Макияж керри брэдшоу дневники кэрри

Макияж керри брэдшоу дневники кэрри thumbnail

Образы юной Кэрри Брэдшоу в сериале «Дневники Кэрри». Часть 1.

Художником  по костюмам в «Дневниках Кэрри» выступил Эрик Даман, который на протяжении трех сезонов «Секса в большом городе» был ассистентом несравненной Патриции Филд, а также главным стилистом сериала «Сплетница».

Мода стала неотъемлемой частью «Секса в большом городе», где с помощью одежды героини расширяют границы и подчеркивают свою индивидуальность. Приквел легендарного сериала не стал исключением. Эрику Даману удалось  показать другую Кэрри, которая только ищет себя по пути из Коннектикута на  Манхэттен.

Одна из главных особенностей «Дневников Кэрри» – это то, что события в сериале развиваются в 1984 году, когда Рональд Рейган и подплечники были на пике моды.

Эрик Даман умело воссоздал яркий стиль восьмидесятых, миксуя винтажные вещи с современными дизайнерскими, придав тем самым изюминки сериалу.

Именная сумка и подвеска в четырнадцать карат из желтого золота от Alex Woo с начальной буквой имени Кэрри стали главными атрибутами Брэдшоу, с которыми она не расстается на протяжении всего первого сезона.

Сумка «Скотти» от Mark Cross, претендующая стать мейнстримом среди юных модниц, была индивидуализирована специально для шоу.

Юную Кэрри мы видим в двух образах, пусть и схожих в общей своей стилистике – это Кэрри – выпускница старшей школы из пригорода, и Кэрри, только  начинающая стремительно покорять Манхэттен.  

Вашему вниманию представляю самые яркие аутфиты будущего сексперта Кэрри Брэдшоу, модницы, только  покоряющей Манхэттен.  

1. Винтажное выпускное платье от Arnold Scaasi, клатч-конверт Charisma Croc Clutch от американской марки Forever 21, жакет H&M, туфли Manolo Blahnik.

2. Блузка  10 Crosby Derek Lam, шорты-бермуды Topshop, винтажный браслет, туфли J.Crew.

3. Винтажное коктейльное платье от  Arnold Scaasi.

4. Платье Topshop, кашемировый кардиган, туфли Alice + Olivia, винтажные пояс и брошь.

5. Топ Eva Franco, юбка Topshop, жакет H&M, шарф Dior.

6. Тренч Comptoir des Cotonniers, берет Urban Outfitters.

7. Платье H&M, замшевые туфли Nine West.

8. Кэрри в образе принцессы Дианы на ночи Хэллоуина. На Кэрри пастельное твидовое пальто Marc by Marc Jacobs, клатч Forever 21.

9. Пальто Topshop, позолоченные сережки Melinda Maria Saldana, сапфировое платье Reem Acra, тюлевая юбка Alberta Ferretti.

10. Платье от-кутюр Georges Chakra коллекция весна-лето 2012, браслет Magdalena Stokalska.

11. Коктейльное платье Mac Duggal.

12. Сережки Swarovski, блейзер Moschino, колготки HUE, бархатные туфли Manolo Blahnik инкрустированные бриллиантовой и жемчужной брошью.

13. Платье Topshop.

14. Пальто J.Crew, юбка RED Valentino.

15. Юбка Topshop, колготки Hue, кольцо Etsy, блузка Marc by Marc Jacobs.

16. Туфли Kate Spade New York, платье Modcloth.

17. Кружевное платье Topshop.

18. Блузка Paul & Joe.

19. Блузка Juicy Couture.

20. Юбка Eva Franco Lucy Ray-Ban, блузка Equipment Meredyth.

21. Рубашка Gap, блейзер H&M.

22. Топ Emanuel Ungaro, ожерелье Magdalena Stolkalska.

23. Платье Rebecca Taylor, пальто Via Spiga.

24. Юбка Alice & Olivia.

25. Платье Krizia, браслет House of Gemmes.

26. Сандалии  Jessica Simpson, платье Kate Spade.

27. Платье Sherri Hill.

28. Платье Alice & Olivia, жакет Buffalo David Bitton, туфли Giuseppe Zanotti.

Как видно, это не совсем мода 80-ых, но не нужно к этому цепляться, т.к. суть была не в том, чтобы показать истинный образ 80-ых. Сериал рассчитан на категорию возрастную ориентировочно от 13 до 25. Основная масса этих лиц родилась в 90-ые и привыкла к образу нулевых. Нужно же было их как-то завлечь на просмотр сериала. Суть в том, чтобы передать яркость, свободолюбивость стиля 80-ых, который был готов к любым экспериментам в одежде, но с ориентацией все-таки больше на современный лад, поэтому и были задействованы винтажные вещи с вещами современных марок.

Знаю, что многие не воспринимают Аннусофию Робб в роли Кэрри Брэдшоу после Сары Джессики Паркер. И я это прекрасно понимаю. Я сама безумно, просто безумно, как и многие здесь, люблю СВБГ. Я уже говорила и готова повториться, что я стараюсь не проецировать всё происходящее в “Дневниках…” на СВБГ, стараюсь абстрагироваться и не сравнивать, есть ли разница в том, как сняты оба сериала, не сравнивать диалоги, к-ые были там и здесь, не гневить на то, что тут скорее всего не будет (а может и будет) предыстории с Самантой, Шарлот и Мирандой, не вникать в биографию Кэрри, которая идет в расход с той, которую мы якобы уже знали по СВБГ. Стараюсь ко всему этому проще относиться. Смотрю, как ещё один сериал. Довольно-таки неплохой. Вспоминаю детство. Так не хватает сериалов, типа, “Мятежного духа”. Это ведь бывает так полезно вернуться обратно, понастольгировать. Не знаю. Мне так кажется. + в “Дневниках…” отличный саундтрек + наряды (мой пост тому доказательство 😉 ). И на англ. полезно смотреть.

Я, посмотрев одну первую пилотную серию, ждала с нетерпением следующей всю неделю! 😉 И теперь, когда закончился первый сезон, как-то грустно, ведь не известно, будет ли следующий.

За 13 эпизодов первого сезона я страшно к нему претерпела, может быть поэтому так яро его отстаиваю, вы не подумайте ;)))

Продолжение следует… 😉

Обновлено 11/04/13 12:21:

Хочу выразить большую благодарность Miracle и Bimbaa за то, что помогли справиться с небольшими техническими заминками! 😉

Источник

Стиль героини Анны-Софии Робб – молодой Кэрри Брэдшоу: почему в сериале не удалось воспроизвести стиль 80-х.

05.02.2013

2013 год, сулящий еще немало кино-и телепремьер, только-только начался, а сериал «Дневники Кэрри» (приквел знаменитого «Секса в большом городе») уже сделал серьезную заявку на то, чтоб стать главным разочарованием года.

Сентябрь 1984-го. Каслберри, штат Коннектикут. Шестнадцатилетняя Кэрри живет с отцом и четырнадцатилетней (и поэтому – довольно противной) сестрой Доррит. Мать семейства три месяца назад умерла от рака. Пока младшая сестра напивается и прячет в брюхе плюшевого мишки травку, старшая в своей провинции мечтает о Нью-Йорке и выясняет, что в своём классе она – последняя девственница. Удивительно, но даже из такого несовпадения желаемого и действительного сценаристы проекта «Дневники Кэрри» не высекают ровно никакой драматической искры, никакого конфликта. Папа без проблем устраивает дочку работать на Манхэттене секретаршей, достойные претенденты на девственность тоже в наличии. Сюжет сериала «Дневники Кэрри» движется вяло, и только любопытство, сможет ли Аннасофия Робб изобразить знаменитую косолапую походку носками внутрь (а вместе с нею – и всю глубину, на которую вправе претендовать молодая Кэрри Брэдшоу) заставляет досмотреть тягомотину до титров.

Читайте также:  Какой макияж под белую рубашку

«Дневники Кэрри» и странный кастинг

Странный, необъяснимый  выбор на роль Кэрри – Анна-София Робб. Потому что слишком уж отличается актёрская и просто телесная физика. Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер обладала недюжинным обаянием, замешанным на ее неуверенности в себе и умной самоиронии. Слабость и несовершенство делает любой образ человечным и живым. Специфическая внешность Кэрри, ее вечные «я ненавижу свой нос» и любовные разочарования заставляет женскую аудиторию идентифицировать себя с ней. При этом Сара Джессика Паркер, занимавшаяся всё детство балетом, обладает чудесной осанкой, несомненной грацией. А на дне ее глаз всегда стоит грусть – и это придает ей многомерность и глубину.

Анна-София Робб, ее лицо сердечком, курносый нос и круглая попка создают совсем другой образ – смазливый и мягкий, но без характерных для Кэрри нерва и изюминки.  Чтобы в таком внешнем благополучии обнаружить глубину, сценаристам приходится надумывать внешние обстоятельства – смерть матери, например.

Анна-София Робб при этом – не самая плохая актриса. Она вполне «кэрриобразно» умеет заламывать руки и изображать глазами живую заинтересованность. Но игрушечная внешность как по волшебству распространяет ощущение ненастоящести на всё вокруг: декоративной выглядит юридическая контора, куда Кэрри устраивает отец. Игрушечный, без всякого ощущения манящей опасности, ночной клуб на Манхэттене. Ненастоящая и глуповато-благостная (это в 16-то лет, когда все эмоции на разрыв и вскрытие вен) первая любовь Кэрри. Даже наряды – и те бутафорские.

«Дневники Кэрри» и стиль 1980-х

«Дневники Кэрри» не дают ровно никакого ощущения эпохи. А ведь важная часть флёра «Секса в большом городе» – в том, что это не только про секс, и не только про особенный город, в котором есть остров Манхэттен, но и очень сильно – про время. Причем не столько про то, о котором говорят «бабий век короток»,  сколько о том, которое  на старомодном французском называлось Fin de siècle, конец века.Очень много характерного для своей эпохи вместил этот сериал, несмотря на легкомыслие жанра. И в плане моды, и в плане отражения социально-сексуальных сдвигов конец 90-х – начало 2000-х будет ассоциироваться с «Сексом в большом городе» так же неразрывно, как сексуальная революция 60-х – с Брижит Бардо.

«Дневники Кэрри» разочаровывают, потому что от приквела  невольно ждёшь того же: что там так же будет чувствоваться настроение эпохи – пусть и не столько концентрированно, как в «главном» сериале. А ничего подобного! Стиль эпохи в сериале «Дневники Кэрри» (даже по трём из показанных серий это видно) и не ночевал.

Действие приквела «Дневники Кэрри» начинается в 1984-м. Но кто осмелился бы сказать, что Анна-София Робб выпорхнула из середины 80-х? Разве таков их незабываемый стиль? Ведь что такое 1984-й год, визуально представляют даже те, кто никогда не интересовался ни модой, ни, скажем, Оруэллом. Потому что в 1984-м (на минуточку!) Кэмерон снял «Терминатора», а Мадонна спела Like a Virgin.

Достаточно этих двух кадров – и стиль 80-х как на ладони. Даже не вдаваясь в детали костюмов, причесок и мэйкапа, видно: эти женские образы объединены общим настроением – в них нет абсолютно никакой слащавости, никакой «мармеладности». Сексуальность 80-х – эта такая весьма жёсткая штука. Но именно она задает стиль. И Анна-София Робб со своей матрёшечной миловидностью не имеет ни единого шанса в этот стиль вписаться.

Аннасофия Робб и ее стиль в сериале «Дневники Кэрри»

Тот, кто еще не имел сомнительного удовольствия посмотреть «Дневники Кэрри», может судить о досадном непопадании в стиль хотя бы по этим кадрам.

Стиль молодой Кэрри Брэдшоу: разве это 80-е?

  • Фото 1 из 2
  • Макияж керри брэдшоу дневники кэрри

Соответствует ли эклектичный и искусственный стиль, разработанный  для молодой Кэрри, своему времени? Да нет, конечно же! Это какой-то, ей-богу, детский сад системы Монтессори, а не агрессивные 80-е. Даже вертикальная химия, которой снабжена Аннасофия Робб (как будто это решит проблему абсолютного непопадания в образ) – и та выглядит не так, как это выглядело в 80-е, когда в основе любой прически, даже «химии»,  была стрижка «каскад».

В героине «Секса в большом городе» есть обаяние и нерв. И молодая Кэрри Брэдшоу тоже должна ими обладать – это ведь врожденное. Но Анна-София Робб, просто в силу своей телесной физики, слишком безмятежна, чтобы стать ироничным и острым бытописателем Манхэттена. Весьма симпатичная по бытовым меркам и не бездарная, Анна-София Робб в роли Кэрри выглядит совершенно «как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». В ней нет нерва – и что же удивляться, что она «не цепляет»? И потому «не цепляет» и приквел «Дневники Кэрри».

Еще в 18 веке французский естествоиспытатель Бюффон (этакий предшественник естествоиспытательницы Брэдшоу) вывел определение «стиль – это человек». Сара Джессика Паркер и есть такой вот человек-стиль, актриса-икона. Есть ли индивидуальность и стиль у девушки по имени Анна-София Робб, по непостижимым мотивам попавшей в сериал «Дневники Кэрри»? Время покажет. Возможно, она приобретет собственный стиль вместе с лоском и возрастом. Но пока что это полная стилистическая невнятность.

Источник

“И уносят меня, уносят меня…”

Прошу обратить пристальное и осознанное внимание на наличие кавычек в названии статьи.
Иначе может быть так же больно, как с “Носют ли бохо после пятидесяти.” Русские баньши.
Русские баньши (доинтернетовское написание слова позволяло и продолжает позволять наличие мягкого знака между буквами “н” и “ш”) после пятидесяти громкими криками безысходного горя оповещают округу о собственной не сложившейся жизни и прочем несбывшемся.
Не берите за пример, “а не то сами такие будете, не заметите, как скоро”.

Драма Квин. Удачная попытка. Почти Вера Фармига.

А так же: Та Самая Мода 2000х. “Sex and the City”, маркетинг и другие причины возникновения и удержания стиля.

“Купание Красного Слона”.

“Стиль Кэрри Брэдшоу” – эти заголовки крайне озадачивают меня вот уже около двадцати лет.
Дело в том, что у Кэрри Брэдшоу нет и никогда не подразумевалось никакого личного стиля.
* Кстати, мне же не одной казалось, что эта встревоженная, неуравновешенная женщина будет с нами “навсегда”? Было страшно! Но потом вроде сгладилось.

Да, они почти “Стар Трек”.

Читайте также:  Жидкая основа под макияж с пипеткой

“Sex and the City” 1998-2004.
Пронесло с божьей помощью – не навсегда – шесть сезонов, шесть лет и два приквела – на оставшиеся “два платья” как у мамы Дяди Фёдора на югах.

Галстук – это отсылка к идее интеллигентности.

Мы никогда не узнаем, каким мог бы быть личный стиль Кэрри Брэдшоу – женщины “немного за тридцать” – Саре Джессике Паркер на момент начала съёмок 33 года – своеобразный возрастной кино-предел для той эпохи, сейчас планка немного сдвинулась.
Которая живёт в Нью-Йорке на границе последнего десятилетия ХХ века и первого XXI.
И … Ведёт еженедельную колонку про секс.

Мод: “Джон Гальяно тоже в депрессии”.

Может быть, она бы носила только платья-футляры.
Может быть, только от Виктории Бекхэм.
Может быть юбки-пачки “как у принцесс” и корсеты.
Может быть, только от Вивьен Вествуд.
Может быть, у неё бы была коллекция “платьев невесты за доллар” – это был бы по-настоящему высокий стиль!
А, может быть, в повседневной жизни она бы не вылазила из штанов-афгани и мятых, бомжацких пальто и футболок, чтобы на улице, упаси боги, никто бы не узнал в ней “овцу гламурную на цыпочках”, которая пишет весь этот псевдо сексуальный бред.
Некоторые люди разделяют работу и личную жизнь.
* Можно же писать как для больших.

К вопросу о сопромате.

Кэрри Брэдшоу не реальная женщина и не попытка её воссоздать.
Она фейк с самого начала и её создатели это прекрасно знали.
Одна подача первого сезона чего стоит – женщина идёт в толпе по улице и на отъезжающую от ней камеру вслух рассказывает – какая она сексуальная, эпатажная, невероятная и какие у неё сверхзвуковые тонкие презервативы в сумочке.
Очень реалистично.
Но одновременно с этими приёмами – “каждая должна узнать в ней себя”.
* А вот теперь было страшно. На какой станции пересадка на Другой Глобус?

Больше никакой, никакой, никакой Оклахомы, а особенно Техаса и Кентукки.

Тут нужно уточнить – что такое для американцев Нью-Йорк.
Это посерьёзнее, чем для русских Москва и Санкт-Петербург вместе взятые.
Вот, если добавить ещё и Париж… То будет близко.
Нью-Йорк для американца Город, Где Исполняются Мечты.
Если попасть в него и суметь удержаться – больше никогда не придётся вспахивать землю где-нибудь в Оклахоме, Техасе или Кентукки.
Конечная. Можно выдохнуть и немного “отречься от своих землекопов-предков” – подключение базовой безопасности детектед.

А тут ещё и работа мечты-синекура! – раз в неделю писать текст “о сексе” и получать достаточно денег, чтобы хватало на аренду квартиры в Большом Яблоке, на еду, гардероб и немного на туфли.
Мечта!
Американская, хм.

Писать о сексе – содержит определённые зоны риска – необходимость примерки “сексуального нижнего белья”, например.

“Синеку́ра (от лат. sine cura animarum — без заботы (без попечения) о душах, без лечения душ, через нем. Sinekure) — в средневековой Европе чисто административная должность в католической церкви, не связанная с пастырской деятельностью, заботой о душах прихожан.
Затем возникло переносное значение, ставшее сейчас основным, — любая должность, приносящая доход, но не связанная с какими-либо серьёзными обязанностями (или вообще без них), либо даже не связанная с необходимостью находиться на месте служения.”

“Или вообще без них” – без обязанностей.
“Писать раз в неделю о сексе” – это обязанность или нет?
Можно ли это считать “работой” в полной мере?
По-крайне мере, это может показаться привлекательным.

Как можно не “узнать себя” в такой чудесной поддергайке с перьями, которую наконец можно надеть в качестве вечернего платья и мама не заругает за свою ночнушку для особенных случаев?!

Разумеется, миллионам женщин захотелось “узнать себя в Кэрри Брэдшоу”.
Когда эффект этого “узнавания” в процессе показов начинал падать – достаточно было показать её в мятой майке не накрашенной или в очередной раз отобрать Иванушку-Дурачка-Царевича-Джона Мистера Бига – и она сразу становилась снова всем понятной, любимой и близкой народу.
Маркетинг и все, все, все.

Но возвращаясь к стилю.
У экранной Кэрри нет “своего стиля”.
Есть командная работа стилистов.
Нескольких команд на протяжении смены сезонов.
* И у каждой команды своя шиза, свои загоны и свои требования от спонсоров.

Грешно избегать возможности поместить этот лук в канву фильма.

Кэрри не реальная женщина и не образ по прототипу как Миранда Пристли в “Дьявол носит Прада” на основаниях Анны Винтур.
Кэрри – зеркало, в которой “каждая должна узнать себя” и далее по тексту.

Наряды Кэрри – это Карнавал.
Carnavale – специальные дни родом из Древнего Рима и Средневековой Европы, когда можно побыть не-собой, отлично снимают социальное напряжение при наличии ярко-выраженного социального неравенства.
Теперь – суррогат три раза в неделю по первому каналу, или по какому каналу шло это шоу “как-бы о сексе”, “как-бы радио” (с).

А вдруг кто-нибудь не заметит, что дама в Париже?!

Это те самые перепевы на мотив: “Желаю думать, что я куртизанка в Париже XIX века.” “Изгнанная русская аристократка.” “Египетская принцесса.” “Древнегреческая… как её там? О! Гетера!”

“- Дикие хищницы в каменных джунглях!” – с горечью восклицает Найджел, креативный директор журнала “Подиум” в “Дьявол носит Прада” 2006 год.
“- Почему я должен заниматься такой ерундой?!”
Да, это именно что “ерунда”.

Очень много розового. Страшно подумать, что могло быть в сценах до и после.

Кэрри Брэдшоу – это возможность воплотить на экране, в “3D” журнальные фотосессии с привычным, даже уже несколько “наболевшим” набором тем – “куртизанка”, “принцесса”, “русская принцесса”, “современная хищница”, “цыганка”, “Мария-Антуанетта”, “космос”, “будущее”, “отчаяние”, “боль”,”расставание”, “надежда”, “позвали замуж”, “колхозница и рабочий” и так далее.
Кстати, все они имеют прямое отношение к социально-сексуальной роли женщины в обществе, но об этом “в другом цикле лекций”. )))

В “Дьявол носит Прада” есть момент, когда на заседании редакции все мучительно перебирают уже набившие оскомину темы – не повторить себя год назад, не повторить конкурирующее издание в прошлом месяце, не повторяться, не повторяться, не повторяться – но и природный год и мода на цикле.

И Супервуман едят пиццу.

Читайте также:  Макияж глаз в высокой моде

При создании “двигающейся картинки” – открылись новые перспективы.
Мода в кино – это очень важный аспект.
Но тут возникла уникальная возможность – ввести в кадр не просто “модную женщину”, “женщину следующую за модой”, “фэшиониста”, а… Fashion Victim – Жертву Моды.
Живущую в одной из признанных столиц моды, ведущую достаточно “спорную” колонку, чтобы ей не приходилось следовать более жёстким и регламентированным правилам, как, например, Андрэа и Эмили в “Подиум”.
И, в теории, с достаточными гонорарами за-весь-этот-секс, чтобы менять наряды в каждом кадре в соответствии с…

А в соответствии с чем?
С последними тенденциями, с тем “что договорились за них считать”, с идей художников по костюмам – как женщина должна “переживать расставание” или “выражать радость”.
С пожеланиями тех, кто предоставляет одежду для съёмок.
С мухой укусившей главного костюмера пятнадцать минут назад.
С рейтингами сериала – если те непростительно падают – срочно изображаем, например – “немытую голову” – “каждая женщина иногда не успевает вымыть голову и очень переживает об этом”.
Вуаля! – Полное понимание зрительской аудитории!
Ключевое для понимания проблем современного социума и роли женщины в нём: “Что считать за секс” – растянутое на шесть сезонов и две полнометражки.

“Когда ты одна, ты снова можешь носить дурацкие платья.” – цитата из сериала.

Я к слову, досмотрела до слома сюжета – у главной героини начала налаживаться личная жизнь, это грозило полным провалом в прокате.
Мистера Бига аккуратно как толстолапого породистого щенка с дорогой родословной передали с рук Кэрри на руки девушке Наташе из Парижа.
“Россия поставляет Наташ в Париж, а Париж в Америку.” – мрачно подумала я.
“А Наташи залечивают сердечные раны мужчин по всему земному шару – генетика.”
А Кэрри фыркнув в такт замотанной нью-йоркской лошадке из “исторического экипажа” для развлечений гостей городе сказала: “Но, может быть, есть лошади, которых нужно завоевать?!”
“Вот, они это нарочно или нарочно?” – несколько удивлённо подумала я, но с дальнейшим просмотром на всякий случай завязала.

В погоне за счастьем…

Ещё одну серию посмотрела на ускорении на 30%, кстати, рекомендую, когда эти девушки прыгают и пищат, выглядит по-своему очень аутентично.

В погоне за счастьем всё сложно.

Это главный “модный секрет” сериала – Кэрри не существует.
Существует зеркало ожиданий зрителей, а особенно зрительниц.
Проверочное слово: “Оно символизирует.
Люди, с которыми я много говорила о моде и немного о искусстве лично, переспрашивали: “Ты нарочно используешь это слово?” – да, нарочно.
“Оно у тебя всегда что-то значит?” – да, всегда.
Я прекрасно отдаю себе отчёт о роли Символов в человеческой культуре.

В погоне за счастьем все средства хороши.

Берет – символизирует “Париж”.
Если в клетку – то “Лондон”.
Розовый цвет – счастье.
Нежно-розовый или в сочетании с белым – невинность.
Платье в стиле прованс – “но я выживу”.
(Точнее – “я дурочка с переулочка, но я выживу”.)
Муфта – Изгнание Из России.
Батон-багет – опять “Париж”.
Красный – сексуальность в опасной зоне.
Зелёный – всё сложно.
Чёрный – “она ещё и умная иногда”.
Очки – наличие интеллекта.
И я не буду акцентировать внимание на том – что могут символизировать ярко-красные шарики, на которых героиня почти взлетает вверх.

Берет-то, может, и символизирует “Париж” – но кушать хочется бигмак.

Тут стоит уточнить историю модных фотосессий, которые обрели подозрительное “второе дыхание” в “Секс в Большом Городе”.

Тематические модные фотосессии – это 1970е.
Десятилетие, когда фотография окончательно вытеснила ручную графику из модного глянца.
Нанять фотографа и моделей стало дешевле и эффектнее, чем делать заказ иллюстратору.
Это открыло новые перспективы в жанре, довольно быстро вышло за пределы студий.
Меня заворожило, с какими интонациями вспоминала эти эскапады одна из моделей тех лет: “Это было ново. Это было свежо. Это было весело и мы всей командой ехали то в пустыню в Марокко, то в сады под Парижем.”
Да, тридцать лет назад это было “ново, свежо, весело”.
Середина нулевых: “- Дикие хищницы в каменных джунглях! Почему я должен заниматься такой ерундой?!”

Коней Апокалипсиса может быть больше, чем один раз по четыре. Иногда они обновляются.

Это как с передачей “Модный приговор” в России, когда стали падать рейтинги бумажного глянца и стало ясно, что дорогой редакции давно уже нечего сказать уважаемому читателю – шоу было перенесено в телестудию.
Там другие правила игры и студия полная оплаченных зрителей (несколько лет назад тариф был 2000 рублей за одни съёмки с ненормированным графиком), которые аплодируют по сигналу с таблички.
А так же остро востребованная в России интонация “публичной порки”.
Но это уже тема для другой статьи.
Целого цикла, контуры которого я наметила в тексте, на который даю ссылку в начале этой – “носют ли бохо” – именно что “носют ли” – “носят” – это для тех, кто не нуждается в выдаче разрешения “свыше”!

– По ком вы в трауре, мадемуазель? – По вам, месье. – из легенд о Поле Пуаро и Коко Шанель.

Сериал “Sex and the City” – это закрытие моды второй половины ХХ века.
Создатели это знали.
Все кому надо, это знали.
Но скрывали – потому что продажи.

Двадцать лет спустя, в волшебный, вынуждающий замедлиться даже “как-бы спорт” и “как-бы моду” 2020й год – может быть, уже имеет смысл говорить о таких вещах вслух?
Я думаю, что имеет.
Предпосылки и предыстория к “осознанному потреблению”, моде на винтаж, “медленной моде”.
Мне на это разрешение от бывших редакторов модных журналов не нужно.

Новый ассистент принёс благую весть о явлении “уличная мода” и “граффити”. Решили попробовать – вдруг народу нужно.

Образы Кэрри Брэдшоу часто берут в качестве иллюстраций к “типаж Драматик по Киби”.
Я подумаю, писать мне или нет, своё мнение по этому вопросу.
Как совершенно нетрудно заметить – у меня же обычно действительно своё мнение.

Лайк, если статья понравилась или была полезной.

P.S.
“Стиль Кэрри Брэдшоу”-2.

Источник