Макияж как у людей автор
Что бывает, когда тушь и помада попадают в руки художника.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что профессиональные визажисты мало отличаются от художников? Они знают правила композиции и светотени, соблюдают пропорции и умеют сочетать цвета. В конце концов, они работают красками и кистями, а некоторые из них способны создать настоящий шедевр на лице. Яркие цвета, пищевые продукты, силикон и блёстки – креативные визажисты используют в своих работах всё. Если вы тоже устали от банального макияжа, обратите внимание на нашу подборку. В ней мы собрали семь Instagram-аккаунтов креативных визажистов, чьи работы – настоящие произведения искусства.
Лорел Чарльстон – @laurelcharleston
Инстаграм Лорела Чарльстона поражает своей яркостью и креативностью. Кажется, что у молодого визажиста нескончаемое вдохновение и миллион идей для нового макияжа – от оригинальных узоров до мировых шедевров искусства. Среди его работ можно найти произведения таких художников, как Кит Харинг, Рене Магритт и Марк Ротко.
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Instagram @laurelcharleston
Влатка Попович – @vlatka.popovic
Влатка Попович, визажист из Боснии и Герцеговины, воссоздаёт на своих веках крохотные репродукции картин. Её Instagram – это настоящая картинная галерея, в которой собраны самые знаковые и известные картины мира. Влатка вдохновляется не только классическим, но и современным искусством, поэтому в её макияже можно встретить работы сюрреалистов.
Instagram @vlatka.popovic
Instagram @vlatka.popovic
Instagram @vlatka.popovic
Instagram @vlatka.popovic
Instagram @vlatka.popovic
Instagram @vlatka.popovic
Сэм Щавлев – @sam_makeup_art
Сэма можно по праву назвать одним из самых креативных российских визажистов. Его работы напоминают картины кубистов, в особенности позднего Пикассо: искажённые пропорции, имитация инопланетных частей тела и перевёрнутые лица. Сэм разрушает стереотипы о красоте, бросает вызов шаблонам и выражает своё видение мира.
Instagram @sam_makeup_art.•Лицо в пϸофиль Nō3 с макияжем•
Instagram @sam_makeup_art.•Лицо в пϸофиль Nō3 с макияжем•
Instagram @sam_makeup_art.•Лицо в пϸофиль Nō3 с макияжем•
Instagram @sam_makeup_art.•Лицо в пϸофиль Nō3 с макияжем•
Instagram @sam_makeup_art.•Лицо в пϸофиль Nō3 с макияжем•
Лекси Лазир – @lexielazear
Лекси Лазир – визажист с 20-летним стажем. Она создаёт сценический грим и макияжи для фотоссесий, но совсем недавно девушка открыла в себе новый талант: воссоздание картин известных художников на своём лице. При этом Лекси не полностью копирует произведения, а создаёт собственные интерпретации с характерными элементами того или иного автора.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Instagram @lexielazear.«Несколько кругов». Василий Кандинский, 1926.
Бронеслава Обинякова – @broneslava666arnoldovna
С помощью своих работ Бронеслава Обинякова хочет показать, что не нужно бояться смелого и яркого макияжа. В Instagram девушки вы не найдёте банальные образы, зато сможете вдохновиться произведениями искусства на лице: картинами Винсента Ван Гога, Густава Климта, Пабло Пикассо и Эдварда Мунка. Тем, кто хочет создавать самые яркие образы, точно стоит подписаться на аккаунт Бронеславы.
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Instagram @broneslava666arnoldovna
Дэрби Вудлиф – @jar.of.fliez
Дэрби – художница и визажист, которая не боится жидких текстур, слипшихся ресниц, смазанной подводки, ярких красок и всего, что отталкивает многих людей. В своих работах она использует необычные материалы: глиттер, акрил, пищевые продукты и даже крылья насекомых. Дэрби находит вдохновение во всём, что её окружает, а её макияжи выглядят очень выразительно.
Instagram @jar.of.fliez
Instagram @jar.of.fliez
Instagram @jar.of.fliez
Instagram @jar.of.fliez
Instagram @jar.of.fliez
Instagram @jar.of.fliez
Ана Такахаси – @anatakonyourface
Экспериментальный макияж – это то, как можно описать работы Аны Такахаси. Она разрушает привычные каноны, при этом создаёт настоящие произведения искусства и шедевры фейс-арта. В работах Аны можно найти композиции, вдохновлённые стилем барокко, японским искусством и оптическими иллюзиями. Эти фантастические образы девушка воплощает не только в Instagram, но и в рекламных кампаниях бьюти-брендов.
Instagram @anatakonyourface
Instagram @anatakonyourface
Instagram @anatakonyourface
Instagram @anatakonyourface
Instagram @anatakonyourface
Оригинал публикации можно найти на сайте ART FLASH.
Читайте также:
Не только Дали: 5 художников-сюрреалистов, от которых может закружиться голова
5 Instagram-профилей деятелей искусства, за которыми стоит следить
От фотографии до текстиля: художники, на которых стоит подписаться в Instagram
Источник
Макияж – это нанесение косметики на кожу (обычно на лицо). Цель макияжа – подчеркнуть нашу красоту и скрыть недостатки на лице (теле). Искусство макияжа известно давно, уже в древнем Египте женщины красили лицо красителями, использовали пудру для румян и губную помаду. В древней Греции, с момента появления театрального искусства, оно улучшило черты лица актеров, играющих там (сегодняшнее очертание).
Макияж использовался в различных религиозных ритуалах, он часто ассоциировался с ритуалами и имел большое символическое значение. Военный макияж также известен – военные цвета наносились на лицо перед битвой, до сегодняшнего дня сохраняется обычай раскраски лица, например, до подкраски спичек перед матчами, уже ставшей традицией Всемирной лиги. Искусство макияжа было также известно в древней Японии – оно принадлежало тайным знаниям и находилось под пристальной охраной священников. Характерный макияж гейши, белое лицо и красные карандашные глаза были больше похожи на макияж, чем на современный японский макияж.
Макияж изменился на рубеже веков, адаптировавшись к нынешним канонам красоты в данный период, но идея макияжа осталась прежней. С его помощью мы подчеркиваем красоту или серьезность ситуации, например, свадебный макияж – специально подобранный макияж призван подчеркнуть нашу красоту, он должен быть долговечным и элегантным и хорошо выглядеть на свадебных фотографиях. С помощью макияжа мы можем подчеркнуть или даже изменить черты лица, форму глаз или контур губ – важно, чтобы он был выбран для нашего типа красоты и ситуации.
================================================================
Типы макияжа.
- Ежедневный макияж – в этом макияже мы придерживаемся умеренности и избегаем преувеличений, он должен быть осторожным и мягко подчеркивать нашу красоту, а ежедневный макияж должен помнить о важности сезонов – зимой мы используем более яркие цвета, потому что они более заметны, чем летом, когда наша кожа дубления. Летом мы можем использовать более яркие цвета – но мы должны помнить, что резкий свет дня выявит каждый недостаток.
- Вечерний макияж – этот вид макияжа позволяет использовать более насыщенные цвета и более сильные блики глаз и губ. Мы должны помнить, чтобы наносить основу или пудру на выровненные и открытые места, например, на плечи, спину или шею. Вечерний макияж может быть сильнее для карнавального бала или любого другого мероприятия, происходящего в зале, чем, например, для светского мероприятия или ужина в частной квартире.
- Свадебный макияж – должен предшествовать тестовый макияж, который выбирает цвета и изделия, соответствующие индивидуальным потребностям женщины. В этой косметике важны качество и долговечность применяемых продуктов, ключевой вопрос заключается в том, чтобы нанести фиксатор для фиксации макияжа – косметика помогает нам выглядеть свежо на протяжении всей свадьбы и хорошо выглядеть на свадебных фотографиях.
- Перманентный макияж – это вид татуировки, однако, не превышающий эпидермиса, макияж длится 2-5 лет. Идеально подходит для женщин, носящих очки – для которых точный и независимый макияж сложно сделать. Перманентный макияж также идеально подходит для людей, которые часто пользуются тренажерным залом и бассейном, а также является хорошим решением во время отпуска, когда мы хотим хорошо выглядеть на пляже.
- Причудливый макияж – мы обычно делаем его для костюма или балов в масках. Это обычно дополняет нашу маскировку и может дополнять характеристики костюма или эпоху, из которой происходит наша маскировка.
- Театральный грим – это характеристика, направленная на то, чтобы настроить лицо и внешний вид актера под ту роль, которую он играет. Эта косметика также адаптирована к освещению и аудитории, например, клоунская косметика – она обычно красочная и веселая и выглядит как дополнение к одежде.
- Телевизионная косметика – незаметная, идеальная косметика, максимально приближенная к естественной, – камера улавливает любые недостатки.
- Фотографическая косметика – естественно и идеально сделанная косметика, подобранная к правильному освещению – это обычно устраняет необходимость в ретуши фотографий.
- Камуфляж (форма макияжа) – предназначен для маскировки любых дефектов кожи, например, обесцвечивания, рубцов, сосудистых изменений. Этот тип макияжа подбирается индивидуально с учетом потребностей и цвета лица человека, с которым он будет выполняться.
================================================================
Макияж может (но не обязан) иметь психологическое значение для людей, которые его используют.
Люди, которые излишне подчеркивают свою красоту или скрывают свои недостатки, могут иметь низкую самооценку, связанную с ощущением недостаточной привлекательности.
Макияж является отражением нашей личности и дополняет наш имидж, используемый при умеренности позволяет нам подчеркнуть наши сильные стороны – проблема возникает, когда мы не можем обойтись без выхода на улицу, в течение 3 минут на улице.
Надевать нашу маску каждый день в виде макияжа и прятаться за ней – это признак того, что у нас есть проблема с нашей самооценкой, которую не решит даже самый красивый и совершенный макияж, потому что проблема в нашем сознании.
================================================================
Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями и семьей, и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.
Нажимайте палец вверх, Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать полезные советы , а также читать интересные статьи!
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник