Макияж глаз как у мишель мерсье
26 февраля 2011, 00:00 | Наталья Карпова
Этим женщинам удалось невозможное: не только достичь вершин в области киноискусства, завладеть сердцами миллионов людей по всему свету, но и стать теми, на кого будут равняться другие поколения. Их именами называют парфюмы, модели причесок, а макияж копируют ведущие визажисты. Так давайте же снова полюбуемся на них, прекрасных ретро-икон.
Я очень хорошо помню те моменты, когда будучи еще совсем юной девчонкой, “запоем” смотрела иностранные фильмы. Моему восхищению не было предела. Я считала, что красивее актрисы Мишель Мерсье и ее “Анжелики” нет никого на белом свете. И пусть роскошные волосы были париком, а ресницы – накладными, она была для меня идеалом женственности и красоты.
Став чуть взрослее, я разглядела необыкновенный шарм Одри Хэпберн в роли Холли Голайтли из фильма “Завтрак у Тиффани”. Ну, а “Клеопатра” в исполнении Элизабет Тейлор – это просто шедевр. Актерской игры, работы костюмеров и гримеров.
По сути, этот обзор можно назвать списком моих любимых фильмов, главные героини которых во многом определили мое видение прекрасного.
“Душечка” – Мэрилин Монро
Роскошная блондинка всех времен и народов, вот кто такая Мэрилин Монро! От природы красивую форму глаз она всегда успешно подчеркивала с помощью аккуратных стрелок – beauty-тренда того времени. А объемная прическа с крупными локонами придавала актрисе особого шарма. Кроме того, известно, что Мэрилин просто обожала красную помаду. Пышная укладка, алые губы и глаза с поволокой – настоящая леди совершенство!
“Анжелика” – Мишель Мерсье
После выхода на экраны многосерийного фильма “Анжелика”, французская актриса Мишель Мерсье проснулась знаменитой, а мир обрел еще одного секс-символа эпохи. Миллионы женщин хотели походить на хрупкую героиню романа Анны и Сержа Голон. С легкой руки гримеров картины в моду вошел соломенный цвет волос крупные локоны и те же стрелки. К слову сказать, с их помощью можно не только изменить разрез глаз, но и сделать незаметным место прикрепления накладных ресниц. Глаза становятся ярче, а взгляд приобретает томность.
“Холли Голлайтли” – Одри Хэпберн
“Завтрак у Тиффани” – культовая картина с участием прекрасной Одри Хэпберн. Она смогла привнести в роль Холи Голайтли чуткость и красоту. Не зря эту женщину избрал своей музой маэстро Ив Сен-Лоран, а господин Сальваторе Феррагамо изготавливал для нее собственноручно роскошные туфли. Элегантная бабетта, классические стрелки и натурального цвета губы вкупе с маленьким черным платьем и длинными перчатками до сих пор признаются эталоном вкуса и стиля.
“Скарлетт О’Хара” – Вивьен Ли
Скарлетт О’Хара в исполнении британской актрисы Вивьен Ли получилась роскошной, статной и невероятно яркой. Жгучая голубоглазая брюнетка с длинными ресницами и точеной фигурой запала не только в мужские сердца. Ее считали одной из самых красивых актрис того времени. Черные волосы, большие голубые глаза и фарфоровая кожа стали эталоном красоты.
“Фериде” – Айдан Шенер
Говорит ли вам что-нибудь имя турецкой актрисы Айдан Шенер? А многосерийный фильм “Королек птичка певчая”? Экзотическая красотка полюбилась многим после выхода картины на большие экраны. Еще бы – оливковая кожа, карие глаза и белоснежная улыбка сведут с ума кого угодно. Грамотный ход гримеров заключался в умении подчеркнуть природную красоту девушки, не перегружая лицо косметикой. Выразительные глаза и тронутые перламутром губы придают лицу свежесть и юность.
“Клеопатра” – Элизабет Тейлор
Вот где гримерам пришлось постараться на славу, так это в культовой “Клеопатре”. До сих пор длинные двойные стрелки в духе египетской царицы пользуются небывалым успехом. Конечно, для повседневного макияжа это чересчур смело, однако для костюмированных представлений или Хэллоуина – беспроигрышный вариант.
Одна только параллель со знаменитой правительницей сделает вас звездой вечера!
“Бабетта” – Бриджит Бардо
Мало кто знает, что прическа “бабетта” получила свое название в честь Бриджит Бардо и фильма с ее участием “Бабетта идет на войну”. Сегодня существует великое множество вариантов этой укладки, но в изначальном варианте это пышная высокая прическа с легким начесом у лица и распущенными прядями, наподобие всем известной “мальвинки”. Добавьте толстые стрелки и получится эффектный ретро-образ эпохи 50-х.
Конечно, список можно продолжать до бесконечности. Взять хотя бы Мату Хари в исполнении Греты Гарбо или Эсмеральду Джины Лаллобриджиды…
Мораль сей басни можно свести к одному: макияж призван лишь подчеркивать природную женскую красоту, а не перекрывать ее. Сколько бы времени вы не провели перед зеркалом, должно казаться, что вы прекрасны от природы.
Наталья Карпова, etoya.ru
Фото: fashiony.ru, afisha.ru, vagarosa.tumblr.com, spletnik.ru, uzdog.su, irstyle.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Источник
Икона стиля: Мишель Мерсье.
Образ “маркизы ангелов” всегда был для всех больше, чем просто кинообразом:
он стал пленительным секс-символом,
олицетворением роскоши и красоты. Мамы смотрели фильмы об Анжелике и пытались
копировать ее прически, макияж и томные взгляды, а дочки восхищались пышными платьями и драгоценностями французской
красавицы.
Роль Анжелики стала ключевой в карьере Мишель Мерсье: с начала шестидесятых она
стала вечной маркизой с объемными локонами, чувственными губами и яркими стрелками. Сама актриса не раз
признавалась, что устала от подобного внимания: “Я сыграла немало ролей, но люди
не перестают видеть во мне Анжелику”, – говорила она.
В личной жизни Мишель не была счастлива: экранный образ роковой женщины Мужчины ждали от Мерсье
постоянных сцен и жгучих страстей, тогда как сама актриса мечтала быть примерной,
любящей домохозяйкой.
“У меня нет секретов красоты, – призналась Мишель в одном из интервью, – только стандартный набор процедур: очищение, отшелушивание и увлажнение кожи. Главное – регулярный уход”. Мерсье считала, что внутренняя
красота отражается на лице, а главный секрет привлекательности – это любовь: И Естественность.
“Если на душе хорошо, если ты никому не желаешь зла, сможешь дольше оставаться
молодой. Без этого никакие процедуры не помогут”.
Начес и яркие стрелки делают Мишель похожей на Брижит Бардо – другую икону 60-х.
Чтобы создать такой образ, сделайте акцент на глаза: вооружитесь подводкой и
накладными ресницами. Макияж Анжелики подразумевает smoky eyes в пастельных
тонах (чаще всего визажисты использовали тени мятных и изумрудных оттенков) ,
густые объемные ресницы и драматичные стрелки. Их можно не только нарисовать,
но и наклеить: сейчас в магазинах представлены стрелки-стикеры, которые наносятся
по принципу кружевной маски Face Lace.
Во времена Людовика XIV придворные красавицы лелеяли белую кожу и нежный
румянец. Если хотите превратиться в неукротимую Анжелику, отложите
скульптурирующую палетку и пудру с эффектом загара. Воспользуйтесьрумянами нежно-розового оттенка:
нанесите их круглой кистью на самый центр щеки и слегка растушуйте к вискам.
Для губ используйте помаду светло-кораллового или бежевого оттенка, но помните,
что первый пойдет далеко не всем. Отдайте предпочтение матовой текстуре:
перламутровый блеск сделает образ старомодным. Наносите помаду без карандаша,
похлопывающими движениями пальцев – так вы добьетесь модного эффекта
“поцелованных” губ.
Чтобы повторить прическу Анжелики, создайте дополнительный объем: высушив волосы феном, сбрызните их спреем
и слегка начешите у корней. Вы можете зафиксировать объем с помощью утюжка:
так начес сохранится дольше и не даст волосам распушиться.
Накрутите волосы на щипцы малого диаметра, закрепите горячие локоны
с помощью заколок. Когда они остынут, сбрызните их лаком сильной фиксации и распустите кудри.
Наклоните голову и взбейте укладку руками для создания небрежной прически или
заколите наверх для торжественного выхода в свет.
И главное Полюбите Себя)
Мишель мерсье глаза. Секреты красоты и обаяния Мишель Мерсье
Многие поклонники и поклонницы восхитительной внешности Мишель Мерсье наверняка удивятся, когда узнают о том, что в свое время актриса перенесла несколько пластических операций на лице. Это было необходимо, потому что один из мужей в очередной истерике испортил прекрасный облик женщины, разбив ей нос и поранив щеку. Тем не менее, даже после проведенных операций она осталась прекрасна.
Как это ни странно, но по утверждениям самой Мишель Мерсье, она не пользуется никакими особыми средствами для поддержания своей красоты. Она любила и любит себя в любом возрасте и никогда не стремилась выглядеть моложе, чем есть на самом деле. Совсем другое дело – природа. Она наделила Мишель обаянием и практически идеальной внешностью, которая, как оказалось, сыграла с ней злую шутку.Даже сейчас, когда ей уже за 70, Мишель выглядит просто замечательно. При этом, как призналась сама мадам Мерсье в одном из интервью, она не сильно печется о своей внешности. Поразительно, но она никогда не уделяла своему лицу и телу слишком много внимания и времени. Возможно, все это оттого, что главной ценностью в человеке она считает его внутреннюю красоту.
Для Мишель Мерсье всегда на первом месте стояла личность человека. Заложенные еще в детстве представления о нравственности сопровождали ее на протяжении всей жизни.Мишель никогда не сидела на диетах, разве что не позволяла себе употреблять в пищу лишних продуктов. В обычной жизни она пользовалась косметикой по минимуму. С ее внешностью связана даже одна интересная история, произошедшая в Голливуде.Однажды ее пригласили на пробы с Элвисом Пресли. Чтобы не привлекать к себе слишком много внимания, Мишель надела скромное черное платье и не воспользовалась косметикой. Вопреки ожиданиям, мужчины не перестали бросать на нее пылких взглядов, что очень расстроило актрису. Говорят, именно этот случай послужил поводом навсегда распрощаться с Голливудом.По этим причинам, если вы хотите узнать о секретах красоты Мишель Мерсье, вряд ли поиск будет удачным. И все же, глядя на эту потрясающую женщину, в голову невольно приходят мысли о необходимости соблюдения здорового образа жизни, правильном питании и регулярном очищении кожи. Волосы Мишель Мерсье являются объектом для восхищения и зависти многих женщин.
Чтобы достичь такого результата, необходимо тщательно за ними ухаживать. Не жалейте денег на качественные шампуни, маски и витамины. Регулярно пользуйтесь средствами по уходу за волосами, среди которых могут быть домашние отвары и настои.Не бойтесь экспериментировать с прическами. Если вы посмотрите на многочисленные фотографии Мишель Мерсье, то увидите ее отнюдь не только с длинными вьющимися волосами. В арсенале актрисы есть и длинные, и короткие стрижки. Она была и медовой блондинкой, и жгучей. И это притом, что ее природный цвет волос – темный.Чтобы обладать такой же идеальной кожей, как у Мишель Мерсье, необходимо потрудиться. Несмотря на то, что красивый цвет лица был подарен ей природой, уверенность в том, что она ухаживала и ухаживает за собой, не покидает ни на секунду. Да и можно разве не ухаживать за таким телом?Наверняка она следует правилам здорового питания и старается дышать чистым воздухом. К тому же ее дом на окраине Канн вполне позволяет осуществить последнюю рекомендацию. Вообще здоровый образ жизни в значительной степени продлевает молодость. Помните об этом, милые дамы, если хотите максимально отсрочить приближение старости.
Мишель Мерсье биография.
Дочь француза и итальянки, она с детства увлекалась танцами. В 1957 году Жослин становится солисткой балета в оперном театре Ниццы. Морис Шевалье, однажды встретившись в театре с молодой балериной, предсказывает ей большой успех. В его фильме «У меня было семь дочек» Мерсье впервые появилась на экране: ей досталась эпизодическая роль с одной репликой.
Дебют Жослин в кино состоялся в фильме «Поворот ручки». Режиссёр Д. де ла Пателье повстречал девушку в доме её отца в Ницце, куда она возвратилась, отчаявшись добиться успеха в балете. Имя Жослин не понравилось продюсерам и Жослин превратилась в Мишель. По официальной версии, имя было позаимствовано у Мишель Морган, игравшей в «Повороте ручки» главную роль. Однако, по стечению обстоятельств, имя Мишель также некогда носила младшая сестра Жослин, умершая от тифа ещё в детстве.
За «Поворотом ручки» последовали роли в интернациональных романтических комедиях, американский фильм ужасов, комедия с Бобом Хоупом и маленькие роли у Франсуа Трюффо в «Стреляйте в пианиста» и Анатоля Литвака в «Любите ли вы Брамса?». Критика отмечала у молодой актрисы естественность движений, отсутствие скованности перед камерой, яркие внешние данные и красивую фигуру. Дебют актрисы на театральной сцене состоялся в 1958 году в спектакле «А вот и брюнетка!», однако сценическая карьера развития не получила.
В 1963 году режиссёр Бернар Бордери предложил Мерсье главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от неё отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно прошла пробы и получила роль псевдоисторического персонажа из жестокого XVII века, всеми доступными средствами борющегося за своё женское счастье. Партнёром Мишель был Робер Оссейн. Всего с 1964 по 1968 год было выпущено 5 изобиловавших эротическими сценами фильмов об Анжелике, по фильму каждый год. Роль принесла актрисе всемирную известность, с конца 60-х для мировой зрительской аудитории Мишель Мерсье ассоциируется прежде всего с Анжеликой. Только во Франции общее число зрителей кино- теле- и видеопоказов сериала об Анжелике по состоянию на 2012 год приближалось к 800 млн человек.
В СССР первичный кинотеатральный показ начался в конце 1968 года, и сразу с третьего фильма «Анжелика и король». Через год в прокате появился первый фильм «Анжелика — маркиза ангелов». Из каждого фильма советская цензура вырезала примерно по 30 минут экранного действия. Спустя десятилетия российские телеканалы, вспоминая о премьерных показах, утверждали, что «с “Анжеликой” в СССР впервые пришла экранная эротика», однако в действительности цензурные ножницы больше оставляли зрителям простор для воображения. В рецензиях, опубликованных советской прессой 1960-х годов, говорилось, что «образ Анжелики — это не сексуальная похоть, а ярко выраженная целомудренная чувственность». Остальные три фильма сначала вообще не прошли цензуру в СССР и появились на советских экранах только с началом «перестройки» в 1985 году, при этом из двух последних серий была смонтирована одна.
После «Анжелики» актриса пыталась уйти от стереотипа, навязанного ей кинематографическим альтер эго. На гребне успеха она появилась на экране в роли проститутки в фильме «Гром небесный» с Жаном Габеном, а во «Второй истине» Кристиана-Жака сыграла убийцу. Но после окончания последней серии «Анжелики» все появления Мерсье на экране будут малозаметны.
Сама Мерсье на склоне лет отзывается о своей звёздной роли неоднозначно: «С одной стороны, она принесла мне невероятную популярность, с другой — режиссёры перестали видеть во мне кого-либо ещё, кроме Анжелики. Так что Анжелика для меня — и судьба, и триумф, и своего рода «проклятие». Триумфальный успех сериала никак не отразился на материальном благополучии актрисы: контракты были составлены так, вспоминала Мерсье, что гонорары оказались «смехотворны».
Мишель мерсье умерла. Мишель Мерсье
1957 – Поворот ручки (Retour de manivelle) – Жанна
1957 – Дай мне шанс (Donnez-moi ma chance) – Николь Нобле
1959 – Ночи Лукреции Борджиа (Le Notti di Lucrezia Borgia) – Диана д’Альва
1959 – Ангел на земле (Ein Engel auf Erden) – Августа Мюнхенбергская
1960 – Дьявольский танец (Le Saint mène la danse) – Дани
1960 – А вот и брюнетка! (La Brune que voilà) – Софи
1960 – Стреляйте в пианиста (Tirez sur le pianiste) – Кларисса
1960 – Морские мстители (Il Giustiziere dei mari) – Дженнифер
1960 – Fury at Smugglers’ Bay – Луиза Лежен
1961 – Любите ли вы Брамса? (Goodbye Again) – Мейси № 3
1961 – Приключения Аладдина (Le meraviglie di Aladino) – принцесса Зайна
1962 – Рычащие годы (Anni ruggenti) – Эльвира
1962 – Пленница дьявольского острова (Le Prigioniere dell’isola del diavolo) – Мартина Фоше
1963 – Куколка (La Pupa) – Куколка
1963 – Летнее безумие (Frenesia dell’estate) – Гиги
1963 – Четверг (Il giovedi) – Эльза
1963 – Симфония резни (Symphonie pour un massacre) – Мадлен Клаве
1963 – Три лика страха (I tre volti della paura) (эпизод «Телефон») – Рози
1963 – Старший Фершо (L’Aîné des Ferchaux) – Лу
1963 – Чудовища (I Mostri) (эпизод «Опиум для народа») – Мари
1964 – Высшая неверность (Alta infedeltà) (Эпизод «Scandaloso») – Клара
1964 – A Global Affair – Лизетта
1964 – Любовь в четвёртом измерении (Amore in quattro dimensioni) (эпизод «Любовь и смерть») – Луиза
1964 – Анжелика – маркиза ангелов (Angélique, marquise des anges) – Анжелика
1965 – Виа Винето (Via Veneto)
1965 – Анжелика в гневе / Великолепная Анжелика (Merveilleuse Angélique) – Анжелика
1965 – Казанова-70 (Casanova ’70) – Ноэль (невеста)
1965 – Гром небесный (Le Tonnerre de Dieu) – Симона Лебоше
1966 – Черное солнце (Soleil noir) – Кристина Родье
1966 – I Nostri mariti (эпизод «Il Marito di Olga») – Ольга
1966 – Анжелика и король (Angélique et le roy) – Анжелика
1966 – Вторая истина (La Seconde vérité) – Натали Невиль
1966 – Как я научился любить женщин (Das Gewisse Etwas der Frauen) – Франциска
1967 – Древнейшая профессия в мире (Le Plus vieux métier du monde) (эпизод «Первобытная эра») – Бри
1967 – Неукротимая Анжелика (Indomptable Angélique) – Анжелика
1968 – Анжелика и султан (Angélique et le sultan) – Анжелика
1968 – Любовники Леди Гамильтон: Путь в высший свет (Le Calde notti di Lady Hamilton) – Эмма Гамильтон
1968 – Веревка и кольт (Une corde, un Colt) – Мария Кейн
1969 – Золотая вдова (Une veuve en or) – Дельфина
1970 – На всех не угодишь (You Can’t Win ‘Em All) – Айла
1971 – Per amore o per forza – Арабелла
1971 – Македонская операция (Macédoine (La Femme sandwich) – Катерина
1971 – В объятьях паука (Маска красной смерти) (Nella stretta morsa del ragno) – Элизабет Блэквуд
1971 – Скандал в Риме (Roma bene) – Вильма Раппи
1972 – Le Viager – танцующая девушка
1972 – Зов предков (Call of the Wild) – Калиоппа Лорен
1977 – Женщины мира (Les Femmes du monde) – Даниэль Равенн
1977 – Железная рука (Götz von Berlichingen mit der eisernen Hand) – Аделаида, графиня ван Вольдорф
1977 – Джин-тоник (Jeans Tonic) – Мишель Дабре
1998 – La Rumbera – Рашель в старости
2003 – Салон красоты (Il Bello delle Donne) – Наоми
2004 – Красная капелла – Элен в наши дни
2005 – Парижская любовь Кости Гуманкова – француженка
2011 – Те, кто любили Рихарда Вагнера (Celles qui aimaient Richard Wagner) – Брижит
Мишель Мерсье детство и юность
Мишель Мерсье (франц. — Michèle Mercier) – это актёрский псевдоним. Настоящее имя французской красавицы – Жослина Ивонна Рене Мерсье. Она родилась в первый день нового года 1939 года. Её родной город — Ницца.
Её семья была на тот момент не особенно примечательна. Отец посвятил свою жизнь фармацевтике и являлся обладателем небольшого производственного фармакологического цеха. Мать полностью посвятила свою жизнь воспитанию детей и поддержанию домашнего тепла и уюта.
Детские годы
Жослин была в семье первым и особенно желанным ребёнком. Но вот только родители ждали рождения сына, а на свет появилась дочь. Появления наследника особенно ждал отец, который планировал передать ему дело всей его жизни. Так, рождение дочери негативно сказалось на взаимоотношениях в семье, и Жослин страдала от отсутствия должной родительской любви и ласки.
Спустя некоторое время в семье будущей актрисы появляется ещё один ребёнок. На этот раз дочь была долгожданной, и мать с отцом направили всю свою любовь и заботу на неё, а отношения со старшей дочерью только ухудшались. Единственным родственником, который очень любил Жослин, был её дедушка – Рене.
Отец с детства уже знал, что свою фармацевтическую империю передаст младшей дочери Мишель. Она была очень скромной и довольно покладистой девушкой. В отличие от её старшей сестры. Своё отношение к первенцу взрослые оправдывали тем, что она бестолкова и ветрена, и в жизни её ждёт только провал. А между тем, юная Жослин мечтала быть балериной. Уроки танцев ей преподавал М. Фонтейн. Яркая привлекательная внешность девушки уже тогда будоражила мужские сердца, пусть пока только соседских мальчишек.
Серьёзные перемены в жизни Мишель начались после того, как умерла её младшая сестра. Она скоропостижно скончалась из-за тифа. Родители настолько сильно переживали потерю дочери, что полностью забыли о существовании старшей. Несмотря на проблемы с родителями, Жослин любила свою младшую сестру и также скорбела по её кончине.
Юношеская пора
В скором времени девушка покидает отчий дом и отправляется за мечтой в Париж. На тот момент она достигла 17-летнего возраста. Красавица маленькими шагами продвигалась к своей заветной мечте. Ей удалось отлично показать себя на просмотре у знаменитого хореографа двадцатого века – Ролана Пети.
Вскоре она уже являлась одной из балерин труппы «Балет Эйфелевой башни». Этот опыт Жослин запомнила на всю свою жизнь. Участие в балете принесло ей множество «полезных» знакомств.
Самым главным советом того времени стали слова Чарли Чаплина, который настоятельно рекомендовал Жослин уделить внимание кинематографу и лингвистике. Французский и итальянский языки Жослин знала в совершенстве. Для себя девушка решила, что наряду с изучением английского не лишним будет уделить внимание и немецкому языку. Это было очень важное решение, благодаря которому будущая актриса получила множество ролей в иностранных кинокартинах.
Творческая карьера балерины Мерсье длилась недолго. Некоторое время спустя её танцевальный коллектив распался, и девушке ничего не оставалось, как вернуться в родительский дом в Ницце. Но перед этим ей удалось окончить Лондонские актёрские курсы. До карьеры актрисы оставалось совсем недолго.
Источник