Макияж к платью цвета шампанского
СейÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑÑ ÑаÑÑо вÑбиÑаÑÑ ÑвеÑнÑе плаÑÑÑ, оÑÑ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¾Ñ ÑÑадиÑионно-белого. Ðо вÑÐ±Ð¾Ñ ÑвеÑного плаÑÑÑ Ð²ÐµÐ´ÐµÑ Ð·Ð° Ñобой ÑÑд пÑавил по подбоÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа к плаÑÑÑ, а ÑÑадиÑионное белое плаÑÑе Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ возможноÑÑÑ ÑкÑпеÑименÑиÑоваÑÑ Ñ ÑвеÑовÑми ÑоÑеÑаниÑми, Ñ.к. оно Ñамо нейÑÑалÑного ÑвеÑа, или подбиÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÐаÑего ÑвеÑового Ñипа, Ñо еÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж под ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð»Ð°Ð·, кожи и волоÑ.
Реклама
ÐÑбиÑÐ°Ñ Ñебе плаÑÑе, ÐÑ Ñакже Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑÑиÑÑваÑÑ ÐÐ°Ñ ÑвеÑовой Ñип. ÐÐ»Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñипа подойдÑÑ ÑÑкие ÑвеÑа: кÑаÑное, белое, Ñинее. ÐÑо плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ñделано ÑÑÑазами и вÑÑивкой.
ÐÐ»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа вÑбиÑайÑе ÑпокойнÑе паÑÑелÑнÑе Ñона Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ оÑÑенка: голÑбое, Ñозовое, ÑиÑеневое, ÑеÑо-ÑеÑебÑиÑÑое или ÑвеÑа “Ñампанє. РкаÑеÑÑве оÑделки на плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑÑивка ÑеÑебÑÑнной ниÑÑÑ, биÑеÑом, иÑкÑÑÑÑвеннÑм жемÑÑгом.
ÐÐ»Ñ Ð²ÐµÑеннего Ñипа плаÑÑе должно бÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½ÑÑ ÑеплÑÑ Ð¾ÑÑенков: нежно-пеÑÑиковое, зеленоваÑо-голÑбое или кÑемовое.
ÐÐ»Ñ Ð¾Ñеннего Ñипа Ñ ÑекомендÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑе ÑеплÑÑ ÑолнеÑнÑÑ Ð¾ÑÑенков или наÑÑÑеннÑÑ ÑвеÑов: кÑемовое или бежевое, “золоÑое”, ÑалаÑовое, Ñакже боÑдовое или коÑиÑневое. ÐелаÑелÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐаÑе кÑемовое плаÑÑе бÑло оÑделано ÑвеÑнÑми иÑкÑÑÑÑвеннÑми ÑвеÑоÑками, Ñ.е. Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñми лиÑÑоÑками и ÑозовÑми, кÑемовÑми ÑозоÑками. ÐÑли же ÐÑ Ð¿ÑедпоÑиÑаеÑе ÑÑадиÑионное белое плаÑÑе, оно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ñделано золоÑиÑÑой ниÑÑÑ.
ÐÑак, ÐÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñали Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-либо ÑвеÑное плаÑÑе. Ðам бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑонкоÑÑи. ХоÑоÑо бÑло Ð±Ñ Ð²ÑпомниÑÑ Ð¾ конÑÑаÑÑнÑÑ ÑвеÑÐ°Ñ . ÐÑ Ñже ÑанÑÑе говоÑили, ÑÑо еÑли два конÑÑаÑÑнÑÑ ÑвеÑа ÑаÑположиÑÑ ÑÑдом, Ñо они бÑдÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑеÑкиваÑÑ Ð´ÑÑг дÑÑга, Ñ.е. еÑе болÑÑе ÑÑилÑÑÑ ÑвеÑ. ÐÐ¾Ñ ÑÑи Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑвеÑомеÑÑии и иÑполÑзÑÑÑÑÑ Ð¿Ñи подбоÑе макиÑжа под ÑвеÑное плаÑÑе. РконÑÑаÑÑнÑм ÑвеÑам оÑноÑÑÑÑÑ:
кÑаÑнÑй – зеленÑй,
желÑÑй – ÑиолеÑовÑй,
оÑанжевÑй – голÑбой и
белÑй – ÑеÑнÑй.
ТепеÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñобнее ÑаÑÑмоÑÑим, какой можно подобÑаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж под конкÑеÑное ÑвеÑное плаÑÑе.
1. ÐÑемовое плаÑÑе или ÑвеÑа “Ñампанє. (ÐÑÐ¾Ñ ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñеннего, веÑеннего Ñипов; ÑÐ²ÐµÑ “Ñампанє Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа).
ÐÑгкоÑÑÑ ÑÑого ÑвеÑа должна Ñакже оÑÑажаÑÑÑÑ Ð¸ в макиÑже. ÐоÑÑаÑайÑеÑÑ ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж макÑималÑно наÑÑÑалÑнÑм, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑим ÐаÑÐµÐ¼Ñ ÑвеÑÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑипÑ. Т.е. Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего и оÑеннего Ñипов макиÑж должен бÑÑÑ Ð²Ñполнен в ÑеплÑÑ Ð±ÐµÐ¶ÐµÐ²Ð¾-коÑиÑнево-ÑозовÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , а Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего Ñипа вÑбиÑаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ÑиÑневÑе и ÑозовÑе Ñона более пÑÐ¾Ñ Ð»Ð°Ð´Ð½ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðолжно ÑоздаваÑÑÑÑ Ð¾ÑÑÑение оÑÑÑÑÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа. ÐÑполÑзÑйÑе ÑонÑайÑий ÑоналÑнÑй кÑем и пÑозÑаÑнÑÑ ÑаÑÑÑпÑаÑÑÑ Ð¿ÑдÑÑ.
2. ÐолÑбое или Ñинее плаÑÑе. (ÐÑÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего или зимнего Ñипов)
Ðак Ñже говоÑилоÑÑ Ñанее: “конÑÑаÑÑнÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð³Ð¾Ð»ÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ – оÑанжевÑй”. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑе, ÑÑжеваÑÑе, пеÑоÑнÑе Ñени, еÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑиÑе вÑглÑдеÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ “замоÑоженной” ÐаÑей голÑбизной плаÑÑÑ.
ÐÑли ÐÑ Ñ Ð¾ÑиÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбÑе Ñени, Ñо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑваÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ вÑе веÑÑ Ð½ÐµÐµ веко. ÐÑÑÑе ÑделаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð¿Ð¾ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÐºÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбÑми (Ñиними) ÑенÑми и ÑделайÑе мÑгкÑÑ ÑаÑÑÑÑÐµÐ²ÐºÑ ÑÑими же ÑенÑми на веÑÑ Ð½ÐµÐ¼ веке во внеÑнем ÑÐ³Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°, ÑенÑÑалÑнÑÑ Ð¶Ðµ ÑаÑÑÑ Ð²ÐµÐºÐ° можно покÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑалÑнÑми бежевÑми ÑенÑми.
Ð ÑмÑна Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ наÑÑÑалÑно-Ñозового оÑÑенка.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ñого, добавлÑли ли Ð²Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑого ÑвеÑа в макиÑж, ÐÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¸ÑаеÑе Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ ÑеплÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð¾ÑÑенков. Ðо, пожалÑйÑÑа, не иÑполÑзÑйÑе ÑиÑеневÑе или коÑиÑневÑе Ñона гÑбной помадÑ.
ÐÐ»Ñ Ñинего плаÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж должен бÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑким, более конÑÑаÑÑнÑм; Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð»Ñбого же более еÑÑеÑÑвеннÑм и мÑгким.
3. СеÑое, “ÑеÑебÑиÑÑое” плаÑÑе. (ÐолÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑнего или зимнего Ñипа)
СеÑое плаÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾ÑÑенков: или оно ÑиÑеневаÑое, или ближе к голÑбоваÑомÑ.
ÐообÑе-Ñо ÑеÑÑй ÑÐ²ÐµÑ – ÑÑо Ñакой же нейÑÑалÑнÑй ÑвеÑ, как белÑй или ÑеÑнÑй. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÑого плаÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ “ÐаÑÑÑалÑнÑй макиÑж”, вÑполненнÑй в бежево-ÑозовÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ . Ðо можно Ñакже подÑеÑкнÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑбоваÑÑй или ÑиÑеневаÑÑй оÑÑенок ÑеÑого ÑвеÑа плаÑÑÑ, иÑполÑзÑÑ ÑиÑеневÑе или голÑбÑе Ñени вмеÑÑе Ñ Ñемно- ÑеÑÑми. ÐÑо ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж более пÑаздниÑнÑм, Ñ.к. плаÑÑе доволÑно-Ñаки ÑдеÑжанного ÑвеÑа. ÐÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑаÑÑÑÑ ÑделаÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж инÑеÑеÑнÑм по ÑвеÑовÑм ÑоÑеÑаниÑм, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐÐ°Ñ Ð¾Ð±Ñаз невеÑÑÑ Ð½Ðµ полÑÑилÑÑ ÑкÑÑнÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑделиÑе болÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑозовÑм или ÑиÑеневÑм оÑÑенкам.
4. ÐÑаÑное, боÑдовое или коÑиÑневое плаÑÑе. (ÐÑи ÑвеÑа плаÑÑев Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñеннего Ñипа, а кÑаÑное – Ñакже Ð´Ð»Ñ Ð·Ð¸Ð¼Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñипа).
ÐÑаÑное и боÑдовое плаÑÑÑ ÑÑебÑÑÑ Ðº Ñебе оÑÐµÐ½Ñ Ð³ÑаÑиÑного нейÑÑалÑного макиÑжа (ÑеÑнÑй – белÑй).
Ðомада должна бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñана или ÑоÑно в Ñон плаÑÑÑ, или абÑолÑÑно нейÑÑалÑного ÑвеÑа. РлÑбом ÑлÑÑае, макиÑж должен бÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑÑким, Ñ.е. Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑделиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑеÑной подводки и мÑгкой ÑаÑÑÑÑевки ÑенÑми, пÑи ÑÑом пÑедваÑиÑелÑно должен бÑÑÑ Ñделан оÑÐµÐ½Ñ ÑовнÑй Ñон кожи. Ð ÑмÑна же Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÐµÐ»Ðµ ÑловимÑми. ÐÐ»Ñ ÐºÐ¾ÑиÑневого плаÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж должен бÑÑÑ Ñоже ÑÑким, гÑаÑиÑнÑм, но вмеÑÑо ÑеÑного и кÑаÑного иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие коÑиÑневÑе оÑÑенки. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж не бÑл ÑÑÑклÑм, добавÑÑе поболÑÑе золоÑиÑÑого блеÑка.
5. Розовое плаÑÑе. (РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑеплоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего (Ñеплого) или леÑнего (Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾) Ñипа).
ÐÑли ÑозовÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ – Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñй, Ñо и макиÑж должен бÑÑÑ Ð²ÑдеÑжан в Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½ÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , Ñ.е. ÑозовÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñм и в каÑеÑÑве Ñемного ÑвеÑа Ñеней Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐº иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑеÑо-коÑиÑневÑй, блеÑк в макиÑже должен бÑÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑй. ÐÑли плаÑÑе Ñеплого Ñозового оÑÑенка, можно ÑказаÑÑ “пеÑÑикового” ÑвеÑа, макиÑж должен бÑÑÑ Ñоже в ÑеплÑÑ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ , Ñ.е. пеÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑозÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ð°,Ñепло-коÑиÑневÑе и пеÑоÑнÑе Ñени, золоÑиÑÑÑй блеÑк. Ðлавное замеÑание Ð´Ð»Ñ Ñозового плаÑÑÑ: не ÑÑаÑайÑеÑÑ Ð²Ñе накÑаÑиÑÑ ÑозовÑм: и глаза, и Ñеки, и гÑбÑ. Т.к. Ñозового ÑвеÑа доÑÑаÑоÑно в плаÑÑе, Ñо в макиÑже его должно бÑÑÑ Ð¿Ð¾- минимомÑ, Ñ.е. макиÑж Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑм, золоÑиÑÑÑм или нейÑÑалÑнÑм. ÐÑли ÐÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑе ÑозовÑе Ñени на Ð²ÐµÐºÐ°Ñ , Ñо вмеÑÑо Ñозовой Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð»ÑÑÑе иÑполÑзоваÑÑ Ð¿ÑоÑÑо блеÑк Ð´Ð»Ñ Ð³Ñб. ÐÑли же ÐÑ Ð¸ÑполÑзÑеÑе ÑозовÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ, Ñо здеÑÑ Ñакже как и Ñ ÐºÑаÑнÑм плаÑÑем, помада должна бÑÑÑ ÑоÑно в Ñон плаÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ Ñона (лÑÑÑе более Ñемного).
6. СалаÑовое или биÑÑзовое плаÑÑе. (ÐолÑÑе Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑеннего или оÑеннего Ñипов).
СовеÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑи Ñакие же как и Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾Ð»Ñбого плаÑÑÑ, ÑолÑко вмеÑÑо голÑбого иÑполÑзÑйÑе зеленÑй ÑвеÑ. Ðдно главное замеÑание – макиÑж должен бÑÑÑ Ð²Ñполнен в ÑеплÑÑ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ¸Ñ ÑÐ¾Ð½Ð°Ñ . Ðомада должна бÑÑÑ Ñеплого Ñозового ÑвеÑа, Ñ.к. конÑÑаÑÑнÑй Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑвеÑÑ – кÑаÑнÑй, а более мÑгкое вÑÑажение кÑаÑного – ÑозовÑй. ÐлеÑк в макиÑже должен бÑÑÑ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑиÑÑÑй, а не ÑеÑебÑиÑÑÑй. Также ÑовеÑÑÑ “наÑÑÑалÑнÑй макиÑж”, коÑоÑÑй поÑÑи ÑнивеÑÑален к лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ ÑвеÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑÑ.
Источник
Автор Алина Попова На чтение 5 мин. Просмотров 112 Опубликовано 12.03.2018
Чтобы выгодно подчеркнуть свои достоинства и скрыть небольшие недостатки, важно правильно подобрать фасон свадебного платья и цвет. Оттенок шампань является самым благородным и элегантным, аристократичным и изысканным, поэтому считается трендом современной свадебной индустрии.
Кому подойдет
Следует знать, что свадебное платье шампанского цвета подойдет далеко не для каждой девушки. Выбор наряда зависит не только от предпочтений невесты, важную роль играет цветотип.
Милым невестам с белой кожей не стоит выбирать свадебное платье «брызги шампанского», иначе девушка будет выглядеть бледной, оттенок кожи на лице будет отдавать легкой синевой.
Девушкам с русыми волосами и шатенкам подойдет свадебное платье цвета шампань.
Чтобы ощущать себя удобно на протяжении всего торжества, невеста должна выбрать свадебное платье по фигуре. При выборе рекомендуется придерживаться своих стиля и фасона. Выбирайте модель, которая вселит вам больше уверенности в своих силах. Перечислим наиболее популярные фасона свадебных убранств в цвете шампань.
Фасон «русалка»
Подойдет девушке с безупречной фигурой. Фасон плотно облегает фигуру выше пояса, расширяется внизу, начиная от линии бедер. Иногда плавный переход в шлейф сзади наблюдается от колен. Невысоким невестам рекомендуется воздержаться от резких переходов от лифа к низу наряда: предпочтительнее выбирать фасон с плавным клёшем.
А-силуэт
В некоторых случаях многослойные модели вытесняют пышный крой. Выглядят они также роскошно, но более спокойно. Красота заключается в деталях и оригинальной отделке. Красиво смотрятся фасоны с кружевными дополнениями и платья короткие с длинным шлейфом, которые завораживают роскошью.
Классическое кружевное платье
Платья классического варианта с ажурными кружевами делают образ невесты по-настоящему королевским. Ажур раскрывает цвет шампань со всех сторон.
Оформление верха в топовых моделях:
- использование утонченной вышивки, легкой драпировки;
- открытый корсет декорирован кристаллами и бисером, словно сверкающими брызгами шампанского, пузырьками, плавно поднимающимися со дна бокала кверху;
- применение материалов, контрастных по фактуре, но сочетающихся между собой.
Наряды могут быть выполнены с добавлением органзы, мерцающего шифона, золотистой вуали, фатина. Благодаря легким тканям, платье становится похожим на полный бокал игристого вина.
Для худеньких невест предпочтительнее выбирать модели с пышным низом. Это обусловлено тем, что пышная юбка делает акцент на стройной талии и добавляет объема в бедрах. Для полных невест такое решение будет выгодным, так как пышная модель поможет спрятать лишние сантиметры в нижней части. Эффектно пышное свадебное убранство с плотными узорами кружевного лифа подчеркивает воздушность и легкость низа.
Свадебные платья миди
Многослойная юбка, едва достигающая колен, – смелое решение. От сложившихся канонов наряд отличается длиной, делает невесту женственной, изящной и нежной.
Верхняя юбка, выполненная из полупрозрачной ткани и декорированная изящными цветочками, дополняет экстремальное мини.
Юбка-маллет отличается своим фасоном. Такие модели спереди выглядят укорочено, но длинные сзади. Свадебное платье выгодно подчеркивает ножки невесты, а во время движения придает походке грациозность.
Цвет шампань, вне зависимости от того, из какого материала выполнено свадебное платье, придает образу чувственность.
Сочетание атласа с шелком играет переливом света. Органза сияет чарующими бликами, а мягкость и женственность спрятаны в фактурных материалах: крепдешине, шифоне и фатине. Чтобы внести нотку изящности, рекомендуется выбрать платье из тонкого гипюра, а царственный образ помогут сделать парчовые ткани.
Сочетание цветов
Свадебное торжество в цвете шампань ассоциируется с романтикой, роскошью и изысканностью. Цвет универсальный, поэтому может быть дополнен разными тонами. Платье в цвете шампань, будет актуальным в любом сезоне.
Чтобы торжество прошло на «ура», потребуется обратить внимание на несколько моментов, касающихся сочетания цветов.
- В декоре и в нарядах молодоженов должно присутствовать как можно меньше белых деталей.
- Разные модели платьев в цвете брызг шампанского позволяют всем невестам, вне зависимости от фигуры и роста, выглядеть обворожительными, главное – найти свой фасон.
- С цветом шампань идеально сочетаются бежевые или коричневые оттенки. Именно в этих тонах и должен быть подобран костюм жениха. Рекомендуется выбрать наряд на 2 тона темнее платья невесты.
- Цветы могут служить ярким акцентом и притягивать к себе внимание. Но краски должны быть сдержанными. Предпочтительнее розовые тона цветочных бутонов, а также других цветов, но спокойных оттенков. Добавление зелени поможет разнообразить букет и внести яркую нотку.
- Цвет шампанского красиво смотрится на фоне коричневых, золотистых оттенков. Красные тона – кричащие, поэтому стоит воздержаться от их использования.
Следует помнить, что в свадебном декоре достаточно сочетания 2-3 тонов.
Декор и туфли
При выборе финальных штрихов не стоит ограничиваться цветом свадебного платья. Красиво смотрятся модели, к которым гармонично подобраны другие мягкие оттенки, которые хорошо совмещаются с основным цветом.
Акцентными деталями могут стать туфли, поясок, сумочка, украшения для волос, меховое манто, венок из живых цветов, подвязка.
В качестве украшений рекомендуется выбрать изделия из золота или имитирующие этот драгоценный материал. Не подойдет бижутерия, выполненная в белоснежных тонах.
С выбором букета к платью у некоторых невест возникают трудности. На фоне нежного платья красиво смотрятся букеты с цветами темных и светлых оттенков.
Выбор обуви
Подобрать аксессуары, соответствующие стилю торжества, не составит труда, ведь гармонично смотрятся туфли в тон к платью, обязательно на каблуке.
Красивые аксессуары: декор и туфли в золотистых оттенках сделают образ восхитительным, по-настоящему аристократичным. Идеально смотрятся туфли, расшитые пайетками.
Макияж и маникюр должны быть сдержанными. Цвет шампань не приемлет ярких цветов. Отличным решением будут золотистые и коричневые тона. Натуральные оттенки подчеркнут естественность и придадут свежести.
В последнее время выбор свадебных платьев, выполненных в цвете шампань, обусловлен модными тенденциями. Выбранный со вкусом наряд сделает образ обворожительным, аристократичным, а умело подобранные аксессуары подчеркнут достоинства невесты.
Источник