Макияж на экзамен по визажу
Мейк, который поможет тебе сдать «отлично»!
Текст:
Виктория Малярова·6 мая 2016
Совсем скоро начнется пора экзаменов и зачетов – сна в твоей жизни станет меньше, а стресса больше. Любой экзамен требует основательной подготовки. Нужно не только выучить все билеты (или хотя бы сделать шпаргалки и получше их спрятать), но и продумать свой образ до мелочей. Твой внешний вид в этот день должен придавать тебе уверенность в своих силах и располагать к тебе преподавателя. О том, как одеться на экзамен, мы уже писали, а вот про макияж пока разговора не было. Мы расскажем о простых правилах мейка для экзамена, которые помогут тебе уверенно себя чувствовать. Но знания в голове никто не отменял, если что!!!
Как мы уже сказали, из-за подготовки к экзаменам тебе частенько приходится отказываться от полноценного сна. В результате кожа приобретает сероватый оттенок, а под глазами появляются синяки. Вряд ли ты последуешь совету выспаться перед днем Х и всю ночь просидишь за учебниками. Чтобы с утра не быть похожей на полумертвого инопланетянина, нанеси немного консилера на область под глазами. Вместо тонального крема используй легкую минеральную пудру. Даже ворчливая старушка-преподавательница родом из позапрошлого века не сможет придраться к твоему макияжу и сказать, что ты «наштукатурилась». Не забудь про хайлайтер! Хорошо растушуй пару капель средства на скулах и под внешним краем бровей. Не используй хайлайтер с большим количеством шиммера – он подходит только для вечернего макияжа.
????
Фото опубликовано halsey (@iamhalsey) Апр 27 2016 в 9:16 PDT
Второе правило тесно связано с первым. После нескольких бессонных ночей твое лицо будет смотреться безжизненным. Чтобы это исправить, нанеси на скулы полупрозрачные румяна без перламутра и блесток. Можно выбрать нежно-розовый или персиковый оттенок. Главное, чтобы румянец выглядел максимально естественно, иначе вместо скромного мейка для экзамена получится боевая раскраска.
#AliciaVikander
Фото опубликовано Alicia Vikander (@aliciavikanderdaily) Апр 21 2016 в 3:14 PDT
Обязательно удели внимание ресницам и бровям. Если ты блондинка, попробуй коричневую тушь – она подчеркнет твои ресницы и будет выглядеть максимально естественно. Черная тушь – идеальный вариант для брюнеток.
Брови лучше всего расчесать щеточкой и нанести тени или помаду для бровей, тщательно растушевав средство. Текстура карандаша может оказаться слишком насыщенной для этого случая. Выбирай средство, которое идеально подходит тебе по тону или на полтона светлее твоих натуральных бровей.
Что касается теней, то тут можно использовать персиковую гамму с легким перламутром. Такие тени делают твои глаза выразительнее и придают им отдохнувший вид.
#AliciaVikander
Фото опубликовано Alicia Vikander (@aliciavikanderdaily) Апр 24 2016 в 1:58 PDT
Откажись от ярких помад и блесков, даже если они стали неотъемлемой частью твоего образа. Во время экзамена ты будешь нервничать и «съешь» добрую часть своего мейка. Неровно лежащая на губах помада смотрится неопрятно, к тому же многим преподавателям макияж с ярким акцентом на губах может показаться чересчур вызывающим. Лучше используй вкусные питательные бальзамы и полупрозрачные блески с фруктовыми маслами и витамином Е. Такой макияж подчеркнет твой естественный цвет губ, к тому же его не нужно поправлять каждые пять минут.
Твои руки, прежде всего, должны выглядеть ухоженными. Не вздумай приходить на экзамен с облупившимся зеленым лаком или отросшим гелевым покрытием на ногтях! Придай всем ногтям одинаковую форму, удали кутикулу и нанеси увлажняющий крем. Аккуратнее всего смотрятся ногти длиной около 1-2 мм. В завершение маникюра можно покрыть ногти прозрачной основой или лаком натурального оттенка.
Источник
Каждое учебное заведение предлагает различные курсы по макияжу. Вы можете выбрать уроки по театральному мэйкапу, драматическому и даже по визажу «под зомби и мертвецов». Но меня интересовали азы, мои уроки касались базовых правил макияжа для женщин. И сегодня я решила снова просмотреть свои конспекты и шпаргалки, и поделиться с вами полученными знаниями.
Урок по макияжу № 1. Купите хорошие кисточки
С этого начался самый первый урок курса. Запомните одно из важных правил: «Ваши кисти и спонжи так же важны, как и навыки», – так говорили в Школе. Хорошая кисть, на самом деле, улучшает вашу технику. Особенно это касается сильно пигментированных продуктов – с хорошим инструментом вы избежите неестественных пятен, плохой растушевки, неровностей.
У профи может быть до 100 кистей, и все любимые! Но начинающим следует сформировать набор из 8 кистей must-have:
1. Кисть для тональной основы
2. Кисточка для корректора
3. Пушистая кисть для пудры
4. Кисть для румян
5. Маленькая кисточка для растушевывания
6. Плоская кисточка для теней
7. Угловая кисточка (подстриженная под углом), когда требуется точность
8. Кисточка для губ
Кисточки есть, но надо научиться правильно их держать. То, как вы держите кисть, влияет на результат макияжа. Чем ближе пальцы к металлической части кисточки, тем большее давление вы оказываете на кисть, и наоборот. И если есть задача применить продукт наиболее равномерно, то держать кисть следует примерно по центру черенка.
Урок по макияжу № 2. Для разных задач – разные тональные продукты
Все знают, что существует три основные разновидности тональных основ: жидкая, пудровая и кремовая. Но это не значит, что их следует наслаивать друг на друга. Чаще всего, вам нужен какой-то один продукт, в зависимости от стоящей перед макияжем задачи.
– Жидкое тональное средство обладает лучшей покрывной способностью и его можно использовать для полного покрытия лица. Тональный крем предназначен не для полного охвата лица. Но его можно применить на все лицо, если добиться тонкого полупрозрачного слоя. Для этого смешивайте тональный крем с праймером (грунтовкой) или увлажняющим кремом.
– Существует заблуждение, что тональный крем нельзя использовать при жирной коже. Это не так. Просто наносить крем на жирную кожу нужно влажной губкой.
– Для сухой и комбинированной кожи используйте жидкое средство и наносите его кистью. Концентрируясь на центре лица. Чем дальше от центра лица – тем меньше продукта следует использовать, и сводить его на «нет».
Урок по макияжу № 3. Научитесь скрывать недостатки
Главной подсказкой является цветовой круг, его в Школе советуют заучить наизусть. Избавиться от нежелательного цвета поможет оттенок, который располагается напротив в цветовом круге. С помощью правильно подобранного корректирующего цвета можно маскировать такие недостатки как прыщики, покраснения вокруг носа, голубоватые круги под глазами и пр.
Получается, что зеленый консилер корректирует красноту, а оранжево-желтый маскирует синие цвета. Бежевый консилер, положенный на цветовое пятно, создаст только грязный эффект на коже, его следует использовать лишь при корректировке шрамов и подобных неровностей.
Кстати, привычный прием корректировки темных кругов под глазами с помощью точек консилера, выложенных по дуге, – не верен. Корректировать потемнения под глазами нужно с помощью консилера, выложенного под каждым глазом в форме буквы «V».
Урок по макияжу № 4. Научитесь корректировать форму лица
Пользоваться продуктами для контуринга не так сложно. А вот, научиться правильно корректировать форму лица – это главная задача. Здесь надо учитывать форму лица. А принцип применения продуктов для «лепки» лица: все, что высветляется, – выступает на первый план и выделяется, а все, что затемняется – делается менее заметным.
Затемнять следует бронзирующим продуктом, лучше с матовой текстурой. А высветлять можно блестящим маркером, который отражает свет.
Урок по макияжу № 5. Научитесь корректировать форму глаз
Если вы поняли принцип контуринга лица, то эти же самые приемы можно использовать и для корректировки формы глаз. Кроме темных и светлых теней в корректировке глаз поможет лайнер. Используйте также цветовой круг, чтобы сделать цвет глаз ярче: для голубых глаз это оранжево-коричневые тени, а для зеленых – терракотовые и красноватые, для карих – синие и фиолетовые.
Урок по макияжу № 6. Научитесь делать подводку глаз правильно
Совет первый: ведите линию одним движением как можно дольше. Начните с внутреннего уголка глаза и ведите линию вдоль верхних ресниц к центру. Затем рисуйте подводку от внешнего уголка и ведите снова к центру, пока линии не встретятся.
Совет второй касается того, как удобнее делать «стрелки». Начинайте всегда с нижних ресниц. Это поможет определить правильное направление «стрелки». И затем подводка верхних ресниц уже не составит труда.
Урок по макияжу № 7. Губы как у Анджелины
В Школе объяснили, какие губы являются наиболее гармоничными. Ваши губы станут наиболее красивыми и привлекательными, если верхняя и нижняя губа равны по размеру. Хотя бы примерно.
Интересно, как делают макияж губ профессиональные визажисты. Вот вся последовательность:
1. Нанести на губы тональную основу. Это помогает приглушить естественные пигменты, чтобы получить более ясный цвет помады. И вам проще будет понять, где на самом деле находится контур губ.
2. Используя белый карандаш для глаз, мягко растушуйте естественный контур губ.
3. Нанесите новый контур губ с помощью карандаша в тон помады. Если форма губ вас устраивает, то контур может повторять натуральный.
4. Нанесите помаду кисточкой, начиная от центра – к краям.
5. Нанесите светлый оттенок тональной основы вокруг линии губ, чтобы сделать контур более естественным.
Капля блеска в лунке над верхней губой – отличный прием, чтобы создать эффект соблазнительных и более полных губ.
Урок по макияжу № 8. Макияж бровей – проще, чем вам кажется
Выкиньте все эти схемы и расчеты, – говорят в Школе макияжа, когда речь зашла о мэйкапе бровей. Не стоит выстраивать все эти пунтиры и перпендикуляры. Нужно лишь следить за тоном и цветом.
Одна из самых больших ошибок – это неправильный цвет бровей и слишком насыщенный тон. Темные брови, хоть и являются признаком молодости и хорошей пигментации волос, но они делают вас старше. Светлые брови всегда более выигрышно, чем более темные, чем естественный тон волос.
Заполнять брови карандашом – тоже не сложно. Следует «рисовать» волоски, нажимая на карандаш в начале штриха, чтобы имитировать корень волосков. Но если вы не владеете карандашом, то легче всего заполнять брови с помощью теней. И не нагружайте внутренние уголки бровей тоном, чтобы не сделать хмурое выражение лица.
Источник
Из кого не выйдет хорошего визажиста, почему не стоит идти учиться «для себя» и другие личные открытия Лены по итогам обучения в Vladimir Kalinchev Make Up Studio.
Последний этап
Предыдущий пост я сдавала в то же утро, что и экзамен, поэтому вместо ночного разбора лекций, чуть не забыв перемыть кисти, дописывала частые ошибки в макияже глаз.
Как проходит экзамен
Оказалось, не готовиться к экзамену по теории макияжа так же волнительно, как не готовиться к какой-нибудь «Теории государства и права». В 11:00 с привычной арибутикой в виде цветов, фруктов и конфет мы стояли у дверей студии. В глазах девочек читалась одна мысль — вдруг нам откроют со словами: «Эгей, дорогие, мы уже поняли, что вы все умеете! Давайте скорее выпьем шампанского — звоните моделям, пусть не приезжают». Но дерзкие мечты разбились о реальность сухого отрывистого: «Оставляем чистый стол, вам нужна только ручка и бумага».
Я терпеть не могу брать последний оставшийся билет. Обычно он самый широкий, а что хорошего можно ждать от вопросов, которые сами по себе занимают треть листа А4? По закону Кореньковой-Мерфи тянула последней. Cтроение лица, особенности использования хроматических и ахроматических цветов, виды контрастности и цветотип «лето» — легко, просто, быстро и почти без шпаргалок-) Так и хотелось добавить — спросите что-нибудь еще, давайте поболтаем? А вы согласны с тем, что…
Вторая часть экзамена, практическое задание — вечерний макияж с акцентом на глазах. Я соорудила вытянутые к вискам трехцветные смоки: черный, глубокий зеленый, «менее зеленый» с шиммером. Немного не выдержала симметрию, но судя по тому, что простили — простительно ????
Потом сертификат, шампанское, освобождение рабочего места. Самая долгая и тоскливая дорога домой с чемоданчиком теней, помад и подводок. Я понимала, что вряд ли построю карьеру визажиста, и начинала скучать по всей этой кухне. По макияжу как творчеству, а не процедуре на бегу. Жаль, что в одну жизнь не умещаются все занятия, которые тебе нравятся.
Курс профессионального макияжа: до и после
За шесть недель я определилась с ответами на вопросы, которые имела до начала занятий. Одни из предыдущих представлений оказались ошибочными, другие подтвердились. В общем, мой опыт выглядит примерно так.
Я не думала, что…
- … быть визажистом сложнее, чем может показаться. Да, наносить тени на подвижное веко — это не строить мост, но есть нюансы, которые не замечаешь, пока не столкнешься. Даже от половины дня, проведенной стоя у зеркала, отваливается поясница. Заводить речь о каблуках как-то даже бессмысленно. Все теплое время года, он же сезон свадеб, визажист катастрофически недосыпает, потому что обычно его ждут уже к семи, шести, а то и пяти утра. Тем более не позавидуешь тем, кто работает в густо утрамбованных покупателями корнерах — супер-ограниченное место, супер-ограниченное время, неограниченный стресс. Если говорить о кино — съемочная площадка может быть как на берегу Средиземного моря, так и где-нибудь в поле на границе с Тверской областью. Чаще — второе (нужно добавить: не всегда в светлое время суток).
Косметика не дешево стоит, а нужна почти в промышленных количествах. Тут еще и мода, новые текстуры, оттенки, финиши и прочие прибамбасы. Существует категория рабочих мест, где «материал» предоставляется. Но сложно сказать, что лучше — получить не очень хорошо ложащиеся тональные и не очень свежие блески для губ или иметь кейс с собственными мастхэвами.
Даже после всех этих сложностей ты остаешься «сферой обслуживания». Клиент прав, даже если он не слишком адекватен или пересмотрел блогеров, считающих, что скульптурирование а-ля Ким Кардашиан это здорово. Что в общем-то одно и то же.
- … профессиональный макияж — это опыт, а не «секрет производства». На каждой съемке мы с бьютиинсайдерами дотошно пытаем визажистов, в чем фишка, почему у вас получается, а у нас и тысяч других — нет. Срочно расскажите, как рисовать эти ненавистные стрелки. И часто огорчаемся (ну взять хотя меня), если не слышим чего-то вроде: «Все рисуют штрихами / непрерывной линией / от первой реснички к хвостику, а надо-то наоборот!» На самом деле, нужно нарисовать 200 стрелок, чтобы они начали получаться, а не прочитать 200 статей на эту тему. Все, что можно было сказать универсального — уже сказано, и вы наверняка это знаете. Детали же относятся к разряду «кому как удобно». А зачем вам понимать, как удобно визажисту Маше, даже если она известная личность? Пробуйте, как проще вам. Ваш опыт и есть «секрет производства».
- …идти на курсы, чтобы лучше красить себя, — не надо. Если вы красите других — нужно научиться быстро, буквально за пять минут демакияжа «читать» лицо. Этот опыт начнет формироваться, когда вы насмотритесь на сотни глаз разной формы. Вам этот этап не нужен, вы и без всяких теорий достаточно хорошо знаете и чувствуете свое лицо, чтобы сказать, какие вам идут смоки или не идут вообще (как их рисовать — см. предыдущий пункт, вопрос практики). По сути, все инструменты, которые вам нужны — это интуиция и комфорт, то, как вы чувствуете себя в этих самых смоки. Если неуютно — то они вам и не нужны. Школа макижа тут ни к чему.
- … короткие курсы — бесполезны. Вы просто не успеете «поставить руку» и набраться опыта (мне даже шести недель показалось мало). Еще один момент, к которому нужно быть готовым. Вам не поднесут на блюдечке с каемочкой и пошаговым от «а» до «я», как нарисовать брови, но будут поправлять ошибки. Все, что вы усвоите из этих корректур — и есть ваши знания.
- … камера сильно искажает действительность. Во-первых, она съедает около 30% цвета (замечали, что макияж сложно сфотографировать так же красиво, как в жизни?). Во-вторых, асимметрия, которая исчисляется в полутора миллиметрах, становится заметна. Один глаз может выглядеть темнее или ярче, даже если в зеркало этого не видно. Поэтому перед важными метроприятиями, где планируется фотограф, я бы отправилась к визажисту. Его работа — сделать вас красивой и для жизни, и для камеры.
Я не знала, что…
- … качество кистей и теней настолько важно. Истории о том, что результата можно достичь любым количеством кистей, было бы желание — не больше, чем прыжки и ужимки. Каждый раз, при взгляде на мой «скромный» состав из сорока кистей, преподаватели с нескрываемой жалостью говорили: «Бедная девочка, тебе же совсем нечем рисовать». Может, профессионал с десятилетним стажем способен сделать полный макияж хоть зубочисткой, но это точно не про меня и не про большинство тех, кого я знаю.
История про 10 кистей, которые должны быть дома у всех и каждого, тоже, на мой взгляд, чересчур универсальная ересь. Одним удобно работать плоскими, другим классическими «хвостиками», некоторые вообще делают только стрелки и вбивают консилер подушечками пальцев.
Поэтому скажу так: было бы неплохо иметь хотя бы по паре качественных, хорошо набитых и подходящих вам по размеру кистей для каждого действия — нанесения теней на все подвижное веко, точечного нанесения, прорисовки ресничного контура и финальной растушевки границ (подробности, что, как и для чего были здесь).
Малопигментированные, плохо растушевывающиеся и осыпающиеся тени доставляют слишком много мороки, и редко когда результат стоит того. Можно изощряться со светлой подложкой, нанесением влажным способом, shadow shields, а можно просто выбрать хорошие тени. День, когда Евгений Гайзер принес нам палитру Make Up For Ever, разделил мои макияжи на «до» и «после». Наверное, так себя чувствует водитель, пересаживаясь с нашей машины на немецкую.
- … краситься нужно быстро. Не только из соображений времени. Взгляд быстро «замыливается», и к концу макияжа два очень разных глаза могут показаться вам совершенно шедевральными-)
Я убедилась, что…
- … из каждого желающего не выйдет хорошего визажиста. Главное профессиональное качество — наличие вкуса. Его, по моему личному убеждению, развивать можно, исправить — нет. Если тонкого чувства красоты нет, то и толку от блестящей техники исполнения тоже. И я считаю, нет ничего ужасного в том, чтобы встречать визажиста «по одежке». Не по цене, а по наличию вкуса в сочетании. Что мешает человеку, надевшему кофту в «турецкий огурец» со старомодной юбкой до колена, сделать Клеопатровы стрелки или выбрать для губ розовый перламутр?
- …в косметике важнее начинка, а не упаковка. Согласитесь, бывает смотришь на стенд Guerlain и думаешь иначе?) Не надо искать оправданий королевски оформленным, но плохо отдающим цвет однушкам, отказывающемуся растушевываться карандашу и не очень удачному тональному. В жизни нет-нет, да и накрасишься ими, чтобы добро не пропадало. Тот факт, что лучше оставить такую позицию в прошлом, по-настоящему понимаешь, когда «сдаешь» преподавателю результат, который не устраивает ни тебя, ни тем более его. Отговорки в духе «что-то Chanel уже не тот» — не работают ???? В общем, повод задуматься таким, как я, фанатам люкса до кончиков ногтей, что никому не интересно, чем вы накрашены. Главное, как ваш make up suits you.
- …основная «собирающая» лица — брови. Не только потому, что точка начала и форма изгиба задает характер. Правильно оформленные брови придают лицу восходящее направление, а значит визуально омолаживают (вспоминаю наш мастер-класс с визажистом Bobbi Brown), уводят взгляд от недостатков вроде слишком тонких губ или крупного носа. Румяна, скульптор, «ребро» растушевки у внешнего уголка глаза — в идеале все наносится параллельно углу подъема бровей (линии гармонии, если помните). Степень изгиба бровей повторяется в галочке верхней губы. В общем, я считаю, неухоженные брови — это то, чем можно навредить своей внешности больше всего.
Часто возникает вопросы о том, бывает ли хороший татуаж для бровей. Согласна с тем, что если татуаж видно, он уже не хороший. С годами он смотрится все менее презентабельно, а нанести поверх него тени или карандаш практически нереально.
- … все кремовые текстуры — «мульти-юз». Хитрый маркетинговый ход — придумывать средства одновременно для глаз, губ, щек, бровей. Но вам и так ничего не мешает взять любой кремовый продукт и нанести туда, куда захочется. Набор «командировочного», говоря утрированно, состоит из трех баночек: светлого атласного оттенка, темного матового и какого-нибудь розовато-персикового. Первый оттенок — на все подвижное веко или во внутренний уголок глаза, в качестве хайлайтера под бровь, на спинку носа, галочку над верхней губой, над скулами. Второй — для оформления бровей (оттенок может быть теплым или холодным, но главное «грязноватым»), во внешний уголок глаза, в складку века и даже в подскуловую зону в качестве скульптора. Третий — и румяна, и тени, и помада)
Фото: Дмитрий Поспелов.
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто участвовал в «эксперименте» — преподавателей и, конечно, моделей!
Vladimir Kalinchev Make-Up Studio: ул. Александра Солженицына 23а.
Телефон: 8 (916) 355-22-22.
Новый курс «Салонный макияж» стартовал 11 мая.
Источник