Макияж как у киры воропаевой
Сериал «Не родись красивой» закончился уже давно, но его и сейчас активно обсуждают и даже пересматривают, я не исключение. Все потому что раньше сериалы были душевные и более качественные. Казалось бы, 200 серий, должно быть затянуто, нудно и скучно. А получилось интересно, ярко и событийно.
знаменитый “женсовет”
Когда обсуждают этот сериал, то фигурируют Катя Пушкарева и Андрей Жданов, также касаются героини Киры, невесты Андрея, вот собственно и все. А я сегодня хочу вспомнить знаменитый «женсовет». Мне кажется, что эти героини заслуживают внимания.
Шесть женщин в компании Зималетто, которых и прозвали женским советом. Очень дружная компания на самом-то деле. В Зималетто нам представляли мир моды и гламурных , «дорогих» женщин на примере Вики Клочковой и Киры Воропаевой. Но ведь дело не в одежде, а сплоченности и доброте «женсовета» можно только позавидовать, что, кстати, и происходило. Ведь Кира смотрела на этот коллектив с завистью, она бы мечтала о таких подругах. Смешные, где-то нелепые, но добрые девушки, которые стоят друг за друга горой.
Маша Тропинкина
Девушка-живчик, которая работает на ресепшене. «Компания Зималетто модная одежда, Мария здравствуйте». Помните ее знаменитое приветствие? Девушка добрая, но нам пытались показать Машу корыстной женщиной. Она все время искала себе богатого жениха. Хорошо, что в итоге она выбрала Федю. Кира сказала Маше очень правильную вещь: «Маша, а ты не думала, что он курьер только для того, чтобы с тобой рядом быть».
Маша
Маша одна воспитывает сыночка Егора. Девушка моднявая (как говорила моя бабушка) и добрая, как и весь женсовет.
Таня Пончева
Очень позитивный персонаж. Очаровательная пампушка, которая любит покушать. Муж называет ее Фунтиком, очень мило. А еще Танюша очень впечатлительная.
У Танюши в сериале всегда был шикарный макияж и очень красивая укладка, посмотрите?!
Амура
Когда смотрю сериал всегда засматриваюсь именно на Амуру. Да, одели ее, конечно же, чересчур эксцентрично: куча бус, звенящих браслетов и шароваров. Но и образ был с африканскими корнями. Амура умеет гадать, и именно ее гадание сбылось у Пушкаревой. Мы знаем, что Амура одинока и все еще ждет своего принца. Девушка очень красивая.
жгучая Амура
Шура Кривенцова
Самая смешная и нелепая героиня. Высокая и одинокая. Мечтает встретить баскетболиста, чтобы по росту подходил.Девушка тоже очень добрая.
смешная Шурочка
Светлана
Очень красивая женщина, которая чем-то похожа на маму дяди Федора из «Простоквашино». Женщина одна воспитывает двоих детей. Мы их в сериале не увидим, будем только слышать про них. А вот мужа предателя Захара увидим и не раз, также как и его любовницу, которая тоже будет работать в Зималетто.
Света
Ольга Вячеславовна
Тоже любимица из «женсовета». Самая мудрая женщина в исполнении великолепной Раисы Рязановой. В сериале мы узнаем, почему Ольга одинока. Ее дети выросли и уехали в Америку, а муж когда-то Ольгу бросил, но он тоже появится. А самой трогательной для меня является сцена, когда весь «женсовет» приходит к Ольге в гости, когда она заболела. Всегда плачу в этих сериях.
милая и добрая Уютова
А вы заметили, что фамилии девушек из женсовета очень «говорящие», возможно так кажется только мне?
Маша Тропинкина – девушка реально все время ищет ту самую свою тропу по жизни.
Ольга Уютова – она ведь действительно самая уютная.
Амура Буйо- ну тут все понятно самая что ни на есть африканская фамилия.
Светлана Локтева – ведь действительно героиня «кусает локти».
Таня Пончева- фигура действительно как пончик))).
Шура Кривенцова – и действительно «кривенькая» хоть и обаятельная.
Источник
Когда ищешь свой стиль, просматриваешь порой очень много информации: картинок, фильмов, книг, читаешь много всего… В голове часто существует образ выдуманной себя, какой бы хотелось быть…. В процессе поисков можно запросто попасть в ловушки “иконы стиля”, когда ассоциируешь себя с какой-то персоной, или настроения. А в реальности оказывается, что в жизни твои “мечты” не осуществимы… ну или не практичны… или смешны… или…
Ну вот к примеру, нравится какой-нибудь девочке… мммм… ну пусть будет Дженифер Лопес. У Дженифер Лопес куча денег, она публичная персона и может позволить себе делать одну бровь за 2000 баксов, и бровист будет к ней прилетать на личном самолете… А девочка, например, студентка, у нее стипендия 2500 и не баксов, а российских рублей… И что? Девочка смотрит на экранный образ (из клипов чаще всего) и примеряет на себя. А та же Дженифер Лопес в обычной жизни надела джинсы и белую майку, да пошла… А девочка накопила денег, пошла купила себе дорогое блестящее платье… и думает, куда в нем теперь идти… Да и на салонное окрашивание типа омбре уже не хватает… Про другие удовольствия вообще молчу…
Или другое – настроение…. Это, кстати, еще хуже… Потому что женский гормон суров и не поколебим. Сегодня я – фея, завтра она же – только с топором.
Я вообще вот человек ровный… И то, что мне нравится порой, о чем пишу, это в общем-то не настроенческое даже… Это просто потому, что мне ВСЁ интересно… Я начинаю чем-то интересоваться, увлекаться, примерять на себя… И вот сегодня я проснулась и подумала…
Ну вот, скажем, из последнего… Торкнуло меня на стиль двадцатых, Великого Гэтсби и т.п. Но в реальности, куда, к примеру, я так пойду?
Во-первых, давайте откровенно. Образ жизни и достаток у меня не соответствующий этим картинкам. Живу от зарплаты до зарплаты со всеми вытекающими. Работа, дом, активный отдых, театр-музей – эпизодически. В климате живу нордическом. Все-таки для меня подобная стилистика, если брать “Великого Гэтсби” – это для обеспеченных тусовщиц. Во-вторых, есть очевидные вещи, даже если говорить в целом об эпохе 20-30-хх годов. Хотя мне нравятся эти чудесные образы, в таких фасонах одежды я себя буду чувствовать неуютно. Кроме того, я не люблю: перья, пайетки, лишний блеск, головные уборы не ношу.
Мне кажется, ретростиль – это вообще что-то такое, что уже привито девочке с детства, какая-то культура такая, с чем ребенок растет. Я росла в школьной форме и с пионерским галстуком. С папой сдавала иногда бутылки, чтобы хлеба купить (тяжелые были времена). Винтаж, что вы говорите? И за уши не притянешь. Нету этого внутри, не привито плюс комплекс бедноты сидит плотно и с ним ведется активная борььба. Хотя, возможно, идет, нравится и т.п. Очень редко, кто может достойно выдерживать ретростилистику, не скатываясь во что-то смешное, не напоминая маленькую старушку или женщину, которая 50 лет носит одно пальто. Нет, разумеется, в каких-то случаях, например, для стилистической вечеринки можно сооружать какой-то образ… Но по жизни?
Нет, ну можно заимствовать элементы какие-то, аксессуары. Но вот мне безумно нравятся вуалетки. Но я же в ней не пойду никуда. Ну не решусь. Потому что так устроена.
И тут важно задаться вопросами, как мне кажется, такого рода:
– что я вообще люблю, что мне нравится, что нет;
– что я хочу рассказать о себе миру (если хочу, конечно);
– какой я хочу быть (яркой, творческой, обращать на себя внимания, сексуальной и т.п.)
Соотнести все это, оценить желания-возможности и сделать выводы.
Вчерашний пост про первое впечатление – это очень хороший способ помочь себе оценить себя. В Петербурге проводитс бесплатный семинар на эту тему стилист Наталья Виноградова. Я была на нем дважды. И именно после него я задалась вопросом гардероба уже так по-серьезному. Ведь задача вот этой игрушки: “Отгадайте, кто я?” не в том, чтобы посмеяться, а понять, что вы транслируете обществу. И если вам пишут, что ваша профессия программист, а вы у себя в голове роскошная богиня и, возможно, даже работаете в какой-то солидной организации в качестве директора, или вам пишут, что вы – бухгалтер, а вы на самом деле художник, значит, что-то не так…
Я на первом семинаре “Первое впечатление” смеялась и веселилась, а дома стала перечитывать и заплакала… Там более все серьезно, нужно было сравнить незнакомого человека с цветком, городом, машиной, напитком, героем мультфильма, животным и т.п. И объяснить почему. Быть “добрым медвежонком”, “колокольчиком”, “фольцвагеном”, “Осликом ИА”, наверное, тоже неплохо, но у меня мысли про себя тогда были иные. Спустя год на том же семинаре я получила ассоциации, которые мне понравились. С меня читалось то, что я хотела, чтобы читалось.
Но одно дело организовать гардероб, определиться с силуэтами и цветами, создать базу… А найти свой неповторимый стиль?
Как договориться с собой, когда нравятся образы в коллекциях Дольче и его неповторимого друга Габанны, а в реальности ты любишь минимализм и что-то футуристическое, а тебе то и дело говорят про шестидесятые, что это прям твое?
Я так понимаю, что нужно расслабиться и экспериментировать, не бояться ошибиться. Я провожу эксперименты с макияжем и одеждой, перебираю гардероб, смотрю пинтерест, кино…Отдаю вещи- покупаю вещи… Вспоминаю, зачем я отдала то-то и зачему купила это… Или перестаю вообще что-либо покупать. Но все равно нужно честно ответить себе на вопросы: кто я и что хочу.
А кем вы хотели быть и как это соотноситься с вашей реальностью? Можно ли в белом фраке подстригать газоны, а в кружевах печь блинчики в кафе?
Источник
Такой сферически-вакуумный персонаж сначала из добрых советских фильмов, затем из чикен-гламурной женской прозы (но не романчиков) нулевых. Ну и Минаеву она как-то глянулась. Больше все-таки в сериальном “мыле” наличествует, даже если тот и маскируется под остросюжетный детектив.
Кира Журавлева из сериала “Спящие”. Полный комплект: и москвичка, и галеристка, и леволиберальная интеллектуалка. И вся из себя такая уточненно-холодноватая, и такая светская, нежная-слабая-ранимая.
Мне и самой интересно – почему же все-таки Кира? Не Ольга, Александра, Мария, Татьяна или на худой конец даже Жанна или Анжела. Все просто – имя у такой героини должно отражать и раскрывать ее сущность, не быть слишком простецким, манерным или вульгарным. То бишь с первых строк или минут читатель и зритель должен четко осознавать кто перед ним: скромная провинциалка, разбитная краля или столичная интеллектуалка.
Имя Кира в этом смысле самое удачное для обозначения определенного женского типа. Простое, емкое – сразу задает тон. Лишенное сокращений и даже в уменьшительно-ласкательной форме звучит довольно холодновато и надменно.
Рисуется нужный образ дамочки, родившейся и выросшей в историческом центре Москвы или Северной столицы. В глубоко интеллигентной семье, где она скорее всего была единственным ребенком. Ну уж скорее всего, скорее всего профессорской – просторная квартира с высокими потолками, старинная мебель. Огромная библиотека, она не для форсу – книги в этой среде читают. Домработница – простая женщина с непростой судьбой, из провинции. Член семьи и самый близкий друг – никаких вам нуворишеских попыток поиграть в “барина и крепостных”.
Как видите перед вами не просто героиня, а собирательный образ целого социального пласта столичного общества XX – XXI века. “Из бывших” – сливки советской интеллигенции – профессура, медики, инженеры, реже военные.
Даже при отсутствии внятно показанного антуража околодворянского среды, столичная девочка Кира обычно сохраняет замашки принцессы. А если точнее – Снежной Королевы.
Кира Воропаева из лампового “мыла” начала 2000-х. Тут налицо внешнее соответствие имени и героини – настоящая Снежная Королева, за ледяной маской которой прячется хрупкая и уязвимая девочка. Интересная героиня, особенно на контрасте с фарсом сериальчика.
Внешность как правило соответственная – фарфоровая кожа, породная сухотность, бледнявость – на любителя. Интеллигентский замес славяно-германо-еврейской крови. Тонкость носа, ключиц и лодыжек намекают на породность. Ноль косметики и изысканный парфюм. Унисекс в стиле денди либо элегантная классика. Такой образ а-ля Хакамада всегда стереотипно дополняется вредными привычками типической-типической интеллектуалки: кофе, сигареты, дорогой алкоголь.
Как правило в исходных данных чтива и “смотрива” дамочке где-то под сороковник. И обычно это представительница интеллигентной профессии – редактор, журналист переводчик или высококлассный медик. Ни разу не карьеристка. По головам не пойдет – воспитание не позволит. Творчество обычно тоже мимо – родители такое хиппарство задавливают на корню. Что-то серьезное, но всегда женственное и “беловоротничковое”. Реже, но все же может занимать руководящую должность. Исключительно благодаря талантам и блестящему образованию.
А вот еще одна Кира, из старой доброй новогодней сказки. Опять же, ранимая и наивная женщина, пытающаяся изображать из себя Железную Леди.
В личной жизни неразбериха – несчастная любовь в юности и неудачный брак (роман) в прошлом-настоящем. В молодости бледноватая аристократка Кира на фоне ядреных “понаехавших” девах не блистает. Зато расцветает букетом хорошего вина к зрелости, когда уже перегоревшие гормональным взрывом мужики способны хоть как-то оценить эту столичную леди. Но опять же, чаще ценители из тусовки великосветских снобов.
Далее в зависимости от сюжета Кира находит новую-старую любовь, распутывает детективную головоломку или даже ввязывается в авантюрные шпионские игры. Не интересно и не суть.
Кира Ятт – ГГ из проходного сериала по детективу Устиновой. Добавлю ее до кучи. Но слагаемые те же: москвичка, журналистка, умница. При этом вполне чувствительная, задеваемая барышня. Дева в беде.
Маска Снежной Королевы спадает и перед нами предстает нежная роза без шипов. Вскрывается ледяная подкорка и открываются уязвимость и беспомощность тепличного цветка.
Почему этот типаж настолько привлекателен, что цепляет не одно поколение писателей, сценаристов и режиссеров?
Нет, это даже не про современную Людмилу Прокофьевну, здесь не селф-мейд вумен надо показать. Да и вообще героиня “Служебного романа”, несмотря на начитанность и ум, из другой оперы.
Как правило этот образчик московско-питерской “центровости” загоняется под фанфары махрового снобизма. Нам сходу дают понять и про элитарность, и про воспитание в “другой детской”. Девочка Кира в 2000-х- это своего рода витрина старой Москвы. Недостижимый идеал и миф для провинциалов, который те в силу ограниченности не всегда способны даже разглядеть, не то что оценить. Особенно на фоне блескучего гламурняка, тех кто успел заехать в первопрестольную пораньше.
Лучше всего, конечно, такая героиня подается в литературе, бо через слог лучше удается прочувствовать атмосферу и антураж. Киношники (читай сами вчерашние провинциалы) обычно не загоняются над обстановкой и окружением, поэтому нужный образ не всегда вырисовывается.
И все же, если добавить к этому нарицательному уже имени два-три ингредиента из перечисленного выше, то результат налицо – центровая девочка Кира из старого московского дворика, воспитанная в лучших традициях столичной интеллигенции советского образца.
Ваше мнение в комментариях. Подписка и лайк приветствуются!
Источник
Очаровательная и неповторимая британская актриса Кира Найтли на любой красной дорожке сияет, как дорогой бриллиант.
Медаль за это стоило бы дать отчасти визажистам Киры, так как именно удачный макияж придает ей невероятного шарма. Многие представительницы слабого пола мечтали бы получить мастер-класс от этих профессионалов. Ну, а пока такой возможности не предоставляется, мы попытались сами понять, какие приемы профессионального макияжа помогают Кире так эффектно выглядеть.
Первое, что бросается в глаза – это естественность макияжа.
Действительно, Кира – поклонница натуральных оттенков теней, помад, но для крупных светских раутов Кира порой выбирает более яркую помаду, чем в повседневной жизни. Акцент чаще всего визажисты делают на глаза Киры, так как они у нее очень выразительные, длинные, их не подчеркнуть – просто грех.
Скорее всего, перед нанесением макияжа кожу актрисы тщательно очищают, увлажняют и питают, чтобы макияж выглядел естественным и не сползал через пару часов. Для очищения можете использовать гель, пенку или мыло для лица. Обязательно приобретайте только то средство, которое предназначается для вашего типа кожи. После проведения этой процедуры следует на кожу нанести увлажняющий крем, который надо втереть в кожу до полного впитывания, остатки не должны остаться на поверхности. Третий шаг – нанесение питательного средства.
Только после всех этих процедур мы можем приступать к созданию самого макияжа в стиле Киры Найтли.
Если у вас имеются темные круги под глазами, значит, их необходимо замаскировать консилером подходящего вашей коже цвета. Теперь вспоминаем визуально брови мисс Найтли: они у нее хоть и немного подвергаются макияжу, но выглядят очень естественно.
Знаменитости которые предпочли природную красоту тонких губ от Достигается этот эффект путем небольшого подкрашивания бровей карандашом или тенями для бровей. Не можем не заметить, что брови у Киры довольно пышные, а волосинки в них длинные, поэтому фиксировать эти волоски надо косметическим гелем для укладки бровей. Вероятнее всего, без такого геля брови актрисы не обходятся. Не забываем также время от времени корректировать брови, удалять отросшие черные корни волосинок.
С бровями разобрались, теперь можем переходить к глазам.
По сути, это самый важный этап и ему следовало бы уделить побольше внимания.
Для макияжа глаз вам понадобятся карандаш черного цвета, коричневые тени, тени чуть темнее основного коричневого, тени золотистого оттенка, светлые тени, коричневый карандаш, тушь для ресниц.
1. Берем черный карандаш и делаем толстую линию, стрелку. Она должна быть очень легкой, невзрачной, без очевидной четкости. Карандаш лучше брать средней твердости или мягкий, чтобы цвет лучше ложился на кожу.
2. Теперь в ход пускаем основные тени насыщенного коричневого цвета. Их необходимо нанести сверху на нарисованную ранее стрелку так, чтобы черный цвет стрелки не просматривался.
3. Потом наносим на все веко коричневые тени, которые должны быть чуть-чуть темнее, чем тени на стрелке. Желательно, чтобы тени были с легким золотистым отливом. Не забывайте растушевывать тени, чтобы ваш взгляд приобретал загадочность, как у Киры Найтли.
4. Следующий шагом будет осветление зоны под бровями. Для осуществления этой цели вам нужно нанести и растушевать бежевые или белые тени под бровными дугами. Для растушевки рекомендуем обзавестись спонжем или специальной кисточкой.
5. Последний штрих – нанесение блестящих бежевых теней на внутренний уголок глаза. На этом мы оставляем верхнее веков покое и беремся за нижнее веко.
6. На нижнем веке проводим едва заметную линию карандашом коричневого цвета. Черный карандаш здесь не приветствуется, иначе будете смотреться вульгарно.
7. А вот теперь уж берем черный карандаш и ним подводим нижнее веко, но не очень жирно. Одной линии будет достаточно.
8. Когда все вышеперечисленное вы сделали, можете браться за черную тушь и красить ею ресницы. Здесь уместной будет и коричневая тушь, но только в том случае, если у вас карие глаза. Для увеличения объема ресниц можете сделать такой трюк: обработайте прозрачной пудрой ресницы.
Итак, с глазами мы разобрались. Теперь на очереди макияж губ, который выполняется намного легче, чем макияж глаз.
До и после
Под рукой нужно иметь помаду неяркого оттенка и карандаш для губ, подходящий по цвету к помаде. Губы лучше обработать бальзамом перед нанесением помады, потому что любое средство для покраски губ сушит нежную кожу на губах. Обводим контур губ карандашом, а затем наносим одним слоем губную помаду. Для стойкости макияжа советуем поверх губной помады губы прокрасить еще раз карандашом. Так помада не будет сползать около 8-ми часов.
Как видите, сложности никакой нет в создании макияжа, который так украшает кинодиву Киру Найтли. Возможно, вы найдете какие-то универсальные приемы, что подчеркнут именно ваши уникальные черты лица.
Источник