Макияж и одежда на 1 сентября
Правильно сделанный мейк-ап для девочки-подростка – это макияж в сдержанном стиле, аккуратно подчеркивающий достоинства и незаметно корректирующий изъяны кожи, то есть естественный, без вычурности и эпатажа. Такой макияж несложен в исполнении, поскольку не требует обилия косметики, юная кожа сама по себе свежа и здорова и при желании требует лишь легкой коррекции в несколько штрихов.
Макияж девочки в зависимости от возраста
Любознательные девочки проявляют интерес к маминой косметичке с самых малых лет, поэтому немудрено, что, достигнув 10 лет, они уже стремятся вовсю показывать свою взрослость и женственность с помощью декоративной косметики. Тут маме нужно быть очень внимательной, категоричный запрет приведет к тому, что дети будут краситься тайком, неумело, и используя некачественную косметику.
В 6-7 классе можно позволить девочке легкий блеск для губ и лак для ногтей, современная индустрия в изобилии располагает косметическими средствами, созданными специально для девочек-подростков. Качественная детская косметика гипоаллергенна, и в ее состав входят природные ингредиенты, а это значит, она не нанесет серьезного ущерба коже подростка.
В 8-9 классе девочка потихоньку превращается в девушку, черты лица и манера поведения становятся более взрослыми, а это значит, можно позволить ей полноценный естественный мейк-ап. Сюда может входить качественный блеск для губ или помада, тушь для ресниц, неяркие тени, румяна, а также, при наличии прыщиков и небольших изъянов на коже, консилер. В подростковом возрасте важно научить девочку правильно краситься и ухаживать за своей кожей, ведь в 10-11 классе она будет уже вполне самостоятельной в выборе косметических средств и нанесении макияжа.
Любой детский праздник – это повод девочке сверкнуть среди сверстников и почувствовать себя красавицей, поэтому не стоит игнорировать детские просьбы попробовать накраситься. Какой макияж сделать на 1 сентября, как правильно подобрать мейк-ап для разного цвета глаз?
Для подростковой кожи не требуются различные тональные кремы и пудры, но, если есть прыщики либо небольшие покраснения, можно воспользоваться тональным средством самой легкой фактуры и подкорректировать проблемные зоны.
Макияж для карих глаз
Обладательнице карих глаз нужно быть очень аккуратной в выборе косметических средств, ведь неправильно подобранной цветовой гаммой можно испортить все впечатление от прекрасных глаз.
Сделать карие глаза выразительнее и богаче, а взгляд глубже, помогут правильно нанесенные тушь и тени. Как правило, тени лучше ложатся на слегка увлажненные веки. Обязательное условие гармоничного макияжа для кареглазых девушек – цвет теней должен подходить цвету глаз.
Розовые тени для кареглазых девушек можно наносить при условии идеального тона кожи, без досадных прыщиков и покраснений, в противном случае их наносить не рекомендуется. Также с темно-карими глазами идеально сочетаются красные, желтые, и синие палитры теней.
Со светло-карими глазами отлично гармонируют зеленые и бежевые цвета. Если использовать для выхода вечером золотистые оттенки – загадочность и глубина взгляду обеспечена, эффект будет еще лучше, если подчеркнуть скулы бронзатором.
Оранжевые цвета кареглазым девушкам не подходят.
А так выглядит пошаговое описание создание смоки айс
Макияж для голубых глаз
Перед тем, как приступать к макияжу, девушкам-голубоглазкам не лишним будет узнать, какая цветовая палитра поможет акцентировать небесный цвет и яркость глаз. С такими глазами идеально сочетаются розоватый, серые и коричневые цвета с перламутровым отливом, а также нежно-сиреневый цвет.
Серым глазам с голубоватым оттенком замечательно подходят все морские оттенки – от цвета моря до бирюзы. Коралловые тени подчеркнут глубину голубых глаз.
Голубоглазым девушкам позволительно экспериментировать с различными цветовыми вариациями, используя в макияже все вышеперечисленные цвета, в том числе в разных комбинациях, как на фото.
Макияж для серых глаз
Серые глаза считаются хамелеонами, так как они имеют свойство менять оттенок в зависимости о настроения, цветовой гаммы в одежде и времени суток. Девушкам-сероглазкам, которым посчастливилось обладать светлыми волосами, идеально подойдут золотые, серебряные и матово-серые оттенки теней.
Сероглазым брюнеткам при выборе теней следует обращать внимание на коричневые, бледно-голубые, фиолетовые. Для торжественной линейки на 1 сентября изумительно подойдут золотые оттенки.
Макияж для зеленых глаз
Обладательницам этого колдовского цвета глаз крупно повезло, ведь он не только довольно редкий, но и очень красивый. При выборе теней для зеленых глаз необходимо выяснить, каким оттенком радужки одарила природа. Самыми часто встречаемыми являются темно-зеленый интенсивный цвет глаз, оттенок морской волны и светло-зеленые глаза с сероватым оттенком.
Темно-зеленым глазам идут почти все тени, а самый беспроигрышный выбор для таких глаз – идентичная радужной оболочке цветовая гамма.
Для зеленых «морских» глаз более всего подойдут нежно-зеленые цвета, коричневые и сиреневые.
А с серо-зеленым цветом глаз идеально сочетаются зеленые или голубые тени приглушенного цвета.
При нанесении макияжа всем девочкам-школьницам следует помнить одно правило – макияж призван подчеркивать природные достоинства, но ни в коем случае не затмевать их.
Источник
1 сентября – знаменательный день, в течение которого абсолютно любая представительница прекрасного пола мечтает быть самой красивой. В День знаний в школу идут девочки разных возрастов, кто-то в первый, а кто-то в последний раз будет стоять на школьной линейке 1 сентября, но всех их объединяет одно – желание быть прекрасной и поражающей остальных присутствующих своим видом. И в этом желании поможет правильно выполненный макияж на 1 сентября.
Советы и особенности макияжа на праздник
Безусловно, макияж на 1 сентября должен быть особенным. Его назначение, прежде всего, освежить ваше лицо, скрыть недостатки, подчеркнуть контуры. Обязательно нужно видеть грань!
Многие юные девушки в преддверии учебного года задаются вопросом — какой макияж сделать на 1 сентября. Для учениц как старших, так и средних классов макияж должен быть лёгким, нежным. Стоит наносить как можно меньше косметики, не стоит «накладывать» её на лицо. Привлекательнее от этого вы не станете, только будете смотреться неестественно.
Во избежание неестественного внешнего вида, внимательно прочтите и не допускайте следующих ошибок:
- Нельзя делать вечерний макияж. Помните, что вы пришли в школу, а не на дискотеку или вечернее мероприятие.
- Нанося тушь на ресницы, осторожно разъедините накрашенные реснички.
- При желании увидеть в результате утонченное, красивое лицо, нельзя наносить тональное средство толстым слоем, это будет выглядеть неестественно.
- Не нужно наклеивать накладные ресницы, если не хотите выглядеть вызывающе.
Подходящая косметика
Успех вашего макияжа зависит, в первую очередь, от выбора косметики. Ключ успеха макияж на первое сентября – правильно подобранная цветовая гамма косметических средств. Для облегчения процедуры подбора оттенка нужного средства, магазины косметики предоставляют покупателям пробники, которые можно нанести на шею или на кисть руки.
Итак, что же понадобится для макияжа на первое сентября?
- Увлажняющий крем. Абсолютно любой фирмы, возможно найти как бюджетные, так и дорогостоящие кремы.
- Тональная основа. Если вы пользовались тональным кремом ранее, то, наверняка, у вас уже появились предпочтения в фирме, подходящей текстурой, ценой. Помощь с выбором цвета окажут пробники в магазине косметики. Необходимо, чтобы оттенок не отличался от цвета кожи, иначе, макияж будет выглядеть, будто маска на лице.
- Консилер. Обычно продается в палетках, необходим для подчёркивания скул, выделения черт лица. Стоимость консилера в среднем составляет 300-1000 рублей. В зависимости от количества приобретаемых цветов.
- Кисти для макияжа, спонжи.
- Губная помада или блеск для губ. Она не должна быть ярко-красной или другого яркого вызывающего цвета, это не будет выглядеть аккуратно и естественно.
- Подводка для глаз. Если вы любите и умеете рисовать стрелки, подводка подчеркнет образ и сделает макияж глаз на 1 сентября выразительным и стильным.
- Тушь для ресниц, поможет сделать глаза еще более выразительными и большими.
- Тени для бровей. Подбирайте тона, которые будут светлее цвета волос. Иначе, они могут лишить лица выразительности.
Макияж для учениц средней школы
Девочки, переступившие порог младших классов в среднюю школу, хотят выделяться среди других, ведь им уже надоело быть детьми. Но и до взрослой жизни еще далеко. Поэтому не стоит делать макияж на 1 сентября девочкам 6, 7, 8 классов слишком ярким и вызывающим. Излишества в этой ситуации не к чему. Не стоит перегружать юное личико обилием косметики и яркими гаммами.
Делая макияж на 1 сентября, девочкам из 6, 7, 8 классов следует следовать следующим правилам:
- Не стоит наносить на лицо множество косметики, это неуместно и может повлиять на здоровье и состояние кожи.
- Чтобы выделить губы, можно использовать увлажняющая и защищающую гигиеническую помаду, а для праздничности нанести сверху немного блеска.
Девочкам из 6, 7, 8 класса нужно делать максимально естественный макияж на первое сентября и использовать минимум косметических средств.
- Блеск для губ допускается только бесцветный или с мерцающими частичками. Он поможет выглядеть естественно и придаст милое сияние.
- Ни в коем случае не стоит делать макияж на первое сентября с использованием тонального крема, пудры, консилера. Кожа девочек в 12-13-14 лет не нуждается ни в каких-либо маскирующих и выравнивающих тон средствах.
- Шестиклассницам лучше не подкрашивать глаза, а вот девочкам из седьмого и восьмого класса можно подкрасить реснички тушью. Это может быть как коричневая, так и черная тушь.
Правильный макияж на 1 сентября для учениц 6, 7, 8 классов поможет выглядеть естественно и не вызывающе, но при этом позволит выделиться из толпы и выглядеть красавицей — достаточно несколько раз коснуться ресничек тушью и, возможно, выделить губы блеском теплых тонов.
Видео: прическа и макияж на 1 сентября для учениц 6, 7, 8 классов.
Для учениц старшей школы
Макияж на 1 сентября для учениц 9, 10, 11 классов всё немного разнообразнее и интереснее. Если вам позволяют родители, школа, то процедура нанесения мейкапа у девочек старших классов более долгая, трудоемкая и интересная.
Легкий и естественный макияж на 1 сентября преобразит ваше лицо и внешний вид в общем.
Обратите внимание на то, что краситься нужно около зеркала при максимальной освещенности. Чтобы не получилось так, что вы наносите макияж в мало освещённом помещении и кажется, что всё идеально, нет никаких «перепадов» цвета, но при выходе на дневной свет, окажется наоборот.
Ниже представлена пошаговая инструкция по нанесению лёгкого макияжа на первое сентября для учениц 9, 10, 11 классов:
Шаг 1.
Для начала необходимо умыться прохладной водой с мылом или гелем для лица. Очищение кожи играет важнейшую роль в её состоянии, для полного очищения можно использовать мицеллярную воду. Наносим ее на ватный диск и потираем всю поверхность лица и шеи.
После полного высыхания кожи, нанесите увлажняющий крем тонким слоем на 5-10 минут. Это позволит создать некий «барьер» между кожей и косметикой.
Шаг 2.
По истечении времени, выдавите каплю тонального средства на руку, так, чтобы было удобнее наносить его на подготовленное лицо. Существует маленький секрет, позволяющий не ощущать дискомфорт, тяжесть, стянутость кожи из-за тонального средства — каплю тональника смешиваем с каплей увлажняющего крема. Текстура полученной смеси будет мягка и приятна к коже.
Тонким слоем нанесите тональный крем на поверхность всего лица, это можно сделать специальным спонжем.
Шаг 3.
Для того чтобы выразить свои скулы, сделать лицо более выразительным, необходимо взять кисть и консилер. Нанесите темный оттенок вдоль скул так, чтобы они немного выделялись. Но не переборщите. Помните! Успех в натуральности и естественности.
Шаг 4.
Абсолютно каждая представительница прекрасного пола знает, что брови – важнейшая часть. Именно они решают, как ты выглядишь. Скошенной кистью проводим по контуру бровей, постепенно растушевываю тени по всему месту роста волос.
Шаг 5.
Переходим к нашим глазкам. Ведь каждая девушка мечтает о выразительном взгляде, который будет завораживать абсолютно каждого. Поэтому макияж глаз на 1 сентября для старшеклассниц отлично дополняется стрелкой.
Взяв подводку, проводим от внешнего кончика глаза в сторону по направлению к виску, это и будет контур нашей стрелки. Далее, дорисовываем ее и получаем яркий взгляд.
Шаг 6.
Для окончания работы с глазами, берем тушь. Необходимо прокрасить каждую ресничку, если вы заметите, что некоторые из них слиплись, ничего страшного. Выход есть из любой ситуации! Необходимо взять специальную щетинистую кисточку и осторожно разъединить слипшиеся ресницы.
Не забудьте про этот шаг, это позволит создать эффект нарощенных ресниц, сделать их пушистыми, объемными.
Шаг 7.
Не стоит забывать про губки. Нельзя делать их больше по размеру, если не хочешь выглядеть нелепо. Умейте подчеркивать то, чем наградила природа.
Для макияжа губ на 1 сентября для девушек из 9, 10, 11 класса следует выбирать телесные, нюдовые либо нежно-розовые помады. Нельзя выбирать яркие оттенки.
Аккуратно проведите помадой по губам, не выходя за контуры. Для того чтобы убрать излишки, постукивающими движениями пальцев пройдитесь по губам, так, лишняя помада останется на пальцах, что добавит естественности.
Ниже вы можете посмотреть фотографии удачных примеров макияжа на первое сентября для учениц 9, 10, 11 классов:
Следуя правилам и советам макияжа на 1 сентября для учениц 9, 10, 11 классов вы будете выглядеть привлекательно и неотразимо и на линейке и празднике в честь начала учебного года.
Не стоит забывать про то, что в школу вы направляетесь для получения знания, а не для показа навыков в умении делать прически и макияж на 1 сентября. Безусловно, всегда нужно выглядеть ухоженной, аккуратной, утонченной. Удачи в получении знаний и красоте!
Источник
 ñîâðåìåííûõ øêîëàõ, â çàâèñèìîñòè îò óñòàâà, ââîäèòñÿ ëèáî îäíîòèïíàÿ ôîðìà äëÿ ó÷åíèêîâ êàæäîãî êëàññà, ëèáî äðåññ-êîä.  ðÿäå øêîë îñòà¸òñÿ ñâîáîäíîå íîøåíèå îäåæäû.
Ìû ïðåäëàãàåì âàì ðàçîáðàòüñÿ, êàêèì îáðàçîì ìîæíî íîñèòü øêîëüíóþ ôîðìó íå ñêó÷íî, ñî÷åòàÿ îôèñíûé ñòèëü è ìîäó.  ÷åì ìîæíî ïîéòè íà 1 ñåíòÿáðÿ, ÷òîáû ïðîèçâåñòè ïðèÿòíîå âïå÷àòëåíèå íà ïðåïîäàâàòåëåé? Êàê âûãîäíî ïîä÷åðêíóòü èçìåíåíèÿ ñâîåé âíåøíîñòè çà ëåòî ïåðåä îäíîêëàññíèêàìè, îäíîãðóïïíèêàìè?
Âíèìàíèå!!! Âàø îáðàç – ýòî ìîùíîå ñðåäñòâî óïðàâëåíèÿ îêðóæàþùèìè, êîòîðîå ó Âàñ âñåãäà ïîä ðóêîé! ׸òêî ïîíèìàéòå Âàøè çàäà÷è è öåëè 1 ñåíòÿáðÿ è âûñòðàèâàéòå îáðàç, êîòîðûé ïîìîæåò èõ äîñòè÷ü è âûïîëíèòü
 ÷¸ì ïîéòè â øêîëó íà 1 ñåíòÿáðÿ ýòîò âîïðîñ âîëíóåò ìíîãèõ äåâî÷åê. Ïðè÷¸ì ÷åì ñòàðøå îíè ñòàíîâÿòñÿ, òåì ìåíüøå øàíñîâ ó ðîäèòåëåé “óïðàâëÿòü” ãàðäåðîáîì è îáðàçàìè äåâóøêè.
Ìíîãèå øêîëû çàðàíåå ïðîñÿò ó÷åíèêîâ ïðèéòè íà 1 ñåíòÿáðÿ â ôîðìå, ÷òîáû íà ëèíåéêå âñ¸ âûãëÿäåëî «ïðèëè÷íî». Ïîýòîìó ó øêîëüíèö åñòü òðè âàðèàíòà:
1. Áåëûé âåðõ + ÷¸ðíûé íèç (ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê);
2. Äðåññ-êîä: áðþ÷íûé êîñòþì/þáêà íå âûøå êîëåíà/íèêàêèõ äåêîëüòå è îòêðûòîãî æèâîòà;
3. Ñâîáîäíàÿ îäåæäà: áðþêè, þáêè, ïèäæàêè, ïëàòüÿ è èõ ñî÷åòàíèÿ.
Êàêèå æå îáðàçû èç ýòîãî ìîæíî ñîñòàâèòü?
1. Îáðàç îòëè÷íèöû;
2. Îáðàç ëåäè-áîññ – âëàñòíàÿ è óâåðåííàÿ;
3. Ïðèâëåêàòåëüíàÿ – îáðàç æåíñòâåííîñòè;
4. Íåäîòðîãà;
5. Òóñîâùèöà;
6. Áóíòàðêà;
7. Ìå÷òàòåëüíèöà – òâîð÷åñêàÿ ëè÷íîñòü.
×òîáû îäíèì ìàõîì ïðîäåìîíñòðèðîâàòü, êàê âû ïîõîðîøåëè çà ëåòî è ïðîèçâåñòè ïðèÿòíîå âïå÷àòëåíèå íà ó÷èòåëåé, íå íóæíî ñèëüíî “íàïðÿãàòüñÿ”. Äîñòàòî÷íî ãðàìîòíî ñî÷åòàòü âàø èíäèâèäóàëüíûé ñòèëü ñ óìåñòíîñòüþ, ïðåêðàñíîé ïîñàäêîé è ìîäíûìè àêñåññóàðàìè. È âñ¸! Âû ëþáèìèöà ïðåïîäàâàòåëåé è êîðîëåâà êëàññà.
Îòëè÷íèöà
Òàêîé íàðÿä íàâåðíÿêà îöåíèò êëàññíûé ðóêîâîäèòåëü è äèðåêòîð. Êàê ïðàâèëî, òàêèå ó÷åíèêè âûãëÿäÿò î÷åíü ñòàòóñíî íà ëèíåéêàõ è ñîçäàþò îáðàç òîðæåñòâåííîñòè ñèòóàöèè. Ïðè ýòîì îáðàç ïðåäïîëàãàåò êëàññè÷åñêóþ áëóçêó +þáêó/áðþêè êëàññè÷åñêîãî êðîÿ.
Íà ïåðâûé âçãëÿä îáðàç ìîæåò ïîêàçàòüñÿ ñêó÷íîâàòûì, íî ýòî íå òàê: åãî ìîæíî ðàçáàâèòü ðàçíûìè íåîáû÷íûìè è ìîäíûìè äåòàëÿìè. Íàïðèìåð, âû ìîæåòå äîáàâèòü ñòèëüíóþ ñóìî÷êó èëè ðåìåíü, èíòåðåñíûå ñåðüãè èëè îáóâü. Áëóçó ìîæíî âûáðàòü ñ îáúåìíûì ðóêàâîì èëè íåîáû÷íûì âîðîòíèêîì. Ïî æåëàíèþ ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê.
Ñòèëèñòû íàçûâàþò ýòî ñî÷åòàíèå àõðîìàòèêà. Áåëûé, ñåðûé è ÷¸ðíûé öâåòà â îäíîì ëóêå ïîçâîëÿþò âûãëÿäåòü äåâóøêå ñòðîãî, âëàñòíî è äåìîíñòðèðîâàòü ëèäåðñêèå êà÷åñòâà.  ñëó÷àå øêîëû – ýòî åù¸ è äåìîíñòðàöèÿ ïðèíàäëåæíîñòè ê ñèñòåìå.
Ìíîãèå øêîëû íå íàñòàèâàþò íà âûáîðå îäèíàêîâîé ôîðìû äëÿ âñåõ ó÷åíèêîâ, îäíàêî ïðîñèò äåòåé ïðèäåðæèâàòüñÿ äåëîâîãî ñòèëÿ, èíà÷å ãîâîðÿ îôèñíîãî.
Ñîîòâåòñòâåííî, îáðàç íà 1 ñåíòÿáðÿ äîëæåí áûòü ñòðîãèì. Áëàãîäàðÿ õîðîøî âûáðàííîé îäåæäå âû ìîæåòå âûãëÿäåòü î÷åíü ñòèëüíî. Âàì â ïîìîùü ìîäíûå êîñòþìû, áðþêè, ñî÷åòàíèÿ þáîê è ïèäæàêîâ.
Ëåäè áîññ
Âû ìîæåòå âûáðàòü òîò êîñòþì, êîòîðûé âàì íðàâèòñÿ áîëüøå âñåãî. Ýòî ìîãóò áûòü êîñòþìû êàê ñ áðþêàìè, òàê è ñ þáêàìè.
Ðåøàòü, êàêîé äëèíû äîëæíà áûòü þáêà, ìîæåòå òîëüêî âû. Âñ¸ çàâèñèò îò òîãî, íàñêîëüêî ñòðîãî ê ýòîìó îòíîñÿòñÿ ïðåïîäàâàòåëè. Åñëè çíàåòå, ÷òî ñðåäè íèõ åñòü ÿâíûå ïðîòèâíèêè ëó÷øå âîçäåðæàòüñÿ.
×òî êàñàåòñÿ îäíîêëàññíèêîâ, òî îíè òîæå áóäóò âïå÷àòëåíû. Êîñòþì íåäåøåâîå óäîâîëüñòâèå è î÷åíü ñòèëüíîå. Ãëàâíîå ïðàâèëüíî åãî «ãîòîâèòü».
Ëþáûå êîñòþìû áåæåâûõ îòòåíêîâ âûãëÿäÿò äîðîãî è æåíñòâåííî. Õîòÿ, êàçàëîñü áû, êîñòþì, – ýòî ìóæñêîé àòðèáóò, ñèìâîë äåëîâîãî ÷åëîâåêà, íî æåíùèíà â íåñ âûãëÿäèò åù¸ áîëåå ïðèâëåêàòåëüíîé. Òàê ÷òî âíèìàíèå êàê ñâåðñòíèö, òàê è ìóæ÷èí âàì ãàðàíòèðîâàííî.
×òî óæ ãîâîðèòü î þáêå! Åñëè õî÷åòñÿ âûãëÿäåòü ñåêñóàëüíî, íî â òî æå âðåìÿ ñòðîãî, – âûáèðàéòå þáêó ìèäè, êîòîðàÿ ïîä÷åðêíåò âàøè áåäðà, íî â òî æå âðåìÿ íå ïîêàæåò íè÷åãî ëèøíåãî.
Âû ìîæåòå ñîâìåñòèòü ïèäæàê è þáêó ðàçíûõ öâåòîâ. Âûãëÿäèò î÷åíü èíòåðåñíî.
Ïðèâëåêàòåëüíàÿ – îáðàç æåíñòâåííîñòè
Î÷åíü êðàñèâî ñìîòðèòñÿ ãîëóáîé öâåò. Îí âûçûâàåò äîâåðèå. Þáêà íåîáû÷íîãî êðîÿ äîáàâèò âàøåìó îáðàçó ñòèëÿ. Êðóïíûå ñåðåæêè-êîëüöà ëó÷øå çàìåíèòü ÷åì-òî áîëåå áðîñêèì èëè óðàâíîâåñèòü ñòðîãèì ñòèëåì.
Çäåñü âñÿ âîëÿ âàøåé ôàíòàçèè. Ìîæíî ñî÷åòàòü öâåòà è ôàêòóðû, ìîäíûå ïðè¸ìû. Ãëàâíîå, ÷òîáû âàì áûëî êîìôîðòíî. Ëó÷øå èçáåãàòü êðàñíîãî è ðîçîâîãî öâåòà. Ïåðâûé âîñïðèíèìàåòñÿ ñëèøêîì àãðåññèâíî, åãî ëó÷øå íàäåâàòü íà ïóáëè÷íûå âûñòóïëåíèÿ èëè ïðàçäíèêè, ãäå âû õîòèòå ïðèâëå÷ü ê ñåáå âíèìàíèå. Âòîðîé äî ñèõ ïîð ñ÷èòàåòñÿ “ëåãêîìûñëåííûì” è ãëóïûì öâåòîì.
Ìîæíî äîáàâèòü ïèäæàê, ÷òîáû ïðèäàòü îáðàçó ñòðîãîñòü è îôèöèàëüíîñòü. Þáêà-ïëèññå âûãëÿäèò î÷åíü æåíñòâåííî. Íî, ïîñêîëüêó âû èäåòå íà îôèöèàëüíîå ìåðîïðèÿòèå, íóæíû ýëåìåíòû ñòðîãîñòè.
ßðêèé ïðèìåð êëàññè÷åñêîãî ñòèëÿ Ìåãàí Ìàðêë ïîñëå òîãî, êàê âûøëà çàìóæ è ñòàëà ÷ëåíîì êîðîëåâñêîé ñåìüè. Îíà îäåâàåòñÿ â êëàññè÷åñêîì ñòèëå, íî íå ñêó÷íî.
Íåäîòðîãà
Äåâóøêà, íàäåâàþùàÿ ïëàòüå, ñòðåìèòñÿ ïîä÷åðêíóòü ñâîþ æåíñòâåííîñòü.  ñëó÷àå äåëîâîãî ñòèëÿ ïëàòüå äîëæíî áûòü äëèíû íå âûøå êîëåíà, áåç äåêîëüòå è îòêðûòûõ ðóê. Æåíùèíà, óìåþùàÿ ñî÷åòàòü ñòðîãîñòü è íåæíîñòü, âûçûâàåò äîâåðèå.
Èíòåðåñíîå ñî÷åòàíèå ïëàòüå + ïèäæàê. Ïëàòüå ìîæåò áûòü äîâîëüíî ëåãêèì, íî ïèäæàê «óðàâíîâåñèò» îáðàç.
Îïÿòü æå, åñëè âû æåëàåòå ïîä÷åðêíóòü æåíñòâåííîñòü. âàì ïîìîæåò øåëê. Âûãëÿäèò äîðîãî è íå ïîøëî. Ñâåðõó ìîæíî íàêèíóòü ïèäæàê.
Òóñîâùèöà
Åñëè ïîñëå òîðæåñòâåííîé ÷àñòè âû ïëàíèðóåòå ïîéòè â êàôå, ìîæíî âûáðàòü ÷òî-òî áîëåå ïðîñòîå, íî íå ìåíåå ïðèâëåêàòåëüíîå. Íàïðèìåð, äæèíñîâàÿ þáêà íåîáû÷íîãî êðîÿ íå âûãëÿäèò âóëüãàðíî, íî âïîëíå ñòèëüíî. Äîïîëíèò îáðàç èíòåðåñíàÿ îáóâü.
Áóíòàðêà
Îáðàç áóíòàðêè õàðàêòåðèçóåò ñèëüíóþ, õàðèçìàòè÷íóþ íàòóðó. Òàêîé äåâóøêå íå èíòåðåñíû îäîáðåíèå êëàññíîãî ðóêîâîäèòåëÿ èëè îäíîêëàññíèêîâ, íî å¸ ïðîñòî íåâîçìîæíî íå çàìåòèòü.
Äëÿ ñìåëûõ – ìîæíî âûáðàòü ÷¸ðíóþ êîæàíóþ þáêó. Ïðàâäà, ëó÷øå å¸ óðàâíîâåñèòü êëàññè÷åñêîé ñòðîãîé êîôòîé è êëàññè÷åñêîé ëîäî÷êîé (íå âûáèðàéòå “òÿæåëóþ” îáóâü, ÷òîáû îáðàç íå ñìîòðåëñÿ ñëèøêîì áóíòàðñêè).
Ìå÷òàòåëüíèöà – òâîð÷åñêàÿ ëè÷íîñòü
Òàêàÿ äåâóøêà ÿâíî î÷åíü òàëàíòëèâà. Âñÿ å¸ ëè÷íîñòü – ýòî íîâûå èäåè è ïîë¸ò ìûñëåé.
×òî êàñàåòñÿ ñî÷åòàíèé ÿðêèõ è íåîáû÷íûõ öâåòîâ, òî îíè ïîäîéäóò òåì, êòî õî÷åò ïîêàçàòü ñåáÿ êàê òâîð÷åñêóþ ëè÷íîñòü. Äèçàéíåð èëè ìîäåëüåð, áåçóñëîâíî, äîëæåí âûãëÿäåòü ñòèëüíî è ÿðêî, íî íå ñëèøêîì íåîáû÷íî, ÷òîáû îêðóæàþùèå íå íàçâàëè åãî “ôðèêîì”.
Ãîëóáîé öâåò – îòëè÷íûé ñïîñîá âûçâàòü äîâåðèå è â òî æå âðåìÿ âûäåëèòüñÿ.
×òî êàòåãîðè÷åñêè íåëüçÿ íàäåâàòü?
1. Äåêîëüòå. Åñëè âû íå õîòèòå ñìóòèòü âàøèõ îäíîêëàññíèêîâ ìóæñêîãî ïîëà, ó êîòîðûõ èãðàþò ãîðìîíû, âûçâàòü íåíàâèñòü îäíîêëàññíèö, ëó÷øå íå äîáàâëÿòü ýòó ïèêàíòíóþ äåòàëü â ñâîé îáðàç. Ïðåïîäàâàòåëè òîæå áóäóò íå â âîñòîðãå.
2. Ñëèøêîì «íàðÿäíûå» ïëàòüÿ. 1 ñåíòÿáðÿ ýòî ïåðâûé äåíü â øêîëå/èíñòèòóòå/òåõíèêóìå â ó÷åáíîì ãîäó. Áîëüøîé øèê çäåñü íåóìåñòåí.
3. ßðêèé ìàêèÿæ.  ëþáîå ó÷åáíîå çàâåäåíèå ëó÷øå äåëàòü åñòåñòâåííûé, ñïîêîéíûé ìàêèÿæ, äàæå åñëè ýòî ïðàçäíè÷íûé äåíü.
4. Òóôëè íà ïëàòôîðìå ñ êàáëóêîì âûøå 10 ñì. Ëó÷øå âûáðàòü êëàññè÷åñêèå ëîäî÷êè èëè áîòèëüîíû èëè ñàïîãè. Ïëàòôîðìà ìîæåò âûãëÿäåòü âóëüãàðíî.
Источник