Макияж и сумочка помада и украшения способны
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник
08 марта 2011, 00:00 | Наталья Карпова
Макияж, как и одежда, давно перестали быть чем-то обычным. С помощью красивых вещей и грамотно подобранного визажа мы не только скрываем недостатки и подчеркиваем достоинства, но и демонстрируем свой статус и положение в обществе. Чтобы этот тандем всегда был гармоничным, важно не перекрывать одного другим.
Красивый макияж может не хуже дорогого ювелирного украшения подчеркнуть вашу индивидуальность и разбавить чересчур строгий наряд. Или же, наоборот, гармонично уравновесить откровенное платье.
Я очень люблю черный цвет. Считаю его чуть ли не самым элегантным. Но черный – весьма привередливый юноша, и с ним нужно держать ухо востро. Иначе из загадочной и роскошной женщины-вамп он превратит вас готическую принцессу. Сами понимаете, такое сравнение польстит лишь в ужасный Хэллоуин.
Темные оттенки
Если вы решили быть в черном с ног до головы, уделите особое внимание макияжу. Во-первых, черный цвет подчеркивает белизну кожи, иногда придавая ей холодный голубоватый оттенок. А поэтому, выбираем тональные средства теплых оттенков, впрочем, как и сам макияж. Конечно, с черным цветом великолепно будет смотреться помада насыщенных оттенков. Особенно выигрышными будут популярный в этом сезоне оранжево-морковный, коралловый, фуксия и, собственно, красный. Винные оттенки лучше не использовать, ибо в сочетании с черным они чересчур драматизируют образ.
Вообще, при выборе одежды total black старайтесь, чтобы все оттенки в макияже были теплой гаммы. И не забываем, что если мы выделяем губы, то акцент на глаза должен быть минимальным. Однако это не значит, что достаточно будет лишь туши – глаза могут просто потеряться. В идеале – прорисовываем с помощью мягкого коричневого, серого или черного карандашей контур глаз, тщательно растушевывая линии. Они должны превратиться в легкую дымку. В качестве румян можно предпочесть мерцающий бронзер или натуральные персиковые оттенки.
Ну, и, наоборот, если одежда ярких цветов, выполняем максимально простой и естественный макияж, который сгладит буйство цвета. Помним о том, что стилисты не рекомендуют использовать в одежде или макияже более трех цветов. Кроме того, аккуратнее стоит использовать оттенки одной гаммы. Например, возьмем синий. Расставляем акценты следующим образом – то, что нужно скрыть и уменьшить, облачаем в более темные цвета, то, что увеличить – в светлые. Также и в макияже. Перламутровые и пастельные, а также полупрозрачные покрытия зрительно расширяют и увеличивают, а плотные темные – сужают и выделяют. На сегодняшний день самыми элегантными вариантами визажа остаются неяркие smoky eyes и “обнаженный”, nude-мейкап.
Светлые оттенки и металлик
Бежевый – настоящий хит этого лета. Ведущие мировые дизайнеры предлагают встречать весну в нежных пастельных молочно-сливочных и карамельных оттенках. Но чтобы не потеряться в светлых тонах и не перегружать наряд аксессуарами, желательно выполнять более яркий мейкап. Бежевый – настоящая классика и так называемый, базовый цвет. А это значит, что самое главное лишь угадать с гаммой. Если она теплая, то и макияж выполняем соответствующий, холодная – легко добавляем серый, голубой и перламутровый. Очень стильно будут смотреться с бежевым актуальные в этом сезоне фиолетовые оттенки , а также горчичные, морковные, медовые и коричневые гаммы.
Самый коварный, пожалуй, белый цвет и оттенки металлик. Помимо того, что в одежде они полнят, а в макияже подобные цвета нужно использовать умело и локально.
Белое платье, если оно не подвенечное, обязательно разбавляем аксессуарами, чтобы его не сочли таковым. Что касается визажа, то подбираем цвета именно к аксессуарам, а не к самому платью. В лучшем случае использовать классику – яркие глаза – бледные губы, и, наоборот.
Серебро, бронза и золото, как и сами металлы, никогда не выйдут из моды. Стразы и пайетки, в общем, все, что сверкает и блестит, обязательно уравновешиваем сдержанным матовым макияжем. Кстати сказать, красная помада может идеально подчеркнуть блестящий костюм, не перегружая его. Тон подбираем в соответствии с гаммой наряда.
Хищные принты
Остромодную леопардовую расцветку дизайнеры просто обожают. И пусть мало кому из женщин удается приручить такой принт, он был и будет синонимом чувственности и раскрепощенности. Не зря же такие гиганты моды, как Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli, умеющие создавать невероятно женственные и сексуальные вещи, сделали хищные принты своей визитной карточкой.
Леопард, зебра, экзотические рисунки под крокодила и змею сами по себе очень яркие. Казалось бы, выбирай сдержанный макияж и аксессуары в тон и будет все отлично. Как бы не так! Тут, вопреки всем модным правилам, нужны яркие акценты. Хищники любят красный! А потому вооружаемся всеми оттенками алого и наносим его на губы и ногти. Конечно, без фанатизма. Грамотного маникюра и правильной помады будет достаточно.
А теперь, для закрепления пройденного материала, посмотрим, как умеют сочетать трендовый наряд и макияж голливудские небожительницы.
А вы сочетаете макияж с цветами ваших нарядов?
Наталья Карпова, etoya.ru
Фото: instyle.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник
Основные критерии выбора помады
1. Цвет зубов
2. Цвет кожи
3. Цвет глаз
4. Цвет волос
5. Форма и размер губ
6. Освещение/время суток
7. Цвет одежды
Цвет зубов
В различных источниках вы можете встретить противоречивую информацию: одни пишут, что красная и фиолетовая помады визуально делают зубы белее, другие утверждают, что зубы при таком макияже кажутся еще более желтыми. Запомните: если с зубами есть какие-то проблемы (желтый или серый цвет эмали, неровный зубной ряд), ЛЮБАЯ яркая или темная помада лишь подчеркнет недостаток. А самый коварный враг зубов с недостатками – коричневая помада. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, лучше сначала заняться лечением зубов, а уже после подбирать оттенки косметики. Именно поэтому пункт «Цвет зубов» – первый в нашем списке.
Возраст
Девушкам, которые только начинают пользоваться косметикой, лучше выбирать светлые (теплые или холодные) и нейтральные (бежевые) оттенки помады, а лучше – блесков (плотные матовые текстуры придают пока еще ненужной солидности). Женщины 25-35 лет эффектно выглядят с ярким макияжем губ (сатиновые, атласные текстуры подчеркнут молодость и сияние кожи).
Женщинам бальзаковского возраста стоит особо тщательно подбирать цвет помады: со временем уголки губ опускаются, сама форма губ может меняться, появляются морщинки, губы становятся бледнее. Откажитесь от перламутра и блеска (он выделит морщинки), ярких оттенков (получите некрасивую «сеточку» вокруг губ). Выбирайте благородные темные (гнилая вишня, слива) оттенки и помните о четком, но в то же время мягком контуре.
Цвет кожи
Очень важно определить, теплый или холодный у вас оттенок кожи. Холодным (с розовым подтоном, бледная с голубыми прожилками) показаны холодные оттенки помад, например, розовый, малиновый, фуксия; теплым (натуральный бежевый, светлый бежевый, оливковый), соответственно, теплые – персиковый, оранжевый, бордо.
Девушкам с загорелой, смуглой кожей идут нейтральные (беж, коричневый), золотистые и пастельные оттенки. Барышни с очень темной кожей эффектно смотрятся с темным макияжем губ – сливовая помада, бордо, некоторые ягодные оттенки. Последние также идут обладательницам очень светлой, фарфоровой кожи – наравне с красной, коралловой и морковной помадой.
Цвет глаз
Кареглазым идут коричневые, бежевые помады; девушкам с практически черными радужками – пастельные помады (бледно-розовая, очень светлая бежевая). Эффектно выглядят платиновые блондинки с карими глазами, которые используют в макияже губ ярко-красную помаду.
Девушкам с серым глазами идут холодные ягодные и «фруктовые» оттенки (ежевичный, сливовый), а также нежные пастельные. Голубоглазкам идут розовые оттенки разной светлоты и насыщенности, ярко-красный, вишневый, винный. Обладательницам синих глаз стоит присмотреться к оранжевой гамме и золотистым помадам.
Барышням с зелеными глазами подходят ярко-красный, оранжевый, терракотовый, красно-фиолетовый и красно-оранжевый оттенки.
Цвет волос
Цвет волос – это, скорее, дополнительный, чем основной критерий при выборе оттенка помады. Но стоит помнить: если у вас холодный оттенок кожи и волос, помада не может быть «теплой» и наоборот.
Форма и размер губ
Мы знаем и помним со школьной скамьи: темные цвета зрительно уменьшают объекты, а светлые – увеличивают, дают объем; теплые оттенки приближают, холодные – отдаляют. Поэтому если у вас маленькие тонкие губы, никогда не используйте темные оттенки. Для вас предпочтительны светлые тона, яркие оттенки (зрительно расширяют границы контура), блестящие текстуры (дают объем).
Если губы несимметричны – также откажитесь от темных, ярких помад и четкого контура, ваш лучший друг – прозрачный блеск для губ или бесцветная гигиеническая помада.
Если вас напротив – смущает размер больших губ, можно использовать помады достаточно насыщенных оттенков, но наносить пальцами едва заметным слоем от центра губ, не доходя до контура. Можно использовать помады нейтральных светлых оттенков.
Освещение/время суток
У любой женщины в косметичке должно быть как минимум две помады – для дневного и вечернего макияжа. Помните, что днем мы используем спокойные, нейтральные оттенки, вечером – темные цвета, блестящие текстуры.
При естественном (солнечном) освещении хорошо смотрятся практически все оттенки. В вечернее время обычные лампы накаливания нейтрализуют теплые оттенки помад, а холодные при таком освещении могут выглядеть «грязными», неестественными. Неоновый или свет люминесцентных ламп искажает цвета – помните об этом.
Цвет одежды
Наверняка вы подбираете одежду, учитывая особенности своего цветотипа. Поэтому ее цвет, скорее всего, гармонирует с вашими естественными красками. Если это так, то подбираем помаду либо по принципу дополнительных цветов (зеленая блузка – красная помада), либо по соответствию общей цветовой гаммы (пастельный ансамбль одежды – помада пастельного оттенка), либо выделяем губы как своеобразный композиционный центр (черный комплект одежды – алая помада).
Все эти советы сработают, если вы детально изучите свою внешность и верно определите цветотип. Помните, что те оттенки, которые мы назвали, необязательно использовать в чистом виде. Смешивайте подходящие вам краски для достижения наилучшего результата!
Источник