла выйти в финал.

Кстати, в финале шоу Аида Ведищева из Вероники вышла просто загляденье.

Подборка составлена из номеров, которые особенно понравились мне. У вас, естественно, свои вкусы. Пишите в комментариях, какие номера произвели впечатление на вас.

(все права на видео принадлежат правообладателям)

Источник

Наши корреспонденты вместе с Блёданс провели один день на съемках шоу перевоплощений знаменитостей «Один в один!»

[:rsame:]

За перевоплощениями знаменитостей в проекте «Один в один!» зрители наблюдают с интересом уже несколько недель. На экране номера выглядят ярко и красочно. Однако мало кто знает, какой тяжелый труд за этим стоит. Корреспонденты «Собеседника» не без помощи Эвелины Блёданс пробрались за кулисы и выяснили секреты «кухни» популярного телешоу.

«Варила варенье из тюльпанов»

На съемочную площадку участники «Один в один!» приезжают рано утром и проводят здесь почти сутки.

Первым делом звезды отправляются на короткое интервью с ведущей Юлей Ковальчук. Только после этого начинается непосредственная подготовка к номеру. В этот день Эвелине Блёданс предстояло перевоплотиться в Наташу Королёву.

– Спою «Желтые тюльпаны»! – радуется Эвелина. – Люблю эту песню. Знаете, я пару дней назад даже сварила варенье из желтых тюльпанов. Получилось вкусно! Я его ела, чтобы войти в образ и помолодеть. Мне же нужно показать первое выступление Наташи на телевидении.

Эвелина Блёданс / Мила Стриж

На сцене Блёданс прогоняет свой номер три раза. После репетиции Эвелина громко восхищается чьей-то толщинкой для ягодиц.

– Было смешно, когда меня одевали в Митю Фомина, – рассказывает актриса. – Мне дали толщинку с мужским достоинством. Но мне оно показалось маленьким. Он обладает красивым достоинством, всегда его подчеркивает. Поэтому я в штаны подложила еще мягкую игрушку, которую потом Мите подарила (смеется).

Шура съел борщ со сгущенкой

Разобравшись с костюмом, актриса отправляется в комнату пластического грима. Процесс занимает чуть больше часа. После грима идем в столовую: всем участникам «Один в один!» полагаются бесплатные обеды и ужины.

– Нас очень вкусно кормят, – говорит Блёданс. – Недавно мне так понравился соус тартар, который подавали к рыбе. Уже после записи программы увидела, что осталась миска с этим соусом. Я его на хлеб намазала и съела! Но мы иногда и сами что-нибудь приносим из дома. Я недавно принесла блинов и соус из сметаны со сгущенкой к ним. Оставила в столовой на столе и ушла. Пришел Шура, не разобрался и положил сладкий соус себе в борщ!

За Шуру Эвелина болеет особенно. С ним актриса на площадке почти неразлучна.

Эвелина Блёданс / Мила Стриж

– Мы на этом проекте – два клоуна, – не скрывает она. – Я Сашу всячески поддерживаю, потому что он очень нервничает. Я стараюсь относиться спокойно, но все равно каждое слово жюри очень задевает.

[:rsame:]

– На Максима Галкина не обижаетесь? – интересуемся мы у звезды.

– Галкин ко мне не очень лоялен, – признается Эвелина. – В прошлый раз поставил низкую оценку. Но я его все равно уважаю.

«Только одно желание – сорвать маску»

Пообедав, Блёданс отправляется на косметический грим. Первоначальный макияж звезде пришелся не по душе.

– Гримеры решили сделать из меня Наташу Королёву сегодняшнюю, с боевым раскрасом, – вздыхает актриса. – Пока я сидела и ковырялась в телефоне, мне накрасили яркие губы, приклеили ресницы, сделали голубые подводки. А ведь я показываю Наташу 16-летнюю. В общем, пришлось всё смывать и делать макияж заново!

Эвелина Блёданс с Александром Рыбаком / Мила Стриж

На выходе из гримерной Блёданс встретила Александра Рыбака. Артисты тепло приветствуют друг друга.

– Вчера Саша зашел после выступления в кафе. Оказалось, ему подарили чак-чак, которым он решил поделиться с нами. Вообще, конечно, выдерживать такой график, как у нас, тяжеловато. А последний час – самая большая каторга. У меня в конце съемок только одно желание – сорвать маску.

Источник

Людмила Артемьева Людмила Артемьева

Фото: ИТАР-ТАСС

Музыкальный проект «Один в один» , стартовавший на «Первом канале» несколько недель назад, продолжает набирать популярность. Россияне с удовольствием следят за перевоплощениями звезд шоу-бизнеса и обсуждают выпуски шоу в Интернете. Конечно, у поклонников возникает немало вопросов: как гримируют артистов, «случайно» ли им достается тот или иной образ и… станет ли Алексей Чумаков профессиональным пародистом? Продюсер программы Тимур Вайнштейн и судья проекта, актриса Людмила Артемьева, решили ответить фанатам в эфире радио «Эхо Москвы».

Читайте также:  Макияж при треугольной форме лица

Вайнштейн и Артемьева стали героями программы «Телехранитель» и рассказали о некоторых секретах шоу «Один в один».

«Это шоу перевоплощений.

Потому что мы, действительно, стараемся делать полное перевоплощение от внешнего и внутреннего содержания артиста . Это формат, который называется Your Face Sounds Familiar. Это формат компании Endemol, который уже с успехом идет во многих странах», – отметил продюсер проекта.

Людмила Артемьева подчеркнула, что «очень рада принимать участие в шоу»: «Я получаю невероятный позитив, радость, счастье от того, что я каким-то образом сопричастна к творчеству (именно к творчеству – это другим словом не назовешь) очень талантливых людей.

Я имею счастье быть одним из, вот, маленьким винтиком огромной, невероятно талантливой команды. Потому что все, что мы видим, это невероятный труд. Потом еще дефицит времени. Ведь, это все происходит в очень сжатое время. И вся эта большая мобильная команда – она как единый организм, на одном дыхании «О!». И выходит такое преображение, отчего вот так же «О!» делает вся страна, понимаете?»

О судействе

По словам Тимура Вайнштейна, перед членами жюри было поставлено «жесткое условие — ранжировать артистов»: «Здесь нельзя сразу всем высокие оценки поставить. Судьи в конце программы (по системе Евровидения) от 2-х до 12-ти каждому должны поставить оценку».

«Да, это самая неприятная часть, – призналась Людмила Артемьева. – Мы как ужи на сковородках крутимся каждый раз, хотя, мы понимаем и, в принципе, уже некие дружеские отношения сложились с участниками. Вообще ощущение, что это просто какая-то одна большая семья. Я понимаю, что они вкалывают, они – работоголики. Где они находят это время, этот оптимизм, эту радость еще?»

О Чумакове

Одна из слушательниц «Телехранителя» по имени Марина поинтересовалась у Тимура Вайнштейна, будет ли он «развивать талант Алексея Чумакова». На что продюсер ответил: «Ну, Лёша с упорством отказывается. Он говорит: « Весь талант моего перевоплощения закончится с этим проектом ». 

О выборе пародий

Также поклонники интересовались, выбираются ли объекты пародий «случайным образом».

«Я вам отвечу на этот вопрос, – заявил Вайнштейн. – Там система следующая. Что тут скрывать? До начала самого шоу мы у всех участников просим предоставить список из 20-ти, на их мнение, звезд, которых они могли бы, как они чувствуют, показать. И особенно в первой программе мы точно даем им тех, кого они в этом списке написали, ну, потому что, это, действительно, очень сложно, поверьте . А дальше, так скажем, все-таки, идет система, мы перемешиваем всю эту историю. И для них большие сюрпризы возникают».

О реакции настоящих звёзд

Тимур Вайнштейн признался, что некоторые «настоящие звезды» все-таки обижаются на пародии: «Звонили. Мы слышали о возмущениях, мы знаем об этих возмущениях и очень удивляемся, потому что, что самое главное во всех номерах мы хотим делать, это все равно мы делаем доброе».

О гриме

Кроме того, продюсер рассказал о гримерах проекта: «Грим делает большая группа, под 20 человек работают.

Так как 6 часов грим, а шоу снимается в режиме прямого эфира, то одновременно практически идет работа, то есть одновременно работает 5 групп, с каждым. Кому делать, еще раз говорю, пластический грим, это полная маска. Костюмеров огромная группа. У нас несколько гримерных. Ну, это колоссальный труд. Вы видите, в каждой программе мы делаем такие, двухминутные клипы про то, как это происходило, как эти люди превращались.

Ну, это очень большая группа людей, талантливейших, которые собраны по крупицам».

Напомним, «Один в один» – шоу перевоплощений, участники которого еженедельно примеряют на себя образы легендарных музыкантов прошлого и настоящего и вживую исполняют на сцене самые знаменитые песни. В программе принимают участие Сати Казанова, Анита Цой, Алексей Чумаков, Тимур Родригез, Анастасия Стоцкая, Ева Польна, Алексей Кортнев и другие артисты.

Читайте также:

Анита Цой вживается в образ Леди Гаги
Юлия Савичева примерила мужской образ
Новый образ Алексея Чумакова потряс его любимую

Источник

Вокальные репетиции, примерки костюма и грима, постановка номера… Причем «примерка грима» в данном случае — совсем не ошибка, а необходимость. Мы проникли за кулисы шоу и выяснили его секреты.

Вокальные репетиции, примерки костюма и грима, постановка номера… Причем «примерка грима» в данном случае — совсем не ошибка, а необходимость. Мы проникли за кулисы шоу и выяснили его секреты.

Валентина Пескова

21 марта 2013 16:25

Макияж на шоу один в один

В первом павильоне «Мосфильма» чувствуется легкое волнение. Туда пока не пускают зрителей, и у каждого артиста есть по нескольку минут на финальные репетиции. Последняя на сцене — Юлия Савичева в белом комбинезоне, по которому в ней без труда узнается Кайли Миноуг. Певица впервые репетирует номер от начала до конца с балетной группой, во время которого ее должны поднять на несколько метров над сценой в огромной металлической конструкции. «Я не боюсь высоты, поднимайте!» — говорит Савичева и смело шагает в железную коробку.
В это время Алексей Чумаков за кулисами дает комментарии журналистам, но при этом едва может говорить: волнуется, как бы не отклеился от лица его новый подбородок, с которым он в точности похож на Александра Серова. А ему еще предстоит с ним петь! Неподалеку возле гримерок прохаживается какая-то высокая чернокожая дама. Хотя нет, это, кажется, не дама. Это так загримировали Алексея Кортнева, который будет изображать Эллу Фицджеральд. Мимо пробегает английская королева в характерном строгом пальто и шляпе.
Здесь, в гримерках, и происходит самая интересная часть работы: бывает, у мастеров уходит по три часа, чтобы превратить того или иного участника в звезду, которую ему предстоит изображать. Но это — только финальная часть работы…

Секрет первый. Грим
Работа над образом начинается за несколько дней до показа номера. На каждого из участников перед началом проекта делается индивидуальный силиконовый слепок — с лица и шейного отдела (лицо заливают силиконом, и получается маска). Когда художники по гриму получают от режиссера фотографии звезды, которую предстоит изображать, начинается кропотливая работа. Мастера определяют степень похожести участника с персонажем и решают, что у него останется свое, а что ему добавит скульптор. После этого из полученной маски вылепляются нужные детали нужной формы, чтобы они четко подходили к каждому лицу. «Для Алексея Кортнева-Иосифа Кобзона мы делали характерные щечки, для Алексея Чумакова-Александра Серова — подбородок с ямочкой, для Сати Казановой-Анжелики Варум — носик», — рассказывает руководитель отдела по гриму Елена Царькова. Затем нужные детали крепятся к лицу при помощи специального клея.
Как заверила нас Елена, звездам этот грим не доставляет никакого неудобства. Он из легкого материала, гипоаллергенный и лицо в нем абсолютно не потеет. Далее под каждого актера шьется индивидуальный парик, который красят в нужный цвет и причесывают согласно образу. Таким образом, весь процесс занимает около недели. Особенно гордятся гримеры тем, как похожа у них получилась Анастасия Стоцкая в образе Людмилы Зыкиной: около трех с половиной часов они колдовали над ее образом, и в итоге от Анастасии на лице остались только ее молодые глаза. Несколько часов колдовали над Алексеем Кортневым, чтобы превратить его в Эллу Фицджеральд: артиста пришлось заливать специальным коричневым гримом из аэрографа. Запомнились, конечно же, Ева Польна в образе Валерия Меладзе и Алексей Чумаков, которого превратили в Любовь Успенскую. А вот с тем, что жюри не оценило Сергея Пенкина в образе Владимира Преснякова, мастера не согласны. Говорят, старались повторить именно то молодое лицо певца, которое они увидели на фотографиях, полученных от режиссера. А жюри представило его несколько иным.

Читайте также:  Красивый макияж для глаз картинки

Сати Казановой наклеили силиконовый носик и надели рыжий парик. Ей осталось только повторить движения певицы. Фото: Руслан Рощупкин.

Секрет второй. Костюм
Предварительно с каждого из десяти конкурсантов были сняты мерки, затем за каждым из них закрепили индивидуального костюмера. По фотографии мастер пытается воссоздать костюм, максимально близкий к оригиналу, учитывая индивидуальные особенности участников. «Например, у Насти Стоцкой в образе Зыкиной было очень красивое платье, но поскольку Настя — девушка изящная, ей пришлось подкладывать толщинки, чтобы она была похожа на великую певицу, — говорит художник по гриму Елена Новикова. — На мой взгляд, у нас очень хорошо получилась Ева Польна во всех своих образах — Эдиты Пьехи, Мадонны, а лучше всего — Валерия Меладзе».
Для того чтобы превратить мужчин в женщин, использовались специальные внутренние костюмы с характерными женскими формами. А чтобы не упал белый капюшон с головы Юлии Савичевой-Кайли Миноуг, его прикрепляли к волосам специальными петельками с резиночками.


Секрет третий. Вокал

Помимо внешнего сходства участники должны напоминать своих прототипов и по вокалу. Несмотря на то что все они — профессионалы в этом жанре, каждый получает несколько уроков вокального мастерства от педагога Марины Полтевой. Участники шоу учатся брать дыхание и перенимать манеру звукоизвлечения, характерную для той звезды, которую им предстоит изображать. С отдельным педагогом пришла на проект Сати Казанова — с нею занимается вокалистка Мария Струве. «У меня разработана определенная технология, по которой я занималась со многими певцами, в том числе и американскими. Она позволяет „распеть“ голос человека и сделать его похожим на все что угодно, воспроизводить любые звуки. На этом проекте, я считаю, Сати особенно удался вокал Мэрилин Монро — мы долго искали с нею эту схожесть в голосе», — рассказывает Мария. Каждую песню разбирают сначала небольшими отрывками, маленькими фразами, а затем воспроизводят фрагментами покрупнее. Звезды подолгу слушают оригинал и пытаются максимально приблизить к нему свою манеру пения.

Алексей Кортнев: «Следы от краски на руках и ногтях я носил дня черыте»
— К номеру Эллы Фицджеральд я готовился не хуже, чем ко всем остальным. Репетировал с нашим педагогом по вокалу, которая объяснила мне некоторые тонкости. Но еще утром, на репетиции, у меня было провальное ощущение, что номер не получится: получалось совершенно не интересно и не смешно. А вот когда на меня «взгромоздили» весь этот грим и костюм, то сразу изменились и пластика, и выражение лица! Кстати, на грим у меня ушло три с половиной часа, и потом еще полтора часа его снимали. А поскольку меня всего покрывали краской, то следы от нее на руках и ногтях я носил еще дня четыре — она не смывалась ничем. (Смеется.) Вообще, на мой взгляд, это, конечно, в первую очередь шоу гримеров. Они здесь — настоящие герои. По крайней мере в моем случае это точно так. Я не сильный актер-пародист и не обладаю таким талантом, как Тимур Родригез или Леша Чумаков, который показывает фантастическую работу в этом жанре. Хотя у нас и не стоит задачи изобразить звезду в комическом или сатирическом ключе — мы ни в коем случае не делаем ничего злого. Но если номер вызывает улыбку или смех, он всегда доставляет больше радости людям. А когда тебе публика аплодирует — это очень приятно.

Жюри не оценило визуальное превращение Евы Польны в Мадонну, хотя к ее вокалу претензий ни у кого не было. Фото: Руслан Рощупкин.

Алексей Чумаков: «У меня есть борода, и чтобы ее скрыть, понадобилось три часа»
— Образ Ильи Лагутенко, который я показал в самой первой программе, был для меня пока самым сложным. Потому что структура его поведения на сцене — кардинально иная, чем у меня, и мне пришлось ее перенять. Хотя Люба Успенская была не легче. (Смеется.) Но в этом случае мне очень помог грим. Все-таки у меня на лице есть мужские половые признаки в виде бороды, и для того, чтобы их скрыть, понадобилось три часа. Должен сказать, что наши гримеры — настоящие творцы. Они действительно помогают ощутить себя совершенно иным человеком, войти в образ. Да и другие педагоги — мастера своего дела. Хотя все артисты, участвующие в шоу, люди занятые, и на посещение мастер-классов у нас остается не так много времени.

Сати Казанова: «По мнению жюри, мне не хватило «коробьей дури в глазах»
— Мне безумно интересно было изображать всех этих женщин, потому что они очень разные. Когда я только узнала об участии в программе, у меня было два фаворита, которых мне хотелось бы показать, — это Мэрилин Монро и Майкл Джексон. И мне выпала Мэрилин. Поэтому мой номер был моим признанием в любви к этой актрисе. Она мне очень близка. При том, что по своему темпераменту и энергетике я совершенно иная, все равно ее очень чувствую и уважаю. А все эти штампы про ее «глупость» и «блондинистость» — полная ерунда. Мэрилин все это очень здорово изображала — не пустоту, а некоторую беззаботность. И хотя, как сказала Любовь Казарновская, мне не хватило «коровьей дури в глазах», я с этим не согласна. По гриму мне ничего сложного не делали, только надели парик и подложили некоторые «детальки» гардероба.
В образе Анжелики Варум меньше всего сложностей у меня было с тембром, больше — с пластикой. Она же вообще алогичная на сцене. Я даже звонила Наташе Подольской, говорю: «Ты дружишь с Анжеликой, расскажи о ней». Наташа сказала, что Анжелика — очень педантичная и абсолютная максималистка. И тогда я поняла, что во всех ее движениях нет никакой хаотичности, а все очень выверено и продумано.
Перед тем как изобразить Нани Брегвадзе, я даже почитала ее интервью, чтобы понять, как она мыслит. Ведь она — личность и артистка огромного масштаба. Она настолько мудрая, что для меня является просто центром вселенной. Отношусь к ней с большим пиететом и надеюсь, что номер получился достойным.

Чтобы Мик Джаггер получился более точным, гримерам необходимы несколько его фотографий в разных ракурсах... Фото: Руслан Рощупкин.

Ева Польна: «Я считаю, что спела лучше, чем Мадонна»
— Мадонна — это хрестоматийный образ, женщина, которая является легендой и останется ею. Очень трудно было за короткое время схватить и передать на сцене ее вокальную манеру — и при этом одновременно не запутаться в длинном платье, не упасть со ступенек и так далее. Но для меня главным все-таки было спеть, потому что я — певица. И я считаю, что спела лучше, чем Мадонна. А все остальное — это как вызов себе: сделать то, что ты еще не делала.
В образе Эдиты Пьехи на мне фактически рисовали новое лицо, за что я благодарна девушкам-гримерам. Наверное, у меня очень благодарная внешность, потому что получился очень похожий польско-славянский образ. Мне понравился мой облик. А вот жюри, я считаю, засудило меня несправедливо. Они слишком серьезно отнеслись к этому номеру, посчитали, что в нем было недостаточно пиетета. Но ведь это была песня «Сосед», а она совершенно не драматическая по характеру.
Но самым сложным, конечно, был номер, когда мне пришлось изображать такого замечательного, сексуального и энергетически интересного мужчину, как Валерий Меладзе. Я знаю Валеру, и иногда на тусовках мы с ним даже поем его песни дуэтом. Но тут — сложная песня, образ белого офицера, тяжеленная шинель, сапоги… Мне было нелегко.

Анита Цой: «С трудом могла представить, как из маленькой корейской женщины может получиться брутальный мачо»
— Задание изобразить Тимати было непростым. Поначалу я с трудом могла представить, как из маленькой корейской женщины может получиться такой брутальный мачо. Тут за дело взялись гримеры, костюмеры и педагоги по вокалу и актерскому мастерству, в итоге перевоплощение удалось. По-моему, получилось круто. Меня родственники не узнали, когда мы вместе смотрели выпуск программы. Я не слишком хорошо знаю хип-хоп-культуру и как живут рэперы, какую одежду носят, чем увлекаются. Поэтому я обратилась напрямую к самому Тимати. Спасибо ему, он дал дельные советы, его команда помогла подобрать одежду, ребята научили меня правильно двигаться, рассказали о своем мире и познакомили с MC Samuray, с которым мы вместе выступили на шоу. На подготовку номера было пять дней — нелегко было постоянно держаться в образе мужественного, крутого и такого развязного парня, поэтому иногда моя женская сущность давала о себе знать, я забывала слова и не знала, что делать, когда около меня начинали сексуально танцевать девушки из балета. Стеснялась положить свою руку между ног и постоянно держать джинсы в самом причинном месте, как того требовал режиссер, но сложнее всего было запомнить километры текста, которые нужно было не просто петь, а читать как скороговорку. Но я считаю, что мне выпала прекрасная возможность еще раз в какой-то степени испытать себя, открыть новые грани своего таланта. Забавно, глядя на себя в зеркало, видеть совершенно другого человека.

Источник