Макияж как у наоми кэмпбелл

Макияж как у наоми кэмпбелл thumbnail

Наоми Кэмпбелл, возможно, одна из самых популярных супермоделей в мире, но она тоже решила, что ей нужно добавить в свое впечатляющее резюме пункт «профессиональный бьюти-блогер» . Если до этого Кэмпбелл публиковала только влоги и видеосюжеты, в которых рассказывала все о своей модельной карьере, то на этот раз Наоми, наконец, поделилась уроком своего фирменного мейкапа – «смоки-айс» со светло-фиолетовыми тенями. 

На своем YouTube-канале  Being Naomi  модель опубликовала версию видео на тему «повседневный макияж»   и ей понадобилось пять минут, чтобы создать безупречный образ.

Кэмпбелл начинает урок с признания, что у нее «никогда не было достаточно много времени на создание макияжа»,  – не удивительно, учитывая то, что она актриса, продюсер, основатель Fashion for Relief и редактор журнала British Vogue (помимо того, что она является одной из самых востребованных моделей в мире).

«Привет на моем канале «Быть Наоми». Сегодня я покажу свой макияж за пять минут. Шутка. Он занимает чуть больше времени, но я постараюсь уложиться в пять минут», – говорит супермодель в ролике. 

Как сделать «смоки-айс» в стиле Наоми Кэмпбелл

Главная хитрость для быстрого создания макияжа в стиле «смоки»  – наращённые ресницы. Наоми экономит время на завивании и создании эффекта накладных ресниц именно так. Дальше – дело техники. 

Шаг 1 – выравнивание тона

Так как модель делает макияж в стиле «смоки» , тон лица должен быть идеальным. Но Наоми не использует тонального крема, особенно на лбу и в зоне челюсти. Вместо этого она наносит кремовый консилер NARS Soft Matte Concealer (тон Amande) на те места, где необходима коррекция. Модель наносит средство не только на несовершенства, но и под глаза, вокруг губ и на Т-зону – это обеспечивает эффект хайлайтинга. То есть модель, таким образом, корректирует форму лица, не используя при этом тяжелые корректоры для контурирования. 

«У вас всегда должен быть баланс в макияже и нужно убедиться, что вы выровняли тон прямо под носом, надо ртом. Эта зона с возрастом становится темнее, так что нужно быть внимательной», – говорит Кэмпбелл.

Чтобы тональные текстуры ложились тонким и ровным слоем, не создавая эффекта маски, модель рекомендует использовать влажный спонж в форме клина (такие продаются во всех косметических магазинах по несколько штук в пачке) вместо кистей. 

Шаг 2 – матирование

Наоми убирает лишний блеск кожи, используя пудру NARS Mountain Pressed Powder и мягкую кисть. Она рекомендует не тереть кистью по лицу, чтобы не снять слой тонального крема. Вместо этого припудривайте лицо плавными постукивающими движениями. Так вы получите идеальный тон без эффекта маски: « Я не хочу, чтобы моя кожа выглядела как маска. Я просто хочу выглядеть так, будто у меня ничего нет на лице», – говорит модель.

Шаг 3 – скульптурирование лица

Как же не подчеркнуть такие шикарные скулы? Наоми для коррекции формы лица использует румяна NARS Contour Blush (оттенок Gienah). Модель контурирует не только скулы, но и зону подбородка. Она наносит его даже на складки век, чтобы сэкономить время на макияж глаз. 

Далее Наоми переходит к румянам ярко-розового оттенка. Их она наносит чуть выше скулы, хорошо растушевывая к линии контурирования, чтобы макияж выглядел гармонично. Она также добавляет немного розовых румян выше складок век, но не использует продукт на яблочках щек: «Мне кажется, так я выгляжу как клоун и это отвлекает внимание от формы лица»,  – делится Кэмпбелл. 

Хайлайтер Наоми использует выше скул, на лбу, спинке носа. Для хайлайтинга она смешивает два темных оттенка из палетки NARS Cheek Palette The Veil. Затем она добавляет еще немного скульптурирующей пудры на крылья носа, чтобы визуально сузить его.

Шаг 4 – подчеркивание бровей

Брови Наоми не красит, только причесывает, так как она ходит на коррекцию формы бровей к голливудскому мастеру  Анастасии Соаре, основателю бренда Anastasia Beverly Hills. 

Шаг 5 – губы

Губы в этом макияже не должны отвлекать внимание от глаз, поэтому модель использует полупрозрачные блески. Ее выбор пал на два летних оттенка – персиковый и розовый. 

Шаг 6 – макияж глаз

«Все мои знакомые знают, что я люблю фиолетовый цвет». Наоми наносит светлый сиреневый оттенок из палетки NARS Tropical Express Eyeshadow Quad на все подвижное веко. Главное – хорошо растушевать тени, чтобы они буквально слились с контурирующей пудрой и румянами, которые модель нанесла ранее в складки век. Это создаст красивый дымчатый эффект. А чтобы глаза казались визуально большими, Кэмпбелл подчеркивает подбровную кость светлыми мерцающими тенями из этой же палетки. 

Тушь модель не наносит, так как у нее наращённые ресницы. 

Вуаля! Любимый макияж Наоми Кэмпбелл готов. 

«Спасибо, что смотрели мой первый мейкап-туториал. Я буду совершенствоваться по ходу», – сказала Наоми в конце. Это заставляет нас надеяться, что модель поделится с нами еще несколькими уроками макияжа. 

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Источник

В мае 2020 года Наоми Кэмпбелл исполнилось 50 лет. Британская модель по-прежнему востребована на модных подиумах.

Ей нравится делать то, что она умеет лучше всего. У иконы моды нет желания отказываться от деятельности, которая приносит и моральное удовлетворение, и финансовый успех. Оставаться на пике славы ей помогает очаровательная внешность: прожитые годы не мешают по-прежнему притягивать к себе восхищенные взоры. О том, что помогает шоу-звезде поддерживать красоту, рассказывает канал Joinfo.

Фото: Инстаграм @naomi

1. Уход за кожей

В одном из видео Кэмпбелл рассказала, что очень тщательно выбирает косметику, которую использует для ухода за кожей. Она понимает, что увлажнение очень важно, но игнорирует покупку геля для душа.

«Я использую только детское мыло. Мне нравится, что оно не имеет ярко выраженного запаха», – объясняет звезда модельного бизнеса своим поклонникам. Дополнительно она применяет увлажняющий крем и сыворотку для области вокруг глаз.

Читайте также:  База под макияж придающая сияние коже eclat minute

Каждое утро Наоми начинается с очищения лица специальным кремом и небольшим количеством жидкого мыла. В ее любимых средствах, особенно розовом масле для лица, высокое содержание витамина С.

Черная Пантера также является поклонницей питательных масок для лица, с помощью которых кожные покровы становятся более здоровыми и сияющими. Ей нравится иметь чистую кожу, поэтому во внерабочее время она старается вообще не наносить макияж, который проникает глубоко в поры.

Фото: Инстаграм @naomi

2. Уход за волосами

У Кэмпбелл всегда были красивые длинные волосы. Но достичь этого красавица смогла благодаря огромным усилиям и некоторым жертвам. Из-за своей профессии ей приходилось носить парики и постоянно менять укладки, после чего ее волосы истончались или местами даже выпадали.

«Сейчас я гораздо больше ухаживаю за своими волосами… Я стала более осторожна», – поделилась популярная модель.

Фото: Инстаграм @naomi

3. Детоксикация

Чтобы поддерживать идеальную форму, Наоми неоднократно следовала диетам и подвергала себя большим ограничениям.

Она большой поклонник детоксикации, помогающей очистить организм от накопившихся токсинов: «Первое, что я делаю утром – выпиваю стакан теплой воды с лимоном и пробиотиками».

Кроме того, модель держится подальше от сахара, не употребляет молочные и глютеносодержащие продукты, исповедует принципы сбалансированного питания.

4. Время для отдыха

Знаменитая Черная Пантера считает, что для любого человека очень важно выбрать время для полноценного отдыха. Он помогает избавиться от негативных эмоций, стряхнуть с себя неприятности минувшего дня.

Фото: Инстаграм @naomi

Наоми достаточно откровенна со своими фолловерами: «Даже если я прихожу домой в полночь, мне нравится делать массаж, потому что я весь день провела на ногах». Эти процедуры появляются в расписании звезды не менее 3 раз в неделю.

Модель также объясняет, что сразу после окончания показа мод или длинных фотосессий она спешит вернуться домой, снять макияж и пойти в ванную, а затем немедленно ложится спать. По ее мнению, глубокий и качественный сон – важная часть ухода за собою и поддержания организма в хорошем состоянии. Также после напряженной недели помогают ей снять стресс и благоприятствуют расслаблению занятия йогой и пилатесом.

Фото: Инстаграм @naomi

Поскольку Наоми Кэмпбелл ответственно относится к здоровью, соблюдает режим дня, выбирает правильные средства ухода за собою, она и в 50 выглядит не хуже, чем в 30!

Читайте также: Секреты красоты Шарлиз Терон: как 44-летней актрисе удается сохранять молодость

Понравилась статья? Поставьте лайк и поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях! Мы всегда рады Вам на нашем канале!

Источник

Макияж как у наоми кэмпбелл

Если бы гламур стал наукой, то главным профессором в данной области точно назначали бы Наоми Кэмпбелл. Британской модели и активистке требуется всего лишь 10 минут для того, чтобы улучшить цвет лица, выделить скулы и подчеркнуть глаза. Наоми поделилась своими секретами красоты и рассказала, что многие из них были переданы ей от матери Валери Моррис.

Главное правило – грамотный уход

Макияж как у наоми кэмпбелл

Наоми ухаживает за своей кожей с самого детства. Мама всегда учила будущую звезду тому, что кожу нужно увлажнять и заботиться о ней. По сей день базовый уход модели начинается с увлажняющего крема. Затем Наоми проводит по коже инструментом для микронидлинга.

Макияж как у наоми кэмпбелл

Как добиться сияния кожи?

Наоми ни раз отмечала, что ей нравится, когда кожа блестит и достаточно увлажнена. Для этого модель смешивает витамин Е и гиалуроновую кислоту с сывороткой для лица. Наносит эту смесь женщина на шею и лицо движениями вверх.

Макияж как у наоми кэмпбелл

На этом уходовые процедуры заканчиваются. Можно приступать к макияжу. Этот этап у Наоми начинается с консилера. Модель использует сразу три разных оттенка, чтобы добиться идеального результата.

Макияж как у наоми кэмпбелл

Самые светлые оттенки Наоми наносит под глаза и на лоб, более темные – на щеки. Женщина вспоминает, что в детстве часто следила за тем, как красится ее мама, которая была танцовщицей и часто использовала макияж для своих выступлений. После использования консилера Наоми фиксирует тон пудрой.

Макияж как у наоми кэмпбелл

Брови модель трогает крайне редко, женщина признается, что обращаться с ними она не умеет, поэтому доверяет эту часть лица только профессионалам. Чтобы еще больше подчеркнуть черты лица, Наоми использует румяна и проводит ими по скулам, линии подбородка. Затем в ход идет хайлайтер, который наносится на спинку носа, в уголки глаз и над верхней губой.

Завершающий этап десятиминутного макияжа

Макияж как у наоми кэмпбелл

Теперь пришло время для макияжа глаз. Больше всего Кэмбелл любит бордовые и розовые оттенки на глазах. Что касается текстуры, в ход идут и матовые, и мерцающие тени. Глубину взгляда модель всегда увеличивает при помощи теней металлического розового цвета в самом центре век, так удается добиться эффекта сияния. Завершающий этап макияжа – оформление губ.

Макияж как у наоми кэмпбелл

Наоми отмечает, что она всегда подводит губы карандашом, чтобы очертить форму. Что касается оттенков карандаша, модель всегда делает выбор в пользу цвета пыльной розы. Помаду же женщина выбирает бледно-розового цвета. Если вы не очень любите матовые помады, выберите прозрачный блеск и добавьте немного сияющего эффекта. Затем, чтобы придать глазам немного драматизма, Кэмпбелл добавляет черную подводку для глаз. Заключительный штрих – хайлайтер на верхней части скул.

Макияж как у наоми кэмпбелл

Наоми рассказывает, что макияж для нее – это игра. Каждый раз модель старается использовать разные тона и каждый раз пробует что-то новое. Каждый ее макияж – это своего рода эксперимент. Наоми каждый раз интересно, что получится у нее в итоге. Однако техника всегда остается одинаковой. Наоми Кэмпбелл – отличный пример женщины, которая, благодаря легкому макияжу только подчеркивает свою красоту. Модель уверена, что такие простые правила помогут каждой стать еще красивее и увереннее в себе.

Читайте также:  Столик для макияжа 563 с аксессуарами

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник

Ëåò äåñÿòü íàçàä ðåøèë ÿ ïðîåõàòüñÿ ê áàáóøêå èç Êèåâà â Êðîëåâåö (ãîðîä â Ñóìñêîé îáëàñòè). Äîðîãà òàì ïðÿìàÿ, øèêàðíàÿ, òðàññà Å101/Ì02, íî òîãäà ðåìîíòèðîâàëàñü è íà îäíîì ó÷àñòêå íóæíî áûëî îáúåçæàòü ôèã çíàåò êàê, ÷åðåç ãîðîä Áàõìà÷, êàêèìè-òî ïðîñåëêàìè è ÷èãèðÿìè (áîëüøå òàì íèêîãäà íå åçäèë).

Ïî ïóòè ïîäñêàçàë äîðîãó çàáëóøèâøåìóñÿ ïî ýòîé æå ïðè÷èíå Áèìåðó ñ âîäèòåëåì Ìèðîñëàâîì (ñïàñèáî çà ïîìîùü, íèæå áóäåò î íåé ïîäðîáíî), ñêàçàâ åõàòü çà ìíîé.

Èòàê, åäó, íèêîãî íå òðîãàþ, äîðîãà ïðèåìëåìîãî êà÷åñòâà, ðîâíàÿ, ìàøèí ïðàêòè÷åñêè íåòó è íà ðîâíîì ó÷àñòêå âèæó, êàê íàâñòðå÷ó ïîëçåò Êàìàç, ãðóæåííûé ìåòàëëîëîìîì âûøå êðûøè, ñ “ãîðêîé”. È êàê â çàìåäëåííîì êèíî íàáëþäàþ, êàê ýòà ãîðà ìåòàëëîëîìà íà÷èíàåò ðàñêà÷èâàòüñÿ è ïîíèìàþ, ÷òî îíà êàê ðàç ñåé÷àñ óïàäåò íà ìîþ ïîëîñó… ß ïî òîðìîçàì, è êàê ðàç ãðóäà ìåòàëëà ïàäàåò ïåðåäî ìíîé. Ìåòðîâ ñåìè ìíå íå õâàòèëî, ÷òîáû îñòàíîâèòüñÿ è ÿ êàê ðàç âúåçæàþ ëåâîé áî÷èíîé â êóñîê ìåòàëëà, ðàçìåðîì êàê êóçîâ îò “Çàïîðîæöà”. Äîðîãà óçêàÿ, ïîëîñà ìîÿ è ïîëîñà âñòðå÷íàÿ, îáî÷èíû ïî÷òè íåòó, ãëóáîêèé êþâåò, òîëüêî òîðìîçèòü…

Êàìàç ïîåõàë äàëüøå, òèïà íè÷åãî íå áûëî, íî ñëåäîâàâøèé çà ìíîé Áèìåð  îòòîðìîçèëñÿ, ðàçâåðíóëñÿ, äîãíàë è ïðèæàë Êàìàç ê îáî÷èíå (åùå ðàç ñïàñèáî Ìèðîñëàâó, âîäèòåëþ, ó íåãî, êñòàòè, áûëî ïîëíûé ñàëîí íàðîäó – ñåìüÿ).

ß â àõ.å, ïîòîìó ÷òî ìîÿ ìàøèíà òàêè ïðåäñòàâëÿëà ïå÷àëüíîå çðåëèùå (íà ïåðâûé âçãëÿä, ïëþñ øîê îò ñîáûòèÿ, ðåàëüíî ÷óòü íå óáèëî, åñëè áû íà êðûøó óïàëî èëè ÿ áû áîëåå íåóäà÷íî âúåõàë) – òðåñíóëî âåòðîâîå ñòåêëî, ëåâàÿ ïåðåäíÿÿ äâåðü êóñêàìè ïîøìàòîâàíà, êðûëî, áàìïåð, êàïîò, ëåâàÿ ôàðà, ðåøåòêà ðàñõåðÿ÷åíû.

Âîäèëà Êàìàçà â åá.íÿõ, ïîíÿòíî, ïîëóáîìæåâàòîãî âèäà, ðàáîòÿãà…

×òî äåëàòü – õðåí åãî çíàåò, õîðîøî ÷òî åãî îñòàíîâèëè. Çâîíèò îí “íà÷àëüñòâó” (ìîáèëêè óæå áûëè â õîäó). ß çâîíè â ÃÀÈ, ñ òðóäîì îïèñûâàÿ (äîðîãà íåçíàêîìàÿ) ãäå è ÷òî ñëó÷èëîñü. ×åðåç äåñÿòîê ìèíóò ïðèåçæàåò “íà÷àëüíèê” Êàìàçà – íà íîâîé Êàëèíå, îíè ïðàêòè÷åñêè òîëüêî íåäàâíî ïîÿâèëèñü òîãäà, òèõèé íåïðèìåòíûé ñåðåíüêèé ìóæè÷îê, âíåøíîñòü êîòîðîãî ÿ íå ìîãó îïèñàòü âîîáùå.

Äàëüøå ðàçãîâîð, ì-ìóæè÷îê, ÿ (ïîíÿòíî, ÿ), â-âîäèòåëü:

ì (âîäèëå) – Ñåìåí (äîïóñòèì), òû îïÿòü íå çàñòðîïèë ãðóç, êàêîãî õåðà?

â (ìóæè÷êó) – òà Ïåòðîâè÷, òà òî æ íå ÿ, òî õëîïöû íå ïðèâÿçàëè, ìîå äåëî åçäèòü!

ì – òà âû óæå çàìàõàëè … Íó â òàêîì ïëàíå îíè ìèíóòû äâå ïåðåðóãèâàþòñÿ, äîñòàòî÷íî ìèðíî.

ÿ (ïñèõóþ, áî ÿ â øîêå îò ñèòóàöèè åùå ïðåáûâàþ) – òà äåëàéòå ÷åãî-òî óæå, áî íó åãî íà ôèã, ýòà óïàâøàÿ õóéíÿ ìíå âñþ ìàøèíó ðàçâîðîòèëà!

ì è â (îäíîâðåìåííî) – ýòî íå õóéíÿ, à øíåê îò æàòêè ! (òóò ìåíÿ ðåàëüíî ïðîáèëî íà ñìåõ, êàê îíè àæ ðåàëüíî îáèäåëèñü çà íåïðàâèëüíîå è íåêîìïåòåíòíîå íàçâàíèå ìíîþ êóñêà ðæàâîé ïðèáëóäû) ;-)…

ÿ – òà ïî õåðó, êàê ýòà ðæàâàÿ ïî…åíü íàçûâàåòñÿ, áëÿ, ÷òî äåëàòü áóäåì?

Ìóæè÷îê ïðåäëàãàåò ïîåõàòü ðàçîáðàòüñÿ, ÿ ñîãëàøàþñü. Àíàëèçèðóÿ ïîòîì ïðîèçîøåäøåå ÿ áû, åñòåñòâåííî, â òðåçâîì óìå íèêîãäà áû íå ñîãëàñèëñÿ íà àíàëîãè÷íîå ïðåäëîæåíèå â òàêîé æå ñèòóàöèè – íåçíàêîìàÿ äîðîãà õðåí çíàåò ãäå, ãîëàÿ òðàññà, ÿ ñî ñâîèìè ïðåäúÿâàìè, íó åùå Ìèðîñëàâ æäàë, ÷åì âñå çàêîí÷èòñÿ…

Íî òîãäà ÿ ñîãëàñèëñÿ è ïîåõàëè, çàåõàëè â ïðîìçîíó Áàõìà÷à (ýòî æåëåçíîäîðîæíûé ãîðîä, äîñòàòî÷íî êðóïíûé) ìèìî êàêèõ-òî çàáîðîâ, êðàíîâ, ðàçâàëåííûõ öåõîâ, âûåõàëè ñ äðóãîé ñòîðîíû è îïÿòü åäåì ïðàêòè÷åñêè ïî ÷èñòîìó ïîëþ, ïîäúåçæàåì ê ñòîÿùåìó ïîñðåäè ïîëÿ òèïà ïîëóðàçâàëåííîãî êîðîâíèêà çà áåòîííûì çàáîðîì è âúåçæàåì âî äâîð. Íà äâîðå ëåæèò ãðóäà ìåòàëëîëîìà ðàçìåðîì ñ òðåõýòàæíûé äîì, ñòîèò êîçëîâîé êðàí è ëåíèâî øàðÿòñÿ äåñÿòîê ðàáîòÿã â ðàáî÷åì ïëàòüå… Òàì æå ñòîèò òèïà ñòîðîæêè (êèðïè÷íàÿ õàòûíêà ñ ïîøàðïàííûì îêíîì), â êîòîðóþ ìåíÿ ìóæè÷îê ïðèãëàøàåò âîéòè.

Âîò òóò ÿ óæå çàî÷êîâàë: îêàçàëñÿ â ðåàëüíî íåçíàêîìîì ìåñòå, õðåí çíàåò íà êàêîé áàçå ñîáèðàòåëåé ìåòàëëîëîìà, êîòîðûå çà ìèíóòó ìîãëè áû ìåíÿ òàì è ïîõîðîíèòü âìåñòå ñ ìîåé ìàøèíîé. Íî ÷òî æå óæå äåëàòü, èäó äî êîíöà.

Çàõîäèì â ñòîðîæêó è òàì â êîìíàòêå ìåòðà òðè íà òðè çà ñïèñàííîé øêîëüíîé ïàðòîé ñèäèò åùå îäèí òàêîé æå íåïðèìåòíûé ìóæè÷îê â ñïåöîâêå è ñìîòðèò ìàëåíüêèé ñòàðûé òåëåâèçîð, ñòîÿùèé íà æåëåçíîì ñîâäåïîâñêîì ñåéôå.  óãëó ñâàëåíà ãðóäà íîâûõ ðóêàâèö (âîò, çàïîìíèëîñü).

äàëüøå äèàëîã (ïåðâûé ìóæè÷îê ì1, âòîðîé – ì2 è ÿ):

ì2 – íó øî òàì?

ì1 (ïîêàçûâàÿ íà ìåíÿ) – íó âîò!

ì2 – øî, îïÿòü Ñåìåí íå ïðèâÿçàë?

ì1 – òà ãîâîðèò, ÷òî òî õëîïöû ïðè ïîãðóçêå çàâòûêàëè, åãî äåëî ðóëü êðóòèòü, îíè óæå çàìàõàëè, êàæäûé ìåñÿö îäíî è òî æå…

ÿ (íåðâíè÷àþ) – ðåáÿòà, òà õåð ñ íèì, Ñåìåíîì, òî óæå ïîòîì ñ íèì ðàçáèðàéòåñü, ó ìåíÿ ìàøèíà ðàçáèòà âàøåé ýòîé æåëåçíîé õóéíåé!

ì1 è ì2 (îáà, ñèíõðîííî ñ îãîð÷èòåëüíûìè íîòêàìè â ãîëîñå) – ýòî íå æåëåçíàÿ õóéíÿ à øíåê îò æàòêè! (ìåíÿ âòîðîé ðàç ïðîáèëî íà ñìåõ).

ì2 – è øî îíî ïî äåíüãàì, ÷òî õî÷åøü?

ß íàáèðàþ ÑÒÎ ïî âîïðîñàì îöåíêè ñòîèìîñòè óáûòêîâ. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ÿ òîãäà åõàë íà ÑÀÀÁå 9000 1989ãî ãîäà, òåëåãà øèêàðíàÿ, íî óæå íà÷èíàëà ñûïàòüñÿ è ÷èíèëàñü ÷àñòî, åå íà ÑÒÎ óæå âñå çíàëè è ëþáèëè (ðåàëüíî), íåêîòîðûå ìàñòåðà ìîãëè îïèñàòü âñå ïîëîìêè â õðîíîìåòðè÷åñêîì ïîðÿäêå è ÷òî êòî äåëàë, ïðè ÷åì ïàðó ðàç ìíå ïîìîãàëè, êîãäà ÿ çàñòðåâàë ãäå ñ âíåçàïíî îòêðûâøåéñÿ ïîëîìêîé â òåëåôîííîì ðåæèìå ïî ïðèíöèïó “… ýòî ìîæåò áûòü òàêàÿ õåðíÿ – òàì, âîçëå àêêóìóëÿòîðà ó òåáÿ áà÷îê, íà íåì òðåñíóëî êðåïëåíèå, îí çàæèìàåò âíèçó êîíòàêò è çàìûêàåò ïðîâîä, òàì òàêîé çåëåíûé, ïîñìîòðè, ïîäëîæè ìåæäó íèì è áà÷êîì ùåïêó, äîëæíî ïîìî÷ü…” – è òàêè ïîìîãàëî ;-)…

Читайте также:  Макияж с яркой помадой и блестками

Òàê âîò, íà ÑÒÎ ñðàçó ïî ìîèì îïèñàíèÿì ïðèêèíóëè ñòîèìîñòü ðåìîíòà è îçâó÷èëè, ÷òî ýòî îáîéäåòñÿ â 3 øòóêè (!) çåëåíè… Íó äëÿ ìåíÿ ìîæåò â 2800… ß “ïîòóõ”… ß äî òîãî âðåìåíè òðè ãîäà (àäâîêàò, ñàïîæíèê áåç ñàïîã, âñåãäà) ñóäèëñÿ çà âçûñêàíèå óùåðáà, ïðè÷èíåííîãî ìîåé ïðåäûäóùåé ìàøèíå (ñòîþ íà ñâåòîôîðå à ñçàäè òåëêà ïåðåïóòàëà ïåäàëè òîðìîçà è ãàçà âûæàâ ñöåïëåíèå è ãàçóÿ âúåõàëà ìíå â çàäíèöó), åëå âçûñêàë.

Òóò æå ÿ îñîçíàþ, ÷òî ñàìà ìàøèíà ñòîëüêî íå ñòîèò, è ñáèòü òàêè ðåàëüíî ñóìàñøåäøèå äåíüãè ñ êàêèõ-òî ïîëóáîìæåé â ñòåïè – ýòî èç îáëàñòè ôàíòàñòèêè (èì ðåàëüíî ïðîùå ìåíÿ çàêîïàòü). Íó è ñîâåñòü ó ìåíÿ òàêè åñòü, íó íåàäåêâàòíàÿ ñèòóàöèÿ âîîáùå…

Íó, ðàçãîâîð òî íà÷àò… ß âåæëèâî ãîâîðþ “ðåáÿòû, âîò ïðè âàñ çâîíèë, òðè øòóêè îçâó÷èëè, íî ìîæåò äëÿ ìåíÿ 2800, ñî ñêèäêîé, êàê åñòü…” è äóìàþ – áëÿ, ñåé÷àñ íà÷íåòñÿ ñêàíäàë, íûòüå, âñÿ õåðíÿ, “òà òû îôèãåë”… Íà ôèãà îíî ìíå íàäî, âîîáùå, äàâíî ïîðà ìàøèíó ìåíÿòü, è êàêîãî õåðà ÿ ïîåõàë ê áàáóøêå, êîãäà ðåìîíò îñíîâíîé äîðîãè, äîæäàëñÿ áû…

Íî êàê æå ÿ îøèáñÿ… Îøèáñÿ – íå òî ñëîâî. ß ðåàëüíî äî ñèõ ïîð â ãëóáî÷àéøåì àõ.å, ïîòîìó ÷òî òàê øàáëîí ìíå åùå íèêòî íå ðâàë…

Ïîñëå îçâó÷êè ìíîé ñóììû ì2 äîñòàåò îòêóäà-òî èç ôóôàéêè èëè ãðóäû ðóêàâèö (ÿ óæå íå ïîìíþ) ïðåññ äîëëàðîâ òîëùèíîé (êàê ïèñàë ÎÃåíðè ñ ïîäóøêó ñïàëüíîãî âàãîíà) è ìîë÷à îòñ÷èòûâàåò 28 êóïþð, ïîäâèãàÿ èõ êî ìíå, áóäíè÷íî ñïðàøèâàÿ “õâàòèò?”…

…ñðåäè ìîèõ êëèåíòîâ áûëè ìîäíûå òèïû íà ìåðñåäåñàõ, êîòîðûå òîðãîâàëèñü çà ñîòíþ ãðèâåí (â ïðîøëîì ãîäó îôîðìëÿëè ñ ÷óâàêîì, êîòîðûé áûë îäíèì èç áîññîâ îáîðîííîãî êîíöåðíà è åçäèò íà íîâîì øåñòèñîòîì äîâåðåííîñòü íà âåäåíèå ìíîþ äåë â ñóäå, òî îí ñêàíäàëèë ñ íîòàðèóñîì, ÷åãî äîâåðåííîñòü ñòîèò 300 ãðèâåí (äåñÿòü äîëëàðîâ), åñëè îí ñëûøàë, ÷òî ó äðóãèõ îíà âñåãî çà 250 ãðèâåí)… Íó è äðóãèå ïîäîáíûå ñëó÷àè, êîãäà ÷óâàêè, ñîñòîÿíèå êîòîðûõ â ìèëëèîíû äîëëàðîâ íà÷èíàëè òîðãîâàòüñÿ òèïà “òû îçâó÷èë ïî÷àñîâêó, ÷òî ìû äâà ÷àñà ñèäåëè â ñóäå, íî çàñåäàíèå äëèëîñü âåäü òîëüêî ïîëòîðà ÷àñà” ïðè òîì, ÷òî ñóììà àêòèâîâ, êîòîðûå ÿ îòñòîÿë – íå îäíà ñîòíÿ òûñÿ÷ äîëëàðîâ…

Íî çäåñü ðàáîòÿãè õðåí çíàåò â êàêîì ïîëå õðåí çíàåò ãäå áåç ñëîâà âûëîæèëè 2800 äîëëàðîâ, çà ýòè áàáêè â òîì æå Áàõìà÷å, äóìàþ, â òî âðåìÿ ìîæíî áûëî ðåàëüíî êóïèòü îäíîêîìíàòíóþ êâàðòèðó…

Ìåíÿ ïðîñòî “âûðóáèëî” îò ïðîèñõîäÿùåãî… Áîëåå òîãî, ÿ íàñòîÿë (!) ÷òî íàïèøó ðàñïèñêó ÷òî ïîëó÷èë äåíüãè è ïðåòåíçèé íå èìåþ (íó ïðèâûê, ÷òî âñå ÷åòêî è ïðàâèëüíî) è äàæå (òóò óæ ïî÷òè çàñòàâëÿòü ïðèøëîñü) îòêñåðèòü íà ãðÿçíîì “åïñîíå” ìîè ïðàâà è òåõïàñïîðò, ÷òî “ÿ ýòî ÿ, à òî ìàëî ëè”.

Ìóæèêè (ì1 è ì2), ñïàñèáî, åñëè ÷èòàåòå ýòî! Óæå äàæå çà îäíè ýìîöèè, ïîòîìó ÷òî äåíåã ÿ ðåàëüíî íå îæèäàë! È çà âåðó â ÷åëîâå÷åñòâî…

Íó è âñå, ì1 îòâåç ìåíÿ íàçàä, ê ìîåìó ÑÀÀÁó (ïîëîìîê, êðîìå âíåøíèõ, êóçîâíûõ, òàì íå áûëî, ÿ áëàãîïîëó÷íî äîåõàë). Ïî äîðîãå çàåõàëè ê ÃÀÈ, îòìåíèëè âûçîâ. Ì1 (ÿ ñèäåë â ñàëîíå) ïîîáùàëñÿ ñ íà÷àëüíèêîì (ïîäïîëêîâíèê ÃÀÈ, âûøåäøèé èç çäàíèÿ) ïðè ýòîì ïî õàðàêòåðó îáùåíèÿ áûëî âèäíî, ÷òî ïðè æåëàíèè ìîãëè áû ñîñòàâèòü áóìàãè, ÷òî ýòî ÿ íàïàë íà Êàìàç è õîòåë ñëÿìçèòü ó íèõ øíåê îò æàòêè, ñáðîñèâ åãî íà ñåáÿ… Ïî ïðèåçäó ê ÑÀÀÁó íà òðàññå ì1 ëè÷íî ïîñìîòðåë ïîä äíèùå ìàøèíû, òî÷íî ëè íåòó êðèòè÷åñêèõ ïîëîìîê è íå òå÷åò ëè ðàäèàòîð, ïîïðîñèë çàâåñòè ìàøèíó è óáåäèëñÿ, ÷òî ÿ áëàãîïîëó÷íî òðîíóëñÿ… Ìåòàëë ê òîìó âðåìåíè óæå óáðàëè íî âîçëå ÑÀÀÁà ïðèñìàòðèâàë çà íèì îäèí èç ðàáîòÿã, ÷òîáû íèêòî íè÷åãî íå îòêðóòèë è âñå áûëî â ïîðÿäêå (ñòåêëî áûëî ðàçáèòî, ìîãëè çàëåçòü).

Ýòî îòíîøåíèå åùå ðàç ìåíÿ “íàêðûëî” (íî ïîíÿòíî, óæå ïîçæå, êîãäà ÿ àíàëèçèðîâàë è åùå ðàç “ïðîèãðûâàë” ïðîèçîøåäøåå).

Åùå ðàç ñïàñèáî!

ï.ñ. ÿ äî êîíöà æèçíè çàïîìíèë, ÷òî òàêîå øíåê îò æàòêè è äàæå ãóãëèë, ÷òîáû èçó÷èòü åãî óñòðîéñòâî 😉 è ïîíÿë ÷òî ÷óâàêè, êîòîðûå â íèõ ðàçáèðàþòñÿ – ðåàëüíî êðóòûå.

ï. ñ. äî êîíöà æèçíè ÿ çàïîìíèë ïðàâèëî “íå îöåíèâàé ëþäåé ïî âíåøíîñòè”. ïîòîì îíî íå îäèí ïîäòâåðæäàëî ñâîþ æèçíåííîñòü è ïðàâèëüíîñòü. ïîíòîâàòûå è ìîäíûå òèïû îêàçûâàëèñü èëè æëîáüåì èëè êîí÷åíûìè, ïðè ýòîì íåïðèìåòíûé äÿäåíüêà ìîæåò èìåòü óðîâåíü âëèÿíèÿ è ïîðÿäî÷íîñòü ïîâåäåíèÿ ïðîñòî èçóìèòåëüíûå (íåäàâíî âèäåë, êàê ïîæèëîãî ìóæè÷êà â ñòîïòàííûõ áîòèíêàõ è ñîâåòñêèõ áðþêàõ ïîä âõîäîì â Âåðõîâíûé Ñóä Óêðàèíû ñ âûðàæåíèåì è ïîçèòèâíûìè ýìîöèÿìè ïðèâåòñòâîâàëè ïðàêòè÷åñêè âñå ñóäüè – îêàçàëîñü, îäèí èç òåîðåòèêîâ ïðàâà è ÷åëîâåê, âëàñòü è âëèÿíèå êîòîðîãî â ñèñòåìå êîëîññàëüíû è áóäóò ïîâûøå, ÷åì ó ïðåäñåäàòåëÿ, ïðè ÷åì ýòî âñå íà ëè÷íîì àâòîðèòåòå è ïîðÿäî÷íîñòè).

ï.ñ. (õîòèòå âåðüòå, õîòèòå íåò, íî òàêàÿ “÷åðòîâùèíà”): äîðîãà, íà êîòîðîé ýòî âñå ïðîèçîøëî – ïðàêòè÷åñêè ðîâíàÿ, èäåàëüíàÿ. íî â ìåñòå, ãäå èìåííî ïðîèçîøëî ïàäåíèå øíåêà îò æàòêè – íà îáî÷èíàõ ïî îáå ñòîðîíû øòóê äâàäöàòü êåíîòàôîâ (“ïóñòûå ìîãèëû”, ïàìÿòíûå çíàêè íà ìåñòå ãèáåëè ëþäåé â ÄÒÏ). èìåííî â ýòîì ìåñòå. ñïåöèàëüíî îñòàíàâëèâàëñÿ è ñìîòðåë, êîãäà åõàë îò áàáóøêè íà îáðàòíîì ïóòè…

Èçâèíèòå, åñëè ñóìáóðíî íàïèñàíî, íî ñèòóàöèÿ íåòèïè÷íàÿ, óæ êàê ìîã..

Источник