Макияж круглого лица большими глазами
Круглолицые красотки всегда очень милы, но мало кто знает, как много сил им приходится прикладывать для создания своего привлекательного образа. Дело в том, что без косметики у них очень невыразительные глаза, губы, нос — всё это смотрится слишком плоско. Поэтому так важно уметь делать макияж для такого лица, чтобы придать ему хоть какую-то рельефность.
Основные правила
Круглое лицо характеризуется слабо выраженным подбородком, пухлыми щеками и одинаковыми значениями его длины и ширины. Чтобы сделать для него макияж, который будет смотреться естественно и вместе с тем корректировать недостатки, нужно придерживаться рекомендаций от стилистов.
- Основа и тональный крем наносятся так, чтобы лицо визуально вытягивалось. Для достижения такого эффекта тёмным тоном обрабатываются крылья носа и боковые поверхности щек. Основной акцент делается на центральной части. Контур затемняется для удлинения скул.
- Избегайте горизонтальных линий, которые имеют свойство расширять лицо, в то время как нам надо, наоборот, удлинить. Все штрихи делаются снизу вверх и обратно, т. е. в вертикальной плоскости.
- Пудру лучше брать матовую.
- Акцент делаем на глаза, так как это отвлечёт внимание от округлости головы.
- Избегайте длинных стрелок вдоль век. Они должны иметь восходящую форму, т. е. кончики нужно обязательно приподнимать вверх.
- Верхние реснички обязательно прорисовываются тушью. Для нижних будет достаточна хорошая растушёвка тенями.
- Приподнятые и изогнутые брови здесь противопоказаны. Лучше сузить их по краям и сделать в меру широкими.
- Губы лишь слегка подчеркиваются прозрачным блеском.
- Румяна растушёвываются от скул к вискам. При круглом типе лица их не нужно наносить на лоб и подбородок. Цветовая гамма должна быть тёплой и нежной.
- Последним штрихом в создании образа должна стать причёска. Высокие укладки удлиняют форму головы, распущенные волосы её сужают.
Таким образом, чтобы скорректировать круглое лицо с помощью макияжа, необходимо правильно расставить цветовые акценты и сделать чёткую прорисовку всех контуров.
Из мира звёзд. Обладательницей круглого лица является актриса Кэтрин Зета-Джонс. Эту проблему она решает с помощью причёсок: либо она делает высокую укладку, либо просто распускает волосы.
Под цвет волос
Чтобы коррекция удалась на славу, вышеперечисленных рекомендаций может оказаться недостаточно. Ведь у блондинок, шатенок и брюнеток должны быть совершенно разные палитры теней. Поэтому обязательно учитывайте исходный цвет волос при нанесении такого моделирующего мейк-апа.
Для блондинок
- Лучшие варианты макияжа для блондинок с круглым лицом — nude look и natural.
- Сначала на центральную часть лица наносится полупрозрачный праймер. Затем более тёмный увлажняющий BB-крем ложится на скулы, виски, крылья носа. Щёки, лоб и подбородок оставляем светлыми. Таким образом очерчивается удлиняющий контур.
- Минеральная матовая пудра со светоотражающими частицами растушёвывается сверху вниз.
- Скулы ещё больше удлиняются с помощью золотистых лёгких румян.
- Коричневые тени — для зимних блондинок, персиковые — для осенних и весенних, розовато-коралловые — для летних.
- Коричневая стрелка ведётся вверх только по верхнему веку, нижнее выделяется хорошо растушёванными золотистыми тенями.
- Реснички прокрашиваются удлиняющей (но не объёмной) тушью серого или коричневого цвета.
- На губах — бежевый блеск с увлажняющим эффектом.
Для шатенок
- Тональный крем — бежевый или кремовый, но розовый придаст круглому лицу ещё более кукольное выражение.
- Спрячьте под праймером или консилером веснушки, которые визуально расширяют овал.
- Не используйте косметику с оттенком загара.
- Шатенкам с круглым лицом нужно обязательно делать акцент на глаза.
- Рекомендуемые оттенки теней: зелёные, оливковые, охра, коричневые, мох, ржавчина, корица.
- Брови неплохо прокрасить коричневой пудрой.
- Тёмно-коричневая удлиняющая тушь хорошо выделит реснички и верхнего, и нижнего ряда.
- Еле заметный блеск может быть с оттенками карамели, коралла, бежа или светлой ягоды.
- Румяна наносятся от скул к вискам короткими вертикальными штрихами. Это могут быть пудрово-телесные, пыльно-розовые, персиковые оттенки.
Для брюнеток
- Тональное средство оттенка охры создаёт эффект загара, который при вертикальном нанесении вытянет форму лица. А вот делать контраст между цветом волос и кожи категорически не рекомендуется: тональный крем бежевого оттенка или слоновой кости визуально только расширит черты.
- Матовая пудра должна вписываться в природный загар, созданный тональным средством.
- Румяна растушёвываются вертикально. Предпочтительный оттенок — коралл или персик.
- Смуглым брюнеткам подойдут перламутровые, золотистые, сиреневые, синие тени. Светлокожим — серебристые, жемчужные, бледно-розовые, бежевые и светло-коричневые.
- Хорошо корректирует круглое лицо чёлка, но брюнеткам в таком случае придётся отказаться от тёмно-синих, чёрных, тёмно-коричневых и тёмно-серых теней, соответственно — и от столь модного smoky eyes.
- Блеск для губ должен быть насыщенным и сочным: сливовым, ярко-красным, медным, малиновым, брусничным, тёмно-розовым, коралловым.
Чтобы сузить круглое лицо, палитра мейк-апа должна гармонично вписываться в цветотип внешности, главную роль в котором играет как раз оттенок волос.
И ещё о знаменитостях. Приглядитесь к звёздам, у которых круглый тип лица: Дрю Бэрримор, Кристина Риччи, Джиннифер Гудвин, Гвинет Пэлтроу, Майли Сайрус, Кара Тойнтон, Селена Гомес. Посмотрите, как они решают данную проблему с помощью удачного макияжа.
Под цвет глаз
Если хотите научиться правильно наносить макияж на круглое лицо, придётся учитывать ещё один нюанс собственной внешности — цвет глаз, от которого будет зависеть выбор теней.
Для зеленоглазых
- Девушкам с зелёными глазами нужно обязательно их выделять, чтобы выйти из состояния плоскости. Для этого нужно умело играть бирюзовыми, зелёными, жёлтыми, синими тенями.
- Так как акцент будет делаться именно на глазах, выбирайте многослойный макияж. Накладывайте на веки не менее 3 слоёв разных оттенков и тщательно их растушёвывайте.
- Для дневного макияжа подойдёт синяя или зелёная тушь, для вечернего — чёрная или насыщенная коричневая.
- Подводка подбирается под цвет волос. Не делайте стрелки параллельно идущими — любые горизонтальные линии сделают лицо ещё более круглым.
- Ярко-вишнёвый блеск с шиммером сделает губы более рельефными.
Для кареглазых
- Для круглолицых красавиц с карими глазами очень важно правильно подобрать тональный крем, который ляжет чётко по контуру и удлинит его. Он должен соответствовать натуральному цвету кожи — обычно подходят беж или абрикос.
- Лилово-розовые румяна сделают скулы более рельефными, а вот терракотовые — плоскими, поэтому последние не используем.
- Палитра теней для того, чтобы распахнуть карие глаза: синие, золотистые, фиолетовые, бронзовые, каштановые, бежевые, розовые, медовые.
- Подводка — синяя, золотистая, фиолетовая, каштановая или чёрная. Не забывайте подкручивать стрелки вверх.
- Тушь — удлиняющая чёрная, синяя, коричневая, фиолетовая.
- Постоянно следите за формой бровей, которая должна быть идеальной, но не изогнутой.
- Оттенки блеска для губ: спелая вишня, розовый неон, тёплый nude, коралл.
Для голубоглазых
- Главный недостаток круглого лица с голубыми глазами — его детское, почти кукольное выражение. Поэтому задача мейк-апа — убрать его.
- Предпочтительные оттенки теней: серебристые, розовые, фиолетовые, золотистые, жемчужные, сиреневые, морская волна, бирюзовые. Для смоки-айс вполне будут уместны чёрные и коричневые.
- Многослойность в этом случае сыграет злую шутку и спрячет глаза в глубине круглого лица, что подчеркнёт этот недостаток. Поэтому нужно выбирать простые техники макияжа, чтобы нечаянно не утяжелить взгляд.
- Не экспериментируйте с тушью. Ваши цвета — чёрный, серый или коричневый. Одного слоя будет вполне достаточно.
- Блеск может быть конфетно-розовым, но без эффекта увлажнения и дополнительного объёма.
В особенности эти советы пригодятся тем, у кого круглое лицо и маленькие глаза: в таком случае акцент обязательно должен быть сделан именно на них. Визуально распахнув взгляд, можно удлинить общие контуры, вывести их из плоскости.
Так же эти правила, при нанесении корректирующего макияжа, могут использовать и красотки с серыми глазами, так как они с голубыми находятся в одной цветовой палитре.
Полезный совет. Если при круглом лице у вас ещё и лоб широкий, носите чёлку.
Стилевые варианты
Ну и, конечно, сделать макияж красивым можно только в том случае, если учесть его стилистику. Да, у вечернего визажа больше вариантов для коррекции контуров, но на работу с ним не отправишься.
Дневной
- Чтобы дневной макияж смог визуально вытянуть круглое лицо, потребуется жидкий тональный крем, не содержащий силикона. Особенно хорошо промазываются крылья носа и боковые поверхности щёчек.
- Матовая пудра выравнивает рельеф.
- При скульптурировании круглого лица корректор наносится прямо на пудру, чтобы затемнить контуры и осветлить центр.
- Песочные румяна короткими вертикальными штрихами наносятся от скул к вискам.
- Серые перламутровые тени тщательно растушёвываются по верхним векам.
- Прорисовываются ультратонкие стрелки со слегка загнутыми вверх кончиками антрацитовым карандашом.
- Нижние веки и реснички не трогать.
- Удлиняющая тушь насыщенного серого оттенка (можно взять чёрную) сделает взгляд распахнутым и выразительным.
- Завершающий штрих — глянцевый блеск натурального цвета.
Вечерний
Вечерний мейк-ап для круглого лица: до и после
- Гораздо проще наносить на круглое лицо вечерний макияж. Контрастные и многообразные оттенки позволяют экспериментировать. Возможностей для удлинения овала гораздо больше.
- Главная роль здесь отводится консилерам разных цветов, которые позволят скрыть несовершенства кожи и вытянуть общий контур лица. Отдайте предпочтение розовому.
- Особое внимание уделить коррекции второго подбородка.
- Румяна должны быть яркими (возьмите коралл). Их задача — вытянуть скулы к вискам, удлиняя их таким образом.
- Чёрные тени ложатся первым слоем, асфальтовые — вторым, тёмно-изумрудные — последним. Всё тщательно растушёвывается. Белым лайнером выделяется внешний уголок глаза. Асфальтовые лёгкие штрихи выгодно подчеркнут нижние веки.
- Окрашивание густой чёрной тушью (в несколько слоёв) и завивку ресниц постарайтесь делать со сдвигом в сторону.
- Достаточно широкие, чёрные стрелки красятся тоже в диагональном направлении с завышенностью к вискам.
- Противопоказаны в таком макияже блёстки.
Так же круглое лицо можно визуально удлинить, если носить тонкие серёжки, свисающие до плеч, и глубокий вырез-декольте. А вот широких воротов нужно избегать.
Подобное моделирование позволяет делать черты лица более рельефными и сводить на нет впечатление плоского пространства. Такая маскировка недостатков помогает избавиться от внутренних комплексов и в любое время суток выглядеть выразительно и ярко.
Источник
ÐÑекÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð° ÑеловеÑеÑÑва вÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ñвоего ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑаÑалаÑÑ ÑÑаÑÑ ÐµÑе кÑаÑивее. РженÑÐ¸Ð½Ñ 21 века не иÑклÑÑение, Ð¼Ñ Ð¿ÑÑаемÑÑ Ð´Ð¾ÑÑигнÑÑÑ ÑÑого пÑÑем пÑавилÑного пиÑаниÑ, Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑÑедÑÑв по ÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸ конеÑно же коÑмеÑики. ÐакиÑж Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа â как ÑделаÑÑ Ð±ÑÑÑÑо, оÑобенноÑÑи макиÑжа в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑвеÑа глаз, ÑекÑеÑÑ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð°, вÑе подÑобноÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ.
ÐÑоÑÑо о главном â Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж
РобÑÐ¸Ñ ÑеÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж подÑазÑÐ¼ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ñобой один и ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ алгоÑиÑм дейÑÑвий, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð¿Ñоводим каждое ÑÑÑо:
- ÑониÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами и пÑдÑами вÑÑавниваем ÑÐ²ÐµÑ Ð»Ð¸Ñа;
- ÑÑмÑнами пÑидаем лиÑÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑе оÑÑенки;
- Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñеней, ÑÑÑи или подводки делаем акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ ;
- кÑаÑим гÑбÑ.
ÐизажиÑÑÑ ÑкажÑÑ, ÑÑо пÑоÑеÑÑ Ð³Ð¾Ñаздо Ñложнее и каждÑй пÑÐ½ÐºÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ð¾ неÑколÑко подпÑнкÑов, ÑÑо немаловажнÑÑ Ñоли игÑÐ°ÐµÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики, ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, меÑопÑиÑÑие, и конеÑно же индивидÑалÑнÑе оÑобенноÑÑи, Ñакие как ÑÐ²ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸, ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð· и ÑоÑма лиÑа.
ÐÑли Ð²Ñ ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑелÑниÑа кÑÑглого лиÑа, Ñо Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð±ÑеÑен меÑод нанеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа Ñ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑей ÑпеÑиÑикой.
ÐакиÑж Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñми Ñеками â инÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñагово
Ðак и в макиÑже Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбого дÑÑгого Ñипа оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ даÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑй ÑавномеÑнÑй Ñон. ÐеÑÑа, коÑоÑÑе желаÑелÑно ÑкÑÑÑÑ, не акÑенÑиÑоваÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ нÑжно заÑемниÑÑ. ÐÑо:
- ÑкÑлÑ;
- кÑай лба, по линии ÑоÑÑа Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð´Ð¾ ÑкÑл;
- вÑоÑой подбоÑодок.
ÐонÑилеÑ, ÑкÑлÑпÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑÑ Ð½Ð° ÑоналÑнÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¸Ð»Ð¸ под нее, в поÑледнем ÑлÑÑае ÑÐ²ÐµÑ Ð»Ð¸Ñа бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ еÑÑеÑÑвеннÑм, даже не ÑмоÑÑÑ Ð½Ð° оÑевидное заÑемнение на паÑÑ Ñонов. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ, ÑÑо заÑемнÑÑÑие ÑÑедÑÑва на ÑкÑÐ»Ð°Ñ Ð½Ñжно ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ, инаÑе вам гÑÐ¾Ð·Ð¸Ñ Ð²ÑглÑдеÑÑ, как аÑÑиканÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñка. ÐаÑемнÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑаÑÑок лиÑа по кÑаÑм лба, Ð²Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸ ÑоÑÑа Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð´Ð¾ ÑкÑлÑ, ÑÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸Ñо овалÑнÑм, а знаÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñ ÑдÑм.
ÐÑли Ð¼Ñ Ð·Ð°ÑемнÑÑм кÑай лиÑа, Ñо еÑÑеÑÑвенно, ÑÑо ÑенÑÑ Ð»Ð¸Ñа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑÑвеÑлиÑÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого иÑполÑзÑйÑе неÑколÑко ÑÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð² ÑиммеÑа: на Ñпинке ноÑа и на ÑблоÑÐºÐ°Ñ Ñек. ÑиммеÑ. как пÑавило наноÑиÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñледним в макиÑже.
Таким же обÑазом можно «ÑпÑÑÑаÑÑ» вÑоÑой подбоÑодок, заÑемниÑÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑми ÑелеÑнÑми ÑвеÑами и оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ñгко ÑаÑÑÑÑеваÑÑ.
Шаг 2
ÐоÑле Ñек и подбоÑодка пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð½Ð¾Ñа, ÑоÑенÑй Ð½Ð¾Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñ ÑдÑм и вÑе лиÑо. Ðве линии по бокам ноÑа Ñоже аккÑÑаÑно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑилеÑом или ÑкÑлÑпÑоÑом на паÑÑ Ñонов Ñемнее ваÑего еÑÑеÑÑвенного ÑвеÑа лиÑа.
СледÑÑÑÐ°Ñ Ñ Ð¸ÑÑоÑÑÑ â ÑÑмÑна. Ð ÑмÑна иÑполÑзÑем Ñже не еÑÑеÑÑвеннÑÑ ÑелеÑнÑÑ Ñонов, а пеÑÑиковÑе или нежно ÑозовÑе, Ð¸Ñ Ð½Ñжно наноÑиÑÑ ÑвеÑÑ Ñ Ð·Ð°Ñемненного ÑÑаÑÑка Ð²Ð´Ð¾Ð»Ñ ÑкÑÐ»Ñ Ð¸ ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑÑÑ Ð½Ðµ кÑÑговÑми движениÑми, а по напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð½Ð¸Ð·.
Шаг 3
ÐÑли Ð²Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑелÑниÑа кÑÑглого лиÑа Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñми Ñеками Ð¾Ñ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑа можно воздеÑжаÑÑÑÑ, но можно и побаловаÑÑ ÑебÑ. ÐаноÑиÑÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾:
- над бÑовÑÑ Ð¸ на подбÑовном пÑоÑÑÑанÑÑве;
- во внÑÑÑеннем Ñголке глаза;
- на Ñпинке ноÑа.
Ðе пеÑебоÑÑиÑе Ñ Ð±Ð»ÐµÑÑками, инаÑе Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж пÑевÑаÑаеÑÑÑ Ð² маÑкаÑад.
ЧÑо Ð±Ñ ÑкÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑнÑе ÑÑаÑÑки лиÑа вообÑе желаÑелÑно полÑзоваÑÑÑÑ ÑолÑко маÑовой коÑмеÑикой. ÐаÑиÑÑÑÑим Ñопом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑлÑжиÑÑ Ð¿ÑдÑа, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑидаÑÑ Ð¼Ð°ÑовоÑÑи и не даÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸ÑÐ¶Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»ÑÑÑ, впиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð² ÑÐµÐ±Ñ Ð»Ð¸ÑнÑÑ Ð¶Ð¸ÑноÑÑÑ.
ÐÑе ÑаÑÑÑÑÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¼Ñгкими и плавнÑми, не должно бÑÑÑ Ð½Ð¸ одной ÑеÑкой линии. ÐÑавилÑно нанеÑеннÑе ÑкÑлÑпÑоÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð»Ð¸Ñо более подÑÑнÑÑÑм, а ÑледоваÑелÑно, и более Ñ ÑдÑм, Ñего Ð¼Ñ Ð¸ добивалиÑÑ. оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑиÑе здеÑÑ…
Ðе забÑвайÑе о бÑовÑÑ , Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа бÑови одна из ÑамÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½ÑÑ ÑаÑÑей, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð²ÑÑÑнÑÑÑ Ð»Ð¸Ñо и ÑбÑаÑÑ Ð¿ÑÑ Ð»Ñе ÑеÑки. ÐÑиобÑеÑиÑе ÑаÑÑ ÐºÐ°ÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ñовей. коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ð°ÑиÑоваÑÑ ÑÑойкие бÑови, коÑоÑÑе бÑдÑÑ Ð´ÐµÑжаÑÑÑÑ Ð´Ð¾ 7 дней, ÑÑобÑ оÑÑаваÑÑÑÑ Ð¿ÑивлекаÑелÑной незавиÑимо ни Ð¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ коÑмеÑики.
ÐакиÑж Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑглого лиÑа по ÑвеÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñм ÑвеÑом глаз лÑÑÑе вÑбиÑаÑÑ ÑеплÑе Ñона коÑиÑневÑÑ Ñеней и иÑполÑзоваÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½ÐµÑколÑко, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑвеÑлого во внÑÑÑеннем Ñголке глаза и делаÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ñе пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ñ ÑвеÑлого к ÑемномÑ. ÐÐ»Ñ ÑвеÑа гÑб ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð°ÑлаÑнÑе нÑдовÑе оÑÑенки. ÐевÑÑки Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñми глазами Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеÑнего макиÑжа могÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸ÑÑ Ñебе меднÑе и плаÑиновÑе подводки Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·.
ÐаÑеглазÑе могÑÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð¿Ð°Ð»Ð¸ÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа. РобÑÐ¸Ñ ÑеÑÑÐ°Ñ Ð¸Ð¼ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð²Ñе ÑвеÑа, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑолÑко ÑледиÑÑ Ð·Ð° Ñем, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ñе ÑвеÑа в пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ðµ Ð¾Ñ ÑвеÑлого к ÑÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð±Ñли либо ÑеплÑми, либо Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñми. ÐеÑÑ ÑвеÑовой ÑÑд ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневного макиÑжа доÑÑаÑоÑно ÑеÑной ÑÑÑи. ÐÐ»Ñ ÑмÑглÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑек или в ÑлÑÑае загаÑа лÑÑÑе избегаÑÑ Ð¿ÑиÑоÑно ÑозовÑÑ ÑвеÑов Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¸ иÑполÑзоваÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñе Ñона.
ÐÐ»Ñ Ð³Ð¾Ð»ÑбоглазÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑелÑÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑекÑаÑного пола пÑедпоÑÑиÑелÑÐ½Ñ Â«Ð¼Ð¾ÑÑкие», блеÑÑÑÑие ÑвеÑа: биÑÑзовÑй, жемÑÑжнÑй, золоÑой, ÑеÑебÑиÑÑÑй. СилÑно ÑмеÑиваÑÑ ÑÑи ÑвеÑа не нÑжно, как и оÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°ÑемнÑÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, пеÑÐµÑ Ð¾Ð´ Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑвеÑа к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¼. ÐÐ»Ñ Ð³Ñб Ñакже можно вÑбÑаÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑкие ÑвеÑа: коÑалловÑй или ÑозовÑй, без блеÑÑок.
ÐÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñоги, Ñкажем, каким Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑл Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÐ¾Ñ Ðº меÑодам коÑмеÑологии, ÑовÑеменнÑе визажиÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ непÑеменно ÑдовлеÑвоÑÑÑ Ð¸ дадÑÑ ÑовеÑÑ, как вÑглÑдеÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ðµ, или наобоÑÐ¾Ñ Ñолиднее, какие именно ÑвеÑа бÑдÑÑ ÑмеÑÑÐ½Ñ Ð½Ð° Ñом или ином меÑопÑиÑÑии, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ñого, какого ÑÑÑÐµÐºÑ Ð²Ñ Ñ Ð¾ÑиÑе пÑоизвеÑÑи.
РлÑбом ÑлÑÑае, помниÑе, ÑÑо Ð²Ñ Ð¿ÑекÑаÑÐ½Ñ Ñами по Ñебе и бÑдÑÑе ÑÑаÑÑливÑ, Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжем или без!
—————————————————————————————————————————-
===========================================
=====================================================================
Источник