Макияж кидман в мулен руж
Начинаю серию статей о нарядах восхитительной и роскошной Сатин из фильма “Мулен Руж!” в исполнении Николь Кидман.
Николь Кидман в образе Сатин
Это по-настоящему визуально прекрасный фильм. А смесь хитов поп и рок музыки 20 века, великолепных костюмов и декораций, оперной постановки сцен, интересной работы оператора и китча делает этот фильм одним из моих любимых (просто я очень люблю грамотную эклектику и атмосферность :))
Действие мюзикла происходит в самом конце 19 века – на дворе 1899 год.
В это время в моде царил образ “девушки Гибсона”. Этот стандарт красоты включал в себя высокий рост, худобу, ярко выраженные грудь и бедра.
Модный “S” – силуэт всячески подчеркивался одеждой, но сегодня мы не об обычной одежде. А о сценических костюмах девушек кабаре.
Обворожительная Сатин в своем первом номере блистает во всех смыслах –
Без слов сразу понятно, что она – звезда. И этому, помимо блеска и эффектного появления, помогают пасхалки в ее гардеробе.
Отсылка к образу Мэрилин (песню которой Сатин и поет с переходом на песню Мадонны “Material Girl”, которая тоже примеряла образ Мэрилин) в фильме “Автобусная остановка” –
Еще, конечно же, то что она дива подчеркивает цилиндр – реверанс Марлен Дитрих и ее фирменному образу
А длинные перчатки это – Рита Хэйворт в роли Гильды –
*на самом деле весь образ Сатин, лично для меня, полностью пропитан гламуром 1930-х годов, но об этом позже
Еще немного деталей из которых состоит образ Николь Кидман и полюбуемся реальными звездами кабаре –
листайте – эскизы и детали
листайте – эскизы и детали
Как бы выглядела Сатин на самом деле, выступая в самом шикарном парижском клубе в 1900-м году?
Для этого давайте полистаем фотографии кабаре Мулен Руж того времени –
Заметили? Наряды кардинально отличаются от образа Николь Кидман. Но это было сделано, конечно же, специально. Как и музыка 20 века, в конце 19-го.
Кстати, не стоит забывать, что Сатин – прима. Еще и поэтому ее наряд выделялся на фоне труппы, как и у одной из солисток Красной мельницы – Джейн Авриль (правда стоит заметить, что не всегда) –
Джейн Авриль в своем змеином платье на постере Тулуз-Лотрека
А теперь в деталях из чего обычно состоял сценический костюм артистки кабаре.
Знаменитые юбки канкан, они были короче чем того допускали приличия
И могли быть любых цветов. Под ними пышные нижние – белые, как и панталоны – это считалось очень соблазнительным.
(только на одной картине Анри де Тулуз-Лотрека я нашла всполох ярко-розовой нижней юбки, в основном же были белые) –
А вот в кадрах фильма гардероб танцовщиц смело играет всеми цветами радуги –
У панталон был деликатный секрет – изначально между штанинами не было шва, они были раздельны. И поэтому в процессе танца канкан у зрителей был достаточно пикантный обзор.
На Сатин чулки в сетку, а танцовщицы носили черные плотные чулки (чулки в сеточку появятся позже).
Только на одной картине, а еще на афише “Красной мельницы” работы Анри де Тулуз-Лотрека я нашла красные чулки на еще одной известной танцовщице того времени Ла Гулю, но может это сделано, чтобы подчеркнуть красный цвет в названии)-
Специально для вас я подготовила двух минутное видео всех костюмов Николь Кидман в фильме “Мулен Руж!” –
Больше интересных статей вы найдете в содержании-навигации по каналу Костюмер Киномода, не переключайтесь!
Над созданием потрясающе
привлекательных образов знаменитых киногероинь всегда трудятся профессиональные
стилисты и визажисты, миссия которых – сделать все идеально. Дело в том, что камера,
в отличие от обычного дневного света, не прощает даже малейших огрехов, так как
они всегда очень заметны. Но цель не только в том, чтобы все было просто идеально
– макияж призван передать внутренний мир героини, ее характер, индивидуальность
и стиль жизни. Истинным фанаткам кино посвящается: самые лучшие образы киногероинь.
1. Одри Хепбёрн, «Завтрак
у Тиффани»
Макияж
Одри стал ее визиткой. Копировать его и по сей день пытаются многие дамы. В культовой
ленте «Завтрак у Тиффани», где она перевоплотилась в актрису Холли Голайтли, все
элегантно и ненавязчиво: аккуратные стрелки, кокетливые реснички и соблазнительные
губы натурального оттенка.
2. Мэрилин Монро, «Джентльмены
предпочитают блондинок»
В
этой картине, как и всегда, яркая Мэрилин не может не покорять. Дело не только в
ее природной красоте и обаянии, но и в красной помаде, которая подчеркивает ее идеальные
губы. Дополняют образ четкие линии бровей и аккуратные реснички.
3. Ума Турман, «Криминальное
чтиво»
В
этом фильме Ума Турман преобразилась до неузнаваемости. Дело и в черном каре, и,
конечно, в красной помаде. Гримеры фильма потрудились на славу: яркие губы и едва
заметные тонкие стрелки замечательно создают образ.
4. Анжелика Хьюстон, «Семейка
Адамс»
Если
вы любите готику и мрачности, то, наверное, этот фильм является одним из ваших любимых.
Посмотреть хотя бы на великолепную Мартишу с ее алыми губами, мертвецки бледной
кожей и темными глазами. Конечно, мейкап не на каждый день, но вот для Хэллоуина
в самый раз.
5. Николь Кидман, «Мулен
Руж»
Наверное,
сложно найти девушку, которой не шла бы красная помада. Вот и Николь в «Мулен Руже»,
будучи еще рыжеволосой, благодаря ей стала еще более яркой и соблазнительной. Губы
выступают акцентом в данном образе, остальное же выдержано в нейтральных тонах.
6. Чжан Цзыи, «Мемуары гейши»
Макияж
гейш – это то, что непременно стоит повторить. Ищете вдохновения? Посмотрите этот
фильм. Японкам поразительно идут стрелки и красная помада, что замечательно выглядит
на фоне их бледного личика и черных волос.
7. Миа Васиковска, «Алиса
в стране чудес»
Любительницам
макияжа в стиле nude понравится образ современной Алисы в исполнении Миа Васиковска.
Кажется, что ее лицо совершенно не тронуто макияжем, но на деле кропотливая работа
гримеров тут все же присутствует. Светлая пудра, матовые белые тени и бежевая помада
– и сказочный образ готов.
8. Марион Котийяр, «Жизнь
в розовом цвете»
Марион
Котийяр посчастливилось сыграть саму Эдит Пиаф, и она с этой задачей справилась.
Работа гримеров тут также достойна внимания. Бордовая помада и несколько небрежный
макияж глаз – возможно, именно это помогло актрисе вжиться в роль легенды Пиаф.
9. Сиенна Миллер, «Я соблазнила
Энди Уорхолла»
В
данной картине Сиенна сыграла легенду 60-х Эди Сэджвик, и замечательно передала
атмосферу этого десятилетия. Макияж – густо накрашенные черным глаза и бледные губы,
что замечательно подчеркнуло все достоинства Сиенны (а в свое время и самой Эди).
10. Анджелина Джоли, «Малефисента»
Анджелина
Джоли прекрасна даже в роли колдуньи с рогами. Да и макияж ее тут не может быть
не отмечен. Замечательно подчеркивают ее стиль и красоту яркие губы и стрелки. Также
гримеры сделали акцент на выделенных скулах, что сделало Малефисенту еще прекраснее.
Автор: Дарья Куликовская
Источник
Начинаю серию статей о нарядах восхитительной и роскошной Сатин из фильма “Мулен Руж!” в исполнении Николь Кидман.
Николь Кидман в образе Сатин
Это по-настоящему визуально прекрасный фильм. А смесь хитов поп и рок музыки 20 века, великолепных костюмов и декораций, оперной постановки сцен, интересной работы оператора и китча делает этот фильм одним из моих любимых (просто я очень люблю грамотную эклектику и атмосферность :))
Действие мюзикла происходит в самом конце 19 века – на дворе 1899 год.
В это время в моде царил образ “девушки Гибсона”. Этот стандарт красоты включал в себя высокий рост, худобу, ярко выраженные грудь и бедра.
Модный “S” – силуэт всячески подчеркивался одеждой, но сегодня мы не об обычной одежде. А о сценических костюмах девушек кабаре.
Обворожительная Сатин в своем первом номере блистает во всех смыслах –
Без слов сразу понятно, что она – звезда. И этому, помимо блеска и эффектного появления, помогают пасхалки в ее гардеробе.
Отсылка к образу Мэрилин (песню которой Сатин и поет с переходом на песню Мадонны “Material Girl”, которая тоже примеряла образ Мэрилин) в фильме “Автобусная остановка” –
Еще, конечно же, то что она дива подчеркивает цилиндр – реверанс Марлен Дитрих и ее фирменному образу
А длинные перчатки это – Рита Хэйворт в роли Гильды –
*на самом деле весь образ Сатин, лично для меня, полностью пропитан гламуром 1930-х годов, но об этом позже
Еще немного деталей из которых состоит образ Николь Кидман и полюбуемся реальными звездами кабаре –
листайте – эскизы и детали
листайте – эскизы и детали
Как бы выглядела Сатин на самом деле, выступая в самом шикарном парижском клубе в 1900-м году?
Для этого давайте полистаем фотографии кабаре Мулен Руж того времени –
Заметили? Наряды кардинально отличаются от образа Николь Кидман. Но это было сделано, конечно же, специально. Как и музыка 20 века, в конце 19-го.
Кстати, не стоит забывать, что Сатин – прима. Еще и поэтому ее наряд выделялся на фоне труппы, как и у одной из солисток Красной мельницы – Джейн Авриль (правда стоит заметить, что не всегда) –
Джейн Авриль в своем змеином платье на постере Тулуз-Лотрека
А теперь в деталях из чего обычно состоял сценический костюм артистки кабаре.
Знаменитые юбки канкан, они были короче чем того допускали приличия
И могли быть любых цветов. Под ними пышные нижние – белые, как и панталоны – это считалось очень соблазнительным.
(только на одной картине Анри де Тулуз-Лотрека я нашла всполох ярко-розовой нижней юбки, в основном же были белые) –
А вот в кадрах фильма гардероб танцовщиц смело играет всеми цветами радуги –
У панталон был деликатный секрет – изначально между штанинами не было шва, они были раздельны. И поэтому в процессе танца канкан у зрителей был достаточно пикантный обзор.
На Сатин чулки в сетку, а танцовщицы носили черные плотные чулки (чулки в сеточку появятся позже).
Только на одной картине, а еще на афише “Красной мельницы” работы Анри де Тулуз-Лотрека я нашла красные чулки на еще одной известной танцовщице того времени Ла Гулю, но может это сделано, чтобы подчеркнуть красный цвет в названии)-
Специально для вас я подготовила двух минутное видео всех костюмов Николь Кидман в фильме “Мулен Руж!” –
Больше интересных статей вы найдете в содержании-навигации по каналу Костюмер Киномода, не переключайтесь!
Источник
Продолжаю разглядывать и любоваться образами Николь Кидман в роли Сатин в фильме “Мулен Руж!”
В первом же номере Сатин переодевается прямо на сцене –
Прямо во время выступления, в круге канкана Сатин меняет свой гардероб
И если первый сценический образ был о том, что она – дива. То второй, хотя и не уступает в гламуре и блеске первому, более нежный.
Почему Сатин надевает именно его? Ей рассказывают про Герцога, а она хочет стать звездой как Сара Бернар. И его помощь, конечно же, пригодится Сатин. Поэтому Герцога надо в себя влюбить.
первый и второй костюм Сатин во время выступления
И этот наряд про любовь) О чем очень недвусмысленно рассказывают ее легкомысленные сердечки – два на груди и третье ниже живота.
костюм Николь Кидман
Этот образ гораздо больше подходит для любви чем первый: мягкие детали и нежный цвет в противовес холодному блеску и роковому черному, увенчанному цилиндром.
А на эскизе костюма прикрепленные в виде юбки боа очень схожи с лисьими хвостами –
эскизы к костюму, два варианта
Образ очень продуман, но там нет настоящей Сатин. Как раз в этих первых образах можно увидеть искусственность и легкое поверхностное отношение, хитрость (и не только потому что эти образы сценические).
Но в течение фильма, в то время как мы будем больше узнавать героиню Николь Кидман, ее образ, наряды вместе с отношением к любви будут меняться.
А еще, как и первый сценический костюм, этот наряд тоже ярко заявляет о том, что Сатин – звезда. Здесь опять-таки есть узнаваемые отсылки к звездам гламурного Голливуда.
Итак, на Сатин: розовый корселет, который аутентично затягивается на спине, юбка из перьев страуса, подвязки для чулок (Levante специально для картины), белые перчатки (Chester Jefferies), чулки, атласные туфли с обязательным ремешком (чтобы они не соскользнули с ножки во время танцев, произведены Donna May Bolinger также специально для фильма), браслеты (листайте галерею) –
детали костюма Сатин, листайте галерею
детали костюма Сатин, листайте галерею
детали костюма Сатин, листайте галерею
детали костюма Сатин, листайте галерею
Как и с помощью кого я бы это расшифровала? )
Прежде всего отсылка к “голому платью”, помните “Happy birthday, Mr. President” от Мэрилин Монро? Кстати, она не была первая. До нее “голое платье” примерила Марлен Дитрих (и кстати, оба платья были созданы одним и тем же дизайнером – Жаном Луи).
Мэрлин Монро, Марлен Дитрих и Николь Кидман
Отсылка к Мэрилин читается и в песне, которая характеризует характер и героини Николь Кидман – Diamonds are а girl’s best friends. А сам образ напоминает первоначальный костюм, который планировали до розового платья для исполнения Мэрилин этой песни в фильме “Джентльмены предпочитают блондинок”.
первоначальный вариант костюма Монро для исполнения песни
Шлейф из страусовых перьев – это тоже реверанс, теперь уже голливудским дивам 1930-х годов.
Джин Харлоу
И в итоге никто не сомневается, что перед нами настоящая дива. В которую, увидев на сцене, влюбляется Кристиан.
А теперь про исторические параллели. Да, я чуть не сказала бы, что в костюме абсолютно все исторически неточно (за исключением пожалуй разве что обуви); и таких силуэтов и длины не было. Если бы не вспомнила про бурлеск.
Изучая наряды танцовщиц канкана для предыдущей статьи, я совсем забыла посмотреть в сторону бурлеска. И зря 🙂
Ведь Сатин – в первую очередь актриса бурлеска. И ее силуэт очень похож на те образы, которые были у актрис как раз в конце 19 века –
Фотографии актрис конца 19 века, листайте галерею
Фотографии актрис конца 19 века, листайте галерею
А задачи в точности передать детали у художника по костюмам и съемочной группы не было. Больше сравнений деталей гардероба Сатин – читайте в следующей статье (лайк и подписка, тогда вы не потеряете мой канал и не пропустите ее в ленте). Если вы не читали, то вам будет интересно Мулен Руж: Как одевались танцовщицы канкана в кино и реальности? и не забудьте подписаться на канал Костюмер Киномода!
Источник
Над созданием потрясающе
привлекательных образов знаменитых киногероинь всегда трудятся профессиональные
стилисты и визажисты, миссия которых – сделать все идеально. Дело в том, что камера,
в отличие от обычного дневного света, не прощает даже малейших огрехов, так как
они всегда очень заметны. Но цель не только в том, чтобы все было просто идеально
– макияж призван передать внутренний мир героини, ее характер, индивидуальность
и стиль жизни. Истинным фанаткам кино посвящается: самые лучшие образы киногероинь.
1. Одри Хепбёрн, «Завтрак
у Тиффани»
Макияж
Одри стал ее визиткой. Копировать его и по сей день пытаются многие дамы. В культовой
ленте «Завтрак у Тиффани», где она перевоплотилась в актрису Холли Голайтли, все
элегантно и ненавязчиво: аккуратные стрелки, кокетливые реснички и соблазнительные
губы натурального оттенка.
2. Мэрилин Монро, «Джентльмены
предпочитают блондинок»
В
этой картине, как и всегда, яркая Мэрилин не может не покорять. Дело не только в
ее природной красоте и обаянии, но и в красной помаде, которая подчеркивает ее идеальные
губы. Дополняют образ четкие линии бровей и аккуратные реснички.
3. Ума Турман, «Криминальное
чтиво»
В
этом фильме Ума Турман преобразилась до неузнаваемости. Дело и в черном каре, и,
конечно, в красной помаде. Гримеры фильма потрудились на славу: яркие губы и едва
заметные тонкие стрелки замечательно создают образ.
4. Анжелика Хьюстон, «Семейка
Адамс»
Если
вы любите готику и мрачности, то, наверное, этот фильм является одним из ваших любимых.
Посмотреть хотя бы на великолепную Мартишу с ее алыми губами, мертвецки бледной
кожей и темными глазами. Конечно, мейкап не на каждый день, но вот для Хэллоуина
в самый раз.
5. Николь Кидман, «Мулен
Руж»
Наверное,
сложно найти девушку, которой не шла бы красная помада. Вот и Николь в «Мулен Руже»,
будучи еще рыжеволосой, благодаря ей стала еще более яркой и соблазнительной. Губы
выступают акцентом в данном образе, остальное же выдержано в нейтральных тонах.
6. Чжан Цзыи, «Мемуары гейши»
Макияж
гейш – это то, что непременно стоит повторить. Ищете вдохновения? Посмотрите этот
фильм. Японкам поразительно идут стрелки и красная помада, что замечательно выглядит
на фоне их бледного личика и черных волос.
7. Миа Васиковска, «Алиса
в стране чудес»
Любительницам
макияжа в стиле nude понравится образ современной Алисы в исполнении Миа Васиковска.
Кажется, что ее лицо совершенно не тронуто макияжем, но на деле кропотливая работа
гримеров тут все же присутствует. Светлая пудра, матовые белые тени и бежевая помада
– и сказочный образ готов.
8. Марион Котийяр, «Жизнь
в розовом цвете»
Марион
Котийяр посчастливилось сыграть саму Эдит Пиаф, и она с этой задачей справилась.
Работа гримеров тут также достойна внимания. Бордовая помада и несколько небрежный
макияж глаз – возможно, именно это помогло актрисе вжиться в роль легенды Пиаф.
9. Сиенна Миллер, «Я соблазнила
Энди Уорхолла»
В
данной картине Сиенна сыграла легенду 60-х Эди Сэджвик, и замечательно передала
атмосферу этого десятилетия. Макияж – густо накрашенные черным глаза и бледные губы,
что замечательно подчеркнуло все достоинства Сиенны (а в свое время и самой Эди).
10. Анджелина Джоли, «Малефисента»
Анджелина
Джоли прекрасна даже в роли колдуньи с рогами. Да и макияж ее тут не может быть
не отмечен. Замечательно подчеркивают ее стиль и красоту яркие губы и стрелки. Также
гримеры сделали акцент на выделенных скулах, что сделало Малефисенту еще прекраснее.
Автор: Дарья Куликовская
Источник
«Мулен Руж» — известнейшее кабаре Парижа, находящееся на Монмартре в районе Пигаль. Название «Moulin Rouge», в переводе означающее «Красная мельница», наглядно иллюстрирует декоративное сооружение в виде мельницы на крыше здания. Оно связано с местным памятником архитектуры — ветряной мельницей Moulin de la Galette, сохранившейся на Монмартре, а красный цвет намекает на квартал красных фонарей, в котором разместилось заведение.
Открытие «Мулен Руж» состоялось в далеком 1889 году. В этом же году в Париже стартовала Всемирная выставка, а также закончилось строительство Эйфелевой башни, поэтому кабаре не знало отбоя от посетителей. Атмосфера разнузданного веселья, царившая там, привлекала представителей среднего класса, аристократов, богему и даже членов королевских фамилий. Пабло Пикассо, Оскар Уайльд и другие известные люди тех времен не раз бывали на выступлениях.
Имя художника Анри де Тулуз-Лотрека, работающего в жанре постимпрессионизма, тесно связано с «Мулен Руж». Он приходил туда ежедневно, чтобы любоваться на первых танцовщиц и делать их наброски. Его моделями стали Ша-У-Као, Ла Гулю, Иветта Гильбер, Жанна Авриль и Валентин Бескостный. Нарисованные Тулуз-Лотреком картины, рекламные плакаты и афиши, посвященные первым выступлениям, принесли известность и ему самому, и кабаре.
Французский канкан — особый танец, прославивший «красную мельницу» на весь мир, он до сих пор включен в шоу-программу. Еще один популярный танец, исполняемый здесь с 1893 года, — это стриптиз, хотя чаще танцовщицы выступают частично одетыми.
В 1915 году в кабаре случился пожар, после которого понадобилось шесть лет, чтобы в 1921 году вновь состоялось его открытие. Программа «Мулен Руж» стала намного разнообразнее, в ней появились ревю (театральные представления с танцами и диалогами между актерами) и оперетты (представления с музыкальными номерами и диалогами). Иногда в здании устраивали киносеансы. В годы Второй мировой войны развлекательное заведение ненадолго закрыло свои двери для посетителей, но после очередного открытия работало без перерывов. В 1964 году владельцы кабаре установили на сцене огромный аквариум, в котором грациозно «танцевали» полуобнаженные женщины. До сих пор в одном из номеров девушка плавает в нем с настоящими змеями.
Многие знаменитости прошлого столетия выходили на сцену «Мулен руж»: актер Жан Габен, певец Морис Шевалье, джазовая певица Элла Фицджеральд, Шарль Азнавур, Эдит Пиаф, Лайза Минелли, Ив Монтан, Френк Синатра, Элтон Джон, Михаил Барышников и другие.
«Мулен Руж» посвящено немало фильмов, песен и литературных произведений, но самым популярным стал мюзикл «Мулен Руж!» с Юэном Макгрегором и Николь Кидман в главных ролях. В конце прошлого века у кабаре были далеко не лучшие дни, но трогательная кинематографическая история любви поэта и танцовщицы вернула ему былую популярность.
В наши дни двухчасовое представление в «Мулен руж» — серьезное шоу с первоклассными танцорами и певцами, тысячами костюмов, масштабными реалистичными декорациями и современными сценическими эффектами. Оно представляет собой мюзикл, состоящий из отдельных номеров со своим сюжетом и антуражем, в которых кокетливо обыгрываются различные эпохи и страны. Времена колонизации, Бразилия, Индия, Париж XIX века, военные и послевоенные годы, Бродвей лихо сменяют друг друга. На сцену выходят сексуальные казаки, пираты, циркачи… В паузах между основными номерами выступают комики, жонглеры. Кроме женщин в соблазнительных сценических костюмах в постановках участвуют атлетически сложенные мужчины и животные (кроме вышеупомянутых змей в шоу есть пони). Актеры не только танцуют, но и поют. В финале исполняется знаменитый канкан.
Все это удовольствие стоит недешево, к тому же придется отстоять очередь и потесниться в зрительном зале на 850 человек. Стоимость билета включает в себя бокал шампанского, но при желании можно заказать полноценный ужин.
Источник countries-world.ru
Источник