Макияж для пиратской вечеринки для девочек

Макияж для пиратской вечеринки для девочек thumbnail

Детский праздник в стиле пиратской вечеринки – любимая детьми и распространенная тема среди мальчишек.

Если вы думаете, как подготовить детский день рождения в стиле пиратов или размышляете над тем, как провести пиратскую детскую вечернику – вы попали по адресу! В этой статье большая подборка идей для приготовления к детскому празднику в этой тематике.

А в нашем магазинчике уже есть шаблоны для праздника (их останется только распечатать и вырезать) для шокобокса, оформления комнаты, флажки, монетки для конкурсов, приглашения для гостей, и многое другое на www.livemaster.ru/item/19526477-podarki-k-prazdnikam-shablony-dlya-piratskogo-dnya-rozhdeniya

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 1

А так же шаблоны для шокобокса и конфет Птичье молоко www.livemaster.ru/item/19510603-podarki-k-prazdnikam-shablon-shokoboksa-pirat Чтобы наполнить сундук с сокровищами и устраивать конкурсы со сладкими призами.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 2

Подготовка к пиратской вечеринке

Костюм и аксессуары пирата

Дети обожают наряжаться и выступать в роли храбрых героев. Можно пошить костюм пирата или купить готовый. Или же просто дополнить образ ребенка пиратскими аксессуарами.

Обговорите с именинником наряд к вечеринке. Подготовить костюм: полосатая футболка, черные штаны, жилетка, красный длинный пояс, повязка на глаз, серьга, красная косынка, пистолет, кинжал и подзорная труба.

Пример, как пошить пиратскую глазную повязку своими руками.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 3

Детям постарше можно предложить сделать пиратский аквагрим:

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 4

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 5

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 6

Пригласительные

Для гостей можно приготовить вместе с ребёнком «пиратские» приглашения. Используйте пригласительные из серии «Пиратская вечеринка». Или придумайте свои.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 7

Сценарий праздника для детей

Половина успеха при проведении детского праздника – это сценарий. Конечно, сама вечеринка в итоге может пойти не совсем так, как было запланировано изначально, но и в этом случае сценарий будет полезен. Написав накануне примерный план проведения пиратского праздника, вы точно ничего не упустите из виду. Попробуйте расписать по часам все, что хотите сделать – на какое время будут приглашены гости, когда лучше подать закуски, какие игры вы хотите провести с детьми на празднике пиратов и какой реквизит для этого нужно подготовить. Обязательно выделите время для фотографий на детской вечеринке, ведь готовится такое яркое и необычное событие! Можно сделать самостоятельно фон для фотографий в виде пиратского корабля и для большего веселья использовать пиратские аксессуары для фото на палочке.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 8

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 9

Выбирая конкурсы или игры для пиратского праздника, ориентируйтесь на возраст приглашенных детей и место проведения вечеринки. На свежем воздухе можно проводить больше активных игр, а для домашнего праздника выбирайте более спокойные конкурсы.

«Вода и суша» – положите на пол обруч-«остров», объясните, что пространство вокруг будет считаться «морем». Дети встают вокруг обруча и по команде ведущего «Вода!» или «Суша!» перемещаются внутрь круга или выпрыгивают из него. Путайте детей, произнося одну и ту же команду подряд.

«Поднять якорь!» – ровно посередине длинной веревки прикрепить картонный якорь, с двух сторон привязать палочку или карандаш, двое участников по команде начинают наматывать веревку на карандаш. Выигрывает тот, кто дошел до якоря первым.

«Осторожно, акула!» – когда ведущий командует «День!», все игроки плавают вокруг спящей «акулы». По команде «ночь», игроки замирают, «акула» просыпается и охотится. Кто первым пошевелился, того «акула» забирает в плен. Следующей «акулой» становится предыдущий проигравший.

«Пройди по мосту» – игра для детской вечеринки на открытом воздухе. Пойти по скамейке: с закрытыми глазами, прыжками, задом наперед, на одной ноге. Для маленьких детей, в целях безопасности, «мост» можно нарисовать мелом на асфальте.

За победу в конкурсах похно выдавать сладкие призы (конфеты и шоколадные медальки). А еще можно использовать распечатанные дублоны для подсчета очков. Кстати такие есть в нашем наборе для подготовки к пиратской вечеринке.

Угощения для детского праздника

Поддерживая тему праздника, оформите сладкий стол и закуски в стиле пиратов. Вот некоторые идеи, которые помогут решить, как сделать детский стол для пиратской вечеринки. Торт в виде пиратского корабля или с фигурками пиратов, «кейк попсы» или «капкейки» с пиратским оформлением.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 10

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 11

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 12

В какие-то блюда можно просто вставить паруса – на которых для деток постарше сделать забавные надписи – например, это нарезанные кости, а для деток помладше подойдут забавные паруса.

Пицца или слоеный салат на плоском блюде – карта сокровищ, желе в стаканчиках – синее море с апельсиновым корабликом, фруктовое канапе с пиратским флагом и куриное филе на шпажке в виде настоящей шпаги, фаршированные яйца или бутерброды «кораблики» – вдохновляйтесь идеями, фантазируйте и придумывайте, как украсить еду для детской пиратской вечеринки.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 13

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 14

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 15

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 16

Оформление пиратской вечеринки

Для декора детского пиратского праздника подойдет морская тематика – корабли, море, песок, осьминоги, рыбы, черепахи и акулы. А так же обязательные атрибуты праздника пиратов – черные флаги с черепами, сундуки с сокровищами, штурвал корабля, черные метки, попугаи и обезьяны, карты поиска сокровищ и так далее.

Читайте также:  Сделать макияж как у ани

Основные цвета, которые используются для оформления детской пиратской вечеринки – красный, черный и белый.

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 17

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 18

Под потолком здорово натянуть гирлянды, которые очень легко сделать своими руками. Достаточно вырезать из бумаги одинаковые равносторонние треугольники (используйте белую бумагу, а также двухстороннюю цветную, которую можно купить поштучно в магазине канцтоваров). Из листа А4 получается 3 таких треугольника. Сторону по основанию треугольника необходимо согнуть приблизительно на 0,7-1 см, обрезать кончики, чтоб получился ровный треугольник и после этого с помощью степлера закрепить их на нитке или тонкой веревке.

Гирлядны с якорями и рулями, а так же растяжка с надписью “С днем рождения” есть в нашем наборе для вечеринки www.livemaster.ru/item/19526477-podarki-k-prazdnikam-shablony-dlya-piratskogo-dnya-rozhdeniya

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 19

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки, фото № 20

Музыка

Для конкурсов лучше использовать различную быструю музыку, а также мелодии из к/ф «Пираты Карибского моря» и песни из мультика «Джейк и пираты Нетландии».

Желаю вам и вашим деткам веселых праздников и позитивных эмоций! Заглядывайте в наш магазинчик за шаблонами для сладостей!

Источник

Îïóáëèêîâàíî 30.05.2019

Ñöåíàðèé ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè “Ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà” äëÿ äåòåé 7-10 ëåò, äî 10 ÷åëîâåê. Âåäóò ïðàçäíèê âåäóùèé è ïîìîùíèöà.

Ïðèìåðíàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü – 2 ÷àñà.


Âàðèàíò âå÷åðèíêè â ïèðàòñêîì ñòèëå íàäîëãî çàïîìíèòñÿ ãîñòÿì è ñàìèì óñòðîèòåëÿì ïðàçäíèêà. Íóæíî ëèøü õîðîøåíüêî ê íåìó ïîäãîòîâèòüñÿ. Ïðåäëàãàåì ñöåíàðèé äëÿ äåòåé “Ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà”.

Íåîáõîäèìûå ïðèãîòîâëåíèÿ:

  1. Âåñ¸ëàÿ ìóçûêà
  2. Ïðèãëàøåíèÿ â ïèðàòñêîì ñòèëå (ðàçäàòü çàðàíåå).  ïðèãëàøåíèè óêàçûâàåòñÿ ìîðñêàÿ è ïèðàòñêàÿ ôîðìà îäåæäû. Ïàðîëü «Òûñÿ÷à ÷åðòåé!»
  3. Áóòûëêà ñ ïèñüìîì îò Äæîíà Ñèëüâåðà
  4. Êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè èëè íàçâàíèÿìè æèâîòíûõ
  5. Øàðû-ïðûãóíû èëè äâà áîëüøèõ ìåøêà (ìîæíî âçÿòü íàâîëî÷êè îò ïîäóøåê)
  6. Äëèííûå øàðû ØÄÌ (íàäóâàþòñÿ çàðàíåå)
  7. Ñóíäó÷îê ñ êîíôåòàìè, ìîíåòàìè
  8. Ñåêðåòíàÿ êàðòà (ñíà÷àëà íàðèñîâàòü, à ïîòîì ðàçîðâàòü íà êóñêè ïî ÷èñëó êîíêóðñîâ)

Äëÿ çàïîìèíàþùåéñÿ ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè ïîíàäîáÿòñÿ äåòñêèå êîñòþìû ïèðàòîâ.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Êîñòþìû äëÿ ìàëü÷èêîâ:

Êîñòþìû äëÿ äåâî÷åê:

Èòàê, îòäàòü øâàðòîâûé!

Åñëè âå÷åðèíêà ïðîâîäèòñÿ äîìà, òî ðîëü âåäóùåãî ìîæåò âçÿòü íà ñåáÿ êòî-íèáóäü èç ðîäèòåëåé. Îñòàëüíûå òîæå íàðÿæàþòñÿ ïèðàòàìè è ïî ìåðå ñèë ïîäûãðûâàþò â ïðîöåññå ìåðîïðèÿòèÿ. Âåäóùèé ìîæåò âçÿòü ñåáå ëþáîé çâó÷íûé ïñåâäîíèì, íàïðèìåð: Îäíîãëàçûé Äæîíñ èëè Äæåê Âîðîáåé. Ïîìîãàåò êòî-òî èç âçðîñëûõ. Ãëàâíîå, ãîâîðèòü ãðóáîâàòûì ãîëîñîì è ñìåøíî ðóãàòüñÿ.

Ñòàâèòñÿ ôîíîâàÿ ìóçûêà.

Âåäóùèé :

Àãà, âñå óæå òóò! Òûñÿ÷à õðîìûõ îñüìèíîãîâ, ìåíÿ çîâóò Îäíîãëàçûé Äæîíñ. ß áûë çíàêîì ñ ñàìèì Äæîíîì Ñèëüâåðîì – çíàìåíèòîì ïèðàòîì (êîð÷èò ðîæè è îãëÿäûâàåò ïðèñóòñòâóþùèõ). Òàê, çàïîìíèòå, ÷òîáû èç çåë¸íîãî ñóõîïóòíîãî ñàëàãè ïðåâðàòèòüñÿ â íàñòîÿùåãî ìîðñêîãî âîëêà, íóæíî ïðîéòè ìíîæåñòâî èñïûòàíèé. Âû ãîòîâû ñåãîäíÿ íà ãåðîè÷åñêèå ïîäâèãè? (Äåòè îòâå÷àþò.) Õîðîøî, ñåãîäíÿ ÿ ïðîãóëèâàëñÿ ïî áåðåãó îêåàíà è óâèäåë âîò ýòó áóòûëêó (ïîêàçûâàåò). Äàâàéòå ïîñìîòðèì, ÷òî òóò ó íàñ!

Ïèñüìî Äæîíà Ñèëüâåðà:

“Ðåáÿòà, ÿ ïîïàë â óæàñíûé øòîðì.

Æèâó íà îñòðîâå è òåïåðü óæå âðÿä ëè ïîïàäó íà Áîëüøóþ Çåìëþ.

ß îñòàâèë íåñìåòíûå ñîêðîâèùà.

Åñëè ñìîæåòå èõ îòûñêàòü, çàáèðàéòå ñåáå! Ïîïóòíîãî âåòðà âàì â ñïèíó.

Âàø ïèðàò, Äæîí Ñèëüâåð!”

Âåäóùèé:

– Óêóñè ìåíÿ ìîðñêîé ¸æèê! Äà âåäü ýòî ïèñüìî îò ñàìîãî Ñèëüâåðà. Îí ïðèçûâàåò âñåõ èñêàòü åãî ñîêðîâèùà. Ðåøåíî! Îòïðàâëÿåìñÿ â ìîðñêîå ïóòåøåñòâèå íåìåäëåííî. Ïîìîãàòü ìíå áóäåò ìîÿ ïîìîùíèöà Áîëüøàÿ Ìåäóçà. Îòäàòü øâàðòîâûé!

×òî æ ïèðàòû âû – ÷òî íàäî!
Íàì óæå ïîðà íà÷àòü,
Êëàä çàâåòíûé ïîèñêàòü!
Êòî áûñòðåå êëàä íàéäåò,
Òîò áîãàòåíüêèì óéäåò!

Ïðîâåðÿåì ñìåêàëêó

Ïîìîùíèöà:

– Ðåáÿòà, ÷òîáû ñòàòü ïîõîæèìè íà ïèðàòîâ íóæíî íàðÿäèòüñÿ è ïðèäóìàòü ñåáå ìîðñêèå ïðîçâèùà.

Ðåáÿòà ïåðåîäåâàþòñÿ. Åñëè åñòü àêâàãðèì, òî âçðîñëûå ðèñóþò èì óñû è áîðîäû.

Âåäóùèé:

– Òåïåðü âû ãîòîâû, íî äëÿ íà÷àëà íàì íàäî ïðîâåðèòü âàøó ñìåêàëêó. Îòãàäàéòå íåñêîëüêî çàãàäîê:

  1. Ãäå âîäà ñòîèò ñòîëáîì? (Â ñòàêàíå)
  2. Êàêîé áîëåçíüþ íà ñóøå íèêòî íå áîëååò? (Ìîðñêîé)
  3. ×òî ñäåëàåòñÿ ñ êðàñíûì øåëêîâûì ïëàòêîì, åñëè åãî îïóñòèòü íà 5 ìèíóò íà äíî ìîðÿ? (Áóäåò ìîêðûì)
  4. Êàêîé óçåë íåëüçÿ ðàçâÿçàòü? (Æåëåçíîäîðîæíûé)
  5. ×åì ëîøàäü îòëè÷àåòñÿ îò èãîëêè? (Íà èãîëêó ñíà÷àëà ñÿäåøü, ïîòîì ïîäïðûãíåøü, à íà ëîøàäü ñíà÷àëà ïîäïðûãíåøü, ïîòîì ñÿäåøü)
  6. Íà êàêèõ ïîëÿõ íå ðàñòåò òðàâà? (Íà ïîëÿõ øëÿïû)
  7. ×òî ñòîèò ïîñðåäè Âîëãè? (Áóêâà «Ë»)
  8. ×òî ïîäíÿòü ñ çåìëè ëåãêî, à òðóäíî êèíóòü äàëåêî? (Ïóõ, ïåðüÿ, âàòó)
  9. Êàêàÿ ïòèöà ñîñòîèò èç áóêâû è ðåêè? (È Âîëãà)
  10. Êòî õîäèò ñèäÿ? (Øàõìàòèñò)
  11. Ñàìàÿ ïëàâàòåëüíàÿ îáóâü? (Ëàñòû)
  12. Ñàìîå äåòñêîå ïëàâàòåëüíîå ñðåäñòâî? (Íàäóâíîé êðóã)
  13. Ñàìûå áîëüøèå âîëíû? (Öóíàìè)
  14. Ñàìûé áîëüøîé êóñîê ëüäà? (Àéñáåðã)
  15. Ñàìûé áûñòðûé ñïîñîá ñïîðòèâíîãî ïëàâàíèÿ? (Êðîëü)
  16. Ñàìàÿ ïîëîñàòàÿ ðóáàøêà – ýòî? (Òåëüíÿøêà)
  17. Êàê íàçûâàþò ôëàã ñ òðåìÿ ïîëîñàìè ðàçíîãî öâåòà? (Òðèêîëîð)
  18. Èç ÷åãî ïàïà Êàðëî ñäåëàë ïîëîñàòûé êîëïà÷îê äëÿ Áóðàòèíî? (Èç íîñêà)
Читайте также:  Спрей основа фиксатор макияжа совершенство отзывы

Âåäóùèé:

– Ìîëîäöû, ðåáÿòà. Òåïåðü, äëÿ óñïåøíîãî ïðîõîæäåíèÿ êîíêóðñîâ, íóæíî ðàçäåëèòüñÿ íà êîìàíäû, âûáðàòü êàïèòàíîâ è ïðèäóìàòü íàçâàíèå.

Ðåáÿòà äåëÿòñÿ ïî êîìàíäàì. Ïðèìåðû íàçâàíèé: Âåñåëûå ðåáÿòà, Ìîðñêèå êîíüêè è ò. ä.

Áåøåííûå ñêà÷êè íà ìîðñêèõ åæàõ

Âåäóùèé:

Èòàê, çà êàæäîå óñïåøíî ïðîéäåííîå èñïûòàíèå âû áóäåòå ïîëó÷àòü ïî îòðûâêó ñåêðåòíîé êàðòû.  êîíöå ìû ñëîæèì âìåñòå âñå êóñî÷êè è íàéä¸ì ñîêðîâèùà.

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ ñêà÷åê.

Êàæäàÿ êîìàíäà ïîëó÷àåò ïî ìÿ÷ó-åæå. Ðÿäîì ðàñïîëîãàåòñÿ êîðçèíà ñ øàðèêàìè.  îòäàëåíèè íàõîäÿòñÿ äâà êóáèêà.

Çàäà÷à: âçÿòü øàðèê, îñåäëàòü åæå è ñêàêàòü äî êóáèêà. Òàì áðîñèòü øàðèê â äðóãóþ êîðçèíó è ñêàêàòü îáðàòíî. Ìÿ÷ ïåðåäàåòñÿ ñëåäóþùåìó ÷ëåíó êîìàíäû.

Âûèãðàåò òà êîìàíäà, êîòîðàÿ áóäåò áûñòðåå è ó êîòîðîé îêàæåòñÿ áîëüøå øàðîâ â êîðçèíå. Àëüòåðíàòèâîé ìÿ÷ó ïîñëóæèò ìåøîê.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Óãàäàé æèâîòíîå

Ïîìîùíèöà:

– Ðåáÿòà, â ïóòè ìîæåò ñëó÷èòüñÿ âñÿêîå. Âû äîëæíû õîðîøåíüêî ðàçáèðàòüñÿ â íàçâàíèÿõ è ïîâàäêàõ æèâîòíûõ. Èãðàåì â èãðó «Óãàäàé æèâîòíîå».

Ýòî èãðà-ïàíòîìèìà. Ðåáÿòà âûáèðàþò êàðòî÷êè ñ íàçâàíèÿìè èëè êàðòèíêàìè æèâîòíûõ. Âñå ñàäÿòñÿ â êðóã. Æåñòàìè íóæíî ïîêàçàòü æèâîòíîå. Îñòàëüíûå óãàäûâàþò.

Ïèðàòñêèå òàíöû

Âåäóùèé:

– Ïðèøëî âðåìÿ õîðîøåíüêî ïîâåñåëèòüñÿ. Íàñòîÿùèå ïèðàòû ïðîñòî îáîæàþò òàíöû. ßêîðü ìíå â ïÿòêó! À íó-êà êàïèòàíû âûñòðàèâàéòå ñâîè êîìàíäû è ïîâòîðÿéòå çà íàìè!

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ áàòòëà.

Ýòî òàíöåâàëüíûé áàòòë. Êîìàíäû ñòàíîâÿòñÿ ïîîäàëü äðóã íàïðîòèâ äðóãà. Ïåðåä íèìè âåäóùèå. Âåäóùèé ïåðâîé êîìàíäû òàíöóÿ ïîäõîäèò ê ñåðåäèíå çàëà è òàì ñîâåðøàåò íåñêîëüêî òàíöåâàëüíûõ äâèæåíèé. Ñîîòâåòñòâåííî, âñÿ êîìàíäà ðåáÿò ïîâòîðÿåò çà íèì. Îíè îòõîäÿò. Òåïåðü, òàê æå âûõîäèò âòîðàÿ êîìàíäà è òàíöóåò. Áàòòë ïðîäîëæàåòñÿ, ïîêà íå êîí÷èòñÿ ìóçûêà.

Çàáàâíàÿ ìîðñêàÿ çìåéêà

Ðåáÿòà âûñòðàèâàþòñÿ äðóã çà äðóãîì ïàðîâîçèêîì. È âåñ¸ëîé çìåéêîé, âìåñòå ñ âåäóùèìè, õîäÿò è áåãàþò ïî êîìíàòå.

Çàäà÷à: íå îòîðâàòüñÿ îò ñâîèõ è êðåïêî äåðæàòüñÿ çà ïðåäûäóùåãî ó÷àñòíèêà.

Ìîðñêèå çàãàäêè

Äåòè óñòàëè è ñàìîå âðåìÿ ñåñòü â êðóæîê è çàãàäàòü çàãàäêè:

***

Òû óæå, äðóæîê, êîíå÷íî,
×òî-òî ñëûøàë îáî ìíå:
ß âñåãäà ïÿòèêîíå÷íà
È æèâó íà ñàìîì äíå.
(Ìîðñêàÿ çâåçäà)

***

Áåëà âàòà ïëûâåò êóäà-òî.
(Ïåíà íà ìîðå)

***

Ýòîò çâåðü êëûêàñòûé,
Âìåñòî íîã – ëàñòû.
Õâîñò ïî ëüäó âîëî÷èòñÿ,
Ìîðîçà çâåðü íå áîèòñÿ.
(Ìîðæ)

***

Ïîäíèìàåòñÿ âîëíà
È çàêðîåò áåðåã âñêîðå.
Ýòî ñïóòíèê íàø Ëóíà
Òàê ïðèòÿãèâàåò ìîðå.
(Ïðèëèâ)

***

 í¸ì ñîë¸íàÿ âîäà.
Ïî âîäå ïëûâóò ñóäà,
Âîëíû, âåòåð íà ïðîñòîðå,
×àéêè êðóæàòñÿ íàä …(Ìîðåì)

***

Ïîëç¸ò â ìîðå ïàóê –
Âîñåìü íîã, ïàðà ðóê.
 ðóêàõ êëåøíè,
 ãëàçàõ – èñïóã.
(Êðàá)

Âåäóùèé:

– À òåïåðü ñàìîå âðåìÿ õîðîøåíüêî ïîäêðåïèòüñÿ. Íåâîçìîæíî èñêàòü ñîêðîâèùà, êîãäà â æåëóäêàõ áóøóåò òàéôóí. Ïðîøó ê ñòîëó!

Ñëàäêèé ñòîë ïî-ïèðàòñêè

Îáû÷íî, äëÿ îðãàíèçàöèè ñòîëà â ïèðàòñêîì ñòèëå âûáèðàþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå àòðèáóòû: ÷åðåïà è ÿêîðÿ èç áóìàãè, ðàñòÿæêà èç ìàëåíüêèõ ôëàãîâ, ñêàòåðòü â ïîëîñêó èëè êëåòêó.  ìàãàçèíàõ óæå ïðîäàþòñÿ ãîòîâûå íàáîðû ïîñóäû äëÿ ïèðàòñêèõ âå÷åðèíîê. Ýòî î÷åíü ïîìîãàåò ñîîòâåòñòâîâàòü òåìàòèêå ïðàçäíèêà.

Ñòîë äëÿ äåòåé ðåêîìåíäóåòñÿ äåëàòü ë¸ãêèé: áîëüøå çàêóñîê, ôðóêòîâ è ñîêîâ. Ýòî ìîæåò áûòü ïèööà, ôðóêòû íà øïàæêàõ è ò. ä.

Îïàñíûå ïðåïÿòñòâèÿ

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ ïðåîäîëåíèÿ ïðåïÿòñòâèé.

Ïîêà äåòè åäÿò, ìîæíî ïîäãîòîâèòü ïëîùàäêó äëÿ ïðåïÿòñòâèé. Íà íåêîòîðîì ðàññòîÿíèè ñòàâÿòñÿ êóáèêè, ïðîòÿãèâàåòñÿ âåð¸âêà, êëàä¸òñÿ ìÿ÷. Âî âðåìÿ êîíêóðñà îáúÿñíÿåòñÿ: “çäåñü áîëîòî, íóæíî ïðûãàòü ïî êî÷êàì”, “òóò ïðîïàñòü, èäèòå ïî âåð¸âêå”, “à ýòîò ó÷àñòîê íåîáõîäèìî ïðîïðûãàòü íà ìÿ÷å”.

Îïàñíûé êðóã ïðåïÿòñòâèé ìîæíî ïðîéòè íåñêîëüêî ðàç, ïîêà íå ïîëó÷èòñÿ ó êàæäîãî. Íå çàáûâàåì âðó÷àòü îòðûâêè êàðòû ïîñëå êàæäîãî èñïûòàíèÿ.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Ïîäçîðíûå òðóáû

Áóìàæíûå òðóáû ìîæíî ñâåðíóòü çàðàíåå è ñêðåïèòü ñêîò÷åì. Âåäóùèå íàçûâàþò öâåòà èëè ïðåäìåòû.

Çàäà÷à: ãëÿäÿ â ïîäçîðíóþ òðóáó, íàéòè öâåò (èëè ïðåäìåò) â êîìíàòå è äîòðîíóòüñÿ äî íåãî.

Ñîñèñî÷íûå áîè

Âåäóùèé:

– Âû õðàáðî ïðåîäîëåëè âñå èñïûòàíèÿ. Ñòàëè ïî÷òè íàñòîÿùèìè ïèðàòàìè, ãâîçäü ìíå â êîðìó! Òåïåðü âàì íóæíî ïðîéòè áîåâîå êðåùåíèå. Âïåðåäè îïàñíûé ñîñèñî÷íûé áîé.

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ áîÿ.

Âåäóùèé âñåì êèäàåò ïî øïàãå èç ØÄÌ. Ðåáÿòà íà÷èíàþò âåñåëî áèòüñÿ øàðèêàìè.

Ïîìîùíèöà:

– Ìîè õðàáðûå äðóçüÿ, âîò è ïîäîøëî ê êîíöó íàøå óâëåêàòåëüíîå ìîðñêîå ïðèêëþ÷åíèå. Ýòî ïîñëåäíèé êóñîê êàðòû. Îñòàëñÿ çàâåðøàþùèé ýòàï. Ñîáåðèòå ïàççë èç êóñêîâ â åäèíóþ êàðòó è íàéäèòå ñîêðîâèùà.

Ðåáÿòà ðàñêëàäûâàþò íà ïîëó êàðòó. Ñîêðîâèùà îòìå÷åíû êðåñòîì. Âñå êèäàþòñÿ íà ïîèñêè ñóíäó÷êà. Êîíôåòû èç ñîêðîâèù äåëÿòñÿ ïîðîâíó. Íî ñïåðâà íå çàáóäüòå ñäåëàòü ôîòî íà äîëãóþ ïàìÿòü!

Âåäóùèé:

– Äî ñâèäàíèÿ, äðóçüÿ! Âû õðàáðî ñðàæàëèñü è íàøëè ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà. Âû íàñòîÿùèå ìîëîäöû-õðàáðåöû! Âñåì ïîïóòíîãî âåòðà, îñüìèíîã ìíå â ïå÷åíü!

Читайте также:  Парень увидел меня без макияжа

Источник

Îïóáëèêîâàíî 01.10.2018

«Ïÿòíàäöàòü ÷åëîâåê íà ñóíäóê ìåðòâåöà!» – ïèðàòû áóäîðàæàò ôàíòàçèþ äåòåé è âçðîñëûõ, ïîýòîìó âå÷åðèíêà â ñòèëå ìîðñêèõ ðàçáîéíèêîâ ïîäîéäåò äëÿ ëþáîãî ïðàçäíèêà è âîçðàñòà: äåíü ðîæäåíèÿ, êîðïîðàòèâ èëè ïðîñòî ïîâîä ñîáðàòüñÿ âìåñòå.

Èñòî÷íèêè äëÿ âäîõíîâåíèÿ íàéòè ïðîñòî: ïðèêëþ÷åí÷åñêèå ðîìàíû è êèíîýïîïåÿ ïðî Äæåêà Âîðîáüÿ. Ìû ïðèãîòîâèëè äëÿ âàñ ïëàí äåéñòâèé, êàê ñòàòü ëó÷øèì êàïèòàíîì ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè.
Ïðèãîòîâëåíèÿ ñîâåòóåì íà÷àòü çà 2-3 íåäåëè äî íàìå÷åííîé äàòû, òàê âû ñïîêîéíî íàéäåòå âñå ðåêâèçèòû è ñìîæåòå ñîçäàòü àòìîñôåðó, êîòîðóþ ãîñòè áóäóò âñïîìèíàòü åùå íåñêîëüêî ëåò.

Âàì ïðåäñòîèò ðàçðàáîòàòü:
–      ïðèãëàøåíèÿ
–      ìåíþ
–      îôîðìëåíèå ïîìåùåíèÿ
–      êîñòþì äëÿ ñåáÿ è ðåêîìåíäàöèè äëÿ ãîñòåé
–      ïðîãðàììó âå÷åðèíêè: èãðû è êîíêóðñû

Ïðèãëàøåíèÿ

Âû ìîæåòå ïðîñòî ñîçäàòü ÷àò â ìåññåíäæåðå, êóäà ïðèãëàñèòå âñåõ ãîñòåé. Íî åñëè õî÷åòñÿ ÷åãî-òî íåîáû÷íîãî, âîò ïàðà ñîâåòîâ:

  • îòïðàâüòå ãîñòÿì email-ïðèãëàøåíèå c òåìîé ïèñüìà «×åðíàÿ ìåòêà»;
  • ñäåëàéòå áóìàæíûå ïðèãëàøåíèÿ èç ñîñòàðåííûõ â ÷àå êîíòóðíûõ êàðò, êðàé áóìàãè ìîæíî íåìíîãî îïàëèòü íà îãíå;
  • ñäåëàéòå òåìàòè÷åñêèå ïðèãëàøåíèÿ â îíëàéí-ðåäàêòîðå (íàïðèìåð, Canva), òàì âû íàéäåòå ãîòîâûå øàáëîíû, îñòàíåòñÿ òîëüêî âïèñàòü âðåìÿ è àäðåñ ïðîâåäåíèÿ âàøåé âå÷åðèíêè.

Êðîìå ìåñòà è âðåìåíè, óêàæèòå â ïðèãëàøåíèÿõ ñîâåòû ïî ñîçäàíèþ îáðàçîâ.

Êàþò-êîìïàíèÿ: ñîñòàâëÿåì ìåíþ

Êàêàÿ êóõíÿ íà êîðàáëå? – Ìîðñêàÿ. Äëÿ ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè ïîäîéäóò áëþäà èç ðûáû è ìîðåïðîäóêòîâ, ìÿñî è äàæå ìàêàðîíû ïî-ôëîòñêè. Áîëüøóþ êîìïàíèþ ðàçáîéíèêîâ ñëîæíî ñîáðàòü çà îäíèì ñòîëîì, ïîýòîìó îïòèìàëüíûé âàðèàíò – ýòî ôóðøåò èç ãîðÿ÷èõ è õîëîäíûõ çàêóñîê, êîòîðûå ìîæíî åñòü ñòîÿ.
Òåìàòè÷åñêèì ìîæíî ñäåëàòü ëþáîå áëþäî, åñëè óêðàñèòü åãî ìîðñêèì ïàðóñîì.  Âîòêíèòå ïàðóñà â õîò-äîãè – è âîò íà ñòîëå óæå öåëàÿ ôëîòèëèÿ.

Èç íàïèòêîâ äëÿ âçðîñëîé ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè ïîäîéäåò âèíî è ðîì, ìîæåòå ïðèãîòîâèòü ïóíø. Äëÿ äåòåé è âîäèòåëåé ïðèãîòîâüòå áåçàëêîãîëüíûé ïóíø èç ñîêîâ, ôðóêòîâ è ñïåöèé.
Çâåçäîé ïðàçäíèêà, êîòîðàÿ òî÷íî áóäåò â èíñòàãðàìàõ âñåõ ãîñòåé, ñòàíåò òåìàòè÷åñêèé òîðò.

Îôîðìëåíèå ïîìåùåíèÿ  

Âàøà çàäà÷à – ñîçäàòü ìîðñêîå íàñòðîåíèå. Ðàçâåñüòå ïî ñòåíàì ïîäîáèå ìîðñêèõ êàíàòîâ èëè ðûáîëîâíûå ñåòè. Ïîëîòíî, êîòîðîå çàêðîåò âñþ êîìíàòó, ìîæíî êóïèòü çà 500 ðóáëåé.

Ñäåëàéòå ñïàñàòåëüíûå êðóãè è ÿêîðÿ èç êàðòîíà, ðàçëîæèòå êîðîáêè ñ êîíòðàáàíäîé – ÷àåì, êîôå è ðîìîì. Ðàññûïüòå íàãðàáëåííûå ñîêðîâèùà – çîëîòûå øîêîëàäíûå ìåäàëüêè.

Óêðàñüòå êîìíàòó ÷åðíûìè âîçäóøíûìè øàðàìè. Ñòîë ñ óãîùåíèÿìè âìåñòî ñêàòåðòè ìîæíî íàêðûòü êðàôòîâîé áóìàãîé, íà êîòîðîé áóäåò íàðèñîâàíà êàðòà ñîêðîâèù.

Êîñòþìû: ñîçäàåì îáðàç ïèðàòà

Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá ïåðåâîïëîòèòüñÿ â îáðàç – êóïèòü ãîòîâûé êîñòþì ïèðàòà. Ìîé Êàðíàâàë óæå ïîçàáîòèëñÿ î âàñ, ó íàñ åñòü íàðÿäû äëÿ ïèðàòîâ ëþáîãî âîçðàñòà è ïîëà.

Ìóæ÷èíû ìîãóò âûáðàòü ðàíã îò êàïèòàíà äî ðÿäîâîãî ìàòðîñà, äåâóøêè – õàðàêòåð ïåðñîíàæà: îòâàæíàÿ àòàìàíøà èëè íåæíàÿ ïëåííèöà (êîòîðàÿ íà êîðàáëå òîæå ïðåâðàòèòñÿ â ïèðàòêó).

Åñëè ïîêóïêà êîñòþìîâ íå âõîäèò â ïëàíû, ïèðàòîì âàñ ñäåëàþò àêñåññóàðû: øëÿïà, áàíäàíà, æèëåòêà, íàêëàäêè íà ãëàç èëè ñàìîäåëüíûé êðþê íà ðóêó. Íàäåíüòå òåëüíÿøêó, è âû óæå ìîðñêîé âîëê.

Ïðèãîòîâüòå àòìîñôåðíûå àêñåññóàðû äëÿ òåõ, êòî ïðèäåò áåç, êîñòþìîâ. Áóäüòå óâåðåíû: òàêèå íàéäóòñÿ.

Ïðîãðàììà âå÷åðèíêè: ïåðåâîïëîùàåìñÿ è èùåì ñîêðîâèùà

Çàïèøèòå â îòäåëüíûé ïëåéëèñò çâóêè: øóì ìîðÿ, çàëï ïóøåê, êðèêè ìîðñêîé àòàêè. Ïîïðîñèòå äèäæåÿ âêëþ÷àòü ïóøå÷íûé çàëï ïðè ïîÿâëåíèè íîâûõ ãîñòåé, à ñîáðàâøèõñÿ âñòðå÷àòü åãî êðèêîì – òàê ãîñòè ñìîãóò áûñòðåå ïðåîäîëåòü ñêîâàííîñòü.
Ôîíîâûì çâó÷àíèåì âêëþ÷èòå ñàóíäòðåêè èç ïðèêëþ÷åí÷åñêèõ ôèëüìîâ, êîòîðûå áóäóò èäòè âïåðåìåøêó ñ ðóññêèìè ïåñíÿìè î ìîðå è ìîðÿêàõ.
Íà÷íèòå ñ ðàçîãðåâàþùèõ çàäàíèé: ïðåäëîæèòå ãîñòÿì ïðèäóìàòü ñåáå ïèðàòñêèå èìåíà è ëåãåíäû î ñâîåì îáðàçå.
Âðó÷èòå ïèðàòàì ìåøî÷êè ñ çîëîòûìè ìîíåòàìè (øîêîëàäíûìè). Ðàññêàæèòå, ÷òî âåñü âå÷åð ìîíåòû ìîæíî âîðîâàòü, èãðàòü íà íèõ â êàðòû è êîñòè – ñëîâîì, âåñòè ñåáÿ êàê íàñòîÿùèå ïèðàòû. À ïîä êîíåö âå÷åðèíêè ïîñ÷èòàéòå, ó êîãî áóäåò áîëüøå ìîíåò.
Ïðåäëîæèòå ïèðàòàì îòêîïàòü ñîêðîâèùà. Ïðèãîòîâüòå áîëüøóþ åìêîñòü ñ  ïåñêîì, â êîòîðîé áóäóò ñïðÿòàíû ìîíåòêè è áèæóòåðèÿ. Îäíî óñëîâèå – êîïàòü ìîæíî òîëüêî äåòñêîé ëîïàòî÷êîé, ðóêàìè ê ïåñêó ïðèêàñàòüñÿ íåëüçÿ. Âñå ñîêðîâèùà, êîòîðûå ïèðàòû íàêîïàþò çà 5 ìèíóò, îíè ñìîãóò çàáðàòü ñåáå.

Êâåñò – ïîèñê ñîêðîâèù. Ýòà èãðà äîëæíà ñòàòü êóëüìèíàöèåé âå÷åðèíêè. Ïîäãîòîâüòåñü çàðàíåå. Ñïëàíèðóéòå ïîèñê ñîêðîâèù – íàïèøèòå ïîäñêàçêè, êîòîðûå ãîñòè áóäóò èñêàòü. Êàæäàÿ ñëåäóþùàÿ ïîäñêàçêà ãîâîðèò î ìåñòîíàõîæäåíèè íîâîé. Òàêóþ èãðó ìîæíî ïðîâåñòè äëÿ íåñêîëüêèõ êîìàíä – ïîäñêàçêè ó âñåõ ðàçíûå, íî ïðèç îäèí. Ïîáåäèò òîò, êòî ïðèäåò ê íåìó ïåðâûì.
Ïî îêîí÷àíèè ïèðàòñêîãî ïðàçäíèêà ïîäàðèòå ãîñòÿì ìàëåíüêèå ñóâåíèðû èëè ñëàäîñòè, îôîðìëåííûå â ïèðàòñêîì ñòèëå. Ýòî ñòàíåò åùå îäíèì ïðèÿòíûì âîñïîìèíàíèåì.

Ïîñìîòðåòü âñå êîñòþìû ïèðàòîâ

Источник