Макияж как у милен фармер
Мое личное знакомство с творчеством Милен Фармер состоялось около 20 лет назад. Посмотрев клип «Beyond My Control», я была околдована ею раз и навсегда. Да, именно околдована!
Она автор текстов всех своих песен. Герои Милен проживают жизнь, находясь на грани между жизнью и смертью, точнее, на грани вообще. И, тем не менее, у Милен Фармер миллионы поклонников по всему миру. Ее концертные шоу отличаются своим грандиозным размахом и красотой.
Милен Фармер (по моему субъективному мнению) – настоящая француженка! Красивые черты лица, белая «фарфоровая» кожа, великолепная фигура, свой неповторимый стиль и копна огненно-рыжих волос. Могла бы говорить о Милен бесконечно долго, но лучше посмотрим.
1984
Милен Фармер 23 года
1985
Фотограф Schachmes
1986
Эти фотосессии отлично отражают модные тенденции того времени: контрастные сочетания цветов, широкие плечи, рубашки и блузоны свободного кроя, широкие ремни и пояса, мини-юбки, брюки-бананы, либо узкие обтягивающие джинсы, конечно же начес и крупные броские аксессуары.
Фотограф Francois Darmigny
1987
Фотограф Elsa Trillat
1988
Фотограф Marianne Rosenstiehl
1989
Костюмы Thierry Mugler (Тьерри Мюглер), фотографии Marianne Rosenstiehl
Для концертного тура 1989г.
1991
Фотограф Marianne Rosenstiehl
С 1991г. начинается многолетнее совместное творчество Милен Фармер и Жана-Поль Готье.
Фотограф Claude Gassian для клипа “Jet‘aimmemelancolie“
1995
Фотограф Herb Ritts обложка диска альбома “Anamorphosee“(“Анаморфоз”)
И вновь Жан-Поль Готье в качестве модельера
Жан-Поль Готьедля видео «Момент Х»
Фотограф Marianne Rosenstiehl Фотосессия для журнала «Vogue»
Красивая фотосессия!
Фотограф André Rau
1996
Со своим другом Жан-Полем Готье
Фотограф Karl Dickenson
Съемки клипа «Калифорния» фотограф Marianne Rosenstiehl, кутюрье Frederic Molena
Концертный тур 1996г
Кутюрье Paco Rabanne
1998
Фотосессия Marino Parisotto Vay дляальбома «Innamoramento»
1999
Фотограф André Rau, кутюрье Жан-Поль Готье для клипа «L’Âme-Stram-Gram»
Концертный тур 1999-2000гг.
Dominique Borg для Mylenium – Tour
Особо понравилась фотосессия Marino Parisotto Vay.
Очень интересные работы фото-художника Paolo Roversi
Фотограф Peter Lingberg
Фотограф André Rau
Фотограф Philippe Salomon
Фотограф Jean Marie Perier
На церемонии NRJ Music Awards 2000
2001
Скандальная фотосессия фотографа Ellen Von Unwerth для журнала«Пари Матч»
2003
Нацеремонии NRJ Music Awards 2003
2004
Фотограф Dominique Isserman
2005 Claude Gassian для клипа «Fuck Them All»
Еще работы Claude Gassian
Фотограф André Rau
Фотограф Ellen Von Unwerth
Фотограф Robin
2006
На премьере анимационного фильма «Артур и минипуты» с Люком Бессонном
Фотограф Laurent Zabulon
Franck Sorbier для концертного тура 2006
2007
Милен в Елисейском дворце на церемонии награждения режиссера Давида Линча.
А какие на ней ботфорты с красным каблучком, Супер!!! Похоже ботфорты ее любимая обувь, и не зря – такие ножки!
В Венеции в сопровождении писательницы Натали Реймс на Pinault Party
2008
Claude Gassian
Эксцентричная сессия Robin для журнала«Têtu»
Фотограф Simon Hawk для сингла «Si j’avais au moins…»
Фотограф Claude Gassian
2009
Фотограф Hervé Lewis подготовка тура – 2009
Концертный тур – 2009, костюмы Жан-Поль-Готье
На церемонии NRJ Music Awards 2009
2010
Елисейский дворец
2013
В свои неполные 53 – шикарная женщина!
А в завершении своей публикации процитирую саму Милен – она вся в этом:
«Я против цензуры. Умеренность в чём-либо наводит на меня тоску.
Я дохожу до самых крайностей в своих желаниях».
Источник
Источник
Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…
Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг
Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.
Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.
Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.
Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.
Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.
Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину – молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.
Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.
Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер – в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.
Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл “Maman A Tort” все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.
Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».
По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.
Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.
После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. Певица быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.
После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту – стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.
Картина вышла на экраны в 1994 году и – навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.
Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом – ее песни звучали во многих фильмах.
В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.
Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года – подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.
В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» – философская сказка для взрослых.
В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».
Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.
В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».
Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна — вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».
7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi — be me), а дата издания сборника — 5 декабря 2011 года.
3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l’ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.
Карьера певицы Милен Фармер продолжается, ее концерты одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Посему, затраты на создание концертов-шоу иногда превышают 30 миллионов евро…
Источник
Роскошная, взбалмошная и таинственная, чувственная и недоступная, дерзкая и нежная, загадочная дива с неземным голосом… Такой любят Милен Фармер во всем мире.
Она – одна из немногих вокалистов, поющих на французском языке, сумевшая покорить сердца российских зрителей. Помню, как, будучи девчонкой, я пыталась имитировать ее манеру исполнения, ее грациозные движения, ее макияж и даже цвет волос.
А ее клипы тогда казались мне сродни сказке с интересными подробностями и восхитительными действующими лицами. А потом я вдруг услышала о нетрадиционной ориентации своей любимицы. Я даже не стала выискивать доказательства просто «лишила» Фармер своего внимания и любви. Но она-то даже и не узнала об этой потере.
Вспомнилось о француженке совсем недавно, когда случайно встретила ее современные фотографии на просторах всемирной паутины. Как будто и не было этих лет.
Время оказалось не в силах наложить свой отпечаток на милые черты звезды.
Только вот, как выяснилось, в ее личной жизни так и не наступил период законной любви.
Певица очень любит обезьян
Актрисе приписывали многочисленные амурные связи, только после всего перечня у меня лично остался осадок, что большинство ее отношений были связаны с ее меркантильными интересами в сфере профессиональной деятельности.
Хотя, кто знает, может, певица просто настолько любвеобильна, что каждые бизнес-отношения неразрывно связывает с личными.
Будучи довольно известной, Милен больше 10 лет удавалось скрывать романтические отношения с собственным продюсером Лораном Бутонной.
Милен Фармер с Лораном Бутонной
Именно он открыл ей мир шоу-бизнеса, а французской музыкальной сцене – ее, неистовую Милен Фармер. Именно он продвигал ее артистический талант и брал на себя все закулисные заботы. Он даже организовал участие Милен в фильме «Giorgino», который стал решающим для отношений продюсера с подопечной-возлюбленной.
На съемках Милен запала на партнера по фильму американца Джеффа Дальгрена.
С Джеффом Дальгреном
Страсть на площадке лишь подогрела эмоциональность киносцен с участием их героев. Когда фильм не получил желаемого признания, Фармер укатила в Штаты вслед за Джеффом.
Вернувшись через 2 года, актриса не нашла в глазах и сердце покинутого экс-продюсера Лорана ни капли былых чувств. Однако профессиональное сотрудничество парочка продолжила.
Еще один громкий роман прогремел с британским певцом по имени Сил, с которым француженка вместе работала над дуэтом «Les Mots».
В клипе и на промоушен-фотоснимках брутальный чернокожий атлет и хрупкая рыжеволосая нимфа выглядят очень гармонично в роли влюбленных. Только до конца не известно, а была ли любовь в жизни.
Фармер и Сил
Следующим мужчиной страстной певицы стал продюсер Бенуа ди Сабатино. С ним Милен почувствовала себя абсолютно защищенной. Пара не скрывалась от репортеров и не делала тайны из своих отношений. Они даже пару лет прожили вместе.
Бенуа ди Сабатино
Чуть позже якобы на свободу и независимость Фармер покушался сам Стинг, с которым актриса также вместе работала.
59-летняя Милен так и не завела детей.
Отношение к потомству она обозначила еще в далеком прошлом, сказав, что она сама себе любимая дочка, и не жалеет об этом.
Женщина привыкла заботиться лишь о себе, ведет здоровый образ жизни, не ест мяса, много двигается и обожает животных, в ее доме живут две обезьянки.
Статья от читателя сайта estrada4u.ru
Подписаться здесь
Источник
На днях услышала интересную новость о знаменитом музыкальном произведении. Оказалось, одной самой знаменитой композиции Милен Фармер, которая перевернула весь её творческий мир – 25 лет!
Это – “California”!
1995 год – мощный перелом в творчестве певицы. Она первый раз ощутила на себе провал перед поклонниками. Она решила положить конец с своим вдохновителем и покровителем Лораном Бутонна. Она одна покинула Францию и уехала пересматривать всю свою жизнь в Америку. Она жила в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она полностью изменила тогда взгляд на жизнь и больше не боялась провалов, жизненных неудач и самой смерти, ибо вдохновителем стала особенная книга тибетского ламы. Она там написала песню о своих первых чувствах и жизни в другом мире.
Кадр из клипа “California” 1995 год
Композиция “California” вошла в четвёртый альбом певицы “Anamorphosee”. Этот альбом ознаменовал собой уход от стилистики прошлых работ певицы. Изменилось звучание песен и их подача слушателю, тексты стали яснее и менее загадочные, образы печали и боли стали меньше занимать внимания. Хотя некоторые темы, характеризующие мир певицы, по-прежнему присутствуют и это связано с появлением в жизни Милен новой темой исследования — духовные поиски буддизма и его философии.
В словах песни “California” отлично и даже дерзко характеризуются эти изменения. Милен Фармер меланхоличным голосом описывает любовь к Лос-Анджелесу и затрагивает темы новых дорог и жизненного пути. Онарассказывала: “Если бы жизнь началась сначала, то я хотела бы прожить её именно в Америке.” А известный психолог Хью Ройе философски отметил об этой песни, как о «символе перерождения через изгнание».
Кадр из клипа “California” 1995 год
В изящном и невероятно поэтическом тексте песни прослеживается игра слов на французском и английском языках, а также присутствуют различные литературные отсылки. Например, фраза: «Наступает ночь, и пробил час, и я слабею / От безразличия и инертности в которых нахожусь» – это подражание стихотворению «Мост Мирабо» французского поэта и критика Гийома Аполлинера.
В начале трека звучат различные посторонние звуки улицы – стрекотание сверчков, звук зажигания машины, хлопающая дверь, по рации сообщение о происшествии, сирена полицейской машины. Слушатель уходит в размеренный ритм, в англосаксонские звуки и в модное течение стиля R&B. Сама песня обладает изящным словарным запасом, в котором прослеживается игра слов на английском и французском языках.
В клипе дословно отражается весь текст песни, вплоть ночной жизни на улице Сансет и рекламных вывесок сигарет Мальборо.
Кадр из клипа “California” 1995 год
Милен Фармер появляется в видео в двух образах: женщина из высшего общества в красивом дорогом костюме и уличная женщина в обычной вульгарной одежде. Каждая живет по-своему укладу. У каждой свой мужчина, в исполнении двух ролей одним актёром Джанкарло Эспозито.
- Молодая богатая пара готовится к официальному вечеру. Мужчине не нравиться наряд женщины и на этом фоне они ругаются. Он сам решает подобрать наряд к выходу.
- Параллельно демонстрируется вторая пара в мотеле, куда уличная девушка пришла к своему “работодателю”, где так же происходит критика мужчины о неправильной работе на улице и её образа в одежде. Он начинает показывать как нужно, приставая к ней.
- Одновременно две пары начинают целоваться и страстно скидывать одежды друг с друга.
- Далее, каждая пара выходит с помещений и направляется в ночной город. “Уличная” пара направляется на шумные дороги, где много женщин предлагают себя и уличная девушка находится с ними в одной компании. Мужчина их подбадривает, одобряя позы. Буржуазная пара садиться в кабриолет и едет по улицам Лос-Анджелеса.
Кадр из клипа “California” 1995 год
- Мимо пролетают крупным планом огромные вывески с рекламами парфюма, ресторанов, сигарет, различных напитков. Неожиданно камера захватывает улицу с яркими женщинами разных возраста и внешности, которые демонстрируют каждой машине свои достоинства. В этот момент две героини увидели друг друга. Богатая Милен просит остановить автомобиль, но её мужчина скандально отказывает в этой просьбе. На уличную девушку её мужчина так же отрицательно срывается, угрожая ей ножом.
- В следующем эпизоде происходит официальный приём, где богатой паре аплодируют люди. Все улыбаются и друг друга поздравляют. Богатая Милен, уставшая от приема, проходит в туалетную комнату. Там она прокручивает в голове образ “двойника” начинает лихорадочно снимать юбку и расстёгивать верхние пуговицы удлинённого жакета, подбирать волосы на верх и красить ярко губы помадой. Выйдя в этом образе на эту улицу, она видит ту уличную девушку – “двойника” мертвой и её увозят на настилках в машине “скорой помощи”.
- Мужчина уличной девушки замечает новую Милен, берет её за руку и уводит в мотель. Во время занятием любовью, она достаёт заколку с волос в виде тонкой пики и наносит несколько ударов по этому мужчине, отомстив за уличную простую девушку и своё женское эго.
Кадр из клипа “California” 1995 год
Эта музыкальная работа была профессионально построена по сюжету – этакое маленькое кино с большим смыслом. Режиссёр клипа отметил: “Тогда влюбился в Милен. Она талантлива, Франция восторгается ей, а в Америке её называют французской Мадонной. И это действительно так! Она умная, блестящая и очаровательная. Работать с ней было сплошным удовольствием.”
Во Франции, как и в Америке, музыкальный клип достиг высшей позиции в чарте “Syndicate National de I’Edition Phonographique”. Не стоит даже писать о том, что сам трек очень долго держался на первых позициях и в российских чартах, а клип не столько снят в жанре криминального триллера, сколько в стиле мистической драмы Дэвида Линча.
Кадр из клипа “California” 1995 год
Как ранее было озвучено, Милен всегда имела и имеет до сих пор подтексты своей загадочной жизни. В этом клипе многие зрители, помимо сюжета и откровенной жизни людей, их желаний, их возможностей, их перевоплощений и смерти, видят судьбы двух сестёр – близнецов, а другие – двух разных женщин, как две капли похожих внешне, но с разной судьбой.
На деле, зная происхождение песни и её слова, можно понять – почему две одинаковые рыжие женщины, но с разными прическами и в разной одежде с разным взглядом. Так же и роль мужчин… А скорее всего – одного мужчины и одной женщины разного временного промежутка.
Милен Фармер до приезда в Америку всегда носила короткую стрижку и в сюжетах музыкальных видеофильмах Лорана Бутонна играла роль женщин с непонятной жизнью сек- суаль- ными подтекстами, не говоря о реальных любовных шалостях, которые происходили между певицей и продюсером. В самой Америке она ощутила другой виток жизни, где она может стать звездой до уровня официальных приёмов.
А мужчины? Они всегда одинаковы в отношениях со скандалами и придирками к внутреннему миру женщины, к её внешнему облику и, конечно к платью – богат мужчина или нет.
Рабочий процесс над клипом “California” 1995 год
В музыкальном клипе “California” этот мощный подтекст и прослеживается: “уличная” Милен – эта французская Милен; “богатая” Милен – это американская Милен. Французскую Милен убил близкий её мужчина (в реальности Лоран Буттона с провалом фильма “Джорджино”, где она сыграла главную роль). Американская Милен не забывала это в своей жизни и чтобы соединить в себе две личности (французскую и американскую), она в американском образе убила того “французского мужчину” в клипе и поставила точку за той французской карьерой в реальности. В конце клипа Вы увидите теперь ту Милен Фармер, которую сейчас привыкли видеть в клипах, турах и в интервью.
Если являетесь поклонником или просто любите песни в её исполнении, теперь понимаете этот яркий момент в 1995 году в её творческой жизни – как поменялись жанр в музыке, стиль в сценических образах, само исполнение песен, сюжет дальнейших клипов и сама подача слушателю – она перестала прятаться и стала открыто давать концерты по всему миру.
#песня #музыка #клип #история #карьера
Malene Farmer “California”
1995 год 5:18 минут
Альбом “Anamorphosee”
Жанр: поп-рок, поп, поп-музыка, R&B.
Источник