Макияж моделей во время показа

Макияж моделей во время показа thumbnail

Неделя моды Ready-to-Wear проходит несколько раз в год. Весной показывают сезон осень-зима, а осенью – весна-лето. Кроме того в мировых столицах (чаще в Нью-Йорке, Париже, Лондоне) проходят мужская неделя моды и неделя Haute Couture (от кутюр).

Шоу Наталья Валевская. Key Artist Руслан Суррей

“От кутюр” не значит, что это ОТ каких-то Кутюр. Haute c фр. – высокая, а Couture c фр. дословно – шитье, но говорят, как Высокая Мода. Одежда Haute couture это 70-80% ручной работы, настоящее творчество и мастерство швейного дела.

В России, в Москве, проходят две недели моды – Mercedes-Benz (площадка Манеж) и Московская Неделя Моды (площадка Гостиный Двор). В Питере проходит Aurora Fashion Week.

Манеж и Гостиный Двор – два организованных места, с несколькими залами с подиумом, где показы разных дизайнеров идут по очереди, согласно расписанию.

В мире показы проходят на разных площадках, дизайнеры сами выбирают место для своего шоу. В России такое себе позволить могут не многие дизайнеры, например, Ульяна Сергеенко, Игорь Чапурин, Арутюнов и некоторые другие.

На российских неделях моды есть бьюти партнеры, которые делают макияж и волосы моделям. Дизайнеры платят за участие и им предоставляется техническое оснащение, площадка для шоу и команда стилистов.

Мастера в такой команде работают на потоке, модели сменяют друг друга и так с утра до последнего показа.

В мировых столицах известные бренды работают с командой мастеров во главе с известными визажистами (Пэт МакГрат, Вэл Гарланд, Питер Филиппс и др.) и известными стилистами по волосам (Гвидо Палау, Орландо Пита, Сэм Макнайт и др.). Также есть молодые дизайнеры, они обращаются в агентства, которые собирают команду из не таких известных, но перспективных стилистов.

Key Artist Алена Моисеева

За несколько дней дизайнер, часто со стилистом показа, приглашают визажиста, мастера по волосам, чтобы рассказать идею коллекции, настроение, которое дизайнер хочет передать и что он хотел бы видеть на лицах и волосах моделей. Мастера начинают работу над идеей и делают Makeup и Hair Try.

В Москве часто один мастер (визажист) отвечает за волосы и макияж и try происходит во время кастинга моделей и примерки.

После одобрения образа на показе, главный визажист собирает свою команду. Отдельно визажистов и мастеров по волосам.

В день показа вся команда в сборе. На подготовку дается от 3 до 5 часов. Главный визажист делает демо-макияж, показывает концепцию, какие продукты использовать и какие основные нюансы образа.

Команда работает на своей косметике, спонсоров у нас практически не бывает. Если у вас не какого-то продукта или нужного оттенка, главный визажист (key artist) поделится с вами.

Задача команды, каждого визажиста в ней, сделать копию макияж, размножить его, как ксерокс, на каждой модели, но в некоторых случаях адаптировать макияж под лицо модели, при этом не потеряв основную концепцию.

Показ Savage. Key Artist Савва

Показ это суета, там всегда много людей. Рабочие заканчивают монтировать подиум, выставляют свет, тестируют звук, ассистенты дизайнера решают какие-то организационные вопросы. Бывает так, что в день показа еще дошивают какие-то вещи. Ассистенты стилиста раскладывают луки (аксессуары, обувь), отпаривают одежду, визажисты и парикмахеры усердно работают, потому что когда монтаж подиума закончат будет репетиция показа и до этого момента нужно успеть сделать бОльшую часть моделей, чтобы увидеть как макияж и волосы работают на подиуме при выставленном свете.

На показе также присутствует продюсер, он же кастинг-директор и режиссер шоу. Этот человек знает каждую девочку из агентств, модели с ним дружат, чтобы у них была работа. Он также отвечает за то как модели будут ходить на показе, в какой последовательности, по какой схеме, какая музыка будет и какой будет свет.

Стилист показа – тот человек, который оформляет коллекцию в готовые луки. Подбирает аксессуары, обувь, чтобы каждый образ на модели был законченным. Он и его ассистенты одевают и переодевают моделей. Часто на это у них всего пару минут, потому что модель выходит в показе 2 или 3 раза.

Визажист готовит в среднем 3-5 моделей. Нужно работать быстро, чисто, последовательно и в команде. Сделал мейк – показал главному визажисту – все ок – берем следующую модель.

Показ Марии Кравцовой. Key Artist Савва

Когда основная часть моделей готовы, они идут одеваться к первому выходу. Все одетые выстраиваются в линейку согласно последовательности их выхода в шоу (называется Line Up).

Читайте также:  Макияж чтобы лицо не блестело

В этот момент начинается Touch Up. Главный визажист смотрит на всех девочек, как они выглядят одетые, с макияжем и прической, дает какие-то указания если нужно поправить. Визажисты припудривают, наносят крем на тело и ноги, замазывают синяки, красят губы.

Начинается пик суеты! Дизайнер также смотрит на свою коллекцию, стилисты поправляют одежду, вешают аксессуары, меняют обувь если нужно. Парикмахеры фиксируют и поправляют волосы.

Показ Muza Project. Key Artist Руслан Суррей

Время настало. Режиссер объявляет тишину и начало шоу! Показ начался. На Backstage обычно стоит монитор, на котором можно видеть что происходит на подиуме. Когда модель возвращается за кулисы, ее быстро переодевают, визажисты проверяют мейк, парикмахеры поправляют волосы, она снова встает в очередь до своего следующего выхода или сразу бежит на подиум.

Шоу Ester Abner. key Artist Руслан Суррей

Это очень увлекательный и интересный процесс. Мне нравится работать на показах, быть частью команды, иметь отношение к творчеству дизайнера, работать и общаться с коллегами, которых видишь не часто. Ну и конечно же самый радостный момент, когда шоу закончилось, за кулисами и в зале все аплодируют, поздравляют дизайнера и радуются завершению совместной работы!

Чтобы работать на показах, нужно быть в поле видимости того визажиста, который чаще всего бывает главным. Это значит, что нужно знакомиться, общаться, ассистировать ему, быть старательным и работать в современной технике и быть увлеченным модой.

Если хочется работать на международных неделях моды, то можно попробовать найти агентства, которые специализируются на поиске визажистов для показов и отправить им свой бук. Ну и конечно это подразумевает, что вы должны оказаться в том городе, в котором проходит показ и оплата проезда, проживания полностью ложится на ваши плечи.

Источник

Подиумный макияж

Модная индустрия – это целый загадочный мир. Представители множества творческих профессий, такие, как фотографы, визажисты, модельеры, парикмахеры, стилисты, дизайнеры, – это специалисты, которые создают шедевры в своей работе.

Макияж в стиле Fashion – важная составляющая мира высокой моды. Подиумный make-up необходим при создании образа коллекции, часто он выходит за рамки привычного, он необычен, футуристичен, отображает модные тенденции как современные, так и будущие.

Макияж моделей во время показа

Изначально целью макияжа было не отвлекать зрителя от дизайнерской коллекции во время показа. Модели и их лица служили фоном, белым листом, основное внимание приходилось на наряды и аксессуары.

Впервые эти неписанные правила нарушил английский кутюрье Джон Гальяно. На показах его авторской коллекции все увидели, как подиумный make-up может быть важным элементом красочного шоу, частью образа, который работает на дизайнерскую идею.

Макияж моделей во время показа

Макияж моделей во время показа

Подиумный макияж стал самодостаточным видом искусства профессионалов.

В стиле Fashion

На модных показах модели обязаны выглядеть идеально. Главный способ скрыть все погрешности кожи лица, сделав девушку безупречной – это профессиональный make-up. Опытный визажист работает с каждой моделью очень короткий промежуток времени, отведенный ему во время показа. Организаторы все рассчитывают по минутам, некоторые модели меняют наряды по несколько раз в продолжение всего шоу.

Поэтому подиумный макияж очень практичен и устойчив к высоким температурам, механическим воздействиям. Ведь работа моделей – это многочасовые демонстрации, многочисленные переодевания, на них направлены яркий свет, сотни вспышек.

Макияж моделей во время показа

Подиумный make-up не должен расплыться от действия тепла.

В то же время он обязан быть ярким, чтобы его увидели зрители крайних рядов, фотографы.

Макияж для подиума выполняется в технике сценического грима. В создании образа профессионалы-визажисты обязаны учитывать законы фотографии, эффекты оптики, так как предназначен такой макияж для сцены, фотосессий и видеосъёмок.

Техника нанесения

Шаг номер один при нанесении макияжа для показов – ровный гладкий тон. Он является фоном, на котором визажист создает новый фантазийный образ коллекции. Требуемые качества в тональной основе – стойкость, надежность и практичность. Кожа лица модели обязательно должна быть матовой. Даже по истечении длительного времени недопустимы подтеки, жирный блеск, скатывание косметического средства. Тональный крем визажит наносит спонжем, что позволяет убрать с кожи излишнюю влагу, содержащуюся в косметике. Закрепить тон поможет профессиональная пудра. Традиционно ее наносят на лицо, шею и зону декольте.

Глаза – самая выразительная часть лица модели. В зависимости от творческой задачи и идеи коллекции, визажисты используют различные средства декоративной косметики, разные техники. Используют тени для век ярких тонов, могут быть большие стрелки вокруг глаз – черные или контрастных цветов.

Читайте также:  Макияж для округлой формы глаз

Если главный акцент сделан на губы, в этом случае чаще всего глаза остаются в естественных тонах.

При оформлении губ визажистами используется помада ярких оттенков – рубин, слива, бордо, а также классическая красная.

В зависимости от образа губы могут быть декорированы блестками и стразами. Четкий контур достигается использованием карандаша в тон помады. Иногда поверх помады применяется пудра, что делает губы бархатистыми.

Большое значение придается бровям. Мастера добиваются естественного оттенка, который максимально сочетается с цветом волос модели. Коррекция формы бровей обязательна в соответствии с модными тенденциями. Им придается оптимальная форма по ширине и густоте. Брови модели не должны быть блеклыми.

Возможно нанесение графического рисунка на лицо при помощи скотча и набора кистей.

Отличительные особенности

Макияж для подиума разительно отличается от того, к чему мы привыкли, с чем сталкиваемся ежедневно.

Салонный макияж скрывает все недостатки на лице и неровности. Макияж в стиле Fashion придает большое значение яркой индивидуальности. Особенности внешности подчеркивают, даже преувеличивают: рельефная поверхность лица, слишком глубоко посаженные глаза, черезчур широкие губы.

В салонном варианте основным является формирование овальной формы лицы. Fashion-индустрия ценит квадрат, поэтому при помощи макияжа визажисты специально подчеркивают выступы челюсти.

Макияж для подиума заметно отличается от повседневного. Он более яркий, выпуклый, при его создании используются различные эффекты.

В зависимости от настроения коллекции, замысла дизайнера мастера визажа используют различные виды подиумных образов для макияжа.

Естественный образ очень ценен, также как и чистый, почти незаметный на лице эффект отсутствия макияжа. Губная помада – только телесных оттенков.

В создании авангардного образа применяют тени и помаду необычных контрастных тонов. В качестве примера можно привести черный готический макияж.

Гламурный образ. Название его говорит само за себя. Яркие цвета декоративной косметики традиционно выделяют глаза и губы.

Визажисты в своей работе по созданию образа должны соблюдать правила макияжа. Визажист никогда не забывает о трендах, даже при создании образа в стиле ретро.

Иногда для воплощения оригинальной идеи надо пожертвовать естественной красотой: сделать губы толще, брови шире, придать взгляду агрессивность, чрезмерно подчеркнуть скулы. В совокупности возникает шедевр, восхищающий своей нереальностью.

Некоторые тренды этого сезона

  • Красные губы. Акцент на губы при помощи классической красной помады. Они могут быть такими при нейтральном макияже, а также вместе с другими яркими акцентами. Это, например, темные волосы, густые брови, сильно подведенные глаза – тренд в стиле восьмидесятых.
  • Готика. Модельеры в этом сезоне приветствуют готические образы. Черные губы или максимально приближенные к черному, цвет спелой сливы. Глаза готического подиумного стиля оформляются необычными линиями при обесцвеченных бровях.

Макияж моделей во время показа

Макияж моделей во время показа

  • Графические черные глаза. В тренде дымчатые тени, изогнутые контрастные линии, все оттенки черного.
  • Четкие линии. Эта тенденция предполагает большое разнообразие подводок: треугольные кошачьи глаза, дополнительные двойные линии всех оттенков.

Макияж моделей во время показа

Макияж моделей во время показа

  • Глаза без макияжа. Приветствуется естественный макияж, натуральные губы, сияющее лицо, полное отсутствие теней, ресниц и бровей.
  • Акцент на ресницы. Несмотря на то, что в этом сезоне актуален естественный макияж, можно подчеркнуть некоторые черты. Например, накладные ресницы могут целиком изменить образ.

Макияж моделей во время показа

Макияж моделей во время показа

Модные показы демонстрируют тренды на несколько сезонов вперед. От них отталкиваются, если говорят о новых веяниях, цветовых решениях и в повседневном макияже.

Хотите попробовать? Этот пошаговой видеокурс поможет вам создать блистательный подиумный макияж!

Источник

МАКИЯЖ ДЛЯ ПОКАЗА МОД
Работа визажиста на показе мод во многом похожа на работу визажистов в театре.
Так же как театральный макияж должен отражать режиссерскую концепцию или идею сценариста, конечный образ, который вы видите на подиуме, является результатом коллективного труда дизайнера, визажиста, парикмахера и модели.
Поскольку показы мод все чаще и чаще попадают в поле зрения средств массовой информации, притягивая операторов и фотографов, записывающих каждый аспект показа, как на подиуме, так и за кулисами, роль визажиста приобретает все большее значение. Недостаточно сделать модель просто красивой, визажист должен суметь обсудить с дизайнером его видение моды, ее текущие направления и стили.

Работа с моделями напоминает работу с чистым листом. Вы можете поэкспериментировать и попробовать вещи, которые будут смотреться ужасно на обычной женщине и выглядеть бесподобно на подиуме. Я абсолютно уверена: когда модель довольна своим образом, фотография получится в несколько раз лучше. Мне приходилось извиняться перед моделями за создание слишком резкого образа, но это было требованием со стороны дизайнера или фотографа. Все подобные ситуации требуют от вас уверенности в себе, терпения, умения общаться и желания рискнуть.
 
ЧТО ПРОИСХОДИТ ДО ПОКАЗА
Пробный макияж
Если вы работаете с дизайнером впервые, изучите внимательно его стиль и работы. Это даст вам представление об эстетической направленности предыдущих показов.

Читайте также:  Лучшая основа для макияжа для жирной кожи

За неделю до показа визажист и дизайнер должны встретиться и обсудить концепцию макияжа. После просмотра моделей одежды дизайнер поделится с вами своими идеями относительно коллекции. Дизайнеры всегда четко представляют себе завершенный образ, но не всегда могут донести до визажиста то, что они хотят увидеть. Ваша задача сводится к тому, чтобы воплотить их видение в реальность. У большинство дизайнеров есть Фотографии вдохновляющих их предметов и объектов, которые помогут вам справиться с задачей.
Задавайте как можно больше вопросов. Если дизайнер хочет выделить особо сильно глаза, уточните, будет ли это Софи Лорен 60-х годов прошлого столетия или современный дизайн в стиле Gucci. Продолжайте задавать наводящие вопросы, пока не поймете, что выяснили все, что вам нужно.
Затем проведите пробный макияж и поэкспериментируйте с образами, чтобы показать дизаймеру и стилисту возможные варианты. Вы можете сразу попасть в точку, а можете и помучиться некоторое время. Иногда пробный макияж выполняется на красивой ассистентке, но макияж для показа мод лучше сразу испытывать на модели. Есть причина, по которой модели стали моделями: они демонстрируют на себе макияж лучше. чем другие люди.

Как только конечный образ будет одобрен, сделайте зарисовку. Купите все, что, по вашему мнению, потребуется для показа и чего еще нет в вашей косметичке, а затем составьте схему макияжа, которая будет отражать все средства с указанием цвета, расположения на лице и другую информацию. Вам потребуется команда визажистов. Выясните, сколько всего моделей будет участвовать в показе, и наймите себе ассистентов для каждых двух-трех моделей.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПОКАЗА
Сохраняйте спокойствие. Это основной принцип работы на показах мод. Будет сплошной хаос, форс-мажор и просто сумасшедший дом: огромное количество отвлекающих моментов и непредвиденных ситуаций. Вам также следует проявлять гибкость: иногда концепция макияжа полностью меняется за тридцать минут до начала мероприятия.
В день показа следует приехать за два-четыре часа до его запланированного начала.
Начните с нанесения пробного макияжа на одну из моделей. Когда ее лицо будет готово, выведите ее на подиум, чтобы вы и дизайнер смогли увидеть полученный результат под установленным освещением.

Если вы работаете с ассистентами, пригласите их пройти на подиум, чтобы они услышали из первых уст, что вы решите вместе с дизайнером.

Как только образ одобрен, команда приступает к работе. Подберите цвета для оленка кожи каждой модели. Даже если дизайнер говорит, что он хочет использовать розовые румяна для всех моделей, помните, что один и тот же тон на разных оттенках кожи будет выглядеть по-разному.

Многие из моделей приезжают прямо с других показов. На их лице уже есть макияж, и у вас будет лишь несколько минут, чтобы полностью изменить их облик. В целях экономии времени выдайте моделям салфетки, смоченные нежирным средством для снятия макияжа, и проинструктируйте, как следует смывать помаду и тени для век.
Вы можете оставить тональную основу и тушь для ресниц, но прежде должны убедиться, что они идеально подходят к образу, который вы собираетесь создать. Несмотря на ограниченность времени, если тональная основа не подходит, вам следует ее удалить и начать макияж с самого начала.

Непосредственно перед началом показа вы должны проверить макияж моделей еще раз для того, чтобы освежить его или нанести дополнительный слой пудры для борьбы с блеском.
Даже после того, как модели направятся на подиум, не стоит думать, что работа завершена. По мере того, как модели будут переодеваться, они могут смазать помаду или им потребуется поправить пудру в некоторых местах. Ваша работа заключается в том, чтобы всегда быть рядом и готовым исправить любые огрехи.

Источник