Макияж как у мисс перегрин
К фильму
Все рецензии
- Марина Рисинская15 июля 2018
10
Полётный фильм Тима Бёртона
Режиссер Тим Бёртон рассказывает историю о шестнадцатилетнем подростке по имени Джейкоб, который отправляется на остров в поисках таинственного дома в надежде разгадать тайну своего дедушки после его смерти. И мальчик находит этот дом и встречается с его обитателями – странными детьми и той, что их опекает – мисс Перегрин. Она способна создавать петлю времени, в которой и живут необычные дети, они всегда находятся в одном и том же дне и не стареют.
Тема фильма – это становление личности, становление героя – Джейкоба. Герой берёт ответственность за себя (признание своей непохожести) и ответственность за других, тем самым раскрывается тема взросления. Фильм завораживает зрителя, не оставляя равнодушным. Как только в кадре появляются странные дети – зритель понимает, жизнь главного героя никогда не будет прежней и на смену серой, скучной обыденности придёт яркая и полная приключений и опасностей жизнь.
Почему же Бёртон берется за такие странные темы? Выбирает такие жутковатые сюжеты? Сам режиссер так говорит о свих замыслах: «В каждом фильме я повторяю одни и те же темы. И не обязательно на первом плане, скорее – на втором. Если угодно, они, эти мои излюбленные темы возникают в декорации, в фоне, в среде обитания героев. Визуальный ряд должен не объяснять, не рассказывать, а воздействовать на эмоцию, обращаться к чувствам» Интересно, что и «Дом странных детей» и «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» – это экранизации сюжетов книг. Кстати, сценарий «Странных детей» написал сам автор книги Ренсом Риггз совместно со сценаристом фильма «Люди Х. Первый класс» Джейн Голдман.
Странные, чудаковатые, а иногда и готические сюжеты погружают зрителей в атмосферу фэнтезийных сказок, где вымысел чередуется с реальностью. В «Доме странных детей» – это необыкновенно сильные, невидимые, летающие, создающие огонь дети (и это только часть всех странностей). А мисс Перегрин – это эмбрина, покровительница детей, которая умеет управлять временем. Отметим, что актерская игра героев на высоте. Конечно, визуальные эффекты тоже вносят свою лепту, но зритель с первых минут верит в способности детей. Например, когда на затонувшем корабле Эмма использует поток воздуха, чтобы наполнить им каюту сложно не удивиться и не поверить ей. Костюмы героев потрясают. Возьмём близнецов-телепатов, способных превращать в камень кого бы то ни было. Они одеты в белые костюмчики с гофрированными воротниками, в причудливых масках. Эмма, одетая в шелковое лёгкое-лёгкое платье. Костюм невидимого Милларда – прелестный твидовый пиджак и чудный кепарик. Ну и конечно, сама мисс Перегрин в черном готическом платье с высокими рукавами-буфами, напоминающими крылья птицы. Примечательно, что костюмы детей повторяют моду 40-х годов, в которых и происходит основное действие фильма. Множество деталей указывает на внимательность и профессионализм режиссера: от того как двигается и ест, подобно птице мисс Перегрин до кусочков некогда огромной моркови на ужине в тарелках у каждого из детей. Примером выразительного грима актеров является макияж эмбрины Перегрин – удивительные стрелки глаз. Музыкальное сопровождение с точностью передает атмосферу фильма, а финальная песня, исполненная группой Florence and Machine, может заставить всплакнуть. Операторская работа достойна отдельной похвалы. Брюно Дельбоннелю удалось передать эфемерность и легковесность полётов Эммы, да и фильм целиком получился полётный – этому, конечно, поспособствовала Птица Перегрин.
Правила размещения рецензии
- Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
- Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
- В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
- При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
- На ivi запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
- В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
- При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
- В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
- Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
- В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
- На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Источник
Алма ЛеФэй Сапсан | |
В роли Ева Грин | |
Глава Совета Имбрин | |
---|---|
Биография | |
Полное имя: | Алма ЛеФэй Бентам |
Возраст: | Неизвестно |
Статус: | Жива |
Другие имена: |
|
Сотрудничество | |
Вид: | Имбрина |
Место жительства: |
|
Сотрудничество: | Джейкоб Портман |
Отношения | |
Семья: |
|
Внешность | |
Пол: | Женский |
|
Алма ЛеФэй Сапсан, урожденная Алма ЛеФэй Бентам, является женским персонажем с особенностью быть имбриной.
Она является директором школы / убежища для странных детей в петле на острове Кэрнхольм.
Ее роль в фильме играет Ева Грин.
Биография Править
Ранние годы Править
Алма имеет двух братьев: Джек Каул Бентам и Майрон Бентам. Когда она была младенцем, Джек издевался над ней из ревности. Это насилие продолжалось и когда они выросли. Все трое имели странности: к трехлетнему возрасту Алма была известна как многообещающая имбрина, а Каулу удалось превратиться в сапсана. Странность Майрона пока не была раскрыта.
В детстве она жила в петле, созданной и поддерживаемой знаменитой мисс Эвосет. Алма была самым младшим учеником, которого мисс Эвосет когда-либо обучала. Она жила в петле со своими «заблудшими» братьями. Они пришли в академию вместе с Алмой, чтобы избежать разлуки, несмотря на то, что мужчины не бывают имбринами.
Как обычно, по окончании обучения в качестве имбрины Алма изменила свою фамилию в соответствии со своей формой птицы, став Алмой Лефэй Сапсан.
Какое-то время она и некоторые ее дети, путешествовали по Европе в качестве передвижного циркового действа, более конкретно – уродского шоу. Это позволяло им скрывать свои особенности на виду.
В какой-то момент в 1930-х годах Алма основала дом для странных детей на маленьком валлийском острове Кэрнхольм, где принимала особенных детей из разных стран, в том числе и из Польши. Некоторое время изоляция острова обеспечивала ей и ее подопечным безопасное убежище от пустот и тварей. 3 сентября 1940 года она установила свой первый цикл, чтобы защитить свой дом от бомбы.
По разным причинам некоторые из ее детей покинули безопасную петлю на Кэрнхольме:
- Абрахам Портман: Абрахам покинул Кэрнхольм вскоре после окончания Второй мировой войны, чтобы жить в Америке.
- Шарлотта: Во время одного-единственного визита мисс Сапсан к сестре имбрине, Шарлотта сбежала от старших детей, которые занимались петлей и младшими подопечными. Ее нашли полицейские и отвезли на материк. Однако она постарела и выглядела уже на 30 лет, когда мисс Сапсан нашла ее и вернула в петлю.В результате ее отправили жить в петлю Мисс Козодой.
- Марси: Mарси решила уйти и жить с семьей на материке, но вскоре после этого она была трагически убита пустотой.
- Виктор Брантли: обстоятельства, при которых Виктор покинул петлю, неизвестны, однако, оставив петлю, он был схвачен и убит Пустотами, его тело позже было восстановлено и возвращено к петле на Кэрнхольме.
Дом странных детей Править
Во время первой части трилогии, Дома странных детей, мисс Сапсан до сих пор является директором ее дома для странных детей на острове Кэрнхольм. На данный момент ее оставшиеся дети – Эмма Блум, Оливия Аброхолос Элефанта, Енох О’Коннор, Клэр Денсмор, Хью Апистон, Гораций Сомнассон, Фиона Фрауэнфельд, Бронвин Брантли и Миллард Наллингс.
Вскоре после того, как Джейкоб Портман, внук ее бывшего подопечного Эйба и его отца Франклина, прибыл на остров, она ищет его в птичьей форме, так как ей было любопытно, почему он еще не вошел в петлю. Позже она руководит им, когда он раскрывает правду о своем дедушке и его собственных особенных способностях. Спустя несколько недель после прибытия Джейкоба в Кернхольм мисс Сапсан и наставница мисс Эвосет зашли в комнату с серьезными новостями, что привело к повышению безопасности вокруг дома. Однако, несмотря на повышенную безопасность, некоторые из подопечных мисс Сапсан пробираются из петли, непреднамеренно позволяя скрывающемуся твари обнаружить, где находится петля. Мисс Сапсан и мисс Эвосет попадают в плен к конкретной твари, доктору Голану, который угрожает нанести вред детям, если имбрины не превратятся в птичью форму и не позволят ему посадить их в клетку. Затем пара загружается на подлодку, все еще в клетке и в форме птицы. Вместе с тем, брат мисс Сапсан Каул принял форму птицы и обманул детей мисс Сапсан, сделав вид, что он на самом деле является ею.
Город Пустых Править
Во второй части трилогии «Город пустых» дети полагают, что раненый сокол-сапсан, с которым они сбежали из Кэрнхольма, является их имбриной, и поэтому они ищут другую имбрину, мисс Королёк в надежде получить для «мисс Сапсан» медицинскую помощь, которую они считают для неё необходимой. Однако после того, как мисс Королёк, в конце концов, выследила мисс Сапсан, выяснилось, что сокол, которого они считали мисс Сапсан, оказался Каулом, и все, кроме Джейкоба, Эммы и одного из подопечных мисс Королёк, собака по имени Эддисон МакГенри, попали в плен к людям Каула.
Библиотека душ Править
В заключительной части трилогии «Библиотека душ» Джейкобу и Эмме в конце концов удалось найти мисс Сапсан. С тех пор, как ее похитили в Доме Странных детей, мисс Сапсан и ее соратники имбрины были доставлены в самое сердце крепости Каула в бывшей карательной шахте Дьявола. После ее спасения, мисс Сапсан и другие персонажи сражаются с силами Каула и почти бегут. Однако, как раз в момент победы мисс Сапсан снова была схвачена Каулом, к которому присоединился еще один их брат, Бентам. Каул и Бентам переносят свою сестру и несколько других подопечных в петлю, известную как Абатон; петля, которая была заперта имбринами много лет назад. В Абатоне поиски силы Каулом заставляют их вступить в финальную конфронтацию. Конфронтация приводит к предполагаемым смертям как Каула, так и Бентама, в результате мисс Сапсан и ее соратницы имбрины обрушивают петлю по инструкции Майрона. После краха Абатона Мисс Сапсан возобновляет свои обязанности как имбрина, которая теперь базируется в доме Бентама в Акре Дьявола, и избирается новой главой Совета Имбрин. Также выяснилось, что вместе с другими детьми, отправившимися в Абатон, процесс ее старения был изменен, и теперь она является тем возрастом, которым она кажется; следовательно, она способна жить вне цикла без старения вперед.
Некоторое время спустя она и ее дети посещают Энглвуд, Флорида, чтобы спасти Джейкоба от курса психотерапии. Мисс Сапсан решает, что она и ее подопечные, по крайней мере временно, останутся во Флориде, чтобы воспитывать родителей Джейкоба и познавать современный мир.
Странность Править
Мисс Сапсан превращается в птицу
Мисс Сапсан «отменяет» временную петлю 1940-ого года.
Мисс Сапсан — синдригаст, также известная как Имбрина.
В ряд способностей Мисс Сапсан входит:
- Превращение в птицу (в ее случае — это сапсан).
- Манипуляции временем и пространством. Возможность создавать временные петли, а также прерывать их. Помимо этого Мисс Сапсан может остановить физическое старение странных детей.
Имбрины также несут ответственность за защиту странных детей от различных опасностей: в том числе от пустот и тварей.
Мисс Сапсан считается самой молодой, сильной и талантливой из Имбрин. По крайне мере, ее обучала этому мисс Зарянка.
Описание Править
Книга Править
Мисс Сапсан, как говорят, является относительно строгой, но выдающейся женщиной с зелеными глазами и темными волосами, которые всегда прижимаются к ее голове в аккуратном пучке / верхнем узле. Ее возраст, физический или фактический, никогда не указывается, однако упоминается, что она выросла у Мисс Эвосет и в петле Мисс Бантинг 15 июля 1867 года, предполагая, что она и ее братья родились до этой даты; Она также считается одной из, если не самой молодой из имбрин, так как мисс Рен описывается как выглядящая среднего возраста, можно сделать вывод, что мисс Сапсан, вероятно, кажется, находится в ее середине тридцатых до сороковых годов.
Она всегда носит черную формальную викторианскую траурную одежду в память о Викторе Брантли, в том числе высокие воротничные блузы, которые плотно застегиваются на горле. Мисс Сапсан также ходит с хромотой. Точная причина ее хромоты неизвестна, но может быть результатом встречи с пустотой или тварью; Также возможно, что ее хромота может быть результатом злоупотребления, которое она перенесла от рук своего брата.
Фильм Править
В фильме мисс Сапсан изображена Евой Грин. Она показана как молодая женщина с бледной кожей и черными волосами с прожилками темно-синего цвета – знак ее птичьей формы, которая, основываясь на волосах мисс Эвосет (белая полоска с черным, также как и ее птичья форма), может быть аспектом их особенности. У нее длинные ногти, напоминающие когти, и ее макияж глаз аналогично отражает ее птичий характер. Она также демонстрирует гораздо более птичьи манеры, чем ее коллега по книгам: она часто захватывает предметы и пищу, во многом так же, как в птичьей форме, ее движения также очень похожи на птицу. Мисс Эвосет действует аналогичным образом, еще раз предполагая, что это тоже аспект того, чтобы быть имбриной, а не просто манеры, уникальными для мисс Сапсан. Мисс Сапсан, как показано в фильме. Актрисы Ева Грин.
Она носит причудливый темно-синий костюм 1940-х годов с рифленой юбкой и курткой с большим перышком, вышитым на плече каждого рукава, и в некоторых случаях надевает черное кожаное пальто с таким же силуэтом. Ее никогда не видели без ее французских часов, которые она использует, чтобы гарантировать, что ее подопечные всегда вовремя, вплоть до точности (необходимость из-за сложности цикла). Она не столь консервативна в одежде, как в книгах, во многом из-за ее одежды, которая была из 1940-х годов, а не в викторианскую эпоху, подобно тому, что она все еще скорбит по Виктору, что она не одевается в траурной одежде или исключительно в черном. Хотя ее волосы все еще в прическе, это не аккуратный пучок, которую она носит в книгах, – еще раз она вдохновляется скорее той эпохой, в которой она в настоящее время живет, а не той эпохой, в которой она, вероятно, родилась. Несмотря на другие изменения в ее внешности она все еще курит традиционную трубку табака.
Отношения Править
Друзья Править
Когда Абрахам был мальчиком, его отправили в Великобританию из Польши его родители в надежде, что он будет в безопасности. Когда он был в Великобритании, он был найден мисс Сапсан и привезен в Кернхольм. Во время пребывания на Каирнхольме Эйб стал неотъемлемой частью проживавшей там группы детей. Однако, несмотря на его уважение к мисс Сапсан, он начал возмущаться тем, как она защищает его и других ее подопечных. В конце концов Эйб решил покинуть Кэрнхольм, увидев, что защита мисс Сапсан удушает, однако это не испортило его отношения с теми, кто был на острове. Он и мисс Сапсан все еще общались друг с другом через письмо примерно до конца 1990-х годов. Мисс Сапсан признает, что любит Эйба, как своего собственного ребенка.
Эмма Блум – одна из подопечных мисс Сапсан. По словам Эммы, мисс Сапсан спасла ее от цирка, когда двое других предпринимателей пытались похитить ее, чтобы продать. Мисс Сапсан очень близка с Эммой, которая, похоже, действовала как правая рука мисс Сапсан во время пребывания в Кэрнхольме. Они также невероятно защищают друг друга; Эмма регулярно ставит благополучие мисс Сапсан сначала во время путешествия, чтобы спасти имбрин и мисс Сапсан, это даже доходит до того, чтобы предупредить Джейкоба о последствиях, если он, даже непреднамеренно, навредит Эмме. Они также, кажется, рассматривают друг друга как семья, часто действуя как мать и дочь; Эмма выбирает отпраздновать свой день рождения в годовщину того дня, когда мисс Сапсан спасла ее, а мисс Сапсан сказала, что любит Эмму как дочь. Однако, несмотря на их близость, их отношения могут быть несколько напряженными; Эмма все больше уставала от петли на Кэрнхольме и от защиты мисс Сапсан.
Когда Джейкоб впервые прибывает на Кейрнхольм, мисс Сапсан сразу же считает его одним из ее подопечных и поэтому он под ее защитой, нравится ему это или нет. Первоначально их отношения являются одним из предварительных доверий, когда Джейкоб узнает, что она хранит информацию от него, то чувствует некоторое чувство долга, чтобы помочь мисс Сапсан и детей, учитывая, что она взяла под защиту и его деда. С течением времени мнение Джейкоба о мисс Сапсан начинает падать в большей степени, чем у других странных детей, которых она взяла и защищала, вскоре он считает себя одним из ее подопечных, несмотря на свои первые опасения. К тому времени, когда он и Эмма находят мисс Сапсан и других имбрин в Акколе Дьявола, он считает ее второй матерью, это чувство взаимно.
Миллард часто встречается как подхалим в отношении мисс Перегрин. Однако, несмотря на подхалимальные склонности Милларда, он может быть неприятным и намеренно ослушаться / неправильно понимать инструкции, которые дает ему мисс Перегрин. Хотя Миллард совершенно невидим, когда кажется обнаженной, мисс Перегрин, похоже, единственный человек, который может сказать, когда Миллард находится поблизости. Мисс Перегрин регулярно пытается привить Милларду некоторые манеры, например, не использовать свои способности, чтобы подслушивать разговоры, не ходить, ходить на обед и т. Д. В обнаженном виде.
Мисс Сапсан испытывает огромное уважение к мисс Эвосет. Мисс Эвосет была наставницей мисс Сапсан и, по-видимому, дала понять, как мисс Сапсан взаимодействует со своими собственными подопечными, материнской фигурой. Между парой существует большая привязанность; Когда мисс Эвосет и петля мисс Бэнтинг совершаются в рейд, первым портом захода миссЭвосет является петля мисс Сапсан, чтобы обеспечить безопасность ее детей, и мисс Сапсан часто видит заботу о мисс Эвосет, поскольку ребенок будет заботиться о своем пожилом родителе.
Семья Править
Каул – злой брат мисс Сапсан, который может превратиться в сапсана. В детстве он регулярно злоупотреблял своей сестрой; Заставляя ее плакать, когда она была младенцем, и когда они были немного старше, ловя ее и выщипывая некоторые из ее перьев, когда она была в форме птицы. Говорят, что мисс Сапсан дистанцировалась от своего брата в юном возрасте, уже зная путь, по которому он направлялся. Их отношения в лучшем случае напряжены, в худшем случае опасно антагонистичны. Каул сильно ревнует способности своей сестры и силу и уважение, которым она руководит. Именно это ревниво побудило его начать движение Клейвинга с целью свержения совета имбрин. Как взрослый, Каул испытывает садистский восторг в мучениях мисс Сапсан, то ли причиняя ей вред, то ли угрожая причинить вред тем, кого она любит.
Майрон Бентам – один из двух братьев мисс Сапсан. Майрон и его сестра не очень хорошо относятся друг к другу; Он обвиняет ее в изгнании в Аккол Дьявола, и она обвиняет его в его участии в движении Клейвинга, создании пустот и его краже второй души Эйба (в чем он виноват). Хотя Майрон не возмущается в своей сестре в том виде, как это делает Каул, он более чем готов предать ее, чтобы служить своим целям. Однако, несмотря на то, что Майрон регулярно менялся, когда это важно, он предпочитает встать на сторону своей сестры по сравнению с его братом, но в конечном счете, похоже, это привело к его собственной кончине. Он показал, что заботится о себе больше, чем его сестра.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник