Макияж белоснежки однажды в сказке
Культовый телесериал «Однажды в сказке» подарил нам множество чудесных, незабываемых персонажей. Многие из них известны нам еще с детства как герои (и злодеи!) любимых сказочных историй. Но в сериале они раскрылись совершенно по-новому – порой открыв неизведанные грани своей личности, порой представ в непривычных амплуа, а порой вообще полностью изменив устоявшийся образ.
И вот Топ 7 лучших ключевых персонажей «Однажды в сказке».
ВНИМАНИЕ! В СТАТЬЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
7 место. Робин Гуд
Робин Гуд – истинная любовь Реджины и просто славный малый. Как и в историях, из которых он был позаимствован, Робин – благородный разбойник, меткий стрелок из лука с добрым сердцем. Вдобавок он – хороший отец.
Из Зачарованного Леса Робин попадает в Сторибрук и начинает встречаться с Реджиной. Однако их любви пришлось преодолеть немало испытаний.
Робин Гуд – довольно прямой и простой парень, без какого-то второго дна. Этим он и берет среди множества персонажей «Однажды в сказке», практически каждый из которых – не тот, кем кажется. Робин смелый и надежный, но и скучно с ним точно не будет.
6 место. Прекрасный Принц
Прекрасный Принц (или попросту Дэвид) отчасти стал воплощением всех стереотипов о сказочных Принцах Чармингах. Он симпатичный, щедрый, справедливый, благородный, храбрый, готовый рискнуть собой ради других.
Дэвид представляет угрозу своим противникам в бою, но также обладает силой воли и старается твердо придерживаться своих моральных принципов. Однако он – не ходячий идеал, а обычный живой человек со своими слабостями, грузом ошибок и сожалений.
Дэвид – настоящий защитник своего народа, который ценит и уважает подданных. Также он предан семье, всегда остается хорошим отцом, мужем и другом. В отношениях Прекрасного и Белоснежки были взлеты и падения. Но их любовь и духовная связь всегда оставались крепкими.
5 место. Белоснежка
Забудьте о скромной, примерной девушке, к которой мы привыкли по сказкам и диснеевскому мультфильму! Снежка из «Однажды в сказке» – настоящая боевая девчонка, умная, решительная, бесстрашная и очень опасная для своих врагов.
Она не будет ждать, когда ее притащится спасать какой-то принц, а возьмет судьбу в свои руки и сама отлично спасет себя и других. При этом «наша» Белоснежка беспредельно нежная и добрая. И симпатяжка!
Конечно, как и ее возлюбленный Прекрасный Принц, Снежка не идеальна и тоже совершает неправильные поступки. Но она всегда готова нести за них ответственность. Белоснежка – отличный лидер, за которым готовы пойти люди. И, само собой, она – прекрасная мать, жена и друг.
4 место. Зелина
Эту дамочку стоит остерегаться! Будучи старшей сестрой Реджины, она обладает гениальным талантом к магии и несокрушимой силой. Ей удалось стать самой могущественной ведьмой всех миров и поработить самого Румпельштильцхена.
Будучи практически всемогущей, Зелина чертовски умна, невероятно коварна, хладнокровна, цинична и явно любит черный юмор. Она очень злопамятная и ревнивая. Ее любимые занятия – строить зловещие планы и претворять их в жизнь, мстить и сеять хаос.
Но Зелина все-таки переходит на светлую сторону и начинает использовать свои способности во благо. К счастью, от былых времен у нее остается остроумие и язвительность.
3 место. Капитан Крюк
Еще один персонаж, который предстает в сериале совсем не таким, каким мы его видим в книге «Питер Пэн» и ее экранизациях. Да, поначалу он привычный хитроумный пират, думающий только о себе. Но потом Крюк раскрывается совсем с другой стороны и оказывается настоящим героем (как и все положительные персонажи «Однажды в сказке» – героем со своими слабостями).
Благородный пират Капитан Крюк (он же Киллиан Джонс) – истинная любовь Эммы Свон. Еще до основных событий сериала он оказывается в Нетландии, где в итоге становится пиратом. Из-за Румпельштильцхена Крюк теряет руку и женщину, которую любит, и жаждет ему за это отомстить.
Впервые мы знакомимся с Киллианом во 2 сезоне. Когда Джонс пытается найти путь к Румпельштильцхену, он встречает Эмму. И постепенно отношения Киллиана и Эммы начинают развиваться. Капитан Крюк меняет свои пиратские привычки и присоединяется к «хорошим».
2 место. Румпельштильцхен
У Румпельштильцхена много имен и много личин. Но в любой из них он остается одним из самых харизматичных персонажей «Однажды в сказке». В сериале много ярких злодеев, но Румпель – практически вне конкуренции. При этом на протяжении всего сериала он раскрывался и менялся.
Румпельштильцхен – далеко не чистое зло, как, например, Питер Пэн. Он умеет любить и может быть милосердным. Румпель необыкновенно эгоистичен, хитер и коварен, но часто выказывает благородство и сострадание.
Но при всей обаятельности и нередко проявляющихся положительных чертах Румпельштильцхена, не стоит забывать, что он – великий манипулятор, умеющий играть на чужих слабостях, готовый обманывать и предавать. Румпельштильцхен любит власть и крепко держится за нее. Он был фактически теневым хозяином Сторибрука и все (почти) держал под своим контролем.
1 место. Злая Королева
Посторонись, Румпельштильцхен – Королева идет!
Злая Королева (она же мэр Реджина Миллс), пожалуй – самый яркий и любимый поклонниками персонаж «Однажды в сказке». Сначала она для нас – типичная злодейка и настоящая Злая Королева. Вся такая ледяная, хладнокровная. Она то мрачная и, кажется, может убить всего лишь своим презрительным взглядом, то ироничная и язвительная.
Но мы бы так не любили «Однажды в сказке», если бы там все герои были плоскими и черно-белыми. Даже когда Реджина остается Злой Королевой, ей не чужды любовь, доброта и благородство. Она действительно любит своего сына Генри и всегда остается для него не приемной, а настоящей матерью.
Поначалу Реджина хочет творить зло и мстить, но потом понимает, что это неправильный путь. Борьба добра и зла шла не только в Зачарованном Лесу и Сторибруке, но и внутри Реджины. В итоге Злая Королева осознала свои ошибки и смогла измениться (во многом ради Генри).
Она примирилась с Белоснежкой и, главное, с прошлым и самой собой. А те, кто был ее врагами, стали не просто ее лучшими друзьями, а семьей.
Также не пропустите:
Топ 7 лучших второстепенных персонажей сериала «Однажды в сказке»
Фото для статьи взяты с сайта IMDb
Источник
Я бы начала размышления с нарядов в Сторибруке, в первом сезоне.
Первый сезон (не смотря на клиповую раздерганность) видится мне цельным.
Объединяющую идею я вижу так: не помнить, кто ты есть на самом деле – проклятие.
Белоснежка – героиня одна из главных. Для успеха сериала хорошо было бы, если бы значительная часть аудитории идентифицировала себя с ней (иначе зрительницы будут скучать когда ее показывают).
Сценаристы устраивают для зрителей, ассоциирующих себя с героиней, эмоциональные качели – то чувствовать себя опустошенной и запутавшейся учительницей… то веселой и находчивой принцессой.
Разрыв между ипостасями можно обозначать и усиливать внешним видом.
Я считаю, что наряды, какие есть у Белоснежки в Сторибруке – ее не украшают.
Но отлично служат общей идее 1 сезона.
***
Стиль одежды Мери Маргарет из Сторибрука – это “милое и скромное ретро”.
Кардиганы и мелкие цветочные узоры я бы определила как ретро 30х-40х годов XX века.
И современных картинок:
Вполне симпатичные наряды можно построить на тех же кардиганах и цветочках.
Нежные пастельные тона и мелкие цветочки делают образ героини максимально, даже болезненно безобидным.
Игра в ретро (“бабушкин сундук”) дает нам впечатление “чистенько но бедненько”, которое обостряется на контрасте с элегантной Региной.
Корни этого впечатления не в Регине, а в том что стиль “миленькое ретро” не украшает внешность.
Если подумать над тем, как можно испортить внешность… То запросто %)
К объемному округлому лицу надо приложить тонкое и хрупкое. Тогда героиня сразу станет обладательницей больших ушей и круглых щечек.
Среди тоненьких и мелких деталек она станет казаться слоном в посудной лавке – и станет зажиматься, чувствовать себя неуместно и не в своей тарелке сразу как посмотрит в зеркало.
Мери Маргарет не помнит себя, не обладает достоинством и прошлым принцессы, не боец, и чувствует себя жалкой.
Зимние наряды, за счет того что сделаны из более плотной ткани, смотрятся лучше. Сейчас с пушистостью и объемами все в порядке – они соответствуют лицу. С этими милыми пальто и беретками другая проблема.
Они простые и ясные по крою, очень современные и городские…
Чувство бесконечной милоты и неумения за себя постоять остается на месте.
Актриса и играет в соответствии со своими рисовано-сказочными нарядами – милую Белоснежку из диснеевского мультика.
Чей образ уже более 50 лет как не актуален был заменен в том же Once (как и в двух других недавних фильмах про Белоснежку) на нечто иное.
***
Сладкая мультяшная милота строится на лице и пластике женщины, которая вполне себе обладает “темной стороной”
только маленькой.
Органична в острых углах, темных цветах и с эпатажными деталями.
Ей идет взгляд свысока. Настоящая принцесса. Если делаешь ее проще – большой риск получить в образе ощущение скомканности, зажатости в рамках.
Коварные взгляды. “Я замышляю” можно заметить, если отвлечься от милых нарядов.
Если говорить о том, где эта “темная сторона” видна в общем-то мультяшной принцессовой внешности…
Я бы сказала, что в том что глаза выглядят немного прищуренными (бровь близко расположена к глазу), и взгяд видится исподлобья и оценивающим. Острые края губ… Привычка держать голову так, что взгляд кажется взглядом “свысока”. И скорее твердый, чем мягкий абрис лица.
На мой взгляд, именно от старательной ретуши “темной стороны” во внешности в Сторибруке – и получается это ощущение фальши на границе сознания.
Это неплохо работает на идею первого сезона с его проклятием. Но образ получился бы гармоничен (и возможно более любим зрителями), если бы с отменой проклятия художник по костюмам обыграл бы возвращение к себе и в одежде героини.
Даже если нет возможности заменить все вещи сразу, можно было бы вводить детали постепенно.
Кожаные пояса – по-моему, знаковая деталь образа Белоснежки.
Можно было бы начать вот так:
В сериале это получилось однажды. Можно посмотреть, как образ воспринимается после того, как к пастельной мягкости добавляют практичные, плотные и широкие кожаные ремни.
Один прекрасный наряд Белоснежки в Сторибруке я отловила 🙂
Короткое пальто и маленький берет – ок, у нас кукольно-детские пропорции.
Но добавлен знаковый ремень, широкий воротник (напоминающий тот что был на сказочном охотничьем костюме) и маленький красный треугольничек, который я бы связала с идеей “не так проста”
если бы не думала что это получилось случайно.
Отметив, как идут героине широкие кожаные ремни и крупные фактурные воротники, и как неважно смотрятся на ней гладкие пальто с кукольно-огромными деталями…
можно сказать несколько слов и о нарядах из сказки.
***
Жилет с поясом создают жесткую структуру, воротник добавляет природности и неидеальной “шероховатости”… При этом есть рубашка с аккуратно застегнутыми рукавами и даже прическа из косичек.
Косплей Белоснежки, промелькнувший в сериале:
Светлота тона следующего наряда дает нам идею нежности и дворцовости.
Однако у “декольте” острый угол, воротник так же поднят углами – королевское происхождение и к этому времени уже отвоеванное королевство.
Брюки и юбка одновременно. В них есть ощущение наряда-амазонки, подходящего скорее для активного экстремального отдыха, чем для того чтобы уйти от погони и спасти свою жизнь – в этом наряде видится приятная мне доза высокомерия и гордыни, которая отлично ложится в характер.
Рафинированная светлота тона, которая говорит нам что принцесса на охоте может испачкаться, но самой себе одежду ей чистить не придется. Кстати, руки вполне высокородно закрыты перчатками. Когда она была “простолюдинкой в бегах”, она не закрывала руки.
Интересная деталь – кожаный жилет. Фактура не “принцессовая”, а опасная, что-то вроде крокодиловой кожи.
Наряд из последующих сезонов, переложение наряда Белоснежки в бегах:
Крупный (даже роскошный) меховой воротник, широкий пояс с бляхами, перчатки.
Так или иначе, в таких нарядах мы читаем сочетание голубой крови, боевых навыков и привычки к лесной жизни.
Более нежный вариант того же сочетания – мне нравятся вышивки на “походной” накидке и белый шарф в лесу.
Можно согласиться с тем, что не вечно принцессе носить амазонку и быть готовой к битве.
В сериале были идеи того, как сделать для Белоснежки более взрослый образ, подходящий статусу замужней королевы.
За основу брали ренессансные платья с завышенной талией и рукавами-фонариками.
Получилось не так свежо и гармонично, как образ Белоснежки-охотницы, но это была хорошая идея. Пожалуй, я бы на основе этих нарядов попробовала сделать образ Белоснежки в Сторибруке с 3-4 сезона, когда образу уже явно нужно было “вырастать”…
***
В следующей серии – подумаю и напишу о том, как можно было бы строить наряд очнувшейся от проклятия Белоснежки.
Уже написанное по Once:
1.1 Белоснежка – https://simply-masha.livejournal.com/239101.html
2.1 Белль – https://simply-masha.livejournal.com/239622.html
3.1. Золушка – https://simply-masha.livejournal.com/240758.html
Источник
Сериал “Однажды в сказке” покорил сердца миллионов зрителей по всему миру. Каждый нашёл себе наиболее близкого по духу персонажа. А выбрать есть из чего. Но после завершения сериала остался открытым вопрос: кто же всё-таки главный герой телефильма?
Давайте попробуем разобраться.
Первой на роль главного героя, вернее – героини, претендует Белоснежка (Джиннифер Гудвин), которая и в титрах идёт вначале, да и первая серия начинается с её пробуждения от сна. Но в процессе просмотра сериала, понимаешь: а у нее все очень хорошо было изначально. Да, она потеряла дочь, но это был сознательный поступок. С Прекрасным Принцем у них настоящая сказочная идиллия. Поэтому Белоснежку можно назвать одной из ведущих героинь, но не самой главной.
Все кадры взяты с https://hd-serial.cc/780-odnazhdy-v-skazke-7-sezon.html
Второй претендент на главную роль и тоже очень очевидный – это Эмма Свон (Дженнифер Моррисон). Эмма – это потерянная дочь Белоснежки и Прекрасного Принца, которой от рождения были даны особые силы к белой магии. На протяжении всех сезонов с Эммой случались различные происшествия, но в конце телефильма она обрела и сына, и настоящую любовь. Даже став однажды, как казалось, на путь зла, Эмма сумела сохранить светлую душу. Таким образом, рождённая совершать добрые дела, Эмма изначально должна была стать положительной героиней, то есть её судьба был предопределена.
Следующей возможной главной героиней могла стать Регина (Лана Паррия), которая из злой ведьмы стала доброй волшебницей и заботливой матерью. Налицо эволюция героя: от плохого к хорошему. Но Регина переметнулась на сторону чёрной магии из-за сжигающей её душу жажды мести. Но когда она поняла, что главное для неё – благополучие сына Генри, она осознала бессмысленность своей мести. Да, Регина потеряла Робина Гуда как любимого человека, но в конце сериала она поняла, что её счастье – это светящиеся любовью и радостью глаза сына Генри. Именно в этом её счастливый финал.
Также на роль главного героя можно назначить и Генри (Джаред С. Гилмор) – родного сына Эммы и приёмного Регины. Именно Генри связывает воедино всех героев сериала: Эмму, Регину, Румпельштильцхена, Белоснежку и Прекрасного Принца. Но история Генри до конца не дописана, хоть он в последнем сезоне и нашёл своё личное счастье. Поэтому претендовать на роль самого главного персонажа Генри может лишь с большой натяжкой.
Тогда кого же мы можем назвать самым главным героем сериала?
Есть один персонаж, судьба которого и завязывает в единый узел судьбы всех остальных героев. Конечно, это Румпельштильцхен или мистер Голд (Роберт Карлайл). Помните, как в одной из серий Румпель узнаёт, что ему предстояло стать великим белым волшебником, сражаться с тьмой и погибнуть в одном из этих сражений. Мать младенца, узнав об этом, решила изменить судьбу сына, что и повлекло за собой все ужасающие последствия. Румпель так или иначе всё равно стал волшебником, но не добрым, а злым – Тёмным. Да и папаша маленького Румпеля постарался: бросил сына ради управления кучкой детей. А потом ещё и сына обвинил во всём. Как тут не стать злым. Родители года: мать – Чёрная Фея, а отец – Питер Пэн.
Румпельштильцхен хотел стать лучшим родителем своему сыну Бейлфайеру, но перестарался. Сын сбежал от отца в реальный мир. Потеря ребёнка заставила Румпеля искать возможные пути по возвращению Бейлфайера.
Именно Румпель предложил Регине отправить всех в реальный мир, чтобы самому попытаться найти сына. Но светлое начало, данное Румпелю от рождения, благодаря Бэлль взяло верх.
Отказ от сил Тёмного мага в пользу семейного счастья и благополучия, осознание всего сделанного вреда, примирение с самим с собой и делает Румпельштильцхена, на мой взгляд, главным героем сериала “Однажды в сказке”.
А кто, по вашему мнению, является главным героем сериала?
Источник
***
Свои рассуждения мне стОит начать с личного мнения.
Такого:
При том, что Белль играет красивая актриса – наряды, выбранные для героини делают ее неуклюжей, а иногда просто уродливой.
Насчет женской красоты можно разойтись во мнениях, но для меня сравнение показательно.
Слева – актриса в “реальной жизни”. Справа – Белль в подобранном для нее наряде.
Мягкость, живость, очарование с одной стороны – и непропорциональная девочка-карлица с мелкими чертами лица с другой.
С утверждением, что гардероб Белль ужасен – тоже можно не согласиться.
Раз среди inspired outfit на Pinterest можно найти некоторое количество подражаний работе художника по костюмам:
Кстати, остроумное решение:
Гибрид английского стиля, наряда милой школьницы из Сторибрука – и наряда-курьеза, который порадовал фанатов.
Одежда Белль в Сказке после 2 сезона выглядит так, будто она опустошила шкаф Темного
и все самое красивое надела на себя.
Итак,
1) Белль играет красивая актриса,
2) ее наряды портят ей внешность…
Кроме того, я считаю что
3) в случае Белль у художника по костюмам не стояло задачи испортить внешность, как это отчасти было с Белоснежкой.
Ни к тому, ни к другому у меня нет доказательств, но мне придется на этих трех посылках основать всю свою Белль-теорию.
И потому я приглашаю со мной дальше только тех, кто по этим трем пунктам со мной согласен.
***
Что общего у всех нарядов Белль?
Наряды Белль в Сторибруке обычно содержат блузку, юбку, распашной верх и экстренно-высокий каблук.
Юбка обычно короткая. Очень Короткая, от ладони до трех выше середины колена.
Блузки с милыми деталями – рюшем, круглым воротничком, бантиком. Обычно с коротким (или закатанным) рукавом.
Иногда тема “укоротим все вокруг” настигает не только юбки, но и свитера.
У Белль всегда
чудовищно перетянутая подчеркнутая талия, а юбочки – пышные.
Иногда появляется вторая пышная юбочка – баска.
Где я раньше видела эти перетянутые талии и юбочки, где и когда это считалось красивым?
А так же пышно начесанные прически и высокий каблук каждый день.
Листаю подборки по стилю Нью-лук 50-х, и вдруг…
По-моему, Белль должна была быть вот такой:
Это Бриджит Бардо, 50-е годы. Чистота и простота в голове ее персонажей, телесно – неотразимая женственность и плотная чувственность.
Эмили де Равин чем-то похожа на Бриджит Бардо. Возможно что на этом сходстве художник по костюмам решил выстроить образ.
Ну и – Белль у фанатов могла бы быть такой:
На фото 50-х можно посмотреть, как туго затянута талия – так, что уходит естественный изгиб тела, и в районе талии появляются странные на сегодняшний взгляд складочки.
Кстати о том, почему в сюжете появилась “Лейси”, альтер-эго Белль которое любит пить-курить-мужчин.
Возможно оттого, что у “вдохновительницы” образа некоторое количество знаменитых работ строилось на противопоставлении нежной детской внешности и грубой реальности.
Не могу обойтись без некоторых конкретных параллелей.
Еще стиля Бриджит (60е и 70е):
На многих фото Бриджит Бардо с густо подведенными глазами – по-моему, теория с опорой на ее образ хорошо объясняет, откуда у библиотечной тихони тяга к драматическому макияжу.
Итак, мы затягиваем талию, надеваем ультра-короткие юбки и прикидываемся школьницей потому, что это так стильно и чувственно получалось у Бриджит Бардо. Возможно.
Почему стиль не работает так как надо, вроде бы все детали на месте, и даже внешее сходство есть?
Я немного читала о том, что у коллег-стилистов есть такой метод работы – найти знаменитостей, на которых похож клиент. И одевать клиента так, как одевается знаменитость.
Есть и другие методы, основанные на кажущемся сходстве картинок.
На примере Белль можно увидеть, что этот метод не работает. (По крайней мере, не работает так напрямую)
Сходство в лицах актрис есть – но лица не идентичны, черты лица все равно слишком разные, чтобы дословное копирование нарядов удалось удачно.
***
А можно объяснить короткие юбки Белль и без упоминания знаменитых актрис.
Короткие юбки и короткие рукавчики, светлый верх и темный низ – это все детали стиля, который описывает персонажа как юную девушку, любящую книги.
(правда, я бы первым делом думала о библиотекарях, это ретро и платья:
Но в платья ретро у нас одевают Белоснежку, и, очевидно, художник по костюмам решил развести образы друг от друга).
Категрии “юная, милая, наивная, чистая” мы выразим укороченными элементами – юбками и рукавчиками. (Это так действует на подсознание – маленькое часто приравнимается к мимимишному).
Категории “серьезная, думающая” выразим мелкими геометричными принтами вроде клетки. Ритм, который мы видим, заставляет нас считать персонажа рассудительным, логичным, предсказуемым.
О том же, о спокойствии и предсказуемости, о следовании правилам – неяркие цвета, разрешенные почти всеми дресс-кодами: белый, серый, синий, коричневый.
Белль упорно одевают в наряды, которые могла бы носить старшеклассница в школу.
Каблуки, видимо, призваны служить напоминалкой “это не школьница, это взрослая женщина в стилизованном наряде”.
Наряды Белль в Сказке, хоть их и немного, построены из тех же элементов: укороченность формы + ритмичный принт.
Наряд выдает зрителю черты Белль: следование правилам, наивность, чистоту, доброжелательность, спокойствие.
То, что наряды актрисе явно не к лицу, усиливает восприятие негативных сторон того же образа: предсказуемость, инфантильность, несамостоятельность и упертость.
Все-таки, стиль красивый, если не видеть лица 🙂
К вопросу, который при взгляде на Белль возникает
слишком часто.
Почему юбка настолько короткая?
У меня есть свой ответ на этот вопрос 🙂
В интернете есть вариаций на тему “если бы диснеевские принцессы жили в современном мире – они бы учились в колледже”.
Там же полно скетчей на тему идеальных француженок (у нашей Белль фамилия French, и художник по костюмам периодически
некстати вспоминает об этом).
Короткие пышные юбочки на рисованых девах смотрятся очаровательно.
Мы можем наблюдать ошибку (? не идеальное решение) художника по костюмам – плохая была идея выбрать стиль для живого человека по рисункам. Пропорции другие.
Это не говоря о другом (не рисованом) типе лица.
Я упоминала, что на мой взгляд, у художника по костюмам нет задачи испортить внешность Белль. Но иногда у меня закрадываются сомнения 🙂
Потому что в некоторых нарядах я вижу точное следование принципу “как не надо одевать человека с такой внешностью”.
Когда к наряду милой школьницы добавляют жОстких и агрессивных элементов (углы, металл и кожу), а так же кислотных цветов:
Сюжетно эти обновки можно оправдать во-первых, личностью мужа
хотя сомневаюсь что зрителям на пользу напоминание о его пристрастии к кожаным штанам, во-вторых, желанием художника по костюмам показать что девочка не так беззащитна, а вполне в духе окружающих может показать зубы… в-третьих, тем как сама Белль видит себя (Аррр, я опасный и суровый Тигррр).
Кстати, можно отметить, что Белль в своей ипостаси “плохой девочки” визуально смотрится куда приличнее (гармоничнее фигура, макияж начинает сочетаться с одеждой, появляется красивая шея, уходит сутулость и черты лица становятся выразительнее).
Нет ритмичных принтов и пышных юбочек, и у зрителей
появилась мысль что Белль наконец в адеквате, не нужно ее расколдовывать от образа Белль очередное непонимание – персонаж пошел в разнос, а актриса выглядит гармоничнее.
Таким образом мы получаем вот что:
– основной выбранный стиль выдает зрителю нужное впечатление от персонажа (практически нужное).
– но не идет актрисе.
Правильно было бы выбирать другую одежду для героини
или менять актрису.
Хотя – не могу не отметить, что я придумала, как “посадить” выбранный стиль на данную внешность. Я бы смогла %)
Так что в следующем посте про Белль мне осталось разобрать, какие наряды были бы ей к лицу, и – может быть – предложить своих вариантов нарядов для героини в заданных рамках.
***
Если задумываться о том, какой стиль был бы к лицу актрисе…
То первым делом стОит поискать наряды, которые ей идут.
Не смотря на общее желание отвести глаза, когда в кадре Белль в Сторибруке, я совершенно точно видела такое.
Я предполагаю, что наряд человеку к лицу, когда вместо рюшей, талии, каблуков и молний я вижу приятную, теплую, милую девушку. Она в эти моменты кажется более достойной внимания, чем обычно, со своим характером даже – мы ненадолго перестаем видеть марионетку сценаристов, расслоившийся пирог актрисатексткостюм, персонаж кажется нам интересным. Это ощущается интуитивно, для меня это как раз признак соответствия одежды лицу – и такие моменты “верю” стОит проанализировать.
Что общего пока у двух нарядов? Фактурность (мягкость-бархатистость-шерокховатость), объемность, не яркий цвет… Природный фон.
А что со сказочными платьями?
“Принцессовое” портит линию шеи и плеч, морщится и не сидит на фигуре, своим мелким декором и полиэстровым желтым цветом делает щечки комковатыми, лицо грубовато-простым… Хотя, строго говоря, в подобных платьях нельзя так сутулиться, а мягкие лица нельзя освещать жестким светом – при должном внимании ко всем деталям и это платье можно было вытянуть.
Важно то, что в “крестьянском” платье, освещенная мягким светом, девушка снова выглядит красивой. Интересный декоративный абрис лица, черты лица ясны и приятны.
Впечатление естественности, природности – это, если раскладывать стили в одежде и внешности по стихиям – земля.
Еще покажу картинок, где не самые лестные кадры для актрисы, но ясно видно именно это “земное” впечатление – простота, мягкость итд.
Можно посмотреть на лицо актрисы в анфас:
При простоте и мягкости, при широком лице – там и твердость есть, впечатление прямоты, устойчивости.
В этих аналогиях можно и запутаться с непривычки – то ли мягкое, то ли твердое
а с чего вы вообще это решили – но то что лицо “тяжеленькое”, весомое – по-моему, видно хорошо.
Основываясь на том, что лицо ближе к кругу (или квадрату), чем к овалу, на компактном расположении черт лица – можно сделать вывод о том, что к лицу будут компактные пропорции. Т.е. укороченные рукава и юбки, и четкое деление на низ-верх (блузки и юбки разных цветов, а не платья).
Круглое, мягкое лицо, к лицу компактность форм… есть соблазн увести девушку в милый ребеночий стиль. А там и до рисовано-мультяшного не далеко. Перепутали немного, с кем не бывает.
Еще у актрисы, которая играет Белль, интересный и заметный носик. Маленький, но острый.
Как и краешки губ, и глаз – либо у девушки такая постоянная мимика, что кажется что она часто щурится… либо это строение глаза дает нам взгляд изподлобья.
Если разбирать облик по стихиям, то получается примерно так:
– земля как база;
– добавить воздуха, который отвечает за детскость и милоту
по вкусу (немного совсем, он “просочится” в компактные формы);
– дуновение огня (неожиданно, но без этой составляющей у меня паззл не складывается. То, что художник по костюмам крупно и заметно делает миниюбками-кожей-металлом-углами, нужно делать в 10 раз тише, но совсем не убирать).
*здесь происходит чудо, и от анализа впечатления от лица и его линий я берусь за поиск ассоциации*
Природное пространство, острая мордочка, компакнтые черты лица и маленький рост.
Примерно так:
Небольшой зверек, детеныш хищника.
Белль могла бы получиться интересной барышней, если строить ее образ от внешности актрисы.
Итак, если бы я захотела подобрать свой вариант гардероба для Белль из Сторибрука, мне бы пришлось совместить в каждом наряде:
1) Смысловую наполненность образа (например, первые 2 сезона развития образа, правильность-наивность-теплоту);
2) Внешность актрисы (как пушистость, мягкость и милость, так и “Укушу!”)
3) Диснеевский бек-граунд.
4) Сделать стиль не пересекающимся с другими девичими образами сериала – и комплиментарным образу Темного, потому что пара должна смотреться вместе.
Хмм…
Stay tuned.
***
Кстати о подборе актеров так, чтобы пара смотрелась вместе.
Темный в сериале – романтист, “водный” персонаж по внешности и повадке.
Для роли Белль выбрали актрису с базово земной внешностью.
Хотя потом начали одевать в жуткое рисованое мимими.
Такую же схему пары я анализировала – Мик и Бет.
С двух пар рано делать выводы, но я присмотрюсь к подобным решениям сценаристов современных сказок. Хотя может это и более узкая схема плохой-хорошая.
Лучшие проявления “земных” характеров в сюжетах – это прагматичность, спокойствие, умение видеть реальность за иллюзией, адекватность.
Т.е. лица героев более-менее соответствовали их общему сюжету в 1-2 сезоне.
Он устраивает истерику – она успокаивает, он интуитивно тонко-чувствует – она отвечает за схему-правильность и то как принято, понимание и упрямство, метания и поддержка, стихи и вздохи –
попкорн еда и чувство юмора.
Хорошая могла бы быть пара.
***
Еще один пост про Белль – будет.
Уже написанное о героях сериала Once upon a time:
Белоснежка:
1.1 – https://simply-masha.livejournal.com/239101.html
1.2 – https://simply-masha.livejournal.com/241578.html
1.3 – https://simply-masha.livejournal.com/243247.html
2.1 Белль – https://simply-masha.livejournal.com/239622.html
3.1. Золушка – https://simply-masha.livejournal.com/240758.html
Источник