Макияж до или после одежды

Макияж до или после одежды thumbnail

Жабры жабы

1

Жабры жабы

12 декабря 2018 в 23:49

 

Будет видео и сильно, но на фото будете красавицей

ВундерКИНГ

2

ВундерКИНГ

12 декабря 2018 в 23:51

Ну, зависит от мастера. Может быть и не сильно видно. Попросите, чтобы сделали более натурально и с светоотбивающе основой.
Макияж могут делать 30-60 мин.

Жабры жабы

3

Жабры жабы

12 декабря 2018 в 23:52

 

Если у вас платье с глубоким вырезом, то вы должны об этом сказать визажисту, чтобы тон и пудру наносил и на зону декольте

Крошечка-хаврошечка

4

Крошечка-хаврошечка

12 декабря 2018 в 23:52

 

Видно будет. Смотрите по платью. Сможете ли Вы его акуратно надеть)

Айболитная

5

Айболитная

12 декабря 2018 в 23:52

все зависит от того, какой макияж вам будут делать – дневной, вечерний, нюд, арт

если платье узкое и неудобно надевается – лучше делать уже в платье
по времени визаж займет от часа до трех-пяти, опять же, в заивисимости от того, что и кто вам будет делать

ВундерКИНГ

6

ВундерКИНГ

12 декабря 2018 в 23:52

Если платье сможете аккуратно надеть – можете ехать в обычной одежде

ХикориДикори

7

ХикориДикори

13 декабря 2018 в 07:35

 

Ответ для Айболитная

Цитата:

все зависит от того, какой макияж вам будут делать – дневной, вечерний, нюд, артесли платье узкое и неудобно надевается – лучше делать уже в платьепо времени визаж займет от часа до трех-пяти, опять же, в заивисимости от того, что и кто вам будет делать

Макияж три-пять часов??? Вы ничего не путаете?

ХикориДикори

8

ХикориДикори

13 декабря 2018 в 07:50

 

Надевайте одежду со свободной горловиной, чтобы Вы могли спокойно переодеться потом и едьте на визаж в обычной одежде. Будет ли видно, зависит от качества Вашей кожи, мастера и, собственно, выбранного макияжа. Если кожа плохая, нужно больше тона, чтобы скрыть недостатки. Если макияж вечерний, будут яркие глаза. По времени макияж наносят полчаса – час, зависит от мастера.

Коко Шанель

9

Коко Шанель

13 декабря 2018 в 09:18

 

У меня завтра предстоит.
Решила ехать в обычной одежде, делать прическу и мейк, а потом переоденусь дома в платье и гулять.
Но я по времени укладываюсь. Если бы времени не хватало, то сразу в платье и потом на праздник.

Источник

08 марта 2011, 00:00 | Наталья Карпова

Как правильно подобрать макияж к одежде?

Макияж, как и одежда, давно перестали быть чем-то обычным. С помощью красивых вещей и грамотно подобранного визажа мы не только скрываем недостатки и подчеркиваем достоинства, но и демонстрируем свой статус и положение в обществе. Чтобы этот тандем всегда был гармоничным, важно не перекрывать одного другим.

Красивый макияж может не хуже дорогого ювелирного украшения подчеркнуть вашу индивидуальность и разбавить чересчур строгий наряд. Или же, наоборот, гармонично уравновесить откровенное платье.

Я очень люблю черный цвет. Считаю его чуть ли не самым элегантным. Но черный – весьма привередливый юноша, и с ним нужно держать ухо востро. Иначе из загадочной и роскошной женщины-вамп он превратит вас готическую принцессу. Сами понимаете, такое сравнение польстит лишь в ужасный Хэллоуин.

Темные оттенки

Если вы решили быть в черном с ног до головы, уделите особое внимание макияжу. Во-первых, черный цвет подчеркивает белизну кожи, иногда придавая ей холодный голубоватый оттенок. А поэтому, выбираем тональные средства теплых оттенков, впрочем, как и сам макияж. Конечно, с черным цветом великолепно будет смотреться помада насыщенных оттенков. Особенно выигрышными будут популярный в этом сезоне оранжево-морковный, коралловый, фуксия и, собственно, красный. Винные оттенки лучше не использовать, ибо в сочетании с черным они чересчур драматизируют образ.

Вообще, при выборе одежды total black старайтесь, чтобы все оттенки в макияже были теплой гаммы. И не забываем, что если мы выделяем губы, то акцент на глаза должен быть минимальным. Однако это не значит, что достаточно будет лишь туши – глаза могут просто потеряться. В идеале – прорисовываем с помощью мягкого коричневого, серого или черного карандашей контур глаз, тщательно растушевывая линии. Они должны превратиться в легкую дымку. В качестве румян можно предпочесть мерцающий бронзер или натуральные персиковые оттенки.

Ну, и, наоборот, если одежда ярких цветов, выполняем максимально простой и естественный макияж, который сгладит буйство цвета. Помним о том, что стилисты не рекомендуют использовать в одежде или макияже более трех цветов. Кроме того, аккуратнее стоит использовать оттенки одной гаммы. Например, возьмем синий. Расставляем акценты следующим образом – то, что нужно скрыть и уменьшить, облачаем в более темные цвета, то, что увеличить – в светлые.Макияж до или после одежды Также и в макияже. Перламутровые и пастельные, а также полупрозрачные покрытия зрительно расширяют и увеличивают, а плотные темные – сужают и выделяют. На сегодняшний день самыми элегантными вариантами визажа остаются неяркие smoky eyes и “обнаженный”, nude-мейкап.

Читайте также:  Макияж как у елены гилберт ютуб

Светлые оттенки и металлик

Бежевый – настоящий хит этого лета. Ведущие мировые дизайнеры предлагают встречать весну в нежных пастельных молочно-сливочных и карамельных оттенках. Но чтобы не потеряться в светлых тонах и не перегружать наряд аксессуарами, желательно выполнять более яркий мейкап. Бежевый – настоящая классика и так называемый, базовый цвет. А это значит, что самое главное лишь угадать с гаммой. Если она теплая, то и макияж выполняем соответствующий, холодная – легко добавляем серый, голубой и перламутровый. Очень стильно будут смотреться с бежевым актуальные в этом сезоне фиолетовые оттенки , а также горчичные, морковные, медовые и коричневые гаммы.

Самый коварный, пожалуй, белый цвет и оттенки металлик. Помимо того, что в одежде они полнят, а в макияже подобные цвета нужно использовать умело и локально.

Белое платье, если оно не подвенечное, обязательно разбавляем аксессуарами, чтобы его не сочли таковым. Что касается визажа, то подбираем цвета именно к аксессуарам, а не к самому платью. В лучшем случае использовать классику – яркие глаза – бледные губы, и, наоборот.

Серебро, бронза и золото, как и сами металлы, никогда не выйдут из моды. Стразы и пайетки, в общем, все, что сверкает и блестит, обязательно уравновешиваем сдержанным матовым макияжем. Кстати сказать, красная помада может идеально подчеркнуть блестящий костюм, не перегружая его. Тон подбираем в соответствии с гаммой наряда.

Хищные принты

Остромодную леопардовую расцветку дизайнеры просто обожают. И пусть мало кому из женщин удается приручить такой принт, он был и будет синонимом чувственности и раскрепощенности. Не зря же такие гиганты моды, как Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli, умеющие создавать невероятно женственные и сексуальные вещи, сделали хищные принты своей визитной карточкой.

Леопард, зебра, экзотические рисунки под крокодила и змею сами по себе очень яркие. Казалось бы, выбирай сдержанный макияж и аксессуары в тон и будет все отлично. Как бы не так! Тут, вопреки всем модным правилам, нужны яркие акценты. Хищники любят красный! А потому вооружаемся всеми оттенками алого и наносим его на губы и ногти. Конечно, без фанатизма. Грамотного маникюра и правильной помады будет достаточно.

А теперь, для закрепления пройденного материала, посмотрим, как умеют сочетать трендовый наряд и макияж голливудские небожительницы.

Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды

Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды

Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды

Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды Макияж до или после одежды

А вы сочетаете макияж с цветами ваших нарядов?

Наталья Карпова, etoya.ru

Фото: instyle.com

Релевантные товары в Online-магазине:

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

Читайте также:  Макияж для девушки с голубыми глазами

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Читайте также:  Идеи для макияжа глаз со стрелками

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник