Королек птичка певчая макияж фериде
После сериала “Черная любовь” думала над тем, какой бы ещё из популярных турецких сериалов посмотреть (помимо летних новинок). Присматривалась к сериалу “Запретная любовь” с Берен Саат. Но я всё же морально не смогла настроиться на большое количество серий (79 серий).
Потом вспомнила, что в этом году по Домашнему показывали “Королёк – птичка певчая” (1986). Посмотреть тогда не смогла, но вот вспомнила, что там не так много серий (7 серий), а еще есть современная версия с Бураком Озчивитом. Тут серий больше – 30 серий. Но ведь не 80 🙂 Должно быть не очень затянуто, подумала я. Но все же сюжет оказался немного затянутым…
Кямран и Фериде, Королек – птичка певчая
В целом сериал мне понравился. Понравились Кямран и Фериде в исполнении Бурака и Фахрийе Эвджен. Бурак вроде и не меняется, все то же обаяние и те же усы, но он прекрасно перевоплощается для той или иной роли в разных сериалах 🙂 Игра на высоте????
Была приятно удивлена, увидев Мехмета Озгюра – актер играл мужа Шах Султан в “Великолепном веке“. В “Корольке” он сыграл Сейфетдин бея, отца Кямрана, и раскрылся совершенно с другой стороны.
Кстати, смотрела в озвучке канала Домашний, и актеров из “Великолепного века“, которые сыграли также в “Корольке“, их озвучивали одни и те же голоса. Помимо Бурака Озчивита и Мехмета Озгюра из ВВ, в “Корольке” также можно увидеть Пынар Чаглар Генчтюрк в роли Мюнивер, служанки Нариман. В ВВ она играла Бейхан Султан. А также Хильми Джем Интепе в роли Юсуфа, который в ВВ сыграл Явуза – тайного защитника Мустафы. Возможно, кого-то упустила? ????
Турецкий сериал “Королек – птичка певчая” (2013-2014)
Понравился образ милой, красивой, невинной, в то же время капризной и веселой Фериде. Актриса, оказывается, хорошо поет???? Артистка Катрина пела именно ее голосом.
Музыкальное сопровождение в сериале прекрасное???? Очень красивая музыка, невозможно оторваться от прослушивания. Я не пропускала заставки в начале и конце каждой серии, чтобы лишний раз послушать эту музыку. Немного музыки в группе Вк.
В сериале много красивых и даже поучительных фраз. Замечательные стихи и истории, которые рассказывают главные герои. Например, мне понравилось, как Фериде сказала “Стыдно тому, кто любит и молчит. Но зачем это? Если влюблен, то почему должен скрывать свои чувства? Какая польза от того, что молчишь, а? Будто маринуешь сердце, которое любит”. Ещё понравилась сказка про мотылька и свечу. Ссылка на сказку в группе Вк.
Фахрийе Эвджен в роли Фериде, Королек – птичка певчая
Книгу я не читала, сериал 1986-го года не смотрела (но собираюсь посмотреть), поэтому сравнить не с чем. Потраченного времени на сериал не жалею. Но все же есть несколько замечаний…
Затянуто. С той же помолвкой сколько возились. В какой-то момент при просмотре возникло чувство пустоты. Это как долго чего-то ждёшь, а потом перегораешь ???? Зато последнюю серию скомкали как только могли????
Фериде и Кямран, помолвка, Королек – птичка певчая
Бесиме – вроде и приятная женщина, но в некоторых моментах было невозможно смотреть на нее, актриса переигрывала (особенно сцена шока после похищения Фериде).
Концовка очень скомкана. Фериде сбегает со свадьбы, узнав об измене Кямрана. Через несколько месяцев он находит её вместе с её приемной дочерью Мунисе. Откуда она взялась? Видимо, воплотилась из снов:) Просто как-то странно получается, Фериде бросает все и вся, за несколько месяцев успевает удочерить девочку, при этом она не привязана к определенному месту жительству, учитывая, что ее чемодан всегда наготове…????
В целом впечатления от сериала хорошие, однако пересматривать бы не хотелось. Но сериал 1986 года обязательно посмотрю. Книгу тоже возьму на заметку.
А вы смотрели “Королёк – птичка певчая“? Как вам? Делитесь впечатлениями в комментариях:)
Читать также:
Источник
Время прочтения:
7 минут
Дата публикации:
21 июля 2020
Как живет Айдан Шенер спустя 35 лет после премьеры культового турецкого фильма, с кем из коллег по съемкам дружит.
Красивая и гордая Фериде, узнав об измене жениха Кямрана, сбежала от него и скиталась по провинциальным школам. Через несколько лет они встретились, оказалось, что любовь жива. Роман классика турецкой литературы Решада Нури Гюнтекина написан почти сто лет назад (в 1922-м), телесериал вышел в 1986-м, но до сих пор эту историю смотрят и любят.
Сколько лет Айдан Шенер?
1 марта исполнилось 57 (1963 года рождения). Выглядит сногсшибательно: стройная, ухоженная, стильно одевается. Ее так часто спрашивают о секрете красоты и молодости, что Айдан придумала шутку: «Сплю в холодильнике!». А уже потом отвечает серьезно: мол, ко всему относится позитивно, себя любит. Ест много овощей и рыбы. Когда готовит, делает маски для лица из свежих фруктов, овощей, йогурта. А еще высыпается. Ботокс — иногда. А еще колет витамины. Сладкое не любит. В «Корольке» с трудом запихивала в себя печеньки, которые ей в пансион приносил Кямран. Спортом специально не занимается, но много ходит пешком.
В начале лета выложила в соцсетях фото в купальнике и… попала в прессу. На осуждающие комментарии («в таком возрасте нужно быть скромнее!») отвечала: «Я каждый год публикую фото в купальнике без фильтров и фотошопа. Мне нечего стесняться, я за натуральную красоту». А ведь и правда хороша!
Дети есть?
Единственный ребенок — дочь Эджен. Ей 32. Красивая и яркая, снимается в кино и сериалах, а еще занимается дизайном и архитектурой (у девушки два высших образования). Живет с мамой в Стамбуле, где у Айдан большая вилла с садом. Актриса называет дочь своей единственной подругой и говорит, что Эджен похожа на Фериде: такая же принципиальная идеалистка.
Что на личном фронте?
В личной жизни штиль. Айдан почти 30 лет живет одна, наслаждается свободой и замуж не хочет. В 20 лет вышла за футболиста сборной Турции и «Галатасарая» Айхана Акбина (он на 8 лет старше). Познакомились на показе мод, была большая любовь, родилась дочка.
Бывший муж актрисы Айхан Акбин. Фото с сайта www.futbolcular.gen.tr
Но Айхан мечтал о жене-домохозяйке, а у Шенер кинокарьера как раз пошла в гору. «Муж тяжело переносил мою популярность, ревновал. А однажды на день рождения подарил паранджу. Я мусульманка, верю во Всевышнего, но не вижу смысла носить платок и тем более паранджу». Супруги развелись, когда дочке было всего три года. Позже у Айдан были романы, но до штампа в паспорте не дошло.
Чем занимается?
Ее можно увидеть в телешоу и передачах. Играет в театре, иногда снимается в сериалах, рекламе. Айдан ведь профессиональная модель. В 18 лет стала «Мисс Турция» и представляла страну на конкурсе «Мисс Мира». Правда, корона досталась девушке из Венесуэлы, но и Шенер в обиде не осталась: ее заметили, завалили предложениями о работе в рекламе и на подиуме. Много лет актриса занимается благотворительностью, участвует в проектах по защите животных. В доме Айдан обитают больше двадцати котов и четыре собаки — целый питомник. Эта компания гоняет по саду, нежится на белых коврах и подушках, виснет на дорогих статуэтках. Актриса сама с любимцами возится, называет «мои детки». Вдобавок к своим берет животных на передержку, особенно у нее душа болит за покалеченных. Однажды снялась в необычной рекламе: на фото обнимает собаку без передней лапки, и у самой тоже культя. Руку по локоть актрисе «ампутировали» в фотошопе. Впечатляет.
Есть ли аккаунты в соцсетях?
Активно постит свои фотки в Инстаграм: с родными, подружками, коллегами. Семейные кадры с родителями подписаны: «С бесконечной тоской о моих дорогих». Оба уже умерли. При этом две трети фото и видео — питомцы. Если любите котиков — велкам сюда. В других соцсетях есть фан-странички Айдан.
Правда ли, что ее предки из России?
Прадед актрисы из казанских татар, а прабабушка — из крымских. Уехали в Турцию во второй половине XIX века. Айдан родилась уже там. Вместе с отцом (он музыковед) дважды приезжала в Казань по приглашению Минкульта Татарстана, участвовала в фестивале мусульманского кино. Признавалась, что чувствует себя здесь как дома. Несколько лет назад была и в Крыму.
Почему ее нет в ремейке «Королька» 2013 года?
Тюркан Шорай и Картал Тибет в фильме 1966 года. Фото: кадр из фильма
Накануне съемок ремейка Айдан признавалась журналистам, что не прочь появиться в небольшом эпизоде — например, как воспоминание или сон. Судя по всему, не договорились. К слову, 30-серийный телесериал — уже третья экранизация романа Гюнтекина. Первый фильм — двухсерийный и черно-белый — сняли в 1966 году. Причем те же режиссер (Осман Седен) и оператор (Кенан Курт), что работали и над семисерийной версией 1986 года. Как будто устроили 20 лет назад генеральную репетицию. Все три фильма по — своему хороши, однако именно второй, с Айдан Шенер и Кенаном Калавом, считается лучшим.
Как дела у Кямрана?
Кямран стал для Фериде любовью всей жизни. Фото: кадр из фильма
Кенан Калав и Айдан дружат со времен съемок в «Корольке». Видятся редко, но часто созваниваются. Кенан владеет двумя ресторанами в Барселоне и много времени проводит в Испании. В его Инстаграме море, яхта, вкусная еда, вино — жизнь удалась. Второй раз женился. Есть взрослый сын от первого брака. В следующем году отметит 60-летие.
Продолжает сниматься в сериалах. Кенан из профессорской семьи, отец — турок, мама — немка. Сам также окончил Мюнхенский университет, но ученым не стал. Работал моделью, снимался в кино. А в 1990-м влип в историю: в аэропорту Барселоны в его багаже нашли 2,5 кг героина. Дали 10 лет тюрьмы. Отсидел шесть: близкие и друзья выхлопотали. Даже встречи с королем добились, и Хуан Карлос оказал милость.
Что известно о других актерах?
Малышка Менисе
Менисе — очаровательная малышка, которую бросила мать, а мачеха гнобила. Фериде фактически удочерила девочку, увезла с собой, но Менисе умерла от дифтерии. Фото: кадр из фильмаАктриса Мине Чайыроглу, которая сыграла Менисе. Фото: личная страница в Инстаграм актрисы Мине Чайыроглу
Мине Чайыроглу сейчас 42 года. В Турции она не только известная актриса (около 20 фильмов и сериалов), но и певица. Пению и актерскому мастерству училась в Великобритании. Выпустила альбом. Растит сына.
Исхан-бей
Исхан-бей — безнадежно влюбленный в Фериде благородный лейтенант, звал замуж. Фото: кадр из фильма
Кае Акарсу 78. Популярный актер кино, театра и озвучивания. В фильмах о Гарри Поттере его голосом говорит Альбус Дамблдор.
Хайруллах-бей
Хайруллах-бей — врач-вдовец, женился на Фериде, чтобы защитить от сплетен. Он же помог ей воссоединиться с Кямраном. Фото: кадр из фильма
Садри Алышык — легенда турецкого кинематографа. Сыграл столько больших ролей, что критики в своих опусах его памяти даже не упоминают о «Корольке». А еще он был певцом, художником, поэтом. Умер в 1995 году в 69 лет. В честь Алышыка открыли частный театр, а культурным центром его имени управляет сын — Керем Алышык.
Нериман-ханым
Нериман-ханым — вдова, с которой у Кямрана в начале фильма были шашни. Фото: кадр из фильмаАктриса Нил Бурак, которая сыграла Нериман-ханым. Фото: личная страница в Инстаграм
Нил Бурак снялась в нескольких сериалах, но основное ее амплуа — поп-певица. Выпустила 12 альбомов, одинаково любима как в Турции, так и на своей родине Кипре. Ей 72, и она все еще поет.
Мюжгян
Мюжгян — кузина Фериде. Фото: кадр из фильма
Серай Гезлер— известная театральная актриса, сейчас гендиректор государственного театра Стамбула. Муж — театральный художник, сын — актер. В августе ей исполнится 59.
Кто написал музыку к фильму?
Автор видеофильма о композиторе Арзы Абдулла (www.crimeantatars.club)
Автор чудесной мелодии — Эсин Энгин. Композитор, аранжировщик, певец, дирижер, актер, музыкант. Родился в Стамбуле в семье крымско-татарских эмигрантов (помните, у Айдан Шенер прабабушка тоже крымская татарка?). Музыке обучался в Стамбуле и в Нью-Йорке, поэтому в его мелодиях переплелись мотивы турецкой классической музыки и западной. Два его альбома в 1973 году побили рекорды продаж. Написал множество композиций к кинофильмам, к «Корольку» — одна из самых известных. Энгин умер от лейкемии в 1993 году, ему было 52.
Главное ФОТО: личная страница в Инстаграм актрисы Айдан Шенер
Источник
Я не нахожу сериал «Королек — птичка певчая» какой-то чересчур серьезной кинолентой. Да и не нужно ей быть таковой. Но то, что этот фильм поверхностная мыльная опера в духе «Рабыни Изауры» —тоже ни в коем случае сказать нельзя.
Вообще роман, написанный Решетом Нури Гюнтекина «Чалыкушу» («Королек”), социальный, поднимающий много больных вопросов Турции тех времен.
И его главная героиня Фериде, не просто очередная картонная красавица, нет. Она гордость Турции. В ней есть и глубина и многогранность.
«Королек» — это турецкая классика. А Фериде — турецкая классическая героиня. Таких литературных персонажей боятся «повредить» , когда берутся снимать в кинематографе.
Но это не мешает даже переснимать любимые народом произведения. Кому же удалось не испортить героиню и даже влюбить в себя зрителя: Фериде 1986, или Фериде 2013?
Фериде
слева актриса Айдан Шенер (1986), справа актриса Фахрие Эвджен (2013) в роли Феридэ
Детство и отрочество сиротки Фаридэ, показанное в начале этих двух сериалах, помогает нам понять, что же из себя представляет эта девчонка. А девчонка она, безусловно, дерзкая. Но дерзость ее в силу возраста — беззубая и ребячливая. Я не буду вдаваться в глубокий анализ характера героини, лишь пройдусь по первому впечатлению.
У Айден Шенер внешность для роли, где нужно играть разный возраст, более удачная: круглое лицо, пухлые щечки. Такую легко можно представить и лазающей по деревьям и проказничающей на уроках. Но в тоже время эти же щеки придают ей удивительную нежность.
А вот Фахрие Эвджен , на лицо которой в фильме щедро нанесли три слоя косметики, на дереве смотрелась довольно нелепо. Такая Фариде сразу выглядела на все 25. Хорошо так накрашенная, половозрелая девушка, лазающая по деревьям никак органично в кадре смотреться не может. К тому же дерзость у Фахрие получилась довольно грубая. Лично меня она даже оттолкнула. И уж точно не убедила.
Чалыкушу (Королек)
И вроде бы одинаково красивые актрисы, а вот отношение к ним разное, потому что внешность как всегда, это еще не все. Нужен характер.
Фериде в двух вариациях
Если бы я досмотрела все серии новой экранизации королька — я бы сошла с ума.
Потому, что это необыкновенная тягомотина и не очень уж захватывающий сюжет. На 3 серии дерзкие выпады Фахрие стали действовать мне на нервы. Это уже не королек, а как минимум сорока. Но красивая музыка, которую новые создали умахнули у старых, заставляла меня еще немного посидеть и подождать интересных сцен. Ведь я уже уже заранее знаю, что королек- не простой персонаж.
А вот практически все сцены из фильма 1986 года держал меня в напряжений. Фариде (чалыкушу), оказывается не только умеет показывать зубы, шкодить, но и любить, сострадать, быть самоотверженной и скромной, умной , смелой, жертвенной и плачущей.
Гюльбешекер
“Всю свою любовь, принадлежавшей Чалыкушу, я отдаю другой. Ее зовут Гюльбешекер” — говорит Кямран повзрослевшей Фериде.
Жизнь усмирила дерзость Фариде: она давно уже не скалит свои очаровательные зубки. Зато, она же жизнь, открыла в ее душе новые грани, гораздо более интересные. «Засахаренная роза» — вот, что по мнению писателя должно было случиться с корольком. Из дерзкой девушки, она превратилась не просто в зрелую женщину, а в личность.
Гюльбешекер
Как я уже написала, от и до досмотреть новую экранизацию «Королька», я не смогла: не хватило кислорода. А во сцену с печеньем под названием «Гюльбешекер» глянула. И снова ничего. Ничего подобного не произошло со мной, как с просмотра предыдущей экранизации.
Так признаваться в любви через печенье к женщине или чувствовать через экран любовь между мужчиной и женщиной, когда они просто качаются на качелях — две сильные сцены любви получились просто замечательно в сериале 1986 года.
А вот просто печалить лицо под музыку — это обыкновенная мелодрама. Что и получилось с последней постановкой. И даже красавце Балибей не спас положение 😉
Источник
Мы с замиранием сердца наблюдали за развитием отношений Фериде и Кямрана. И хотя со стороны буквально всем было видно, что они созданы друг для друга, герои никак не могли признаться самим себе, и уж тем более друг другу, в том, что они влюблены.
Как часто и мы, скованные страхом или стыдом, хороним в себе душевные стремления, выбирая более спокойный, обыденный вариант отношений. Влачим себя по безопасному и скучному пути жизни, хотя рядом манит извилистая, наполненная приключениями и яркими эмоциями тропинка нашего истинного, предначертанного свыше, пути. Это может касаться и выбора профессии, и способа общения с людьми, и, конечно, любви. Что же заставляет нас мчаться прочь от своих заветных желаний? Что лишает нас сил бороться за их исполнение? Что столько лет удерживало Фериде и Кямрана от того, чтобы стать самой красивой и счастливой парой Стамбула?
Страх быть отвергнутым
Совместное детство сблизило Фериде и Кямрана. Оно предоставило им шанс хорошо узнать привычки и пристрастия друг друга – шанс не такой уж частый для пар того времени. А взаимный интерес, зародившийся еще в самом юном возрасте, не давал ускользнуть из зоны внимания каждой мелочи, которую могут знать друг о друге только истинно влюбленные. Вроде того, сколько ложек сахара Фериде кладет в чай, или как ресницы Кямрана касаются бровей, когда он злится.
В воспоминаниях о детстве и юности герои черпали силы для поддержания своего поначалу хрупкого союза. Однако именно совместное взросление породило и препятствия для их сближения. Ведь Кямран несколько раз пытался открыться Фериде, когда они еще были детьми, но строптивая девчонка не принимала знаки его внимания. У мальчика еще не хватало слов, чтобы описать то, что он чувствует, но вспомните, как искренне он пытался передать это Фериде. Как будто в его сердце застряла косточка от сливы, которая причиняет ему боль.
Проказница Фериде не могла показать свою слабость и растаять от таких слов, поэтому, сама не осознавая в полной мере, что делает, она ранила нежные чувства мальчика. Несколько неуклюжих попыток со стороны Кямрана проявить к Фериде нечто большее, чем просто братские чувства, закончились неудачно для него и, вероятно, послужили сдерживающим фактором в более зрелом возрасте. Поэтому так важно не умалять значение детских переживаний. Ведь то, что взрослым покажется незначительной проблемой или даже милой неловкостью, может ощущаться ребенком, как настоящая трагедия и крушение всех опор в мире.
Детские травмы Кямрана и Фериде
Не случайно часто в основе психотерапии заложена проработка детских травм. Мы можем иногда удивляться – зачем же ворошить болезненное прошлое, зачем заново переживать то, что хочется забыть? Дело в том, что в детстве, еще не выработав свою стратегию взаимодействия с трудностями, свой стиль защиты от порой жестокого и несправедливого мира, не научившись залечивать свои внутренние раны, мы закапываем их в глубины своей души. Оттуда они начинают на бессознательном уровне управлять нами, лишая мужества идти за своей мечтой и отбирая силы отстаивать свое право на место под солнцем.
Мы можем все понимать, но не осознавать, что багаж накопленного опыта уже позволяет нам стать хозяевами ситуации. Мы боимся проявлять себя из страха вновь пережить ту боль, которая породила эти установки в детстве. Например, человек, который воспитывался авторитарными родителями, не желающими слышать ничего о его потребностях, но требующими беспрекословного подчинения правилам, мог бы вырасти безвольным и перенести эту модель поведения в рабочую среду. Он мог бы обладать блестящим умом, получить престижное образование, владеть уникальными навыками и генерировать новаторские идеи, но все равно стесняться высказывать свое мнение на собрании, считая его незначительным. Важно не бояться просить заслуженную прибавку к оплате, уметь постоять за себя, если нас незаслуженно обвиняют.
Так, несколько отказов, которые Кямран получил в юности, заблокировали его доступ к своему сердцу. И когда Сейфеттин-бей, прекрасно видящий, что его сын влюблен, поставил его в условия выбора между Нериман и Фериде, Кямран искренне признался, что он не может услышать свой внутренний голос. Детские душевные раны сделали его глухим к самому себе, так же как боль Фериде ослепила ее, не давая возможности разглядеть любовь. Ведь главной заботой девушки, потерявшей в столь нежном возрасте родителей, стало не попасть в ситуацию, когда ее жалеют. Настолько боясь оказаться слабой, она не могла отличить жалость от любви, полагая, что Кямран поддерживает ее только из чувства долга перед сиротой. Это заставляло строптивую девушку бежать от своих чувств, защищаться от любви.
Оба героя, повзрослев, продолжали жить с установками, порожденными детскими травмами, привнося их в новые жизненные условия. Несмотря на то что это было уже неуместно.
Жареный петух
Сближение влюбленных началось тогда, когда новаторский способ лечения чумы поставил под угрозу жизнь Кямрана. Фериде поняла, что может потерять его навсегда, и это подтолкнуло ее к решительным действиям. Уже после признания в своих чувствах Фериде и Кямран несколько раз практически разрывали отношения. Страх Кямрана, что возлюбленная не хочет быть рядом с ним, чуть не прогнал его с родной земли в Мадрид. А неуверенность Фериде в верности своего жениха чуть было не заставила ее навсегда отвернуться от своего счастья.
Страсти накалились до предела, когда Кямран был готов сорок раз повторить, что он не любит Фериде. В стране, по обычаям которой достаточно три раза повторить «развожусь» для того, чтобы расторгнуть брачный союз, суеверие о том, что фраза, произнесенная сорок раз становится правдой, очень сильно. Поэтому Фериде так испугалась, что это станет смертью их чувства. И только эта угроза придала ей смелости побороть и свои сомнения, и природную застенчивость, мешающую Кямрану поверить в ее любовь. Она, наконец, и поцеловала любимого, и потребовала, чтобы он на ней женился.
Часто стимулом, позволяющим нам повернуться лицом к своей мечте, являются какие-то пиковые переживания. Люди, побывавшие в катастрофе, выкарабкавшиеся из лап серьезного недуга или пережившие болезненную утрату, начинают новую жизнь. Они перестают откладывать на потом то, что влечет их сейчас. Им не страшно совершить ошибку или получить отказ, ведь они лучше будут жалеть о том, что сделали, чем о том, что так и не решились сделать.
Стоит ли ждать такого толчка судьбы, который заставит вас перестать жить на черновик? Можно начать брать ответственность за свое счастье уже сейчас.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь постами в социальных сетях! Не пропустите еще больше интересных материалов о любви и отношениях.
Ваш Dомашний.
Источник