Коррекция недостатков лица с помощью бровей
Начало темы
Коррекция деталей лица. Брови.
Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой “поросли”, например, в области переносицы).
Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь “получили право” расти “как им вздумается”.
Физиологическая функция бровей – защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая – в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем “равновесии” лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.
Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.
Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.
В строении бровей различают следующие части:
а) головка – утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело – средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост – наружная, слабоокрашенная тонкая часть.
В зависимости от густоты, брови бывают:
– широкие;
– тонкие;
– короткие;
– длинные;
– сросшиеся на переносье.
В зависимости от формы:
– плавные;
– круглые;
– прямые;
– с изломом;
– брови “домиком”.
В зависимости от положения:
– горизонтальные;
– восходящие;
– спускающиеся.
Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей – растительные пигменты вводят под кожу между волосками.
Правила коррекции лица с помощью бровей.
1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные – не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные – расширяют лицо. При густых бровях – создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы “растащить” глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза (“сажают на нос”).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты “требуют” широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.
Коррекция деталей лица. Лоб.
Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.
Различают следующие формы лба:
а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.
Лоб в профиль может быть:
а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.
Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.
Коррекция деталей лица. Подбородок.
Встречаются следующие формы подбородка:
а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.
Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, – наоборот, высветлить.
Коррекция деталей лица. Нос.
Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме – призме.
Призма носа имеет следующие поверхности:
а) спинка;
б) основание;
в) крылья;
Основные формы носа в профиль:
а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.
Кроме того, носы бывают:
а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.
Коррекция деталей лица. Губы.
Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.
Губы очень подвижны и полностью “разоблачают” себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.
При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.
Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая – поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.
Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе – в центре, на нижней – на бугорках.
В зависимости от формы различают губы:
а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. “лук Венеры”);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.
В зависимости от разреза ротовой щели:
а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.
Коррекция деталей лица. Глаза.
Глаза – первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.
Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью – утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.
Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.
В зависимости от формы различают глаза:
– миндалевидные;
– круглые;
– щелевидные.
В зависимости от величины:
– нормальные;
– большие;
– маленькие.
По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:
– нормально посаженные;
– глубоко посаженные;
– выпуклые.
В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:
– нормально посаженные;
– близко посаженные;
– широко расставленные.
По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):
– горизонтальные – углы лежат на одной прямой (классические);
– восходящие – наружный угол выше внутреннего (восточные);
– падающие – наружный угол ниже внутреннего (европейские)
Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.
Умелое использование средств декоративной косметики – теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.
Правила коррекции глаз.
Круглые глаза
. Цель коррекции – зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.
– линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
– нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.
Маленькие Глаза
. Цель коррекции – зрительно удлинить и расширить глаза.
1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.
Зрелые глаза
. Цель коррекции – освежить, открыть глаза.
1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.
Глаза с опущенным внешним краем, “Жалостливые глаза”
. Цель коррекции – поднять внешний край глаза, сделать глаза более живыми.
1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.
Глаза с нависающим верхним веком “Упавшие веки”
. Цель коррекции – зрительно поднять верхнее веко, открыть глаз, сделать взгляд бодрым.
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находится под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот подчеркнуть обвисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.
Припухшие глаза
. Цель коррекции – показать глаз более свежим и легким.
1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.
Узкопосаженные глаза
. Цель коррекции – визуально расширить расстояние между глаз.
1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.
Широко посаженные глаза
. Цель коррекции – визуально уменьшить расстояние между глаз.
1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.
Самые распространённые схемы макияжа глаз
1.
Стандартный макияж
.
Наносится стрелка. Тени наносятся на подвижные части верхних век и немного в складку. Светлая тень наносится на внутреннюю часть глаза до середины глаза, тёмная тень – на внешнюю половину. Можно продублировать на нижнем веком близко возле ресниц.
Чтоб создать эффект миндалевидных глаз, стрелку надо увести вверх “раньше” – ближе к середине глаза.
При близко посаженных глазах стрелка начинается от середины глаза, а не от внутреннего края.
2.
“Тёмное веко”
. Этим же способом создается макияж Smoky eyes.
Наносится стрелка. Под бровь наносится блик. Если глаза большие – можно нанести стрелку на внутреннюю сторону нижнего века. Нужным оттенком покрывается подвижное верхнее веко и немного в складку. Затем темная тень растушевывается вверх и всторону, либо выше складки наносится более светлая тень и растушевывается с тёмной. Можно продублировать на нижнем веке.
Если макияж цветной, то самая активная тень наносится на подвижное веко.
3.
“Банан”
.
Наносится стрелка, блик под бровь и блик во внутренний уголок глаза. На подвижное верхнее веко наносится светлая тень. Тёмная тень наносится в складку и через внешний край глаза выводится на внешний край нижнего века.
“Банан” нельзя использовать при слишком опущенном внешнем крае глаза или при слишком нависающем веке.
4.
Витражная техника
.
Тени разных цветов или оттенков наносятся по косой и доходят до брови. Можно дублировать на нижнем веке.
Источник
Оформление бровей — это вам не стробинг с контурингом. Визажисты проявляют здесь поразительное единодушие. Эти дуги над глазами действительно «делают» все лицо — то есть либо поднимают весь образ на достойную высоту, либо, если сделаны неудачно, разом «убивают» даже самый продуманный look. Подтверждают эту простую истину многочисленные звездные примеры: в 1990-е многие героини нашей подборки нещадно прореживали свои прекрасные густые брови, а с приходом 2010-х с удвоенной силой принялись исправлять последствия. Ваши отношения с бровями складывались похожим образом? Понимаем. И предлагаем узнать, как эксперты советуют восстанавливать брови и подбирать их форму.
Коррекция бровей — одна из самых популярных тем, на которую визажистам и бьюти-блогерам поступает множество вопросов. Видео на эту тему собирают тысячи просмотров, и миллионы девушек по всему миру часами стоят перед зеркалами, по линейке вымеряя идеальную длину и ширину бровей. Десять лет назад все было гораздо проще: модными считались удивленно приподнятые брови-«ниточки» — чем тоньше, тем лучше. Когда модный курс сменился и многие опомнилишь, было уже поздно: после многолетнего выщипывания волоски поредели, истончились, а то и вовсе перестали расти. Тогда начался обратный процесс: мы глубоко призадумались, как отрастить брови обратно, самые отчаянные испытывали на себе крайние меры вроде пересадки (да-да!), а каждая третья попробовала татуаж.
«По глупости выщипывала брови лет шесть. Они перестали расти. Уже ровно год не притрагиваюсь к пинцету, но брови отросли только на половину», — пишет наша читательница на форуме.
Специалисты показали нам, что густые брови — это красиво. Сказался и своеобразный «голод» по бровям: после стольких лет однообразного выщипывания всем хотелось чего-то нового, небанального. Активные брови в полной мере преображали лица многих девушек — чаще всего в лучшую сторону, хотя находились и те, кто перебарщивал, как это всегда бывает.
Виктория Боня
Тонкие дугообразные брови мало кого украшают, однако Виктория Боня, как и многие из нас, поняла это не сразу. Посмотрев на фото звезды, сделанное несколько лет назад, с уверенностью можем сказать, что Виктория несколько перестаралась с выщипыванием.
То ли Виктория выбросила наконец пинцет, то ли записалась к грамотному мастеру, но форма бровей у нее стала гораздо лучше. Прекрасный пример того, как всего одна деталь, казалось бы, незначительная, меняет весь образ!
Селин Дион
Создать правильный и подходящий к форме лица изгиб бровей — это настоящее искусство. Например, певица Селин Дион овладела им совсем недавно. В молодости у нее были слишком темные широко расставленные брови. Они не гармонировали ни с цветом волос, ни с чертами лица звезды.
К счастью, с годами все поменялось. Правильно оформленные, немного приподнятые брови теперь отвлекают внимание от мимических морщин и делают взгляд Селин Дион более открытым.
Лера Кудрявцева
Черные брови-ниточки делали глаза Леры Кудрявцевой визуально меньше. Они не сочетались ни с цветом волос Леры, ни с ее формой лица.
Кудрявцева на протяжении многих лет делала татуаж бровей. Благо, это в прошлом. Сейчас у Леры широкие брови темно-коричневого оттенка с красивым изгибом.
Дженнифер Энистон
Если безупречная прическа Дженнифер Энистон всегда считалась ее визитной карточкой, то с бровями у знаменитости, напротив, случались промахи. В начале карьеры Джен носила тонкие брови, которые попросту «терялись» на лице и делали ее фирменный взгляд менее выразительным. К счастью, знаменитость вовремя осознала эту ошибку и принялась отращивать густые широкие брови.
Со временем актрисе удалось найти форму бровей, которая выгодно подчеркнула ее красоту. Энистон доверяет уход за бровями всегда одному и тому же специалисту — Анастасии Суаре, живущей в Беверли Хиллз. Броу-мастер Джен советует начинать выщипывать брови, всегда начиная с правой. Также, по словам Анастасии, цвет бровей должен идеально гармонировать с цветом волос и естественным оттенком кожи. «Даже если вы решили покрасить волосы в розовый цвет, будьте добры позаботиться о том, чтобы ваши брови сохраняли при этом естественный оттенок», — говорит Суаре.
Полина Гагарина
Во время участия в проекте «Фабрика звезд-2» 16-летняя Полина Гагарина делала первые шаги на пути к созданию своего фирменного образа. Девушка экспериментировала с макияжем, но повальное увлечение тонкими бровями-«ниточками» обошло ее стороной.
Несколько лет назад мы увидели новую Полину: похудевшую (на 40 кг!), с новым цветом волос, модной стрижкой и идеально ухоженными бровями. Карандашами для бровей звезда пользуется редко, отдавая предпочтение фиксирующему гелю с легким оттенком.
Певица Алекса
Юная Алекса в свои 18 лет наверняка еще не знала, что старательно выщипанные брови зрительно уменьшают глаза. Только этим мы можем объяснить ту несуразную форму, которую девушка предпочитала на протяжении многих лет.
Глядя на сегодняшнюю форму бровей Алексы, невольно вспоминаешь Кару Дельвинь. Именно брови этой модели певица считает идеальными: широкие, густые и непременно аккуратно уложенные. Браво Алексе и ее мастеру по бровям!
Анджелина Джоли
Энджи никогда не безумствовала в том, что касается формы бровей. Став популярной, актриса экспериментировала с цветом волос, но ее брови оставались довольно естественными, хоть и тонкими.
Сегодня Анджелина Джоли носит аккуратные и очень натуральные брови. Никаких экспериментов с формой и оттенками, все предельно сдержанно. Вот только теперь арки стали чуть более четкими и выразительными.
Юлия Ковальчук
Форма бровей Юлии Ковальчук за последние годы не сильно изменилась, разве только они стали более широкими. Певице идут практически прямые брови (без изгиба-«галочки») с тонким изящным кончиком.
Ковальчук не стала, как многие звезды, отращивать соболиные брови, а сохранила свою индивидуальность. Сейчас арки над ее глазами выглядят максимально естественно и только добавляют выразительности чертами лица Юлии.
Шарлиз Терон
Вплоть до конца нулевых Шарлиз Терон, следуя моде 1990-х, выщипывала свои брови так тонко, как это только возможно. Нельзя сказать, что ниточки сильно портили красавицу, однако с широкими бровями она несомненно стала еще ослепительнее, чем раньше.
Сейчас же Шарлиз Терон является героиней большинства подборок звезд с идеальными бровями. Знаменитость всегда уделяет особое внимание уходу за ними: опытным путем ей удалось узнать, что блондинкам надо красить брови на два тона темнее, чем волосы, а брюнеткам — на два тона светлее.
Анастасия Решетова
Анастасия Решетова, нынешняя подруга Тимати, похожа на бывшую возлюбленную рэпера и мать его дочери Алену Шишкову не только фигурой, пухлыми губами и роскошным бюстом. У девушек даже форма бровей мало чем отличается. Возможно, это заслуга одного мастера?
Бровей-«ниточек», надо признаться, у Анастасии Решетовой никогда не было, но еще буквально пару лет назад они были гораздо тоньше.Стройная брюнетка, как и подобает современным девушкам, регулярно посещает салоны красоты и, конечно же, отдельное внимание уделяет бровям, делая коррекцию и окрашивая их перманентной краской.
Алена Шишкова
Раньше Алена Шишкова сильно отличалась от себя сегодняшней. Помимо того, что у девушки изменилась форма носа, губ и скул, претерпели метаморфозы и брови. Они стали гораздо шире, темнее и четче.
Бывшую подругу Тимати в социальных сетях многочисленные поклонницы забрасывают вопросами о том, какие косметологические процедуры она делает, и, в частности, интересуются бровями. Несмотря на расхожее мнение, что Алена давно уже прибегает к татуажу, сама красавица утверждает, что брови у нее свои.
Дженнифер Лопес
Поначалу брови Джен не впечатляли: они были… довольно обычными. Хотя стоит отдать певице должное: она не впадала в крайности, выщипывая волоски, и не отращивала их до неприличия.
Сегодня в любой рейтинг звезд с самыми красивыми бровями обязательно входит Дженнифер Лопес. У нее идеальные дуги нужной густоты и оттенка — он на два тона светлее волос. Голливудский мастер по коррекции бровей Анастасия Суаре говорит, что это лучший прием для брюнеток, чтобы смягчить образ.
Источник