Макияж как у рене зеллвегер
Любимица продюсеров, стабильная голливудская актриса, обладательница «Оскара» и просто очаровательная женщина Рене Зеллвегер полностью отдана своей работе, ведь она готова не только постигать азы актёрского мастерства ночи напролёт, но и изменять свой внешний облик – то резко полнея, то не менее резко худея. Рене не боится показаться смешной и нелепой, поскольку она – настоящая актриса, привыкшая преодолевать все трудности и доставлять удовольствие зрителю с больших экранов.
Сейчас Рене Зеллвегер выглядит потрясающе и всё чаще появляется на светских мероприятиях, демонстрируя подтянутую фигуру, красивые причёски и, несомненно, отличный макияж.
У Рене довольно необычная внешность, которую назвать стандартно красивой нельзя, но, безусловно, у этой актрисы есть то очарование и та харизматичность, которой позавидуют многие голливудские красотки. Итак, какой же макияж предпочитает завораживающая и притягивающая взгляды Рене Зеллвегер?
1. У Рене очень сильный взгляд, для которого макияж — это не пункт первой необходимости.
2. Рене очень импонирует мне внешне, поскольку она достаточно необычная женщина, но не страшная и какая-то вульгарная, а со своей собственной изюминкой.
3. У Рене практически всегда одинаковый макияж, который ей, несомненно, подходит, ну а иначе и быть не может, ведь если бы всё было по-другому, то она не отдавала предпочтение именно ему.
4. Нестандартная красота привлекает многих мужчин, поэтому Рене никогда не остаётся без внимания. Макияж у неё очень нежный, хотя на Рене мне нравится более яркий мейк-ап.
5. Образ этакой чертовки безумно идёт Рене, а этот игривый взгляд в сочетании с алыми губами убивает наповал.
6. У Рене всегда приятный цвет лица. Наверняка не последнюю роль в этом играет здоровый образ жизни, которого придерживается актриса.
7. Это фото с одной из многочисленных фотосессий Рене. Выглядит замечательно, визажистам и парикмахерам «браво!».
8. У Рене очень большие губы и совсем маленькие узкие глаза. Наверное, такое сочетание должно вызывать у людей неприятные чувства, ведь многие привыкли к красоткам с большими глазами и пухлыми губами, но, как мне кажется, у этой актрисы всё настолько гармонично, что язык не повернётся назвать её страшненькой.
9. Рене не любит косметику и в повседневной жизни старается не пользоваться ею. Но вот на публичных мероприятиях разглядеть минимум макияжа всё же можно. Очаровательная улыбка и искрящиеся глаза — главный козырь Рене, а уж наличие на лице косметики — дело десятое.
10. На этой фотосессии из Рене старались сделать фарфоровую куколку. Что ж, стоит заметить, что это удалось. Макияж красивый, мне нравится когда на Рене яркие цвета, как в одежде, так и мейке.
11. Мне кажется, что Рене не подходит быть брюнеткой, лучше в светлом цвете, хотя когда актриса тёмненькая, то её скулы выделяются намного больше.
12. Идеальная укладка, безупречный макияж — и Рене преображается в женщину из прошлого (в частности на этом фото).
13. У неё может быть как игривый, так и спокойный взгляд. Рене меняется буквально на глазах и я обожаю это в ней. Такой макияж мне не очень нравится, но в конце-концов Рене уже далеко не молоденькая девушка, чтобы делать шикарные стрелки и наносить ярко-красную помаду.
14. Смешная фотография, но Рене на ней очень красивая. Такой цвет помады мне нравится.
15. Стандартный макияж актрисы. Опять же выделю идеальную кожу. На губы можно было нанести помаду ярких оттенков.
16. Естественное очарование превыше навязанных стереотипов, и Рене — главное тому доказательство.
17. Тут всё отфотошоплено до невозможности, но притягательность и какая-то загадка актрисы остаётся даже на таких «неживых» фотографиях.
18. Светлые тени на нижних веках — явно лишнее, но в целом всё лаконично и гармонично. Белая рубашка на Рене смотрится замечательно, хотя крой у неё самый обыкновенный.
Источник
Цветовая гамма и нюансы техники макияжа.
21.05.2012
Если взглянуть на детские рисунки с изображением особ женского пола, сразу обращаешь внимание, что практически на всех из них нарисованы большие-пребольшие глаза. Мы с детства осведомлены, что большие глаза – это красиво, эффектно, что именно большеглазые особи от природы обладали самой высокой приспособляемостью к жизни. Но как же быть тем, кого природа наделила маленькими невыразительными глазками-пуговками? Ведь увеличить глаза не поможет даже пластическая операция! А вот косметика вполне сможет решить эту проблему. Не веришь? Поинтересуйся опытом Рене Зеллвегер, обладающей маленькими от природы глазками-щелочками, о которых вряд ли кто-нибудь догадывается. Дженнифер Энистон и Мэрил Стрип тоже отлично умеют делать макияж для маленьких глаз.
Макияж для маленьких глаз должен быть направлен на их удлинение и расширение.
Цветовая гамма макияжа для маленьких глаз
- Черная подводка и карандаш, угольно-серые тени не подходят для макияжа маленьких глаз, поскольку еще сильнее подчеркивают их невыразительный размер.
- Самый важный оттенок теней и контурного карандаша при маленьких глазах – белый. Именно он придает взгляду открытость.
- Для придания формы маленьким глазам можно воспользоваться тоненьким контурным карандашом темного серого или коричневого тона.
- Тушь для ресниц понадобится черная удлиняющая, с ее помощью широко распахнутые глаза будут визуально казаться больше. Можешь подкрасить цветной тушью реснички в наружных уголках глаз. Такой цветовой акцент сместит внимание и зрительно добавит глазам ширины.
Нюансы техники макияжа для маленьких глаз
- Категорически откажись от макияжа в стиле smoky eyes, поскольку дымчатая поволока вообще поглотит маленькие глаза. А если они еще и светлые, то рискуют превратиться в две пустые точки посреди темного пятна.
- Нельзя обводить глаза по контуру черным карандашом или подводкой, использовать тени с интенсивным блеском: это подчеркнет маленький размер глаз.
- Нанеси пастельные тени на верхние веки, двигая кисточкой в направлении вверх до линии бровей. Затем белым тоном подчеркни внутренние уголки глаз и зону под бровями.
- Тенями на 2-3 тона темнее проведи линии вдоль складочки верхнего века и внешнего уголка глаза в форме галочки с приподнятым в сторону виска уголком. Хорошенько растушуй переходы теней, стараясь штрихами вытягивать форму глаз в сторону висков.
- Акцент перламутровыми тенями, нанесенными под брови, поможет зрительно приподнять бровные дуги и увеличить глаза.
- На нижнее веко нанеси жемчужные тени или проведи линию белым контурным карандашом, это поможет зрительно расширить маленькие глаза.
- Если глаза очень узкие, проведи тоненькую темную стрелку от середины верхнего века чуть выше линии роста ресниц и сводя ее на нет во внешнем уголке глаза. При маленьких круглых глазках тоненькую темную стрелку проведи возле самых ресниц, а затем отведи чуть выше натурального контура глаза, придавая ему миндалевидную форму. Тебе пригодится Стойкая подводка для глаз Eyeliner Effet Faux Cils Shocking Eyeliner Pen, Yves Saint Laurent.
- Обязательно подкрути ресницы щипчиками и хорошенько прокрась их тушью. Непременно наноси тушь и на верхние, и на нижние ресницы. Этим приемом ты придашь взгляду широту и распахнутость.
Маленькая хитрость макияжа для маленьких глаз
Глаза визуально увеличатся, если, воспользовавшись подводкой или карандашом, сделать контурную линию в центре верхнего века на 1,5мм шире, а к уголкам глаза свести ее до тонюсенького штриха.
Для Нее
Как экономить деньги? Правильно их тратить! Коррекция образа жизни.
14206
Заявите о себе!
Наши читатели: >540 тыс. из Украины, >208 тыс. из Киева Наши пользователи – Ваши клиенты.
28120
Товары
Статьи
Белая подводка для глаз: кардинальная смена имиджа! Белая подводка – громкий тренд в мейкапе.
18616
Контурирование лица (моделинг) Контурирование – скульптурно-точеный визаж.
26985
Подготовка кожи к макияжу «Готовь настроение к празднику, а кожу – к мейкапу!»
4515
Beauty-Day
с Еленой Крыгиной в Киеве 18 мая 2014, Киев, Fairmont Grand Hotel Kyiv.
6820
Макияж без жирного блеска: звездные ошибки Маскируем расширенные поры и жирный блеск.
21709
Источник
25 апреля 2018, 00:00 | Ксения Константинова
Девушка с саамскими корнями появилась на свет в семье “ленивых католиков и приверженцев епископальной церкви”. Так говорит сама актриса, которая всегда славилась хорошим чувством юмора. Рене Кэтлин Зеллвегер всегда испытывала большую тягу к спорту. В числе ее увлечений – футбол, баскетбол и бейсбол, более “женственные” гимнастика и чирлидинг. Ведя столь активный образ жизни, девушка посещала и драматический кружок, обучаясь в Katy High School. Именно этот факультатив и навел девушку на мысль стать актрисой.
Сегодня Рене не нуждается в представлении: ее роли яркие, запоминающиеся и многосторонние. Но публика любит смаковать внешность актрисы. Сначала все активно обсуждали, как всеобщая любимица Бриджит Джонс перевоплощалась в Рокси Харт из “Чикаго”. И это понятно, “наесть” для роли лишние кило не проблема, а вот избавиться от них в сжатые сроки – процедура не из легких. Рене спасала положение диетой Аткинса, листовыми салатами (которые занимали 85% рациона актрисы) и свежевыжатым грейпфрутовым соком, которым актриса практически заменила чай, кофе и воду.
Годы шли, Рене Зеллвегер оттачивала не только свой стиль, а также пополняла свое резюме выдающимися картинами. Персональная звезда на Аллее славы и премия “Оскар” за Лучшую женскую роль второго плана (“Холодная гора”) – тому подтверждение.
Чтобы избавиться от “синдрома одной роли” (привет, Бриджит Джонс!), Рене отправилась в отпуск, где путешествовала по Азии, общалась с людьми, которые не имели и представления, кто она такая. Этот опыт мисс Зеллвегер называет неоценимым, ведь только после перерыва в съемках, когда актриса поставила на паузу все это “изнурение” тела, она начала слышать себя.
Спустя несколько лет она вновь заставила говорить о себе. И опять все внимание публики было приковано к внешности актрисы. Да, все наперебой твердили об “отпечатке скальпеля”, но сами же пластические хирурги, сравнивая снимки до и после, констатировали отсутствие следа пластических операций. Об этом говорят угол между шеей и нижней челюстью – он, как был острым, таким и остался; а нависающая кожа верхних век никуда не исчезла, что свидетельствует об отсутствии блефаропластики. Другое дело – аппаратные методики и инъекционные процедуры, их явный переизбыток.
Первоочередная задача актрисы – вжиться в роль и донести “историю”, а с этим у Рене нет проблем. Поэтому, пользуясь случаем мы поздравляем Рене Зеллвегер с днем рождения, желаем ей неиссякаемой энергии, красоты и побольше запоминающихся ролей. А пока, давайте полюбуемся ее бьюти-образами за последние 20 лет.
Кстати…
Для поддержания упругости кожи подойдет крем с коллагеном.
Крем для всех типов кожи Hydra Collagenist отHelena Rubinstein | Крем с коллагеном и мальвой от Sisley | Крем-гель лифтинг для лица с коллагеном Collagen Firming от Steblanc | ||
Ксения Константинова, iledebeaute.ru
Фото: usmagazine.com, instyle.com, stylebistro.com, zimbio.com, hubpages.com, iefimerida.gr, americanwaymagazine.com, hawtcelebs.com, theplace2.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник
23 апреля 2011, 00:00 | Катя Баранова
Если бы я не знала, что в Дневнике Бриджет Джонс и в Чикаго играет одна и та же актриса, я бы никогда не догадалась. Толстушка и везучая неудачница Бриджет никак не вяжется с образом хрупкой, но хитроумной Рокси Харт. Однако хватит удивляться, это все она – Рене Зельвеггер, и у нее послезавтра день рождения, ей исполнится 42 года. Но у меня все еще остается вопрос: как ей удается так меняться? Начать хотя бы с веса.
Об этом нам расскажет сама актриса: “Для роли Бриджет Джонс я должна была набрать 10 кг. Я съедала по шесть пицц и три шоколадных баточика в день, плюс феттучини и сендвичи с ореховым маслом. Я была, наверное, единственной голливудской актрисой, которой надо было набирать вес, а не сбрасывать его. Тогда я прекратила тренировки в спортзале. Когда мне понадобилось снова скинуть вес, я просто снова стала посещать фитнес-клуб и уменьшила количество потребляемых калорий, особенно жирное и сладкое. Признаюсь: жирную пищу просто ненавижу. Если бы я могла, так бы и ела один шпинат и яичный белок. Я не люблю сладкое, не пью много жидкости, не ем печенья. Исключение – раз в месяц я позволяю себе съесть батончик с арахисовым маслом”.
Всего год прошел с момента выхода на большой экран первой части комедии Дневник Бриджет Джонс, а Рене уже в своей лучшей форме. Для вечеринки, посвященной церемонии вручения Оскаров в 2002 году Рене выбрала темно-синее платье с длинным шлейфом.
В 2004 году снимали продолжение Дневника Бриджет Джонс. Рене пришлось снова набирать вес, правда и в крупном размере актриса выглядит очень соблазнительно. А платье от Carolina Herrera удачно подчеркнуло все ее формы.
Удивительно, но уже через год актриса всех потрясла удивительной стройностью. Она блистала на Оскаре 2005 года в платье а-ля русалка от Carolina Herrera (опять же). Смена имиджа в тот раз была полной, включая радикальное изменение цвета волос.
Рене действительно любит платья от Herrera, что в целом неудивительно, ведь они подчеркивают ее фигуру, в какой бы форме та ни находилась. Вот и для вручения Золотого Глобуса она выбрала черное летящее платье этого дизайнера.
Никто не был удивлен, когда на Costume Institute Benefit Gala в Музее Метрополитан Рене появилась в платье в стиле русалки от ее любимого дизайнера. Однако удивила скорее стрижка актрисы и цвет ее волос: постепенное возвращение к блонду.
В 2008 году на лондонской премьере фильма Любовь вне правил / Leatherheads актриса продемонстрировала одновременно женственный и игривый стиль, изменив своей любимой марке в платье Marchesa.
Рене не боится перенестись на машине времени на пару-тройку десятилетий назад и, оказавшись в 80-х, примерить силуэт тех времен: широкие плечи и узкие бедра. На премьере Аппалуза / Appaloosa она появилась в таком винтажном платье.
Кружево, длинный рукав и строгий взгляд – Рене представляет фильм Живое доказательство / Living Proof в Нью-Йорке.
Черное, но далеко не маленькое платье с псевдо-прозрачным лифом и легким шлейфом был на Рене во время церемонии вручения Золотого Глобуса в 2009 году.
Для своего появления в шоу Дэвида Латтермана актриса выбрала “маленькое синее платье”.
Для открытия бутика Веры Вонг в Лос-Анджелесе в марте 2010 года Рене выбрала платье дизайнера цвета бургундского без бретелей. Удачным аксессуаром выступили туфли Jimmy Choo.
А в каком образе Рене Зеллвегер нравится вам больше?
Катя Баранова, etoya.ru
Фото: stylebistro.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник
T
17 октября на российские экраны выходит «Джуди» — байопик кинодивы Джуди Гарлэнд, главную роль в котором исполнила Рене Зеллвегер. Рассказываем, как создавали грим и костюмы к фильму — и какая важная, но незаметная деталь помогла Зелльвегер убедительно перевоплотиться в трагическую звезду старого Голливуда.
Яркая и плодотворная карьера Джуди Гарленд завершилась преждевременным трагическим финалом — так было у многих звезд, взошедших на небосклоне Голливуда слишком рано. А дебют Гарленд состоялся, считай, и вовсе в два с половиной года, когда на сцене кинотеатра, принадлежавшего ее отцу, она исполнила рождественский гимн вместе со старшими сестрами. За этим выступлением последовали десятки театральных шоу и съемки в нескольких фильмах. А уже в 17 лет Джуди сыграла одну из самых известных ролей не только в своей карьере, но и в истории кинематографа — Дороти Гейл из «Волшебника страны Оз». На тот момент, несмотря на юный возраст, она была уже состоявшейся актрисой. Правда, боссы студии Metro-Goldwyn-Mayer все равно настояли на том, чтобы несколько месяцев восходящая звезда провела в зубных каппах и эластичных дисках — для исправления прикуса и формы носа. Начальники стремились во что бы то ни стало «облагородить» своего золотого, но все-таки гадкого утенка (глава студии Луис Б. Майер вообще называл Джуди «моя маленькая горбунья» — за ее слегка сутулую осанку, впоследствии ставшую знаменитой).
Джуди Гарлэнд в фильме «Волшебник из страны Оз»
Постоянная критика ее внешности не добавляла актрисе уверенности в себе. Прибавьте к этому отсутствие нормального детства, необходимость с ранних лет работать наравне со взрослыми и запутанную личную жизнь (Гарленд была замужем пять раз и пережила четыре развода) — и вы легко поймете, почему к определенному возрасту Джуди была душевно — да и физически — изнурена. Она умерла в 47 лет от случайной передозировки барбитуратов, и на ее похоронах актер Рэй Болджер заявил, что его покойная подруга «просто износилась».
За несколько месяцев до смерти, в 1969 году, Гарленд, которая уже была не в лучшей форме, согласилась на пятинедельный ангажемент в лондонском ночном клубе Talk of the Town. Это было, скорее, вынужденной мерой — к этому моменту актриса уже несколько лет не снималась, но двое из троих ее детей были несовершеннолетними, и ей нужно было обеспечивать им достойное существование. Последнему в жизни Гарленд шоу и посвящена картина «Джуди» с Рене Зеллвегер в главной роли.
На Международном кинофестивале в Торонто, где в сентябре этого года состоялась премьера картины, Зеллвегер была вознаграждена трехминутными овациями — и есть за что. По словам режиссера картины Руперта Гулда, актрисе пришлось немало поработать над голосом, осанкой, мимикой и пластикой (а также сбросить около десяти килограммов). Все, чтобы из голубоглазой блондинки с нормальным телосложением превратиться в кареглазую худощавую брюнетку. «Рене совсем не похожа на Джуди. Блондинка, голубоглазая, опрятная, пунктуальная, довольно застенчивая», — сказал о ней Гулд. Впрочем, разумеется, одного таланта Зеллвегер здесь все-таки бы не хватило. Понадобилась целая команда настоящих мастеров своего дела.
Работа над перевоплощением Рене в Джуди началась в буквальном смысле с головы. Оскароносный гример Джереми Вудхед («Властелин колец», «Облачный Атлас», «Доктор Стрендж») сперва пытался экспериментировать с протезированием: «Мы думали о том, как сделать овальное лицо Рене ромбовидным, как у Джуди. Попытались создать Рене скулы, чтобы придать ей более изможденный вид». После нескольких тестов с протезами стало понятно, что такой подход к гриму не работает — богатая мимика Зеллвегер из-за протезов буквально теряется, становится менее выразительной. В итоге было принято решение изменить с помощью небольшого протеза только форму носа, чтобы он казался вздернутым, как у Гарленд, а линию подбородка «опустить» за счет искусно нанесенного грима. Изменить голубой цвет глаз актрисы на карий помогли косметические линзы. Также благодаря гримерам у Рене появились искусственные морщинки (в том числе «гусиные лапки») и темные круги под глазами. Не забыли и об огромных накладных ресницах — фирменной детали образа Гарленд.
Следом настала очередь зубов. У Зеллвегер «очень калифорнийские зубы», отмечает Вудхед, и эту идеальную улыбку нужно было сделать более «подлинной». «К концу жизни зубы Джуди стали довольно острыми. Наш эксперт по зубам Крис Лайонс сделал около восьми вставных комплектов, прежде чем мы остановились на конкретном дизайне. Рене взяла каждый комплект домой, чтобы попрактиковаться в пении с ними, — так мы выбрали максимально подходящий».
Что касается волос, то команда Вудхеда создала парик, очень похожий на остроконечную прическу актрисы. «Я посмотрел очень много фотографий Гарленд и роликов на YouTube, чтобы определиться с длиной волос и укладкой. В итоге мы всей командой сделали выбор в пользу культовой прически, которую Джуди носила большую часть 1960-х». Парик был изготовлен в Лос-Анджелесе Наташей Ладек, а затем подстрижен и затемнен Вудхедом до орехово-коричневого цвета. «Мы хотели, чтобы Джуди выглядела так, как будто она из другой эпохи и отличается от молодых людей, блуждающих по улицам сверкающего Лондона конца 1960-х, — рассказывает Вудхед. — Волосы должны были выглядеть идеально, потому что самой Джуди был чрезвычайно важен ее имидж».
После всех этих преображений режиссер решил «протестировать» готовый образ Зеллвегер на своих знакомых: «Я показывал людям фотографии на своем телефоне и говорил: „Угадай, кто это?“ Они понятия не имели, что это была Рене. Это было великолепно», — смеется Гулд.
В первые минуты картины мы видим Джуди Гарленд уставшую, разоренную и практически бездомную, но тем не менее в шикарном мерцающем оранжевом брючном костюме из парчи. Художник по костюмам Яни Темиме (на счету которой вся «Поттерина» и частично новая «Бондиана») называет этот яркий ансамбль одним из своих любимых образов Зеллвегер—Гарленд. «Это так в духе 1960-х! Кроме того, Джуди была американкой, поэтому брюки носила чаще, чем англичанки в те годы». Режиссер картины добавляет: «Что мне нравится в этом брючном костюме, так это то, что в нем есть легкое ощущение рок-н-ролла. Джуди тут немного похожа на Элвиса. Было важно, чтобы Джуди не просто была тем персонажем, которого знает ваша бабушка. По духу она была рок-н-ролльщицей, и мне хотелось, чтобы она была в той же обойме, что и Дженис Джоплин или Эми Уайнхаус».
Подготовку к проекту Яни Темиме начала с изучения реальных костюмов, но ни один из них не могла копировать напрямую — все они защищены авторскими правами. Кроме того, Темиме хотела показать свое собственное видение героини. «Я сделала коллаж из всего, что она носила на своих шоу, фото с которых есть в многочисленных архивах. В итоге из всего огромного разнообразия я выбрала то, что понравилось мне самой, а затем переосмыслила эти костюмы, используя другие ткани, но все те же женственные силуэты. Джуди всегда выглядела очень стильно, потому что ее с юных лет одевали лучшие дизайнеры». Единственным предметом гардероба, который режиссер попросил Темиме скопировать максимально близко к оригиналу, был пудрово-голубой свадебный наряд с маленькой синей шляпкой, дизайн которой Гарленд, по слухам, придумала сама.
Темиме четко разделила весь гардероб Зеллвегер—Гарленд в соответствии с задачами. «Мне очень нравилось то, что она носила, когда, так сказать, исполняла роль матери. У нее действительно был отдельный „мамин“ гардероб, состоящий из рубашек и брюк, все остальные ее наряды были исключительно для выступлений и светских выходов. Можно сказать, никаких промежуточных вариантов не было. За исключением того периода, когда она влюбилась в своего юного пятого мужа. Тогда она начала одеваться как подросток, и это можно понять, ведь у нее никогда толком не было юности и подросткового гардероба».
Наряды, которые Темиме и ее команда из пяти человек создали сами, были частично разбавлены оригинальными винтажными вещами из магазинов Парижа и знаменитой лондонской Angels Costumes, самой старой прокатной костюмерной мастерской в мире: «У нас был довольно ограниченный бюджет, поэтому я была очень рада найти все эти винтажные вещи, а затем добавить к ним брюки и обувь. Я даже нашла пару туфель Roger Vivier в идеальном стиле 1970-х, с квадратной пряжкой. Это то, что Джуди носила в обычной, повседневной жизни».
Кроме того, уже сама Рене Зеллвегер предложила добавить к гардеробу героини разнообразные шарфы. Гарленд была одержима своим голосом и всегда старалась держать горло в тепле, поэтому шарф был постоянным элементом ее образа. В итоге Темиме надела на актрису коллекционные личные шарфы Dior и Hermès — а также сумки и украшения Chanel — своей покойной матери.
Главный секрет всех костюмов в «Джуди» — особый, не заметный зрительскому глазу крой, благодаря которому Зеллвегер была вынуждена все время сутулиться, как это делала Гарленд. На британском шоу Грэма Нортона Рене призналась, что костюмы действительно очень помогли ей войти в роль: «Я была буквально вшита в эти платья, и у меня просто не было выбора — я могла стоять исключительно как она».
Такой плодотворный тандем актрисы и художника по костюмам сложился не случайно: Зеллвегер и Темиме уже когда-то работали вместе над картиной «Бриджит Джонс: Грани разумного». Как признается Темиме, Рене активно участвовала в разработке гардероба Гарленд и четко обозначала, в каких вещах она «не чувствует» себя Джуди, а какие, напротив, помогают ей вжиться в роль. Например, именно Рене принадлежала идея сделать брюки нарочито большими, чтобы подчеркнуть то, что актриса планомерно теряла вес. «Это была тяжелая работа, но я думаю, эти мелкие детали помогли Рене стать Джуди. Невероятно работать с актрисой, которая дает тебе такую обратную связь».
Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен
{“width”:1200,”column_width”:90,”columns_n”:12,”gutter”:10,”line”:40}false7671300falsetrue{“mode”:”page”,”transition_type”:”slide”,”transition_direction”:”horizontal”,”transition_look”:”belt”,”slides_form”:{}}{“css”:”.editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}”}
Источник