Макияж ложится как то не так
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
1. Нанесение декоративной косметики на неподготовленную кожу
Некоторые девушки считают, что использовать увлажняющую или матирующую базу перед нанесением макияжа вовсе необязательно. Но это всё равно, что рисовать, не намочив кисть в воде. Тональный крем подчеркнёт шелушение на сухой коже, а на жирной будет лосниться. Подготовьте лицо, если не хотите испортить всё с самого начала.
2. Слишком много косметики
Если уж покрывать лицо тоном и пудрой, то щедро, чтобы ни один прыщик не просвечивал. Если румянить щёки, то как Марфушенька-душенька. Если делать дымчатый макияж, то чернее ночи. То же касается и нанесения теней, туши, подводки.
Переборщить в макияже означает перейти тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.
Подумайте, не слишком ли много косметики вы используете? Сейчас в моду входит естественность. Один из последних трендов — эффект «макияжа без макияжа».
3. Тональная основа не в тон кожи
Нет ничего ужаснее, когда у «загорелой» красотки белые уши, шея и декольте. Разве только тёмная, будто грязная, шея у девушки с «белой» кожей. Те, кто промахнулся с выбором оттенка тонального крема, легко узнаются в толпе.
4. Небрежная растушёвка
Накладывая тональный крем руками, сложно распределить его равномерно — остаются полосы и проплешины. Лучше использовать специальную кисть или спонж. То же самое касается и других косметических средств. Нерастушёванные румяна выглядят как след от поцелуя, тени, нанесённые чересчур графично, утяжеляют взгляд и прибавляют возраст.
5. Использование слишком светлого консилера
Консилер — женская палочка-выручалочка. Беда в том, что многие девушки выбирают слишком светлый или тёмный консилер и получают обратный эффект: не скрывают, а подчёркивают недостатки.
6. Жёсткое скульптурирование
Скульптурирование призвано корректировать форму лица, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства. На YouTube можно найти множество видеоуроков со схемами скульптурирования для различных форм лица.
Но эта техника макияжа действительно сложная и поддаётся не всем девушкам. Типичными ошибками являются использование неподходящих по тону средств, нанесение в неправильные места, плохая растушёвка.
7. Брови, нарисованные чёрным карандашом
Мода на брови динамично меняется: сегодня актуальны собольи, завтра снова тонкие. Но брови, нарисованные чёрным карандашом, ужасны всегда. Всегда!
Визажисты вообще не рекомендуют карандаши для прорисовки бровей. Лучше использовать тени или специальные тинты. А если уж пользоваться карандашом, то на тон светлее природного цвета бровей.
8. Нанесение теней на всё веко
Некоторые женщины никак не смирятся с тем, что 1980-е канули в небытие, и продолжают красить глаза целиком — от ресниц до бровей.
В современном макияже цветные тени, как правило, накладываются только на подвижное веко. Неподвижное веко под бровью высветляется при помощи хайлайтера. Нанесение теней на всё веко допустимо только для творческих фотосессий, если того требует образ.
9. Тонна туши
Женщины мечтают о длинных густых ресницах. В погоне за мечтой они накладывают один слой туши за другим. Ресницы склеиваются, образуя «паучьи лапки». Выглядит ужасно, а при высыхании начинает ещё и сыпаться.
Также некрасиво выглядят неаккуратно приклеенные накладные ресницы.
10. Дисгармония контура для губ и помады
Контурный карандаш призван подчеркнуть форму губ и зафиксировать помаду. Но если он не совпадает с оттенком помады, происходит следующее.
Выглядит странно, не так ли?
Одни огрехи в макияже — пустяковые и почти незаметные. Другие сразу бросаются в глаза и портят весь образ. Но лучше не совершать их вообще. Ведь внешность женщины — это её визитная карточка.
Источник
Как подобрать цвет тонального крема, куда должна стремиться правильная стрелка, по каким точкам строится идеальная бровь? Грамотный макияж — настоящая наука! Визажист Татьяна Владимирова рассказала нам о самых типичных ошибках, которые девушки так часто совершают, и объяснила, как их не допустить.
Татьяна Владимирова
визажист
1. Неподготовленная кожа
— Ни один тональный крем, даже очень хороший, не будет смотреться на вас идеально, если вы заранее не подготовите кожу. Кроме того, он не будет достаточно стойким.
Три простых шага утром и вечером — очищение, тонизирование и увлажнение — должны превратиться в закон. Лицу необходимо «дышать», ему нужна забота. На ухоженную кожу тон ложится ровно, не скатываясь, при этом поры защищены. Пожалейте свое личико. Пренебрежительное отношение к гигиене грозит вам не только испорченным макияжем, но также высыпаниями и покраснением.
2. Не та тональность
— Одна из самых распространенных ошибок — неверно подобранное тональное средство. В первую очередь следует обращать внимание на тип кожи. Сухой необходимо увлажнение, иначе неизбежен эффект потрескавшейся пустынной земли на лице. На жирной коже увлажняющий тон будет блестеть, здесь требуется средство с адсорбирующими свойствами или как дополнение обязательно пудра.
Популярнейший вопрос: как правильно подобрать цвет? К сожалению, самый точный ответ — путем проб и ошибок. Иногда даже идеально выбранный крем на воздухе окисляется. Из-за чего может изменяться и оттенок.
На какой части тела лучше всего делать пробу? На лице! Сегодня такую возможность предлагают самые разные магазины, еще и консультанты на месте готовы дать совет. Ориентироваться на свою руку можно, только если глаз очень хорошо наметан. Как правило, ее цвет отличается от цвета лица, особенно летом. Проба на шее — вообще почти стопроцентная гарантия промаха. Поэтому лучший вариант — нанести немного на лицо, прогуляться по улице и убедиться в том, что при дневном свете все выглядит естественно. Либо другое решение — обратиться за помощью к профессиональному визажисту.
Летом вообще советую отказаться от сильно матирующих и плотных средств. Лучше присмотритесь к ВВ-кремам. Кстати, совсем не обязательно выбирать что-то дорогое. Например, мне очень нравится средство серии Belita Young Photoshop-эффект в маленьком розовом тюбике. Он легкий, хорошо подстраивается под цвет кожи, при желании его можно смешивать с другими тональными средствами. Прекрасно себя зарекомендовал и СС-крем Active complex от Luxvisage. Кстати, хватает тюбиков надолго.
3. Эффект маски
— Нередко девушки наносят тональный крем лишь на лицо, а про шею и уши забывают. Если волосы распущены, возможно, оплошность не будет сильно заметна, но при высокой прическе это правило работает всегда!
Особенно виден эффект маски на фотографиях. Если забудете все и везде тщательно растушевать, уши в солнечный день на снимке, скорее всего, будут выглядеть красными, а шея — слишком светлой либо слишком темной.
4. Неуместные брови
— Мода на разную форму и цвет бровей постоянно меняется. Однако важно учитывать несколько нюансов:
- то, что красиво на обложке журнала, не всегда уместно в обычной жизни;
- природа — лучший стилист, и индивидуальный вариант необходимо выбирать в соответствии с ростом волосков и их естественным расположением;
- крайности в макияже бровей часто выглядят смешно (например, суперширокие и яркие брови, а также супертонкие).
Есть несколько основных линий, на которые необходимо ориентироваться при коррекции бровей. Их можно определить с помощью, например, карандаша, соединив им несколько точек:
1. Внутренний уголок глаза + крыло носа = начало брови;
2. Крыло носа + середина глаза = средняя (пиковая точка) брови;
3. Крыло носа + внешний уголок глаза = кончик брови.
Ширина брови должна соответствовать радиусу радужки глаза. Обращайте внимание на анатомию лица. Если брови от природы прямые, не вырисовывайте для них никаких изгибов и наоборот. В противном случае они будут выглядеть неестественно.
Если черты лица крупные, значит и брови будут подходить более широкие, а если мелкие — предпочтительнее более узкая форма. Хотя бывают и исключения. Иногда широкие брови помогают сделать небольшие глаза выразительнее. В любом случае рекомендую посоветоваться с профессионалом или хотя бы поэкспериментировать перед зеркалом с помощью стирающегося карандаша и прикинуть, пойдет ли именно вам конкретный вариант.
Я категорически протестую против четкого начала брови, когда оно явно выделяется чуть ли не линией. Сейчас в моде натуральность, а в природе бровь начинается очень мягко.
При выборе цвета ориентируйтесь на свой цвет волос и колорит внешности в принципе. Для блондинки слишком темные брови будут выглядеть странно. Ярким брюнеткам же важно не забывать выделять брови, чтобы они не потерялись на лице.
5. Нерастушеванные «блинчики»
— Несмотря на то, что бесплатных руководств по макияжу сегодня масса, до сих пор часто вижу на улицах девушек, которые забывают хорошо растушевать тени на веках. В итоге получаются круги, как у панды, я их называю блинчиками, здравствуй, стиль 90-х!
О грани перехода из одного цвета в другой также важно не забывать. Тени потому и называются тенями, что слегка оттеняют складки века, а не очерчивают границы.
Когда я говорю о растушевке, я не имею в виду: взять чистую кисть и размазать края. Нужно выбрать промежуточный цвет между темным и светлым оттенком (нечто среднее по тону) и именно им аккуратно сделать грамотный переход. Тогда и получится красивый градиент.
6. Слишком нарумяненное лицо
— Сегодня активно набирает популярность дрейпинг — скульптурирование лица с помощью румян. Но я все-таки предостерегаю от такого рискованного шага в повседневной жизни. Проблем с румянами и так хватает.
Расстановка теней и акцентов — это настоящее мастерство. И если не хотите сильно вникать в его законы, просто запомните: вы никогда не ошибетесь, если нанесете румяна на яблочки щек. Да, они должны располагаться именно здесь! Натирать румянами всю щеку и тем более тянуть линию до самых ушей — ошибочно. Можно также пару раз легко дотронуться кистью до подбородка, кончика носа, провести по зоне над уголками бровей. И этого вполне хватит.
Многие опрометчиво наносят румяна на центральную часть шеи от подбородка к ямочке между ключицами, что тоже неверно. Это выступающая светлая часть, ее трогать не надо. А вот бока шеи как раз можно немножко и подрумянить. Особенно, если вы в открытом платье.
7. Перебор с пудрой
— Пудра нужна лишь для того, чтобы зафиксировать макияж и устранить ненужный блеск. В повседневной жизни некоторые тональные кремы не требуют дополнительной фиксации. Если вы считаете, что припудрить лицо все-таки нужно, лучше остановить свой выбор на легких прозрачных продуктах.
Если кожа склонна к жирности, особое внимание уделяйте Т-зоне на лице, иногда достаточно припудрить лишь ее. А вот тонна порошка поверх тонального крема никогда никого не красила. Такой ход любит камера (хотя при вспышке толстый слой пудры может бликовать), но окружающих он, скорее, веселит. Тем более, что у некоторых девушек на лице есть легкий пушок (мелкие светлые волоски), пудра, как правило, цепляется за него и висит кусками, особенно заметно это при ярком солнечном свете.
Пудры на кисти вообще должно быть совсем не много. Постарайтесь чуть-чуть вбить ее в ворс и очень легкими движениями несколько раз коснитесь лица. Этого вполне достаточно.
8. Глаз в рамочке
— Признаюсь, это то, что я любила делать классе в восьмом. Однако жирная подводка одновременно верхнего и нижнего века, как у Жади из «Клона», — рискованный шаг. Чаще всего это визуально настолько уменьшает глаз, что превращает вас в веселого китайца. Поэтому если вы не кареглазая жгучая брюнетка, лучше с черным карандашом не перебарщивать, тем более, когда карандаш плохо фиксируется.
Если все же обрисовка глаз вам очень нравится, предпочтительнее ее использовать в вечернее время как дополнительный элемент макияжа. Тогда все это будет выглядеть действительно элегантно. Кроме того, черный можно заменить на коричневый или совсем прибегнуть к растушевке и сделать классические смоки айс, которые никогда не выйдут из моды.
9. Кривые стрелки
— В макияже есть правило линейного ритма. Если присмотритесь, то увидите, что линии многих наших черт на лице параллельны. Например, линия брови параллельна линии скул, линия скул — линии челюсти. Рисуя стрелку, важно придерживаться правильной геометрии. Чтобы стрелка никуда не уплыла и не скосилась, ее хвостик нужно рисовать при открытом глазе. Стрелка должна быть параллельна линии брови, можно чуть-чуть выше, но ни в коем случае не ниже! Сегодня, конечно, в тренде прямые горизонтальные линии, но не всем это идет.
Кстати, не забывайте хорошо прокрашивать ресничный ряд, место между ресничками, чтобы не оставался зазор. Иначе будет казаться, что ресницы отдельно, макияж — отдельно. Особенно это касается блондинок и рыжеволосых девушек.
10. Древние правила в макияже
— Здесь я имею в виду такие правила, как, например: не подбирай тени такого же цвета, как твои глаза. Это миф. Часто данный ход, наоборот, выглядит очень интересно. Конечно, выбор оттенка тон в тон не лучший вариант, но никто не запрещает вам пользоваться палитрой зеленого, если у вас зеленые глаза, просто нужно подобрать верный оттенок, который еще больше раскроет природный цвет.
Кареглазым девушка коричневая палитра подходит идеально. А вот голубоглазым нужно быть внимательным с выбором, чтобы не превратиться в буфетчицу Галю. Важную роль играет здесь и колорит внешности.
Яркие стрелки когда-то давно считались моветоном. Сегодня — они в тренде. Разноцветные виды подводки, карандаши и фломастеры могут служить как легким акцентом в макияже, так и использоваться в качестве самостоятельной стрелки. Правда, цветные продукты вместе с яркими блестками все же больше рекомендую для вечернего макияжа. Что касается оттенка — в моде все цвета радуги. Выбирайте то, что вам по душе.
Еще, помните, нам всегда говорили: выделяй или губы, или глаза. Надеюсь, что многие давно убедились в глупости старого совета. В вечернем макияже вы вполне можете себе это позволить. Посмотрите на голливудских звезд. Они открыто игнорируют запреты и выглядят прекрасно. Вообще, не бойтесь экспериментировать. Ведь именно тогда можно найти много действительно оригинальных решений!
Фото: Дмитрий Рыщук
Читайте также:
Ольга Томина рассказывает об универсальной косметике. О некоторых продуктах, вы, возможно, не догадывались
Как сделать цвет лица идеальным? Рекомендации визажиста Алеси Волковой
Убираем второй подбородок, неровный нос и высокий лоб. Все о магии контурного макияжа
Без эффекта штукатурки! Девушки рассказывают о любимых тональных кремах
Источник