Креативный директор по макияжу dior

О своей жизни за кулисами модных показов и в самолетах Питер Филипс рассказал бьюти-редактору Vogue UA Алене Пономаренко.
О коллекциях макияжа
Обычно я придумываю четыре коллекции макияжа в год: весна, лето, осень-зима и Рождество, плюс запуски “классики” – новых помад и туши. Самое трудное при этом – соблюсти баланс. Сейчас объясню. С одной стороны, в коллекции надо выразить модные тенденции. С другой, мне очень важно, чтобы каждая женщина, к какой бы культуре она не принадлежала и где бы она ни жила, – в Азии, Австралии, Европе или США, – могла бы найти как минимум три средства в коллекции, с которыми она сможет создать свой образ. В этом и состоит главная сложность в работе, главный вызов.
Летняя коллекция макияжа Dior
Но я люблю придумывать косметику и делать макияж. И по-честному, изобретая новинки, я всегда думаю о женщине, которая будет их носить. Так что это не какая-то абстрактная палитра, декоративный набор оттенков, а вполне прикладной инструмент, который поможет девушке лучше раскрыть свою красоту.
О музе и современных девушках
Иногда девушка так одета, что я не в восторге, но ведет себя уверенно – и меня просто уносит. То же, кстати, с макияжем. Девушки, которые заставляют поверить, что это их образ – будь то одежда или макияж, приводят в восторг.
@peterphilipsmakeup
Современная женщина для меня, прежде всего, – уверенная в себе. Я знаю, это клише, но от того не перестает быть правдой. Среда, окружение сегодня быстро меняются, и девушкам вера в себя ой как нужна. Они выходят из изоляции – не без помощи соцсетей и медиа, – и громко заявляют о себе. Конечно, красота при этом – мощный инструмент, и странно его не использовать, чтобы быть услышанной.
О работе за кулисами и сотрудничестве с Марией Грацией Кьюри
Я много работаю за кулисами модных показов. С одной стороны, меньше, чем раньше, когда у меня могло быть до трех шоу в день. А с другой, работы прибавилось: я много времени посвящаю социальным медиа, когда мы ведем из-за кулис онлайн-репортажи, выкладываем фото в Instagram, снимаем видео и т.д.
Питер Филипс за кулисами съемок кампании летней коллекции макияжа Dior
Но, конечно, делать макияж на модных показах я люблю по-прежнему. Хотя бы потому, что это взаимодействие с дизайнерами: с Карлом Лагерфельдом (обожаю с ним работать!) – на шоу Fendi, с Дриcом Ван Нотеном – на шоу Dries Van Noten.
Сейчас в Dior я сотрудничаю с Марией Грацией Кьюри: для нас обоих это интересный опыт. К моменту, когда она пришла в Dior на должность креативного директора, я много о ней слышал, но лично мы знакомы не были.
Мария Грация Кьюри
У меня серьезный опыт – больше 20 лет в индустрии (Питер работал креативным директором по макияжу Chanel, а в Dior сотрудничал с Рафом Симонсом до его ухода в Calvin Klein – Прим ред.), – и я привык общаться с дизайнерами. Потому сразу сказал Марии Грации: нам предстоит сотрудничать в подготовке шоу, я полностью к вашим услугам, можете на меня рассчитывать. Главное, говорите со мной – как вы видите красоту, как вы видите макияж, как вы видите образ, а я уловлю главное. Могу быть вашим технологом, креативной единицей, кем угодно, – полагайтесь во всем. Сейчас мы успешно работаем, много разговариваем и общаемся – все как я люблю.
О Лос-Анджелесе
Если честно, я знаю Лос-Анджелес в основном по работе, зато по самым впечатляющим локациям. В свой первый раз в LA я попал не куда-нибудь, а сразу на знак ‘Hollywood’ на холме. Это было лет двенадцать назад: мы делали съемку с Кейт Мосс. Как сейчас помню – я после длинного перелета, страдаю от джет-лега, сижу на букве О, болтаю ногами и звоню маме: «Угадай, где я сейчас?» Это был незабываемый момент.
@peterphilipsmakeup
На следующий день мы снимали прямо на Аллее славы в Голливуде, потом в легендарном доме Гольдштайна, который выглядит как жилище Бонда (этот лос-анджелесский особняк считается одним из самых стильных домов Америки – в нем снимали «Ангелы Чарли» и «Большой Лебовски» – Прим. ред.). Сейчас я остановился в Шато Мормон, по приезде открыл окно, чтобы сделать фото в «Инстаграм», – и обомлел: ночные огни, неон. Они отчасти послужили вдохновением для создания оттенков новых помад Dior Addict Lacquer Stick.
Помады-блески Dior Addict Lacquer Stick
О макияже в собственной жизни
Я сейчас накрашен, между прочим – с утра были съемки, а студийный свет безжалостен. У меня, к сожалению, непереносимость глюкозы. Да, съел за всю жизнь слишком много мороженого и сыра, а потом организм сказал: «Хватит». Теперь расплачиваюсь: стоит мне только глянуть в их сторону – все, моментальная аллергия. Так что спасаюсь макияжем – на мне кремовая Star Foundation Dior. А вот пудру я носить не могу – на моей коже она выглядит неестественно.
Жидкая тональная основа Dior Star
О музыке и книгах
С музыкой у меня забавно. Нет, правда, вы будете смеяться. Я купил музыкальный альбом всего раз в жизни. Когда был подростком, обожал фильм ‘Fame’ (история об одаренных нью-йоркских подростках на пути к славе, саундтреки к фильму завоевали в 1981 две премии «Оскар» – ред.). Кассету с теми саунтдтреками я и купил. Пришел домой, включил, а магнитофон взял и сломался. Мои родители не были меломанами, так что новый магнитофон я покупал себе сам – несколько лет спустя. Это уже был CD. Так что ту кассету я так никогда и не послушал.
Что касается съемок, то за кулисами музыка звучит всегда – у команды на бекстейдже свои саундтреки. Я часто работаю со стилистом по прическам Сэмом Макнайтом, и у него просто гениальные подборки. Лет семь назад он подарил мне iPod, куда закачал тысячи четыре песен. Их я и слушаю до сих пор, даже не обновляю – мне все нравится. Так что мой плейлист можно назвать ‘Sam’s Favorites’.
А читаю я только на каникулах. Поскольку у меня хронический джетлаг и недосып, то в самолет я книги не беру: ловлю себя на том, что перечитываю одну страницу по сто раз, – а потом все равно засыпаю. Но я читаю, конечно. Из последнего – толстый фламандский триллер.
О бьюти-багаже и о том, что раздражает в работе
Я много путешествую по работе – и ничего не имею против, люблю. Но эти сумки!! То разобьется что-то, то потеряется. Я всегда пакуюсь тщательно и аккуратно. Все разложено особым образом, чуть ли не по математической схеме. Восемь разных коробок, которые быстро открываются и позволяют молниеносно подготовить рабочее место. Я за секунду могу уставить ими весь стол. Вдобавок в чемодане ничего не двигается, все плотненько, потому что иначе все разобьется.
Питер Филипс за кулисами съемки промо летней коллекции макияжа Dior
Обычно меня не проверяют на границе. Но тут вдруг потребовали все открыть. Служащий начал вытаскивать из чемодана одну мою коробку за другой. А когда понял, что все это – косметика, –недоверчиво переспросил: «Вы что, делаете макияж?» Ну понятно, в его представлении настоящие визажисты – это юные дети в вызывающе яркой одежде и боевом раскрасе. А тут я со своим классическим стилем. Конечно, уложить все назад в прежнем порядке служащему не удалось и чемодан не застегнулся. Так что я здорово перенервничал.
А вообще да, эти чемоданы периодически доводят меня до белого каления. У меня как-то лак разбился. А один раз один мой ассистент неплотно закрыл крышку в ящике, полном глиттеров. Этот глиттер потом был повсюду. Да я до сих пор нахожу эти блестки! – они как песок.
Больше красоты – в Instagram @vogueua_beauty
Читайте также:
Макияж Dior – новое вдохновение для фестивального образа
Эксклюзив: секреты визажиста Dior Питера Филипса
Источник
Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс в эксклюзивном интервью русскому Marie Claire рассказал, что будет модно этой весной и как с помощью линии Backstage PROs воплотить в жизнь актуальные образы с подиумов
Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.
А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.
Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.
И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки… Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».
«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот… зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.
Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить…»
Dior Addict Lip Glow – нежный освежающий бальзам, который делает ярче природный цвет губ.
«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля… Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.
В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».
«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.
С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.
И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».
«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние. Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».
«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!
Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».
Текст:
Анастасия Харитонова·1 апреля 2016
Источник
Как же достичь профессионального результата в повседневном макияже?
В октябре 2019 года Dior представил новые средства в коллекции Backstage Line, разработанные креативным директором по макияжу Питером Филипсом. Его считают настоящим знатоком тонкостей мейкап-перевоплощений и одним из первых профессионалов своей сферы, а новые бьюти-запуски Филипса регулярно становятся хитами продаж и появляются в каждом втором обзоре сезонных бьюти-новинок.
В нашем материале решили собрать самые нужные и эффективные советы бьюти-гуру, которыми он не устает делиться в своих интервью и backstage-комментариях. Читаем и берем на вооружение:
Чтобы подчеркнуть область глаз, совсем не обязательно вооружаться тремя моделями туши и еще парой средств для дополнительного разделения и объема, считает Питер. Если вы не представляете свой бьюти-образ без макияжа глаз, то вам наверняка придутся по вкусу бьюти-хаки, которые можно применять в повседневном макяиже при помощи коричневой туши. Выньте щеточку из тюбика, избавьтесь от излишка пасты и проведите зигзагом у основания ресниц. Так, вам не придется долго и упорно трудиться над органичной длиной и объемом ресниц по всей длине, при этом сам взгляд станет ярче и более подчеркнутым.
Другой бьюти-хак, к которому частенько прибегает сам Питер, заключается в следующем: возьмите плоскую щеточку и коричневую пудру, нанесите средство у основания ресниц так, чтобы между ними не просвечивала кожа. Таким нехитрым образом вы добьетесь визуальной густоты ресниц и сделаете взгляд заметно ярче.
Директор по макияжу Dior также отмечает, что для идеального макияжа глаз не будет лишним запастись бежевым лайнером: если наносить его под глазом или на внутренней стороне века, то нижние ресницы станут менее заметными, благодаря чему вам будет легче добиться эффекта распахнутого взгляда.
И самый последний, но не менее важный совет от бьюти-гуру Dior: «Всегда подкручивайте ресницы – даже если вы не пользуетесь тушью».
Выбор Питера Филипса: Новый керлер от Dior Backstage
«Для того, чтобы придать ресницам элегантный изгиб, лучше всего захватывать ресницы у основания по направлению к кончикам, и по такому же принципу – от внутреннего угла глаза к внешнему. даже если ваш взгляд выглядит усталым, этот небольшой трюк с ресницами мгновенно вернет ему другое выражение. вам останется только нанести водостойкую тушь, чтобы лучше зафиксировать новую форму ресниц».
Выбор Питера Филипса: Универсальная палитра теней smoky со специальным гелем, который превращает тени в лайнер
«Новая палетка теней dior backstage состоит из 9 ячеек с разнообразными эффектами. четыре сияющих оттенка – холодный серебристый, таупе, теплый бронзовый и шоколадный идеально дополняют динамичный черный матовый, а также белый и золотистый топы, насыщенные светоотражающими частицами. оставшиеся две ячейки содержат два незаменимых средства для профессионального макияжа: праймер для придания стойкости и более насыщенного оттенка теням и гель, который позволяет трансформировать любой оттенок теней в подводку».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сначала ставим , потом листаем карусель! Счастлива снова встретиться с коллегой и большим профи в нашем деле Питером Филиппом! Перед показом Dior, креативный директор по макияжу Питер Филипс @Pe terphilipsmakeup поделился тем, как он создавал образы для показа. Слушать про новинки из первых уст просто невероятно!! Питер рассказал, что вдохновился образом настоящей француженки с идеальной кожей и небольшим акцентом на глаза! Сияющая идеальная кожа была сделана не только благодаря шикарному тону BACKSTAGE, но и тщательной подготовке: увлажняющий крем для лица из линейки HYDRA и крем для области вокруг глаз тоже из этой же линейки, я ее очень люблю и для себя и в работе. Кстати мицелярная вода из этой линейки тоже попробуйте! Отлично очищает и приятно пахнет и, конечно же, праймер BACKSTAGE, который вы видите периодически у меня в сторис. Питер не пренебрегает керлером и очень часто его использует. У Dior он очень крутой и наконец появился в продаже! А раньше он был только для показов. Для макияжа глаз Питер использовал лайнер DIORSHOW ON STAGE в оттенке MATTE BLACK, либо наносил кистью гель в сочетании с тенями из новой палетки теней DIOR BACKSTAGE 001 UNIVERSAL NEUTRALS (на видео он как раз демонстрирует мне ее) именно такой микс текстур позволяет делать чткие тонкие линии!) А если бы вы оказались на неделе моды, кого бы вы хотели увидеть, с кем пообщаться или может поработать на каком то показе?)) @serdar_kambarov diormakeup
Публикация от Александра Кириенко (@aleksandrakirienko) 25 Сен 2019 в 9:32 PDT
Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:
Керлер: «Раньше этот продукт был доступен только для бэкстейдж-визажистов Dior, но о появлении керлера в широкой продаже мечтали многие, в том числе я. Продукт является одновременно эстетичным аксессуаром и действенным инструментом для придания ресницам роскошного изгиба. Бонус: благодаря максимально плоской поверхности щипцов керлер адаптируется к любой форме века».
Палетка теней: «Палетка теней в холодных, матовых и шиммер-оттенках подойдет как для создания эффектных smoky eyes, так и для повседневного макияжа. Очень порадовало, что это продукт 2 в 1: тени плюс гелевая подводка. Черные тени смешиваем со специальным восковым продуктом – и ваш лайнер для глаз готов. Учитывая, что тут есть и шиммер-оттенки, палетка станет прекрасным приобретением для создания новогоднего мейкапа».
Область вокруг глаз – самая многострадальная из всех зон лица, когда речь заходит о макияже. Многие девушки грешат тем, что пытаются скрыть темные круги под глазами, пигментацию, покраснения и незначительные раздражения, с помощью тяжелой мейкап-«артиллерии» – тональных средств с плотной текстурой. Однако Питер Филипс дает прекрасный совет – использовать вместо этого немного хайлайтера. «Это средство отражает свет и делает несовершенства кожи менее заметными», – подчеркивает Питер.
Выбор Питера Филипса: Универсальный хайлайтер для лица и тела FACE&BODY GLOW с золотистыми микрочастицами
«Все зависит от желаемой интенсивности сияния. универсальный хайлайтер можно смешивать с тональным средством, чтобы достичь равномерного сияния, либо наносить поверх тонального средства на избранные зоны в качестве хайлайтера. всего несколько капель средства позволят создать сияющий дневной образ. при более щедром нанесении удастся выгодно подчеркнуть естественное сияние кожи».
Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:
«В бэкстейдж-коллекции очень не хватало продуктов с эффектом сияния, но теперь пришло их время: этот универсальный хайлайтер можно использовать и как базу под макияж, и как полноценный хайлайтер для тела и лица. Мой личный лайфхак: смешиваю новинку с тоном и наношу на ноги – эффект загорелой кожи гарантирован».
«Для меня всегда важно, чтобы в моих бьюти-колекциях было место как для матовых, так и для светящихся, глянцевых оттенков», – рассказывает Питер. Гуру макияжа настаивает на том, что в мейкапе очень важно не бояться экспериментировать, но некоторые must-done на регулярной основе для него все-таки существуют. И главный из них – это пилинг губ, который обеспечит вашей помаде и блеску максимально ровное, плотное покрытие, которое не придется корректировать.
В макияже губ Питер также активно использует бьюти-прием, который помогает создать яркий образ минимальными усилиями, а именно – использует губную помаду Rouge Dior в качестве румян, теней и акцентирующего средства для всего лица. «Это помогает сделать тон кожи более теплым, бархатистым и сияющим», – комментирует Филипс.
Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:
«Я очень рада, что наша коллекция Dior Backstage растет. Каждый продукт линии – это всегда бестселлер и must-have, который становится великолепным дополнением как бьюти-арсенала профессиональных визажистов, так и косметичек девушек по всему миру».
Новые средства коллекции Backstage Line в продаже с 01.10. 2019.
селебрити-визажист и амбассадор Dior Backstage.
Фото: архивы пресс-служб, Getty Images
Текст:
Marie Claire Editorial·16 ноября 2019
Источник